Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Оценка 4.8
Документация +2
docx
английский язык
2 кл—3 кл
24.04.2018
Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight
Данная рабочая программа разработана в соответствии со всеми требованиями ФГОС, и содержит в себе все необходимые разделы. Разработана для 2-3 классов по учебнику Английский в фокусе. Рабочая программа содержит в себе пояснительную записку, требования к учащимся и календарно-тематическое планирование на весь год.
2-3 класс spotlight.docx
I.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа по английскому языку для 2 ­ 3 классов составлена на основе   Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования(утвержден приказом  МинобрнаукиРоссии от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. Приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357).  примерная основная  образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно­ методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15); Цели и задачи обучения     Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель: комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом   ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.    Эта цель подразумевает решение следующих задач:  ­ формировать умение общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников:  элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме; ­ развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивации к дальнейшему изучению  английского языка на последующих ступенях школьного образования; ­ обеспечивать коммуникативно­психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем  психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; ­ осваивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и  письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках; ­ приобщать  к новому социальному опыту  с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с  некоторыми обычаями страны изучаемого языка.  С детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с  доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке. Воспитание дружелюбного отношения к  представителям других стран; ­ формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения; ­ развивать эмоциональную сферу в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; ­ приобщать  младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых  ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Вклад учебного предмета «Иностранный язык» в общее образование ребенка      Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык  способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося  поликультурного, полиязычного мира.      Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему  речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ  филологического образования школьников.      Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС НОО, где «развитие личности обучающегося на основе  универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой  парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным.  «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат  образования – воспитание гражданина России. Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательного учреждения из  расчета 34 недели,  68 часов (2 часа в неделю), в том числе 3 промежуточные проверочные работы, 1 итоговая контрольная работа и  проектной работы в каждом классе. II.  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА      Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются  большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими  затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно  сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными  средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания  (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка  позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д. Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им  опыта разнообразной деятельности — учебно­познавательной, практической, социальной. Наряду с коммуникативными заданиями, которые  обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально­ролевом и ситуативном  контексте, курс насыщен заданиями учебно­познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет  сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.),  осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые  межпредметны по своему характеру.     Обучение английскому языку на первой ступени (2 – 4 классы) обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими  ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно  широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других  ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств,  последовательность, обоснованность и интенсивность их введения. Реализация программы предполагается в логике классно­урочной системы. Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе  реализации  компьютерных (новых информационных) технологий обучения.    Контролировать умения и навыки учащихся предполагается  средствами контрольных срезов. Объектом контроля являются умения и навыки учащихся четырех видов речевой деятельности. III.  МЕСТО  ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ  Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». В начальной школе  английский   язык относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов, т. е. является инвариантным предметом,  обязательным для изучения в начальной школе. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования по 2 часа в неделю со 2 по 4  классы.  Год обучения 2 класс 3 класс Кол­во часов в неделю Кол­во учебных недель Всего часов за учебный год 2 2 34 34 68 68 IV. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные результаты В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета  «Иностранный язык» в начальной школе. 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России; элементарные представления о культурном достоянии малой Родины; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания: элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в  семье, классе, школе, а также между носителями разных культур; первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное  отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других  людей; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; нравственно­этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми  нравственными этическими нормами;  доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. 3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:  элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое  воспитание): элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран; первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в  доступных видах творчества; мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности. 5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой  деятельности; дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. 7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание): ценностное отношение к природе; первоначальный опыт эстетического, эмоционально­нравственного отношения к природе. Метапредметные результаты Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. 1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: – элементарное представление оИЯ как средстве познания мира и других культур; – первоначальный опыт межкультурного общения; – познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ. способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления. 2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы: языковые способности – слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); – зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.); – имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы); – догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); – выявление языковых закономерностей (выведение правил); способности к решению речемыслительных задач – соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); – осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.); –  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); –  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); психические процессы и функции – восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия); – мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение); – внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма). языковые способности – выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); – логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста); способности к решению речемыслительных задач – формулирование выводов (из прочитанного, услышанного); – иллюстрирование (приведение примеров); – антиципация (структурная и содержательная); – выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); – оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.); психические процессы и функции – такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;  – память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти); – творческое воображение. 