РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 «А» КЛАССА
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 «А» КЛАССА

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
английский язык
3 кл
18.11.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 3 «А» КЛАССА
Предметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются: Коммуникативные умения Говорение 1. Диалогическая форма Учащиеся должны уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию. 2. Монологическая форма Учащиеся должны уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
3а.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №4» г. о. Коломна

 

Рассмотрено                                               Согласовано                                       Утверждаю

на заседании лицейской кафедры             Заместитель директора по УВР        Директор

иностранного языка                                    МБОУ «Лицей № 4»                          МБОУ «Лицей № 4»

___________А.И. Шилова                          ________   Ю.В. Нечаева                  ________Т.В. Никищенко

Протокол №                                                                                                          Приказ №

от «    » августа 2018 г.                               «     » августа 2018 г.                       «    » августа   2018 г.

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

ДЛЯ 3 «А» КЛАССА

 

(базовый уровень)

 

 

 

Разработана Игнатовой Е.Ю.,

учителем английского языка

1 КК

 

 

 

 

 

 

г.о. Коломна

2018 г.

 

Планируемые предметные результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Личностными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

 

Предметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:

Коммуникативные умения

Говорение

1. Диалогическая форма

Учащиеся должны уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Учащиеся должны уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

Учащиеся должны читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

 

Письмо

Учащиеся должны владеть:

техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо2.

 

Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся должны:

писать буквы алфавита и знать их последовательность;

применять основные правила орфографии при письме;

применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся должны:

адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники научатся :

 пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

 пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

 систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

 

 

Содержание курса

 Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Вводный модуль: Добро пожаловать! — 2 часа.

Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2».

Модуль 1. Школьные дни  - 8 часов.( в т.ч. 1 проверочная работа)

Введение базовой лексики по теме (ручка, линейка, карандаш, резинка, портфель и т.д.). Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его употребления. Вопрос «Что это?» и ответ на него. Числительные от 11 до 20.

Знакомство с названиями школьных предметов. Вопрос «Какой твой любимый предмет?» и ответ на него.

Модуль 2. Моя семья – 8 часов. (в т.ч. 1 контрольная работа)

 Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра, младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Вопрос «Кто это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён существительных. Вопрос «как дела?» и ответ на него.

Модуль 3. Все что я люблю – 8 часов.(в т.ч. 1 проверочная работа)

Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца и т.д.). вопрос «Какая твоя любимая еда?» и ответ на него. Особенности построения  вопроса общего типа и краткого ответа на него в настоящем простом времени.  Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.  

Модуль 4. Давай поиграем – 9 часов.(в т.ч.1 проверочная работа)

Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд, кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности строения и употребления). Употребление неопределённого артикля. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

Модуль 5. Животные – 8 часов. ( в т.ч. 1 контрольная работа)

Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый, длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос «Сколько лет…?» и ответ на него.  

 Модуль 6. Мой дом – 8  часов. ( в т.ч. 1 проверочная работа)

Введение лексики по теме (кухня, спальня, ванная, гостиная, сад, зеркало, холодильник, диван, буфет  и т.д.). Употребление предлогов места. Структура «находится, есть» с глаголом в единственном и множественном числе.

      Модуль 7. Мой досуг – 8 часов. (в т.ч. 1проверочная работа)

Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

 Модуль 8. Мой день – 13 часов. ( в т.ч. 1к.р. и 1 итоговая контрольная работа)

 

 

Учебно-тематический план

 

Наименование модуля

Кол-во часов

Характеристика учебной деятельности

1

 

 

 

 

 

 

Вводный модуль: Добро пожаловать! 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

1.Здороваться и отвечать на приветствие.

2.Знакомиться с одноклассниками, учителем

3.Прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

4.Называть какого цвета предметы

5.Рассказывать о своих каникулах

6.Уметь называть номер телефона.

