Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Оценка 4.9
Документация
doc
музыка
1 кл
16.11.2018
Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения. В нём чётко прописаны разделы, темы уроков, количество часов, основные виды учебной деятельности, планируемые предметные результаты освоения материала, универсальные учебные действия.
ктп музыка 1 класс ШР.doc
№
п/п
1
Раздел
Тема урока
«И Муза вечная
со мной!»
Музыка
вокруг
нас
Тип
урока
Урок
усвоения
новых
знаний.
2
Хоровод муз
Урок
усвоения
новых
знаний.
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Виды деятельности
учащихся
Понимать: правила
поведения на уроке
музыки. Правила пения.
Смысл понятий
«Композитор –
исполнитель –
слушатель», муза.
Определять настроение
музыки, соблюдать
певческую установку.
Владеть
первоначальными
певческими навыками,
Участвовать в
коллективном пении.
Эмоционально
откликаться на
музыкальное
произведение и выражая
свое впечатление в
пении, игре или пластике
Узнавать на слух
основную часть
музыкальных
произведений.
Передавать настроение
музыки в пении.
Выделять отдельные
признаки предмета и
объединять по общему
признаку. Давать
определения общего
характера музыки.
Планируемые результаты
Предметные
Научатся: слушать
музыку на примере
произведения
П. И. Чайковского
«Щелкунчик»
(фрагменты);
размышлять об истоках
возникновения
музыкального
искусства; правилам
поведения и пения на
уроке; наблюдать за
музыкой в жизни
человека и звучанием
природы.
Познакомятся с
назначением основных
учебных
принадлежностей и
правилами их
использования
Научатся: водить
хороводы и исполнять
хороводные песни;
использовать
музыкальную речь как
способ общения между
людьми и передачи
информации,
выраженной в звуках;
сравнивать танцы
разных народов между
собой
Универсальные
учебные действия
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в качестве
слушателя.
Познавательные:
использовать общие
приемы решения
задач;
ориентироваться в
информационном
материале учебника.
Коммуникативные:
адекватно оценивать
собственное
поведение;
воспринимать
музыкальное
произведение и
мнение других людей
о музыке
Регулятивные:
преобразовывать
познавательную
задачу
в практическую.
Познавательные:
ориентироваться в
разнообразии
способов решения
задач.
Коммуникативные:
договариваться о
Дата
(план)
Дата
(факт)
Д/з
Виды
контрол
я
Текущий
контрол
ь
Беседа.
Текущий
контрол
ь
Беседа
1 3
4
Повсюду музыка
слышна
Урок
усвоения
новых
знаний.
Определять характер,
настроение, жанровую
основу песен попевок.
Принимать участие в
элементарной
импровизации и
исполнительской
деятельности
Текущий
контрол
ь
распределении
функций и ролей в
совместной
деятельности;
работать в паре,
группе
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в качестве
слушателя.
Познавательные:
использовать общие
приемы решения
задач;
ориентироваться в
информационном
материале учебника.
Коммуникативные:
адекватно оценивать
собственное
поведение;
воспринимать
музыкальное
произведение и
мнение других людей
о музыке
Научатся: слушать
музыку на примере
произведения
П. И. Чайковского
«Щелкунчик»
(фрагменты);
размышлять об истоках
возникновения
музыкального
искусства; правилам
поведения и пения на
уроке; наблюдать за
музыкой в жизни
человека и звучанием
природы.
Познакомятся с
назначением основных
учебных
принадлежностей и
правилами их
использования
Душа музы
ки – мелодия
Урок
усвоения
новых
знаний.
Выявлять характерные
особенности жанров:
песни, танца, марша.
Откликаться на характер
музыки пластикой рук,
ритмическими хлопками.
Определять и сравнивать
характер, настроение в
музыкальных
произведениях.
Определять на слух
Научатся: определять
характерные черты
жанров музыки (на
примере произведений
«Сладкая греза»,
«Марш деревянных
солдатиков», «Вальс»
П. И. Чайковского);
сравнивать
музыкальные
произведения
Регулятивные:
формировать и
удерживать учебную
задачу.
