Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации
Оценка 4.9

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Оценка 4.9
Документация
doc
информатика
Взрослым
10.06.2017
Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации
Рабочая программа ОП.07 Операционные системы и среды разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 09.02.05 «Прикладная информатика (в экономике)» по программам подготовки специалистов среднего звена. Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Прикладная информатика (в экономике)»
ПМ.01.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ___________ПМ.01 «Обработка отраслевой информации»__ МДК 01.01. Обработка отраслевой информации»_________ название дисциплины 1 2015 г. Рабочая   программа   учебной   дисциплины  разработана   на   основе   Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального   образования   (далее   СПО)   09.02.05   «Прикладная   информатика   (в экономике)» по программам подготовки специалистов среднего звена. Организация­разработчик: ______Кировское областное государственное профессиональное образовательное   автономное   учреждение   «Куменский   аграрно­технологический техникум»__ Разработчики: _Форкош Евгений Иванович, преподаватель__________ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность Рекомендована ___________________________________________________ Протокол №____________  от «____»__________20__ г. Утверждаю: _________________Зам. директора по учебной работе Т.С. Ситникова                    СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И  ПРИМЕРНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 5 5 8 8 2 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ __МДК.01.01 «Обработка отраслевой информации»____________ название дисциплины 1.1. Область применения программы Программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по специальности   СПО            «Прикладная   информатика   (в   экономике)»  по программам подготовки специалистов среднего звена. Программа учебной дисциплины может быть использована при обучении по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах. 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: Дисциплина относится к профессиональному модулю ПМ.01 1.3. Цели и задачи дисциплины  – требования  к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента; инсталлировать   и   работать   со   специализированным   прикладным программным обеспечением; работать в графическом редакторе; обрабатывать растровые и векторные изображения; работать с пакетами прикладных программ верстки текстов; осуществлять подготовку оригинал­макетов; работать   с   пакетами   прикладных   программ   обработки   отраслевой информации; работать с программами подготовки презентаций; инсталлировать   и   работать   с   прикладным   программным   обеспечением обработки динамического информационного контента; работать   с   прикладным   программным   обеспечением   обработки экономической информации; конвертировать   аналоговые   форматы   динамического   информационного содержания в цифровые; записывать динамическое информационное содержание в заданном формате; инсталлировать   и   работать   со   специализированным   прикладным программным   обеспечением   монтажа   динамического   информационного контента; осуществлять выбор средств монтажа динамического контента; 3 осуществлять событийно­ориентированный монтаж динамического контента; выбирать оборудование для решения поставленной задачи; устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение; диагностировать   неисправности   оборудования   с   помощью   технических   и программных средств; осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования; устранять мелкие неисправности в работе оборудования; осуществлять   техническое   обслуживание   оборудования   на   уровне пользователя; осуществлять подготовку отчета об ошибках; коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности; осуществлять   пусконаладочные   работы   оборудования   отраслевой направленности; осуществлять испытание оборудования отраслевой направленности; устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: основы информационных технологий; технологии работы со статическим информационным контентом; стандарты   форматов   представления   статического   информационного контента; стандарты форматов представления графических данных; компьютерную терминологию; стандарты для оформления технической документации; последовательность и правила допечатной подготовки; правила подготовки и оформления презентаций; программное обеспечение обработки информационного контента; основы эргономики; математические методы обработки информации; информационные технологии работы с динамическим контентом; стандарты форматов представления динамических данных; терминологию в области динамического информационного контента; программное обеспечение обработки информационного контента. принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента; правила построения динамического информационного контента; программное обеспечение обработки информационного контента; правила подготовки динамического информационного контента к монтажу; технические   средства   сбора,   обработки,   хранения   и   демонстрации статического и динамического контента; принципы работы специализированного оборудования; 4 режимы работы компьютерных и периферийных устройств; принципы построения компьютерного и периферийного оборудования; правила технического обслуживания оборудования; регламент технического обслуживания оборудования; виды и типы тестовых проверок; диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования; принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности; эксплуатационные характеристики отраслевого оборудования; принципы работы системного программного обеспечения. 