Рабочая программа по учебному предмету «Информатика», 3 класс составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программа рассчитана на 1 год обучения. В соответствии с учебным планом образовательной организации в 2016-2017 учебном году в 3 классе на изучение предмета отводится 34 часа в год, 1 час в неделю.
Работа с одаренными детьми складывается на основе «внутренней» дифференциации, внедрения развивающих и личностно-ориентированных методов обучения, нетрадиционных форм работы на уроке. Дети с ограниченными возможностями обучаются с задержкой психических процессов обучаются по индивидуальному учебному плану, который совпадает с учебным планом класса, применяется индивидуальный подход при выполнении проверочных работ, обучающиеся использует сигнальные карточки. Учебные занятия проводятся на максимальном использовании анализаторов (слухового, зрительного, тактильного и т. д.); через оптимизации психических процессов; широкое использование наглядности для активизации познавательной и речевой деятельности; опору на игру, как ведущую деятельность ребенка с задержкой психического развития, активно используется игротехника; стимулирование познавательного интереса многообразием приемов занимательности (задачами – шутками, игрой, занимательными упражнениями и т.д.).
рабочая программа 3 класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ФЕДОРОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета Информатики и ИКТ (3 классы)
20162017 учебный год
УЧИТЕЛЯ: ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Ерохиной Екатерины Валентиновны
пгт. Федоровский
2016 год Содержание
1.
Пояснительная записка
2.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
3.
4.
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование
5.
Материальнотехническое обеспечение
6.
Приложение
3
5
7
8
9
13 1. Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика», 3 класс составлена в
соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования1, основной образовательной программы начального общего
образования МБОУ «Федоровская НОШ №4»2, примерной программы начального общего
образования (предметная линия учебников системы «Школа России») по учебному предмету
«Информатика», авторы: А.Л. Семенов, Т.А. Рудченко М: Просвещение, 2е издание, 2014 г.;
учебник «Информатика», авторы: А.Л. Семенов, Т.А. Рудченко М: Просвещение, издание, 2012
г.;
Цели:
формирование у учащихся основ ИКТкомпетентности;
развитие логического, алгоритмического и системного мышления учащихся.
Задачи изучения курса:
научить работать в рамках заданной среды по четко оговоренным правилам;
уметь ориентироваться в потоке информации: просматривать, сортировать, искать
необходимые сведения;
читать и понимать задание, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
работать с графически представленной информацией: таблицей, схемой и т. п.;
планировать собственную и групповую работу, ориентируясь на поставленную цель, проверять
и корректировать планы;
анализировать языковые объекты;
использовать законы формальной логики в мыслительной деятельности.
Программа рассчитана на 1 год обучения. В соответствии с учебным планом
образовательной организации в 20162017 учебном году в 3 классе на изучение предмета
отводится 34 часа в год, 1 час в неделю.
Работа с одаренными детьми складывается на основе «внутренней» дифференциации,
внедрения развивающих и личностноориентированных методов обучения, нетрадиционных
форм работы на уроке. Дети с ограниченными возможностями обучаются с задержкой
психических процессов обучаются по индивидуальному учебному плану, который совпадает с
учебным планом класса, применяется индивидуальный подход при выполнении проверочных
работ, обучающиеся использует сигнальные карточки. Учебные занятия проводятся на
максимальном использовании анализаторов (слухового, зрительного, тактильного и т. д.); через
оптимизации психических процессов; широкое использование наглядности для активизации
познавательной и речевой деятельности; опору на игру, как ведущую деятельность ребенка с
задержкой психического развития, активно используется игротехника; стимулирование
познавательного интереса многообразием приемов занимательности (задачами – шутками, игрой,
занимательными упражнениями и т.д.).
Формы и методы работы: подготовка дополнительной информации по изучаемой теме; поиск
дополнительной информации из альтернативных источников (энциклопедий, справочников,
Интернет); Обучающиеся участвуют в фестивалях, конференциях и конкурсах разного уровня,
выставках творческих работ обучающихся и в предметных олимпиадах.