Познавательные:
использовать общие
приемы решения
исполнительской
задачи.
Коммуникативные:
координировать и
Текущий
контрол
ь
Беседа
2 5
Музыка осени
Урок
усвоения
новых
знаний.
6
Сочини мелодию
Урок
усвоения
новых
знаний.
основные жанры музыки
(песня, танец и марш).
Эмоционально
откликаться на
музыкальное
произведение и выразить
свое впечатление
Различать тембр
музыкального
инструмента скрипки,
Выделять отдельные
признаки предмета и
объединять по общему
признаку, Осмысленно
владеть способами
певческой деятельности:
пропевание мелодии,
проникнуться чувством
сопричастности к
природе, добрым
отношением к ней.
Участвовать в
коллективной творческой
деятельности при
воплощении различных
музыкальных образов
Узнавать изученные
произведения.
Участвовать в
коллективном исполнении
ритма, изображении
звуковысотности мелодии
движением рук.
Правильно передавать
мелодию песни
различных жанров и
стилей
принимать различные
позиции во
взаимодействии
Текущий
контрол
ь
Научатся: слушать
мотивы осенних
мелодий (на примере
произведений П. И.
Чайковского «Осенняя
песнь»,
Г. Свиридова «Осень»);
объяснять термины
мелодия
и аккомпанемент,
мелодия – главная
мысль музыкального
произведения
Регулятивные:
формулировать и
удерживать учебную
задачу.
Познавательные:
ориентироваться в
разнообразии
способов решения
задач.
Коммуникативные:
формулировать
собственное мнение
и позицию
Текущий
контрол
ь
Научатся: находить
(выбирать) различные
способы сочинения
мелодии, использовать
простейшие навыки
импровизации в
музыкальных играх;
выделять отдельные
признаки предмета
и объединять их по
общему признаку
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в качестве
композитора.
Познавательные:
использовать общие
приемы в решении
исполнительских
задач.
Коммуникативные:
ставить вопросы,
формулировать
затруднения,
предлагать помощь
3 7
8
9
«Азбука, азбука
каждому
нужна…»
Урок
усвоения
новых
знаний.
Узнавать изученные
произведения.
Участвовать в
коллективном исполнении
ритма, изображении
звуковысотности мелодии
движением рук.
Правильно передавать
мелодию песни
Музыкальная
азбука
Урок
усвоения
новых
знаний.
Узнавать изученные
произведения.
Участвовать в
коллективном исполнении
ритма, изображении
звуковысотности мелодии
движением рук
Научатся: слушать
песни, различать части
песен; пони
мать истоки музыки и
отражение различных
явлений жизни, в том
числе и школьной;
исполнять различные
по характеру
музыкальные
произведения;
проявлять
эмоциональную
отзывчивость,
личностное отношение
при восприятии
музыкальных
произведений
Научатся: различать
понятия звук, нота,
мелодия, ритм;
исполнять простейшие
ритмы (на примере
«Песни о школе» Д.
Кабалевского, Г.
Струве «Нотный бал»);
импровизировать в
пении, игре, пластике
Текущий
контрол
ь
Текущий
контрол
ь
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в качестве
слушателя и
исполнителя.
Познавательные:
осуществлять и
выделять
необходимую
информацию.
Коммуникативные:
участвовать в
коллективном пении,
музицировании, в
коллективных
инсценировках
Регулятивные:
формулировать и
удерживать учебную
задачу.
Познавательные:
ориентироваться в
разнообразии
способов решения
задач.
Коммуникативные:
проявлять активность
в решении
познавательных
задач
Музыкальные
инструменты.
Народные
инструменты
Урок
усвоения
новых
знаний.
Сопоставлять звучание
народных и
профессиональных
инструментов. Выделять
отдельные признаки
предмета и объединять
по общему признаку.
Научатся: различать
разные виды
инструментов;
ориентироваться в
музыкально
поэтическом
творчестве,
Регулятивные:
использовать
установленные
правила в контроле
способов решения
задач.
