Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Оценка 5
Рабочие листы
docx
информатика
11 кл
01.10.2017
Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» составлена на основе авторской программы Полякова К.Ю., содержание которой соответствует примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на профильном уровне, рекомендованной Министерством образования и науки РФ и ориентирована на преподавание предмета по учебнику Полякова К.Ю.,Еремина Е.А.. Информатика. Углубленный уровень. 11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
Рабочая программа 11 класс.docx
Комитет по образованию Администрации Павловского района Алтайского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сахарозаводская средняя общеобразовательная школа»
ПРИНЯТО:
МО учителей
_______________________________________
_______________________________________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
________________Беляшкина Т.И.
Протокол №__________ от _______________
_____,______,______
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Сахарозаводская
СОШ»
______________ Пузанова Н.В.
Приказ № ___от ____________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКИ И ИКТ»
ДЛЯ 11 КЛАССА
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2016–2017 учебный год
с. Черемное
подпись
Составитель: Иволгина Е.И.,
учитель информатики
_________________
1 2016 г.
Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» составлена на основе авторской программы Полякова
К.Ю., содержание которой соответствует примерной программе среднего (полного) общего образования по курсу
«Информатика и ИКТ» на профильном уровне, рекомендованной Министерством образования и науки РФ и
ориентирована на преподавание предмета по учебнику Полякова К.Ю.,Еремина Е.А.. Информатика. Углубленный
уровень. 11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
Изучение курса обеспечивается учебнометодическим комплексом (УМК), включающим в себя :
• учебник «Информатика. 10 класс. Углубленный уровень»;
• учебник «Информатика. 11 класс. Углубленный уровень»;
• компьютерный практикум в электронном виде с комплектом электронных учебных средств, размещенный на сайте
авторского коллектива: http://kpolyakov.narod.ru/school/probook.htm;
• материалы для подготовки к итоговой аттестации по информатике в форме ЕГЭ, размещенные на сайте http://
kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm;
• методическое пособие для учителя;
• комплект Федеральных цифровых информационнообразовательных ресурсов (далее ФЦИОР), помещенный в кол
лекцию ФЦИОР (http://www.fcior.edu.ru);
• сетевая методическая служба авторского коллектива для педагогов на сайте издательства http://metodist.lbz.ru/
authors/informatika/7/.
Программой предполагается проведение практикумов – больших практических работ, ориентированных на
получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Задача практикума –
познакомить учащихся с основными видами широко используемых аппаратных и программных средств ИКТ.
Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на профильном уровне
направлено на достижение следующих целей:
Цеди и задачи программы
2 • освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики;
• построению описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование;
средствам моделирования; информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах;
• овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и
программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию;
• создавать программы на языке программирования по их описанию;
• использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя;
• развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации, элементов системного мышления;
• воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения планировать, работать в коллективе; чувства
ответственности за результаты своего труда, используемые другими людьми;
• установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, недопустимости действий,
нарушающих правовые и этические нормы работы с информацией;
• приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов
различного типа с помощью современных программных средств;
• построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, преодоления
трудностей в процессе интеллектуального проектирования, информационной деятельности в различных сферах,
востребованных на рынке труда.
Основные задачи программы:
• систематизировать подходы к изучению предмета;
• сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой,
интерпретацией и хранением информации;
• научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;
• показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;
• сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс общего образования;
• подготовить учащихся к жизни в информационном обществе.
3 Основным результатом обучения является достижение базовой информационнокоммуникационной
компетентности учащегося.
В соответствие с учебным планом школы (35 учебных недели), программа рассчитана на 140 часов в год.
На уроках информатики в 11 классе используются современные образовательные технологии, направленные на
развитие самостоятельности обучающихся, логического мышления, творческой инициативы, укрепление и сохранения
здоровья учеников: проблемные, проектноисследовательские, информационнокоммуникативные здоровьесберегающие
технологии.