3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия: специальные учебные умения – работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями  английского языка; – работать со справочным материалом: англо­русским и русско­английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим  справочниками; –пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения  собственных высказываний; – пользоваться электронным приложением; – оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. – рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.); – пользоваться электронным приложением; универсальные учебные действия – работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать  последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и  письменную информацию, заполнять таблицы; – сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно; – выполнять задания в различных тестовых форматах. – работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное  предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной; – вести диалог, учитывая позицию собеседника; – планировать и осуществлять проектную деятельность; – работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий); – контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; – читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; – осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; – осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление  аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений. Предметные результаты А.  В сфере коммуникативной компетенции:  языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);  говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросамии побуждением  к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование  (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на  знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу интересам  учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм,  подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);     социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).  Б. В познавательной сфере:   формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко­буквенный состав, слова и словосочетания,  утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);  умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по  изученной тематике;  перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания  текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в  элементарных предложениях;  умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. В. В ценностно­ориентационной сфере восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и  взаимодействия с другими людьми;  ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями,  популярными произведениями, а также нормами жизни;   перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых  знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с  родными.  Г.  В эстетической сфере:   знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;   формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе  образцов для сравнения.  Д.  В трудовой сфере:   умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в  самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для  повышения эффективности своего учебного труда;   начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.  V.  CОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 3 класс 10 часов 2 класс 10 часов Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских  произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с  использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,  увлечения/хобби.  Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в  магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая  еда.  Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.  Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои  любимые сказки.  Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.  Письмо зарубежному другу.  16 часов 14 часов 4 часа 8 часов 4 часов 12 часов 20 часов Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер,  характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные  принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,  предметы мебели и интерьера.  Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года.  Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.  Литературные персонажи книг, популярных среди моих  сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке  (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета  англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во  время совместной игры, за столом, в магазине). 14 часов 10 часов 6 часов 8 часов итого 68 часов 68 часов Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести: • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств  телекоммуникации; • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); • диалог — побуждение к действию. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения Читать: • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую  информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть: • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки  транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный  словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение  норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения  согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereIs/thereare).Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах  (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного,  побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции  изученных слов. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500  лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная  лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например,  doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­1st, ­Jul, ­ly, ­teen, ­ty,  ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — toplay). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и  отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.), составным именным  (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme,  please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах.Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sJiveo’clock.).Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами andи but. Сложноподчинённые предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка tobe. Модальные  глаголы can, may, must,haveto.Глагольные конструкции I’dliketo... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по  правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён  существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these,  that/those),неопределённые (some, any— некоторые случаи употребления). Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Социокультурнаяосведомлённость    В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми  литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими  произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения,  принятого в странах изучаемого языка.  Общеучебные умения  В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:     • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание  текста по заголовку, данным к тексту рисункам,  списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);     • овладеваютболееразнообразнымиприёмамираскрытиязначенияслова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы,  контекст;     • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише;  поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;     • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;     • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием  компьютера (при наличии мультимедийного приложения).  VI .ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 класс (68 ч)  № урока Тема урока 1. 2. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Пойдем! Знакомство. Мои буквы (Aa­Hh) Мои буквы   (Ii­Qq) Мои буквы  (Rr­Zz) Буквосочетания (sh, ch) Буквосочетания (th, ph) Заглавные буквы алфавита. Привет! Знакомство. Привет!  Движения. Моя семья. Моя семья. Цвета. Мой дом. Мой дом. Что это на картинке? Где вы спрятались? Комнаты. Где вы спрятались? Комнаты. В ванной комнате! В ванной комнате! Поделка домика. Портфолио: школьные забавы. Описание комнаты. Сады в Великобритании и России. Городская мышка и деревенская. Чтение сказки.  