Познавательные:
Текущий
контрол
ь
4 Передавать настроение
музыки в пластическом
движении, пении. Давать
определения общего
характера музыки
в многообразии
музыкального
фольклора России;
находить сходства и
различия
в инструментах разных
народов
10
11
«Садко».
Из русского
былинного сказа
Урок
усвоения
новых
знаний.
Внимательно слушать
музыкальные фрагменты
и находить характерные
особенности музыки в
прозвучавших
литературных
фрагментах. Определять
на слух звучание
народных инструментов.
Научатся: определять
на слух звучание
гуслей, называть
характерные
особенности музыки (на
примере оперыбылины
«Садко»)
Музыкальные
инструменты
Урок
усвоения
новых
знаний.
Распознавать духовые и
струнные инструменты.
Вычленять и показывать
(имитация игры) во время
звучания народных
инструментов. Исполнять
вокальные произведения
без музыкального
сопровождения.
Находить сходства и
различия в инструментах
разных народов.
Научатся: определять
выразительные и
изобразительные
возможности (тембр,
голос) музыкальных
инструментов (на
примере русского
народного наигрыша
«Полянка», «Былинного
наигрыша»
Д. Локшина,
оркестровой сюиты № 2
«Шутка» И. С. Баха)
ориентироваться в
разнообразии
способов решения
учебной задачи.
Коммуникативные:
обращаться за
помощью к учителю,
одноклассникам;
формулировать свои
затруднения
Регулятивные:
составлять план и
последовательность
действий.
Познавательные:
осуществлять поиск
необходимой
информации.
Коммуникативные:
ставить вопросы,
формулировать
собственное мнение и
позицию
Регулятивные:
формулировать и
удерживать учебную
задачу, выполнять
учебные действия в
качестве слушателя.
Познавательные:
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную цель.
Коммуникативные:
использовать речь
для регуляции своего
действия; ставить
вопросы
Текущий
контрол
ь
Беседа
Текущий
контрол
ь
5 12
Звучащие
картины
Урок
усвоения
новых
знаний.
Музыкальные
инструменты. Народная и
профессиональная
музыка. Узнавать
музыкальные
инструменты по
изображениям.
Участвовать в
коллективном пении,
вовремя начинать и
заканчивать пение,
слушать паузы, понимать
дирижерские жесты
Научатся: выделять
принадлежность
музыки к народной или
композиторской,
сопоставлять и
различать части:
начало – кульминация –
концовка; составлять
графическое
изображение мелодии
13
Разыграй песню
Урок
усвоения
новых
знаний.
14
Пришло
Рождество,
начинается
торжество
Урок
усвоения
новых
знаний.
Планировать свою
деятельность,
выразительно исполнять
песню и составлять
исполнительский план
вокального сочинения
исходя из сюжетной
линии стихотворного
текста. Находить нужный
характер звучания.
Импровизировать
«музыкальные
разговоры» различного
характера
Соблюдать при пении
певческую установку,
петь выразительно,
слышать себя и
товарищей. Вовремя
начинать и заканчивать
Научатся:
выразительно
исполнять песню,
составлять
исполнительское
развитие вокального
сочинения исходя из
сюжета стихотворного
текста (на примере
песни «Почему медведь
зимой спит» Л. К.
Книппер, А.
Коваленковой)
Текущий
контрол
ь
Беседа
Текущий
контрол
ь
Регулятивные:
выбирать действия в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
ее реализации.
Познавательные:
читать простое
схематическое
изображение.
Коммуникативные:
аргументировать
свою позицию и
координировать ее с
позициями партнеров
в сотрудничестве при
выработке общего
решения в совместной
деятельности
Регулятивные:
формулировать и
удерживать учебную
задачу.
Познавательные:
контролировать и
оценивать процесс
и результат
деятельности.
Коммуникативные:
формулировать
собственное мнение
и позицию
Научатся:
выразительно
исполнять
рождественские песни;
различать понятия
народные праздники,
Регулятивные:
формулировать и
удерживать учебную
задачу.
Познавательные:
понимать содержание
Текущий
контрол
ь
6 пение. Понимать
дирижерские жесты.