Календарнотематическое планирование представлено в приложение 1 к рабочей программе.
1 Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (ред.
от 31.12.2015)
2 Приказ МБОУ «Федоровская НОШ № 4» от 14.05.2016 № 212 «О внесении изменений в
образовательную программу НОО» Достижение метапредметных и предметных результатов обеспечивается за счет основных
компонентов образовательной деятельности. Результаты фиксируются в виде таблицы
«Мониторинг уровня сформированности предметного и метапредметного результата»,
представленной в основной образовательной программе НОО
Критерии и нормы оценочной деятельности, периодичность и порядок текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации по учебному предмету осуществляется согласно
локальному акту МБОУ "Федоровская НОШ № 4". Виды и сроки текущего контроля
успеваемости представлены в приложении 2 к рабочей программе. Промежуточная аттестация
проводиться в форме: итоговая контрольная работа. 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Информатика»
Личностные:
1) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
2) развитие мотивов учебной деятельности;
3) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной
деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и
свободе;
4) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
метапредметные:
1) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) использование знаковосимволических средств представления информации для создания
моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
4) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных
технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
5) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном
информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и
интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и
технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры,
готовить своё выступление и выступать графическим сопровождением;
6) осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и
составлять тексты в устной и письменной форме;
7) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации
по родовидовым признакам, установления аналогий и причинноследственных связей,
построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
8) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и
сотрудничества;
10) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях информационных объектов,
процессов и явлений действительности;
11) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами;
предметные:
(значок * относится только к компьютерным вариантам изучения курса) 1) владение базовым понятийным аппаратом:
∙ цепочка (конечная последовательность);
∙ мешок (неупорядоченная совокупность);
∙ одномерная и двумерная таблицы;
∙ утверждения, логические значения утверждений;
2) владение практически значимыми информационными умениями и навыками, их применением
к решению информатических и неинформатических задач:
∙ выделение, построение и достраивание по системе условий: цепочки, мешка;
∙ проведение полного перебора объектов;
∙ определение значения истинности утверждений для данного объекта;
понимание описания объекта с помощью истинных и ложных утверждений, в том числе
включающих понятия:
все/каждый, есть/нет, всего, не;
∙ использование имён для указания нужных объектов;
∙ использование справочного материала для поиска нужной информации, в том числе
словарей (учебных, толковых и др.) и энциклопедий;
∙ сортировка и упорядочивание объектов по некоторому признаку, в том числе расположение
слов в словарном порядке;
∙ выполнение инструкций и алгоритмов для решения некоторой практической или учебной
задачи;
∙ построение и использование одномерных и двумерных таблиц, в том числе для представления
информации;
*ИКТквалификация
∙ подготовка и проведение презентации перед небольшой аудиторией;
∙ создание текстового сообщения с использованием средств ИКТ;
∙ создание изображения с использованием графических возможностей компьютера;
составление нового изображения из готовых фрагментов (компьютерная аппликация). 3. Содержание учебного предмета «Информатика»
Основы логики высказываний. Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики.
Цепочка цепочек. Проект «Моё имя». Таблица для мешка (по двум признакам). Обведи. Соедини
Проект «Одинаковые мешки». Словарный порядок. Дефис и апостроф Дерево. Следующие
вершины, листья. Предыдущие вершины
Язык. Уровень вершины дерева. Робик. Команды для Робика. Программа для Робика Перед
каждой бусиной. После каждой бусины.
Дерево. Склеивание цепочек. Проект «Определение дерева по веточкам и почкам». Путь дерева.
Все пути дерева. Деревья потомков. Проект «Сортировка слиянием». Проект «Сортировка
слиянием».
Математическое представление информации. Робик. Конструкция повторения. Склеивание
мешков цепочек. Таблица для склеивания мешков. Проект «Турниры и соревнования», 1я часть.
