Рабочая программа по физической культуре 10 класс
Оценка 5

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
10 кл—11 кл
01.11.2018
Рабочая программа по физической культуре 10 класс
Программа по физической культуре для 10-11 классов разработана в соответствии: - с рекомендациями Примерной программы по физической культуре(Примерная программа по физической культуре. 10-11классы. - М.: Просвещение, 2011 год); - с авторской программой «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2010): - Федеральный закон «О физической культуре и спорте». - Закона Российской Федерации «Об образовании», ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» (п.67);Общая характеристика учебного предмета Предметом образования в области физической культуры является двигательная (физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. В процессе освоения данной деятельности человек формируется как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств. В соответствии со структурой двигательной деятельности, учебный предмет физической культуры структурируется по трем основным разделам: знания (информационный компонент деятельности), физическое совершенствование (мотивационно-процессуальный компонент деятельности) и способы деятельности (операциональный компонент деятельности).
10 кл. Microsoft Office Word.docx
Пояснительная записка Программа по   физической культуре   для 10­11 классов разработана в соответствии: ­   с   рекомендациями   Примерной   программы   по   физической культуре(Примерная программа по физической культуре. 10­11классы. ­ М.: Просвещение, 2011 год); ­ с авторской программой   «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1­11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. ­ М.: Просвещение, 2010):   ­  Федеральный закон «О физической культуре и спорте». ­ Закона Российской Федерации «Об образовании», ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» (п.67); Общая характеристика учебного предмета Предметом   образования   в   области   физической   культуры   является двигательная (физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствованием физической природы человека. В   процессе   освоения   данной   деятельности   человек   формируется   как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и   нравственных   качеств.   В   соответствии   со   структурой   двигательной деятельности,   учебный   предмет   физической   культуры   структурируется   по трем основным разделам: знания (информационный компонент деятельности), физическое   совершенствование   (мотивационно­процессуальный   компонент деятельности)   и   способы   деятельности   (операциональный   компонент деятельности). В   примерной   программе   для   среднего   (полного)   общего   образования двигательная   деятельность,   как   учебный   предмет,   представлена   двумя содержательными   линиями:   физкультурно­оздоровительная   деятельность   и спортивно­оздоровительная   деятельность   с   прикладно­ориентированной физической подготовкой. Каждая из этих линий имеет соответствующие свои три   учебных   раздела   (знания,   физическое   совершенствование,   способы деятельности). Первая содержательная линия примерной программы «Физкультурно­ оздоровительная   деятельность»   ориентирует   образовательный   процесс   на укрепление здоровья учащихся и воспитание бережного к нему отношении. Через   свое   предметное   содержание   она   нацеливается   на   формирование интересов   и   потребностей   школьников   в   регулярных   занятиях   физической культурой   и   спортом,   творческом   использовании   осваиваемого   учебного материала   в   разнообразных   формах   активного   отдыха   и   досуга, самостоятельной физической подготовке к предстоящей жизнедеятельности. В   разделе   «Знания   о   физкультурно­оздоровительной   деятельности» содержаться   сведения   о   роли   занятий   физической   культурой   в предупреждении раннего старения организма человека, способах и средствах профилактики   профессиональных   заболеваний,   возникающих   в   процессе трудовой   деятельности.   Здесь   же   приводятся   знания   об   оздоровительных системах   физического   воспитания,   средствах   и   формах   активного восстановления и повышения работоспособности человека. Во втором разделе «Физическое   совершенствование   с   оздоровительной   направленностью» представлено   учебное   содержание,   ориентированное   на   укрепление индивидуального   здоровья   учащихся,   повышение   функциональных возможностей основных систем их организма. Данное содержание включает в себя   комплексы   упражнений   из   современных   оздоровительных   систем физического   воспитания,   учитывающих   интересы   учащихся   в   гармоничном развитии   собственных   физических   способностей,   формировании индивидуального типа телосложения, культуры движений. В третьем разделе «Способы   физкультурно­оздоровительной   деятельности»   раскрываются способы самостоятельной организации и проведения оздоровительных форм занятий   физической   культурой,   приемы   наблюдения   за   показателями собственного   здоровья   и   работоспособности,   индивидуального   контроля   и регулирования физических нагрузок на