Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС
Оценка 4.8

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Оценка 4.8
Рабочие листы
doc
немецкий язык
2 кл
08.03.2018
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» во 2 классе составлена в соответствии с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) для обучения младших школьников немецкому языку и примерной программы по немецкому языку Министерства Образования и науки РФ в соответствии со следующими документами: Закон «Об образовании РФ» от 29 декабря 2012 №273 (ст. 32. п.2.7). Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МО РФ от 06.10.2009 №373). Устав школы.
Немецкий 2 класс.doc
Пояснительная записка     Статус документа     Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России,  планируемых результатов начального общего образования;       ­ Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;         ­ приказа Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования»;        ­ приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября  2009 г. № 373»;         ­ приказа Минобрнауки России от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный  образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской  Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;         ­ приказа Минобрнауки России от 18 декабря 2012 года № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»        ­ приказа Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки  Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования»;        ­ приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной  деятельности по основным общеобразовательным программам ­ образовательным программам начального общего, основного общего и  среднего общего образования»;         ­ СанПиН  2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных  учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного  врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России  03.03.2011, регистрационный номер 19993).     Структура документа 2 Рабочая программа по немецкому языку представляет собой целостный документ, включающий девять разделов: пояснительную записку,  учебно­тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, планируемые результаты,  систему оценки достижения планируемых результатов, перечень учебно­методического обеспечения, материально – технические средства для реализации программы, календарно­ тематическое планирование.       Общая характеристика учебного предмета            Иностранный язык – один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным  чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и  воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе немецкого способствует приобщению школьников к культуре другого народа и  вместе с тем  осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей  национальной  идентичности. Изучение немецкого языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным  особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в  начальной школе формулируются следующие задачи:  формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения  на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное  общение, чтение, слушание и письменную речь;  расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления , доступные  младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;  обеспечить коммуникативно­психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в  дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;  развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;  развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в  моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;  приобщать младших школьников к новому для них социально­коммуникативному опыту за счёт проигрывания на иностранном  языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;  обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно­ методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико­графической репрезентацией  знаний, а также учебному сотрудничеству.    В соответствии с Образовательной программой школы,  рабочая программа рассчитана на 68  часов в год при 2 часах в неделю. 3 Требования к уровню подготовки обучающихся. 