рождественские песни
(на примере песен
«Рождество Христово»,
15
Родной обычай
старины
Урок
усвоения
новых
знаний.
Узнавать освоенные
музыкальные
произведения. Давать
определения общего
характера музыки.
Принимать участие в
играх, танцах, песнях.
16
Добрый праздник
среди зимы
Урок
усвоения
новых
знаний.
Высказывать свое
отношение к различным
музыкальным
сочинениям, явлениям.
Создавать собственные
интерпретации.
Исполнять знакомые
песни
Научатся:
выразительно
исполнять
рождественские
колядки.
Приобретут опыт
музыкальнотворческой
деятельности через
сочинение, исполнение,
слушание
Научатся: определять
настроение, характер
музыки, придумывать
ритмическое
сопровождение,
дирижировать (на
примере «Марша»,
«Вальса снежных
хлопьев», «Падеде»
из балета «Щелкунчик»
П. И. Чайковского)
Текущий
контрол
ь
Текущий
контрол
ь
Беседа
рисунка и соотносить
его с музыкальными
впечатлениями.
Коммуникативные:
ставить вопросы;
обращаться за
помощью, слушать
собеседника
Регулятивные:
формулировать и
удерживать учебную
задачу.
Познавательные:
узнавать, называть и
определять явления
окружающей
действительности.
Коммуникативные:
обращаться за
помощью,
формулировать свои
затруднения
Регулятивные:
выбирать действия в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
ее реализации.
Познавательные:
осознанно строить
сообщения
творческого и
исследовательского
характера.
Коммуникативные:
аргументировать
свою позицию и
координировать ее с
позициями партнеров
7 17 Музыка
и ты
Край, в котором
ты живешь
Урок
усвоения
новых
знаний.
Высказывать, какие
чувства возникают, когда
исполняешь песни о
Родине. Различать
выразительные
возможности – скрипки
18
Поэт, художник,
композитор
Урок
усвоения
новых
знаний.
Воспринимать
художественные образы
классической музыки.
Передавать настроение
музыки в пластическом
движении, пении. Давать
определения общего
характера музыки.
Ритмическая и
интонационная точность
во время вступления к
песне
Научатся: различать
понятия родина, малая
родина; исполнять
песню с нужным
настроением,
высказываться о
характере музыки,
определять, какие
чувства возникают,
когда поешь об Отчизне
Научатся: находить
общее в стихотворном,
художественном и
музыкальном пейзаже;
понимать, что виды
искусства имеют
собственные средства
выразительности
(на примере
«Пастораль»
А. Шнитке, «Пастораль»
Г. Свиридова, «Песенка
о солнышке, радуге и
радости»
И. Кадомцева)
Текущий
контрол
ь
Текущий
контрол
ь
в сотрудничестве при
выработке общего
решения в совместной
деятельности
Регулятивные:
преобразовывать
практическую задачу
в познавательную.
Познавательные:
ставить
и формулировать
проблему.
Коммуникативные:
строить монологичное
высказывание,
учитывать
настроение других
людей, их эмоции от
восприятия музыки
Регулятивные:
выполнять учебные
действия в качестве
слушателя и
исполнителя.
Познавательные:
осуществлять поиск
необходимой
информации.
Коммуникативные:
ставить вопросы;
обращаться за
помощью, слушать
собеседника,
воспринимать
музыкальное
произведение и
мнение других людей
о музыке
8 19
Музыка утра
Урок
усвоения
новых
знаний.
По звучавшему
фрагменту определять
музыкальное
произведение,
проникнуться чувством
сопереживания природе.
Находить нужные слова
для передачи
настроения.
20
Музыка вечера
Урок
усвоения
новых
знаний.
По звучавшему
фрагменту определять
музыкальное
произведение,
проникнуться чувством
сопереживания природе.
Уметь сопоставлять,
сравнивать, различные
жанры музыки
Научатся: проводить
интонационно
образный анализ
инструментального
произведения –
чувства, характер,
настроение (на примере
музыки П. И.
