Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн
Оценка 4.8

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Оценка 4.8
Документация
doc
информатика
Взрослым
10.06.2017
Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн
Рабочая программа ОП.07 Операционные системы и среды разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 09.02.05 «Прикладная информатика (в экономике)» по программам подготовки специалистов среднего звена. Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Прикладная информатика (в экономике)»
ОП18 веб-дизайн.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ___________ ОП.18 Веб­дизайн___________ название дисциплины По специальности 09.02.05 «Прикладная информатика» (в экономике) Вариативная часть ОПОП (базовый уровень) 1 2015 г. 2 Рабочая   программа   ОП.18   Веб­дизайн  разработана   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   по   специальности   среднего профессионального   образования   (далее   СПО)   09.02.05   «Прикладная   информатика   (в экономике)» по программам подготовки специалистов среднего звена. Организация­разработчик:  ______Кировское  областное государственное образовательное автономное   учреждение   среднего   профессионального   образования   «Куменский государственный аграрно­технологический техникум»__ Разработчики: _Форкош Евгений Иванович, преподаватель__________ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность Рекомендована ___________________________________________________ Протокол №____________  от «____»__________20__ г. Утверждаю: __________________Зам. директора по учебной работе Т.С. Ситникова                   номер СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И  ПРИМЕРНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 5 5 8 8 3 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ __ «Веб­дизайн»____________ название дисциплины 1.1. Область применения программы Программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по специальности СПО      «Прикладная информатика (в экономике)»       . Программа учебной дисциплины может быть использована при обучении по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах. 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: Дисциплина «Веб­дизайн» входит в общепрофессиональный цикл. 1.3. Цели и задачи дисциплины  – требования  к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины студент должен уметь:  Разрабатывать свои веб­сайты;  Использовать технологии проектирования сайтов. В результате освоения дисциплины студент должен знать:  основы веб­дизайна;  основы проектирования сайтов и технологии проектирования;  основы программирования сайтов различными программными средствами. 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося   63   часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося   42   часов; самостоятельной работы обучающегося   21    часов. 4 Общие компетенции ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   свою   собственную   деятельность,   выбирать   типовые методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК   7.   Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься   самообразованием,  осознанно   планировать   повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. ОК   10.   Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с   применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Профессиональные компетенции ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент. ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент. ПК   2.1.   Осуществлять   сбор   и   анализ   информации   для   определения потребностей клиента. ПК   2.2.   Разрабатывать   и   публиковать   программное   обеспечение   и информационные   ресурсы   отраслевой   направленности   со   статическим   и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов. 5 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ДИСЦИПЛИНЫ Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета      Объем часов 63 42 21 6 2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины   «   Веб­дизайн  »   Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) наименование Наименование разделов и тем 1 Тема 1. Веб­дизайн – 36 часов 2 Содержание учебного материала Введение в веб­дизайн 1­2 Принципы дизайна 3­4 Построение практического сайта 5­6 Практическое занятие: Построение практического сайта 7­8 Проектирование веб­сайтов 9­10 Общие принципы создания гипертекста 11­12 Основные теги HTML 13­14 Практическое занятие: Работа с тегами 15­16 Практическое занятие: Работа с тегами 17­18 Практическое занятие: Работа с тегами 19­20 HTML 4.0 21­22 CGI 23­24 Практическое занятие: Java Script 25­30 Практическое занятие: Flash 31­32 Практическое занятие: веб­мастеры 33­34 Практическое занятие: баннеры 35­36 Практическое занятие: VRML 37­39 Особенности веб­дизайна 40­41 42­43 Дифференцированный зачет Самостоятельная работа обучающихся Сервисы Internet Технологии программирования Секреты и особенности веб­дизайна Объем часов 3 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 6 2 2 2 3 2 2 8 7 6 63 Уровень освоения 4 7 Всего: Требования   к   минимальному   материально­техническому 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета «Лаборатория   разработки,   внедрения   и   адаптации   программного обеспечения»; лаборатории «Лаборатория обработки информации». Оборудование учебного кабинета:  ­ рабочие места для обучающихся­ 24 ­ компьютеры – рабочие станции ­  9шт. ­ рабочее место преподавателя ­ рабочие места для проведения практических занятий ­ 4. Технические средства обучения: ­ интерактивная доска Smart Board,  ­ Проектор NEC Электронно­образовательные ресурсы: ­ Электронные учебники ­ Мультимедийные пособия 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Основные источники:  Веб­дизайн, П. Макнейл, СПб.: Питер,  2014, 288 с. Дополнительные источники:  www.edu43.ru www.bourabai.kz 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) В   результате   освоения   дисциплины   студент должен уметь: Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Тестирование, 8 Разрабатывать свои веб­сайты; Использовать   технологии   проектирования сайтов. В   результате   освоения   дисциплины   студент должен знать: основы веб­дизайна; основы  проектирования   сайтов  и  технологии проектирования; основы программирования сайтов различными  программными средствами Устный опрос, Выполнение рефератов, Выполнение докладов, Наблюдение при выполнении практических занятий, Промежуточный контроль, Итоговый контроль 9

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн

Рабочая программа по дисциплине Веб-дизайн
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017