МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Ингушетия
ГБОУ Основная общеобразовательная школа с.п.Сурхахи
РАССМОТРЕНО |
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДЕНО |
на заседании Педагогического совета |
Заместитель директора по УВР |
Директор школы |
ГБОУ "ООШ с.п.Сурхахи" |
Аушева М.М.______________ |
Хидриева Л.М.______________ |
Заместитель директора по УВР |
Протокол №1 |
Приказ №1 |
Аушева М.М.______________ |
от "28" августа 2022 г. |
от "28" августа2022 г. |
Протокол №1
от "28" августа2022 г.
на 2022-203 учебный год
Составитель: Джандигова Л.В.
Учитель истории и обществознания
с.п.Сурхахи 2022 г.
Содержание
Класс |
8 |
Направление внеурочной деятельности |
Общеинтеллектуальное |
Форма организации внеурочной деятельности |
Факультативы, ролевые игры, квесты, проекты |
Количество часов в неделю |
8 класс - 1 |
Количество часов в год |
8 класс - 34 |
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями |
ФГОС ООО |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные и предметные
|
Грамотность |
|||
|
Читательская |
Математическая |
Естественно- научная |
Финансовая |
9 класс Уровень оценки (рефлексии) в рамках метапредметного содержания |
оценивает форму и содержание текста в рамках метапредметного содержания |
интерпретирует и оценивает математические результаты в контексте национальной или глобальной ситуации
|
интерпретирует и оценивает, делает выводы и строит прогнозы о личных, местных, национальных, глобальных естественнонаучных проблемах в различном контексте в рамках метапредметного содержания |
оценивает финансовые проблемы, делает выводы, строит прогнозы, предлагает пути решения |
Личностные
|
Грамотность |
|||
Читательская |
Математическая
|
Естественно- научная |
Финансовая |
|
9 класс |
оценивает содержание прочитанного с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей; формулирует собственную позицию по отношению к прочитанному |
объясняет гражданскую позицию в конкретных ситуациях общественной жизни на основе математических знаний с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей |
объясняет гражданскую позицию в конкретных ситуациях общественной жизни на основе естественнонаучных знаний с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей |
оценивает финансовые действия в конкретных ситуациях с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей, прав и обязанностей гражданина страны
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Модуль «Основы читательской грамотности»
8 класс
№ |
Тема занятия |
Всего часов (в неделю 1 ч) |
Дата План/Факт |
Формы деятельности |
|
1 |
Формирование читательских умений с опорой на текст и вне текстовые знания. Электронный текст как источник информации. |
1 |
02.09.2023 |
|
Беседа, конкурс. |
2 |
Сопоставление содержания текстов научного стиля. Образовательные ситуации в текстах. |
1 |
09.09.2022 |
|
Работа в парах, дискуссия |
3 |
Работа с текстом: как критически оценивать степень достоверности содержащейся в тексте информации? |
1 |
16.09.2022 |
|
Квест, круглый стол. |
4 |
Типы текстов: текст-аргументация (комментарий, научное обоснование). |
1 |
23.09.2022 |
|
Деловая игра, круглый стол |
5 |
Составление плана на основе исходного текста. |
1 |
30.09.2022 |
|
Работа в группах, соревнование в формате КВН. |
6 |
Типы задач на грамотность.Аналитические (конструирующие) задачи. |
1 |
07.10.2022 |
|
Квест, круглый стол. |
7 |
Работа со смешанным текстом. Составные тексты (рубежная аттестация). |
1 |
14.10.2022 |
|
Деловая игра |
8 |
Проведение аттестации. |
1 |
21.10.2022 |
|
Тестирование. |
|
Итого |
8 |
|
|
|
