Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Оценка 4.8
Рабочие листы
doc
английский язык
11 кл
03.03.2017
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
Данный материал будет очень полезен всем преподавателям английского языка как во время урока,учебного курса по предмету или на внеурочных занятиях. Рабочая программа по английскому языку для 11 класса имеет подробную пояснительную записку,содержит календарное и тематическое планирование,а также разделы основного содержания .
РП 11 класс (2).doc
Рабочая   программа   предмета   «Английский   язык»   для   11   класса   на   2016– ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  2017учебный год составлена на основе: 1. Примерной программы  основного общего образования по иностранным языкам  для образовательных учреждений. – М.: АСТ – Астрель, 2004. 2.   Авторской   программы   Биболетовой   М.З.,   Трубаневой   Н.Н.   «Программа   курса английского   языка   к   УМК   Английский   с   удовольствием   /   Enjoy   English   для   2­11   классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2012. Автор_программы:     М.З.   Биболетова,   Н.Н.Трубанёва     Программа   курса   английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2 – 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009г.  УМК   –  Учебник     11   класса общеобразовательных учреждений авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. М.: Титул, 2014   Английский   язык   с   удовольствием   для       Рабочая   тетрадь   №1   к   учебнику   Английский   язык   с   удовольствием   для     11   класса общеобразовательных учреждений авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. М.: Титул, 2014 Рабочая тетрадь №2. Контрольные работы к учебнику Английский язык с удовольствием для     11  класса   общеобразовательных   учреждений   авторов   М.З.  Биболетовой,   Е.Е.   Бабушис, Н.Д.Снежко. М.: Титул, 2014 Книга   для   учителя   к   учебнику   Английский   язык   с   удовольствием   для     11   класса общеобразовательных учреждений авторов М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. М.: Титул, 2014 В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 11 классе реализуются следующие цели и задачи: 1.   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   на   английском   языке   в совокупности её составляющих  ­ речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­ познавательной; ­ речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы ком­ муникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме; ­  языковая   компетенция  —  овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в   соответствии   с темами,   сферами   и   ситуациями   общения,   отобранными   для   10   класса;   освоение   знаний   о языковых   явлениях   изучаемого   языка,   разных  способах   выражения   мысли   в   родном   и изучаемом языке; ­  социокультурная   компетенция   —  школьники  приобщаются  к культуре  и  реалиям стран,  говорящих   на   английском   языке,   в   рамках   более  широкого   спектра   сфер,   тем   и ситуаций   общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 класса,   соответствующих   их психологическим  особенностям;   развивается   их   способность   и   готовность   использовать английский   язык   в   реальном   общении;   формируется   умение   представлять  свою   собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с   соответствующим   страноведческим,   культуроведческим   и   социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе; ­ компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из  затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;       ­   изучения   языка доступными английского  учебно­познавательная   компетенция   —  развиваются   желание   и   умение самостоятельного им способами   (через   Интернет,   с   помощью   справочников   и   т.   п.),   развиваются       специальные учебные   умения  (пользоваться   словарями,   интерпретировать   информацию   текста   и   др.), умение пользоваться  современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком. Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык":  понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном по­ ликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание  важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;  воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.         Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.  Общая характеристика предмета                Иностранный  язык (в том числе  английский)  входит  в общеобразовательную область «Филология».   Язык   является   важнейшим   средством   общения,   без   которого   невозможно существование   и   развитие   человеческого   общества.   Происходящие   сегодня   изменения   в общественных отношениях, средствах коммуникации   (использование новых информационных технологий)   требуют   повышения   коммуникативной   компетенции   школьников, совершенствования их филологической подготовки.  Иностранный язык как учебный предмет характеризуется  межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);  многоуровневостью   (с   одной   стороны   необходимо   овладение   различными   языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­  умениями в четырех видах речевой деятельности);  полифункциональностью   (может   выступать   как   цель   обучения   и   как   средство   приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь   существенным   элементом   культуры   народа   –   носителя   данного   языка   и   средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.  Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников,   способствует   формированию   личности   и   ее   социальной   адаптации   к   условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.  Данная   рабочая   программа   нацелена   на     реализацию   личностно­ориентированного, коммуникативно­когнитивного,  социокультурного  и     деятельностного     подходов  к обучению английскому языку. В   качестве   интегративной   цели   обучения   рассматривается     формирование   иноязычной коммуникативной   компетенции,     то   есть   способности   и   реальной   готовности   школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент   на   социокультурной   составляющей   иноязычной   коммуникативной   компетенции.   Это должно   обеспечить   культуроведческую   направленность   обучения,   приобщение   школьников   к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение   ее   представить   средствами   иностранного   языка,   включение   школьников   в   диалог культур. В 8­9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также   других   видов   работ   творческого   характера,   который   позволяет   на   старшей   ступени выполнять   иноязычные   проекты   межпредметной   направленности   и   стимулирует   их   к интенсивному использованию  иноязычных  интернет­ресурсов   для социокультурного освоения современного  мира и социальной адаптации в нем.            