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося   235   часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося   198   часов; самостоятельной работы обучающегося   37    часов. 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ДИСЦИПЛИНЫ Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) Итоговая аттестация в форме экзамена      Объем часов 235 198 98 6 37 5 бработка отраслевой информации 2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины  ПМ.01 «О    »   Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) 2 наименование Объем часов 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 12 3 3 3 3 2 2 2 2 4 2 2 2 2 2 2 4 4 4 4 4 4 4 2 12 3 3 3 3 Уровень освоения 4 6 Наименование разделов и тем 1 Тема 1. Статистический и динамический информационные контенты­ 31 час Тема 2. Основы информационных технологий – 66 часов Тема 3. Содержание учебного материала Контент. Виды контента. Контент – информационное наполнение сайта. Способы и режимы обработки статистического контента Способы и режимы обработки динамического контента Статика или динамика, что выбрать? 1­2 3­4 5­6 7­8 9­10 11­12 Системы управления контентами Практические занятия 13­14 Поиск и работа со статистическим информационным контентом 15­16 Поиск и работа с динамическим информационным контентом 17­18 Контрольные работы Работа в системе управления контентом UCOZ 19 Контрольная работа по пройденной теме Самостоятельная работа обучающихся  Диалоговый режим обработки статистического контента Пользовательский вид контента Форма подачи информации на сайте Система управления контентами CMS Содержание учебного материала нумерация сплошная 20­21 Основы информационных технологий  Восприятие информации человеком 22­23 Технология обработки текстовой информации 24­25 Технология обработки числовой информации 26­27 28­31 Технология обработки графической информации Технология создания публикаций 32­33 Технология создания презентаций 34­35 36­37 Работа со звуком и видео в презентациях 38­39 Форматы графических файлов 40­41 Общие правила допечатной подготовки 42­43 Практические занятия 44­47 48­51 52­55 56­59 Создание буклетов в Microsoft Publisher 60­63 Создание презентаций в Microsoft PowerPoint 64­67 Создание макетов в CorelDraw 68­71 Контрольные работы 72­73 Контрольная работа по пройденной теме Самостоятельная работа обучающихся Выбор программы для изготовления макета Работа со сканером Структура окна Microsoft Word Структура окна Microsoft Excel 3D – графика Программное обеспечение компьютерной графики Содержание учебного материала Текстовый редактор Microsoft Word Табличный редактор Microsoft Excel Графический редактор Paint и Microsoft Office Picture Manager Технические средства информатизации – 87 часов Автоматизированные информационные Тема 4. системы ­ 51 74­75 Информатизация и информационное общество  76­77 Информация и информационные процессы  78­79 Информационная технология 80­81 Кодирование, представление и организация данных 82­83 Основные устройства компьютера: материнская плата 84­85 Основные устройства компьютера: процессор, его основные характеристики 86­87 Основные устройства компьютера: оперативная память 88­89 Основные устройства компьютера: накопители информации 90­91 Периферийные устройства компьютера: устройства ввода информации 92­93 Периферийные устройства компьютера: устройства вывода информации (принтеры, плоттеры)  94­95 Периферийные устройства компьютера: устройства вывода информации (видеоускорители, мониторы) 96­97 Принципы построения периферийного оборудования 98­99 Источники информации 100­101 Средства передачи информации 102­103 Вычислительные машины, комплексы и сети общего назначения 104­105 Принципы и структуры построения вычислительных машин 106­107 Вычислительные системы 108­109 Средства оргтехники 110­111 Обслуживание технических средств  112­113 Основные направления развития средств и систем цифровой вычислительной техники Практические занятия 114­117 Создание презентации на тему «Материнские платы» 118­121 Создание презентации на тему «Процессоры» 122­125 Создание презентации на тему «Оперативная память» 126­129 Создание презентации на тему «Накопители информации» 130­133 Создание презентации на тему «Устройства ввода информации» 134­137 Создание презентации на тему «Устройства вывода информации (принтеры, плоттеры» 138­141 Создание презентации на тему «Устройства вывода информации (проекторы, мониторы» 142­145 Создание презентации на тему: «Вычислительные машины» Контрольные работы 146­147 Контрольная работа по пройденной теме Самостоятельная работа обучающихся Форм­факторы материнских плат Sockets процессоров Поколения оперативной памяти История создания накопителей Содержание учебного материала 148­149 Информационные системы 150­151 Классификация информационных систем 152­153 Состав и структура автоматизированных информационных систем 154­155 Жизненный цикл информационной системы 156­157 Автоматизированное