Чайковского «Утренняя
молитва», Э. Грига
«Утро», Д. Б.
Кабалевского «Доброе
утро»)
Научатся: проводить
интонационно
образный анализ
инструментального
произведения (на
примере музыки
В. Гаврилина
«Вечерняя»,
С. Прокофьева
«Вечер»,
В. Салманова «Вечер»,
А. Хачатуряна
«Вечерняя сказка»);
понимать, как связаны
между собой речь
разговорная и речь
музыкальная
21
Музыкальные
портреты
Урок
усвоения
новых
знаний.
Вслушиваться в
музыкальную ткань
произведения. На слух
определять характер и
Научатся: проводить
интонационно
образный анализ на
примере музыки С.
Регулятивные:
использовать речь
для регуляции своего
действия.
Познавательные:
ориентироваться в
разнообразии
способов решения
задач.
Коммуникативные:
аргументировать
свою позицию и
координировать ее с
позициями партнеров
в сотрудничестве при
выработке общего
решения в совместной
деятельности
Регулятивные:
использовать речь
для регуляции своего
действия.
Познавательные:
ориентироваться в
разнообразии
способов решения
задач.
Коммуникативные:
аргументировать
свою позицию и
координировать ее с
позициями партнеров
в сотрудничестве при
выработке общего
решения в совместной
деятельности
Регулятивные:
преобразовывать
практическую задачу
в познавательную.
Текущий
контрол
ь
Текущий
контрол
ь
Беседа
Текущий
контрол
ь
9 настроение музыки.
Соединять слуховые
впечатления детей со
зрительными
Прокофьева
«Болтунья», «Баба
Яга», передавать
разговордиалог
героев, настроение
пьес
22
23
Разыграй сказку.
«Баба Яга» –
русская народная
сказка
Урок
усвоения
новых
знаний.
Выделять характерные
интонационные
музыкальные
особенности
музыкального сочинения:
изобразительные и
выразительные
У каждого свой
музыкальный
инструмент
Урок
усвоения
новых
знаний.
Вслушиваться в звучащую
музыку и определять
характер произведения.
Выделять характерные
интонационные
музыкальные
особенности
музыкального сочинения.
Имитационными
движениями изображать
игру на музыкальных
инструментах
Научатся:
выразительно
исполнять колыбельную
песню, песенку
дразнилку, определять
инструменты, которыми
можно украсить сказку
и игру; выделять
характерные
интонационные
музыкальные
особенности
музыкального
сочинения
(изобразительные и
выразительные)
Научатся: исполнять
песню по ролям и
играть сопровождение
на воображаемых
инструментах, далее на
фортепиано с
учителем; понимать
характер музыки,
сочетание песенности с
танцевальностью
Познавательные:
узнавать, называть и
определять героев
музыкального
произведения.
Коммуникативные:
задавать вопросы;
строить понятные для
партнера
высказывания
Регулятивные:
выбирать действия в
соответствии с
поставленной
задачей.
Познавательные:
выбирать наиболее
эффективные
способы решения
задач.
Коммуникативные:
договариваться о
распределении
функций и ролей в
совместной
деятельности
Регулятивные:
применять
установленные
правила.
Познавательные:
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную цель.
Коммуникативные:
разрешать
конфликты на основе
учета интересов и
Текущий
контрол
ь
Текущий
контрол
ь
10 24
Музы не молчали
Урок
усвоения
новых
знаний.
Вслушиваться в
музыкальную ткань
произведения. На слух
определять характер и
настроение музыки.
Соединять слуховые
впечатления детей со
зрительными
25
Музыкальные
инструменты
Урок
усвоения
новых
знаний.
Сравнивать звучание
музыкальных
инструментов. Узнавать
музыкальные
инструменты по внешнему
виду и по звучанию.
Имитационными
движениями изображать
игру на музыкальных
инструментах
Научатся: объяснять
понятия солист, хор,
оркестр, отечество,
память, подвиг;
выразительно
исполнять песни (на
примере музыки А.
Бородина
«Богатырская
симфония», солдатской
походной песни
«Солдатушки, бравы
ребятушки…», С.
