Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Оценка 4.9
Рабочие листы
docx
английский язык
2 кл—4 кл
13.08.2018
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
рабочая программа 4 кл.
Публикация является частью публикации:
2 класс ФГОС.docx
Пояснительная записка  к рабочей программе по курсу «Английский язык» 2 класс         Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 2 класса начинающих   изучение   английского   языка.   Данная     программа   по   английскому   языку составлена   в   соответствии   с   требованиями    Федерального   государственного образовательного стандарта (ФГОС) на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку.        Данная  программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями: Закон «Об образовании»   Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных   учреждений   Российской   Федерации,   реализующих   программы общего   образования   /Английский   язык.   Содержание   образования.   –   М.:   М.: Просвещение, 2009./  Федерального базисного учебного плана   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального образования, п.12.1, п. 19.5  Учебного на 2018­2019 учебный год      Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» второго класса общеобразовательных учреждений /Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. ­ М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. На изучение английского языка во 2 классе отводится 68 учебных часов.   Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:   формирование   представлений  об   английском   языке   как   средстве   общения, позволяющем  добиваться  взаимопонимания  с людьми,  говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;   формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;  расширение   лингвистического   кругозора  младших   школьников;   освоение элементарных   лингвистических   представлений,   доступных   младшим школьникам   и   необходимых   для   овладения   устной   и   письменной   речью   на английском языке на элементарном уровне;  развитие  речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а   также   их   общеучебных   умений;   развитие   мотивации   к дальнейшему овладению английским языком;  развитие познавательных способностей,  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.  приобщение   младших   школьников  к   новому   социальному   опыту   за   счёт проигрывания   на   английском   языке   различных   ролей   в   игровых   ситуациях,    типичных для семейного, бытового и учебного общения;   знакомство детей с миром   зарубежных   сверстников,   с   детским   зарубежным   фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; обеспечение коммуникативно­психологической адаптации младших школьников к   новому   языковому   миру   для   преодоления   в   дальнейшем   психологического барьера и использования английского языка как средства общения;  воспитание  и   разностороннее   развитие   младшего   школьника   средствами английского языка;  развитие личностных качеств  младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;   развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр; духовно­нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших       Деятельностный   характер   предмета   «Иностранный   язык»   соответствует   природе младшего   школьника,   воспринимающего   мир   целостно,  эмоционально   и  активно. Это   позволяет   включать   иноязычную   речевую   деятельность   в   другие   виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную,   эстетическую   и   т.   п.),   даёт   возможность   осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.   Основными задачами  реализации содержания обучения являются:    формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;  развитие   диалогической   и   монологической   устной   и   письменной   речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. Планируемые предметные результаты Данная   программа   обеспечивает   формирование   личностных,   метапредметных   и предметных результатов. Личностные результаты освоения образовательной программы: толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином  своей страны и мира;  демократические) ценности, свою гражданскую позицию; готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, Метапредметные результаты освоения образовательной программы: Основными индикаторами  достижения поставленных целей изучения английского языка,  имеющих метапредметный статус, служат: умение соотносить поступки и события с принятыми эстетическими принципами знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения ставить и адекватно формулировать цель деятельности планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию и др. 1. Личностные    2. Регулятивные     3. Познавательные   формулировать проблему        выдвигать аргументы строить логическую цепь рассуждения находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис осуществлять библиографический поиск извлекать необходимую информацию из различных источников определять основную и второстепенную информацию осмысливать цель чтения, выбирая вид чтения в зависимости от коммуникативной  цели применять методы информационного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными  способами и др.   4. Коммуникативные       владеть всеми видами речевой деятельности строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми адекватно воспринимать устную и письменную речь точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по  поставленной