Выравнивание, решение трудных задач.
*Решение практических задач. ИКТ квалификация
Изготовление графического изображения с использованием набора готовых изображений
средствами стандартного графического редактора (проект «Моё имя», «Одинаковые мешки»,
«Сортировка слиянием», «Турниры и соревнования»). 4. Тематическое планирование с указанием количества часов на каждый раздел
Количество
часов
9
№
п/п
1
Названия раздела, темы
Основы логики высказываний
ТБ и правила поведения в кабинете информатики. Длина
цепочки
Цепочка цепочек
Проект «Моё имя»
Таблица для мешка (по двум признакам)
Обведи. Соедини
Проект «Одинаковые мешки»
Словарный порядок. Дефис и апостроф
Дерево. Следующие вершины, листья. Предыдущие вершины
Контрольная работа 1
Планируемые результаты
Строить логически грамотные рассуждения и утверждения о цепочках
цепочек. Определять истинность утверждений о цепочке цепочек.
Знакомиться с важнейшими информационными понятиями (цепочка
цепочек). Строить цепочку по описанию, включающему понятие длина
цепочки. Строить знаковосимволические модели объектов в виде цепочек
цепочек. Строить цепочки слов, цепочки чисел, в том числе по описанию
Заполнять двумерную таблицу для данного мешка. Строить мешок по его
двумерной таблице. Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач
со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать
речевые средства для решения задачи, вести диалог и др. Искать два
одинаковых мешка в большом наборе мешков: представлять информацию
о составе мешков в виде сводной таблицы, обмениваться информацией о
составе мешков, ис$ кать одинаковые столбцы в таблице, используя общие
методы решения ин$ формационных задач (в частности, метод разбиения
задачи на подзадачи)
Упорядочивать русские слова по алфавиту, в том числе слова,
включающие дефис и апостроф. Искать информацию в словарях: слова на
некоторую букву, определённое слово. Искать и анализировать
информацию о размещении слов в словарях: частные случаи словарного
порядка, частотность встречаемости в словарях слов с разными первыми
буквами 2.
Язык
Уровень вершины дерева.
Робик. Команды для Робикаю Программа для Робика.
Перед каждой бусиной. После каждой бусины
3. Дерево
Склеивание цепочек.
Проект «Определение дерева по веточкам и почкам».
Путь дерева.
Все пути дерева.
Деревья потомков
Проект «Сортировка слиянием»
7
10
Знакомиться с важнейшими информационными понятиями (дерево).
Строить знаковосимволические модели реальных объектов в виде дерева.
Выделять и строить дерево по описанию, включающему понятия:
следующая вершина, предыдущая вершина, корневая вершина, лист,
уровень вершин дерева. Строить логически грамотные рассуждения и
утверждения о деревьях. Определять истинность утверждений о деревьях,
включающих эти понятия. Работать в компьютерной адаптированной
среде: использовать инструмент «дерево» для построения дерева в
компьютерных задачах Знакомиться с важнейшими алгоритмическими
понятиями (программа, команда, исполнитель). Выполнять программы для
Робика — строить его заключительную позицию. Строить программы для
Робика по его начальной и заключительной позициям. Определять
начальное положение Робика по его программе и заключительной позиции.
Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент
«Робик» для решения компьютерных задач.
Строить логически грамотные рассуждения и утверждения о цепочках,
включающие понятия перед каждой/после каждой. Определять истинность
утверж$ дений о цепочках с этими понятиями. Знакомиться с важнейшими
информационными понятиями (цепочка). Строить цепочку по
индуктивному описанию. Строить знаковосимволические модели
процессов окружающего мира в виде периодических цепочек. Склеивать
несколько цепочек в одну. Строить цепочки по описанию и результату их
склеивания.