занятиях физическими упражнениями. Вторая   содержательная   линия   «Спортивно­оздоровительная деятельность   с   прикладно­ориентированной   физической   подготовкой» соотносится с интересами учащихся в занятиях спортом и характеризуется направленностью   на   обеспечение   оптимального   и   достаточного   уровня физической и двигательной  подготовленности  учащихся. В первом разделе «Знания   о   спортивно­оздоровительной   деятельности   с   прикладно­ ориентированной физической подготовкой» приводятся сведения об основах самостоятельной   подготовки   учащихся   к   соревновательной   деятельности, даются   понятия   тренировочного   процесса   и   тренировочного   занятия, раскрываются   общие   представления   о   прикладно­ориентированной физической   подготовке   и   ее   связи   со   спортивно­оздоровительной деятельностью.   Во   втором   разделе   «Физическое   совершенствование   со спортивно­оздоровительной   и   прикладно­ориентированной   физической подготовкой»   дается   учебное   содержание,   ориентированное   на   повышение физической и технической подготовленности учащихся по одному из базовых видов спорта, а также физические упражнения и комплексы, нацеленные на физическую   подготовку   учащихся   к   предстоящей   жизнедеятельности. Отличительной особенностью этого раздела примерной программы, является предоставление   возможности   учащимся   осуществлять   углубленную подготовку по одному из базовых видов спорта. Определение вида спорта устанавливается   решением   педагогического   Совета   образовательного учреждения, исходя из интересов большинства учащихся, имеющихся в школе спортивных традиций и квалифицированных учителей (тренеров), а также его популярности   и   массовости   в   конкретном   регионе.   Принимая   решение   об углубленном   освоении   одного   из   видов   спорта,   предусматривается   и соответствующее   для   этого   увеличение   объема   часов   (до   15%),   который формируется за счет его уменьшения по другим темам раздела «Спортивно­ оздоровительной   деятельности   с   прикладно­ориентированной   физической подготовкой».   В   третьем   разделе   «Способы   физкультурно­спортивной деятельности   с   прикладно­ориентированной   физической   подготовкой» приводятся   практические   умения,   необходимые   и   достаточные   для организации и проведения самостоятельных оздоровительных тренировок в режиме спортивной подготовки.    Содержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю среднего (полного) образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение федерального компонента государственного стандарта   образования   по   физической   культуре   и,   соответственно,   на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре.      Помимо выполнения обязательного минимума содержания основных содержательных   программ,   в   зависимости   от   региона   его   особенностей   – климатических,   национальных,   а   также   от   возможностей   материальной физкультурно­спортивной   базы   включается   и   дифференцированная   часть физической культуры.      Данная программа рассчитана на условия типовых образовательных учреждений   со   стандартной   базой   для   занятий   физическим   воспитанием   и стандартным набором спортивного инвентаря.      При разработке рабочей программы учитывались приём нормативов «Президентских   состязаний»,   а   так   же   участие   школы   в   территориальной Спартакиаде по традиционным видам спорта (футбол, баскетбол, волейбол, лёгкая атлетика, «шиповка юных»).    Целью   физического   воспитания   в   школе   является  содействие   всестороннему   развитию   личности   посредством   формирования   физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое   здоровье,   хорошее   физическое   развитие,   оптимальный   уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять  физкультурно­оздоровительную и спортивную деятельность.      Достижение цели физического  воспитания обеспечивается  решением следующих задач, направленных на:  укрепление   здоровья,   содействие   гармоническому   физическому развитию;  обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;  развитие   двигательных   (кондиционных   и   координационных) способностей;  приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;  воспитание   потребности   и   умения   самостоятельно   заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;  содействие   воспитанию   нравственных   и   волевых   качеств,   развитие психических процессов и свойств личности. Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные     и   внешкольные   формы   занятий   физическими   упражнениями   и   спортом, должна   создавать   максимально   благоприятные   условия   для   раскрытия   и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения.  В   этой   связи   в   основе   принципов   дальнейшего   развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи личностного и деятельного   подходов,   оптимизации   и   интенсификации   учебно­ воспитательного процесса. Решая   задачи   физического   воспитания,       учителю   необходимо ориентировать   свою   деятельность   на   такие   важные   компоненты,   как воспитание   ценностных   ориентаций   на   физическое   и   духовное совершенствование   личности,   формирование   у   учащихся   потребностей   и мотивов   к   систематическим   занятиям   физическими   упражнениями, воспитание   моральных   и   волевых   качеств,   формирование   гуманистических отношений,   приобретение   опыта   общения.   