Описание учебного предмета Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю): 1 четверть – 27 часов, 2 четверть – 21 час, 3 четверть – 33 часа, 4 четверть ­ 21 час. Данная рабочая программа предусматривает резерв учебного времени в объеме 8 часов, 4 теста в конце изучения каждого раздела в рубрике “ Progress Check” (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера) и 7 проектов, направленных на развитие творческих способностей учащихся.  Учебно­тематический план № п/п 1 2 3 4 Наименование раздела Количество часов В том числе Тесты  Проекты Резерв С   чем   сталкивается   сегодня молодёжь в обществе Работа твоей мечты Управление лучшим новым миром Откуда вы? 27 21 33 21 Итого: 102 1 1 1 1 4 4 1 1 1 7 1 2 3 2 8 Результаты освоения учебного предмета В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:            знать/понимать: значение   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующими   ситуациями   общения   (в   том   числе   оценочной лексики),   реплик­клише   речевого   этикета,   отражающих   особенности   культуры страны/стран изучаемого языка; значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объеме (видовременные,   неличные   и   неопределенно­личные   формы   глагола,   формы условного   наклонения,  косвенная   речь/косвенный   вопрос,   побуждение   и   другое согласование времен); страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую социальный   опыт   школьников:   сведения   о   стране/странах   изучаемого   языка,   ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте   в   мировом   сообществе   и   мировой   культуре,   взаимоотношениях   с   нашей страной; языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь: говорение: вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях   официального   и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной   тематики   и   проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование: относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в распространенных   стандартных   ситуациях   повседневного   общения,   понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз i  погоды),   публицистических   (интервью,   репортаж),   соответствующих   тематике данной ступени обучения; чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно­популярные,   используя   основные   виды   чтения (ознакомительное,   изучающее,   поисковое/просмотровое)   в   зависимости   от коммуникативной задачи; письменная речь: писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,   принятой   в   странах   /стране   изучаемого   языка,   делать   выписки   из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:   поликультурном мире; для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; ­   для   расширения   возможностей   в   выборе   будущей   профессиональной деятельности; для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и         достижениями России  ­для   общения   с   представителями   других   стран,   ориентации   в   современном   прагматические,         Содержание учебного предмета Раздел 1. С чем сталкивается молодёжь в обществе? (27 часов). Зачем мы изучаем английский? Что нужно, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим английский язык? Какой язык должен быть официальным для малых народов? Как меняется английский язык? Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным? Иностранные языки в моей жизни. Глобальная   деревня.   Плюсы   и   минусы   глобализации.   Классическая   и популярная музыка как элемент глобализации. Антиглобалистское движение. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Права и обязанности молодёжи. Понятие свободы у современных тинейджеров. Твоё участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад людей разных профессий в жизнь общества. Известные общественные деятели. Как   защитить   Землю   от   нас?   Мелкие   преступления   против   планеты. Антисоциальное  поведение  и  твоё  отношение  к  нему.  Культура  пользования мобильной связью.  Раздел 2. Работа твоей мечты (21час). Влияние  семьи,  друзей  и  личных  качеств  на  выбор  профессии.  Призвание  и карьера. «Мужские» и «женские» профессии. Традиции образования в России. Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе.   Колледж   –   альтернатива   высшему   образованию.   Известные   люди, получившие   среднее   профессиональное   образование.   Профессиональное образование   в   США   и   России.   Традиционные   и   виртуальные   университеты. Непрерывное   образование   как   условие   успешности.   Система   школьных экзаменов. Образование в XXI веке. Раздел 3. Управление лучшим новым миром. (33 часа). Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Технологии будущего.   Незаурядные   умы   человечества.   Плюсы   и   минусы   инженерных профессий. Секреты античного компьютера. Клонирование:   за   и   против.   Есть   ли   будущее   у   клонирования?   Медицина: традиции   и   новые   технологии.   Типичные   мнения   о   здоровье.   Энциклопедия народных рецептов. Генно­модифицированные продукты. Нанотехнологии и их применение   в   медицине.   Современные   технологии   и   окружающая   среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение.  Интернет   в   жизни   современного   поколения.   Как   Интернет   влияет   на   жизнь человека. Раздел 4. Откуда вы? (24 часа) Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Интересы и увлечения. Как   проводят   свободное   время   в   Британии   и   в   России?   Учёные   о   пользе видеоигр. Твоё хобби. Круг друзей. Мысли великих людей о друзьях и дружбе. Дружба и любовь в художественной литературе.  Разные страны – разная жизнь. Каков стиль жизни в твоём регионе? Может ли современный   человек   жить   в   гармонии   с   природой?   Соблюдение   традиций. Традиции стран мира. Ваши местные праздники. Умения в диалогической речи При   овладении   диалогической   речью   в   рамках   обозначенной   тематики,   в ситуациях   официального   и   неофициального   повседневного   общения,   а   также   в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать   в   диалогах   этикетного   характера   (с   использованием   необходимых речевых   клише),   диалогах­распроссах,   диалогах­побуждениях   к   действию, диалогах­обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются следующие умения:     осуществлять   запрос   информации   /   самому   делиться   известной  участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;    информацией;   брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;  обращаться   за   разъяснениями   /   давать   собственные   разъяснения,   в   том числе при выполнении совместной проектной работы;  выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­ даемой теме.  Объем диалогов до шести­семи реплик со стороны каждого участника диалога.  Умения в монологической речи При   овладении   монологической   речью   школьники   учатся   выступать   с сообщениями   в   связи   с   увиденным,   услышанным,   прочитанным,   а   также   по результатам выполненной проектной работы.  При этом развиваются следующие умения:   делать   сообщения,   содержащие   наиболее   важную   информацию   по заданной теме / проблеме;   делать презентации по выполненному проекту;   кратко   передавать   содержание   полученной   (в   устной   или   письменной форме) информации;   рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;   рассуждать   о   фактах   /   событиях,  приводя   примеры,  аргументы,  делая выводы;   рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;  описывать   особенности   жизни   и   культуры   своей   страны   и   стран, говорящих на английском языке.  Объем монологического высказывания ­ двенадцать­пятнадцать фраз.  Умения письменной речи В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:  делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;   составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;   заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);   писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;   писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алго­ ритм.  При этом развиваются следующие умения:   фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использова­ ния (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);   указывать   требующиеся   данные   о   себе   в   адекватной   форме,  например,   в форме СУ;   сообщать / расспрашивать  в личном письме об  интересующих  новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;   сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;   расспрашивать   в   формальном   письме   об   условиях   обучения,   уточняя интересующие детали.  Умения аудирования  Рецептивные речевые умения  В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:     понимать основное содержание несложных текстов монологического и диа­ логического характера: отрывков бесед / интервью, теле­ и радиопередач, в рамках изучаемых тем;  выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информа­ ционной рекламе;  относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее рас­ пространенных стандартных ситуациях повседневного общения.  При этом развиваются следующие умения:   опираться   на   языковую   и   контекстуальную   догадку   при   восприятии аудиотекста;   добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;   отделять главную информацию от второстепенной;   выявлять наиболее значимые факты;   извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую ин­ формацию;   определять свое отношение к услышанному.  Умения чтения При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно­популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):   ознакомительного   чтения   ­   с   целью   понимания   основного   содержания сообщений,   репортажей,   отрывков   из   произведений   художественной литературы, несложных публикаций научно­познавательного характера;   изучающего чтения ­ с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; ал­ горитмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);   просмотрового / поискового чтения ­ с целью выборочного понимания не­ обходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.  При этом развиваются следующие умения:   предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;   восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фраг­ ментов;   догадываться   о   значении   отдельных   слов   с   опорой   на   языковую   и контекстуальную догадку;   выделять основные факты;   отделять главную информацию от второстепенной;   устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;   раскрывать причинно­следственные связи между фактами;   понимать аргументацию автора;   извлекать необходимую / интересующую информацию;   определять свое отношение к прочитанному;   пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.  2. Социокультурная компетенция Дальнейшее   развитие   социокультурных   знаний   и   умений   в   11­х   классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:  ­ о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально­бытовой, социально­культурной и учебно­трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;  ­ о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни   разных   слоев   общества   в   них,   возможностях   получения   образования   и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.  Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:  ­   необходимые   языковые   средства   для   выражения   мнений   (согласия   / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;  ­   необходимые   языковые   средства,   с   помощью   которых   можно   представить родную   страну   и   культуру   в   общении   с   представителями   других   стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;  ­   принятые   в   английском   языке   формулы   речевого   этикета   в   стандартных ситуациях общения.  3. Учебно­познавательная и компенсаторная компетенции  Наряду   с   умениями,   сформированными   в   основной   школе   (2­9   классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:  ­   пользоваться   такими   приемами   мыслительной   деятельности,   как   сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;  ­ выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений   на   английском   языке   из   различных   источников,   воспринимаемых   в устной или письменной форме;  ­   критически   оценивать   информацию,   получаемую   из   прослушиваемых   или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;  ­ использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь   и   другую   справочную   литературу   при   восприятии   на   слух   или   чтении текстов на английском языке;  ­ участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;  ­   пользоваться   разными   учебными   стратегиями,   позволяющими   рационально планировать   свое   время,   снимать   стрессы   во   время   учебы,   готовиться   к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).  