РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык
2 кл
18.11.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. 1. В коммуникативной сфере Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: 1) говорении: • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж; 2) аудировании: • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале
2а.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №4» г. о. Коломна Рассмотрено                                               Согласовано                                       Утверждаю на заседании лицейской кафедры             Заместитель директора по УВР        Директор иностранного языка                                    МБОУ «Лицей № 4»                          МБОУ «Лицей № 4» ___________А.И. Шилова                          ________   Ю.В. Нечаева                  ________Т.В. Никищенко Протокол №                                                                                                          Приказ № от «    » августа 2018 г.                               «     » августа 2018 г.                    «    » августа   2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА (базовый уровень) Разработана Игнатовой Е.Ю., учителем английского языка 1 КК г.о. Коломна 2018 г. Планируемые результаты предмета Личностные Личностным результатом изучения предмета является следующих формирование умений и качеств: • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми; • знакомство с миром зарубежных с средств использованием изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). сверстников Метапредметные Метапредметным • результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД): умения развитие взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; младшего формирование мотивации к • о Предметные курса Предметным результатом является изучения следующих сформированность владеть начальными умений: нормах представлениями английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. 1. В коммуникативной сфере Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос диалог- побуждение к действию; • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, предмет, друге, 1) говорении: • описывать и • овладение изучению английского языка; умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.). картинку, кратко охарактеризовать персонаж; 2) аудировании: • понимать на слух речь учителя одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных изученном на языковом материале; и 3) чтении: • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном соблюдая языковом материале, правила чтения и нужную интонацию; • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; 4) письменной речи: • владеть техникой письма; • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение. компетенция Языковая (владение языковыми средствами): • адекватно произносить и различать на слух все звуки соблюдать английского языка, правильное ударение в словах и основных речевые клише) фразах; • соблюдать особенности типов интонации предложений; • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе; • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе (слова, лексические единицы словосочетания, оценочная лексика, и грамматические явления. Социокультурная осведомленность: • знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка. 2. В познавательной сфере • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений; слов, • уметь • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и собственных составлении высказываний в пределах тематики данного курса; • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.); пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. 3. В ценностно- ориентационной сфере • Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; • приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. 4. В эстетической сфере • Владеть элементарными средствами выражения чувств и уметь •

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018