Никитина «Песенка о
маленьком трубаче», А.
Новикова «Учил
Суворов»)
Научатся: проводить
интонационно
образный анализ
музыкальных
произведений,
обобщать,
формулировать выводы
(на примере пьесы
«Сладкая греза» П. И.
Чайковского,
«Менуэта» Л. Моцарта,
«Волынка» И.С. Баха)
26
Мамин праздник
Урок
усвоения
новых
знаний.
Передавать
эмоционально во время
хорового исполнения
разные по характеру
песни, импровизировать.
Выделять характерные
интонационные
музыкальные
Научатся:
анализировать
музыкальные
сочинения,
импровизировать на
музыкальных
инструментах,
выразительно
позиций всех
участников
Регулятивные:
формулировать и
удерживать учебную
задачу.
Познавательные:
ставить
и формулировать
проблемы.
Коммуникативные:
ставить вопросы,
формулировать свои
затруднения,
учитывать
настроение других
людей, их эмоции от
восприятия музыки
Регулятивные:
составлять план и
последовательность
действий.
Познавательные:
ставить
и формулировать
проблемы.
Коммуникативные:
проявлять активность
во взаимодействии,
вести диалог, слушать
собеседника
Регулятивные:
предвосхищать
результат,
осуществлять
первоначальный
контроль своего
участия в интересных
видах музыкальной
Текущий
контрол
ь
Текущий
контрол
ь
Текущий
контрол
ь
11 особенности
музыкального сочинения,
имитационными
движениями
исполнять песни
«Спасибо» И. Арсеева,
«Вот какая бабушка» Т.
Попатенко, «Праздник
бабушек и мам» М.
Славкина
Музыкальные
инструменты.
У каждого свой
музыкальный
инструмент
Урок
усвоения
новых
знаний.
Вслушиваться в звучащую
музыку и определять
характер произведения.
Выделять характерные
интонационные
музыкальные
особенности
музыкального сочинения.
Имитационными
движениями изображать
игру на музыкальных
инструментах
Научатся: определять
старинные,
современные
инструменты,
определять на слух
звучание лютни и
гитары, клавесина и
фортепиано (на
примере пьесы
«Кукушка» К. Дакена,
песни «Тонкая рябина»,
вариаций А. Иванова
Крамского)
деятельности.
Познавательные:
контролировать и
оценивать процесс
и результат
деятельности.
Коммуникативные:
договариваться о
распределении
функций и ролей в
совместной
деятельности
Регулятивные:
ставить новые
учебные задачи в
сотрудничестве с
учителем.
Познавательные:
ориентироваться в
разнообразии
способов решения
задач.
Коммуникативные:
обращаться за
помощью,
формулировать свои
затруднения;
принимать участие в
групповом
музицировании
Текущий
контрол
ь
«Чудесная лютня»
(по алжирской
сказке). Звучащие
картины
Урок
усвоения
новых
знаний.
Размышлять о
возможностях музыки в
передаче чувств, мыслей
человека, силе ее
воздействия. Обобщать
характеристику
музыкальных
произведений.
Воспринимать
Научатся: определять
старинные,
современные
инструменты,
определять на слух
звучание лютни и
гитары, клавесина и
фортепиано (на
примере пьесы
Регулятивные:
ставить новые
учебные задачи в
сотрудничестве с
учителем.
Познавательные:
ориентироваться в
разнообразии
способов решения
Текущий
контрол
ь
12
27
28 29
Музыка
в цирке
Урок
усвоения
новых
знаний.
30
Дом, который
звучит
Урок
усвоения
новых
знаний.
художественные образы
классической музыки.
Расширять словарный
запас. Передавать
настроение музыки в
пластическом движении,
пении
Определять жанровую
принадлежность
музыкальных
произведений, песня
танец – марш. Узнавать
изученные музыкальные
произведения и называть
имена их авторов;
Передавать настроение
музыки и его изменение:
в пении, музыкально
пластическом движении.
Вслушиваться в звучащую
музыку и определять
характер произведения.
