Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Рабочие листы
docx
английский язык
2 кл—4 кл
13.08.2018
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Публикация является частью публикации:
4 класс ФГОС.docx
Пояснительная записка          Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 4 класса МБОУ продолжающих   изучение   английского   языка.               Данная     программа   по   английскому   языку составлена   в   соответствии   с   требованиями    Федерального   государственного   образовательного стандарта   (ФГОС)   на   основе   примерной   программы   начального   общего   образования   по английскому языку. Данная программа является отражением курса иностранного языка по предмету английский язык и направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. В данной рабочей программе выделяется инвариантная  часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть,   отражающая   особенности   УМК   «Английский   в   фокусе»   («Spotlight»),   рекомендованный Министерством   образования   РФ   и   входящий   в   федеральный   перечень   учебников.  Данная программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями: Закон «Об образовании»   Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана Примерной программы   основного   общего   образования   по   английскому   языку   для   образовательных учреждений   Российской   Федерации,   реализующих   программы   общего   образования /Английский язык. Содержание образования. – М.: М.: Просвещение, 2009./  Федерального базисного учебного плана   Учебного плана на 2018­2019 учебный год          Данная программа  соответствует  учебнику  «Английский  в фокусе»  четвертого  класса общеобразовательных учреждений /Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. ­ М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. Цели и задачи курса Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей: формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей   и   потребностей   младших   школьников   в   устной   (аудирование   и   говорение)   и письменной (чтение и письмо) формах;  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших   школьников   с   миром   зарубежных   сверстников,   с   детским   зарубежным   фольклором   и доступными   образцами   художественной   литературы;   воспитание   дружелюбного   отношения   к представителям других стран; развитие речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших   школьников,   а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; формирование   представлений об   английском   языке   как   средстве   общения,   позволяющем добиваться   взаимопонимания   с   людьми,   говорящими/пишущими   на   английском   языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; расширение   лингвистического   кругозора младших   школьников;   освоение   элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; обеспечение   коммуникативно­психологической   адаптации младших   школьников   к   новому языковому   миру   для   преодоления   в   дальнейшем   психологического   барьера   и   использования английского языка как средства общения; развитие   личностных качеств младшего   школьника,   его   внимания,   мышления,   памяти   и воображения   в   процессе   участия   в   моделируемых   ситуациях   общения,   ролевых   играх,   в   ходе овладения языковым материалом; развитие   эмоциональной   сферы детей   в   процессе   обучающих   игр,   учебных   спектаклей   с использованием английского языка; приобщение   младших   школьников к   новому   социальному   опыту   за   счёт   проигрывания   на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; духовно­нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; развитие   познавательных   способностей, овладение   умением   координированной   работы   с разными   компонентами   учебно­методического   комплекта   (учебником,   рабочей   тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе. Основными задачами реализации содержания обучения являются:  формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии   языкового   и культурного   пространства   России   и   англоговорящих   стран,   о   языке   как   основе национального самосознания;    развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. Планируемые предметные результаты В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются:  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;  осознание себя гражданином своей страны;  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;  знакомство   с   миром   зарубежных   сверстников   с   использованием   средств   изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:  развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими   при   выполнении   разных   ролей   в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;  развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать   адекватные языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения   элементарной   коммуникативной задачи;  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению иностранного языка;  владение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­ методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:  овладение   начальными   представлениями   о   нормах   английского   языка   (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.  коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения) Содержание курса Английский язык 4 класс               (68 часов, 2 раза в неделю) Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует   образовательным   и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С   одноклассниками,   учителем,   персонажами   детских   произведений:   имя,   возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты   питания.   Любимая   еда.   Семейные   праздники:   день   рождения,   Новый   год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я   и   мои   друзья. Имя,   возраст,   внешность,   характер,   увлечения/хобби.   Совместные   занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна. Общие   сведения:   название,   столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным   результатом   освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего образования по английскому языку. № Модуль 1 Вводный модуль. Знакомство 2 Модуль 1. «Семья и друзья» 3 Модуль 2. «Рабочий день» 4 Модуль 3. «Вкусные угощения» 5 Модуль 4. «Как в зоопарке» 6 Модуль 5. «Где ты был вчера» 7 Модуль 6. «Расскажи историю» 8 Модуль 7. «Памятные дни» 9 Модуль 8. «Достопримечательности» Резерв  Количество уроков 2 7 7 7 7 7 7 7 7 2 Контрольные работы 1 1 1 1 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование в 4 классе Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж.Дули Английский в фокусе:  Учебник для 4 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва: «Express Publishing: Просвещение», 2009 № п/п Дата Тема урока (занятия) план факт. Количество часов Вводный модуль. Снова в школу 2 часа 1 2 Вводный модуль Снова вместе  Снова вместе  Модуль 1 «Семья и друзья» 8 часов 3 4 5 6 7 8 9 10 Одна большая счастливая семья Одна большая счастливая семья.  Входной контроль Мой лучший друг Мой лучший друг Урок чтения «Златовласка  и 3 медведя». Англоговорящие страны мира  «Теперь Я знаю». Проверочный тест по теме «Семья и друзья»  Модуль 2 «Рабочий день» 8 часов 11 12 13 14 15 16 17 18 Ветеринарная клиника Ветеринарная клиника Работаем и играем Работаем и играем. Забавы в школе Урок чтения «Златовласка  и 3 медведя». День из моей жизни  «Теперь Я знаю»  Самостоятельная работа № 2 по  теме  «Рабочий день», наречия частотности. Модуль 3 «Вкусные угощения» 8 часов  19 20 21 22 23 24 25 Продукты. Слова, обозначающие количество. Слова, обозначающие количество. Модальный глагол «мочь». Урок чтения «Златовласка и 3 медведя». Проект о популярных русских лакомствах.  «Теперь Я знаю».  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей