Рабочая программа по математике (5 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике (5 класс)

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
docx
математика +1
5 кл—11 кл
29.09.2019
Рабочая программа по математике (5 класс)
Публикация является частью публикации:
физика 10.docx
Ростовская область Мартыновский район х. Кривой Лиман пер. Южный,1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –  средняя общеобразовательная школа №22 х. Кривой Лиман                                                                                                               «Утверждаю»                                              Директор МБОУ­ СОШ №22                                                Приказ от 29.08.2019г. № 230                                     _________ Редько Г.А. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА                                                                                                                                             по физике на 2019­2020 учебный год Уровень общего образования: среднее общее образование       10 класс. Количество часов в год: _71 Учитель: Манасян Алеся Николаевна Программа разработана на основе:   ­ Федерального государственного общеобразовательного стандарта  основного  общего образования, утверждённого  приказом Минобрнауки России  от 17 декабря 2010 г. № 1897 « Об утверждении и введении в действие федерального  государственного общеобразовательного стандарта  основного  общего образования»; ­  Программы  для  общеобразовательных   учреждений.   Физика.   10­11   классы   /   П.Г.   Саенко,   В.С.   Данюшенков,   О.В. Коршунова и др. – М.: Просвещение, 2016г;  ­ основной образовательной программы МБОУ­СОШ №22 х. Кривой Лиман; ­ ориентирована на учебник  Г.А. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский Физика 10, учебник для общеобразовательных организаций, издательство Просвещение, 2016 г.                              Изменения и дополнения, внесённые в рабочую программу в течение учебного года Основание (дата и номер приказа) Дата Раздел 1. Планируемые результаты Личностные результаты: 1) умение управлять своей познавательной деятельностью; 2) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; 3) умение   сотрудничать   со   сверстниками,   детьми   младшего   возраста,   взрослыми   в   образовательной,   учебно­ исследовательской, проектной  и других видах деятельности; 4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; осознание значимости науки, владения достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки; заинтересованность   в   научных   знаниях   об   устройстве   мира   и   общества;   готовность   к   научно­техническому творчеству  5) чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм; 6) положительное отношение к труду, целеустремленность; 7) экологическая культура, бережное отношение к родной земле, природным богатствам России и мира, понимание ответственности за состояние природных ресурсов и разумное природоиспользование. Метапредметные  результаты: Регулятивные УУД: Обучающийся сможет: 2 1) самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; 2) оценивать   ресурсы,   в   том   числе   время   и   другие   нематериальные   ресурсы,   необходимые   для   достижения поставленной ранее цели; 3) сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы; 4) определять несколько путей достижения поставленной цели; 5) задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; 6) сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью; 7) оценивать последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей. Познавательные УУД: Обучающийся сможет: 1)  критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций; 2) распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; 3) использовать   различные   модельно­схематические   средства   для   представления   выявленных   в   информационных источниках противоречий; 4) осуществлять   развернутый  информационный   поиск и  ставить  не его  основе  новые  (учебные  и познавательные) задачи; 5) искать и находить обобщенные способы решения задачи; 6) приводить   критические   аргументы,   как   в   отношении   собственного   суждения,   так   и   в   отношении   действий   и суждений другого человека; 7) анализировать и преобразовывать проблемно­противоречивые ситуации; 8) выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможности широкого переноса средств и способов действия; 3 9) выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные отношения; 10) менять   и   удерживать   разные   позиции   в   познавательной   деятельности   (быть   учеником   и   учителем; формулировать образовательный запрос и выполнять консультативные функции самостоятельно; ставить проблему и работать над ее решением; управлять совместной познавательной деятельностью и подчиняться). Коммуникативные УУД: Обучающийся сможет: 1) осуществлять  деловую коммуникацию, как  со сверстниками, так и со взрослыми  (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами); 2) при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом проектной команды в разных ролях (генератором идей, критиком, исполнителем, презентующим и т.