Модуль «Основы математической грамотности»
8 класс
№ |
Тема занятия |
Всего часов (в неделю 1 ч) |
Дата План/Факт |
Формы деятельности |
|
1 |
Представление данных в виде таблиц. Простые и сложные вопросы. |
1 |
11.11.2022 |
|
Беседа. Обсуждение. Практикум. |
2 |
Представление данных в виде диаграмм. Простые и сложные вопросы. |
1 |
18.11.2022 |
|
Обсуждение. Исследование. Практикум. |
3 |
Построение мультипликативной модели с тремя составляющими. |
1 |
25.11.2022 |
|
Моделирование. Конструирование алгоритма. Практикум. |
4 |
Задачи с лишними данными. |
1 |
02.12.2022 |
|
Обсуждение. Исследование. |
5 |
Количественные рассуждения, связанные со смыслом числа, различными представлениями чисел, изяществом вычислений, вычислениями в уме, оценкой разумности результатов. |
1 |
09.12.2022 |
|
Обсуждение. Практикум. |
6 |
Решение стереометрических задач. |
1 |
16.12.2022 |
|
Обсуждение. Практикум. |
7 |
Вероятностные, статистические явления и зависимости. |
1 |
23.12.2022 |
|
Исследование. Интерпретация результатов в разных контекстах. |
8 |
Проведение аттестации. |
1 |
13.01.2023 |
|
Тестирование. |
|
Итого |
8 |
|
|
|
Модуль: «Основы финансовой грамотности»
8 класс
№ |
Тема занятия |
Всего часов (в неделю 1 ч) |
Дата План/Факт |
Формы деятельности |
|
1 |
Ценные бумаги. Векселя и облигации: российская специфика. |
1 |
20.01.2023 |
|
Беседы, диалоги, дискуссии. |
2 |
Риски акций и управление ими. Гибридные инструменты. Биржа и брокеры. Фондовые индексы. |
1 |
27.01.2023 |
|
Круглый стол, игра. |
3 |
Паевые инвестиционные фонды. Риски и управление ими. |
1 |
03.02.2023 |
|
Круглый стол, дебаты |
4 |
Инвестиционное профилирование. Формирование инвестиционного портфеля и его пересмотр. Типичные ошибки инвесторов. |
1 |
10.02.2023 |
|
Круглый стол, игра, квест. |
5 |
Участники страхового рынка. Страхование для физических лиц. |
1 |
17.02.2023 |
|
Беседы, викторина, квест, квиз |
6 |
Государственное и негосударственное пенсионное страхование. |
1 |
24.02.2023 |
|
Дебаты, беседы. |
7 |
Выбор и юридические аспекты отношений с финансовым посредником. |
1 |
03.03.2023 |
|
Проект, дискуссии, «Что? Где? Когда?» |
8 |
Проведение аттестации. |
1 |
10.03.2023 |
|
Тестирование. |
|
Итого |
8 |
|
|
|
Модуль «Основы естественнонаучной грамотности»
8 класс
№ |
Тема занятия |
Всего часов (в неделю 1 ч) |
Дата План/Факт |
Формы деятельности |
|
Структура и свойства вещества |
|||||
1 |
На сцену выходит уран. Радиоактивность. |
1 |
17.03.2023 |
|
Демонстрация моделей. Дебаты |
2 |
Искусственная радиоактивность. |
1 |
24.03.2023 |
|
|
Химические изменения состояния вещества |
|||||
3 |
Изменения состояния веществ. |
1 |
07.04.2023 |
|
Беседа. Демонстрация моделей. |
4 |
Физические явления и химические превращения. Отличие химических реакций от физических явлений. |
1 |
14.04.2023 |
|
Презентация. Учебный эксперимент. Исследование. |
Наследственность биологических объектов |
|||||
5 |
Размножение организмов. Индивидуальное развитие организмов. Биогенетический закон. Закономерности наследования признаков. |
1 |
21.04.2023 |
|
Беседа. Демонстрация моделей. Учебный эксперимент. Наблюдение явлений. |
6 |
Вид и популяции. Общая характеристика популяции. Экологические факторы и условия среды обитания. Происхождение видов. |
1 |
28.04.2023 |
|
|
Экологическая система |
|||||
7 |
Потоки вещества и энергии в экосистеме. Саморазвитие экосистемы. Биосфера. Эволюция биосферы.
|
1 |
05.05.2023 |
|
Демонстрация моделей. Моделирование. |
8 |
Проведение итоговой аттестации. |
1 |
12.05.2023 |
|
Тестирование. |
|
Итого 34 часа |
8 |
19.05.2023 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.