Краткосрочная образовательная программа Лазерный бой (лезертаг)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 26.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа направлена на ознакомление с правилами Лазерного бой Федерации Лазертага России и повышения интереса к этому виду спорта, а так же спортивной подготовки детей.
Иконка файла материала ! краткосрочная образовательная программа Лазерный бой Лазертаг.docx

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная  школа № 511

Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

 

ПРИНЯТА

Педагогическим советом

ГБОУ школы № 511

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Протокол № 4   от_« 30 » октября 2023 г.

 

  УТВЕРЖДЕНА

  Приказом № 385о/д от «1» ноября 2023г.

  Директор ГБОУ школы № 511

  Пушкинского района Санкт-Петербурга

  _____________________Л. Е. Короваева

 

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«ЛАЗЕРНЫЙ БОЙ  (ЛАЗЕРТАГ)»                                                       

 

 

Возраст обучающихся: 7-14 лет

Срок освоения: 6 дней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчики:

Лемешев Андрей Александрович,

педагог дополнительного образования

 

 

 

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Направленность: физкультурно-спортивная.

Лазертаг – военно-тактическая спортивная игра, в которой поражение противника осуществляется при помощи особого оборудования, «стреляющего» безопасными инфракрасными лучами. Военно-тактической игру можно считать потому, что она представляет собой имитацию военной миссии, суть которой прописана в специальных сценариях. Игроки,  одетые в военную форму, с оружием в руках, применяя те или иные тактические приемы, достигают поставленной цели.

Адресат: программа рассчитана на мальчиков и девочек от 7 до 14 лет. Специальной подготовки не требуется. Медицинский допуск не нужен.

Актуальность: программа обеспечивает выполнение государственного социального заказа в рамках развития молодёжного спорта и Государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта».

Кроме того актуальность программы обусловлена следующими факторами:

-   необходимость         модернизации           системы         дополнительного

-   образования и поиска новых форм работы с детьми и подростками; 

-   возникновение у детей и подростков потребности в новых формах организации досуга и проявление ими интереса к современным видам игр;

-   необходимость обеспечения выбора наиболее интересных для детей направлений деятельности, для их максимального включения в воспитательный, образовательный и игровой процесс.

 Лазертаг - командный вид спорта, где важно не только умение грамотно действовать самому, но и работать в команде. Игра нового поколения с использованием безопасного лазерного оружия и сенсоров, фиксирующих попадания. Лазертаг – набирает популярность в последнее время в нашем городе и сочетает в себе все нужное для веселого, яркого проведения времени детей любого возраста. Игра способствует повышению точности, развивает общие моторные навыки, такие как бег и прыжки, навыки управления объектами. Игра активно воздействуют на психическое развитие (развивают внимание, реакцию, сообразительность), физиологические процессы (усиливают кровообращение, дыхание, обмен веществ и др.), идеальны для развития командного духа. Воспитывающий характер процесса обучения двигательным действиям делает необходимым постановку и решение на занятиях задач не только по формированию двигательных навыков и развитию определенных физических качеств, но и по воспитанию интеллектуальных, морально-волевых, эстетических качеств личности учащихся.

Занятия по программе «Спортивный лазертаг» имеют ряд преимуществ:

-        Безопасность. ИК-лучи безвредны, после них не остается синяков.

-        Комфорт. Можно играть в обычной удобной одежде без использования защитной амуниции.

-        Точная фиксация попаданий. В лазертаге невозможно жульничать – если вы «убиты», оружие само отключается.

-        Игровая статистика. После сражения вы можете узнать, кто в кого и сколько раз попал, кто стал самым результативным игроков и так далее. Всѐ это возможно благодаря специальной программе. 

-        Разнообразие сценариев. Благодаря тому, что в лазертаге можно не отвлекаться на болевые ощущения и дискомфорт, вызванный использованием средств защиты, разработано большое количество сценариев на самые разные сюжеты. 

-        Доступность. В лазертаг могут играть все, независимо от возраста и физических данных. Однако стоит отметить, что программа каждого занятия должна составляться исходя из состава группы занимающихся детей с учетом их групп здоровья и физических данных.

            Уровень освоения: общекультурный.

Объем и срок освоения: программа рассчитана на 6 дней, объемом 12 часов.

Цель: Приобщение учащихся к самосовершенствованию посредством физической культуры и спорта, через привлечение их к активной игровой деятельности с использованием лазертаг оборудования.