д.); 3) развернуто,   логично   и   точно   излагать   свою   точку   зрения   с   использование   адекватных   (устных   и   письменных) языковых средств; 4) распознавать конфликтные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы; 5) согласовывать позиции членов команды в процессе работы над общим продуктом/решением; 6) представлять публично результаты индивидуальной и групповой деятельности, как перед знакомой, так и перед незнакомой аудиторией; 7) подбирать партнеров для деловой коммуникации, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; 8) воспринимать критические замечания как ресурс собственного развития; 9) точно и емко формулировать как критические, так и одобрительные замечания в адрес других людей в рамках деловой и образовательной коммуникации, избегая при этом личностных оценочных суждений. Предметные:                                                         Введение 4 Обучаемый научится 1) давать определения понятиям: базовые физические величины, физический закон, научная гипотеза, модель в физике и микромире, элементарная частица, фундаментальное взаимодействие; 2) называть   базовые   физические   величины,   кратные   и   дольные   единицы,   основные   виды   фундаментальных взаимодействий. Их характеристики, радиус действия; 3) делать   выводы   о   границах   применимости   физических   теорий,   их   преемственности,     существовании   связей   и зависимостей между физическими величинами; 4)  интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников. Обучаемый получит возможность научиться 1)  понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий. Кинематика Обучаемый научится 1) давать определения понятиям: механическое движение,   материальная точка,   тело отсчета, система координат, равномерное   прямолинейное   движение,   равноускоренное   и   равнозамедленное   движение,   равнопеременное движение,  периодическое (вращательное) движение;  2) спользовать для описания механического движения кинематические величины: радиус­вектор, перемещение, путь, средняя путевая скорость, мгновенная и относительная скорость, мгновенное и центростремительное ускорение, период, частота; 3)  называть основные понятия кинематики; 4) воспроизводить   опыты   Галилея   для   изучения   свободного   падения   тел,   описывать   эксперименты   по   измерению ускорения свободного падения; 5) делать выводы об особенностях свободного падения тел в вакууме и  в воздухе; 6) применять полученные знания в решении задач. Обучаемый получит возможность научиться 5 1) понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий; 2) владеть   приемами   построения   теоретических   доказательств,   а   также   прогнозирования   особенностей протекания физических явлений и процессов на основе полученных теоретических выводов и доказательств; 3) характеризовать системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, движение; 4) выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов; 5) самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты; 6) решать   практико­ориентированные   качественные   и   расчетные   физические   задачи   с   выбором   физической модели   (материальная   точка,   математический   маятник),   используя   несколько   физических   законов   или формул, связывающих известные физические величины, в контексте межпредметных связей; 7) объяснять   условия   применения   физических   моделей   при   решении   физических   задач,   находить   адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний, так и при помощи методов оценки. Динамика Обучаемый научится 1) давать определения понятиям: инерциальная и неинерциальная система отсчёта, инертность,  2) сила тяжести, сила упругости, сила нормальной реакции опоры, сила натяжения. Вес тела, сила трения покоя, сила трения скольжения, сила трения качения; 3) формулировать законы Ньютона, принцип суперпозиции сил, закон всемирного тяготения, закон Гука; 4) описывать опыт Кавендиша по измерению гравитационной постоянной, опыт по сохранению состояния покоя (опыт, подтверждающий закон инерции), эксперимент по измерению трения скольжения; 5) делать выводы о механизме возникновения силы упругости с помощью механической модели кристалла; 6)  прогнозировать влияние невесомости на поведение космонавтов при длительных космических полетах; 7) применять полученные знания для решения задач. Обучаемый получит возможность научиться 6 