Школьников   необходимо   учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных знаний.     Содержание программного материала состоит из двух  основных частей: базовой  и  вариативной  (дифференцированной).   Освоение   базовых   основ физической   культуры   объективно   необходимо   и   обязательно   для   каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом   обществе   и   эффективное   осуществление   трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек  заниматься в   будущем.  Базовый  компонент   составляет   основу   общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика. Вариативная      (дифференцированная)   часть   физической   культуры обусловлена   необходимостью   учёта   индивидуальных   способностей   детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школы. Настоящая рабочая программа имеет три раздела, которые описывают     содержание   форм   физической   культуры   в     5   –   9     и   10   –   11   классах, составляющих   целостную   систему   физического   воспитания   в общеобразовательной школе. Задачи физического воспитания учащихся 10 – 11 классов. Задачи физического воспитания учащихся 10 – 11 классов направлены на:   содействие   гармоничному   физическому   развитию,   выработку   умений использовать упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;  формирование   общественных   и   личностных   представлений   о престижности   высокого   уровня   здоровья   и   разносторонней физиологической подготовленности;  расширение   двигательного   опыта   посредством   овладения   новыми двигательными   действиями   и   формирование   умений   применять   их   в различных  по сложности условиях;   дальнейшее   развитие   кондиционных   (силовых,   скоростно­силовых, выносливости,   скорости   и   гибкости)   и   координационных   (быстроты перестроения   двигательных   действий,   согласования,   способностей   к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости идр.) способностей;  формирование   знаний   о   закономерностях   двигательной   активности, спортивной тренировке, значений занятий физической культурой для будущей   трудовой   деятельности,   выполнении   функции   отцовства   и материнства, подготовку к службе в армии; закрепление   потребности   к   регулярным   занятиям   физическими упражнениями и избранным видом спорта;   формирование   адекватной   самооценки   личности,   нравственного развитие самосознания, целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания;   мировоззрения, коллективизма,  дальнейшее   развитие   психических   процессов   и   обучение   основам     психической регуляции. Уровень   развития   физической   культуры   учащихся,   оканчивающих среднюю школу. В   результате   освоения   Обязательного   минимума   содержания   учебного предмета   «физическая   культура»   учащиеся   по   окончании   средней   школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры. Объяснять: • роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном   мире,   влияние   на   развитие   массовой   физической   культуры   и спорта высших достижений; • роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни. Характеризовать: • индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями; • особенности функционирования основных органов и структур организма во   время   занятий   физическими   упражнениями,   особенности   планирования индивидуальных   занятий   физическими   упражнениями   различной направленности и контроля их эффективности; •   особенности   организации   и   проведения   индивидуальных   занятий физическими   упражнениями   общей   профессиональноприкладной   и оздоровительно­корригирующей направленности; •   особенности   обучения   и   самообучения   двигательным   действиям, ос,обенности   развития   физических   способностей   на   занятиях   физической культурой; •   особенности   форм   урочных   и   внеурочных   занятий   физическими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности; • особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность. Соблюдать правила: • личной гигиены и закаливания организма; •   организации   и   проведения   самостоятельных   и   самодеятельных   форм занятий физическими упражнениями и спортом; • культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований; •  профилактики   травматизма   и   оказания   первой   помощи   при   травмах   и ушибах; •   экипировки   и   использования   спортивного   инвентаря   на   занятиях физической культурой. Проводить: • самостоятельные и самодеятельньте занятия физическими упражнениями с   общей   профессионально­прикладной   и   оздоровительно­корригирующей направленностью; •   контроль   за   индивидуальным   физическим   развитием   и   физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой; •   приемы   страховки   и   самостраховки   во   время   занятий   физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах; • приемы массажа и самомассажа; • занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов; • судейство соревнований по одному из видов спорта. Составлять: •   индивидуальные   комплексы   физических   упражнений   различной направленности; • планы­конспекты индивидуальных занятий и систем занятий. Определять: •   уровни   индивидуального   физического   развития   и   двигательной подготовленности; •   эффективность   занятий   физическими   упражнениями,   функциональное состояние организма и физическую работоспособность; •   дозировку   физической   нагрузки   и   направленность   воздействий физических упражнений. Двигательные умения, навыки и способности: В метанаях на дальность и на меткость: метать различньв по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи резиновые палки и др.) с места   и   с   полного   разбега   (12—15   м   с   использованием   четьтрехшажного варианта бросковьтх шагов метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальнук цель 2,5 х 2,5 М с 10—12 м (девушки) и 15—25 м (юноши); метать теннисный мяч в вертикальную цель 1 х 1 м с 10 м (девушки) и с 15— 20 м (юноши). В   гимнастических   и   акробатических   упражнениях:   выполнять комбинацию   из   отдельных   элементов   со   скакалкой,   обручем   или   лентой (девушки);   выполнять   акробатическую   комбинацию   из   пяти   элементов, включающую длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойку на руках, переворот боком и другие ранее освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных элементов (девушки); лазать по двум канатам   без  помощи  ног  и   по   одному   канату  с  помощью   ног  на  скорость (юноши); выполнять комплекс вольных упражнений (девушки). В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения   специально   созданного   комплексного   упражнения   основные технико­тактические действия одной из спортивных игр. Физическая подготовленность: соответствовать, как минимум, среднему уровню   показателей   развития   физических   способностей   с   учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся. Способы   фазкультурно­оздоровательной   деятельности:   использовать различные   виды   физических   упражнений   с   целью   самосовершенствования, организации   досуга   и   здорового   образа   жизни;   осуществлять   коррекцию недостатков   физического   развития;   проводить   самоконтроль   и саморегуляцию физических и психических состояний. Способы   спортивной   деятельности:   участвовать   в   соревновании   по легкоатлетическому четырехборью: бег 100 м, прыжок в длину или высоту метание   мяча,   бег   на   выносливость;   осуществштть   соревновательную деятельность по одному из видов спорта. Правила   поведения   на   занятиях   физическими   упражнениями: согласовывать   свое   поведение   с   интересами   коллектива;   при   выполнении упражнений   критически   оценивать   собственные   достижения,   поощрять товарищей,   имеющих   низкий   уровень   физической   подготовленности; сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях. Уровень   физической   культуры,   связанный   с   региональными   и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления   физическим   воспитанием.   Уровень   физической   культуры, составляющий вариативную часть (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый   самой   школой,   по   углубленному   изучению   одного   или нескольких видов спорта), разрабатывает и определяет учитель. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен: знать/понимать  влияние   оздоровительных   систем   физического   воспитания   на укрепление   здоровья,   профилактику   профессиональных   заболеваний   и вредных привычек; способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;   уметь  правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности; комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции индивидуально подобранные   выполнять ритмической и  аэробной  гимнастики,  комплексы  упражнений  атлетической гимнастики; выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; преодолевать   искусственные   и   естественные   препятствия   с использованием разнообразных способов передвижения; выполнять   приемы   защиты   и   самообороны,   страховки   и самостраховки; занятий физической культурой; осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах        использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для повышения   работоспособности,   сохранения   и   укрепления здоровья;  подготовки   к   профессиональной   деятельности   и   службе   в Вооруженных Силах Российской Федерации; организации   и   проведения   индивидуального,   коллективного   и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях; активной   творческой   деятельности,   выбора   и   формирования здорового образа жизни. Тематическое планирование курса физической культуры для 10 класса    № урок а 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/7 8/8 9/9                        Т Е М А  У Р О К А         Дата Час ы    10кл           1четверть                    Легкая атлетика, спорт.