Развитие специальных учебных умений:  ­ интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;  ­   пользоваться   справочным   материалом   УМК   (лингвострановедческим справочником,   грамматическими   правилами,   таблицами,   словарем,   памятками специального предметного характера).  4. Языковая компетенция Произносительная сторона речи. Орфография  На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:  ­ применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10­11­х классах;  ­   соблюдать   словесное   и   фразовое   ударение,   в   том   числе   в   многосложных словах;  ­   соблюдать   интонацию   различных   типов   предложений.   Выражать   чувства   и эмоции с помощью эмфатической интонации.  Лексическая сторона речи  К   завершению   полной   средней   школы   (11   класс)   продуктивный   лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных   слов.   Объем   рецептивного   словаря,   включая   продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.  Расширяется   потенциальный   словарь   за   счет   овладения   интернациональной лексикой   и   новыми   значениями   известных   слов,   образованных   на   основе продуктивных способов словообразования.  Осуществляется   систематизация   лексических   единиц,   изученных   в   2­11­х классах;   овладение   лексическими   средствами,   обслуживающими   новые   темы, проблемы   и   ситуации   устного   и   письменного   общения.   Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.  Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик­клише речевого этикета,   характерных   для   культуры   стран   изучаемого   языка;   навыков использования   лингвострановедческого   справочника   учебника   и   различных словарей, в том числе виртуальных.  Грамматическая сторона речи  В 11­х классах происходит коммуникативно­ориентированная систематизация грамматического   материала   и   продуктивное   овладение   грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.  Систематизируются   способы   выражения   будущeгo,   вероятности,   цели, предпочтения,   запрещения,   разрешения,   предположения  (expressing   the   future, probabiLity,   purpose,   preference,   forbidding,   obligation,   necessity,   permission, prediction, etc.).  Формируются   и   совершенствуются   навыки   распознавания   и   употребления   в речи   коммуникативных   и   структурных   типов   предложения;   систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:  • условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals 1, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настояuцeмy и будущему (If ... V + ed ... would ... );  • условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III); • придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);  • предложениях с конструкциями bе иsed to / get used to; 1 wish ... ;  • эмфатических предложениях с конструкцией 1t's him who ....  Совершенствуются   навыки   распознавания   и   употребления   косвенной   речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).  Совершенствуются   навыки   распознавания   и   употребления   в  речи   глаголов   в наиболее   употребительных   временных   формах   действительного   залога: Present/Future IPast Simple, PresentI Future I Past Continuous, Present I Past Perfect; Present   Perfect   Continuous  I  Past   Perfect   Continuous;   модальных   глаголов   и   их эквивалентов (сап / could / Ье able to / must).  Систематизируются   знания   о   признаках   и   совершенствуются   навыки распознавания   и   употребления   в   речи   глаголов   в   следуюuцих   формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.  Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (injinitive / V­ing forтs).  Систематизация   знаний   употребления   определенного  I  неопределенного   и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.  Совершенствование   навыков   употребления   имен   существительных   в единственном   и   множественном   числе   (в   том   числе   исключений);   навыков распознавания   и   употребления   в   речи   личных,   притяжательных,   указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий,   в   том   числе   наречий,   выражаюuцих   количество;   количественных   и порядковых   числительных  (Determiners:   articles,   indefinite   pronouns,   personal pronouns, relative pronouns, questioп words, comparatives, expressions о! quantity, nuтerals).  Систематизация   знаний   о   функциональной   значимости   предлогов   и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражаюuцих направление,   время,   место   действия;   о   разных   средствах   связи   в   тексте   для обеспечения его целостности (Linking devices). № пп  1 2 3 4 Календарно­тематическое планирование Тема урока Количество часов Элементы содержания Характеристика видов деятельности Примечания Дата План Факт Языки международного общения Важность изучения иностранных языков Трудности изучения иностранного языка Как меняется английский язык 1 1 1 1 Раздел 1 «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?»  27 часов Лексика  по теме «Языки  международного общения» Грамматика  Суффиксы  прилагательных. Лексика по теме «Языки  международного общения» Грамматика  Артикли с названиями  стран  и языков. Лексика по теме «Языки  международного общения» Грамматика  Артикли с названиями  стран  Лексика по теме «Языки  международного общения» Грамматика  Артикли с названиями  стран   Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать  нужную информацию из текста ;  – использовать в устной речи лексический и  грамматический материал текста, выражать свое  собственное мнение по проблеме «Что нужно для того,  чтобы стать хорошим и способным учеником,  изучающим язык?» Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших  аутентичных текстов в рамках темы «Важность  изучения иностранного языка»;  – составить карту памяти, кратко фиксируя разные  идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»;  выражать собственное мнение по данной проблеме в  устной форме  (эссе), соблюдая технологию написания; Обучающиеся должны уметь:  – читать эссе “Learning  Foreign Languages”, извлекая нужную информацию  – воспринимать на слух и понимать основное  содержание аутентичного текста  Обучающиеся должны уметь:  – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на  проблему сохранения собственного языка и культуры,  важности языковой культуры у народов Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Тест с выбором  ответа Контроль  написания эссе  по теме раздела Тест с выбором  ответа 5 6 7 8 9 10 11 12 Для чего я изучаю иностранный язык? Грамматический практикум Проект «Иностранные языки в моей жизни» Глобальная  деревня Плюсы и минусы  глобализации Музыка  как  элемент  