Задачи:

Обучающие:

-   обучить  элементарным теоретическим сведениям о технике и тактике игры;

-   приобрести  тактико-технические навыки в военно-спортивных играх;

-   овладеть тактическими приемами, и основами индивидуальной, групповой и командной игры;

-   познакомить с основами личной гигиены, причинами травматизма на занятиях и правилами его предупреждения;

-   обеспечить  всестороннюю физическую подготовку с преимущественным развитием             быстроты, ловкости и координации движений.

              Развивающие:

-  создать  условия для развития у детей морально-волевых качеств,  силы,

ловкости,            выносливости,          стойкости,      мужества,

дисциплинированности;

-  формировать у детей и подростков интерес к занятиям физической

     культурой и спортом, пропаганде здорового образа жизни.

 Воспитательные:

-   воспитывать черты спортивного характера, волевых качеств,

 коммуникабельности;

-  способствовать приобретению опыта взаимодействия с обучающимися разного возраста.

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Язык реализации: русский.

Форма обучения: очная.

Условия приема на обучение:  принимаются все желающие, при отсутствии медицинских противопоказаний к занятиям физической культурой.

Наполняемость группы не менее 12 человек. Группа разновозрастная.

Формы организации занятий: коллективная, фронтальная.

Формы проведения занятий: беседы, учебные занятия с отработкой элементов спортивных игр, соревнования.

Особенности организации образовательного процесса. Содержание программы предусматривает организацию и проведение спортивных соревнований, создание необходимых условий для совместной деятельности обучающихся и родителей.

Кадровое обеспечение: педагог дополнительного образования.

Материально-техническое оснащение: практические занятия проводятся в спортивном зале или на улице. Для занятий каждому обучающемуся необходима физкультурная форма и спортивная обувь.

 

Наименования средств материально-технического обеспечения

кол-во

Таблицы, схемы (в соответствии с программой обучения)

3

Мультимедийный компьютер

1

Правила Федерации лазертага России

1

Комплект ТАГЕР+ПОВЯЗКА

12

Игровая аптечка

2

Пульт управления игрой

1

«Цифровой флаг»

2

Укрытия для арены

10

Манишки разноцветные

12

«Укрытия»

10 и более

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные:

-   приобретен позитивный опыт взаимодействия с обучающимися разного возраста;

-   обучающийся проявляет устойчивый интерес, мотивацию к занятиям физической культурой и к здоровому образу жизни;

-   обучающийся дисциплинирован, проявляет упорство в достижении поставленных целей;

-   обучающийся умеет управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Метапредметные:

-   развита учебно-познавательная компетенция, в рамках которой обучающийся умеет определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-   обучающийся получит практические умения находить ошибки при выполнении заданий и исправлять.

Предметные:

-   приобретены знания о различных видах спортивных игр;

-   приобретен навык тактико-технических приемов;

-   приобретены знания основ личной гигиены, причин травматизма при занятиях и правил его предупреждения.

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы контроля/

аттестации

всего

теория

практика

 

 

1

Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях. Знакомство с оборудованием. Знакомство с правилами соревнований «Лазерный бой»

3

1

2

Педагогическое наблюдение, самостоятельное выполнение заданий

 

2

Способы перемещения по площадке. Учебные игры.

3

1

2

 

3

Тактика и техника игры. Учебные игры.

3

1

2

 

4

Итоговое занятие. Турниры.

3

 

3

Технический зачет

 

 

ИТОГО:

12

3

9

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ТЕМА 1. Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях. Знакомство с оборудованием. Знакомство с Правилами соревнований. (3 часа)

Теория: История возникновения и развития лазертага. Техника безопасности на занятиях. Правила соревнований по «Лазерному бою» (1 час)

Практика: Разминка. Использование тагеров. Удержание. Прицеливание. Стрельба. Перезарядка. Выведение игрока из игры. (2 часа)

Формы контроля: педагогическое наблюдение, самостоятельное выполнение заданий.

ТЕМА 2. Способы перемещения по площадке. (3 часа) Теория: Перемещения по площадке перебежками, приставными шагами, от укрытия к укрытию. (0.5 часа)

Практика: Разминка. Перемещение по площадке изученными способами без использования тагеров. Перемещение по площадке с тагерами при соблюдении правил Федерации лазертага России. Учебная игра. (2, 5 часа)

Формы контроля: педагогическое наблюдение, самостоятельное выполнение заданий.

ТЕМА 3. Тактика и техника игры (3 часа)

Теория (1 час). Работа «одиночкой», работа под прикрытием в составе малой тактической группы (двойке, тройке) Коммуникация между игроками в процессе игры. Тактика захвата и удержания контрольной точки.

