РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык
2 кл
18.11.2018
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
1. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
1) говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
2) аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале
2а.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №4» г. о. Коломна
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании лицейской кафедры Заместитель директора по УВР Директор
иностранного языка МБОУ «Лицей № 4» МБОУ «Лицей № 4»
___________А.И. Шилова ________ Ю.В. Нечаева ________Т.В. Никищенко
Протокол № Приказ №
от « » августа 2018 г. « » августа 2018 г. « » августа 2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
(базовый уровень)
Разработана Игнатовой Е.Ю.,
учителем английского языка
1 КК г.о. Коломна
2018 г.
Планируемые результаты предмета
Личностные
Личностным результатом
изучения предмета является
следующих
формирование
умений и качеств:
• формирование общего
представления о мире как о
многоязычном и поликультурном
сообществе;
• осознание языка, в том числе
и английского, как основного
средства общения между людьми;
• знакомство с миром
зарубежных
с
средств
использованием
изучаемого языка (через детский
фольклор на английском языке,
некоторые образцы детской
художественной
литературы,
традиции).
сверстников
Метапредметные
Метапредметным
•
результатом изучения курса
является
формирование
универсальных
учебных
действий (УУД):
умения
развитие
взаимодействовать
с
окружающими, выполняя разные
роли в пределах речевых
потребностей и возможностей
младшего школьника;
• развитие коммуникативных
способностей младшего школьника,
умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для
успешного решения элементарной
коммуникативной задачи;
расширение
общего
лингвистического
кругозора
младшего школьника;
• развитие познавательной,
эмоциональной и волевой сфер
школьника;
младшего
формирование мотивации к
•
о
Предметные
курса
Предметным результатом
является
изучения
следующих
сформированность
владеть начальными
умений:
нормах
представлениями
английского языка (фонетических,
лексических,
грамматических);
уметь (в объеме содержания курса)
находить и сравнивать такие
языковые единицы, как звук, буква,
слово.
1. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в
следующих видах речевой
деятельности:
вести
элементарный
этикетный диалог в ограниченном
круге типичных ситуаций общения;
диалог-расспрос
диалог-
побуждение к действию;
• уметь на элементарном
уровне рассказывать о себе, семье,
предмет,
друге,
1) говорении:
•
описывать
и •
овладение
изучению английского языка;
умением
координированной работы
с
разными компонентами УМК
(учебником,
рабочей тетрадью,
аудиодиском и т. д.).
картинку, кратко охарактеризовать
персонаж;
2) аудировании:
• понимать на слух речь
учителя
одноклассников,
основное содержание небольших
доступных текстов в аудиозаписи,
построенных
изученном
на
языковом материале;
и
3) чтении:
• читать вслух небольшие
тексты, построенные на изученном
соблюдая
языковом материале,
правила чтения и нужную
интонацию;
• читать про себя и понимать
основное содержание текстов,
включающих как изученный
языковой материал,
так и
отдельные новые слова; находить в
тексте нужную информацию;
4) письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец
поздравления с днем рождения и
короткое письмо-приглашение.
компетенция
Языковая
(владение
языковыми
средствами):
• адекватно произносить и
различать на слух все звуки
соблюдать
английского языка,
правильное ударение в словах и основных
речевые клише)
фразах;
• соблюдать особенности
типов
интонации
предложений;
• применять основные правила
чтения и орфографии, изученные в
данном курсе;
• распознавать и употреблять в
речи изученные в данном курсе
(слова,
лексические единицы
словосочетания,
оценочная
лексика,
и
грамматические явления.
Социокультурная
осведомленность:
• знать некоторые названия
стран изучаемого языка, отдельные
литературные
персонажи
известных детских произведений,
сюжеты некоторых популярных
сказок, написанных на английском
языке, небольшие произведения
детского фольклора (стихи, песни);
знать
элементарные нормы
речевого и неречевого поведения,
принятые в стране изучаемого
языка.
2. В познавательной сфере
• Уметь сравнивать языковые
явления родного и английского
языков на уровне отдельных звуков,
букв,
словосочетаний,
простых предложений;
слов, •
уметь
• уметь действовать по образцу
при выполнении упражнений и
собственных
составлении
высказываний в пределах тематики
данного курса;
• совершенствовать приемы
работы с текстом с опорой на
умения, приобретенные на уроках
родного языка (списывать текст,
выписывать отдельные слова и
предложения из текста и т. д.);
пользоваться
справочным
материалом,
представленным в доступном
данному возрасту виде (правила,
таблицы);
осуществлять
самонаблюдение и самооценку в
доступных младшему школьнику
пределах.
3.
В ценностно-
ориентационной сфере
• Представлять английский
язык как средство выражения
мыслей, чувств, эмоций;
• приобщиться к культурным
ценностям другого народа через
произведения детского фольклора,
через непосредственное участие в
туристических поездках.
4. В эстетической сфере
• Владеть элементарными
средствами выражения чувств и
уметь
•
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 «А» КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.