Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
2 кл—4 кл
19.01.2019
Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с: 1. Приказ о внесении изменений от 31.12.2015г№1576 в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г № 373; 2. требованиями к результатам освоения основной образовательной программы НОО по английскому языку; 3. авторской программой курса «Английский в фокусе» В.Эванс и др. Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель: комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой. Эта цель подразумевает решение следующих задач: • развитие коммуникативных умений уча¬щихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; • развитие и образование учащихся сред¬ствами английского языка, а именно: а) осоз¬нание ими явлений действительности, происхо-дящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной куль¬туры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонима¬ния между людьми; г) развитие их познаватель¬ных способностей, интереса к учению.
2-4 класс программа.docx
Приложение к основной образовательной программе  основного общего образования муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения  города Новосибирска «Средняя общеобразовательная  школа № 142»  (Реализация стандартов ФГОС ООО Рабочая программа по предмету Английский язык предметная область «Филология» за курс основного общего образования Количество часов за курс обучения: 204ч. 2 класс – 68 ч, 2 часа в неделю; 3 класс – 68 ч, 2 часа в неделю ; 4 класс – 68 ч, 2 часа в неделю; Составлена учителями  МО иностранных языков Рабочая программа по английскому языку составлена  в соответствии с: 1. Приказ о внесении изменений от 31.12.2015г№1576 в Федеральный государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования,   утверждённый   приказом   Министерства   образования   и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г № 373; 2. требованиями   к   результатам   освоения   основной   образовательной программы  НОО по английскому языку; 3. авторской программой курса «Английский в фокусе» В.Эванс и др.     Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель: комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а  формирование   иноязычной   коммуникативной   компетенции именно учащихся,   понимаемой   как   их   способность   и   готовность   общаться   на английском   языке   в   пределах,   определенных   компонентом     ФГОС   по иностранным языкам и примерной программой. Эта цель подразумевает решение следующих задач:  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;  • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:  а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих   странах,   через   знания   о   культуре,   истории   и традициях этих стран;   б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;  в)   понимание   важности   изучения   английского   языка   как   средства достижения взаимопонимания между людьми;  г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык» Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является   осознание   предмета   «Иностранный   язык»   как   возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося: Предметные: – сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего   бесконфликтно   сотрудничать   с   представителями   других   культур, конфессий и взглядов; – сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного   общения,   инструментом   познания   мира   других   языков   и культур,   а   также   обогащения   родного   языка,   средством   личностного интеллектуального развития и обретения духовно­нравственного опыта; –   знание   определённого   набора   фактов   иностранной   культуры:   доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие   ценности,   знание   корреспондирующих   ценностей   родной культуры, умение их назвать и описать; –   наличие   начальных   лингвистических   представлений   о   системе   и   структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений; –   владение   на   элементарном   уровне   умением   общаться   с   носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении; –   сформированность   основных   (соответствующих   возрасту   и   особенностям предмета   «Иностранный   язык»)   УУД,   обеспечивающих   успешность   учебной деятельности   и   способствующих   процессам   познания,  воспитания   и  развития учащегося в процессе иноязычного образования; – сформированность  желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу. 1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: – элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; – первоначальный опыт межкультурного общения; – познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ. У выпускников будет возможность развивать: способность   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной деятельности, поиск средств её осуществления. 2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы: a. языковые способности – слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); –   зрительная   дифференциация   (транскрипционных   знаков, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.); – имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы); –   догадка   (на   основе   словообразования,   аналогии   с   родным   языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); – выявление языковых закономерностей (выведение правил);   букв, b. способности к решению речемыслительных задач – соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); – осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.); –   построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); –  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); c. психические процессы и функции – восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия); –   мышление   (развитие   таких   мыслительных   операций   как   анализ,   синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение); –   внимание   (повышение   устойчивости,   развитие   способности   к распределению и переключению, увеличение объёма). У выпускника будет возможность развить:  d. языковые способности –   выявление   главного   (основной   идеи,   главного   предложения   в   абзаце,   в тексте); –   логическое   изложение   (содержания   прочитанного   письменно зафиксированного высказывания, короткого текста); e. способности к решению речемыслительных задач – формулирование выводов (из прочитанного, услышанного); – иллюстрирование (приведение примеров); – антиципация (структурная и содержательная); – выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); – оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.); f. психические процессы и функции – такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;  – память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти); – творческое воображение. Личностные результаты В   процессе   воспитания   выпускник   начальной   школы   достигнет определённых  личностных  результатов  в   освоении   учебного   предмета «Иностранный язык» в начальной школе. 