Работать в компьютерной адаптированной среде: определять название
растения по его веточке. Осуществлять информационное взаимодействие с
программой в интерактивном режиме. Осуществлять познавательную
рефлексию: сопоставлять полученный результат с исходным объектом
(растением), проверять правильность получения результата пошагово
Знакомиться с важнейшими информационными понятиями (дерево).
Выделять и строить дерево по описанию, включающему понятие путь
дерева. Работать по алгоритму: строить все пути дерева с использованием
формального алгоритма. Строить дерево по мешку его путей. Строить
знаковосимволические модели реальных объектов в виде дерева, в
частности представлять информацию о степени родства в виде дерева,
использовать родословные деревья для получения информации о степени
родства Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со
сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать
речевые средства для решения задачи, вести диалог и др. Знакомиться с 4. Математическое представление информации
Робик. Конструкция повторения
Склеивание мешков цепочек
Таблица для склеивания мешков
Проект «Турниры и соревнования», 1я часть
Выравнивание, решение трудных задач
8
важнейшими информационными понятиями (сортировка, упорядочение)
— упорядочивать большой набор слов в алфавитном порядке. Проводить
слияние упорядоченных массивов (работать по алгоритму), использовать
дерево сортировки (представлять реальный процесс в виде дерева),
использовать для сортировки классификацию
Знакомиться с важнейшими алгоритмическими понятиями (конструкция
повторения). Выполнять программы для Робика, включающие
конструкцию повторения. Строить программы для Робика, включающие
конструкцию повторения. Работать в компьютерной адаптированной
среде: использовать инструмент «Робик» для определения начального
положения Робика по его программе, включающей конструкцию
повторения.
Знакомиться с важнейшими информационными понятиями (мешок
цепочек). Выполнять операцию склеивания мешков цепочек. Строить
мешки цепочек по результату их склеивания. Строить знаково
символические модели информационных процессов: представлять процесс
склеивания мешков в виде дерева и таблицы, представлять процесс
проведения турниров в виде дерева и таблицы, моделировать
словообразовательные процессы с по$ мощью склеивания мешков цепочек.
Заполнять турнирную таблицу, подсчитывать очки, распределять места
Работать в компьютерной адаптированной среде: осваивать способы
решения задач творческого характера (построение объекта с учётом
готовых элементов). Изготавливать компьютерное изображение,
включающее хотя бы один движущийся персонаж: рисовать фон для
картины, программировать простое движение объекта с помощью команд
исполнителя 5. Материальнотехническое обеспечение
Наименования объектов и средств материально
технического обеспечения
I. Литература для учащихся.
1. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. 3
класс.
Учебник для общеобразовательных
учреждений. Часть 1. 3е издание. – Москва
«Просвещение», Институт новых технологий,
2012. – 104 с.;
2. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика.
Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Пособие для
учащихся общеобразовательных учреждений. 2е
издание, доработанное. – Москва «Просвещение»,
Институт новых технологий, 2010. – 48 с.;
3. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика.
Тетрадь проектов. 3 класс. Часть 1. Пособие для
учащихся общеобразовательных учреждений. 2е
издание. – Москва «Просвещение», Институт
новых технологий, 2012. – 12 с.;
II. Литература для учителя.
1. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. 3
класс.
Учебник для общеобразовательных
учреждений. Часть 1. 3е издание. – Москва
«Просвещение», Институт новых технологий,
2012. – 104 с.;
2. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика.
Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Пособие для
учащихся общеобразовательных учреждений. 2е
издание, доработанное. – Москва «Просвещение»,
Примечания
В программах определены цели и задачи курса, рассмотрены особенности содержания
начального обучения информатики и результаты его усвоения, представлено
тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности
учащихся, описано материальнотехническое обеспечение образовательного процесса.
В учебниках представлены практические задания, технологические карты, чертежи и
др., культурноисторические материалы, разнообразный иллюстративный материал.
Задания практических работ, представленные в текстовом и слайдовом планах,
позволяют ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать
необходимые средства их достижения..