Я знаю. Закрепление материала. Я люблю английский язык. Проверка знаний. Тест 1 «Мой дом» Мой день рождения. Счет до 10.  Мой день рождения. Мне … лет. Вкусный шоколад. Еда. Вкусный шоколад. Угощение на празднике. Моя любимая еда. Моя любимая еда. Изготовление открытки. Портфолио: школьные забавы. Изготовление шляпы. Типичная русская кухня. Городская мышка и деревенская. Я знаю. Настольная игра Я люблю английский язык. Проверка знаний. Тест 2 «Мой День рождения» 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Мои животные. Мои животные. Песенка Чаклза.  Я могу прыгать. Я могу прыгать. Диалог. В цирке. В цирке. Изготовление маски. Портфолио: школьные забавы. Желе в стаканчике. Любители домашних питомцев в России. Городская мышка и деревенская. Чтение сказки. Я знаю. Закрепление материала. Я люблю английский язык. Проверка знаний. Тест 3 «Мои животные» Мои игрушки. Мои игрушки. Песня про игрушки. У нее голубые глаза. Описание внешности. У нее голубые глаза. Песня о медвежонке. Чудесный мишка Тедди. Чудесный мишка Тедди. Изготовление бумажной куклы.  Портфолио: школьные забавы. Описание игрушки. Магазины игрушек. Городская мышка и деревенская. Чтение сказки. Я знаю. Закрепление материала. Я люблю английский язык. Проверка знаний. Тест 4 «Мои игрушки» Мои каникулы. Погода.  Мои каникулы. Одежда.  Какая погода? Ветрено! Ветрено! Песенка о каникулах. Волшебный остров. Времена года. Волшебный остров. Одежда для Ларри и Лулу.  Портфолио: школьные забавы. Рассказ о себе. Каникулы в России. Городская мышка и деревенская. Чтение сказки. Я знаю. Закрепление материала.  Я люблю английский язык. Проверка знаний. Тест 5 «Мои каникулы» 67 68 Урок повторения Итоговый урок. Резервный урок. Резервный урок. № урока Тема урока ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС (68 ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 С возвращением! С возвращением! Снова в школу! Снова в школу!  Школьные предметы!  Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал! Игрушечный солдатик! Школы в Британии. Начальная школа в России. Теперь я знаю!  Контрольная работа 1. Новый член семьи!  Новый член семьи! Счастливая семья! Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал! 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Игрушечный солдатик! Семья близко и далеко! Семьи в России. Теперь я знаю! Контрольная работа 2. Семья Он любит желе! Он любит желе!  В моей коробке для ланча!  В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал! Игрушечный солдатик! Перекусить! Я требую мороженное!   Теперь я знаю! Контрольная работа 3. Игрушки для маленькой Бетси! Игрушки для маленькой Бетси! В моей комнате! В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал!  Игрушечный солдатик!  Теско супермагазин! Все любят подарки! Теперь я знаю! Контрольная работа 4 Коровы забавные!  Коровы забавные!  Умные животные!  Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал! Игрушечный солдатик! 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 50 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Животные! Чудесная страна дедушки Дурова! Теперь я знаю! Контрольная работа 5 Бабушка и дедушка. Бабушка! Дедушка! Мой дом. Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал! Игрушечный солдатик! Дома в Британии. Дома­ музеи в России. Теперь я знаю! Контрольная работа 6. Мы хорошо проводим время! Мы хорошо проводим время! В парке. В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!  Игрушечный солдатик  На старт, внимание, марш! Веселье после школы!  Теперь я знаю!  Контрольная работа 7 Веселый день! Веселый день!  В воскресенье!  В воскресенье! Весело в школе! Артур и раскал! Игрушечный солдатик! Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! 65 66 67 68 № 1. 1.1 1.2 1.3 1.4 2. 2.1 2.2 2.3 3. 3.1 4.  Теперь я знаю! Контрольная работа 8 Резервный урок. Резервный урок. VII.  МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Наименование объектов и средств материально – технического  обеспечения Печатные пособия УМК «Английский в фокусе» для 2 класса / Н.И. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение,  2013. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса / Н.И. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение,  2013.  Быкова Н.И., Поспелова М.Д.. Английский язык. Программы  общеобразовательных учреждений 2­4 классы. «Английский в  фокусе».  Двуязычные словари Экранно­звуковые пособия Аудиокурс для занятий в классе. Аудиокурс для занятий дома Мультимедийные обучающие программы по английскому языку. Технические средства обучения Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD и  МРЗ Цифровые и электронные образовательные ресурсы Количество  примечание На класс На класс 1 2 1 1 1 В электронном  виде 4.1 4.2 4.3 5. 5.1 6. 6.1 6.2 6.3 6.4 7. 7.1 7.2 Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК  «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight. http://www.ehow.com/info_8252762_teaching­methods­english­ foreign­language.html www.englishteachers.ru Натуральные объекты Игрушки по тематике урока Демонстрационные объекты Алфавит   Учебные плакаты по предмету. Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.  Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры. Стенды  Грамматические таблицы Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого  материала. Карты на английском языке:    – географическая карта стран изучаемого языка;    – географическая карта Европы;    – карта мира. 1 14 7 1 1 Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как  возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом  того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося: – сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями  народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с  представителями других культур, конфессий и взглядов; – сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других  языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно­ нравственного опыта; – знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор,  стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание  корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать; – наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми  навыками и основами речевых умений; – владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил  речевого и неречевого поведения в общении; – сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих  успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного  образования; – сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая  дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу. VIII. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 2 класс Говорение Ученик 2­го класса научится: ­    участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); ­    расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; ­   кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­   составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;   Ученик  2­го класса получит возможность научиться: ­  решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения; ­  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ); ­  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3­4 реплики с каждой стороны; ­  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие; ­  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. Аудирование Ученик 2­го класса научится: ­    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  понимать развернутые тексты объемом 6­10 фраз. Чтение Ученик 2­го класса научится: ­       читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном  языковом материале; ­      читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае  необходимости двуязычным словарем; ­  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2­3 незнакомых слов. Письмо Ученик 2­го класса научится: ­  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; ­  писать краткое поздравление с опорой на образец; ­  записывать отдельные слова, предложения по модели; ­  выписывать предложения из текста. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде; ­  придумывать и записывать собственные предложения; ­   составлять план устного высказывания. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик 2­го класса научится: ­      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); ­  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­  отличать буквы от знаков транскрипции. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­ уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 2­го класса научится: ­   произносить все звуки английского алфавита; ­   различать на слух звуки английского и русского алфавита;  Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­   соблюдать интонацию перечисления; ­   читать изучаемые слова по транскрипции; ­   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. Лексическая сторона речи Ученик 2­го класса научится:      ­    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; ­    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик 2­го класса получит возможность научиться:      ­  узнавать простые словообразовательные элементы; ­   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 2­го класса научится:  ­      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени; ­  употреблять правильный порядок слов в предложении; ­  употреблять единственное и множественное число; Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые  глаголы). 3 класс Говорение  Ученик 3­го класса научится:      ­   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного  языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения. ­   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом  свое отношение; ­   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения; ­   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; ­   описывать человека, животное, предмет, картину; ­   рассказывать о ком­то, о происшедшем событии. Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие; ­   просить о помощи или предложить свою помощь; ­  запрашивать необходимую информацию о ком­либо или о чем­либо; ­      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства; ­обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. Аудирование  Ученик 3­го класса научится:  ­   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных  программой; ­     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе; ­   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно,  невербально на их содержание; ­   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом  материале. Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­   догадываться о значении некоторых слов по контексту; ­     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; ­   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; ­    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д. Чтение  Ученик 3­го класса научится:  ­     выразительно читать вслух; ­   читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).  Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о  значении которых можно догадаться; ­   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Письмо  Ученик 3­го класса научится:  ­   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание; ­   составлять и записывать план прочитанного; ­   составлять и записывать рассказ на определенную тему; ­   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; ­   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае  необходимости словарь; ­   составлять подписи к картинкам. Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст); ­   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста; ­     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики,  используя словарь в случае необходимости. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик 3­го класса научится:      ­      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,  буквосочетаний, слов); ­   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­   отличать буквы от знаков транскрипции. ­   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­  уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:  ­   произносить все звуки английского алфавита; ­   различать на слух звуки английского и русского алфавита; Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­   соблюдать интонацию перечисления; ­   читать изучаемые слова по транскрипции; ­   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. ­   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с  твердым приступом, звонких и глухих согласных; ­    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и  фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико­интонационные особенности основных коммуникативных типов  предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Лексическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:  ­    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; ­    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­  узнавать простые словообразовательные элементы; ­   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). ­узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики­клише как элементы речевого  этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). ­  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:  ­      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени; ­  употреблять правильный порядок слов в предложении; ­  употреблять единственное и множественное число; Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые  глаголы). Оценочный материал            Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания  письменно. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Предполагается, что ученики сначала выполняют письменную  часть проверочной работы:                        ­ дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;                           ­ читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить  понимание прочитанного;                        ­ выполняют задания, нацеленные на поверку лексико­грамматических навыков . Затем пишут личное письмо с опорой на образец.                                                                                                                                       После того как ученики выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают  любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д.      Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (за аудирование, чтение, письмо и  говорение; за сформированность лексико­грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим  правилам.      Формы контроля: лексико­грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектные работы, устный опрос, зачет. Письмо   За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента  правильных ответов: Виды работ Контрольные работы Самостоятельные работы, словарные  диктанты Оценка «1» Оценка «2» Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5» Менее 29% Менее 39% 30­49 % 40­59% От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100% От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100% Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям: а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи  соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА  ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ; б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата  высказывания и деление текста на абзацы); в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного  года обучения языку); д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с  заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил  расстановки запятых). Аудирование Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной  речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи,  соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание  содержания услышанного в целом. Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной  речи, соответствующей программным требованиям для данного класса. Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для  данного класса. Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не приступал к выполнению работы. Говорение  Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной  задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного  класса. Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной  коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых  норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной  коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не  мешающими, однако, понять содержание сказанного. Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной  коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими  отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного. Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не приступал к выполнению работы. Чтение Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для  данного класса. Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного  иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием,  чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса. Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным  требованиям для данного класса. Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного  текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса. Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не приступал к выполнению работы.

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-3 класс УМК Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018