Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
7 кл
11.06.2017
Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 7 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной для УМК М. З. Биболетовой 7 классов общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
7 кл.2016-17 14 шрифт англ. низамова.doc
Администрация Волжского района «Средняя общеобразовательная школа №66 им. Н.И. Вавилова» муниципального образования «Город Саратов» Муниципальное общеобразовательное учреждение РАССМОТРЕНО на заседании МК  иностранных языков Протокол № 1 От «29» августа  2016 г. Руководитель МК __________Баурова Л.А. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР МОУ «СОШ №66           им.Н.И. Вавилова» __________Мухина О.В. От «    » августа  2016 г. УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ  № 66 им.Н.И.Вавилова» ________Казанцева М.В. Приказ № 311 От «30» августа  2016 г. Рабочая  программа по  английскому языку для 7А, 7Б, 7В, 7Г классов 3 часа в неделю (всего 105 часов) Авторы­составители:                                    Учителя Низамова З. И.            2016 /2017 учебный год г. Саратов Пояснительная записка «Рабочая   программа   по   английскому   языку   составлена   на   основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по английскому языку1 с учётом авторской программы по английскому языку2. Рабочая   программа   ориентирована   на   использование   учебно­методического комплекта: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык : Английский с удовольствием   /  Enjoy  English  :   Учебник   для   7   кл.   общеобраз.   учрежд.­ Обнинск   :   Титул,2012.   Выбор   данной   авторской   программы   и   учебно­ методического комплекта обусловлен: Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию   при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего   образования»;соответствием   их   содержания   и   направленности требованиям   федерального   государственного   образовательного   стандарта основного общего образования Нормативные правовые  документы,  на основании которых разработана  данная рабочая программа Федеральный уровень 1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17  декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного  образовательного стандарта основного общего образования" 1. 2 2. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от  31.01.2012г. №69 «О внесении изменений в федеральный компонент  государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства  образования Российской Федерации от 05 марта 2004г. № 1089». 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  (Минобрнауки России) от 28 мая 2014 г. N 594 « Об утверждении Порядка  разработки примерных основных образовательных программ, проведения их  экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных  программ" Школьный уровень  Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 66 им. Н.И.  Вавилова»   на 2016­2017 учебный год.  Программа ФГОС ООО МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 66 им. Н.И. Вавилова»  на 2012­2017 г.  Программа рассчитана на 105ч. в год (3 час в неделю). Программой предусмотрено проведение: 4 контрольных работ   за учебный год, в том числе в 1 четверти ­1, во 2 четверти ­1, в 3 четверти ­1, в 4 четверти ­1 :  Цели программы:  ­ формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в говорении, аудировании, чтении, письме;   ­   накопление   новых   языковых   средств,  способность   и   готовность общаться на английском языке в пределах, определенных федеральным компонентом   государственного   стандарта   по   иностранным   языкам   и примерной программой по английскому языку для данного этапа;  ­ приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском   языке,   в   рамках   более   широкого   спектра   сфер,   тем   и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 12­13 лет, соответствующих их психологическим особенностям;  ­   развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов т . д.;  ­ развитие желания и умения самостоятельного изучения английского  языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов,  через Интернет, с помощью справочников и т. и способствует решению  следующих задач  изучения иностранного языка на ступени основного  общего образования:  ­развитие   и   воспитание   коммуникативной   культуры   школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;  ­научиться   ценить   своих   друзей,   участвовать   в   совместной деятельности,   правильно   организовывать   свой   досуг,   следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;  ­познакомить   с   миром   их   зарубежных   сверстников   и   научить   с уважением относиться к представителям других стран;  ­осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран. Данная программа составлена для реализации курса английского языка  «Английский с удовольствием», который является частью предметной  области «Филология» и разработан в логике изучения иностранного языка как комплексного процесса. Ключевая идея курса заключается в опоре на коммуникативно­ когнитивный подход как основе процесса обучения иностранному языку. Специфика курса:  ориентация на личность учащегося;  соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;  приоритет коммуникативной цели в обучении иностранному языку;   сбалансированное обучение устным и письменным формам обучения;  дифференцированный подход к овладению языковым материалом;  социокультурная направленность;  преимущественное использование аутентичных текстов;  учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных  способностей учащихся;  широкое использование эффективных современных технологий  обучения  требует особой организации учебной деятельности школьников в форме парных и групповых занятий.  Результаты освоения предмета           В   результате   изучения   английского   языка   в   7   классе   учащийся должен:   знать/понимать:  ­ основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования; ­   особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений,   интонацию различных коммуникативных типов предложений;­ основные формы речевого этикета;  ­   роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;  уметь:   говорение  ­ начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;  ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;  ­   делать   краткие   сообщения   по   темам:   взаимоотношения   в   семье,   с друзьями, внешность, досуг и увлечения, переписка, школа и школьная жизнь,   изучаемые   предметы   и   отношение   к   ним,   каникулы,   родная страна   и   страна   изучаемого   языка, достопримечательности;   их   столицы   и  аудирование  ­   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов, выделять   значимую  интонацию,  определять  тему и выделять  главные факты;  чтение  ­читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   пониманием   основного содержания;  ­   читать   несложные   аутентичные   тексты   разных   жанров   с   полным   и точным   пониманием,   оценивать   полученную   информацию,   выражать свое мнение;  ­ читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;   письменная речь  ­ заполнять анкеты и формуляры;  ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец;  использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для:  ­социальной   адаптации,   достижения   взаимопонимания   в   процессе устного   и   письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка;  осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;  ­ приобщения к ценностям мировой культуры;  ­   ознакомления   представителей   других   стран   с   культурой   своего народа.  Личностные, метапредметные и предметные результаты,   достижение которых обеспечивает программ                                            Личностные результаты:  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к  самосовершенствованию в образовательной области « Иностранный  язык»   формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и  межэтнической коммуникации  Метапредметные результаты:  развитие коммуникативной компетенции, включая умение  взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы  с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и  фиксация информации  Предметные результаты:  начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения. Соблюдая нормы речевого этикета,  при необходимости переспрашивая, уточняя  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое  мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника  согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного  лексико­грамматического материала  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,  