7.Запомнить новые лексические единицы

2

1. Школьные дни

8

1.Научиться называть школьные принадлежности

2.Научиться называть числа от 11 до 20

3.Вести беседу о любимых предметах

4Уметь употреблять краткую форму глагола tobe

5.Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении

6.Познакомиться с произведением английской детской литературы

7.Уметь читать с соблюдением логических и фразовых ударений

8.Научиться определять значение слов с помощью картинок

3

2. Моя семья

8

1.Уметь назвать членов семьи

2.Уметь употреблять притяжательные местоимения.

3.Научиться читать букву aв открытом и закрытом слогах

4.Научиться задавать вопросы о предметах  в ед. и мн. числах и отвечать на них

5.Познакомиться с произведением английской детской литературы

6.Овладевать навыками чтения

7.Научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности

4

3. Все что я люблю

8

1.Уметь расспросить  и рассказать о любимых продуктах

2.Уметь употреблять глагол like

3. Научиться читать букву Iв открытом и закрытом слогах

4.Научиться употреблять слова some, any

5.Уметь составлять высказывания по образцу

6.овладевать навыками чтения вслух и про себя

7.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

8.Научиться применять приобретенные знания

5

4. Давай поиграем

9

1.Научиться называть игрушки

2.Спрашивать и говорить, чьи они

3.Научиться употреблять артикли и местоимения

4.Научиться читать букву о в открытом и закрытом слогах

5.Научиться называть и описывать предметы, употребляя указательные местоимения

6.Уметь задавать вопросы об окружающих предметах

7.Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

8.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

6

5. Животные

8

1.Научиться называть части тела, описывать животных (внешний вид)

2.Уметь употреблять структуру havegot.

3.Познакомиться с существительными мн. числа, образующими мн. число не по правилам

4.Научиться называть числа от 20 до 50

5.Познакомиться с произведением английской детской литературы

6.Овладевать навыками чтения текста про себя и вслух, развивать языковую догадку

7.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

8. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

7

6. Мой дом

8

1.Уметь спрашивать и говорить, кто в какой комнате находится.

2.Научиться употреблять предлоги места

3.Уметь читать гласные в открытом и закрытом слогах

4.Познакомиться с образованием мн. числа существительных

5.Научиться употреблять вопросительные структуры с thereis / thereare

6. .Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

8.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

8

7. Мой досуг

8

1.Научиться говорить о том, что происходит в данный момент

2.Научиться подбирать рифму к словам

3. .Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

8.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

9

8. Мой день

13

1.Научиться называть дни недели

2.Рассказывать о распорядке дня

3.Научиться назвать различное время суток

4.Говорить, чем мы занимаемся в разное время суток

5.Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя

6.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

7. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

 

 

 

 

Место курса в учебном плане

 

На изучение английского языка в 3 классе средней школы отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 70 часов (35 учебных недели), что соответствует учебному плану школы.

 

УМК

В своей работе я пользуюсь УМК «Spotlight 3» (Английский язык в фокусе) 3кл Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  . Учебник. Москва, «Просвещение», 2012


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Тема учебной

программы

Дата по плану

Дата по факту

 

Коррекция

 

Тема урока

Примечания

1-2

Вводный модуль.    Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»     2 часа

 

 

 

Приветствие. Повторение «Цвета».

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

 

1-8

Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»   8 часов

 

 

 

§1.1. Школьные принадлежности.

§1.2. Числительные от 11 до 20.

§1.3. Школьные предметы.

§1.4. Повелительное наклонение глаголов.

§1.5. Сказка «Игрушечный солдатик».

§1.6. Начальные школы в Англии и России.

§1.7. Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю».

 

Контрольная работа №1 по  теме «Школьные дни», числительные.

 

 

1-8

Модуль 2.     Тема:  «В кругу семьи»      8 часов

 

 

 

§2.1. Новые члены семьи. Глагол «быть».

§2.2.  Притяжательные местоимения

§2.3.   Множественное число существительных.

§2.4. Новые прилагательные. Творчество Пикассо.

§2.5. Сказка «Игрушечный солдатик».

§2.6.  Семьи в России.

§2.7. Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю».

 

Самостоятельная работа №1 по  теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных.