игры. 27 вып пла н Техника безопасности и правила поведения Строевые и беговые упражнения, игра Специальные  беговые упражнения, старты 20­30м Челночный бег бег 5х10м. Подвижные игры Высокий старт.Бег 60­100м. Эстафеты  Бег 1500м. Подвижные игры   Подвижные игры , эстафеты Бег на 2000м. Игра «Волейбол»  Развитие выносливости. Бег 2000м. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОФП. Подвижные игры. Ведение   мяча,   предача   в   парах,   перемещение   с мячом. Подвижные игры с элементами спортивных игр.  Игра «Выбивной» на коротком поле Тактика защиты и нападения Общефизическая подготовка, футбол Силовая подготовка, челночный бег, игра Метания. Т/ безопасности, правила. Броски в цель  Силовая подготовка, броски с места Скрёстный шаг, броски с короткого разбега 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Метание гранаты с полного разбега 1      Прыжковая подготовка, спецупражнения  Прыжки в длину с места и 10 кратные прыжки Разбег, толчок, приземление в прыжках  Прыжки в длину с разбега на результат, игра 1 1 1 1 10/1 0 11/1 1 12/1 2 13/1 3 14/1 4 15/1 5 16/1 6 17/1 7 18/1 8 19/1 9 20/2 0 21/2 1 22/2 2 23/2 3 24/2 4 Упражнения с барьерами и препятствиями  Игра «Городки» . Олимпийское движение  Контроль ОФП, игра. Самоконтроль 25/2 5 26/2 6 27/2 7                       2 четверть Спортивные игры 28 /1 Техника безопасности, правила игры 29 /2 Перемещение в различных стойках с ведением 30 /3 Прием и передача мяча в движении 31 /4 Ловля и передача мяча с сопротивлением 32 /5 Штрафные броски и с разных точек, игра  1 1 1 21 1 1 1 1 1 33 /6 Броски в кольцо с движения в 3 шага, упр на пресс 1    34 /7 Броски с 6 метров, игра на 1 щит. Подтягивания 35 /8 Действия в защите и нападении, перемещения 36 /9 Двусторонняя игра, штрафные броски (зачет)  37/1 0 38/1 1 39/1 2 40/1 3 41/1 4 42/15 Т/безопасности и правила игры, передача Прием и передача в кругу. Подача нижняя Передача по номерам, подача верхняя Нападающий удар, блок Игра у сетки, прием от сетки, игра Распасовка по номерам, игра 1 43/16 Игра на коротком поле в три касания 1 1 1 1 1 1 1 1 1 49/1 50/2 51/3 52/4 53/5 54/6 55/7 56/8 Строевые упражнения, волейбол на коротком поле 1 Перестроения, игра баскетбол Подтягивания, отжимания, игра волейбол Волейбол. Обводка блока. Подтягивания и висы Баскетбол. Круговая тренировка ОФП Эстафеты, упражнения на пресс, игра Висы и упоры. Подъем переворотом с опорой 1 1 1 1 1 30 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 44/17 Подача верхняя и нижняя прямая 45/18 Спецупражнения волейболистов, ОФП, игра 46/19 Нападающий удар, блок. Двусторонняя игра 47/20 Тактика нападения и защиты, игра 48/21 Контроль технической и силовой подготовки         3 четверть Спортигры, гимнастика Техника безопасности, правила гимнастики  57/ 9 Подъем переворотом, выход силой, Игра 58/10 Лазание по канату, стойка на голове и руках 59/11 Акробатика. Кувырки вперед­назад. Канат 60/12 Стойка на голове и руках (девушки на плечах) 61/13 Мост, колесо, равновесие на брусе. Игра 62/14 Стойка на руках, длинный кувырок. Игра 1     63/15 Комбинация изученных элементов. Упр на брусе 1 64/16 Круговая тренировка гимнастических упражнений 1 65/17  Упражнения с обручем и скакалкой. Эстафеты 66/18 Контроль освоения гимнастических упражнений 67/19 Эстафеты с элементами гимнастики, игра 68/20 Опорные прыжки. Прыжок ноги врозь, игра  1 1 1 1 69/21 Прыжки «согнув ноги». Гимнастика и здоровье 70/22 « Длинные прыжки», козел вдоль. Игра 71/23 Контроль освоения опорных прыжков, эстафеты 72/24 Прыжки в высоту с разбега «ножницы» 73 /25 Разбег, толчок, переход через планку. 74/26 Техника прыжка с полного разбега, судейство 75/27 Прыжки в высоту на результат 76 /28 Круговая тренировка ОФП, упр с барьерами 77/29 Контроль уровня физподготовки. Игра 78/30 Игры , эстафеты. Олимпийцы Ставрополья          4 четверть Лёгкая атлетика, спортигры Техника безопасности на площадках, старты 30х4    Спринт.Техника   низкого   старта   5­7   Х   40м. футбол Бег по дистанции, финиш 4­5х 60м. Игра Бег 100м на результат, навыки судейства  Выносливость. Бег с ходьбой до 20 мин, игра Повторный бег 5­7х 200м, футбол Кросс 2­3 км бег на результат. Игра Преодоление препятствий, ориентирование 79/1 80/2 81/3 82/4 83/5 84 /6 85 /7 86 /8 87 /9 Марш­ бросок 25 мин, компас, карта 88 /10 Ведение мяча, удар по воротам, правила игры 89 /11 Пас в движении, удар с хода, игра минифутбол 90 /12 Игра в защите и нападении, вбрасывание 91 /13 Двусторонняя игра на коротком поле. ОФП 92 /14 Пенальти, штрафные удары, игра 1 1 1 1 1 1 1 1    1 1 24 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 93 /15 Метания. Силовые упражнения, броски с места 94 /16 Скрестный шаг в разбеге. Броски гранаты 95 /17 Метание гранаты с разбега 96/ 18 Метание копья с места и с короткого разбега 97/ 19 Метание гранаты на результат. Футбол 98 /20 Прыжки. Прыжки в длину с короткого разбега  99 /21 Разбег, попадание на планку, приземление Прыжки   в   длину   на   результат, физкультуры   теория Контроль ОФП, закаливание, поведение на воде Спортигры. Здоровый образ жизни 100/2 2 101/2 3 102/2 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс

Рабочая программа по физической культуре 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018