Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №4» г. о. Коломна
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании лицейской кафедры Заместитель директора по УВР Директор
иностранного языка МБОУ «Лицей № 4» МБОУ «Лицей № 4»
___________А.И. Шилова ________ Ю.В. Нечаева ________Т.В. Никищенко
Протокол № Приказ №
от « » августа 2018 г. « » августа 2018 г. « » августа 2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 3 «А» КЛАССА
(базовый уровень)
Разработана Игнатовой Е.Ю.,
учителем английского языка
1 КК
г.о. Коломна
2018 г.
Планируемые предметные результаты |
||
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
Личностными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
|
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
|
Предметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются: Коммуникативные умения Говорение 1. Диалогическая форма Учащиеся должны уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию. 2. Монологическая форма Учащиеся должны уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). Аудирование Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Чтение Учащиеся должны читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).
Письмо Учащиеся должны владеть: техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо2.
Языковой материал и действия с ним Графика, каллиграфия, орфография Учащиеся должны: писать буквы алфавита и знать их последовательность; применять основные правила орфографии при письме; применять основные правила чтения. Фонетическая сторона речи Учащиеся должны: адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им; Социокультурная осведомленность В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка. Специальные учебные умения Младшие школьники научатся : • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; • систематизировать слова, например, по тематическому принципу; • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
|
Содержание курса
Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Вводный модуль: Добро пожаловать! — 2 часа.
Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2».
Модуль 1. Школьные дни - 8 часов.( в т.ч. 1 проверочная работа)
Введение базовой лексики по теме (ручка, линейка, карандаш, резинка, портфель и т.д.). Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его употребления. Вопрос «Что это?» и ответ на него. Числительные от 11 до 20.
Знакомство с названиями школьных предметов. Вопрос «Какой твой любимый предмет?» и ответ на него.
Модуль 2. Моя семья – 8 часов. (в т.ч. 1 контрольная работа)
Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра, младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Вопрос «Кто это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён существительных. Вопрос «как дела?» и ответ на него.
Модуль 3. Все что я люблю – 8 часов.(в т.ч. 1 проверочная работа)
Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца и т.д.). вопрос «Какая твоя любимая еда?» и ответ на него. Особенности построения вопроса общего типа и краткого ответа на него в настоящем простом времени. Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.
Модуль 4. Давай поиграем – 9 часов.(в т.ч.1 проверочная работа)
Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд, кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности строения и употребления). Употребление неопределённого артикля. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.
Модуль 5. Животные – 8 часов. ( в т.ч. 1 контрольная работа)
Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый, длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос «Сколько лет…?» и ответ на него.
Модуль 6. Мой дом – 8 часов. ( в т.ч. 1 проверочная работа)
Введение лексики по теме (кухня, спальня, ванная, гостиная, сад, зеркало, холодильник, диван, буфет и т.д.). Употребление предлогов места. Структура «находится, есть» с глаголом в единственном и множественном числе.
Модуль 7. Мой досуг – 8 часов. (в т.ч. 1проверочная работа)
Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).
Модуль 8. Мой день – 13 часов. ( в т.ч. 1к.р. и 1 итоговая контрольная работа)
Учебно-тематический план
№ |
Наименование модуля |
Кол-во часов |
Характеристика учебной деятельности |
1
|
Вводный модуль: Добро пожаловать!
|
2
|
1.Здороваться и отвечать на приветствие. 2.Знакомиться с одноклассниками, учителем 3.Прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 4.Называть какого цвета предметы 5.Рассказывать о своих каникулах 6.Уметь называть номер телефона. 7.Запомнить новые лексические единицы |
2 |
1. Школьные дни |
8 |
1.Научиться называть школьные принадлежности 2.Научиться называть числа от 11 до 20 3.Вести беседу о любимых предметах 4Уметь употреблять краткую форму глагола tobe 5.Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении 6.Познакомиться с произведением английской детской литературы 7.Уметь читать с соблюдением логических и фразовых ударений 8.Научиться определять значение слов с помощью картинок |
3 |
2. Моя семья |
8 |
1.Уметь назвать членов семьи 2.Уметь употреблять притяжательные местоимения. 3.Научиться читать букву aв открытом и закрытом слогах 4.Научиться задавать вопросы о предметах в ед. и мн. числах и отвечать на них 5.Познакомиться с произведением английской детской литературы 6.Овладевать навыками чтения 7.Научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности |
4 |
3. Все что я люблю |
8 |
1.Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах 2.Уметь употреблять глагол like 3. Научиться читать букву Iв открытом и закрытом слогах 4.Научиться употреблять слова some, any 5.Уметь составлять высказывания по образцу 6.овладевать навыками чтения вслух и про себя 7.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления 8.Научиться применять приобретенные знания |
5 |
4. Давай поиграем |
9 |
1.Научиться называть игрушки 2.Спрашивать и говорить, чьи они 3.Научиться употреблять артикли и местоимения 4.Научиться читать букву о в открытом и закрытом слогах 5.Научиться называть и описывать предметы, употребляя указательные местоимения 6.Уметь задавать вопросы об окружающих предметах 7.Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя 8.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы 9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности |
6 |
5. Животные |
8 |
1.Научиться называть части тела, описывать животных (внешний вид) 2.Уметь употреблять структуру havegot. 3.Познакомиться с существительными мн. числа, образующими мн. число не по правилам 4.Научиться называть числа от 20 до 50 5.Познакомиться с произведением английской детской литературы 6.Овладевать навыками чтения текста про себя и вслух, развивать языковую догадку 7.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы 8. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности |
7 |
6. Мой дом |
8 |
1.Уметь спрашивать и говорить, кто в какой комнате находится. 2.Научиться употреблять предлоги места 3.Уметь читать гласные в открытом и закрытом слогах 4.Познакомиться с образованием мн. числа существительных 5.Научиться употреблять вопросительные структуры с thereis / thereare 6. .Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя 8.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы 9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности |
8 |
7. Мой досуг |
8 |
1.Научиться говорить о том, что происходит в данный момент 2.Научиться подбирать рифму к словам 3. .Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя 8.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы 9. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности |
9 |
8. Мой день |
13 |
1.Научиться называть дни недели 2.Рассказывать о распорядке дня 3.Научиться назвать различное время суток 4.Говорить, чем мы занимаемся в разное время суток 5.Познакомиться с произведением английской литературы и овладевать техникой чтения вслух и про себя 6.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы 7. Научиться применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности |
Место курса в учебном плане
На изучение английского языка в 3 классе средней школы отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 70 часов (35 учебных недели), что соответствует учебному плану школы.