проблеме  соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и  правила русского речевого этикета и др. Предметные результаты освоения образовательной программы:  приобретение   начальных   навыков   общения   в   устной   и   письменной   форме   с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;  освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;  сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка   на  основе  знакомства  с  жизнью  своих  сверстников  в  других   странах,  с  детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Содержание курса Английский язык 2 класс (68 часов 2 раза в неделю) Вводный занятия «Знакомство с английскими буквами и звуками!» (Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом) Вводный модуль «Моя семья!» (Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме). Модуль 1 «Мой дом!» (Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома). Модуль 2 «Мой день рождения!» (Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде). Модуль   3   «Мои   животные!»   (Научить   называть   животных,   говорить   о   том,   что   они умеют/не умеют делать). Модуль 4 «Мои игрушки!» (Научить называть игрушки, говорить   где они находятся, описывать внешность). Модуль 5 «Мои каникулы!» (Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года). Модуль Количество Контрольные уроков работы 11 2 11 11 11 11 11 68 1 1 1 1 1 5 № 1 2 Вводный   занятия   «Знакомство   с английскими буквами и звуками!» Вводный модуль «Моя семья!» 3 Модуль 1 «Мой дом!» 4 Модуль 2 «Мой день рождения!» 5 Модуль 3 «Мои животные!» 6 Модуль 4 «Мои игрушки!» 7 Модуль 5 «Мои каникулы!» Итого: Календарно­тематическое планирование в 2 классе Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули «Английский в фокусе»:  Учебник для 2 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва: «Express Publishing» Просвещение 2008 № п/п Дата Тема урока (занятия) план факт. Количество часов Вводный занятия «Знакомство с английскими буквами и звуками!» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Знакомство. Роль английского языка при  самоопределении. Буквы a­h (a) My Letters! Буквы i­q (b) My Letters! Буквы r­z (с) My Letters! Буквосочетания sh, ch  (d) Letter Blends! Буквосочетания th, ph (e) Letter Blends! Заглавные и строчные буквы (f) Big and  Small! Приветствие (a) Hello! Школьная зарядка (b) Hello! Повторение и обобщение Резервный урок Вводный модуль «Моя семья!» 12 13 Семья (a) My Family! Цвета (b) My Family! 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Модуль 1 «Мой дом!» 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Дом 1a My Home Описание дома 1b My Home! Местоположение предметов 2a Where's  Chuckles? Закрепление лексики «Дом» 2b Where's  Chuckles? Комнаты в доме 3a In the Bath! Описание комнат 3b In the Bath! Тестирование по теме «Дом» I Love  English Progress Check  Сады в России и Великобритании  Gardens In the UK Gardens In Russia Аудиорассказ «Городской и сельский  мышонок» 1 часть The Town Mouse and  the Country Mouse Повторение темы «Дом» Now I know Технология создания телефона  Модуль 2 «Мой день рождения!» 11 часов  25 26 27 28 29 30 31 32 Числа 1­10 4a My Birthday! Закрепление чисел 1­10 4b My Birthday Продукты 5a Yummy Chocolate! Любимые блюда  5b Yummy Chocolate Закрепление лексики «Продукты»  6a My Favourite Food! Любимые, нелюбимые продукты  6b My Favourite Food! Повторение т. «День рождения» Now I  know  Тестирование по т. «Продукты» 1 Love  English Progress Check 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 33 34 35 Портфолио. Шляпа ко дню рождения  Portfolio, Fun at School Типичные Российские блюда  Food Favourites Typical Russian Food Аудиотекст «Городской и сельский  мышонок» 2 часть The Town Mouse and  the Country Mouse Модуль 3 «Мои животные!» 11 часов  Животные 7a My Animals! Умения животных  7b My Animals! Умения детей  8a I Can Jump! Закрепление лексики «Глаголы  движения»  8b I Can Jump! В цирке 9a At the Circus! Закрепление в речи глагола «уметь» 9b  At the circus! Портфолио. Изготовление фокуса  Portfolio, Fun at School Питомцы в России и Великобритании  Crazy about Animals Pets in Russia Аудиотекст «Городской и сельский  мышонок» 3 часть The Town Mouse and  the Country Mouse 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Повторение темы «Умения» Now I know 1 Тестирование по теме «Умения» I Love  English Progress Check Модуль 4 «Мои игрушки!» 11 часов  47 48 49 Игрушки 10а My Toys! Предлоги места 10b My Toys! Части лица 11a She's got blue eyes! 50 51 52 53 54 55 56 57 Описание внешности  11b She's got blue  eyes! Закрепление глагола «иметь» в 3 л. ед.ч.   12a Teddy's Wonderful! Вопросы о внешности 12b Teddy's  Wonderful! Повторение т. «Игрушки»Now I know  Тестирование по т. «Игрушки» Progress  Check 1 Love English  Аудиотекст «Городской и сельский  мышонок» 4 часть  Портфолио. Любимая игрушка Portfolio.  Fun at School Русские и английские игрушки Teddy  Bear Shops Old Russian Toys Модуль 5 «Мои каникулы!»  11 часов 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Погода  13а My Holidays! Закрепление лексики «Погода» 13b My  Holidays! Одежда 14a It's Windy! Описание погоды 14b It's Windy Времена года 15a A Magic Island! Описание одежды 15b A Magic Island! Повторение т. «Погода. Одежда»  Повторение изученного материала  Тестирование по т. «Одежда. Погода» Каникулы в России Beautiful Cornwall!  Holidays in Russia Аудиотекст «Городской и сельский  мышонок» 5 часть Ролевая игра  Showtime 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018