Рабочая программа по физической культуре 8 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
физическая культура
8 кл
14.05.2018
Рабочая программа по физической культуре 8 класс
Материал содердит разработку рабочей программы по физической культуре для 8 класса по ФГОС.В рабочей программе содержатся материалы для оценивания школьников по уровням знаний и физической подготовке для учащихся высокого, среднего и низкого уровня подготовленности. А также пояснительная записка, основное содержание, календарно-тематическое планирование и примерный уровень физической подготовленности учащихся 8 класса.Работчая программа по физической культуре для 8 класса по ФГОС .
рабочая программа Гатченко СМ 8 класс.doc
«Рассмотрено» На заседании МО ________  Протокол № __ от «__»________201__ г. «Согласовано»   На заседании МС ________ Протокол № __ от «____»________201_ г.  «Утверждаю» Директор МОУ « СОШ № »  _________ «__»___________201_ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  По предмету  «Физическая культура» Гатченко Светланы Матвеевны,  учителя физической культуры высшей  квалификационной категории  8  класс 2017­2018 учебный год   Рассмотрено на заседании  педагогического совета протокол №   от «     »  август   2017г. г. Саратов 2017 – 2018 учебный год   «Программное и учебно­методическое оснащение учебного плана» Количество часов в неделю согласно учебному плану школы Класс   т н е н о п м о к й ы н ь л а н о и г е Р   т н е н о п м о к й ы н ь л а р е д е Ф 3 т н е н о п м о к й ы н ь л о к   Ш ­ 8 Реквизиты программы УМК обучающего УМК учителя Рекомендовано ДО программ и стандартов общего образования Федерального агентства   по образованию авторы  А.П. Матвеев При   наличии измененй: Изменения согласованы   с заместителем директора   по УВР________( ФИО)     дата _____________ Учебник   8­9 «Физическая культура, класс», А.П.Матвеев издательство «Просвещение» , 2013г.  Дополнительна я литература Железняк Ю.Д. Спортивные игры:   Техника, тактика, методика обучения. Издательский центр «Академия», 2004. Учебник          «Физическая   8­9   класс», культура, А.П.Матвеев,   издательство «Просвещение», 2013 г.  Дополнительная литература   Тесты   в ­Лях   В.И. физическом   воспитании школьников:   Пособие   для учителя.   ООО «Фирма»Издательство АСТ», 1998.   –   М.: ­Холодов   Ж.К.,   Кузнецов В.С.   Теория   и   методика физического   воспитания   и спорта.   Издательский   центр «Академия», 2004.   ­Нестеровский Баскетбол: методика. центр «Академия», 2007. Д.И.   Теория   и   Издательский Пояснительная записка Рабочая   программа   составлена   на   основе   федерального   компонента государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования   по физической   культуре,   примерной   программы   по   физической   культуре   для   учащихся основной (общей) школы под ред. А.П. Матвеева (2010 г.),  Изучение   физической   культуры   в   основной   школе   направлено   на   достижение следующей цели: формирование физической культуры личности учащегося посредством освоения   основ   физкультурной   деятельности   с   общефизической   и   спортивно­ оздоровительной направленностью:   формирование знаний и способов развития физических качеств, организаций и проведения   самостоятельных   занятий   общефизической   и   спортивной подготовкой; совершенствование   техники   двигательных   действий   базовых   видов   спорта «Легкая атлетика», «Гимнастика с основами акробатики», «Спортивные игры», обучение элементам тактического взаимодействия во время соревнований; развитие   функциональных   возможностей   организма,   скоростных,   скоростно­ силовых, координационных способностей, гибкости, выносливости; обучение   способам   контроля   за   состоянием   здоровья   и   профилактики утомления средствами физической культуры, оказания доврачебной помощи при занятиях   физическими   упражнениями   и   спортом,   элементарным   приемам массажа и самомассажа.   Программа   состоит   из     3   разделов   в   соответствии   с   современной   структурой физкультурного образования (Концепция развития структуры и содержания образования по   физической   культуре):   «Основы   знаний   о   физкультурной   деятельности»,   «Способы физкультурной деятельности», «Физическое совершенствование». Таким образом каждая учебная тема обязательного минимума содержания основных образовательных программ (дидактическая  единица)  последовательно изучается на трех уровнях: информационный (знания), операциональный (способы деятельности) и мотивационный (образцы движений, нормы, идеалы  и т.д.). Это способствует достижению качества  общего физкультурного образования школьников. Раздел «Основы знаний о физкультурной деятельности» включает в себя знания об основных направлениях физической культуры в обществе их целях и формах организации. О спортивной подготовке для повышения спортивного результата, адаптивной физической культуре   как   системе   оздоровительных   занятий   физическими     упражнениями   по укреплению  здоровья.  