Формы организации учебного процесса
Используются следующие формы уроков: уроки изучения нового материала, уроки закрепления знаний, умений и
навыков, уроки обобщения, уроки лекции, уроки исследования, урок практикум, уроки контроля.
Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и
практических заданий.
Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме тестирования, выполнения
зачетной практической работы.
4 Учебнотематический план.
№
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
1.
2.
3.
4.
5.
1.
1.
1.
1.
2.
Техника безопасности.
Формула Хартли.
Информация и
вероятность. Формула
Шеннона.
Передача информации.
Помехоустойчивые
коды.
§ 1. Количество
информации
§ 1. Количество
информации
§ 2. Передача
информации.
§ 2. Передача
информации.
Тест № 1. Техника
безопасности.
Тест № 2. Задачи на
количество информации.
Тест № 3. Информация и
вероятность.
Тест № 4. Передача
информации.
СР № 1.
ивые коды.
Помехоустойч
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
Набор и
ПР № 1.
оформление
документа.
5 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
2.
2.
2.
3.
3.
3.
3.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Сжатие данных без
потерь.
§ 3. Сжатие данных
Алгоритм Хаффмана.
§ 3. Сжатие данных
Тест № 5. Кодирование
и декодирование.
Алгоритм
ПР № 2.
RLE.
ПР № 3.
алгоритмов сжатия.
Сравнение
Практическая работа:
использование
архиватора.
Сжатие информации с
потерями.
Информация и
управление. Системный
подход.
Информационное
общество.
Модели и
моделирование.
Системный подход в
ПР № 4.
ние архиваторов.
Использова
§ 3. Сжатие данных
Тест № 6. Сжатие
данных.
ПР № 5.
потерями.
Сжатие с
§ 4. Информация и
управление
Тест № 7. Информация и
управление.
§ 5. Информационное
общество
Представление докладов.
§ 6. Модели и
моделирование
§ 7. Системный подход Тест № 8. Анализ
ПР № 6. Моделиров
ание работы
процессора.
6 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
4.
4.
4.
4.
5.
5.
5.
моделировании.
Использование графов.
Этапы моделирования.
Моделирование
движения.
Дискретизация.
Практическая работа:
моделирование
движения.
Модели ограниченного
и неограниченного
роста.
Моделирование
эпидемии.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
в моделировании
§ 7. Системный подход
в моделировании
§ 8. Этапы
моделирования
моделей.
Тест № 9. Задачи на
графы.
Тест № 10. Моделировани
е.
§ 9. Моделирование
движения
§ 9. Моделирование
движения
§ 10. Математические
модели в биологии
§ 10. Математические
модели в биологии
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
ПР № 7. Моделиров
ание движения.
ПР № 8. Моделиров
ание популяции.
ПР № 9. Моделиров
ание эпидемии.
7 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
5.
6.
6.
6.
6.
7.
7.
Модель «хищник
жертва».
Обратная связь.
Саморегуляция.
Системы массового
обслуживания.
Практическая работа:
моделирование работы
банка.
Информационные
системы.
Таблицы. Основные
понятия.
Модели данных.
§ 10. Математические
модели в биологии
§ 10. Математические
модели в биологии
§ 11. Системы
массового
обслуживания
§ 11. Системы
массового
обслуживания
§ 12. Информационные
системы
§ 13. Таблицы
§ 14. Многотабличные
базы данных
§ 15. Реляционная
модель данных
Тест № 11. Основные
понятия баз данных.
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
ПР № 10. Модель
«хищникжертва».
ПР № 11. Саморегул
яция.
ПР № 12. Моделиров
ание работы банка.
8 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
Проектирован
СР № 2.
ие реляционных баз
данных.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
7.
7.
8.
8.
8.
8.
9.
9.
Реляционные базы
данных.
Практическая работа:
операции с таблицей.
Практическая работа:
создание таблицы.
Запросы.
Формы.
Отчеты.