глобализации Антиглобалис­ тическое  движение Почему люди  мигрируют 1 1 1 1 1 1 1 1 Лексика по теме «Языки  международного общения» Грамматика Артикли с названиями  стран Грамматика Passive (повторение) Лексика по теме «Языки  международного общения» Грамматика Артикли с названиями  стран   Лексика по теме  «Глобализация» Грамматика Повторение временных  форм Лексика   по теме  «Глобализация»   Грамматика Повторение временных  форм Лексика   по теме  «Музыка» Грамматика Повторение временных  форм Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных  форм Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных  форм Обучающиеся должны уметь ­извлекать необходимую информацию и выделять  специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Обучающиеся должны уметь:  –  самостоятельно анализировать, сопоставлять,  распределять языковые факты и явления  Обучающиеся должны уметь: – участвовать в дискуссии при решении социально –  важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» Грамматический  тест Проект Обучающиеся должны уметь:  – читать текст c  пониманием основного содержания; выделять  основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из  текста информацию при вторичном изучающем чтении; Обучающиеся должны уметь:  – комментировать и выражать свое мнение по поводу  глобализации, отмечая все плюсы и минусы   Обучающиеся должны уметь: – письменно аргументировать точку зрения по  проблеме «Музыка как элемент глобализации» Обучающиеся должны уметь:  – воспринимать на слух и выделять главную  информацию, выявляя наиболее значимые факты из  интервью по теме «Антиглобалистическое движение»  Тест с выбором  ответа Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Контроль  написания эссе  по теме раздела Тест с выбором  ответа Обучающиеся должны уметь: – заполнить таблицы, восполняя логическую  последовательность информации, создать собственный  проект, предлагая идеи  Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием 13 14 Проект  «Глобализация и  ты» Что ты знаешь о  своих правах и  обязанностях 1 1 15 Понятие свободы 1 16 17 18 19 20 Подростки и  свобода Проект «Портрет идеального старшеклассника» Участие в жизни  общества Отношение к  политике Твой вклад в  жизнь общества 1 1 1 1 1 Лексика по теме «Глобализация» Грамматика 1Повторение временных  форм Лексика   по теме «Права   и обязанности»   Грамматика Модальные глаголы Лексика   по теме  «Подростки и свобода»    Грамматика Модальные глаголы Лексика  по теме  «Подростки и свобода»    Грамматика Модальные глаголы Лексика по теме  «Права  и  обязанности» Грамматика Модальные глаголы Лексика по теме  «Участие в жизни общества» Повторение временных  форм глагола Лексика по теме   «Отношение к политике»   Грамматика Повторение временных  форм глагола Лексика по теме  «Твой  вклад в жизнь общества»  Грамматика Повторение временных  форм глагола Обучающиеся должны уметь:  –  самостоятельно анализировать, сопоставлять,  распределять языковые факты и явления Проект Обучающиеся должны уметь:  – читать текст, прогнозируя его содержание по  заголовку, выделяя главные факты находить в тексте  нужную информацию; Обучающиеся должны уметь: – подготовить сообщение по теме, используя  необходимые речевые клише Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Тест с выбором  ответа Обучающиеся должны уметь:  – составить эссе, письменно аргументируя свою точку  зрения Контроль  написания эссе  по теме раздела Обучающиеся должны уметь: –  самостоятельно анализировать, сопоставлять,  распределять языковые факты и явления Проект Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную  информацию, выявляя наиболее значимые факты из  интервью по теме Обучающиеся должны уметь: – заполнить таблицы, восполняя логическую  последовательность информации  Тест с выбором  ответа Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку  зрения Контроль  написания эссе  по теме раздела 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Проект «Премия  за вклад в  школьную  жизнь» Как защитить  Землю Преступления  против планеты Предотвращение  парникового  эффекта Проект «Быть  гражданином» Тест №1 Резервный урок Анализ теста Профессия моей  мечты Влияние семьи  на выбор  профессии 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Лексика по теме   «Школьная  жизнь»  Грамматика Повторение временных  форм глагола Лексика по теме   «Экология» Грамматика  Артикли  (повторение) Лексика по теме   «Экология» Грамматика Артикли (повторение) Лексика по теме   «Экология» Грамматика.  Артикли. Предлоги Лексика  по теме   «Экология» Грамматика.    Артикли  (повторение)    Предлоги Обучающиеся должны уметь: –  самостоятельно анализировать, сопоставлять,  распределять языковые факты и явления Проект Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  с пониманием основного содержания и  с извлечением нужной информации, делая акцент на  английские идиомы    Обучающиеся должны уметь: – понимать на слух аудиотекст  , критически оценивая  его  и высказывая свое мнение Тест с выбором  ответа Фронтальный  опрос  Обучающиеся должны уметь: ­написать свой собственный рассказ, соблюдая правила  написания драматического повествования; Контроль  написания эссе  Обучающиеся должны уметь: – уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять,  распределять языковые факты и явления Проект Раздел2  «Работа твоей мечты»   21 час Лексика   по теме   «Выбираем профессию»    Грамматика  Повторение временных  форм глагола Словообразование Лексика   по теме   «Выбираем профессию»    Грамматика Повторение временных  форм глагола Обучающиеся должны уметь:  – читать текст, прогнозируя его содержание по  заголовку, выделяя главные факты (в данном случае:  умения и навыки, необходимые для описываемой  профессии), находить в тексте нужную информацию; Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Обучающиеся должны уметь:  – подготовить сообщение о своей будущей  деятельности, используя необходимые речевые клише; Тест с выбором  ответа 30 31 32 Призвание и  карьера Проект «Что  можно учитывать при выборе  карьеры?» Традиции  образования в  России 33 Образование 34 Грамматический практикум 35 36  Образование и  карьера  Путь к высшему  образованию 37 Грамматический практикум 1 1 1 1 1 1 1 1 Лексика   по теме   «Выбираем профессию»    Грамматика Повторение временных  форм глагола Лексика  по теме   «Выбираем профессию»   Грамматика Повторение временных  форм глагола Лексика по теме  «Образование» Грамматика Future Perfect (active and  passive) Лексика по теме  «Образование» Грамматика Future Perfect (active and  passive) Лексика по теме  «Образование» Грамматика  Future Perfect  Лексика по теме  «Образование» Грамматика