одноклассников  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных  аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным  коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью)  читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с  полным и точным пониманием и с использованием различных приемов  смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного  перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать  полученную информацию, выражать свое мнение  заполнять анкеты и формуляры  распознавание и употребление в речи основных морфологических форм  и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание  признаков изученных грамматических явлений видовременных форм  глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,  существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов)  представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран  изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях,  выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);  представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;  умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;  умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и лингвострановедческим   справочниками,   двуязычным   и   толковыми словарями)           Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея воображаемой   международной   телеконференции   для   подростков   разных стран, включая  Россию, которая проводится в Интернете. Тема «We live on the same planet” говорит о том, что дети всей планеты, объединившись, смогут достигнуть многого. Этот сюжет создает реальную мотивацию для изучения английского языка.          Курс   основан   на   коммуникативно­тематическом   принципе,   согласно которому   совмещаются   наиболее   типичные   коммуникативные   задачи, решаемые   детьми   обучаемого   возраста,   и   наиболее   близкие   им   сферы деятельности,   представленные   в   виде   набора   из   четырех   тем,   которые включают многочисленные подтемы.                      Сюжетная канва обуславливает,  какой лексико­грамматический материал способен обслужить речевые ситуации. Как языковой материал, так и социокультурные сведения затрагивают особенности общения, культуры и быта всех англоговорящих стран. Образование играет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона образования  связана с формированием способов деятельности, духовная – с развитием человека. Практическая   полезность   УМК   Биболетовой   М.З.   «Английский   с удовольствием» обусловлена тем, что изучение иностранного языка позволяет приобщить школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, используя иностранный язык как основу коммуникации. Без базовой подготовки невозможно стать образованным человеком, так как именно изучение иностранного языка есть основа развития и воспитания коммуникативной   культуры   школьников,   расширения   и   обогащения   их коммуникативного и жизненного опыта, расширение кругозора учащихся.  Новизна   данной   программы   определяется   предусмотренной   особой ролью   применяемой   проектной   методики;   развитием   всех   видов   речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование) в рамках подготовки к ГИА, ЕГЭ. Рабочая программа для всех групп параллели 7­х классов одинакова, но следует иметь в виду , что для групп 7в, 7б классов необходимо каждый урок больше   уделять   внимания   при   отработке   навыков   чтения,   говорения, аудирования,   систематически   повторять   правила   чтения,   использовать дополнительные упражнения для закрепления пройденного материала. Для   обеих   групп   7   а   класса,   которые   быстро   запоминают   материал, быстро   выполняют   предложенные   задания   и   имеют   большой   интерес   к английскому   языку,   целесообразно   использовать   нетрадиционные   виды уроков:   урок­соревнование,   КВН,   урок­викторина,   познавательные   игры Учащимся этих групп также следует предлагать участвовать во внеклассной деятельности с целью приобретения и закрепления новых знаний. При   организации   процесса   обучения   в   рамках   данной   программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: познавательные игры, лингвистические задачи и др. Внеурочная   деятельность   по   предмету   предусматривается   в   формах кружковой работы, мероприятий в рамках «Интеллектуального марафона» и др. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом МОУ «СОШ №66 им.Н.И.Вавилова». УЧЕБНЫЙ ПЛАН Содержание учебного предмета, курса Название раздела Тема п/п 1 «Всемирное  соревнование  подростков» Количес тво  Контрольные  работы часов 26 1 1.«Добро пожаловать на всемирные 1 соревнования  подростков» 2. «Информация о себе:  2 характер, внешность,  увлечения» 3. «Что тебе  4 хотелось бы изменить в себе?» 4. «Что ты думаешь о 4 будущем?» 5. «Не упусти свой  шанс» 6. «Как читать  числительные и  3 3 даты»» 7. «Выдающиеся  люди планеты» 8.  «Праздники  англоязычных стран»        9. «Праздники  России» 10 «Общение по  телефону. Телефонный этикет» 11. “Современные  средства коммуникации Контрольная работа 1. «Приветствуем  победителей  соревнований» 2. «Страны и  национальности» 5 1 1 1 1 1 24 2 2 1 2 «Приветствуем  победителей  соревнований» 3. «Английский­ язык  международного  общения» 4. «Что англоговорящие  люди говорят о своих  странах?» 5. «Почему мы изучаем  английский язык?» 6. «Как много языков ты знаешь?  7. «Является ли русский язык международным? 8.Грамматико­ ориентированный урок.  Страдательный залог. 9. «Вокруг света» Контрольная работа 3 2 3 2 2 2 5 1 3 «Проблемы  подростков. Школьное  образование» 32 1 1.  «Проблемы  современного  подростка» 2. «По дороге в школу» 3 3 7 2 1 3 «Школьная жизнь» 4 «Частные школы 5.Грамматико­ ориентированный урок  «Формы страдательного  залога» 6 «Правила поведения в  4 школе 7 «Школьные друзья» 8. «Решение проблем  современного  подростка» Контрольная работа 4 5 1 4 «Спорт – это  здорово!» 24 1 1. «Виды спорта» 2. «Здоровый образ  жизни» 3. «Здоровая пища» 4.  «Спорт и я» 5«Здоровье дороже  денег» 6.«Рассказы о спорте» 7 «Олимпийские игры» Контрольная работа 3 2 2 3 3 3 7 Итого: 1 105 4 Перечень проектных работ 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть «Выдающиеся люди планеты» «Почему мы изучаем английский язык?» «Школьная жизнь» «Мой любимый вид спорта»                     Тематическое планирование    № урока п/п Дата Тема урока проведения урока План Факт Основное содержание урока 1 четверть Раздел 1. Тема:«Всемирное соревнование подростков»» (26 час.)     1 Вводимые  понятия 1 1­.09 «Добро пожаловать на  «Добро  всемирные  соревнования  подростков».  Введение пожаловать на  мировые  соревнования  подростков»  Лексика по теме; 2 2 1­5.09 3 3 1­5.09 4 4 7­ 12.09 лексики по теме. «Добро пожаловать на  мировые соревнования подростков».  Повторение  грамматического  материала «Информация о себе:  характер, внешность,  увлечения» Словообразование.  Прилагательные. «Информация о  себе:характер, внешность, увлечения» Монологическое  высказывание Лексика по теме. Настоящее  простое время Лексика по теме; «Спортивная  жизнь  подростков» Словообразовани е;суффиксы прилагательных Лексика по теме; ««Спортивная  жизнь  подростков Грамматика Present Simple Past Simple Present Cotinuous Future Simplе (повторение) Аудирование,  чтение,  говорение. 5 6 5 6 7­ 12.09 «Что бы ты хотел  изменить в себе?»  Работа в парах. 7­ Грамматико­ Грамматика 12.09 14­ 19.09 14­ 219.09 14­ 19.09 21­ 26.09 21­ 26.09 21­ 26.09 7 8 9 7 8 9 10 10 11 11 12 12 Present Simple Past Simple Present Cotinuous Future Simpli (повторение) Закрепление  лексики по теме ориентированный урок «Что бы ты хотел  изменить в себе?»  Описание картинок по  теме. «Что бы ты хотел  изменить в  себе?»Развитие навыков  ответы на  вопросы, чтение,  устной разговорной речи. говорение письмо «Что ты думаешь о  Повторение  будущем?»Введение  лексики. «Будущее нашей  грамматического  материала планеты» Введение лексики по теме лексика по теме «Будущее нашей  планеты» Чтение текста с полным  пониманием содержания Повторение лексико­ грамматич.