Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Оценка 4.9
Рабочие листы
doc
английский язык
2 кл—4 кл
13.08.2018
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Публикация является частью публикации:
3 класс ФГОС.doc
Пояснительная записка к рабочей программе по курсу «Английский язык» 3 класс Рабочая программа по английскому языку  предназначена для учащихся 3 класса продолжающих изучение   английского   языка.               Данная     программа   по   английскому   языку   составлена   в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку.        Данная  программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями: Закон «Об образовании»   Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана Примерной программы   основного   общего   образования   по   английскому   языку   для   образовательных учреждений   Российской   Федерации,   реализующих   программы   общего   образования /Английский язык. Содержание образования. – М.: М.: Просвещение, 2009./  Федерального базисного учебного плана   Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, п.12.1, п. 19.5  Учебного плана на 2018­2019 учебный год           Данная   программа   соответствует   учебнику   «Английский   в   фокусе»,   третьего   класса общеобразовательных учреждений /Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. ­ М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.              Рабочая программа курса «Волшебный английский» предназначена для учащихся начальных классов  общеобразовательных  школ для реализации  программы Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, и подготовки учащихся к дальнейшему изучению английского языка в основной и общеобразовательной школе.  Поликультурное   образование   современного   младшего   школьника   включает   изучение английского   языка,   как   важного   предмета,   необходимого   для   успешной   социализации   в современном многоязычном мире. Английский язык является предметом филологического цикла и формирует   коммуникативную   компетенцию   младшего   школьника,   способствуя   его поликультурному   воспитанию,   языковому   развитию,   расширению   кругозора,   воспитанию нравственных качеств и формированию социальных умений.  В   связи   с   интеграцией   России   в   единое   европейское   образовательное   пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса   обновляются     цели,   задачи   и   содержание   обучения   иностранным   языкам   в   школе. Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех   видов   речевой   деятельности.   Владение   иностранным   языком   обеспечивает   возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц, делает мыслительные   процессы   более   гибкими,   развивает   речевые   способности   учащихся,   привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках.  В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения   иноязычного   речевого   общения,   но   и   решать   задачи   воспитательного,     культурного, межкультурного и прагматического характера.  Данная рабочая программа выполняет следующие функции: − информационно­методическую   функцию,   которая   позволяет   участникам образовательного   процесса   получить   представление   о   целях,   содержании,   общей   стратегии 1 обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета. − организационно­планирующую   функцию,   которая   позволяет   рассмотреть   возможное направление развертывания и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего   образования   по   конкретному   учебному   предмету   с   учетом   его   специфики   и   логики учебного процесса. Реализация организационно­планирующей функции предусматривает выделение этапов   обучения,   определение   количественных   и   качественных   характеристик   содержания обучения на каждом этапе. − контролирующую   функцию,   которая   заключается   в   том,   что   программа,   задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню   знаний   школьников   на   каждом   этапе   обучения,   может   служить   основой   для   оценки, полученных в ходе контроля результатов. Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видах речевой деятельности.  Коммуникативная   компетенция   элементарного   уровня   представляет   собой   ограниченный программой комплекс умений, необходимых для межличностного и межкультурного общения на английском   языке   с   носителями   иных   языков   и   культур,   с   помощью   усвоенных   устных   и письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и достигнутому уровню социализации типичных коммуникативных ситуациях, доступных учащимся начальной школы.  Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:   учебные   (формирование   коммуникативной   компетенции   элементарного   уровня   в   устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);   образовательные     (формирование   у   учащихся   социальных   умений   с   использованием английского   языка,   изучение   культуры   сверстников   из   других   стран,   знакомство   с соответствующим   возрасту   зарубежным   фольклором   и   детской   художественной   литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);    развивающие   (развитие   интеллектуальных   функций   и   универсальных   учебных   умений младших   школьников,   повышение   их   речевых   возможностей,   укрепление   учебной   мотивации   в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);  воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции,   толерантного   отношения   и   уважения   к   представителям   иных   культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).  Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это   соответствует   возрастным   особенностям   младшего   школьника,   для   которого   активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка младшего школьного   возраста,   включая   игры,   учебные   задания,   художественное   творчество,   рисование   и раскрашивание,   моделирование   из   доступных   материалов,   соревнование   и   др.   Это   не   только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников.       