1.1. Коммуникативная компетенция    Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:   (владение иностранным языком как средством общения)  Выпускник научится: Говорение • • • участвовать   в   элементарных   диалогах   (этикетном,   диалоге­расспросе,   диалоге­побуждении),   соблюдая   нормы   речевого   этикета, принятые в немецкоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе. Выпускник получит возможность научиться: • • • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа;  Выпускник научится: Аудирование • • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   основное   содержание   небольших   сообщений,   рассказов,   сказок,   построенных   на   знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: • • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Выпускник научится: Чтение • • • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; 4 • читать про себя и находить необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: • • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выпускник научится: • • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; Выпускник получит возможность научиться: • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; Письмо 1.2. Языковая компетенция     (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: пользоваться алфавитом, знать последовательность букв в нём; воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы   немецкого   алфавита     (полупечатное     написание   букв, буквосочетаний, слов); списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изучены слова  языка; отличать буквы от знаков транскрипции.   Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно). • • • • • • • • • • •   Выпускник научится: Фонетическая сторона речи 5 • • • • • различать   на   слух   и   адекватно   произносить   все   звуки   немецкого   языка,   соблюдая   нормы произношения   звуков  немецкого   языка   (долгота   и   краткость   гласных,   оглушение   звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными), дифтонги; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; читать изучаемые слова по транскрипции. различать   ритмико­интонационные   особенности   повествовательного, вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.     побудительного   и    Выпускник получит возможность научиться: • • соблюдать интонацию перечисления; соблюдать   правило   отсутствия   ударения   на   служебных   словах   (артиклях,   союзах, предлогах);  Выпускник научится: Лексическая сторона речи • • • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: • •    узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • распознавать   и   употреблять   в   речи   основные   коммуникативные   типы   предложений:  повествовательное,   побудительное, вопросительное; • определять порядок слов в предложении, •    распознавать и употреблять в речи:  1) утвердительные и отрицательные предложения, 2) простое предложение  с простым глагольным  сказуемым  (Wir lesen gern.),  составным именным сказуемым (Meine Familie  ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.), 6 3) безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.), побудительные предложения (Hilf mir bitte!), предложения с оборотом Es gibt  , простые распространённые предложения, предложения с однородными членами;  • определять и использовать в речи: 1)   существительные   в   единственном   и   множественном   числе   с   определённым/неопределённым   и   нулевым   артиклем,   склонение существительных, 2) местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener), отрицательное местоимение kein. 3) наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др, наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern. Выпускник получит возможность научиться: • • использовать в речи безличные предложения;  оперировать в речи неопределёнными местоимениями;   Социокультурная осведомленность   1.3. I. Выпускник научится:  называть страны изучаемого языка по­немецки;  узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на немецком языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);  соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях. II. Выпускник получит возможность научиться:  называть столицу страны изучаемого языка по­немецки;  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на немецком языке; 2. Предметные результаты в познавательной сфере Выпускник научится:  сравнивать   языковые   явления   русского   и   немецкого   языков   на   уровне   отдельных   звуков,   букв,   слов,   словосочетаний,   простых предложений;  действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;  совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);  пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);  осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. 7 3. Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере Выпускник научится:  представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; 4. Предметные результаты в эстетической сфере Выпускник научится:  владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; 5. Предметные результаты в трудовой сфере Выпускник научится:  следовать намеченному плану в своем учебном труде. Планируемые результаты изучения предмета. Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.  