материала чтение,  говорение аудирование  Введение  лексики по теме Чтение  Лексика Говорение 13 13 28.09­ 3.10 «Не упусти свой шанс» 14 14 15 15 28.09­ 3.10 28.09­ 3.10 Чтение текста Лексика по теме. Говорение Количественные  и порядковые  числительные Образование форм с Окончанием – ing Чтение текста с  извлечением необходимой  информации «Как читать числа и  даты» «Выдающиеся люди  планеты Введение ЛЕ. Развитие навыков  аудирования, Говорения 16 16 5­ «Выдающиеся люди  Аудирование  10.10 планеты» Чтение текста с извлечением  чтение говорение Количественные  17 17 5­ 10.10 необходимой  информации Повторение лексико­ грамматического  материала и порядковые  числительные Чтение  говорение  письмо,  Повелительное  наклонение 18 18 5­ 10.10 19 19 20 20 21 21 22 22 23 23 24 24 12­ 17.10 12­ 17.10 12­ 17.10 19­ 24.10 19­ 24.10 19­ 24.10 «Выдающиеся люди  планеты Введение ЛЕ. Развитие навыков  аудирования, речевых навыков «Выдающиеся люди  планеты» Монологич. высказывание Грамматически­ ориентированный урок «Праздники  англоязычных стран» Чтение текста «Hallowe ‘en» “Праздники России” Устная разговорная речь  по теме «Общение по телефону. Телефонный этикет» Составление диалога “Современные средства  коммуникаци Чтение текста С извлечением Аудирование,  чтение,  говорение говорение,  чтение, письмо чтение, письмо Грамматика Случаи  употребления Герундия Аудирование   чтение,  говорение говорение,  чтение, письмо Повторение  грамматики,  чтение,  говорение Аудирование  ответы на  вопросы, чтение, 25 25 26 26 26­ 31.10 26­ 31.10 Необходимой  информации Контрольная Работа №1 по теме:  «Всемирное соревнование подростков» Работа над ошибками Защита  проекта«Выдающиеся  люди планеты» 2 четверть Раздел 2. Тема:« Приветствуем победителей соревнований» (24  часа)    28 29 30 31 1 2 3 4 9­ 14.11 9­ 14.11 9­ 14.11 16­ Вводимые  понятия Аудирование  чтение,  говорение  Чтение  говорение ответы на вопросы,  письмо Аудирование 2 четверть (24 часа) «Приветствуем  победителей  соревнований» Аудирование чтение,  говорение  «Страны и  национальности»  Введение лексики «Страны и  национальности» Работа с картой «Страны и   чтение,  говорение Аудирование 32 33 34 35 5 6 7 8 36 9 37 10 21.11 16­ 21.11 16­ 21.11 23­ 28.11 23­ 28.11 23­ 28.11 30­ 5.12 национальности» Аудирование «Страны и  национальности»  Развитие навыков  рассказа «Что англоговорящие  люди говорят о своих  странах?» Чтение текста с  извлечением  необходимой  информации «Что англоговорящие  люди говорят о своих  странах?»Развитие  навыков пересказа «Почему мы изучаем  английский язык?» Введение лексики чтение,  говорение Чтение  говорение Синонимы Синонимы Словообразовани е Словообразовани е «Почему мы изучаем  английский язык?» Вопросно­ответная  работа . «Как много языков ты  знаешь?» Составление  ответы на  вопросы, чтение,  письмо Аудирование  чтение, 38 11 39 12 30­ 5.12 30­ 5.12 диалогов по теме  «Как много языков ты  знаешь?»Развитие  речевых навыков «Является ли русский  язык международным?» Работа в парах 40 13 7­ «Является ли русский  12.12 язык международным?» 41 14 42 15 43 16 44 17 7­ 12.12 7­ 12.12 14­ 19.12 14­ 19.12 Работа в группах Грамматико­ ориентированный урок.  Страдательный залог Грамматико­ ориентированный урок.  Страдательный залог «Вокруг света» Повторение лексики по  теме «Вокруг света» Закрепление  грамматического  материала говорение Специальный  вопрос  Повторение  Простое  прошедшее Повторение  .Простое  прошедшее Повторение  Простое  прошедшее Повторение  .Простое  прошедшее Страдательный  залог Страдательный  залог 45 18 19 20 21 22 23 46 47 48 49 50 51 24 14­ 19.12 21­ 26.12 21­ 26.12 21­ 26.12 28­ 30.12 28­ 30.12 28­ 30.12 Повторение лексико­ грамматического  материала чтение,   говорение ответы на вопросы Подготовка к  контрольной работе Подготовка к  контрольной работе Контрольная работа №2 Работа над ошибками Защита проекта «Почему  мы изучаем английский  язык?» Повторение лексико­ грамматического  материала Аудирование  чтение,  говорение Грамматика Степени  сравнения  наречий Чтение  говорение 3 четверть           Раздел 3 . Тема:«Проблемы подростков. Школьное образование» (32час.) Вводимые  понятия 52 53 54 55 56 57 58 59 60 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11­ 13.01 11­ 13.01 16­ 20.01 16­ 20.01 16­ 20.01 23­ 27.01 23­ 27.01 23­ 27.01 30.01­ «Проблемы современного подростка» Развитие навыков устной  разговорной речи «Взаимоотношения в  Говорение,  чтение семье» Развитие навыков  говорение,  чтение рассказа «Взаимоотношения с  друзьями» Закрепление лексики в  устной разговор.речи «По дороге в школу» Развитие навыков беседы чтение, ответы на вопросы чтение, ответы на вопросы,  говорение Слушание,  «Ориентация в городе» Вопросно­ответная  чтение, ответы на вопросы,  работа «Маршруты путешествия  по городу» Работа с картой. говорение Письмо, ответы  на вопросы,  говорение «Школьная жизнь» Развитие навыков  аудирования «Школьная жизнь» Говорение,  Вопросно­ответная  работа Модальные глаголы и их  Чтение  чтение  аудирование 61 10 62 11 63 12 3.02 30.01­ 3.02 30.  