1) владеть   приемами   построения   теоретических   доказательств,   а   также   прогнозирования   особенностей протекания физических явлений и процессов на основе полученных теоретических выводов и доказательств; 2) характеризовать системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, движение; 3) выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов; 4) самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты; 5) решать   практико­ориентированные   качественные   и   расчетные   физические   задачи,   используя   несколько физических законов или формул, связывающих известные физические величины, в контексте межпредметных связей; 6) объяснять   условия   применения   физических   моделей   при   решении   физических   задач,   находить   адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний, так и при помощи методов оценки. Законы сохранения в механике Обучаемый научится 1) давать определения понятиям: замкнутая система; реактивное движение; устойчивое, неустойчивое, безразличное равновесия;   потенциальные   силы,   абсолютно   упругий   и   абсолютно   неупругий   удар;   физическим   величинам: механическая работа, мощность, энергия, потенциальная, кинетическая и полная механическая энергия; 2) формулировать законы сохранения импульса и энергии с учетом границ их применимости; 3) делать выводы и умозаключения о преимуществах использования энергетического подхода при решении ряда задач динамики. Обучаемый получит возможность научиться 7 1) понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий; 2) владеть   приемами   построения   теоретических   доказательств,   а   также   прогнозирования   особенностей протекания физических явлений и процессов на основе полученных теоретических выводов и доказательств; 3) характеризовать системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, движение, сила, энергия; 4) выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов; 5) самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты; 6) характеризовать   глобальные   проблемы,   стоящие   перед   человечеством:   энергетические,   сырьевые, экологические, – и роль физики в решении этих проблем; 7)   решать   практико­ориентированные   качественные   и   расчетные   физические   задачи   с   выбором   физической модели, используя несколько физических законов или формул, связывающих известные физические величины, в контексте межпредметных связей; 8) объяснять принципы работы и характеристики изученных машин, приборов и технических устройств; 9) объяснять   условия   применения   физических   моделей   при   решении   физических   задач,   находить   адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний, так и при помощи методов оценки. Статика Обучаемый научится 1) давать определения понятиям: равновесие материальной точки, равновесие твердого тела, момент силы; 2) формулировать условия равновесия; 3) применять полученные знания для объяснения явлений,  наблюдаемых в природе и в быту. Обучаемый получит возможность научиться 1) понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий; 2) владеть   приемами   построения   теоретических   доказательств,   а   также   прогнозирования   особенностей протекания физических явлений и процессов на основе полученных теоретических выводов и доказательств; 8 3) выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов; 4) самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты. Основы гидромеханики Обучаемый научится 1) давать определения понятиям: давление, равновесие жидкости и газа; 2) формулировать закон Паскаля, Закон Архимеда; 3) воспроизводить условия равновесия жидкости и газа, условия плавания тел; 4) применять полученные знания для объяснения явлений,  наблюдаемых в природе и в быту. Обучаемый получит возможность научитьс    я 1) понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий; 2) владеть   приемами   построения   теоретических   доказательств,   а   также   прогнозирования   особенностей протекания физических явлений и процессов на основе полученных теоретических выводов и доказательств; 3) выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов; 4) самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты. Молекулярно­кинетическая теория Обучаемый научится 1) давать   определения   понятиям:   микроскопические   и   макроскопические   параметры;   стационарное   равновесное состояние   газа.   Температура   газа,   абсолютный   ноль   температуры,   изопроцесс;   изотермический,   изобарный   и изохорный процессы; 2) воспроизводить   основное уравнение молекулярно­кинетической теории, закон Дальтона, уравнение Клапейрона­ Менделеева, закон Гей­Люссака, закон Шарля. 