Рабочие тетради включают практические и тестовые задания к темам учебника. К
тетрадям прилагаются приложения с шаблонами для выполнения заданий из учебника.
Методические пособия построены как поурочные разработки с детальным описанием
хода урока и методик его реализации. Новый вид методического пособия. Содержит
методический комментарий для работы по темам с учётом целей, задач и
планируемых результатов обучения (в соответствии с ФГОС начального образования) Наименования объектов и средств материально
технического обеспечения
Институт новых технологий, 2012. – 48 с.;
3. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика.
Тетрадь проектов. 3 класс. Часть 1. Пособие для
учащихся общеобразовательных учреждений. 2е
издание. – Москва «Просвещение», Институт
новых технологий, 2012. – 12 с.;
4. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Информатика. Книга
для учителя. 3 класс – Москва «Просвещение»,
Институт новых технологий, 2003г.
Примечания
Оборудование рабочего места учителя.
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
Персональный компьютер с принтером. Ксерокс.
Мультимедийный проектор.
Экспозиционный экран размером не менее 150×150 см
Технические средства обучения
Ученические столы одно и двухместные с комплектом
стульев.
Стол учительский.
Шкафы для хранения учебников, дидактических мате
риалов, пособий, учебного оборудования и пр.
Оборудование класса
В соответствии с санитарногигиеническими нормами Календарно тематическое планирование
(3 – а класс)
Приложение 1 к рабочей программе №
п/п
Наименование разделов и тем
Основы логики высказываний(9 часов)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ТБ и правила поведения в кабинете информатики. Длина цепочки
Цепочка цепочек
Проект «Моё имя»
Таблица для мешка (по двум признакам)
Обведи. Соедини
Проект «Одинаковые мешки»
Словарный порядок. Дефис и апостроф
Дерево. Следующие вершины, листья. Предыдущие вершины
Контрольная работа
Язык (7 часов)
10
11
12
13
14
15
16
Работа над ошибками. Уровень вершины дерева
Уровень вершины дерева
Робик. Команды для Робика. Программа для Робика
Робик. Команды для Робика. Программа для Робика
Перед каждой бусиной. После каждой бусины
Перед каждой бусиной. После каждой бусины
Контрольная работа
Дерево (10 часов)
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Работа над ошибками. Склеивание цепочек
Склеивание цепочек
Проект «Определение дерева по веточкам и почкам»
Путь дерева
Все пути дерева
Все пути дерева
Деревья потомков
Проект «Сортировка слиянием»
Проект «Сортировка слиянием»
Контрольная работа
Математическое представление информации (8 часов)
27
28
29
30
Робик. Конструкция повторения
Робик. Конструкция повторения
Склеивание мешков цепочек
Склеивание мешков цепочек
Тип
урока
Дата проведения
Дата по
плану
Дата по
факту
07.09
14.09
21.09
28.09
05.10
12.10
19.10
26.10
02.11
16.11
23.11
30.11
07.12
14.12
21.12
11.01
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОУР
ОУР
ОНЗ
ОНЗ
ОУР
ОНЗ
ОУР
ОУР
ОУР
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОУР
ОНЗ
ОНЗ
ОУР
ОУР
ОНЗ
ОУР
ОНЗ
ОУР Примечание:
ОНЗ – урок открытие нового знания
ОУР – урок отработки и рефлексии
ОН – урок общеметодологической направленности
КН – урок контроля и коррекции
Р/р уроки развития речи
Календарно тематическое планирование
(3 – б класс) №
п/п
Наименование разделов и тем
Основы логики высказываний(9 часов)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ТБ и правила поведения в кабинете информатики. Длина цепочки
