Рабочая программа по информатике
Виды информации. Человек и компьютер.
Человек и информация.
Какая бывает информация.
Источники информации.
Приемники информации.
Компьютер и его части.
Кодирование информации.
Носители информации.
Кодирование информации.
Письменные источники информации.
Языки людей и языки программирования.
Информации и данные.
Текстовые данные.
Графические данные.
Числовая информация.
Десятичное кодирование.
Двоичное кодирование.
Числовые данные.
Документы и способы их создания.
Документ и его создание.
Электронный документ и файл.
Поиск документа.
Создание текстового документа.
Создание графического документа.
Информатика.docx
Содержание информатики 2 класс
Виды информации. Человек и компьютер.
Человек и информация.
Какая бывает информация.
Источники информации.
Приемники информации.
Компьютер и его части.
Кодирование информации.
Носители информации.
Кодирование информации.
Письменные источники информации.
Языки людей и языки программирования.
Информации и данные.
Текстовые данные.
Графические данные.
Числовая информация.
Десятичное кодирование.
Двоичное кодирование.
Числовые данные.
Документы и способы их создания.
Документ и его создание.
Электронный документ и файл.
Поиск документа.
Создание текстового документа.
Создание графического документа. Тематическое планирование с указанием планируемых результатов освоения информатики
Предметные умения
Метапредметные умения
Личностные умения
Планируемый результат освоения учебного предмета
Регулятивные универсальные учебные
Личностные универсальные
действия:
учебные действия:
о
– планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей и
– учебнопознавательный интерес к
новому учебному материалу и
в
с
условиями её реализации, в том числе во
внутреннем плане; – учитывать
алгоритмом и строить
простейшие алгоритмы,
установленные правила в планировании и
контроле способа решения;
способам решения новой задачи;
– ориентация на понимание причин
успеха в учебной деятельности, в том
числе на самоанализ и самоконтроль
Тема блока, раздела
Колво
часов
Виды информации.
Человек и
7ч
компьютер.
9ч
7ч
Кодирование
информации.
Числовая
информация и
компьютер.
приобретение
первоначальных
представлений
компьютерной
грамотности.
действовать
соответствии
исследовать,
распознавать
изображать
геометрические
фигуры.
актуализация
сведений из личного
жизненного опыта:
примеры
из
и
– осуществлять итоговый и пошаговый
контроль по результату.
результата, на анализ соответствия
результатов требованиям конкретной
Познавательные универсальные
учебные действия:
– осуществлять запись (фиксацию)
выборочной информации об окружающем
задачи, на понимание оценок
учителей, товарищей, родителей и
других людей. повседневной жизни,
мире и о себе самом, в том числе с
а
межпредметные
также
связи с уроками
окружающего мира.
работать с таблицами,
схемами, графиками и
диаграммами,
цепочками,
совокупностями.
представлять,
анализировать
интерпретировать
данные.
помощью инструментов ИКТ;
– использовать знаковосимволические
средства, в том числе модели (включая
виртуальные) и схемы (включая
концептуальные), для решения задач.
Коммуникативные универсальные
учебные действия:
– учитывать разные мнения и стремиться
и
к координации различных позиций в
сотрудничестве;
– формулировать собственное мнение и
позицию;
– договариваться и приходить к общему
решению в совместной деятельности, в
том числе в ситуации столкновения
интересов.
Данные и
компьютер.
6ч
Повторение
4ч
пройденного за год.
,. Тематическое планирование с указанием количества часов 2 класс
№
п/п
1/1
2/2
3/3
4/4
5/5
6/6
7/7
Тема
Дата
Виды информации. Человек и компьютер (7ч)
По плану
По факту
Вводный урок. Знакомство с учебником
Человек и информация.
Какая бывает информация
Источники информации
Приёмники информации
Компьютер и его части.
Повторение
«Виды
информации. Человек и компьютер».
по теме
Работа со словарём
Кодирование информации (9ч)
Носители информации
Кодирование информации.
8/1.
9/2
10/3 Письменные источники информации
11/4
людей
Языки
языки
и
программирования
12/5 Письменные источники информации.
Языки людей и компьютеров.
13/6
Текстовая и графическая информация
14/7
15/8 Проверочная работа по теме
16/9
«Кодирование информации».
Работа над ошибками, допущенными в
контрольной работе Повторение по
теме «Кодирование информации».
Работа со словарём
Числовая информация и компьютер (7ч)
17/1
18/2
19/3
Числовая информация
Время и числовая информация
Число и кодирование информации Код из двух знаков
20/4
21/5 Помощники человека при счёте
22/6 Повторение по теме «Числовая
информация и компьютер». Работа со
словарём
23/7 Проверочная работа
«Числовая информация».
по теме
Данные и компьютер (7ч)
24/1
Документ и его создание. Электронный
25/2
26/3
27/4
28/5
29/6
документ и файл.
Смысл текстовых данных
Создание текстового документа.
Создание текстового документа.
Создание графического документа.
Создание графического документа.
Повторение по теме «Данные и
компьютер».
30/7 Проверочная работа по теме
«Данные и компьютер».
Повторение пройденного за год (4ч)
31/1
32/2
33/3
Человек и компьютер
Контрольная работа №4. Документ
и способы его создания.
Кодирование информации. Числовая
информация и компьютер.
34/4 Анализ контрольной работы №4.
Данные и
Годовое повторение.
компьютер. Перечень контрольных работ
№ п/п
Виды работ
Дата проведения
1.
2.
3.
4.
Проверочная работа по теме «Кодирование
информации»
Проверочная работа по теме «Числовая
информация»
Проверочная работа по теме «Данные и
компьютер»
Контрольная работа №4. « Документ и
способы его создания»
Рабочая программа по информатике 2 класс
Рабочая программа по информатике 2 класс
Рабочая программа по информатике 2 класс
Рабочая программа по информатике 2 класс
Рабочая программа по информатике 2 класс
Рабочая программа по информатике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.