3) формулировать условия идеального газа, описывать явления ионизации; 9 4) использовать статистический подход для описания поведения совокупности большого числа частиц, включающий введение микроскопических и макроскопических параметров; 5) описывать   демонстрационные   эксперименты,   позволяющие   устанавливать   для   газа   взаимосвязь   между   его давлением, объемом, массой и температурой; 6) объяснять газовые законы на основе молекулярно­кинетической теории. 7) применять полученные знания для объяснения явлений,  наблюдаемых в природе и в быту. Обучаемый получит возможность научиться 1) понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий; 2) владеть   приемами   построения   теоретических   доказательств,   а   также   прогнозирования   особенностей протекания физических явлений и процессов на основе полученных теоретических выводов и доказательств; 3) характеризовать системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, движение, сила, энергия; 4) выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов; 5) самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты; 6) рактеризовать глобальные проблемы, стоящие перед человечеством: энергетические, сырьевые, экологические, – и роль физики в решении этих проблем; 7) решать   практико­ориентированные   качественные   и   расчетные   физические   задачи   с   выбором   физической модели, используя несколько физических законов или формул, связывающих известные физические величины, в контексте межпредметных связей; 8) объяснять принципы работы и характеристики изученных машин, приборов и технических устройств; 9) объяснять   условия   применения   физических   моделей   при   решении   физических   задач,   находить   адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний, так и при помощи методов оценки. 10 Основы термодинамики Обучаемый научится 1)  давать определения понятиям: теплообмен, теплоизолированная система, тепловой двигатель,  замкнутый цикл,  необратимый процесс, физических величин: внутренняя энергия, количество теплоты, коэффициент полезного  действия теплового двигателя, молекула, атом, «реальный газ», насыщенный пар; 2) понимать смысл величин: относительная влажность, парциальное давление; 3) называть основные положения и основную физическую модель молекулярно­кинетической теории строения  вещества; 4) классифицировать агрегатные состояния вещества; 5) характеризовать изменение структуры агрегатных состояний вещества при фазовых переходах 6) формулировать первый и второй законы термодинамики; 7)  объяснять особенность температуры как параметра состояния системы; 8)  описывать опыты,  иллюстрирующие изменение внутренней энергии при совершении работы; 9) делать выводы о том, что явление диффузии является необратимым процессом. Обучаемый получит возможность научиться 1) выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов; 2)  самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты; 3) характеризовать   глобальные   проблемы,   стоящие   перед   человечеством:   энергетические,   сырьевые, экологические, – и роль физики в решении этих проблем; 4) решать   практико­ориентированные   качественные   и   расчетные   физические   задачи   с   выбором   физической модели, используя несколько физических законов или формул, связывающих известные физические величины, в контексте межпредметных связей; 5)  объяснять принципы работы и характеристики изученных машин, приборов и технических устройств Электростатика 11 Обучаемый научится 1) давать определения понятиям: точечный заряд, электризация тел; 2) электрически   изолированная   система   тел,   электрическое   поле,   линии   напряженности   электрического   поля, свободные   и   связанные   заряды,   поляризация   диэлектрика;   физических   величин:   электрический   заряд, напряженность электрического поля, относительная диэлектрическая проницаемость среды; 3) формулировать закон сохранения электрического заряда, закон Кулона, границы их применимости; 4) описывать   демонстрационные   эксперименты   по   электризации   тел   и   объяснять   их   результаты;   описывать эксперимент по измерению электроемкости конденсатора; 5) применять полученные знания для безопасного использования бытовых приборов и технических устройств Обучаемый получит возможность научиться 1) понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий; 2) владеть   приемами   построения   теоретических   доказательств,   а   также   прогнозирования   особенностей протекания физических явлений и процессов на основе полученных теоретических выводов и доказательств; 3)   решать   практико­ориентированные   качественные   и   расчетные   физические   задачи   с   выбором   физической модели, используя несколько физических законов или формул, связывающих известные физические величины, в контексте межпредметных связей. Законы постоянного электрического тока Обучаемый научится 1) давать определения понятиям: электрический ток, постоянный электрический ток, источник тока, сторонние силы, сверхпроводимость, дырка, последовательное и параллельное соединение проводников;   физическим величинам: сила тока, ЭДС, сопротивление проводника, мощность электрического тока; 2) объяснять условия существования электрического тока; 12 3) описывать   демонстрационный   опыт   на   последовательное   и   параллельное   соединение   проводников,   тепловое действие   электрического   тока,  передачу   мощности   от   источника   к   потребителю;   самостоятельно   проведенный эксперимент по измерению силы тока и напряжения с помощью амперметра и вольтметра; 4) использовать   законы   Ома   для   однородного   проводника   и   замкнутой   цепи,   закон   Джоуля­Ленца   для   расчета электрических. Обучаемый получит возможность научиться 1) понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий; 2) владеть   приемами   построения   теоретических   доказательств,   а   также   прогнозирования   особенностей протекания физических явлений и процессов на основе полученных теоретических выводов и доказательств; 3) выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов; 4) самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты; 5) решать   практико­ориентированные   качественные   и   расчетные   физические   задачи   с   выбором   физической модели, используя несколько физических законов или формул, связывающих известные физические величины, в контексте межпредметных связей; 6) объяснять принципы работы и характеристики изученных машин, приборов и технических устройств. Электрический  ток  в  различных  средах Обучаемый научится 1) понимать     основные   положения   электронной   теории   проводимости   металлов,     как   зависит   сопротивление металлического проводника от температуры 2) объяснять условия существования электрического тока в металлах, полупроводниках, жидкостях и газах; 3)  называть основные носители зарядов в металлах, жидкостях, полупроводниках,  газах и условия при которых ток возникает; 4) формулировать закон Фарадея; 5) применять полученные знания для объяснения явлений,  наблюдаемых в природе и в быту. 13 Обучаемый получит возможность научиться протекания физических явлений и процессов на основе полученных теоретических выводов и доказательств; 1) владеть   приемами   построения   теоретических   доказательств,   а   также   прогнозирования   особенностей 2)решать   практико­ориентированные   качественные   и   расчетные   физические   задачи   с   выбором   физической модели, используя несколько физических законов или формул, связывающих известные физические величины, в контексте межпредметных связей.                                                       Раздел 2. Содержание учебного предмета Механика (32 часов) Введение  Что такое механика. Классическая механика Ньютона и границы    её применимости. Кинематика    Движение точки и тела. Положение точки в пространстве. Векторные величины. Действия над векторами. Проекция вектора на ось. Способы описания движения. Система отсчёта. Перемещение. Скорость равномерного прямолинейного движения.   Уравнение   равномерного   прямолинейного   движения   точки.   Мгновенная   скорость.   Сложение   скоростей. Ускорение. Движение с постоянным ускорением. Единица ускорения. Скорость при движении с постоянным ускорением. Уравнение движения с постоянным ускорением. Свободное падение тел. Движение с постоянным ускорением свободного падения. Движение тел. Поступательное движение. Вращательное движение твёрдого тела. Угловая и линейная скорости вращения. Моделирование явлений и объектов природы. Роль математики в физике. Понятие о физической картине мира. Пространство и время в классической механике. Угловая скорость. Динамика  Основное утверждение механики. Материальная точка. Первый закон Ньютона. Сила. Связь между ускорением и силой. Второй закон Ньютона. Масса. Третий закон Ньютона. Единицы массы и силы. Понятие о системе единиц. Инерциальные системы отсчёта и принцип относительности в механике. Силы в природе. Силы всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Невесомость. Деформация и сила упругости. Закон Гука. 14 Роль   сил   трения.   Силы   трения   между   соприкасающимися   поверхностями   твёрдых   тел.   Силы   соприкосновения   при движении твёрдых тел в жидкостях и газах. Принцип суперпозиции тел. Невесомость. Законы сохранения в механике  Импульс материальной точки. Другая формулировка второго закона Ньютона. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Успехи в освоении космического пространства. Работа силы. Мощность. Энергия. Кинетическая энергия и её изменения. Работа силы тяжести. Работа силы упругости. Потенциальная энергия и её изменения. Работа силы тяжести. Работа   силы   упругости.   Потенциальная   энергия.   