рабочее место специалиста 158­161 Знакомство с программой 1С: Бухгалтерия 162­163 Справочно­правовая система ГАРАНТ 164­165 Справочно­правовая система Консультант + Практические занятия 166­169 Запуск программы 1С: Бухгалтерия 170­173 Работа с планом счетов программы 1С: Бухгалтерия 174­177 Работа со справочниками в 1С: Бухгалтерия 178­181 Работа с журналами в 1С: Бухгалтерия 182­185 Бухгалтерские проводки документов в 1С: Бухгалтерия 186­189 Создание отчетности в программе 1С: Бухгалтерия 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 4 4 4 4 4 4 4 2 13 3 3 3 3 2 2 2 2 2 4 2 2 4 4 4 4 4 4 7 190­193 Работа в программе ГАРАНТ 194­197 Работа в программе Консультант + Контрольные работы 198 Контрольная работа по пройденной теме 4 4 1 235 Всего: 8 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета   «Лаборатория разработки,   внедрения   и   адаптации   программного   обеспечения»;   лаборатории «Лаборатория обработки информации». Оборудование учебного кабинета:  ­ рабочие места для обучающихся­ 24 ­ компьютеры – рабочие станции ­  9шт. ­ рабочее место преподавателя ­ рабочие места для проведения практических занятий ­ 4. Технические средства обучения: ­ интерактивная доска Smart Board,  ­ Проектор NEC Электронно­образовательные ресурсы: ­ Электронные учебники ­ Мультимедийные пособия 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы Основные источники:  Архитектура ЭВМ и вычислительные системы, Максимов НВ, 2010 Программное обеспечение, Галицына ОЛ, 2010 Дополнительные источники:  www.edu43.ru www.bourabai.kz 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Наблюдение   и   оценка   при выполнении   практических занятий  Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Студент должен уметь: осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента инсталлировать   и   работать   со   специализированным   прикладным программным обеспечением Работать в графическом редакторе обрабатывать растровые и векторные изображения  работать с пакетами прикладных программ верстки текстов  осуществлять подготовку оригинал­макетов  работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации  работать с программами подготовки презентаций  инсталлировать   и   работать   с   прикладным   программным   обеспечением обработки динамического информационного контента  работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации  9 пусконаладочные   работы   оборудования   отраслевой конвертировать   аналоговые   форматы  динамического   информационного содержания в цифровые  записывать   динамическое   информационное   содержание   в   заданном формате  инсталлировать   и   работать   со  специализированным   прикладным   программным обеспечением монтажа динамического информационного контента  осуществлять выбор средств монтажа динамического контента  осуществлять событийно­ориентированный монтаж динамического контента  Осуществлять выбор оборудования для решения поставленной задачи  устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение диагностировать   неисправности   оборудования   с   помощью   технических   и программных средств  осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования  устранять мелкие неисправности в работе оборудования  осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя осуществлять подготовку отчета об ошибках коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности осуществлять направленности осуществлять испытания оборудования отраслевой направленности устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение Студент должен знать: основы информационных технологий технологии работы со статическим информационным контентом стандарты форматов представления статического информационного контента стандарты форматов представления графических данных компьютерную терминологию стандарты для оформления технической документации последовательность и правила допечатной подготовки правила подготовки и оформления презентаций программное обеспечение обработки информационного контента основы эргономики математические методы обработки информации информационные технологии работы с динамическим контентом стандарты форматов представления динамических данных терминологию в области динамического информационного контента программное обеспечение обработки информационного контента принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента правила построения динамического информационного контента программное обеспечение обработки информационного контента правила подготовки динамического информационного контента к монтажу технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента принципы работы специализированного оборудования режимы работы компьютерных и периферийных устройств принципы построения компьютерного и периферийного оборудования правила технического обслуживания оборудования регламент технического обслуживания оборудования виды и типы тестовых проверок диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности эксплуатационные характеристики отраслевого оборудования принципы работы системного программного обеспечения Тестирование, Устный опрос, Выполнение презентаций, Промежуточный контроль­экзамен по МДК, Итоговый контроль­   экзамен по ПМ 10

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации

Рабочая программа по дисциплине Обработка отраслевой информации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017