Правила  проведения  и планирования  самостоятельных  занятий и гигиенических требований к проведению восстановительных процедур. Раздел «Способы физкультурной деятельности» даёт знания области составления плана самостоятельных занятий, ведение дневника самонаблюдения и соблюдения правил безопасности   и   гигиенических   требований   при   проведении   занятий   спортивной подготовкой. Раздел «Физическое совершенствование» включает в себя два подраздела «Общая физическая   подготовка»,   где   продолжается   развитие   двигательных   способностей средствами   базовых   видов   спорта   (легкая   атлетика,   спортивные   игры,   гимнастика   с основами акробатики) и «Технико­тактическая подготовка в избранном виде спорта», где происходит   углубленное   освоение   технико­тактических   действий   в   легкой   атлетике, спортивных играх и гимнастике. Освоения   и   совершенствование   техники   двигательных   действий   будет осуществляться   словесными   (диалог),   наглядными   (показ   упражнения,   компьютерная демонстрация) методами. Для развития двигательных способностей использую следующие методы: метод слитного (непрерывного) упражнения с нагрузкой умеренной и переменной интенсивности,  метод   круговой   тренировки,   игровой   метод,  соревновательный   метод, непредельных   усилий,   строго   регламентированного   упражнения,   повторный   метод, вариативный   метод.   Формы   организации   деятельности   учащихся   на   уроке:   в   вводно­ подготовительной   и   заключительной   частях   –   фронтальная,   в   основной   –   групповая   и индивидуальная. Оценивание деятельности учащихся проводится по четырем направлениям:  по основам знаний; по технике владения двигательными действиями; по способам осуществлять физкультурно­оздоровительную деятельность; по уровню физической подготовленности. С целью построения эффективной системы педагогического контроля необходимы              следующие методы: опрос в устной и письменной форме,  программированный,  демонстрации, наблюдения, упражнения, вызов, комбинированный, практического выполнения. тестирования Итоговая   отметка   успеваемости   складывается   из   суммы   баллов,   полученных учащимися за все четыре направления. № п/п I. 1    А. 2. А. Б. В. 3. А. Б. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учебные разделы и темы Количество часов № урока Знания о физической культуре: Физическая культура и спорт в  современном обществе Основные направления развития физической  культуры в обществе ( физкультурно­ оздоровительное, спортивное и прикладно  ориентированное), их цели и формы  организации. Базовые понятия физической культуры. Всестороннее и гармоничное физическое  развитие и его связь с занятиями физической  культурой и спортом.  Адаптивная физическая культура как система  оздоровительных занятий физическими  упражнениями по укреплению здоровья,  коррекции осанки и фигуры, профилактике  утомления. Спортивная подготовка как система  регулярных тренировочных занятий для  повышения спортивного результата. Физическая культура человека. Правила проведения самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения, их  структура и содержание, место в системе  регулярных занятий физическими  упражнениями. Правила планирования тренировочных занятий по спортивному совершенствованию, их  структура и содержание,  место в системе  регулярных занятий физическими  5 2            2 65,66       (по 0,5) 2 1 0,5 0,5 1 0,25           0,25 70 87 88 5 6 В. II. 1. А. Б. В. 2.    А.  упражнениями. Правила и гигиенические требования к  проведению восстановительных процедур:  дыхательная гимнастика во время и после  занятий физическими упражнениями;  простейшие приёмы восстановительного  массажа ( поглаживание, растирание,  разминание) на отдельных участках тела,  принятие ванн и душа. Способы двигательной (физкультурной)  деятельности. Организация и проведение занятий  физической культурой Соблюдение требований безопасности и  гигиенических правил при подготовке  мест занятий, выборе инвентаря и  одежды для проведения занятий  спортивной подготовкой. Составление плана самостоятельных занятий  спортивной подготовкой с учётом  индивидуальных показаний  здоровья и  физического развития, двигательной  (технической) и физической подготовленности (совместно с учителем). Последовательное выполнение всех частей  занятий спортивной подготовкой с  соответствующим содержанием (согласно  плану занятий). Проведение  восстановительных процедур во время занятий и после их окончания. Оценка эффективности занятий  физической культурой. Ведение дневника самонаблюдения:  регистрация по учебным четвертям динамики  показателей физического развития и  физической подготовленности; еженедельное  обновление комплексов утренней зарядки и  физкультминуток, содержания домашних  занятий по развитию физических качеств и  освоению двигательных действий (с  графическим изображением). III. Физическое совершенствование. 