Косвенная речь  (повторение) Лексика по теме  «Образование» Грамматика Косвенная речь  (повторение) Грамматика Косвенная речь  (повторение) Обучающиеся должны уметь:  – составить эссе, письменно аргументируя свою точку  зрения на более и менее популярные профессии Контроль  написания эссе  по теме раздела Обучающиеся должны уметь: –  самостоятельно анализировать, сопоставлять,  распределять языковые факты и явления Проект Обучающиеся должны уметь: – читать короткие тексты по теме, находить  необходимые ответы на поставленные вопросы; Тест с выбором  ответа Обучающиеся должны уметь:  – использовать полученную информацию в дискуссии  по теме раздела с использованием лексико ­  грамматического материала урока ; Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Обучающиеся должны уметь: ­использовать лексико ­ грамматический материал  урока ; Обучающиеся должны уметь: – воспринимать  на слух и выделять необходимую  информацию, выражать свое понимание через  заполнение таблиц по теме; Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложенному плану, используя уместные речевые  клише Обучающиеся должны уметь: ­использовать лексико­ грамматический материал  урока ; Грамматический  тест Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Контроль  написания эссе  по теме раздела Грамматический  тест 38 39 40 Профессиональ­ ное образование  в России  Профессиональ­ ное образование  в США Дискуссия  «Можно ли  сделать карьеру  без образования» 41 Как сдать ЕГЭ 42 43 44 Будущее школ  России Последний  школьный  экзамен Виртуальные  университеты 1 1 1 1 1 1 1 Лексика по теме  «Образование и  карьера» Грамматика Косвенная речь  (повторение) Лексика по теме  «Образование и  карьера» Грамматика Косвенная речь  (повторение) Лексика по теме  «Образование и  карьера» Грамматика Косвенная речь  (повторение) Лексика по теме  «Последний  школьный экзамен» Грамматика Clauses of consequence Лексика по теме  «Последний  школьный экзамен» Грамматика Clauses of consequence Лексика по теме  «Последний  школьный экзамен» Грамматика Clauses of consequence Лексика по теме  «Образование в 21 веке»   Грамматика  Present Perfect Simple Обучающиеся должны уметь:  – читать текст об, понять основное содержание,  извлечь из текста информацию, выразить понимание  через ответы на вопросы; выразить свое отношение к  тексту; догадываться о значение слов через языковую  догадку; Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Тест с выбором  ответа Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Обучающиеся должны уметь: –  самостоятельно анализировать, сопоставлять,  распределять языковые факты и явления Высказывание по теме Обучающиеся должны уметь: – уметь публично выступить на конференции по  проблеме самозащиты, высказывая свое мнение,  опираясь на изученный лексико­грамматический  материал Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложенному плану, используя уместные речевые  клише Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Контроль  написания эссе  по теме раздела Грамматический  тест Тест с выбором  ответа 45 Разные типы  образования 46 47 48 49 Тест №2 Резервный урок Что такое  «дистанционное  образование» Резервный урок  Обобщающее  повторение Современные  технологии 50 Современные  виды связи 51 Будущее простое время 52 Прогнозы на  будущее:  грядущие  технологии 1 1 1 1 1 1 1 1 Лексика по теме  «Образование в 21 веке» Грамматика  Present Perfect Continuous Грамматика  Present Perfect Simple Present Perfect Continuous Past Simple Лексика по теме   «Образование в 21 веке»   Грамматика  Present Perfect Simple Present Perfect Continuous Обучающиеся должны уметь:  – читать текст об, понять основное содержание,  извлечь из текста информацию, выразить понимание  через ответы на вопросы; выразить свое отношение к  тексту; догадываться о значение слов через языковую  догадку; Обучающиеся должны уметь: ­использовать лексико ­ грамматический материал  урока ; Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложенному плану, используя уместные речевые  клише Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Грамматический  тест Высказывание по теме Раздел 3  «Управление лучшим новым миром»    33 часа Лексика по теме  «Современные  технологии» Грамматика  Сравнение Past  and Present Лексика  по теме   «Современные  технологии» Грамматика  Сравнение Past and Present; Будущее  простое время Грамматика  Сравнение Past  and  Present; Будущее  простое время Лексика по теме  «Современные  технологии» Грамматика  Сравнение Past and Present  Обучающиеся должны уметь:  – читать текст об, понять основное содержание,  извлечь из текста информацию, выразить понимание  через ответы на вопросы; выразить свое отношение к  тексту; догадываться о значение слов через языковую  догадку; Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Тест с выбором  ответа Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Обучающиеся должны уметь: ­использовать лексико ­ грамматический материал  урока ; Грамматический  тест Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложенному плану, используя уместные речевые  клише Контроль  написания эссе  по теме раздела 53 Грамматический практикум 54 Незаурядные  умы  человечества 55 Биографии  известных людей 1 1 1 56 Предположения и 1 предсказания 57 58 59 Плюсы и минусы  инженерных  профессий Учись мыслить  как гений Наука в  современном  мире 1 1 1 Грамматика  Сравнение Past and Present  Будущее  простое время Суффиксы прилагательных Лексика по теме  «Биографии  известных людей» Грамматика  Повторение Past  Perfect   Passive Лексика  по теме   «Биографии известных  людей» Грамматика  Повторение Past  Perfect   Passive Грамматика  Повторение Past  Perfect  Passive Будущее время для  предположения и  предсказания Лексика по теме  «Плюсы и минусы  инженерных профессий» Грамматика  Повторение Past  Perfect   Passive Лексика  по теме  «Учись  мыслить как гений» Грамматика  Повторение Past  Perfect  Passive Лексика по теме «Научные  открытия» Грамматика Словообразование Обучающиеся должны уметь: ­использовать лексико ­ грамматический материал  урока ; Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Грамматический  тест Тест с выбором  ответа Обучающиеся должны уметь:  – читать текст об, понять основное содержание,  извлечь из текста информацию, выразить понимание  через ответы на вопросы; выразить свое отношение к  тексту; догадываться о значение слов через языковую  догадку; Обучающиеся должны уметь: ­использовать лексико­ грамматический материал  урока ; Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Грамматический  тест Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложенному плану, используя уместные речевые  клише