01­ 3.02 6­ 10.02 64 13 6­ 10.02 6­ 10.02 13­ 17.02 13­ 17.02 13­ 17.02 65 14 66 15 67 16 68 17 эквиваленты «Школьная жизнь Взаимоотношения со  сверстниками» Развитие навыков беседы «Школьная жизнь зарубежных сверстников Развитие навыков  рассказа «Школьная жизнь Зарубежных и российских сверстников Устная  разговор.реч «Школьная жизнь Зарубежных и российских сверстниковРазвитие  навыков письма «Частные школы» Абсолютная форма  притяж.местоимений «Школьная форма: за и  против» Развитие навыков письма Грамматически  ориентированный урок.  Формы страдательного  залога «Правила поведения в  школе»Лексика по теме говорение чтение, письмо Чтение  говорение  аудирование Чтение  говорение  аудирование Чтение  говорение  аудирование Ответы на  вопросы, чтение,  аудирование письмо Чтение  говорение Письмо чтение,  ответы на  вопросы письмо, чтение,  ответы на  вопросы 69 18 70 19 71 20 72 73 21 22 74 23 75 76 77 24 25 26 78 27 20­ 24.02 20­ 24.02 20­ 24.02 27.02­ 3.03 27.02­ 3.03 27.02­ 3.03 6­ 10.03 6­ 10.03 6­ 10.03 13­ 17.03 «Правила поведения в  российских и британских  школах» «Школьные  друзья».Сложное  дополнение «Школьные друзья» Развитие  навыков  диалогической речи Составление диалогов по  теме: «Школьные друзья» Грамматико­ ориентированный урок.  Сложное дополнение «Решение проблем  современного подростка» Развитие навыков устной  разговор.речи Подготовка к  контрольной работе Подготовка к  контрольной работе Контрольная работа №3 По теме: «Проблемы  подростков. Школьное образованиие.  Работа над ошибками Условное  наклонениеII Сложное  дополнение Сложное  дополнение Сложное  дополнение Сложное  дополнение Письмо чтение Условное  наклонениеII Условное  наклонениеII Письмо чтение Слушание,  чтение,  говорение 79 28 13­ Защита проекта 80 29 81 30 82 31 82 31 17.03 13­ 17.03 20­ 24.03 20­ 24.03 20­ 24.03 Сложное  дополнение «Школьная жизнь» Повторение лексико­ грамматического  материала Повторение лексико­ грамматического  материала Повторение лексико­ грамматического  материала Обобщающее повторение  пройденного 4 четверть   Раздел 4 (24 час.) Тема: «Спорт – это здорово!»   82 83 84 85 86 1 2 3 4 5 1­9.04 1­9.04 1­9.04 11­ 16.04 11­ 16.04 «Виды спорта» Введение лексики по  теме. «Места для занятий  спортом» Развитие навыков беседы «Мой любимый  вид спорта» Монолог.высказывание «Здоровый образ жизни» Работа с текстом «Здоровый образ жизни» Развитие навыков  письменной речи Вводимые  понятия Аудирование  чтение,  говорение Чтение,  говорение  аудирование говорение,  чтение, ответы на вопросы Чтение ответы на вопросы Аудирование  чтение,  говорение Письмо 87 88 89 90 91 6 7 8 9 10 92 11 93 12 11­ 16.04 18­ 23.04 18­ 23.04 18­ 23.04 25­ 30.04 25­ 30.04 25­ 30.04 94 13 2­7.05 95 14 2­7.05 96 97 15 16 2­7.05 9­ 14.05 «Здоровая пища» Устная разговорная речь  говорение,  чтение, ответы на по теме. «Здоровая пища» Развитие навыков письма «Спорт и я.Платные и  бесплатные занятия  спортом» Диалог­обмен мнениями «Спорт и я»Лексика по  теме «Здоровье дороже денег»  Придаточные условия «Правильное питание» Придаточные условия «Советы  врача»Составление  диалога «Рассказы о  спорте»Развитие навыков  беседы «Рассказы о спорте» Развитие навыков  пересказа Урок чтения вопросы Чтение письмо,  ответы на  вопросы Аудирование  чтение,  говорение Лексика,чтение,  письмо чтение,  письмо чтение,  говорение аудирование чтение,  аудирование говорение Чтение ,ответы  на вопросы Говорение  чтение,  письмо Говорение чтение,письмо Чтение,  «Олимпийские игры»  говорение 98 17 9­ 14.05 Развитие навыков  аудирования аудировани «Олимпийские игры» Чтение текста  Говорение чтение, «Олимпийские игры» письмо 99 18 9­ «Олимпийские игры» Аудирование  14.05 Работа в группах чтение,  говорение 100 19 101 20 102 21 103 22 104 105 23 24 16­ 21.05 16­ 21.05 16­ 21.05 23­ 28.05 23­ 28.05 23­ 28.05 «Олимпийские игры» Монологич. высказывание Говорение,  письмо, ответы  на вопросы Чтение, письмо Повторение лексико­ грамматического  материала Подготовка к контрольно работе. Контрольная работа№4 Работа над ошибками Защита проекта «Мой  любимый вид спорта» Обобщающее повторение  пройденного

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2017