Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 4 класса МБОУ
продолжающих изучение английского языка. Данная программа по английскому языку
составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта (ФГОС) на основе примерной программы начального общего образования по
английскому языку.
Данная программа является отражением курса иностранного языка по предмету английский
язык и направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности
осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи
(полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная
часть, отражающая особенности УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный
Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.
Данная
программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями:
Закон «Об образовании»
Примерные программы по учебным предметам федерального базисного учебного плана Примерной
программы основного общего образования по английскому языку для образовательных
учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования
/Английский язык. Содержание образования. – М.: М.: Просвещение, 2009./
Федерального базисного учебного плана
Учебного плана на 20182019 учебный год
Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» четвертого класса
общеобразовательных учреждений /Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. М.:
Express Publishing: Просвещение, 2009.
Цели и задачи курса
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых
возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и
письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство
младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и
доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к
представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а
также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем
добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать
новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных
лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения
устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативнопсихологической адаптации младших школьников к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования
английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и
воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе
овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на
английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и
учебного общения;
духовнонравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных
устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с
разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,
аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и
культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе
национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных
умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. Планируемые предметные результаты
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования
учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в
пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной
задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно
методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических,
лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать
такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения)
Содержание курса
Английский язык 4 класс
(68 часов, 2 раза в неделю)
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и
включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные
продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.
Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые
сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.
Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер,
что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на
уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и
интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их
характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи,
песни, сказки).
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является
главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего
образования по английскому языку.
№ Модуль
1
Вводный модуль. Знакомство
2 Модуль 1. «Семья и друзья»
3 Модуль 2. «Рабочий день»
4 Модуль 3. «Вкусные угощения»
5 Модуль 4. «Как в зоопарке»
6 Модуль 5. «Где ты был вчера»
7 Модуль 6. «Расскажи историю»
8 Модуль 7. «Памятные дни»
9 Модуль 8. «Достопримечательности»
Резерв
Количество
уроков
2
7
7
7
7
7
7
7
7
2
Контрольные
работы
1
1
1
1
1
1
1
1 Календарнотематическое планирование в 4 классе
Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж.Дули Английский в фокусе:
Учебник для 4 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва: «Express Publishing: Просвещение», 2009 № п/п
Дата
Тема урока (занятия)
план
факт.
Количество
часов
Вводный модуль. Снова в школу 2 часа
1
2
Вводный модуль Снова вместе
Снова вместе
Модуль 1 «Семья и друзья» 8 часов
3
4
5
6
7
8
9
10
Одна большая счастливая семья
Одна большая счастливая семья.
Входной контроль
Мой лучший друг
Мой лучший друг
Урок чтения «Златовласка и 3 медведя».
Англоговорящие страны мира
«Теперь Я знаю».
Проверочный тест по теме «Семья и друзья»
Модуль 2 «Рабочий день» 8 часов
11
12
13
14
15
16
17
18
Ветеринарная клиника
Ветеринарная клиника
Работаем и играем
Работаем и играем. Забавы в школе
Урок чтения «Златовласка и 3 медведя».
День из моей жизни
«Теперь Я знаю»
Самостоятельная работа № 2 по теме
«Рабочий день», наречия частотности.
Модуль 3 «Вкусные угощения» 8 часов
19
20
21
22
23
24
25
Продукты.
Слова, обозначающие количество.
Слова, обозначающие количество.
Модальный глагол «мочь».
Урок чтения «Златовласка и 3 медведя».
Проект о популярных русских лакомствах.
«Теперь Я знаю».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Spotlight
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.