Практика (2 час).  Разминка. Учебная игра по правилам Федерации Лазертага России (https://goramuseum.ru/assets/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%20%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B3%202023.pdf?ysclid=lx8t87wjwk749645201)  с использованием полученных знаний. Формы контроля: педагогическое наблюдение, самостоятельное выполнение заданий.

ТЕМА 4. Итоговое занятие. Турниры (3 часа)

Практика (3 часа).  Мини-турниры по «лазерному бою».

Формы контроля: технический зачет по результату участия в изученных спортивных играх.

 

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ  И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

Методические материалы

 

Форма проведения и тема

Технологии  и

подходы

Методы  и приемы

Оборудование и

дидактические материалы

1

Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях. Знакомство с оборудованием. Знакомство с правилами соревнований «Лазерный бой»

Развивающее обучение.

Игровые.

Индивидуально-дифференцированный подход.

Информационно-рецептивный

 Игра на знакомство.

Презентация программы.

Компьютер,

мультимедийная установка.

Презентация.

Инструкция к комплектам «Лазертаг»

 Планы и конспекты к занятиям

Лазертаг оборудование (таггеры, контрольные точки)

Интернет ресурс https://laserwar.ru/

Приложение1

2

Способы перемещения по площадке. Учебные игры.

Проблемное обучение.

Игровые.

Системно-деятельностный подход

Репродуктивный метод, частично поисковый.

 

Литература: И.М. Платкин. Действия солдата мотострелкового отделения в бою.

Лазертаг оборудование.

Укрытия

 

3

Тактика и техника игры. Учебные игры.

Обучение в сотрудничестве

Здоровьесберегающие

Системно-деятельностный подход

Репродуктивный метод, частично поисковый.

Прием «Тьютерство»

https://lt-arena.ru/lasertag/articles/72-lazertag-taktika

4

Итоговое занятие. Турниры.

Обучение в сотрудничестве

Здоровьесберегающие

Системно-деятельностный подход

Репродуктивный метод, частично поисковый.

Прием «Наставничество»

 

Комплекты лазертаг оборудования и укрытий

 

 

 

 

Оценочные материалы

Тема

Форма

 проведения

Вид

контроля

Форма

 контроля

Контрольно-измерительные материалы

1

Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях. Знакомство с оборудованием. Знакомство с правилами соревнований «Лазерный бой»

Фронтальная

Коллективная

 

Входящая диагностика

Текущий контроль

Наблюдение.

 

Учебная игра

Анализ выполнения практического задания.

Беседа. Опрос.

Упражнение?

2

Способы перемещения по площадке. Учебные игры.

Фронтальная

Коллективная

Текущий контроль

Учебные упражнения

3.

Тактика и техника игры. Учебные игры.

Фронтальная

Коллективная

Текущий контроль

Блиц - опросы, тестирование, участие в ролевых играх, подведение итогов после их проведения;

Турнирная таблица.

Анализ решения тактических задач (практика)

Приложение2

4.

Итоговое занятие. Турниры.

Фронтальная

Коллективная

Текущий контроль

Технический зачет

 

 


ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Актуальные документы

1.        Федеральный закон Российской Федерации №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012. 

2.        Приоритетный проект "Доступное дополнительное образование для детей" // Протокол от 30.11.2016 №11 Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

3.        Концепция развития дополнительного образования детей до 2030// Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 года N 678-р.

4.        Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р.

5.        О патриотическом воспитании в Санкт-Петербурге // Закон Санкт-Петербурга от 18.07.2016 № 453-87(с изменениями и дополнениями).

6.        Концепция воспитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы "Петербургские перспективы" // Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 16.01.2020 №105-р.

Список использованной литературы

1.     Солодов Д.В. Методические материалы по виду спорта «Спортивный Лазертаг».

        Основы спортивной тренировки - РОО «СЛСО» - 2020 г. – 114 с.

2.     Типовые             правила          вида    спорта            «Лазертаг»/   [Электронный

         источник]. URL: https://dobey.ru/blog/?tipovye-pravila-vida-sporta-lazertag

                                                           

Литература для педагога

 1.     Губа, Владимир Петрович. Теория и методика современных спортивных исследований [Текст]: В. П. Губа, В. В. Маринич. — Москва : Спорт, 2016. —230 с., [1] с. - ISBN 978-5-906839-25-1– Текст: непосредственный.

2.      Овчинников, В.П., Фокин, А.М., Шелкова, Л.Н. Базовые и новые виды физкультурно-

         спортивной деятельности. Спортивные игры: учебное пособие для СПО. — СПб,

         Лань,2023. — 152 с. - ISBN 978-5-288-05785-4 – Текст: непосредственный.