УМК
В своей работе я пользуюсь УМК «Spotlight 3» (Английский язык в фокусе) 3кл Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс . Учебник. Москва, «Просвещение», 2012
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Тема учебной программы |
Дата по плану |
Дата по факту
|
Коррекция
|
Тема урока |
Примечания |
1-2 |
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа |
|
|
|
Приветствие. Повторение «Цвета». Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». |
|
1-8 |
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов |
|
|
|
§1.1. Школьные принадлежности. §1.2. Числительные от 11 до 20. §1.3. Школьные предметы. §1.4. Повелительное наклонение глаголов. §1.5. Сказка «Игрушечный солдатик». §1.6. Начальные школы в Англии и России. §1.7. Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю».
Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные.
|
|
1-8 |
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов |
|
|
|
§2.1. Новые члены семьи. Глагол «быть». §2.2. Притяжательные местоимения §2.3. Множественное число существительных. §2.4. Новые прилагательные. Творчество Пикассо. §2.5. Сказка «Игрушечный солдатик». §2.6. Семьи в России. §2.7. Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю».
Самостоятельная работа №1 по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных.
|
|
1-8 |
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов |
|
|
|
§3.1. Новые названия еды §3.2. Глагол «like (нравиться)». §3.3. Неопределенные местоимения some и any. §3.4. Меню для ленча в школе. §3.5. Сказка «Игрушечный солдатик». §3.6. Любимая еда людей в Великобритании и в России. §3.7. Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю».
Контрольная работа №2 по теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы.
|
|
1-9 |
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 9 часов |
|
|
|
§4.1. Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. §4.2. Неопределенный артикль. §4.3. Мебель в комнате. §4.4. Указательные местоимения. §4.5. Сказка «Игрушечный солдатик». §4.6. Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. §4.7. Супермаркет. Подарки. §4.8. Повторение. Игра «Я знаю».
Самостоятельная работа №2 по теме «Давай играть», притяжательный падеж, артикли. |
|
1-8 |
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов |
|
|
|
§5.1. Описание животных §5.2. Множественное число существительных. Исключения. §5.3. Глаголы «иметь», «мочь». §5.4. Числительные от 20 до 50. §5.5. Сказка «Игрушечный солдатик». §5.6. Уголок дедушки Дурова. §5.7. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю».
Контрольная работа №3 по теме «Пушистые друзья». Множественное число существительных. Исключения. Числительные от 20 до 50. |
|
1-8 |
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов |
|
|
|
§6.1. Названия комнат. §6.2. Предлоги места. §6.3. Конструкция «там есть» в утвердительной форме. §6.4. Конструкция «там есть» в вопросительной форме. §6.5. Сказка «Игрушечный солдатик». §6.6. Тема Дома-музеи в России. §6.7. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю».
Самостоятельная работа №3 по теме « Мой дом». Предлоги места.
|
|
1-8 |
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов |
|
|
|
§7.1. Свободное время. §7.2. Настоящее длительное время §7.3. Настоящее длительное время. §7.4. Пикник в парке. §7.5. Сказка «Игрушечный солдатик». §7.6. Подготовка проекта о занятиях в свободное время. §7.7. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю».
Контрольная работа №4 по теме «Выходной». Настоящее длительное время. |
|
1-13 |
Модуль 8. Тема: «День за днем» 13 часов |
|
|
|
§8.1. Дни недели. §8.2 Настоящее простое время. §8.3. Предлоги времени. §8.4. Предлоги времени. §8.5. Сказка «Игрушечный солдатик». §8.6. Любимые мультфильмы. Проект. §8.7. Лексико-грамматические упражнения.
Контрольная работа по теме «День за днем». Настоящее простое время. Предлоги времени.
Анализ контрольной работы.
Подготовка к итоговой контрольной работе.
Итоговая контрольная работа
Анализ итоговой контрольной работы.
Итоговое занятие. Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной». |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.