Язык структурных
запросов (SQL).
§ 15. Реляционная
модель данных
§ 16. Работа с таблицей
§ 17. Создание
однотабличной базы
данных
§ 18. Запросы
§ 19. Формы
§ 20. Отчеты
§ 18. Запросы
Многотабличные базы
данных.
Формы с подчиненной
§ 21. Работа с
многотабличной базой
данных
§ 21. Работа с
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
ПР № 13. Работа с
готовой таблицей.
ПР № 14. Создание
однотабличной базы
данных.
ПР № 15. Создание
запросов.
ПР № 16. Создание
формы.
ПР № 17. Оформлени
е отчета.
ПР № 18. Язык SQL.
ПР № 19. Построение
таблиц в реляционной
БД.
ПР № 20. Создание
9 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
9.
9.
10.
10.
10.
10.
11.
11.
формой.
Запросы к
многотабличным базам
данных.
Отчеты с группировкой.
Нереляционные базы
данных.
Экспертные системы
Вебсайты и веб
страницы.
Текстовые страницы.
Практическая работа:
оформление текстовой
вебстраницы.
многотабличной базой
данных
§ 21. Работа с
многотабличной базой
данных
§ 21. Работа с
многотабличной базой
данных
§ 22. Нереляционные
базы данных
§ 23. Экспертные
системы
§ 24. Вебсайты и веб
страницы
§ 25. Текстовые веб
страницы
§ 25. Текстовые веб
страницы
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
Тест № 12. Вебсайты и
вебстраницы.
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
формы с подчиненной.
ПР № 21. Создание
запроса к
многотабличной БД.
ПР № 22. Создание
отчета с группировкой.
ПР № 23. Нереляцио
нные БД.
ПР № 24. Простая
экспертная система.
ПР № 25. Текстовые
вебстраницы.
10 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
11.
11.
12.
12.
12.
12.
Списки.
Гиперссылки.
Практическая работа:
страница с
гиперссылками.
Содержание и
оформление. Стили.
Практическая работа:
использование CSS.
Рисунки на веб
страницах.
§ 25. Текстовые веб
страницы
§ 25. Текстовые веб
страницы
§ 25. Текстовые веб
страницы
§ 26. Оформление
документа
§ 26. Оформление
документа
§ 27. Рисунки
13. Мультимедиа.
§ 28. Мультимедиа
Таблицы.
13.
§ 29. Таблицы
Тест № 13. Каскадные
таблицы стилей.
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
ПР № 26. Списки.
ПР № 27.
и.
Гиперссылк
ПР № 28. Использова
ние CSS.
ПР № 29. Вставка
рисунков в документ.
ПР № 30. Вставка
звука и видео в
документ.
11 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
13.
13.
14.
14.
14.
14.
15.
15.
Практическая работа:
использование таблиц.
§ 29. Таблицы
Блоки. Блочная верстка. § 30. Блоки
Практическая работа:
блочная верстка.
§ 30. Блоки
XML и XHTML.
§ 31. XML и XHTML
Динамический HTML.
Практическая работа:
использование
Javascript.
Размещение вебсайтов.
Уточнение понятие
алгоритма.
§ 32. Динамический
HTML
§ 32. Динамический
HTML
§ 33. Размещение веб
сайтов
§ 34. Уточнение
понятия алгоритма
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
ПР № 31. Табличная
верстка.
ПР № 32. Блочная
верстка.
ПР № 33. База
данных в формате
XML.
ПР № 34. Использова
ние Javascript.
ПР № 35. Сравнение
вариантов хостинга.
ПР № 36. Машина
Тьюринга.
12 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
Универсальные
исполнители.
Универсальные
исполнители.
Алгоритмически
неразрешимые задачи.
Сложность вычислений.
Доказательство
правильности программ.
Решето Эратосфена.
Длинные числа.
Структуры (записи).
Структуры (записи).