3.      Родин, А.В., Губа В.П. Индивидуальная тактическая подготовка в спортивных играх:

         монография /  —  М.: Спорт, 2023. —   188 с. - ISBN 978-5-907601-13-0 – Текст:

         непосредственный.

4.      Спортивные игры: Теория избранного вида спорта. Учебное пособие для Вузов /

         А.М.Фокин, В.П.Овчинников. —  СПб: Лань, 2023. — 152 с. - ISBN 978-5-507-45117-3 –

         Текст: непосредственный.

5.      Яковлева, В.Н. Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности:

         подвижные и спортивные игры. — СПб: Лань, 2023. —128 с. -  ISBN 978-5-507-45259-0 –

         Текст: непосредственный.

6.     Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой тренировки:

         учеб.-метод. пособие / сост.: Ш. З. Хуббиев, С. М. Лукина, Т. Е. Коваль, Л. В.

         Ярчиковская. — СПб.: С.-Петерб. ун-т, 2018. — 272 с. – ISBN 978-5-288-05785-4 – Текст:

         непосредственный.

 

 

 

Литература для детей:

1.              Муйжнек, А. Книга о мастерстве и драйве: для среднего школьного возраста — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 47 с. - ISBN 978-5-00100-913-9 – Текст: непосредственный.

2.              Скиннер, Джеймс. Организационное поведение в спорте [Текст] / Джеймс Скиннер и Боб Стюарт; [перевод с английского Самсонова А. В.]. — Москва: Национальное образование, 2018. — 431 с. - ISBN 978-5-4454-1238-0 – Текст: непосредственный.

 

Список литературы для родителей:

 

1.              Гровер, Тим. Манифест великого тренера [Текст]: как стать из хорошего спортсмена великим чемпионом: [12+] / Тим Гровер совместно с Шари Уэнк; [пер. с англ. П. И. Михеева]. — Москва: э, 2017. —235 - ISBN 978-5-699-96033-0 – Текст: непосредственный.

2.              Коротков, И.М. Подвижные игры в занятиях спортом [Текст]: (Гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол). — Москва: Физкультура и спорт, 1971. — 120 с.

3.              Сафонов, В.К. Психология спортсмена: слагаемые успеха [Текст] / В. К. Сафонов. — Москва: Спорт, 2018. — 287 с - ISBN 978-5-906839-90-9 – Текст: непосредственный.

 

Интернет-ресурсы:

1.       https://laserwar.ru/

2.    Информационные ресурсы в сфере физической культуры и спорта. [Электронный ресурс] - Режим           доступа:         https://multiurok.ru/index.php/files/informatsionnye-resursy-v-sferefizicheskoi-kultur.html?ysclid=lm8zos4ljq558186205

3.     Каталог популярных спортивных сайтов. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://infoselection.ru/sport2/item/551-katalog-populyarnykh-sportivnykhsajtov?ysclid=lm8ya954j9231431976

4.     Крупнейшие спортивные сайты России. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.oborudunion.ru/ratings/33037?ysclid=lm8zptgmjk785562835

5.        Подборка спортивных и образовательных интернет-ресурсов. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/@sportclubmospolytech-podborka-sportivnyh-i-obrazovatelnyhinternet-resursov?ysclid=lm8zqpr68r722856971

6.       Методический портал учителя. Официальный сайт. URL: http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9  (Дата обращения 12.09.2023).

7.     Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих учителей». Официальный сайт. URL: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com (Дата обращения 15.09.2023).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Лазертаг — командная военно-тактическая игра нового поколения

Лазертаг — командная военно-тактическая игра нового поколения с использованием безопасного лазерного оружия и сенсоров, фиксирующих попадания. Лазертаг не требует серьезной защитной экипировки и считается одной из самых безобидных игр, поскольку здесь очень сложно получить травму. Другое название такой игры – лазерный пейнтбол. Все игроки снабжаются датчиками и лучевым оружием. Цель игры – поразить датчики противника инфракрасным лучом, который испускается оружием. При попадании в датчик не возникает никаких физических ощущений.

Лазертаг – военно-тактическая спортивная игра, в которой поражение противника осуществляется при помощи особого оборудования, «стреляющего» безопасными инфракрасными лучами. Военно-тактической игру можно считать потому, что она представляет собой имитацию военной миссии, суть которой прописана в специальных сценариях. Игроки, часто одетые в военную форму, с оружием в руках, применяя те или иные тактические приемы, достигают поставленной цели.

