Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Оценка 5
Документация
docx
английский язык
2 кл—4 кл
19.01.2019
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:
1. Приказ о внесении изменений от 31.12.2015г№1576 в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г № 373;
2. требованиями к результатам освоения основной образовательной программы НОО по английскому языку;
3. авторской программой курса «Английский в фокусе» В.Эванс и др.
Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:
комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Эта цель подразумевает решение следующих задач:
• развитие коммуникативных умений уча¬щихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся сред¬ствами английского языка, а именно: а) осоз¬нание ими явлений действительности, происхо-дящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
б) осознание роли родного языка и родной куль¬туры в сравнении с культурой других народов;
в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонима¬ния между людьми;
г) развитие их познаватель¬ных способностей, интереса к учению.
2-4 класс программа.docx
Приложение к основной образовательной программе
основного общего образования муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения
города Новосибирска «Средняя общеобразовательная
школа № 142»
(Реализация стандартов ФГОС ООО
Рабочая программа
по предмету Английский язык
предметная область «Филология»
за курс основного общего образования
Количество часов за курс обучения: 204ч.
2 класс – 68 ч, 2 часа в неделю;
3 класс – 68 ч, 2 часа в неделю ;
4 класс – 68 ч, 2 часа в неделю;
Составлена учителями
МО иностранных языков Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:
1. Приказ о внесении изменений от 31.12.2015г№1576 в Федеральный
государственный образовательный стандарт начального общего
образования, утверждённый приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г № 373;
2. требованиями к результатам освоения основной образовательной
программы НОО по английскому языку;
3. авторской программой курса «Английский в фокусе» В.Эванс и др.
Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:
комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а
формирование иноязычной коммуникативной компетенции
именно
учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на
английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по
иностранным языкам и примерной программой.
Эта цель подразумевает решение следующих задач:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении,
понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а
именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в
англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и
традициях этих стран;
б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с
культурой других народов;
в) понимание важности изучения английского языка как средства
достижения взаимопонимания между людьми;
г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета
«Иностранный язык»
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО
является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности
личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При
этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь
основы указанных сторон развития учащегося:
Предметные:
– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя
как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России,
испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур,
конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством
межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и
культур, а также обогащения родного языка, средством личностного
интеллектуального развития и обретения духовнонравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные
образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни,
герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п.,
общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной
культуры, умение их назвать и описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре
английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами
речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями
английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и
неречевого поведения в общении;
– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям
предмета «Иностранный язык») УУД, обеспечивающих успешность учебной
деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития
учащегося в процессе иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе
учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную,
демократичную и творческую атмосферу.
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему
овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других
культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и
процессы:
a. языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков,
буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком,
контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
букв,
b. способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); – осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с
опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
c. психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез,
сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости,
развитие способности к
распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
d. языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в
тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно
зафиксированного высказывания, короткого текста);
e. способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка,
очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
f. психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность,
критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет
определённых личностных результатов в освоении учебного предмета
«Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам,
свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;
государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и
умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и
гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах
нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в
семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении:
доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко
всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность
анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других
людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к
старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственноэтический опыт взаимодействия со сверстниками,
старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми
нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и
игровой деятельности на основе этических норм.
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
стран;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование
представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое
воспитание):
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
элементарные представления об эстетических и художественных
ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного
творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой
деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных
видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве
школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду,
жизни:
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных
доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой
деятельности;
дисциплинированность,
последовательность,
настойчивость и
самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению
иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других
людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому
образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и
окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта
для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде
(экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоциональнонравственного
отношения к природе.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в
начальной школе:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при
выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника.
развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного
решения элементарной коммуникативной задачи.
расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника.
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного
языка.
Овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебнометодического комплекта (учебником,
аудиодиском и т.д. ).
Предметные результаты
2 класс
Говорение
Ученик 2го класса научится:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство,
поздравление, благодарность, приветствие); извиниться,
выразить
поздороваться,
запросить информацию,
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и
отвечать на них;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по
образцу;
Ученик 2го класса получит возможность научиться:
решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер
общения;
составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание,
сообщение, рассказ);
решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 34 реплики с
каждой стороны;
одобрение/несогласие;
задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать
беседу. Аудирование
Ученик 2го класса научится:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание
облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную
наглядность.