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:  ценностное   отношение   к   своей   малой   родине,   семейным   традициям; государственной символике, родному языку, к России;  элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;  первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;  первоначальный   опыт   участия   в   межкультурной   коммуникации   и умение представлять родную культуру;  начальные   представления   о   правах   и   обязанностях   человека   и гражданина. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:   элементарные   представления   о   моральных   нормах   и   правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур; первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; стремление   делать   правильный   нравственный   выбор:   способность анализировать   нравственную   сторону   своих   поступков   и   поступков   других людей;  почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к  старшим, заботливое отношение к младшим; нравственно­этический   опыт   взаимодействия   со   сверстниками, старшими   и   младшими   детьми,   взрослыми   в   соответствии   с   общепринятыми нравственными этическими нормами;  доброжелательное   отношение   к   другим   участникам   учебной   и игровой деятельности на основе этических норм. элементарные представления о культурном достоянии англоязычных 3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:   стран;  уважение к иному мнению и культуре других народов. 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений   об   эстетических   идеалах   и   ценностях   (эстетическое воспитание): первоначальный опыт межкультурной коммуникации; элементарные   представления   об   эстетических   и   художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран; первоначальный   опыт   эмоционального   постижения   народного творчества, детского фольклора, памятников культуры; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; мотивация   к   реализации   эстетических   ценностей   в   пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности.  5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:   ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; потребности   и   начальные   умения   выражать   себя   в   различных доступных   и   наиболее   привлекательных   для   ребёнка   видах   творческой деятельности; дисциплинированность,   последовательность,   настойчивость   и          самостоятельность; первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; первоначальные   навыки   сотрудничества   в   процессе   учебной   и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; бережное   отношение   к   результатам   своего   труда,   труда   других   людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; мотивация   к   самореализации   в   познавательной   и   учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.  6.   Формирование   ценностного   отношения   к   здоровью   и   здоровому образу жизни:  ценностное   отношение   к   своему   здоровью,   здоровью   близких   и окружающих людей;  первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;  первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. 7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):  ценностное отношение к природе;  первоначальный   опыт   эстетического,   эмоционально­нравственного отношения к природе. Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе:  развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими   при выполнении   разных   ролей   в   пределах   речевых   потребностей   и возможностей младшего школьника.  развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.  расширение   общего   лингвистического   кругозора   младшего школьника.  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;   формирование   мотивации   к   изучению   иностранного языка.  Овладение   умением   координированной   работы   с   разными компонентами   учебно­методического   комплекта   (учебником, аудиодиском и т.д. ). Предметные результаты 2 класс Говорение Ученик 2­го класса научится: ­          участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге   (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); извиниться,   выразить   поздороваться, запросить   информацию, ­   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; ­  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; ­   составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;   Ученик  2­го класса получит возможность научиться: ­решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения; ­        составлять   монологическое   высказывание   объемом   5   фраз   (описание, сообщение, рассказ); ­  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3­4 реплики с каждой стороны; ­   одобрение/несогласие; ­   задать   вопрос,   дать   краткий   ответ,   выслушать   собеседника,   поддержать беседу. Аудирование Ученик 2­го класса научится: ­     понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное   содержание облегченных,   доступных   по   объему   текстов,   с   опорой   на   зрительную наглядность. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  понимать развернутые тексты объемом 6­10 фраз. Чтение Ученик 2­го класса научится: ­        читать   вслух,   соблюдая   правила   произношения   и   соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; ­       читать   про   себя,   понимать   основное   содержание   доступных   по   объему текстов,   построенных   на   изученном   материале,   пользуясь   в   случае необходимости двуязычным словарем; ­  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.  Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2­3 незнакомых слов. Письмо Ученик 2­го класса научится: ­   списывать   текст,   вставляя   в   него   пропущенные   слова   в   соответствии   с контекстом; ­  писать краткое поздравление с опорой на образец; ­  записывать отдельные слова, предложения по модели; ­  выписывать предложения из текста. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде; ­  придумывать и записывать собственные предложения; ­   составлять план устного высказывания. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик 2­го класса научится: ­       воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); ­  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­  отличать буквы от знаков транскрипции. Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­ уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 2­го класса научится: ­   произносить все звуки английского алфавита; ­   различать на слух звуки английского и русского алфавита;  Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­   соблюдать интонацию перечисления; ­   читать изучаемые слова по транскрипции; ­    грамотно   в   интонационном   отношении   оформлять   различные   типы предложений.    Лексическая сторона речи Ученик 2­го класса научится:  ­     узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; ­     употреблять   в   процессе   общения   активную   лексику   в   соответствии   с коммуникативной задачей; Ученик 2­го класса получит возможность научиться:  ­  узнавать простые словообразовательные элементы; ­    опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 2­го класса научится:  ­       употреблять речевые  образцы с глаголами to have, to be,  модальными  и смысловыми глаголами в настоящем времени; ­  употреблять правильный порядок слов в предложении; ­  употреблять единственное и множественное число; Ученик 2­го класса получит возможность научиться: ­      распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным признакам   (существительные,   прилагательные,   модальные/смысловые глаголы). 3 класс Говорение  Ученик 3­го класса научится:  ­   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения. ­   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение; ­    приветствовать   собеседника,   используя   языковые   средства,   адекватные возрасту собеседника и целям общения; ­   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; ­   описывать человека, животное, предмет, картину; ­   рассказывать о ком­то, о происшедшем событии. Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие; ­   просить о помощи или предложить свою помощь; ­  запрашивать необходимую информацию о ком­либо или о чем­либо; ­       приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства; ­обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. Аудирование  Ученик 3­го класса научится:  ­    понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой; ­     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе; ­   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)   и   реагировать   вербально   и,   преимущественно,   невербально   на   их содержание; ­    полностью   и   точно   понимать   короткие   сообщения,   в   основном монологического   характера,   построенные   на   знакомом   учащимся   языковом материале. Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­   догадываться о значении некоторых слов по контексту; ­     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; ­    «обходить»   незнакомые   слова,   не   мешающие   пониманию   основного содержания текста; ­     переспрашивать   с   целью   уточнения   содержания   с   помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д. Чтение  Ученик 3­го класса научится:  ­     выразительно читать вслух; ­   читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б)    поиска   необходимой   (интересующей)   информации   (приемы   поискового чтения).  Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­    читать   про   себя   с   целью   полного   и   точного   понимания   содержания учебных и   адаптированных   аутентичных   текстов,   построенных   на   знакомом учащимся   языковом   материале   или   содержащих   незнакомые   слова,   о значении которых можно догадаться; ­    читать   вслух   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Письмо  Ученик 3­го класса научится:  ­   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание; ­   составлять и записывать план прочитанного; ­   составлять и записывать рассказ на определенную тему; ­    списывать   текст,   вставляя   в   него   пропущенные   слова   в   соответствии   с контекстом; ­   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь; ­   составлять подписи к картинкам. Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­   письменно   отвечать   на   вопросы   по   прочитанному   тексту   (с   опорой   на текст); ­   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста; ­     писать   краткое   письмо   или   поздравление   зарубежному   сверстнику   по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик 3­го класса научится:  ­       воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); ­   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­   отличать буквы от знаков транскрипции. ­   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­  уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 3­го класса научится: ­   произносить все звуки английского алфавита; ­   различать на слух звуки английского и русского алфавита; Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­   соблюдать интонацию перечисления; ­   читать изучаемые слова по транскрипции; ­    грамотно   в   интонационном   отношении   оформлять   различные   типы предложений. ­    адекватное   произносить   и   различать   на   слух   звуки   изучаемого иностранного   языка,   в   том   числе   долгих   и   кратких   гласных,   гласных   с твердым приступом, звонких и глухих согласных; ­     различать   оглушение/неоглушение   согласных   в   конце   слога   или   слова, отсутствие   смягчения   согласных   перед   гласными;   словесное   и   фразовое ударение,   членение   предложений   на   смысловые   группы;   ритмико­ интонационные   особенности   основных   коммуникативных   типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Лексическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:  ­     узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; ­     употреблять   в   процессе   общения   активную   лексику   в   соответствии   с коммуникативной задачей; Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­  узнавать простые словообразовательные элементы; ­    опираться   на   языковую   догадку   в   процессе   чтения   и   аудирования (интернациональные и сложные слова). ­узнавать   лексические   единицы,   простейшие   устойчивые   словосочетания, оценочную   лексика   и   реплики­клише   как   элементы   речевого   этикета, отражающие   культуру   стран   изучаемого   языка   (употребление   и распознавание в речи). ­   узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:  ­       употреблять речевые  образцы с глаголами to have, to be,  модальными  и смысловыми глаголами в настоящем времени; ­  употреблять правильный порядок слов в предложении; ­  употреблять единственное и множественное число; Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­      распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным признакам   (существительные,   прилагательные,   модальные/смысловые глаголы). В   процессе   овладения   познавательным   (социокультурным)   аспектом 4 класс выпускник научится: – находить на карте страны изучаемого языка и континенты; – узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; –   понимать   особенности   британских   и   американских   национальных   и семейных праздников и традиций; – понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; –   узнавать   наиболее   известных   персонажей   англоязычной   детской литературы и популярные литературные произведения для детей; –   узнавать   наиболее   популярные   в   странах   изучаемого   языка   детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Выпускник получит возможность: –   сформировать   представление   о   государственной   символике   стран изучаемого языка; – сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны; – представить реалии своей страны средствами английского языка; –   познакомиться   и   выучить   наизусть   популярные   детские   песенки   и стихотворения. В   процессе   овладения   учебным   аспектом   у   учащихся   будут   развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении выпускник научится: 1. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение, диалог – обмен мнениями; 2. кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; 3. рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и  т. п. (в пределах тематики начальной школы). Выпускник получит возможность научиться: 1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; 2. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; 3. выражать отношение к прочитанному/услышанному. В аудировании выпускник научится: понимать на слух: – речь учителя во время ведения урока; – связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; – выказывания одноклассников; –   небольшие   тексты   и   сообщения,   построенные   на   изученном   речевом материале,   как   при   непосредственном   общении,   так   и   при   восприятии аудиозаписи; –   содержание   текста   на   уровне   значения   (уметь   отвечать   на   вопросы   по содержанию текста);  понимать основную информацию услышанного;  извлекать конкретную информацию из услышанного;  понимать детали текста;  вербально или невербально реагировать на услышанное; Выпускник получит возможность научиться:  понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам   учащихся   (краткие   диалоги,   детские стихотворения   и   рифмовки,   песни,   загадки)   –   время   звучания   до   1 минуты;   описания,  использовать контекстуальную или языковую догадку;  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:  по транскрипции;  с   помощью   (изученных)   правил   чтения   и   с   правильным   словесным ударением;  редуцированные   формы   вспомогательных   глаголов,   используемые   для образования изучаемых видовременных форм;   редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;  написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;  с   правильным   логическим   и   фразовым   ударением   простые нераспространённые предложения;  основные   коммуникативные   типы   предложений   (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);  с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:  читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие  понимание   основной   идеи   текста,   полное   понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;  читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;  определять значения незнакомых слов по:  –   знакомым   словообразовательным   элементам  (приставки,   суффиксы)   и   по известным составляющим элементам сложных слов;  – аналогии с родным языком; – конверсии; – контексту; – иллюстративной наглядности;  пользоваться   справочными   материалами   (англо­русским   словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции. Выпускник получит возможность научиться:  читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;  читать с соответствующим ритмико­интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;  понимать внутреннюю организацию текста и определять: –   главную   идею   текста   и   предложения,   подчинённые   главному предложению; – хронологический/логический порядок предложений; – причинно­следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;  читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:  – делать выводы из прочитанного; – выражать собственное мнение по поводу прочитанного; – выражать суждение относительно поступков героев; – соотносить события в тексте с личным опытом. В письме выпускник научится: – правильно списывать;  – выполнять лексико­грамматические упражнения; – делать записи (выписки из текста); – делать подписи к рисункам; – отвечать письменно на вопросы; – писать открытки­поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов); – писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец. Выпускник получит возможность научиться: – писать русские имена и фамилии по­английски; – писать записки друзьям; – составлять правила поведения/инструкции; –   заполнять   анкеты   (имя,   фамилия,   возраст,   хобби),   сообщать   краткие сведения о себе; – в