Закон   сохранения   энергии   в   механике.   Уменьшение   механической энергии системы под действием сил трения.  Статика  Равновесие тел. Первое условие равновесия твёрдого тела. Момент силы. Второе условие равновесия твёрдого тела. Лабораторные работы 1. Изучение движения тел по окружности под действием сил упругости и тяжести. 2. Изучение Закона сохранения механической энергии.  (20 часов) Молекулярная физика и термодинамика    Основы молекулярно­кинетической теории    Почему тепловые явления изучаются в молекулярной физике. Основы положения молекулярно­кинетической теории. Размеры   молекул.   Масса   молекул.   Количества   вещества.   Броуновское   движение.   Силы   взаимодействия   молекул. Строение   газообразных,   жидких   и   твёрдых   тел.   Идеальный   газ   в   молекулярно­кинетической   теории.  Границы применимости модели. Среднее значение квадрата скорости молекул. Основное уравнение молекулярно­ кинетической теории газа. Температура и тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура. Температура – мера средней кинетической энергии молекул. Измерение скоростей молекул газа. Уравнение состояния идеального газа. Газовые   законы.   Насыщенный   пар.   Зависимость   давления   насыщенного   пара   от   температуры.   Кипение.   Влажность воздуха. Кристаллические тела. Аморфные тела. Основы термодинамики    15 Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Первый закон термодинамики. Применение первого закона   термодинамики   к   различным   процессам.   Необратимость   процессов   в   природе.   Статистическое   истолкование необратимости процессов в природе. Принципы действия тепловых двигателей. Коэффициент полезного действия (КПД) тепловых двигателей. Изотермы Ван­дер­Ваальса. Адиабатный процесс. Холодильник: устройство и принцип действия. Проблемы энергетики и охраны окружающей среды. Модель строения жидкостей. Уравнение теплового баланса.  (19 ч) Лабораторные работы. Опытная проверка Закона Гей­Люссака. Электродинамика    Электростатика     Что такое электродинамика. Электрический заряд и элементарные частицы. Заряженные тела. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. Основной закон электростатики ­ закон Кулона. Единица электрического заряда. Близкодействие   и   действие   на   расстоянии.   Электрическое   поле.   Напряжённость   электрического   поля.   Принцип суперпозиции   полей.   Силовые   линии   электрического   поля.   Напряжённость   поля   заряженного   шара.   Диэлектрики   в электростатическом поле. Два вида диэлектриков. Поляризация диэлектриков. Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле. Потенциал электростатического поля и разность потенциалов. Связь между напряжённостью электростатического поля и разностью потенциалов. Эквипотенциальные поверхности. Электроёмкость. Единицы электроёмкости. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов. Законы постоянного тока   Электрический ток. Сила тока. Условия, необходимые для существования электрического тока. Закон Ома для участка цепи.   Сопротивление.   Электрические   цепи.   Последовательное   и   параллельное   соединение   проводников.   Работа   и мощность   постоянного   тока.   Электродвижущая   сила.   Закон   Ома   для   полной   цепи.   Электрическая   проводимость различных   веществ.   Электронная   проводимость   металлов.   Зависимость   сопротивления   проводника   от   температуры. Сверхпроводимость.  Электрический   ток   через   контакт   полупроводников   р­   и   п­   типов.   Полупроводниковый   диод. Транзисторы.   Плазма. Электроизмерительные приборы. Магнитные свойства вещества.   Несамостоятельный   и   самостоятельный   разряды.   Электрический   ток   в   газах. Лабораторные работы 16 4. Изучение последовательного и параллельного соединения проводников. 5. Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.                                          17 Перечень  разделов и последовательность их изучения Кол­во часов на  РАЗДЕЛ 3.     Тематическое планирование изучение  каждого раздела  32 20 19 71 Сроки изучения разделов Сроки  контроля 5.09 ­ 27.12 9.01 – 13.03 19.03 – 29.05 10.10; 5.12 14.02 24.04 4 №  п/п 1 2 3 Механика Молекулярная физика и термодинамика Электродинамика Всего                                                                                                                                     Согласовано:                                                                                                                                   Заместитель директора по УВР                                                                                                                                                      ____________________ Липуга Е.Г. 18

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019