Личностные результаты:   освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;  формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,  народов, культур и религий;  овладение начальными навыками адаптации в динамично   изменяющемся и развивающемся мире;  формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю  России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;  становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания  чувствам других людей;  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,  бережному отношению к материальным и духовным ценностям. 8 Метапредметные результаты:   овладение  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;  освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);  использование знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;  активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения  коммуникативных и познавательных задач;  использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети  Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями  обучения;  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на  доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять  тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно­следственных  связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и  права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и  ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение  и поведение окружающих;  готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между  объектами и процессами;  умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями). Предметные результаты:  9 А. В коммуникативной сфере:  языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);  говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и  побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);   аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и  видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);  чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и  интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);   письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и  форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор,  песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).  Б. В познавательной сфере:  формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и  словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические  словоформы);   умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических  высказываний по изученной тематике;   перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование  содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста  собственными идеями в элементарных предложениях;   умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;   осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для  самоконтроля.  В. В ценностно­ориентационной сфере:   восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций,  отношений и взаимодействия с другими людьми;   ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными  событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;  10  перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о  новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных  турах с родными.  Г. В эстетической сфере:   знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;   формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и  иллюстраций;  развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на  основе образцов для сравнения.  Д. В трудовой сфере:   умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в  самостоятельном учении;   готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения  эффективности своего учебного труда;  начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации,  ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. Система оценки  достижения  планируемых результатов освоения программы. Критерии оценивания.            Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Обучающиеся дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его  основное содержание, опираясь на иллюстрацию, и выполняют задание с выбором ответа. После чтения про себя коротких текстов,  построенных на изученном языковом материале, учащимся предлагаются задания с выбором ответа. Задания, нацеленные на проверку  лексико­грамматических навыков, предлагаются в лексико­грамматических тестах. Личное письмо учащиеся пишут с опорой на образец.  Устная часть проверочных заданий включает в себя беседу с учителем: рассказ о себе и своих друзьях, сказочных персонажах, разыгрывание  диалогов с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий  (аудирование, чтение, письмо и говорение, сформированность лексико­грамматических навыков) и является их средним арифметическим,  округляемым по общим правилам. Формы промежуточного и итогового контроля: лексико­грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектные работы,  презентации, устный опрос, зачет. Критерии оценки умений и навыков  11 1. Умение определять тип слога и соответствующие им типы чтения гласных. 