1. Физкультурно­оздоровительная     деятельность. Индивидуальные комплексы упражнений для  формирования правильной осанки с учётом  индивидуальных особенностей физического  развития и полового содержания. Индивидуальные комплексы упражнений для  А. Б.            0,5 7 8 7 2 4 1 1 1 79 10 2 2 1,28,49,79 (по 0,25) 2,3,29,30,73, 74,80,81 (по 0,25) 4,31,72 ,82 (по 0,25) 27,48,78,101 (по 0,25) 16,17,18,19 (по 0,25) 32,33,34,35 коррекции фигуры  и регулирования массы  тела с учётом индивидуальных особенностей  физического развития. Комплексы дыхательной гимнастики . Индивидуальные комплексы адаптивной  физической культуры, подбираемые в  соответствии с медицинскими показаниями  (при нарушении опорно­двигательного  аппарата, органов дыхания, кровообращения и  зрения­ близорукость). Спортивно­оздоровительная  деятельность с общеразвивающей  направленностью. Гимнастика с основами акробатики. В. Г.  2. А. Б. Лёгкая атлетика В. Лыжная подготовка Г. Спортивные игры(волейбол) 3. А. 4. Спортивно­оздоровительная  деятельность с соревновательной  направленностью. Волейбол. Упражнения культурно­этнической  направленности. 3,5 2,5 59 16 11 14 18 10 10 (по 0,25) 8,9,10,40,41, 85,86 89,90,91,92,93 (по 0,5) 29,30,31,32,33, 34,35,36,37, 38,39,40,41,42,43 1,2,3,4,5,6,7,8, 88,89,90,91,92, 93,94,95,96,97, 98,99,100,  101,102 49,50,51,52, 53,54,55,56, 57,58,59, 60,61 9,10,11,12,13, 14,15,16,17, 1819,20,21, 22,23,24,25, 26,27,42,43,44, 45,46,47,48,63, 64,66,67,68,69, 71,72,73,74, 75,76,77,78, 79,80,81,82,83, 84,85,86,87 22,23,24,25,26, 27,43,44,45,46, 47,48,75,76,77, 78,84,85,86,87 11,12,13,14,15, 23,24,25,26,46, 47,63,64,67, 68,69,71,72,76,77 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  В результате изучения физической культуры ученик должен знать/понимать •   роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни,  организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; •   основы формирования двигательных действий и развития физических качеств; •   способы закаливания организма; уметь •   составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей  гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма; •   выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения,  технические действия в спортивных играх; •   выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных  физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния  здоровья и физической подготовленности; •   осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и индивидуальной  физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий  и режимом физической нагрузки; •   соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении  туристических походов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: •   проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения,  коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений; •   включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг. Методика оценки успеваемости по основам знаний: Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний,  аргументированность их изложения, умение учащихся использовать знания применительно  к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями. Отметка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает. Используя примеры из практики,  своего опыта. Отметка «4» ставится за ответ, в котором содержаться небольшие неточности и  незначительные ошибки. Отметка «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует логическая  последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения  использовать знания в своем опыте. Методика оценки техники владения двигательными действиями (умениями, навыками): Отметка «5» ­ двигательное действие выполнено правильно (заданным способом),  точно в надлежащем темпе, легко и четко. Отметка «4» ­ двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно  легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений. Отметка «3» ­ двигательное действие выполнено в основном правильно, но  допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или  напряженному выполнению. Методика оценивания способов (умений) осуществлять физкультурно­ оздоровительную деятельность: Отметка «5» ­ учащийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс  упражнений, направленный на развитие конкретной физической способности, или комплекс упражнений утренней, атлетической или ритмической  гимнастики. При этом учащийся  может самостоятельно организовать место занятий, подобрать инвентарь и применить его в конкретных условиях, контролировать ход выполнения заданий и оценить его. Отметка «4» ­ имеются незначительные ошибки или неточности в осуществлении  самостоятельной физкультурно­оздоровительной деятельности. Отметка «3» ­ учащийся допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации  упражнений, испытывает затруднения в организации мест занятий, подборе инвентаря, с  трудом контролирует ход и итоги выполнения задания. Методика оценивания  уровня физической подготовленности: Оценивая уровень физической подготовленности, следует принимать во внимание реальные сдвиги учащихся в показателях физической подготовленности за определенный период   времени.   При   оценке   сдвигов   в   показателях   учитель   должен   принимать     во внимание    исходный уровень достижений учащихся, особенности развития двигательных способностей, динамику их изменений у учащихся определенного возраста и пола. При оценке темпов прироста на отметку «5», «4», «3» учитель должен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретном случае прогнозирование этих   темпов   осуществить   невозможно.   