Контроль  написания эссе  по теме раздела Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Обучающиеся должны уметь:  – читать текст об, понять основное содержание,  извлечь из текста информацию, выразить понимание  через ответы на вопросы; выразить свое отношение к  тексту; догадываться о значение слов через языковую  догадку; Высказывание по теме урока Тест с выбором  ответа 60 Научные   сенсации 1 61 Словообразование 1 62 63 64 65 66 67 Конференция   «Хотите­ верьте,  хотите­ нет» Мечты о  создании  совершенного  человека Повторение временных форм глагола Дискуссия «Есть ли будущее у  клонирования» Медицина:  традиции и  новые  технологии Типичные  мнения о  здоровье 1 1 1 1 1 1 Лексика   по теме  «Научные открытия»  Грамматика Словообразование Грамматика Словообразование Повторение временных  форм глагола Лексика  по теме  «Научные открытия»   Грамматика Словообразование Лексика по теме «Как относиться к  клонированию» Грамматика Словообразование Грамматика Словообразование Повторение временных  форм глагола Лексика по теме «Как относиться к  клонированию» Грамматика Словообразование Лексика по теме «Старая или  современная медицина» Грамматика  Imperatives with the positive and negative instructions Лексика по теме «Старая или  современная медицина» Грамматика Imperatives with the positive and negative instructions Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; Фронтальный  опрос  Обучающиеся должны уметь: ­использовать лексико ­ грамматический материал  урока ; Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Обучающиеся должны уметь: ­использовать лексико­ грамматический материал  урока ; Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Грамматический  тест Высказывание по теме Тест с выбором  ответа Грамматический  тест Высказывание по теме Обучающиеся должны уметь:  – читать текст об, понять основное содержание,  извлечь из текста информацию, выразить понимание  через ответы на вопросы; выразить свое отношение к  тексту; догадываться о значение слов через языковую  догадку; Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложенному плану, используя уместные речевые  клише Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Контроль  написания эссе  по теме раздела 68 69 70 71 72 73 Лексико­ грамматический практикум Народные  рецепты Дискуссия «Что  лучше­  домашняя или  высокотехноло­ гичная медицина Современные  технологии и  окружающая  среда Окружающая  среда и крупные  производства  Охрана  окружающей  среды 1 1 1 1 1 1 Грамматика Повторение изученного  лексического и  грамматического  материала Лексика по теме «Старая или  современная медицина» Грамматика Imperatives with the positive and negative instructions Лексика по теме «Старая или  современная медицина» Грамматика Imperatives with the positive and negative instructions Лексика по теме «Охрана  окружающей среды» Грамматика Словообразование If only … + Veb 2,If only … + had +  Veb3(повторение) Лексика по теме «Охрана  окружающей среды» Грамматика Словообразование If only … + Veb 2,If only … + had +  Veb3(повторение) Лексика по теме «Охрана  окружающей среды» Грамматика Словообразование If only … + Veb2,If only …  + had +  Veb3 (повторение) Обучающиеся должны уметь: ­использовать лексико­ грамматический материал  урока ; Грамматический  тест Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Обучающиеся должны уметь: –  публично выступить на конференции по проблеме  самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на  изученный лексико­грамматический материал  Обучающиеся должны уметь:  – читать текст об, понять основное содержание,  извлечь из текста информацию, выразить понимание  через ответы на вопросы; выразить свое отношение к  тексту; догадываться о значение слов через языковую  догадку; Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Высказывание по теме Тест с выбором  ответа Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложенному плану, используя уместные речевые  клише Контроль  написания эссе  по теме раздела Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Высказывание по теме 74 Путь в цифровую эпоху 1 75 Язык для  интернета 1 76 Интернет в  жизни общества 1 77 78 79 80 Проект «Как  интернет влияет  на твою жизнь» Тест №3 Резервный урок Анализ теста Резервный урок Систематизация  изученного 1 1 1 1 Обучающиеся должны уметь:  – читать текст об, понять основное содержание,  извлечь из текста информацию, выразить понимание  через ответы на вопросы; выразить свое отношение к  тексту; догадываться о значение слов через языковую  догадку; Тест с выбором  ответа Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложенному плану, используя уместные речевые  клише Контроль  написания эссе  по теме раздела Лексика по теме «Интернет в жизни общества» Грамматика Числительные Clauses of purpose with to,  in order to, so that  (повторение) Лексика по теме «Интернет в жизни общества» Грамматика Числительные Clauses of purpose with to,  in order to, so that  (повторение) Лексика по теме «Интернет в жизни общества» Грамматика Числительные Clauses of purpose with to,  in order to, so that  (повторение) Обучающиеся должны уметь: – публично выступить на конференции по проблеме  самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на  изученный лексико­грамматический материал Лексика по теме «Интернет в жизни общества» Грамматика Числительные Clauses of purpose with to,  in order to, so that  (повторение) Лексика раздела                        Грамматика раздела                                                                    Тест Проект 81 Резервный урок  Обобщающее  повторение 82 Город и село 83 Чем отличаются  люди в городе и  селе? 84 Место,  где ты  живешь  1 1 1 1 85 Фразовые глаголы 1 Раздел 4 «Откуда вы?»  21 час Лексика по теме «Жизнь в городе и  дерене» Грамматика Словообразование Infinitive construction (повторение); phrase and idiomatic verbs; Лексика по теме «Жизнь в городе и  дерене» Грамматика Словообразование Infinitive construction (повторение) phrase and idiomatic verbs; Лексика по теме «Жизнь в городе и  дерене» Грамматика Словообразование Infinitive construction  (повторение) phrase and idiomatic verbs; Грамматика Словообразование Infinitive  construction(повторение) phrase and idiomatic verbs; Обучающиеся должны уметь:  – читать текст об, понять основное содержание,  извлечь из текста информацию, выразить понимание  через ответы на вопросы; выразить свое отношение к  тексту; догадываться о значение слов через языковую  догадку; Тест с выбором  ответа Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложенному плану, используя уместные речевые  клише Контроль  написания эссе  по теме раздела Обучающиеся должны