1. Умение увидеть буквосочетания (как гласных, так и согласных) и "читать/произносить (озвучивать) их. 2. Умение выделять интонационно выделяемые слова в предложении. 3. Умение видеть главные и второстепенные члены предложения. 4. Умение видеть логическую связь частей текста. 5. Наличие или отсутствие навыков чтения 6. Время, затрачиваемое на прочтение текста и понимание общего смысла. Критерии оценивания письменной работы 2 класса (лексико­грамматический тест) Оценка Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы) 5 Превышает 75% Обучающийся выполнил грамматически правильно 4 задания. Не превышает 65­75% Обучающийся выполнил 3 задания, допустив 2­3 грамматические ошибки. Не превышает 50%­65% Обучающийся допустил 4­5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание Не превышает 25% Обучающийся не выполнил ни одного задания правильно. 4 3 2 Учебно­тематический план № 1 тема Вводный курс Количество часов 31 12 Основной курс 2 Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они? Чьи это фотографии? О чем они рассказывают? Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы? 3 4 5 6 Покажем  на нашем празднике сценки из сказки?  7 И что мы только не делаем? Добро пожаловать на наш праздник! Итого Содержание программы. (37) 6 6 6 8 6 5 68 Основные содержательные линии В курсе немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии:     Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат  коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка; социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения; общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия. овладения немецким языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми  средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки  представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно  связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников и с овладением учебными умениями. Все указанные содержательные  линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение  перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное  объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования  техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности  уравниваются только к концу обучения в начальной школе. Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и  возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием  типичных фраз речевого этикета). 13 Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние  обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый  год/Рождество. Подарки.  Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),  каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое  домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние  животные. Любимое время года. Погода. Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг  моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки,  стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в  магазине) Тематическое планирование 2 класс Количество часов­68 Материал уплотнён в связи с праздничными днями 23 февраля, 8 марта, 2 и 9 мая по следующим темам: III четверть Урок 35­36  Мы играем и поём IV четверть Урок 54­55  Мы играем и поём Урок  61­62 Мы играем и поём 14 Раздел № программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Я и мои друзья. Какие они? (Вводный курс) I четверть 1 Что надо знать  перед тем, как  отправиться в  путь? Давайте  познакомимся!  2 Литератур ные персонажи популярны х детских книг . Небольшие произведен ия немецкого детского фольклора  31 1 1 Guten Tag!  Ich heiße... Ich bin... Auf  Wiedersehen! Буквы Аа,   Ii  , Оо,  Ее,    Uu      и  соот  ­ ветст    ­ вующие им  звуки  (графика и  правила  чтения) Hallo! Und  wie heißt du?  Лексика и  выражения  классного  обихода: Gut! Richtig! Setzt  euch bitte!  Steht bitte auf! Воспринима ют на слух  информацию о стране  изучаемого  языка –  Германии. Понимают  на слух  выражения  классного  обихода Произно сят  звуки  выученн ых букв Умеют  поздорова ться,  представи ть себя и  других,  попрощать ся Приветств уют друг  друга и  знакомить ся Пишут   выученные буквы Кон­ троль  навыков письма Поиграть с  куклами.  Раскрасить  картинки выполнить  упр. 3, с. 5  РТ. Трениро­ ваться в  написании  выученных  букв 15 № 3 4 Раздел программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т Итак, как  поздороваться и представиться  по­немецки?  О чём говорят  пальчиковые  куклы?  1 1 Лексика и  выражения  классного  обихода:  Schlagt die  Lehrbücher  auf zu. Sprecht nach!  