§ 34. Уточнение
понятия алгоритма
§ 34. Уточнение
понятия алгоритма
§ 35. Алгоритмически
неразрешимые задачи
§ 36. Сложность
вычислений
§ 37. Доказательство
правильности программ
§ 38. Целочисленные
алгоритмы
§ 38. Целочисленные
алгоритмы
§ 39. Структуры
(записи)
§ 39. Структуры
(записи)
15.
15.
16.
16.
16.
16.
17.
17.
17.
Тест № 14. Сложность
вычислений.
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
ПР № 37. Машина
Поста.
ПР № 38. Нормальны
е алгорифмы Маркова.
ПР № 39. Вычислимы
е функции.
ПР № 40. Инвариант
цикла.
«Длинные
ПР № 41. Решето
Эратосфена.
ПР № 42.
числа».
ПР № 43. Ввод и
вывод структур.
ПР № 44. Чтение
структур из файла.
13 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
17.
18.
18.
18.
18.
19.
19.
19.
19.
Структуры (записи).
Динамические массивы.
Динамические массивы.
Списки.
Списки.
§ 39. Структуры
(записи)
§ 40. Динамические
массивы
§ 40. Динамические
массивы
§ 41. Списки
§ 41. Списки
Использование модулей. § 41. Списки
Стек.
Стек.
Очередь. Дек.
Деревья. Основные
§ 42. Стек, очередь, дек
§ 42. Стек, очередь, дек
§ 42. Стек, очередь, дек
§ 43. Деревья
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
ПР № 45. Сортировка
структур с помощью
указателей.
ПР № 46. Динамичес
кие массивы.
ПР № 47. Расширяющ
иеся динамические
массивы.
ПР № 48. Алфавитно
частотный словарь.
ПР № 49. Модули.
ПР № 50. Вычисление
арифметических
выражений.
ПР № 51. Проверка
скобочных выражений.
ПР № 52.
области.
Заливка
14 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
20.
понятия.
20.
20.
20.
21.
21.
21.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
Вычисление
арифметических
выражений.
§ 43. Деревья
Тест № 15. Деревья.
Хранение двоичного
дерева в массиве.
§ 43. Деревья
Графы. Основные
понятия.
Жадные алгоритмы
(задача Прима
Крускала).
Поиск кратчайших
путей в графе.
Поиск кратчайших
путей в графе.
§ 44. Графы
Тест № 16. Графы.
§ 44. Графы
§ 44. Графы
§ 44. Графы
Динамическое
§ 45. Динамическое
.
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
ПР № 53. Вычисление
арифметических
выражений.
ПР № 54. Хранение
двоичного дерева в
массиве.
ПР № 55. Алгоритм
ПримаКрускала.
ПР № 56. Алгоритм
Дейкстры.
ПР № 57. Алгоритм
ФлойдаУоршелла.
ПР № 58. Числа
15 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
21.
программирование.
Динамическое
программирование.
Динамическое
программирование.
Динамическое
программирование.
Что такое ООП?
Создание объектов в
программе.
Создание объектов в
программе.
Скрытие внутреннего
устройства.
Иерархия классов.
22.
22.
22.
22.
23.
23.
23.
23.
программирование
§ 45. Динамическое
программирование
§ 45. Динамическое
программирование
§ 45. Динамическое
программирование
§ 46. Что такое ООП?
§ 47. Объекты и классы
§ 48. Создание объектов
в программе
§ 48. Создание объектов
в программе
§ 49. Скрытие
внутреннего устройства
§ 50. Иерархия классов
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
Фибоначчи.
ПР № 59.
куче.
Задача о
ПР № 60. Количество
программ
Тест № 17. Динамическое
программирование
ПР № 61. Размер
монет.
Проект № 1. Движение
на дороге.
Проект № 1. Движение
на дороге.
ПР № 62. Скрытие
внутреннего
устройства объектов.
Проект № 2. Иерархия
классов (логические
16 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
93.
24.
Иерархия классов.
§ 50. Иерархия классов
94.