Спортивная тренировка по лазертагу – это специализированный процесс всестороннего физического воспитания игроков и игровых коллективов, направленный на достижение индивидуальных и коллективных максимально возможных результатов в соревнованиях различного масштаба.

Спортивный лазертаг предъявляет высокие требования к двигательным способностям учащегося и его функциональным возможностям. Разнообразие содержания игровой деятельности требует комплексного развития основных физических качеств и функционального совершенствования деятельности всех систем организма, что достигается в процессе разносторонней физической подготовки. С развитием основных физических качеств воспитываются и специальные качества, специфичные для изучаемой игры.

В ходе практической деятельности учащиеся научатся работать с тагером «Хищник LT12». Освоят стрельбу по мишени.

 

 

           Правила и условия военно-тактической игры «Охота на диверсантов» разработаны на основе спортивной радиопеленгации (охота на лис), которая   с 1957 года была популярным видом спорта в СССР.  По сути «Охота на диверсантов» является разновидностью спортивного ориентирования, дополненная современными технологиями с элементами начальной военной подготовки. Эта игра задаёт множество требований к подготовке занимающихся, но при этом отвечает условиям занятий различных возрастных групп детей и подростков.

Особенностью игры является возможность комплектования разновозрастных групп.

При подготовке к игре учитываются особенности возрастной психологии. Так младшие школьники получают захватывающую военно-тактическую игру, а старшие возможность проявлять свои знания в военной тактике, но при этом каждый участник возрастной группы должен показать свои индивидуальные умения, действуя слаженно в составе подразделения. Игра, проходящая на пересечённой местности, задаёт определённые требования к физической, тактической подготовке участников.

Чтобы успешно выступить в игре, занимающийся должен обладать рядом ценных качеств:
- физической выносливостью, силой, быстротой, ловкостью;

- знанием топографии, умением ориентироваться на местности;

- знаниями по начальной военной подготовке и умением их применять;

- смекалкой, живостью ума, решительностью, быстротой реакции, волей, настойчивостью, упорством, целеустремленностью;

- хорошей зрительной и слуховой памятью;

- находчивостью в сложных условиях и напряженной обстановке;

- способностью к концентрации и распределению внимания;

- собранностью и способностью к мобилизации всех сил для борьбы;

- знанием основ радиопеленгации;

- чувством локтя, коллективизмом;

Юноши овладеют начальными навыками и знаниями военной службы, приобретают знания о работе радиопеленгационных систем, а также формируется культура обращения с оружием.

Правил игры по Лазерному бою Дисциплина «Захват контрольных точек» соответствуют правилам

Федерации лазертага России (https://vk.com/lasertag_federation_russia  https://lasertag-federation.ru/ )

 

 

          

РИЛОЖЕНИЕ 2

 

Итоговый контроль

Итоговый контроль проводится в конце обучения по программе на последнем (шестом) занятии.

Формы: технический зачет, который содержит в себе проверку физической и технической подготовленности, а также умения исполнять технические приемы и комбинации в игровых условиях. Технический зачет затрагивает все 3 спортивные игры.

Итоги диагностики заносятся в информационные карты, используя следующую шкалу:

Оценка параметров:

Начальный уровень – 1 балл

Средний уровень – 2 балла

Высокий уровень – 3 балла

Уровень:

1-5 баллов – начальный уровень

6-10 баллов – средний уровень

11 – 15 баллов – высокий уровень

 

ФИО обучающегося

Предметные результаты обучения по программе

«Радиопеленгация»

«Коммуникация»

«Тактика действий»

итого

т

п

т

п

т

п

т

п

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«т» - теория; «п» - практика; «1» - показатель на начало обучения; «2» - показатель на конец обучения

 

ФИО обучающегося

Результаты обучения по программе

 

личностные

метапредметные

итого

опыт взаимодейст-вия

устойчивый интерес

дисциплина

управление эмоциями в различных ситуациях

определение эффективных

 способов достижения результата

находит ошибки и

 исправляет их

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

УТВЕРЖДЕН

Приказом № ____от «__»_____ 20__г.

Директор ГБОУ школы № 511

Пушкинского района Санкт-Петербурга

_____________________Л. Е. Короваева

 

 

Год обучения, группа

Дата начала занятий

Дата окончания занятий

Количество учебных недель

Количество учебных дней

Количество учебных часов

Режим занятий

 

по окончанию формирования группы

 

1

6

12

6 раз в неделю с пн по сб по 2 академических часа (академический час – 45 минут)

 


 

Скачано с www.znanio.ru