уметь: ­использовать лексико ­ грамматический материал  урока ; Грамматический  тест 86 Дискуссия  «Будущее города и села» 87 Интересы и  увлечения 1 1 88 Хобби­сайты 1 89 Грамматический 1 практикум Лексика по теме «Жизнь в городе и  дерене» Грамматика Словообразование Infinitive  construction(повторение) phrase and idiomatic verbs; Лексика по теме «Интересы и  увлечения» Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable  adjectives, adverbial  modifiers, adverb­adjective  collocations Лексика по теме «Интересы и  увлечения» Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable  adjectives, adverbial  modifiers, adverb­adjective  collocations Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable  adjectives, adverbial  modifiers, adverb­adjective  collocations Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Высказывание по теме Обучающиеся должны уметь:  – читать текст об, понять основное содержание,  извлечь из текста информацию, выразить понимание  через ответы на вопросы; выразить свое отношение к  тексту; догадываться о значение слов через языковую  догадку; Тест с выбором  ответа Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Обучающиеся должны уметь: ­использовать лексико ­ грамматический материал  урока ; Грамматический  тест 90 1 Как проводят  свободное время  в Британии и  России  91 Твое хобби 1 92 Круг моих  друзей 1 93 Мысли великих о дружбе 1 94 Порядок слов в сложном предложении 1 Лексика по теме «Интересы и  увлечения» Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable  adjectives, adverbial  modifiers, adverb­adjective  collocations  Лексика по теме «Интересы и  увлечения» Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable  adjectives, adverbial  modifiers, adverb­adjective  collocations  Лексика по теме  «Круг моих  друзей» Грамматика Притяжательные  прилагательные Word order Лексика по теме  «Круг моих  друзей» Грамматика Притяжательные  прилагательные Word order Грамматика Притяжательные  прилагательные Word order Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложенному плану, используя уместные речевые  клише Контроль  написания эссе  по теме раздела Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Высказывание по теме Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Обучающиеся должны уметь:  – читать текст об, понять основное содержание,  извлечь из текста информацию, выразить понимание  через ответы на вопросы; выразить свое отношение к  тексту; догадываться о значение слов через языковую  догадку; Тест с выбором  ответа Обучающиеся должны уметь: ­использовать лексико­ грамматический материал  урока ; Грамматический  тест 95 Социальные  сети: за и против 96 Знаменитые пары (на примере  литературных  произведений) 97 Стили жизни 98 Влияние  современных  технологий на  стиль жизни 99 Тест №4 100 Жить в гармонии с природой 1 1 1 1 1 1 Лексика по теме  «Круг моих  друзей» Грамматика Притяжательные  прилагательные Word order Лексика по теме  «Круг моих  друзей» Грамматика Притяжательные  прилагательные Word order Лексика по теме  «Разные страны­  разная жизнь» Грамматика Словообразование  Синонимы Лексика по теме  «Разные страны­  разная жизнь» Грамматика Словообразование  Синонимы Грамматика Словообразование  Синонимы Лексика по теме  «Разные страны­  разная жизнь» Грамматика Словообразование  Синонимы Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложенному плану, используя уместные речевые  клише Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Высказывание по теме Обучающиеся должны уметь:  – читать текст  c охватом основного содержания и  находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных  позиций, выражая свое мнение Обучающиеся должны уметь:  – читать текст об, понять основное содержание,  извлечь из текста информацию, выразить понимание  через ответы на вопросы; выразить свое отношение к  тексту; догадываться о значение слов через языковую  догадку; Обучающиеся должны уметь: ­использовать лексико ­ грамматический материал  урока ; Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложенному плану, используя уместные речевые  клише Тест с выбором  ответа Фронтальный  опрос с  выборочным  оцениванием Грамматический  тест Контроль  написания эссе  по теме раздела 101 Резервный урок Твой стиль  жизни 102 Резервный урок Соблюдение  традиций 1 1 Обучающиеся должны уметь: – уметь публично выступить на конференции по  проблеме самозащиты, высказывая свое мнение,  опираясь на изученный лексико­грамматический  материал Высказывание по теме Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по  предложенному плану, используя уместные речевые  клише Контроль  написания эссе  по теме раздела Лексика по теме  «Разные страны­  разная жизнь» Грамматика Словообразование  Синонимы Лексика по теме  «Соблюдение  традиций» Грамматика Систематизация  изученного  грамматического  материала Контроль уровня обученности Тест по каждой теме в рубрике “ Progress Check” (то есть с использованием обычных упражнений  подготовительного  и речевого  характера)  и контрольно – измерительные материалы 7 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой, в которых   обязательно   представлены   специальные   тесты   для   проверки   владения лексическими   и   грамматическими   единицами,   входящими   в   обязательный словарный запас данного урока/раздела. Контроль сформированности лексической стороны   речи   фактически   происходит   на   каждом   уроке   при   выполнении подготовительных и речевых упражнений.  Перечень контрольных работ. Тематика тестов соответствует тематике разделов учебника,  пронумерованы по порядку их проведения. п/п № № Тема контроля урока Тест №1 1 2 3 4 26 46 78 99 Тема  «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе» Тест №2 Тема «Работа твоей мечты» Тест №3  Тема «Управление лучшим новым миром» Тест №4 Тема  «Откуда вы?» Дополнительная литература 1. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык : учебник для 10 ­11 класс  общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2001. 2. Голицынский Ю. Грамматика /Сборник упражнений: Т.­ С – П.  Каро 2007 3. DVD диски 4. Презентации Электронные ресурсы             www.fipi.ru  com  .  englishlearner     1. www   .  com 2. http   ://   englishgrammer  101.   3. http://www.1september.ru/  4. http://www.englishteachers.ru/  5. http://www.homeenglish.ru/  6. http://www.exams.ru/ 7. www   .  openclass    .  ru Словари 8. http  9. http  10.http   .  multitran  ://   www     .  ru   /  ://   lingvo  .  wikipedia  ://   www       .  ru   /  .  org Сообщества учителей 11.http://it­n.ru/  Сеть творческих учителей 12.http://www.proshkolu.ru/

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017