Оценочное  суждение:  Prima! Nein,  bitte noch  einmal! Немецкие  имена: Hanna, Hugo, Ada,  Deni, Hans,  Susanna,  Heidi, Heini;  слова Ich, ich  heiße..., Coca­ Cola  Tt   ,       и  Буквы    Nn   ,   Gg  соответству ющие им  звуки  (графика и  правила  чтения)  ei   , Буквы     Ss   ,  Hh   ,   Dd   ,   Cc   ,  ß.букво    ­ сочетания    ch      и  соответ    ­ ствующие  им звуки  (графика и  правила  чтения) Понимают  выражения  классного  обихода, не­ мецкие  имена Произно сят  звуки  выученн ых букв, слова Лексика  речевого  этикета  при  знакомств е Пишут  буквы и  буквосоче тания Игра  «Знаком ство» Произнося т  немецкие  имена.  Повторени е диалога  «Знакомст во» Зачитыв ают  текст  новой  Читают  рифмов ки,  использ уя  немецки е имена; зачитыв ают  диалоги по  ролям  без  опоры  Разыграть  сценку  «Знакомств о»;  выполнить  упр. 2, 3 на  с. 6­7 РТ При  наличии  дома  компьютера , набрать   буквы,  буквосочета ния \выполнить  упр. 3 на с.  9­10 РТ,  упр. 6 на с.  16­17 У.   (читать),  разрезать  буквы из  разрезной  азбуки. 16 Раздел № программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т 5 6 7 8 1 1 1 1 Повторение,  графика, новые  выражения Поиграем? Споём?  Тренировка и  контроль  навыков устной  речи А всё ли мы  успели повторить?  (резервный  урок) Как при  знакомстве представить  других? на  аудиоза пись Читают тексты, диалоги Понимают  диалогическ ую речь,  выражения  классного  обихода Понимают на слух слова и выражения  классного  обихода Пишут  новые  буквы и  слова Пишут  пройденн ые буквы, слова и слово­ сочетания    Говорят  с пальчиков ыми  куклами  (диалог  «Знакомст во»);  слушают и поют  песенку Бук­ венный диктант выполнить  упр. 6, 7 на  с. 15  рабочей  тетради №  1. Новые буквы Ff, Rr, Ww и новые Уме.т  составлять  предложения, используя  РО: Das ist... Простое  глагольное  сказуемое Понимают речь  учителя,  одноклассни ков Знают правила чтения, интонац ию Умение представи ть героев  друг другу Знают выученные буквы  алфавита Озвучив ают схемы написани я читать упр.  4 на с. 24 У, выполнить  упр. 4 на с.  18 РТ. 17 Раздел № программы Тема урока Кол­во часов 9 10 1 1 Как уточнить, переспросить? Как на вопрос­ сомнение дать  отрицательный  ответ? Фонетика Лексика звуки  (графика и  правила  чтения) Новые буквы М   m   ,   Ll   ,   Jj     Звуки и буквосочета ния е  i  ,   ei     (графика и  правила  чтения) Das sind... Новые  немецкие имена: Мinna, Emma, Lili,  Lars,Jana, Jan, Jens. Новые слова: Hallo! Freut mich! Frau Werner. Weise Eule Bonpoсител ьное, отрицатель ное предложен ия Новые буквы и буквосочета ния В  b  ,   Rr   , с   k    (графика и  правила  чтения) Новые имена Berta, Beate,  Albi, Katrin, Elke,  Kikki, Nussknacker; слова­ отрицания:  nein   , nicht Умеют понять на слух  вопроситель ное, утвердитель ное и отрицательн ое предложени я. Читают текст новой  считалк и Умеют  разыгрыва ть  этикетные диалоги Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Понимают немецкие предложени я с опорой на схемы Читают вслух слова и словосо четания Умеют утвердите льно ответить и переспрос ить Дата проведения план фак т Формы контроля Домашнее задание предлож ений читать упр.  3 на с. 26 У. упр. 4 на с.  21­22 в РТ,  принести  таблички с  цифрами 1,  2, 3. Написан ие  предлож ений по схемам выполнить  упр. 1, 2 на  с. 23­25 РТ;  читать упр.  3 (б) на с.  132 У;  сделать  карточки с  цифрами 4,  5, 6, 7. 18 Вписываю т  недостаю щие буквы в  предложен иях;  записыват ь  предложен ия под  знакомым и схемами предложен ий. Вписываю т  пропущен ные слова  в  предложен ия с  утвердите льным и  отрицател ьным  ответами. № 11 12 13 Раздел программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т Поиграем?  Споём?  Повторение  графики и  правил чтения  изученных букв. А всё ли мы  успели повто­ рить? Как выяснить,  кто это? 1 1 1 Читают  облегче нные  тексты Понимают  речь  учителя,  одноклассн иков,  небольшие  тексты Знают  буквы  алфавита,  буквосоч етания Участвую т  в  этикетном разговоре  бытового  общения  (представ лять  сверстник ов и  взрослых) выполнение  упр. 3 на с.  31 РТ. Составл яют  предлож ения с  использо ванием  граммат ических  схем  (переспр ос,  положит ельный и отрицате льный  ответы  на него) Закреплени е  грамматиче ских  навыков Новые слова:  zwei, Zebra,  Vera,  Veronika,  Frieda, Dieter, wie, vier, wie  viel.  Новые  буквы:   Zz   ,      Vv; букво    ­ сочетание   i  е   и новые  звуки  (графика и  правила  чтения) Понимают  на слух  краткие  диалоги Разучив ание  новой  граммат ической песенки Считают  до 7;  отвечать  на вопрос  Wer ist  das?  с  помощью  рисунков  Решение  примеро в.  