Задания   учителя   по   улучшению   физической подготовленности должны представлять для учащихся определенную трудность, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выставления учащимся высокой оценки. Примерный уровень физической подготовленности учащихся. (девочки) Очки Бег 60 м.  с  высокого  старта,  сек. Прыжки в длину с  места, см. Сгибание  рук в  упоре на  полу,  (раз) Бег,  кросс   1500 м.,  мин. Наклоны  из  положени я сидя на  полу,(см.) Челночны й бег 3х20 м.     сек. Подниман ие  туловища  из  положени я лёжа, 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 9,6 9,7 9,8 9,9 10,0 ­ 10,1 ­ 10,2 ­ 10,3 ­ ­ 10,4 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 170 168 166 164 162 160 8 ­ 7 ­ 6 ­ ­ 5 ­ ­ 4 ­ ­ 3 ­ ­ 2 ­ ­ 1 8.00 8.02 8.04 8.06 8.08 8.10 8.13 8.16 8.19 8.21 8.24 8.28 8.32 8.36 8.40 8.50 9.00 9.10 9.20 9.30 (раз) 25 24 23 22 21 20 19 18 ­ 17 ­ 16 ­ 15 ­ 14 ­ 13 ­ 12 +13 ­ +12 ­ +11 ­ +10 ­ +9 ­ +8 ­ ­ +7 ­ ­ +6 ­ ­ +5 15,5 15,6 15,7 15,8 15,9 16,0 16,1 16,2 16,3 16,4 16,5 16,6 16,7 16,8 16,9 17,0 17,2 17,4 17,7 18,0 Примерный уровень физической подготовленности учащихся. (мальчики) Очки Бег 60 м.  с  высокого  старта,  сек. Прыжки в длину с  места, см. Подтягив ания из  виса на  переклад ине, (раз) Бег,  кросс   2000 м.,  мин. Наклоны  из  положени я сидя на  полу,(см.) Челночны й бег 3х20 м.     сек. Подниман ие  туловища  из  положени я лёжа, (раз) 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 8,5 8,6 8,7 8,8 8,9 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 9,6 9,7 9,8 9,9 10,0 10,1 10,2 10,3 10,4 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 180 11 ­ 10 ­ 9 ­ 8 ­ 7 ­ 6 ­ ­ 5 ­ ­ 4 ­ ­ 3 10.00 10.05 10.10 10.15 10.20 10.30 10.40 10.50 11.00 11.15 11.30 11.45 12.00 12.30 12.40 13.00 13.20 13.40 14.00 14.20 +8 ­ ­ ­ +7 ­ ­ +6 ­ ­ +5 ­ ­ +4 ­ ­ +3 ­ ­ +2 25 ­ 24 ­ 23 ­ 22 ­ 21 ­ 20 ­ 19 ­ 18 17 16 15 14 13 14,6 14,7 14,8 14,9 15,0 15,1 15,2 15,3 15,4 15,5 15,6 15,7 15,8 15,9 16,0 16,1 16,2 16,3 16,4 16,6 Календарно­тематическое планирование по физической культуре в 8 б классе Учитель:  Гатченко Светлана Матвеевна Количество часов по плану: 3                   Всего часов:102 Плановых контрольных работ__   , зачетов 31      Административных контрольных работ ­ Планирование составлено  в соответствии  с требованиями программ и стандартов общего  Федерального агентства по образованию для 5­9  классов (А. П. Матвеев) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №  урок а Тема урока Тип урока Вид контроля. Планируемые результаты по ФГОС УУД Дата проведения. Предметны е Метапр едметн ые Личностн ые  План  Факт  Формы организац ии учебно­ познавате льной деятельно сти обучающ ихся 1. Тест на гибкость. Низкий старт­совершенствование.  Медленный бег 2 минуты. Линейные эстафеты. Тип:  образовательно­ познавательный               Вводный . Фронтальн ая,  групповая Описание понятий утомление и переутомле ние 2. Зачёт­ бег 30 м. с в/старта. Низкий старт. Бег 4  мин.Линейные эстафеты. 3. Зачёт –прыжок в длину с места.  Низкий старт .  Медленный бег 6 минут. 4. Зачёт ­ низкий старт. Прыжок в длину с разбега.  Прыжок в длину с разбега. Медленный бег 8 минут. Тип:  образовательно­ познавательный    Вводный . Тип:  образовательно­ обучающий. Операти вный Тип:  образовательно­ познавательный    Операти вный Индивиду альная,  фронтальн ая Фронтальн ая,  групповая Индивиду альная,  фронтальн ая Демонстрир овать бег на короткие дистанции Демонстрац ия бега с высокого старта Понятия о встречной эстафете, обычной эстафете .  Влияние  легкоатл етически х  упражне ний на  организм Техника стартов из различн ых и.п Техника стартов из различн ых и.п Специал ьные беговые упражне ния Системати ческие занятия ф.у  Выполнят ь бег на короткие дистанции Выполнен ие скоростно го бега Подбор специальн ых беговых упражнени 5. Зачёт­ бег 60 м.с н/старта. Прыжок в длину с разбега.  Медленный бег 9 мин. Тип:  образовательно­ обучающий. Индивиду альная,  фронтальн ая Выполнение бега на короткую дистанцию Операти вный 6. Зачёт­ прыжок в длину с разбега. Метание мяча с  разбега. Медленный бег 9 минут. 7. Зачёт­ метание мяча с разбега. Медленный бег 9  минут. 8. Зачёт­ бег 2000м. 9. Передача мяча снизу. Волейбол по правилам. Тип:  образовательно­ обучающий. Тип:  образовательно­ обучающий. Тип:  образовательно­ тренировочный Индивиду альная,  фронтальн ая Индивиду альная,  фронтальн ая демонстрац ия техники бега на месте с высоким поднимание м бедра бег с изменением направлени я по сигналу Индивиду альная,  фронтальн ая Демонстрац ия бега на длинные дистанции. Операти вный Операти вный Операти вный Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Выполнение элементов  волейбола Сравнен ие техники бега с высоког о старта с низким стартом Сравнен ие бега на месте с опорой на руку и без неё Сходств о СУ и специаль но беговых упр. Понятия о многоск оках и темпово м беге Термино логия  игры в  волейбо л  Правила  игры в  волейбо л й Выполнен ие силовых упражнени й Зачёт по бегу Выполнен ие бега в среднем темпе Силовые упражения и специальн ые беговые Уметь выполнять многоскок и Демонстра ция  передвиже ния в  защитной  стойке в  различных направлен иях –  вперед, Передачи мяча сверху, снизу. Игра по правилам. 