 

 

1-8

Модуль 3.      Тема:  «Все, что я люблю!» 8 часов

 

 

 

§3.1. Новые названия еды

§3.2.  Глагол «like (нравиться)».

§3.3.  Неопределенные местоимения some и any

§3.4.  Меню для ленча в школе.

§3.5.    Сказка «Игрушечный солдатик».

§3.6.   Любимая еда людей в Великобритании и в России.

§3.7.    Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю».

 

Контрольная работа №2 по  теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы.

 

 

1-9

Модуль 4.     Тема: «Давай играть» 9 часов

 

 

 

§4.1.  Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных.

§4.2.  Неопределенный артикль.

§4.3.  Мебель в комнате.

§4.4.  Указательные местоимения.

§4.5. Сказка «Игрушечный солдатик».

§4.6. Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании.

§4.7. Супермаркет. Подарки.

§4.8. Повторение. Игра «Я знаю».

 

Самостоятельная работа №2 по  теме

«Давай играть», притяжательный падеж, артикли.

 

1-8

Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»    8 часов

 

 

 

§5.1. Описание животных

§5.2. Множественное число существительных. Исключения.

§5.3.  Глаголы «иметь», «мочь».

§5.4. Числительные от 20 до 50.

§5.5.    Сказка «Игрушечный солдатик».

§5.6. Уголок дедушки Дурова.

§5.7.  Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю».

 

Контрольная работа №3 по  теме «Пушистые друзья».  Множественное число существительных. Исключения. Числительные от 20 до 50.

 

1-8

 

Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»      8 часов

 

 

 

§6.1. Названия комнат.

§6.2. Предлоги места.

§6.3. Конструкция «там есть» в утвердительной форме.

§6.4. Конструкция «там есть» в вопросительной форме.

§6.5.  Сказка «Игрушечный солдатик».

§6.6. Тема Дома-музеи в России.

§6.7.  Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю».

 

Самостоятельная работа №3 по  теме « Мой дом». Предлоги места.

 

 

1-8

Модуль 7.     Тема:  «Выходной»      8 часов

 

 

 

§7.1.  Свободное время.

§7.2. Настоящее длительное время

§7.3. Настоящее длительное время.

§7.4. Пикник в парке.

§7.5. Сказка «Игрушечный солдатик».

§7.6. Подготовка проекта о занятиях в свободное время.

§7.7. Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю».

 

Контрольная работа №4 по  теме «Выходной». Настоящее длительное время.

 

1-13

Модуль 8.     Тема:  «День за днем»   13 часов

 

 

 

§8.1.  Дни недели.

§8.2 Настоящее простое время.

§8.3.  Предлоги времени.

§8.4.  Предлоги времени.

§8.5. Сказка «Игрушечный солдатик».

§8.6. Любимые мультфильмы. Проект.

§8.7. Лексико-грамматические упражнения.

 

Контрольная работа  по  теме «День за днем». Настоящее простое время. Предлоги времени.

 

Анализ контрольной работы.

 

Подготовка к итоговой контрольной работе.

 

Итоговая контрольная работа

 

Анализ итоговой контрольной работы.

 

Итоговое занятие. Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной».

 



Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №4» г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №4» г

Планируемые предметные результаты

Планируемые предметные результаты

Чтение Учащиеся должны читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные…

Чтение Учащиеся должны читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные…

Графика, каллиграфия, орфография

Графика, каллиграфия, орфография

Личностными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных…

Личностными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных…

Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца и т

Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца и т

Вводный модуль: Добро пожаловать! 2 1

Вводный модуль: Добро пожаловать! 2 1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления 8

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления 8

Мой дом 8 1.Уметь спрашивать и говорить, кто в какой комнате находится

Мой дом 8 1.Уметь спрашивать и говорить, кто в какой комнате находится

Место курса в учебном плане

Место курса в учебном плане

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №

Самостоятельная работа №1 по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных

Самостоятельная работа №1 по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных

Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов §5

Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов §5

Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов §7

Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов §7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018