Записыва ют вопрос  Wer ist  das? ,  используя  схему. выполнить  упр. 4 на с.  27 РТ выучить  наизусть  слова  песенки  (упр. 7, с. 41 У.;  выполнить  упр. 3 на с.  33 РТ 19 № 14 15 16 17 Раздел программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Новая буква  Р р,   ­ буквосо   четания     е  h  ,  а  h  , о   h     и  новые звуки Новые  буквы Хх,  Ää, Üü, Öö и новые звуки Новые слова  Peter, Petra,  Papa, Frau,  Hahn, Herr  Pohl, auf  Wiedersehen!  Числительны е (8­10) Новые слова  и словосочет.  Xerox, Frau  Bär, zählen,  Herr Krämer,  Köln.  Числительны е (9­12) Bonpoсител ьные  предложен ия Повторение употреблен ия глагол­   sein связки    Итак, как спро­ сить, кто это? Спрашиваем,  как зовут  сверстников,  как зовут  взрослых Поиграем?  Споём?  А всё ли мы успели повторить?  1 1 1 1 Пишут  новые  цифры 8­ 10 :  заполнять  пропуски  в диалогах нужными  репликами Записыва ют новые  цифры11­ 12 Обучение  диалогиче ской речи  в ситуации «Прощани е» Употребл яют при  обращени и со  взрослыми лексику  речевого  этикета Счет 1­12 Понимают  речь  учителя,  одноклассни ков на слух Воспринима ют на слух и  понимать  диалоги,  содержание  которых  основано на  знакомом  материале Воспринима ют на слух  диалог (с  опорой на  рисунок) Умеют  воспринимат ь на слух  изученную  лексику Читают  диалоги по  ролям  Читают  памятку ,  которая нацелив ает на  работу  со  словарн ой  Дата проведения план фак т Формы контроля Домашнее задание выполнить  упр. 2, 4 на  с. 33 РТ. Вставля ют  пропуще нные  слова Контрол ь  орфогра фии выполнить  упр. 2, с. 48  У; упр. 3, с.  51 РТ. Игры,  инсце­ нировки выполнить  упр. 6 на с.  52 РТ. повторить  слова (с. 52  У). 20 Раздел программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т № 18 Спросим, кто  откуда? 1 Bonpoсител ьные  предложен ия Понимают  на слух  облегченные тексты Новые  буквосо    ­ четания sch,  sp, st  (графика и  правила  чтения)  Новые слова:  Schura,  Sascha,  Schwerin,  Steffi,  Stuttgart,  Sport,  Spandau. Das  stimmt II четверть 19 Страноведение 1 Воспринима ют на слух и  понимают  некоторые  страноведче ские реалии. 20 Как спросить о  возрасте? 1 Новые  буквосо    ­ четания tz,  th, ph и  Новые слова:  jetzt, Wetzlar,  die Katze,  Thüringen,  Знакомство с артиклем  существите льных  тетрадь ю Читают  и  разыгры вать  диалоги Читают  названи я  немецки х  городов , номера телефон ов в  Германи и Читают  и  разыгры Пишут  новые  слова Буквенн ый  диктант выполнить  упр. 1­2, с.  55­56 РТ. Задают  вопрос  «Woher  kommst  du?» и  ответить  на него;  считать от 1 до12  (повторен ие) Задают  вопрос о  возрасте  сверстник Пишут  слова с  новыми  Контрол ь чтения выполнить  упр. 2­3 на  с. 58 РТ. 21 Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т Раздел № программы Тема урока Кол­во часов 21 22 Что мы уже  можем сооб­ щить о себе? Поиграем?  Споём?  1 1 Грамма­ тика женского   die   .  рода    Фонетика Лексика новые звуки  (графика и  правила  чтения) Новые  буквосо    ­ четания tsch, а  u  , äu.,  новые звуки  и новые  слова Ruth, Lothar,  Philipp.  Вопроси­ тельные пред­ ложения: Wie alt bist du?  Wie alt sind  Sie? Ответы Новые слова: Deutsch, Deutschland Bundesrepubli k Deutschland Tschüs,  Mäusi, Herr Bäume, Tschechow, Saarbrücken Fräulein Pohl Работа со  словарем Аудирование Чтение Говорение Письмо вают  диалоги Читают  названи я  немецки х  городов ;  вписыва ть в  слова  пропущ енные  буквосо четания Читают  диалоги , имена  сказочн ых  героев,  опираяс ь на  картинк и Воспринима ют на слух  текст  песенки  Воспринима ют на слух  текст  песенки Jetzt kommt  Hampelmann а и  взрослого, а также  отвечают  на  запрашива емую  информац ию Делают  краткое  сообщение о себе  (монологи ческая  речь) буквосо­ четаниями Вписываю т в слова  пропущен ные  буквосоче тания  выполнить  упр. 4, с. 62  РТ. Заполняют пропуски  нужными  репликами выполнить  упр. 3­4 на  с. 64 РТ. Воспроизв одят  наизусть  песенный  и  рифмован ный  материал  вводного  курса 22 № 23 24 25 26 Раздел программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т Поиграем?  Споём? А всё ли мы  успели повто­ рить?  Итак, кто при­ дёт на  «Праздник  алфавита»? Как сказать,  кто какой? 1 1 1 1 Разучиван ие песенки «Вот  приходит  Петрушка » Называют  предметы  и лица,  употребля я  определён ные. и  неопредел енные  артикли Читают  облегче нные  тексты Qq, Yy и  буквосочета ние qu  (графика и  правила  чтения) Новые слова  Quadrat,  Aquarium,  Aquarell,  Ypsilon, das  Gymnasium,  das Hobby.  Простое  немецкое  предложение Определен    ­ ный и  неопределё нный  артик  ли.    Личные  местоимен ия  единственн ого числа Новые  буквосочета ния ng, ig,  новые звуки Новые слова  jung, lustig,  traurig, der  Junge Качественн ые  прилагател ьные. (РО2) Воспринима ют на слух  песенки,  скороговорк и Охарактер изуют   героев  детских  книг Читают  мини­ тексты  с  опорой  на  рисунки Решают  примеры и записыват ь ответы Вписываю т в  таблицу  новые  буквы и  буквосоче тания;  заполняют пропуски  в  предложен иях  нужными   буквами Пишут  алфавит;  дополняю т  предложен ия  необходи мыми  словами Самосто ятельная работа выполнить  упр. 5 на с.  65 У. выполнить  упр. 1 на с.  76 Уи упр. 4 на с. 70 РТ. Игра  «На  праздник е  алфавит а» выполнение  упр. 2­3 на  с. 72 РТ. Эстафет а «Кто  быстро и правильн о  запишет  алфавит ?» 