C  учётом   поставленных   учебных,   образовательных,   воспитательных   и   развивающих   целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:   формировать   у   младших   школьников   отношение   к   иностранному   языку   как   средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет   на   изучаемом   языке,   а   также   как   средству   познавательной   деятельности   через   устное общение, чтение, слушание и письменную речь;  2  развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико­грамматических средств;  создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно­социальными умениями;   воспитывать   качества   личности   учащихся   начальной   школы,   их   нравственно­ценностную ориентацию, эмоционально­чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;   включать   младших   школьников   в   новый   для   них   социально­коммуникативный   опыт средствами   обучающей   игры,   драматизации,   фольклора,   музыки,   моделирования   жизненных ситуаций,   обсуждения   доступных   возрасту   проблем,   учебного   сотрудничества   и   проектной деятельности;   обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно­методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико­графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству. 3 Планируемые предметные результаты В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники: • совершенствуют   приемы   работы   с   текстом,   опираясь   на   умения,   приобретенные   на   уроках родного   языка   (прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку,   данным   к   тексту   рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); • овладевают   более   разнообразными   приемами   раскрытия   значения   слова,   используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст; •   совершенствуют   общеречевые   коммуникативные   умения,   например,   начинать   и   завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; • учатся   самостоятельно   выполнять   задания   с   использованием   компьютера   (при   наличии мультимедийного приложения),  • учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположеним букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке). В   результате   изучения  английского   языка  на   ступени   начального   общего   образования   у выпускников   будут   сформированы  личностные, и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.   познавательные    регулятивные, В  сфере   личностных   универсальных   учебных   действий  будут   сформированы   внутренняя позиция   обучающегося,   адекватная   мотивация   учебной   деятельности,   включая   учебные   и познавательные   мотивы,   ориентация   на   моральные   нормы   и   их   выполнение,   способность   к моральной децентрации. В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне   его,   включая   способность   принимать   и   сохранять   учебную   цель   и   задачу,   планировать   её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и   анализировать   сообщения   и   важнейшие   их   компоненты   —   тексты,   использовать   знаково­ 4 символические   средства,   в   том   числе   овладеют   действием   моделирования,   а   также   широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать   позицию   собеседника   (партнера),   организовывать   и   осуществлять   сотрудничество   и кооперацию   с   учителем   и   сверстниками,   адекватно   воспринимать   и   передавать   информацию, отображать   предметное   содержание   и   условия   деятельности   в   сообщениях,   важнейшими компонентами которых являются тексты. Личностные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство   с   миром   зарубежных   сверстников   с   использованием   средств   изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).     Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:  развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   разные   роли   в   пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;  развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать   адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;    расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего   школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­ методического   комплекта   (учебником,   аудиодиском,   рабочей   тетрадью,   справочными материалами и т. д.) Предметные результаты В   соответствии   с   Примерной   программой   по   иностранному   языку,   разработанной   в   рамках стандартов   второго   поколения,   предметные   результаты   дифференцируются   по   пяти   сферам: 5 коммуникативной, трудовой.   познавательной,   ценностно­ориентационной,   эстетической   и Планируемые   результаты   соотносятся   с   четырьмя   ведущими   содержательными   линиями   и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные   умения  в основных  видах   речевой   деятельности  (аудировании,  говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомленность; 4) общеучебные и специальные учебные умения. Содержание курса Английский язык 3 класс  (68 часов, 2 раза в неделю) Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и  воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и  включает следующие темы:  Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.  Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).  Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).  Любимая еда.  Семейные праздники. Новый год/Рождество  Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день.   Любимое домашнее животное: имя, цвет, размер, что умеет делать.  Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.  Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие  произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).  Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка. 6 Разделы программы № п/п 1. Знакомство  2. Моя школа 3. Моя семья 4. Моя любимая еда 5. Давай играть 6. Четвероногие друзья 7. Мой дом 8. Мой выходной день 9. День за днем или мои будни Резерв  Количество часов Контрольные работы 2 8 8 8 6 8 8 8 8 4 1 1 1 1 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование в 3 классе Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж.Дули Английский в фокусе:  Учебник для 3 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва: «Express Publishing: Просвещение», 2007 7 № п/п Дата Тема урока (занятия) Количество часов план факт. Знакомство 2 часа 1 2 Модуль 1 «Моя школа» 8 часов 3 4 5 6 7 8 9 10 Модуль 2 «Моя семья» 8 часов 11 12 13 14 15 16 17 18 Вводный модуль. Добро пожаловать! Повторение и систематизация лексико­ грамматического материала, пройденного  во втором классе. Повторение и закрепление лексики Контроль уровня развития таких видов  иноязычной речевой деятельности как:  аудирование, чтение, письмо Модуль 1. Школьные дни. Снова в школу! Введение новой лексики по теме. Повелительное наклонение. Числительные  11­20. Входной контроль Школьные предметы  глагол to be Введение новой лексики по  теме. Активизация лексического материала  Формирование речевых умений. Урок чтения «Солдатик». Часть 1.  Формирование навыка выразительного  чтения. Школы в Великобритании и России. Формирование речевых умений. Теперь я знаю модуль 1 Урок повторения и  обобщения, подготовки к к\р Контрольная работа по модулю 1. Контроль лексико­грамматических умений и навыков. Модуль 2. «Семья» «Семейное дерево»  Введение новой лексики по теме,  формирование навыка просмотрового  чтения. Новые члены семьи. Притяжательные  местоимения Формирование элементарных  грамматических представлений о  притяжательных местоимениях. Множественное число существительных Счастливая  семья. Глагол to be  Формирование лексико­грамматических  навыков, речевых умений Урок чтения  «Солдатик». Часть 2.  Формирование навыка выразительного  чтения. Семьи в России и Великобритании. Формирование речевых умений. Моя семья. Урок повторения и обобщения,  подготовки к к\р Моя семья. Контроль лексико­ грамматических умений и навыков. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 Модуль 3 «Моя любимая еда» 8 часов

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Скачать файл