Цепочка цепочек
Проект «Моё имя»
Таблица для мешка (по двум признакам)
Обведи. Соедини
Проект «Одинаковые мешки»
Словарный порядок. Дефис и апостроф
Дерево. Следующие вершины, листья. Предыдущие вершины
Контрольная работа
Язык (7 часов)
10
11
12
13
14
15
16
Работа над ошибками. Уровень вершины дерева
Уровень вершины дерева
Робик. Команды для Робика. Программа для Робика
Робик. Команды для Робика. Программа для Робика
Перед каждой бусиной. После каждой бусины
Перед каждой бусиной. После каждой бусины
Контрольная работа
Дерево (10 часов)
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Работа над ошибками. Склеивание цепочек
Склеивание цепочек
Проект «Определение дерева по веточкам и почкам»
Путь дерева
Все пути дерева
Все пути дерева
Деревья потомков
Проект «Сортировка слиянием»
Проект «Сортировка слиянием»
Контрольная работа
Математическое представление информации (8 часов)
27
28
29
30
Робик. Конструкция повторения
Робик. Конструкция повторения
Склеивание мешков цепочек
Склеивание мешков цепочек
Тип
урока
Дата проведения
Дата по
плану
Дата по
факту
01.09
08.09
15.09
22.09
29.09
06.10
13.10
20.10
27.10
10.11
17.11
24.11
01.12
08.12
15.12
22.12
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОУР
ОУР
ОНЗ
ОНЗ
ОУР
ОНЗ
ОУР
ОУР
ОУР
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОУР
ОНЗ
ОНЗ
ОУР
ОУР
ОНЗ
ОУР
ОНЗ
ОУР Примечание:
ОНЗ – урок открытие нового знания
ОУР – урок отработки и рефлексии
ОН – урок общеметодологической направленности
КН – урок контроля и коррекции
Р/р уроки развития речи
Календарно тематическое планирование
(3 – в класс) №
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Наименование разделов и тем
Основы логики высказываний(9 часов)
Тип
урока
Дата проведения
Дата по
плану
Дата по
факту
ТБ и правила поведения в кабинете информатики. Длина цепочки
Цепочка цепочек
Проект «Моё имя»
Таблица для мешка (по двум признакам)
Обведи. Соедини
Проект «Одинаковые мешки»
Словарный порядок. Дефис и апостроф
Дерево. Следующие вершины, листья. Предыдущие вершины
Контрольная работа
Язык (7 часов)
Работа над ошибками. Уровень вершины дерева
Уровень вершины дерева
Робик. Команды для Робика. Программа для Робика
Робик. Команды для Робика. Программа для Робика
Перед каждой бусиной. После каждой бусины
Перед каждой бусиной. После каждой бусины
Контрольная работа
Дерево (10 часов)
Работа над ошибками. Склеивание цепочек
Склеивание цепочек
Проект «Определение дерева по веточкам и почкам»
Путь дерева
Все пути дерева
Все пути дерева
Деревья потомков
Проект «Сортировка слиянием»
Проект «Сортировка слиянием»
Контрольная работа
02.09
09.09
16.09
23.09
30.09
07.10
14.10
21.10
28.10
11.11
18.11
25.11
02.12
09.12
16.12
23.12
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОУР
ОУР
ОНЗ
ОНЗ
ОУР
ОНЗ
ОУР
ОУР
ОУР
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОНЗ
ОУР
ОНЗ
ОНЗ
ОУР
ОУР
Математическое представление информации (8 часов)
Робик. Конструкция повторения
Робик. Конструкция повторения
Склеивание мешков цепочек
Склеивание мешков цепочек
ОНЗ
ОУР
ОНЗ
ОУР Примечание:
ОНЗ – урок открытие нового знания
ОУР – урок отработки и рефлексии
ОН – урок общеметодологической направленности
КН – урок контроля и коррекции
Р/р уроки развития речи
Приложение 2 к рабочей программе
График текущего контроля
Тема раздела
Тема контрольной
работы
Вид контроля
Дата
Правило игры
Мешок
Язык
Математическое представление информации
№
1
2
3
4
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.