Конспект
открытого урока по немецкому языку в 5 классе
Предмет: Немецкий язык. Второй иностранный язык.
Класс: 5
Цель: Знакомство с лексикой по теме «Животные», активизация речевых образцов в устной речи.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Планируемые результаты
1. Предметные: Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
2. Личностные: Формирование мотивации изучения ИЯ и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению немецким языком и осознавать ее значимость.
3. Метапредметные
Регулятивные: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения понимать причины успеха учебной деятельности.
Познавательные: Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. Овладение логическими действиями, построением рассуждений.
Коммуникативные: Готовность учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Задачи урока
Образовательные: Введение новых лексических единиц по теме «Животные», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал, расширять общий и лингвистический кругозор.
Развивающие: Развивать память, внимание и мышление. Развивать умения переносить сформированные навыки в новую учебную ситуацию.
Воспитательные: Формировать ценностное отношение к окружающему миру, формировать познавательную активность и потребность пользоваться ИЯ как средством общения.
Ресурсы: «Horizonte» 5 клаcc, Аверин М.М., Джин Ф.
Задачи ИКТ:
· Повысить интерес к изучению немецкого языка за счет более яркой наглядности и модернизации процесса обучения.
· Техническое обеспечение: интерактивная доска, компьютер, проектор, раздаточный материал.
Ход урока
Этап урока |
Информационное пространство урока (Деятельность учителя) |
Деятельность учащихся |
||||||||||||
1.Начало урока |
Guten Tag! Setzt euch!
-Der wievielte ist heute? Sagt mir bitte, liebe Leute! -Eins,zwei, drei,vier . Wer fehlt heute? Sagt es mir! - Ich bin froh, heute alle hier zu sehen. Wie geht es euch? -Wir konnen unsere Stunde beginnen |
Отвечают на вопросы учителя. (-) (- Eins, zwei, drei. Hurra! Heute sind alle da.) (-) |
||||||||||||
2.Определение темы урока
|
-Aber wie ist das Thema der Stunde? Hort zu und ratet mal.
- Was fur eine Musik ist das? Zu welchem TV Programm? - Noch eine Aufgabe. Ihr bekommt die Briefumschlage. Dort sind die Puzzles. Sammelt die Bilder. (АМО «Угадай тему урока») -Wer sind das? -Und in einem Wort? Auf Deutsch ist das „die Tiere“. - Also wie ist das Thema der Stunde? - Gut. Wir sprechen heute zum Thema «Die Tiere». Презентация. |
Слушают заставку к передаче «В мире животных» Выдвигают предположения Собирают пазлы
(котенок, кенгуру,лиса, тигр) -Животные
Формулируют тему |
||||||||||||
3.Постановка учебной задачи. |
Сегодня у нас 1 урок по этой теме, но уже к концу урока мы создадим маленький текст о своем любимце. В нем назовем животное, его кличку, возраст, как выглядит, что любит. Что из перечисленного вы уже можете сказать?
Но вы не знаете названия животных на немецком языке, а также слова, с помощью которых можно их описать . -Also heute in der Stunde lernen wir die Namen der Tiere, die Farben und beschreiben die Tiere. |
Er/Sie/Es heisst.. Er/Sie/Es ist.. Er/Sie/Es mag…
Формулируют учебную задачу
|
||||||||||||
4.Основной этап. 1.Введение лексики . Животные |
-Macht eure Lehrbucher auf der Seite 25 -Wie viel Tiere gibt es hier?
-Wollen wir ihre Namen lesen. Aber zuerst merkt euch den Wortakzent Ubung 2, Seite 26 -Und noch eine Bemerkung. Strich _ bedeutet der lange Vokal, Punkt . bedeutet der kurze Vokal. Also ,lesen wir. -Wer ist das? Показывает картинки с изображениями животных. -Und jetzt hort zu. Ubung 1, Seite 26 |
Выполняют установку (19)
Слушают и повторяют
Читают слова Называют животных.
Слушают и называют |
||||||||||||
4.2 Физкультминутка |
Das Madchen hat Angst von der Maus. Ich auch. Aber diese Maus mag ich. - Seht an den Bildschirm bitte und macht mit der Maus. (Видео) |
Выполняют упражнение |
||||||||||||
4.3Введение мн.числа
Цвета. |
-Мы уже знаем, что существительные нужно заучивать во множественном числе. (Презентация) - Was fеhlt zu diesen Tieren? - Richtig. Jedes Tier hat seine Farbe. Ubung 11, Seite 30 |
Образуют множественное число
Они не имеют цвета.
Выполняют упражнение. |
||||||||||||
4.4 Закрепление. |
Игра „Die Farben“
-Wie sind die Tiere. |
Запоминают цвета в игре. |
||||||||||||
- Unter den Tieren gibt es die Haustiere. Nennt sie bitte. - Viele Leute haben Haustiere. - Hort zu und fullt die Tabele Послушайте два сообщения и заполните таблицу. Проверка записанного.
Erzahlt uber eure Haustiere Aber zuerst merkt euch! Ich habe einen/ein/eine… (Презентация) |
Называют домашних животных
Слушают аудиозапись и заполняют таблицу
Рассказывают о животном |
|||||||||||||
Рефлексия |
Unsere Stunde ist bald zu Ende. War das Thema schwer? Ich mochte wissen. АМО «Zoo» «Зоопарк». Каждому ученику выдаётся изображение животного. На доске картинки леса и зоопарка. |
Оценивают степень усвоения материала. Если учащиеся усвоили материал урока, то им нужно поместить животное в лес, т.е. учащийся чувствует себя свободно в данной теме, как животное в лесу. Если же у ученика возникают какие-то затрудне- ния, то следует поместить животное в зоопарк, в клетку. |
||||||||||||
Подведение итогов |
-Und wie arbeitet ihr heute? Wollen wir prüfen! -Geht an die Tafel, färbt die Wörter, die zum Thema „ Tiere“ gehoren. - Was fur eine Zahl ist das? Alle haben heute gut gearbeitet und bekommen “5” und “4”. |
Выходят к доске и закрашивают слова по теме урока. В результате получается цифра 5 |
||||||||||||
Домашнее задание |
Und jetzt schreiben wir die Hausaufgabe. 1. Die Tiere bemalen. 2. Ubung 15, Seite 31 3. Die Worter lernen. |
Записывают д.з. |
Die Tafel |
Der Wolf |
die Maus |
das Kaninchen |
die Schere |
der Fuller |
der Hamster |
Der Spitzer |
der Bleistift |
der Freund |
das Lineal |
die Kuh |
der Hund |
die Katze |
die Brille |
der Kuli |
der Tisch |
das Heft |
die Schildkrote |
das Buch |
das Mappchen |
das Lama |
der Tieger |
der Pinguin |
die Schule |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.