24.
Практическая работа:
классы логических
элементов.
24.
95.
Программы с
графическим
интерфейсом.
96.
24.
Работа в среде быстрой
разработки программ.
97.
98.
25.
25.
Практическая работа:
объекты и их свойства.
Практическая работа:
использование готовых
§ 50. Иерархия классов
§ 51. Программы с
графическим
интерфейсом
§ 52. Основы
программирования в
RADсредах
§ 52. Основы
программирования в
RADсредах
§ 52. Основы
программирования в
RADсредах
§ 53. Использование
компонентов
элементы).
Проект № 2. Иерархия
классов (логические
элементы).
Проект № 2. Иерархия
классов (логические
элементы).
ПР № 63. Создание
формы в RADсреде.
ПР № 64. Использова
ние компонентов.
17 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
99.
100.
101.
102.
103.
104.
25.
25.
26.
26.
26.
26.
компонентов.
Практическая работа:
использование готовых
компонентов.
Практическая работа:
совершенствование
компонентов.
Модель и
представление.
Практическая работа:
модель и представление.
Основы растровой
графики.
Ввод цифровых
изображений.
Кадрирование.
§ 53. Использование
компонентов
§ 54. Разработка
компонентов
§ 55. Модель и
представление
§ 55. Модель и
представление
§ 56. Основы растровой
графики
Тест № 18. Растровая
графика.
§ 57. Ввод изображений
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
ПР № 65. Компонент
ы для ввода и вывода
данных.
ПР № 66. Разработка
компонентов.
Проект № 3. Модель и
представление.
Проект № 3. Модель и
представление.
ПР № 67. Ввод и
кадрирование
изображений.
18 Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
Коррекция фотографий. § 58. Коррекция
№
недели
№
урока
105.
27.
106.
27.
Работа с областями.
107.
27.
Работа с областями.
Фильтры.
Многослойные
изображения.
Многослойные
изображения.
Каналы.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
27.
28.
28.
28.
28.
29.
фотографий
§ 59. Работа с
областями
§ 59. Работа с
областями
§ 60. Фильтры
§ 61. Многослойные
изображения
§ 61. Многослойные
изображения
§ 62. Каналы
Иллюстраций для веб
сайтов.
§ 63. Иллюстрации для
вебсайтов
GIFанимация.
§ 64. Анимация
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
ПР № 68. Коррекция
фотографий.
ПР № 69. Работа с
областями.
ПР № 70. Работа с
областями.
ПР № 71. Многослой
ные изображения.
ПР № 72. Многослой
ные изображения.
ПР № 73. Каналы
ПР № 74. Иллюстрац
ии для вебсайтов.
ПР № 75. GIF
анимация
19 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123.
124.
29.
29.
29.
30.
30.
30.
30.
31.
31.
31.
Контуры.
Введение в 3Dграфику.
Проекции.
Работа с объектами.
Сеточные модели.
Сеточные модели.
Модификаторы.
Контуры.
Контуры.
Материалы и текстуры.
Текстуры.
UVразвертка.
§ 65. Контуры
§ 66. Введение
§ 67. Работа с
объектами
§ 68. Сеточные модели
§ 68. Сеточные модели
§ 69. Модификаторы
§ 70. Контуры
§ 70. Контуры
§ 71. Материалы
§ 71. Материалы
§ 71. Материалы
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
ПР № 76. Контуры
ПР № 77. Управление
сценой.
ПР № 78. Работа с
объектами.
ПР № 79. Сеточные
модели.
ПР № 80. Модификат
оры.
ПР № 81. Пластина.
ПР № 82. Тела
вращения.
ПР № 83. Материалы.
ПР № 84. Текстуры.
ПР № 85. UV
20 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
125.
126.
127.
128.
129.
130.
31.
32.
32.
32.
32.
33.
33.
33.
33.
34.
Рендеринг.
Анимация.
Анимация. Ключевые
формы.