Выделять характерные
интонационные
музыкальные
особенности
музыкального сочинения.
Эмоционально
откликаться на
музыкальное
произведение и выразить
свое впечатление в
пении, игре или пластике.
«Кукушка» К. Дакена,
песни «Тонкая рябина»,
вариаций А. Иванова
Крамского)
Научатся: проводить
интонационно
образный анализ
музыкальных
сочинений, изображать
цокот копыт,
передавать характер
звучания пьес и песен
(на примере
«Выходного марша»,
«Галопа» и
«Колыбельной» И.
Дунаевского, «Клоуны»
Д. Кабалевского, «Мы
катаемся на пони»)
Научатся: определять
понятия опера, балет,
различать в музыке
песенность,
танцевальность,
маршевость (на
примере музыки П. И.
Чайковского из балета
«Щелкунчик», Р.
Щедрина «Золотые
рыбки» из балета
«КонекГорбунок»,
оперы М. Коваля «Волк
и семеро козлят»,
М. Красева «Муха
Цокотуха»)
задач.
Коммуникативные:
обращаться за
помощью,
формулировать свои
затруднения;
принимать участие в
групповом
музицировании
Регулятивные:
выбирать действия в
соответствии с
поставленными
задачами.
Познавательные:
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную цель.
Коммуникативные:
координировать и
принимать различные
позиции во
взаимодействии
Регулятивные:
использовать общие
приемы решения
задач.
Познавательные:
ставить
и формулировать
проблему,
ориентироваться в
информационно
материале учебника,
осуществлять поиск
нужной информации.
Коммуникативные:
задавать вопросы,
формулировать
Текущий
контрол
ь
Текущий
контрол
ь
13 31
Операсказка
Урок
усвоения
новых
знаний.
Научатся: определять
понятие опера,
выразительно
исполнять фрагменты
из детских опер («Волк
и семеро козлят» М.
Коваля, «Муха
Цокотуха» М. Красева)
Называть понравившееся
произведение, давая его
характеристику. Уметь
сопоставлять,
сравнивать, различные
жанры музыки
Анализировать муз.
произведения,
определять настроение,
выделять характер
построения:
инструментальное или
вокальное, тембровое
звучание тем
32
«Ничего на свете
лучше нету…»
Урок
усвоения
новых
знаний.
Через различные формы
деятельности
систематизировать
словарный запас детей
Научатся:
выразительно
исполнять песни,
фрагменты
из музыки к
мультфильму
«Бременские
музыканты»
композитора Г.
Гладкова; определять
значение музыки в
мультфильмах
Текущий
контрол
ь
Текущий
контрол
ь
собственное мнение и
позицию
Регулятивные:
применять
установленные
правила в
планировании
способа решения.
Познавательные:
ориентироваться в
разнообразии
способов решения
задач.
Коммуникативные:
обращаться за
помощью,
формулировать свои
затруднения
Регулятивные:
ставить новые
учебные задачи в
сотрудничестве с
учителем.
Познавательные:
формулировать
познавательную цель,
оценивать процесс и
результат
деятельности.
Коммуникативные:
разрешать
конфликты на основе
учета интересов и
позиций всех
участников
33
Афиша.
Программа
Уроки
усвоения
новых
Уметь размышлять о
музыке. Высказывать
собственное отношение к
Научатся: понимать
триединство
композитор –
Регулятивные:
вносить необходимые
дополнения и
Текущий
контрол
ь
14 знаний и
закреплен
ия знаний.
различным музыкальным
явлениям, сочинениям.
Создавать собственные
исполнительские
интерпретации
исполнитель –
слушатель; осознавать,
что все события в
жизни человека
находят свое
отражение в ярких
музыкальных и
художественных
образах
изменения в план и
способ действия в
случае расхождения
эталона, реального
действия и
результата.
Познавательные:
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную цель.
Коммуникативные:
ставить вопросы,
предлагать помощь
и договариваться о
распределении
функций и ролей в
совместной
деятельности; работа
в паре, группе
.
15
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по музыке УМК "Школа России"1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.