личных письмах запрашивать интересующую информацию; – писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов); – правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография Выпускник научится:  распознавать слова, написанные разными шрифтами;  отличать буквы от транскрипционных знаков;  читать слова по транскрипции;  пользоваться английским алфавитом;  писать   все   буквы   английского   алфавита   и  основные   буквосочетания (полупечатным шрифтом);  сравнивать   и   анализировать   буквы/буквосочетания   и   соответствующие транскрипционные знаки;  писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);  писать правильно (овладеет основными правилами орфографии). Выпускник получит возможность научиться:  писать транскрипционные знаки;  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетическая сторона речи Выпускник научится:  различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;  соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и   устной   речи   (долгота   и   краткость   гласных,   отсутствие   оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;  понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;  различать коммуникативный тип предложения по его интонации;  правильно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­ интонационных   особенностей:   повествовательное   (утвердительное   и отрицательное),   вопросительное   (общий   и   специальный   вопрос), побудительное, восклицательное предложения. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать   случаи   использования   связующего   “r”   и использовать их в речи;  правильно   произносить   предложения   с   однородными   членами (соблюдая интонацию перечисления);  соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Лексическая сторона речи Выпускник научится:  понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;  использовать   в   речи   лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации общения   в   пределах   тематики   начальной   школы   в   соответствии   с коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться:  распознавать имена собственные и нарицательные;  распознавать части речи по определённым признакам;  понимать   значение   лексических   единиц   по   словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);  использовать правила словообразования;  догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки   (по   аналогии   с   родным   языком,   словообразовательным элементам т .д.). Грамматическая сторона речи Выпускник научится:  понимать   и   употреблять   в   речи   изученные   существительные   с определённым/неопределённым/нулевым   артиклем,   прилагательные   в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100)   и   порядковые   (до   30)   числительные,   личные,   притяжательные   и вопросительные местоимения, глагол  have  got,  глагол­связку  to  be,  модальные глаголы  can,  may,  must,  should,  видо­временные   формы  Present/Past/Future Simple,  Present  Perfect,  Present  Progressive,  конструкцию  to  be  going  to  для выражения   будущих   действий,   наречия   времени,   места   и   образа   действия, наиболее   употребительные   предлоги   для   выражения   временных   и пространственных отношений; понимать  и  употреблять  в речи  основные коммуникативные  типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом  there  is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;  Выпускник получит возможность научиться:  •   понимать   и   использовать   в   наиболее   распространённых   случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;  •  понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;  •   понимать   и   использовать   в   речи  множественное   число существительных, образованных не по правилам; •    понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but; •    понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because; •   дифференцировать   слова   по   определённым   признакам модальные/смысловые/ прилагательные,   (существительные, вспомогательные глаголы);   •   приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре   английского   языка,   необходимые   для   овладения   речевыми навыками и основами речевых умений. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Предметное содержание речи Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует образовательным   и   воспитательным   целям,   а   также   интересам   и   возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,   возраст.   Приветствие,   прощание   (с   использованием   типичных   фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я   и   мои   друзья. Имя,   возраст,   внешность,   характер,   увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир   вокруг   меня. Мой   дом/квартира/комната:   названия   комнат,   их   размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена   героев   книг,   черты   их   характера).   Небольшие   произведения   детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Раздел № п/п Кол­во часов из них  проекты 3.Тематический план проверочные работы контрольные работы Знакомство Мир моих увлечений  Мои   персонажи   произведений  Я и мои друзья  любимые детских 4 ВСЕГО за 2 класс 2 класс 1 2 3 3 класс 1 2 3 4 зелёные Добро   пожаловать   в Зелёную школу Счастливые   уроки Поговорим   о   новых друзьях Рассказываем истории и пишем   письма   своим друзьям ВСЕГО за 3 класс 4 класс 1 2 3 Жизнь в городе и селе. 4 Любимое время года. Английский дом. Мир   моих   фантазий: сочиняем   истории   и 18 14 22 14 68 18 14 20 16 68 8 8 8 10 ­ 1 1 1 3 ­ 1 1 ­ 2 ­ 1 ­ 1 ­ 1 1 ­ 2 1 1 1 1 4 ­ 1 ­ 1 ­ ­ ­ 1 1 ­ ­ ­ 1 1 ­ ­ ­ ­ 11 9 14 68 204 ­ 1 1 4 9 ­ 1 ­ 3 9 ­ ­ 2 2 4 5 сказки. Выходные   в   кругу семьи: любимые занятия членов семьи. В магазине одежды. Моя школа. 6 7 ВСЕГО за 4 класс ИТОГО Таблица тематического распределения часов.                       Темы №  п/п Примерная  программа Количество часов 2 класс 3 класс 4 класс 1 2 3 4 5 6 7 Знакомство. Я и моя семья. Мир моих  увлечений. Я и мои друзья. Моя школа. Мир вокруг меня. Страна/страны  изучаемого языка и родная страна. Итого 10 16 14 4 14 10 68 2 20 8 8 6 8 16 68 1 18 16 6 2 8 17 68

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку для детей 2-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.