Ученик 2го класса получит возможность научиться:
понимать развернутые тексты объемом 610 фраз.
Чтение
Ученик 2го класса научится:
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом
материале;
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему
текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае
необходимости двуязычным словарем;
овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2го класса получит возможность научиться:
читать про себя и понимать текст, содержащий не более 23 незнакомых
слов.
Письмо
Ученик 2го класса научится:
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с
контекстом;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
записывать отдельные слова, предложения по модели;
выписывать предложения из текста.
Ученик 2го класса получит возможность научиться:
охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
придумывать и записывать собственные предложения;
составлять план устного высказывания. Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2го класса научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2го класса получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2го класса научится:
произносить все звуки английского алфавита;
различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2го класса получит возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
читать изучаемые слова по транскрипции;
грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы
предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2го класса научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в
том числе словосочетания, в пределах тематики;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с
коммуникативной задачей;
Ученик 2го класса получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2го класса научится:
употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и
смысловыми глаголами в настоящем времени;
употреблять правильный порядок слов в предложении;
употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2го класса получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы).
3 класс Говорение
Ученик 3го класса научится:
осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми
и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах
сфер, тематики и ситуаций общения.
порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о
прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные
возрасту собеседника и целям общения;
прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
описывать человека, животное, предмет, картину;
рассказывать о комто, о происшедшем событии.
Ученик 3го класса получит возможность научиться:
представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения,
основное занятие;
просить о помощи или предложить свою помощь;
запрашивать необходимую информацию о комлибо или о чемлибо;
приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя
при этом адекватные средства;
обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою
точку зрения.
Аудирование
Ученик 3го класса научится:
понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в
пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и
игровыми ситуациями в классе;
понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи,
считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их
содержание;
полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном
монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом
материале.
Ученик 3го класса получит возможность научиться:
догадываться о значении некоторых слов по контексту;
догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или
по сходству звучания со словами родного языка;
«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного
содержания текста;
переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью
соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Ученик 3го класса научится:
выразительно читать вслух;
читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных
текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового
чтения).
Ученик 3го класса получит возможность научиться:
читать про себя с целью полного и точного понимания содержания
учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом
учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о
значении которых можно догадаться;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Ученик 3го класса научится:
писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством)
с опорой на образец, выражать пожелание;
составлять и записывать план прочитанного;
составлять и записывать рассказ на определенную тему;
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с
контекстом;
самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические
и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
составлять подписи к картинкам.
Ученик 3го класса получит возможность научиться:
письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на
текст);
составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки
их текста;
писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по
образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя
словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 3го класса научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
отличать буквы от знаков транскрипции.
применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при
чтении и письме).
Ученик 3го класса получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 3го класса научится: произносить все звуки английского алфавита;
различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 3го класса получит возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
читать изучаемые слова по транскрипции;
грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы
предложений.
адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого
иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с
твердым приступом, звонких и глухих согласных;
различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова,
отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое
ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико
интонационные особенности основных коммуникативных типов
предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Ученик 3го класса научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в
том числе словосочетания, в пределах тематики;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с
коммуникативной задачей;
Ученик 3го класса получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания,
оценочную лексика и репликиклише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и
распознавание в речи).
узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о
заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 3го класса научится:
употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и
смысловыми глаголами в настоящем времени;
употреблять правильный порядок слов в предложении;
употреблять единственное и множественное число;
Ученик 3го класса получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы). В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом
4 класс
выпускник научится:
– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
– понимать особенности британских и американских национальных и
семейных праздников и традиций;
– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской
литературы и популярные литературные произведения для детей;
– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские
телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
– сформировать представление о государственной символике стран
изучаемого языка;
– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;
– представить реалии своей страны средствами английского языка;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и
стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты
коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
1. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалограсспрос,
диалогпобуждение, диалог – обмен мнениями;
2. кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
3. рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
т. п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора:
рифмовки, стихотворения, песни;
2. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
3. выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или
содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом
материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии
аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по
содержанию текста); понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и
интересам учащихся (краткие диалоги,
детские
стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1
минуты;
описания,
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным
ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для
образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные
и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые
нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательное,
вопросительное, побудительное, восклицательное);
с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:
читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии,
обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание
текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет
на основе понимания связи между членами простых предложений ответить
на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по:
– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по
известным составляющим элементам сложных слов;
– аналогии с родным языком;
– конверсии;
– контексту;
– иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англорусским словарём,
лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита
и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмикоинтонационным оформлением
простые распространённые предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста и определять:
– главную идею текста и предложения, подчинённые главному
предложению;
– хронологический/логический порядок предложений;
– причинноследственные и другие смысловые связи текста с помощью
лексических и грамматических средств;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
– делать выводы из прочитанного;
– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
– выражать суждение относительно поступков героев;
– соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
– правильно списывать;
– выполнять лексикограмматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать открыткипоздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20
слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с
опорой на образец.
Выпускник получит возможность научиться:
– писать русские имена и фамилии поанглийски;
– писать записки друзьям;
– составлять правила поведения/инструкции;
– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие
сведения о себе;
– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на
план/ключевые слова (объём 50–60 слов);
– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания
(полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие
транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух
и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения
звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед
гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико
интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и
отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос),
побудительное, восклицательное предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего “r” и
использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами
(соблюдая интонацию перечисления);
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в
пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации
общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с
коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать имена собственные и нарицательные;
распознавать части речи по определённым признакам;
понимать значение лексических единиц по словообразовательным
элементам (суффиксам и приставкам);
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды
догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным
элементам т .д.). Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с
определённым/неопределённым/нулевым артиклем,
прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до
100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и
вопросительные местоимения, глагол have got, глаголсвязку to be, модальные
глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future
Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для
выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия,
наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений;
понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there
are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Выпускник получит возможность научиться:
• понимать и использовать в наиболее распространённых случаях
неопределённый, определённый и нулевой артикли;
• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those),
неопределённые (some, any) местоимения;
• понимать и использовать в речи множественное число
существительных, образованных не по правилам;
• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с
союзами and и but;
• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения
с союзом because;
•
дифференцировать слова по определённым признакам
модальные/смысловые/
прилагательные,
(существительные,
вспомогательные глаголы);
• приобрести начальные лингвистические представления о системе и
структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми
навыками и основами речевых умений.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует
образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным
особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений:
имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки
в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные
праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное:
имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое
время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников
(имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского
фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Раздел
№
п/п
Колво
часов
из них
проекты
3.Тематический план
проверочные
работы
контрольные
работы
Знакомство
Мир моих увлечений
Мои
персонажи
произведений
Я и мои друзья
любимые
детских
4
ВСЕГО за 2 класс
2 класс
1
2
3
3 класс
1
2
3
4
зелёные
Добро пожаловать в
Зелёную школу
Счастливые
уроки
Поговорим о новых
друзьях
Рассказываем истории и
пишем письма своим
друзьям
ВСЕГО за 3 класс
4 класс
1
2
3 Жизнь в городе и селе.
4
Любимое время года.
Английский дом.
Мир моих фантазий:
сочиняем истории и
18
14
22
14
68
18
14
20
16
68
8
8
8
10
1
1
1
3
1
1
2
1
1
1
1
2
1
1
1
1
4
1
1
1
1
1
1
11
9
14
68
204
1
1
4
9
1
3
9
2
2
4
5
сказки.
Выходные в кругу
семьи: любимые занятия
членов семьи.
В магазине одежды.
Моя школа.
6
7
ВСЕГО за 4 класс
ИТОГО Таблица тематического распределения часов.
Темы
№
п/п
Примерная
программа
Количество часов
2 класс
3 класс
4 класс
1
2
3
4
5
6
7
Знакомство.
Я и моя семья.
Мир моих
увлечений.
Я и мои друзья.
Моя школа.
Мир вокруг меня.
Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна.
Итого
10
16
14
4
14
10
68
2
20
8
8
6
8
16
68
1
18
16
6
2
8
17
68
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.