§ 72. Рендеринг
§ 73. Анимация
§ 73. Анимация
Анимация. Арматура.
§ 73. Анимация
Язык VRML.
Практическая работа:
язык VRML.
§ 74. Язык VRML
§ 74. Язык VRML
Повторение.
Подготовка к ЕГЭ
Повторение.
Подготовка к ЕГЭ
Повторение.
Подготовка к ЕГЭ
развертка.
ПР № 86. Рендеринг.
ПР № 87. Анимация.
ПР № 88. Анимация.
Ключевые формы.
ПР № 89. Анимация.
Арматура.
ПР № 90. Язык
VRML.
http://kpolyakov.spb.ru/s
chool/ege.htm
http://kpolyakov.spb.ru/s
chool/ege.htm
http://kpolyakov.spb.ru/s
chool/ege.htm
21 №
недели
№
урока
Тема урока
Параграф учебника
(номер, название)
Практические работы
(номер, название)
Работы
компьютерного
практикума
(источник, номер,
название)
34.
34.
34.
35.
35.
35.
35.
Повторение.
Подготовка к ЕГЭ
Повторение.
Подготовка к ЕГЭ
Повторение.
Подготовка к ЕГЭ
Повторение.
Подготовка к ЕГЭ
Повторение.
Подготовка к ЕГЭ
Повторение.
Подготовка к ЕГЭ
Повторение.
Подготовка к ЕГЭ
http://kpolyakov.spb.ru/s
chool/ege.htm
http://kpolyakov.spb.ru/s
chool/ege.htm
http://kpolyakov.spb.ru/s
chool/ege.htm
http://kpolyakov.spb.ru/s
chool/ege.htm
http://kpolyakov.spb.ru/s
chool/ege.htm
http://kpolyakov.spb.ru/s
chool/ege.htm
http://kpolyakov.spb.ru/s
chool/ege.htm
22 Требования к уровню подготовки учеников по данной программе
Информатика (углубленный уровень) – требования к предметным результатам освоения профильного курса
информатики должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать:
владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной
картины мира;
овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой
информации, алгоритмов поиска и сортировки;
владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых
типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции;
владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и
отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования
программ;
сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах,
алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при
передаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить
математические объекты информатики, в том числе логические формулы;
сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных
технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах
разработки и функционирования интернетприложений;
сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов
организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов
обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования
средств ИКТ;
владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними;
23 владение опытом построения и использования компьютерноматематических моделей, проведения экспериментов и
статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов,получаемых в ходе
моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов,
пользоваться базами данных и справочными системами;
сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных
средств представления и анализа данных.
24 Перечень учебнометодических средств обучения
1. Поляков К.Ю.,Еремин Е.А. Информатика. Углубленный уровень. Учебник для 11 класса в 2 частях. – М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2016.
2. Бородин М. Н. ИНФОРМАТИКА .УМК для старшей школы 10 – 11 классы. УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ.
Методическое пособие для учителя.—М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
3. Подборка электронных образовательных ресурсов с портала ФЦИОР (http://www.fcior.edu.ru);
4. Сетевая методическая служба авторского коллектива для педагогов на сайте издательства http://metodist.lbz.ru/
authors/informatika/7/;
5. Электронное приложение к УМК.
25 Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся
Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной
Критерий оценки устного ответа
логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.
Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной
логической последовательности, при этом допущены дветри несущественные ошибки, исправленные по требованию
учителя.
Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.
Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или
допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя.
Критерий оценки практического задания
2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.
самостоятельно по требованию учителя.
Отметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы;
Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 23 несущественных ошибок исправленных
Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.
Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может
исправить даже по требованию учителя.
26 №
П\п
Лист дополнений и изменений
Дополнения, изменения
Дата
Согласование с
администрацией
27 28
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Рабочая программа по информатике 11 класс (Поляков К.Ю., углубленный курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.