10,11 ,12 Тип:  образовательно­ тренировочный Фронтальн ая  групповая Выполнение элементов  волейбола Текущий . 13,14 Передачи мяча сверху, снизу. Верхняя прямая  подача. Игра по правилам. Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Выполнение элементов  волейбола 15,16 Передачи мяча сверху, снизу. Верхняя прямая  подача. Приём мяча снизу после подачи. Лапта. Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Выполнение элементов  волейбола 17,18 ,19 Передачи мяча сверху, снизу. Верхняя прямая  подача. Приём мяча снизу после подачи.  «Картошка» Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Выполнение элементов  волейбола 20,21 ,22,2 3 Передачи мяча сверху, снизу. Верхняя прямая  подача. Приём мяча снизу после подачи.  Игра по  правилам. Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Выполнение элементов  волейбола назад,  влево,  вправо Демонстра ция.  Передачу  мяча  сверху Демонстра ция.  передач  мяча Демонстра ция. передачмя ча  Демонстра ция. передачмя ча  Демонстра ция. передачмя ча  Демонстра ция.  Демонст рация. Передач у мяча сверху Правила игры в волейбо л Демонст рация. передач мяча  Правила  игры в  волейбо л  Демонст рация.  передач мяча  Правила  игры в  волейбо л  Демонст рация.  передач мяча  Правила  игры в  волейбо 24,25 ,26 Передачи мяча сверху, снизу. Верхняя прямая  подача. Приём мяча снизу после подачи. Лапта Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая 27 Игра по правилам. Тип:  образовательно­ обучающий. Текущий . Фронтальн ая  групповая 28 29 Техника безоасности.Акробатика (кувырок вперёд,   назад слитно). Упр. в равновесии(шаги польки). Тип:  образовательно­ обучающий. Текущий . Фронтальн ая  групповая Акробатика (кувырок вперёд,  назад слитно. М­  длинный кувырок прыжком с места, Д­ кувырок назад в полушпагат). Упр. в равновесии(шаги польки, шаги  со взмахом ног и хлопками). Тип:  образовательно­ обучающий. Текущий . Фронтальн ая  групповая л  Демонст рация.  передач мяча  передачмя ча  Демонстра ция.  передачмя ча  Демонстра ция.  передачмя ча  Демонстра ция. передачмя ча  Системати ческие занятия ф.у  Демонстр ировать  элементы  гимнастик и Правила  игры в  волейбо л  Демонст рация.  передач мяча  Правила  игры в  волейбо л  Демонст рация.  передач мяча  Влияние  акробати ческих  упражне ний на  организм Умение  применя ть  элемент ы  гимнаст ики в  жизни Выполнение элементов  волейбола Уметь  применять  правила в  игре. Знания техники безопасност и на гимнастике Выполнение гимнастичес ких  упражнений Акробатика (кувырок вперёд,  назад слитно, М­  длинный кувырок прыжком с места, стойка на голове  Д­ кувырок назад в полушпагат, с моста переход на  одно колено). Упр. в равновесии(шаги польки, шаги  со взмахом ног и хлопками, соскок с бревна из упора  на колене). Зачёт­ кувырок вперёд,  назад слитно.  Акробатика( М­ длинный кувырок прыжком с места,  стойка на голове Д­ кувырок назад в полушпагат, с  моста переход на одно колено). Соединение из 3­4  упр.Упр. в равновесии(шаги польки, шаги со взмахом  ног и хлопками, соскок с бревна из упора на колене).  Лазание по гимн. стенке. Зачёт­ М­ длинный кувырок прыжком с места, Д­  кувырок назад в полушпагат. Акробатика ( М­ стойка на голове Д­, с моста переход на одно колено).  Соединение из 3­4 упр.Упр. в равновесии(шаги  польки, шаги со взмахом ног и хлопками, соскок с  бревна из упора на колене). Лазание по гимн. стенке. 30 31 32 33 34 Зачёт ­ М­ стойка на голове Д­, с моста переход на  одно колено. Соединение из 3­4 упр.Упр. в  равновесии(шаги польки, шаги со взмахом ног и  хлопками, соскок с бревна из упора на колене).  Лазание по гимн. стенке. Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Зачёт ­ соединение из 3­4 упр. Упр. в  равновесии(шаги польки, шаги со взмахом ног и  хлопками, соскок с бревна из упора на колене).   Лазание по гимн. стенке. Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Тип:  образовательно­ обучающий. Текущий . Фронтальн ая  групповая. Тип:  образовательно­ обучающий. Операти вный Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Выполнять  кувырки  назад в  группировк е. Выполнять  зачётное  упр. Выполнять  зачётное  упр. Выполнять  зачётное  упр. Выполнять  зачётное  упр. Описыва ть  технику  слитного выполне ния  кувырко в назад  Описыва ть  технику  слитного выполне ния  кувырко в назад  Описыва ть  технику  слитного выполне ния  кувырко в назад  Анализи ровать  правильн ость  выполне ния  упражне ний. Анализи ровать  правильн ость  выполне ния  Выявлять  грубые  ошибки и  исправлят ь их Выявлять  грубые  ошибки и  исправлят ь их Выявлять  грубые  ошибки и  исправлят ь их Выполнят ь  упражнени я для глаз. Выявлять  грубые  ошибки и  исправлят ь их. Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная 35 36 37 38 Зачёт ­ лазание по гимн. стенке. Упр. на низкой  перекладине (М­ переворот в упор толчком двух ног,  вис на подколенках, Д­прыжок в упор и опускание в  упор присев, переворот в упор махом и толчком) Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Выполнять  зачётное  упр. Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная Упр. на низкой перекладине (М­ переворот в упор  толчком двух ног, вис на подколенках, соскок махом  назад Д­прыжок в упор и опускание в упор присев,  переворот в упор махом и толчком, соскок махом  назад) Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Выполнять  зачётные  упр. ,висы и упоры Зачёт ­ М­ переворот в упор толчком двух ног, Д­ прыжок в упор и опускание в упор присев. Упр. на  низкой перекладине (М­  вис на подколенках, соскок  махом назад , Д­, переворот в упор махом и толчком,  соскок махом назад). Опорный прыжок. Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Зачёт­ М­  вис на подколенках, Д­переворот в упор  махом и толчком. Упр. на низкой перекладине (М­  соскок махом назад , Д­соскок махом назад).  Опорный прыжок Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная Выполнять  зачётные  упр.  Выполнять  упр. с  дополнител ьными  отягощения ми. Выполнять  зачётные  упр. ,висы и упоры 39 Зачёт­ М­ соскок махом назад , Д­соскок махом  назад. Опорный прыжок. Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Фронтальн ая  групповая. Выполнять  зачётное  упр. упражне ний. Умение  применя ть  элемент ы  гимнаст ики в  жизни Анализи ровать  правильн ость  выполне ния  упражне ний. Анализи ровать  правильн ость  выполне ния  упражне ний. Анализи ровать  правильн ость  выполне ния  упражне ний. Умение  применя ть  Демонстр ировать  элементы  гимнастик и Выявлять  грубые  ошибки и  исправлят ь их. Выявлять  грубые  ошибки и  исправлят ь их. Выявлять  грубые  ошибки и  исправлят ь их. Демонстр ировать  элементы Индивиду альная 40 Опорный прыжок. Гимнастическая полоса  препятствий. Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Выполнение гимнастичес ких  упражнений 41 Зачёт – опорный прыжок. Гимнастическая полоса  препятствий. Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Выполнять  зачётное  упр. Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная Гимнастическая полоса препятствий. 42,43 ,44,4 5 Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Выполнение гимнастичес ких  упражнений 46,47 Передачи мяча сверху, снизу. Верхняя прямая  подача. Приём мяча снизу после подачи. Лапта Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Выполнение элементов  волейбола гимнастик и Демонстр ировать  элементы  гимнастик и Демонстр ировать  элементы  гимнастик и Демонстр ировать  элементы  гимнастик и Демонстра ция.  передачмя ча  элемент ы  гимнаст ики в  жизни Умение  применя ть  элемент ы  гимнаст ики в  жизни Умение  применя ть  элемент ы  гимнаст ики в  жизни Умение  применя ть  элемент ы  гимнаст ики в  жизни Правила  игры в  волейбо л  Демонст рация.  передач мяча 48,49 Передачи мяча сверху, снизу. Верхняя прямая  подача. Приём мяча снизу после подачи. Игра по  правилам. Тип:  образовательно­ обучающий. Текущий . Фронтальн ая  групповая 50 Техника безопасности. Зачёт – попеременный  двухшажный ход. Одновременный одношажный ход.  Одновременный двухшажный ход. Дист.­1 км. Тип:  образовательно­ обучающий. Текущий . Фронтальн ая  групповая 51 52 Выполнение элементов  волейбола Демонстрир овать  технику   двухшажны х ходов,  одновремен ный  бесшажный  ход.  Выполнять  зачётное  упр. Выполнять  зачётное  упр.ов. Правила  игры в  волейбо л  Демонст рация.  передач мяча  Анализи ровать  роль и  значение занятий  лыжным и  гонками  для  укрепле ния  здоровья . Анализи ровать  выполне ние упр.  и  исправле ние  ошибок Анализи ровать  выполне ние упр.  и  исправле ние  ошибок Демонстра ция.  передачмя ча  Выполнят ь  требовани я  безопасно го  поведения и технику  выполнени я лыжных  ходов Демонстр ировать   технику    одновреме нных   бесшажно го и  двухшажн ого ходов. Демонстр ировать   технику    одновреме нных   бесшажно го и  двухшажн Зачёт­ одновременный одношажный ход.  Одновременный двухшажный ход. Попеременный  двухшажный ход. Дист.­1 км.  Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная Зачёт­ одновременный двухшажный ход.    Попеременный двухшажный ход. Одновременный  одношажный ход.  Дист.­1 км Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Выполнять  зачётное  упр. Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная 53 Зачёт ­1 км. Одновременные хода, попеременные  хода. Дист.­2 км. Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный 54 Зачёт­ попеременный двухшажный ход. Торможение  плугом. Одновременные хода, попеременные хода.  Дист.­2 км. Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный 55 Зачёт­ торможение плугом. Поворот плугом.  Одновременные хода, попеременные хода. Дист.­2 км Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Выполнять  зачётное  упр. Выполнять  зачётное  упр. Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная Выполнять  зачётное  упр. Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная 56 Зачёт­ поворот плугом. Одновременные хода,  попеременные хода. Дист.­2 км Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Выполнять  зачётное  упр. Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная ого ходов. Демонстр ировать   технику    лыжных  ходов. Выполнен ие  подъёма  ёлочкой Выполнен ие  подъёма  ёлочкой и  торможен ие плугом Выполнен ие  подъёма  ёлочкой и  торможен ие плугом Анализи ровать  выполне ние упр  и  исправле ние  ошибок Анализи ровать  правильн ость  выполне ния и  выявлен ие  грубых  ошибок Анализи ровать  правильн ость  выполне ния и  выявлен ие  грубых  ошибок Анализи ровать  правильн ость  выполне ния и  выявлен ие  грубых 57 Зачёт­ 2 км. Одновременные хода, попеременные  хода. Спуски и подъёмы. Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Выполнять  зачётное  упр. Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная 58,59 ,60 Одновременные хода, попеременные хода. Спуски и  подъёмы. Дист.­ 3 км. Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Прохожден ие  дистанции Выполнять  зачётное  упр. 61 Зачёт – 3 км. Одновременные хода, попеременные  хода. Спуски и подъёмы.  Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Выполнять  зачётное  упр. Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная ошибок Анализи ровать  правильн ость  выполне ния и  выявлен ие  грубых  ошибок Анализи ровать  правильн ость  выполне ния и  выявлен ие  грубых  ошибок Анализи ровать  воздейст вие на  организм занятий  беговым и  упражне ниями. Выполнен ие  спуска  в средней  стойке и  торможен ие плугом Выполнен ие  торможен ие плугом Уметь  проходить дистанцию в  заданном  темпе Уметь  проходить дистанцию в  заданном  темпе Выполнят ь бег на  длинные  дистанции в  стандартн ых  условиях 62 Одновременные хода, попеременные хода. Спуски и  Тип:  Текущий Фронтальн Демонстрир Анализи Уметь подъёмы. Дист.­ 4 км. образовательно­ тренировочный . ая  групповая овать ранее  изученные  хода 63 Зачёт ­4 км.  Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный Выполнять  зачётное  упр. Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная 64,65 Передачи мяча сверху, снизу. Верхняя прямая  подача. Приём мяча снизу после подачи. Лапта Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая 66,67 Основные направления развития физической  культуры в обществе ( физкультурно­ оздоровительное, спортивное и прикладно  ориентированное), их цели и формы организации. Тип:  образовательно­ познавательный    Текущий . Фронтальн ая  групповая 68,69 ,70 Передачи мяча сверху, снизу. Верхняя прямая  подача. Приём мяча снизу после подачи. Лапта Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Выполнение элементов  волейбола Понимать  основные  направлени я ф.к ровать  правильн ость  выполне ния и  выявлен ие  грубых  ошибок Анализи ровать  воздейст вие на  организм занятий  беговым и  упражне ниями. Правила  игры в  волейбо л  Демонст рация.  передач мяча  Применя ть знаня  в  области  ф.к в  жизни Правила  игры в  волейбо проходить дистанцию в  заданном  темпе Выполнят ь бег на  длинные  дистанции в  стандартн ых  условиях Демонстра ция.  передачмя ча  Демонстр ировать  знания в  области  ф.к Демонстра ция. Выполнение элементов  волейбола 71 Всестороннее и гармоничное физическое развитие и  его связь с занятиями физической культурой и  спортом. Тип:  образовательно­ познавательный    Текущий . Фронтальн ая  групповая Описание  ф.р и его  связи с ф.к 72,73 Передачи мяча сверху, снизу. Верхняя прямая  подача. Приём мяча снизу после подачи. Лапта Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Выполнение элементов  волейбола 74,75 План самостоятельных занятий. Игра в волейбол по  правилам. Тип:  образовательно­ обучающий. Текущий . Фронтальн ая  групповая Умение  планировать сам.занятия 76,77 ,78 Передачи мяча сверху, снизу. Верхняя прямая  подача. Приём мяча снизу после подачи. Игра по  правилам. Тип:  образовательно­ обучающий. Текущий . Фронтальн ая  групповая 79 Дневник самонаблюдения.  Игра по правилам. Тип:  образовательно­ обучающий. Текущий . Фронтальн ая  групповая Выполнение элементов  волейбола Характериз овать  самонаблюд ение как  длительный  процесс  регистрации показателей ф.р и ф.п л  Демонст рация.  передач мяча  Связь ф.  и  ф.р.Цели и задачи Правила  игры в  волейбо л  Демонст рация.  передач мяча  Соблюде ние  плана  занятий Правила  игры в  волейбо л  Демонст рация.  передач мяча  Определ ять  целевое  назначен ие  самонаб людения для  самосто передачмя ча  Система  занятий  спортом и  ф.к Демонстра ция.  передачмя ча  Применят ь знания в  жизни Демонстра ция.  передачмя ча  Определя ть  состояние  организма  по  внешним  признакам в процессе самостоят 80 Правила техники безопасности. Игра по правилам. образовательно­ обучающий. Текущий . Фронтальн ая  групповая Выполнение элементов  волейбола 81,82 План самостоятельных занятий. Игра в волейбол по  правилам. Тип:  образовательно­ обучающий. Текущий . Фронтальн ая  групповая Умение  планировать сам.занятия 83  Восстановительные процедуры. Игра в волейбол по  правилам. Тип:  образовательно­ обучающий. Текущий . Фронтальн ая  групповая 84,85 Передачи мяча сверху, снизу. Верхняя прямая  подача. Приём мяча снизу после подачи. Игра по  правилам. Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Описание  восстановит ельных  процедур Выполнение элементов  волейбола 86,87 Дыхательная гимнастика. Элементы волейбола. Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Описание  дыхательны х упр. 88 Адаптивная физическая культура. Элементы  волейбола. ятельны х  занятий  ф.к Правила  игры в  волейбо л  Демонст рация.  передач мяча  Соблюде ние  плана  занятий Влияние  восстано вления  при  занятиях спортом Правила  игры в  волейбо л  Демонст рация.  передач мяча  Правила  выполне ния  дыхател ьных  упр. Знпния в области  ельных  занятий  ф.у Демонстра ция.  передачмя ча  Применят ь знания в  жизни Системати ческие  занятия  ф.к Демонстра ция.  передачмя ча  Системати ческие  занятия  ф.к Ситемати ческие 89 Спортивная подготовка как система регулярных  тренировочных занятий для повышения спортивного  результата.  Элементы волейбола. Тип:  образовательно­ обучающий. Тип:  образовательно­ обучающий. Текущий . Текущий . Фронтальн ая  групповая Фронтальн ая  групповая Описание   адаптивной  ф.к. Описание  спортивной  подготовки 90,91 Индивидуальные комплексы занятий по  восстановлению здоровья.  Низкий старт. Бег 3  минуты. Линейные эстафеты. Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая 92,93 Индивидуальные комплексы занятий по  восстановлению здоровья.  Низкий старт. Бег 4  минуты. Линейные эстафеты. Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Демонстрир овать  технику  старта с  опорой на  одну руку. Демонстрир овать  технику  старта с  опорой на  одну руку. Демонстрир овать  технику   низкого  старта. адаптивн ой ф.к занятия  ф.к Правила  спортив ной  трениров ки Анализи ровать   правильн ость  выполне ния  упражне ния   выявлят ь  ошибки  и  исправля ть их Анализи ровать   правильн ость  выполне ния  упражне ния   Занятия  спортом Выполнят ь бег на  длинные  дистанции со старта  с опорой  на одну  руку Выполнят ь бег на  длинные  дистанции со старта  с опорой  на одну  руку Выполнят ь бег на  длинные  дистанции со старта  с опорой  на одну  руку 94 Индивидуальные комплексы занятий по  восстановлению здоровья.  Низкий старт. Бег 5  минуты. Линейные эстафеты. Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая 95   Низкий старт. Бег 6 минуты. Линейные эстафеты.  Спец. Беговые упражнения. Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Демонстрир овать  технику   низкого  старта. Демонстрир овать  технику   низкого  старта. выявлят ь  ошибки  и  исправля ть их Анализи ровать   правильн ость  выполне ния  упражне ния   выявлят ь  ошибки  и  исправля ть их Анализи ровать   правильн ость  выполне ния  упражне ния   выявлят ь  ошибки  и  исправля ть их Выполнят ь бег на  длинные  дистанции со старта  с опорой  на одну  руку Выполнят ь бег на  длинные  дистанции со старта  с опорой  на одну  руку 96 Зачёт – бег 6о м. с н/старта.  Бег 2 минуты. Линейные  Тип:  Оперативн Фронтальн Выполнять  Демонст Анализиро эстафеты. Спец. Беговые упражнения. образовательно­ тренировочный ый  зачетное  упражнение ая  групповая. Индивиду альная рировать технику  низкого  старта. 97 Прыжки в длину с разбега. Бег 6 минут. Эстафета с  набивными мячами. Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая 98,99 Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с разбега.  Бег 6 минут. Эстафета. Тип:  образовательно­ тренировочный Текущий . Фронтальн ая  групповая Демонстрир овать  технику  прыжка в  длину  Анализи ровать  технику  прыжка  в длину Демонстрир овать  технику   метания  мяча Анализи ровать  технику  прыжка  в длину . вать   правильно сть  выполнени я  упражнени я   выявлять  ошибки и  исправлят ь их Анализиро вать   правильно сть  выполнени я  упражнени я   выявлять  ошибки и  исправлят ь их Анализиро вать   правильно сть  выполнени я  упражнени я   выявлять  ошибки и  исправлят ь их 100 Зачёт­ прыжок в длину с разбега. Метание мяча с  разбега. Бег 7 мин. Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный 101 Зачёт­ метание мяча с разбега. Бег 7 минут. Тип:  образовательно­ тренировочный Операти вный 102 Зачёт – 2000 м. Дневник самонаблюдения. Тип:  образовательно­ обучающий. Операти вный Выполнять  зачётное  упр. Выполнять  зачётное  упр. Выполнять  зачётное  упр. Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная Фронтальн ая  групповая. Индивиду альная Легкоатлетические  эстафеты 103 104 Тип:  образовательно­ обучающий. Текущий Фронтальн ая  групповая Демонстрир овать  передачу  эстафеты 105 Подведение итогов Тип:  образовательно­ обучающий. Текущий Фронтальн ая  групповая Анализиров ать итоги  года Анализи ровать  технику  прыжка  в длину И  метания  мяча Анализи ровать  технику  метания  мяча Анализи ровать  воздейст вие на  организм занятий  беговым и  упражне ниями. Анализи ровать  выполне ние  передачи эстафет ной  палочки Выделять виды  закаливан ия и  определя Выполнят ь бег на  длинные  дистанции в  стандартн ых  условиях Выполнят ь бег на  длинные  дистанции в  стандартн ых  условиях Выполнят ь бег на  длинные  дистанции в  стандартн ых  условиях Выполнят ь беговые  упражнени я Определять дозировку  температур ных  режимов для  закаливающ их  процедур. ть их  специфич еские  возможно сти на  организм

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс

Рабочая программа по физической культуре 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018