23 Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т № 27 28 29 30 31 Раздел программы Тема урока Кол­во часов Итак,  кто  какой есть, кто  каким  является? Готовимся к  «Празднику  алфавита» Поиграем?  Споём?  Совершенствов ание навыков  чтения и письма А все ли мы  успели  повторить?  «Праздник  алфавита» 1 1 1 1 1 Фонетика Лексика Новые схемы, новые виды  предложений Новые  слова: böse,  schön, klug,  fleißig, nett,  nicht  besonders Грамма­ тика Понимают  речь  учителя и  одноклассн иков Воспроизводя т  наизусть  изученную  лексику и  употреблять  ее в речи Аудирование Чтение Говорение Письмо Понимают  речь  одноклассни ков Вписываю т  недостаю щие буквы и  буквосоче тания в  слова. Буквенны й диктант. Вписываю т в слова с пропускам и нужные  буквы и  буквосоче тания  Читают  диалог,  пользуя сь  сноскам и в  учебник е Читают  текст  песенки  Mit      kling    ­ ling   ­  ling Характери зуют  людей и  животных, используя  РО 2 Говорят  друг другу комплиме нты,  используя  оценочную лексику Рассказыв ают о себе в роли  сказочног о  персонажа Разыгрыва ют  читать упр.  5 на с. 88 У, выполнить  упр. 4 на с.  75 РТ. выучить  слова  песенки из  упр. 1, с. 91­ 92 У,  выполнить  упр. 3 на с.  78 РТ. выполнить  упр. 4­5 на  с. 80 РТ. Контрол ь  монолог ической  речи 24 Раздел № программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т 37 1 Работа над  произноше­ нием новых  слов  (введение  новой  лексики) Новые слова:  interessant,  lacht gern,  über andere,  die Sage,  hilfsbereit,  hässlich подготовл енные  сценки;  воспроизв одить  наизусть  весь  песенный  и  рифмован ный  материал Вписываю т в слова  недостаю щие буквы Описываю т   персона    ­ жей  немецких  книжек выписать в  словарную  тетрадь   слова со с. 5 У, выучить  их. Читают  небольш ие   тексты  с  использ ованием сносок.  Опреде ление  значени я новых  слов по  контекс 25 I. 32 Я и мои друзья. Новые друзья из Германии. Германии. Переписка с зарубежным другом. Почта из Германии. (Основной курс) Наши новые  персонажи из  учебника. Кто  они? Какие  они?(6ч ) Мы знаем  некоторые  персонажи  немецких кни­ жек, не так ли? Раздел № программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т ту. III четверть 33 А вот новые  персонажи 1 34 Почта пришла 1 Мы играем и  поём 1 35 Страна изучаемого языка (литератур ные Новые слова:  faul, es ist fein, alle mögen, In­ ternet, der  Brief, schrei­ ben, suchen,  der Freund,  aus Russland Новые слова: die Postkarte, das Paket, bunt, herzliche Grüße, der Luftballon, die Farbe, grau  schwarz, weiß, braun.  Новая  лексика: wie bitte?, eben­ falls, herbei, Ihr jungen Работа над  произношен ием новых  слов по теме «Почта»,  «краски»;  произношен ие звуков в сочетании с  h Работа над произношен ием текста  песни, поговорок Воспринима ют на слух рифмовки  sein     Спряжение  глагола­ связки    в  настоящем  времени Читают  рифмов ки,  письма  сверстн иков из  Германи и  Отвечают  на вопрос  Was  machen  Sie?,  используя  знакомую  лексику Выполняю т  подстанов очные  упражнени я на  глагол  sein Вставить пропуще нные буквы Восприятие  на слух  текста  «Почта из Берлина» Читают небольш ие тексты Уменьшите льно­  ласкательн ые  суффиксы ­  chen    , ­  lein Пишут  поздравит ельные открытки Читают  коротки е  тексты, рассказ выучить  рифмовку  из упр. 2 на  с. 8  учебника № 2, выписать  новые слова со с. 11  учебника № 2 в словарь  и выучить выписать  слова со с.  15 У в  словарь и  выучить их,  учить  рифмовку  из упр. 5 на  с. 14 У. выполнить  упр. 1, 4 на  с. 8 РТ. 26 Раздел № программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т 36 37 II. 38 персонажи немецких сказок) Мы играем и  поём Что ещё мы  не  успели сделать? Обобщение по  теме «Наши  новые  персонажи из  учебника. Кто  они? Какие  они?» Я и моя семья (члены семьи Сабины, их имена, возраст. Какие они? Чем занимаются? Семья Джона: Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники.)  Чьи это  фотографии?  О чем они  рассказывают ? (6 ч)  1 1 14 1 Leute! Was  bringt die Post uns heute? Активизация изученной  лексики в  речи Восприятие  на слух песенки «Die Post ist da» с  аудионосите ля Сравнива ют русские и немецкие имена и их произноше ние;  разучиван ие песенки ы­ загадки Читают  загадки, мини­ рассказ ы Работа над  произношен ием новых  слов по теме «Семья» Новые слова  Der Vater, die  Mutter, der  Bruder, das  Brüderchen,  Вопросител ьное  предложен ие со  словом  Понимают  на слух диалогическ ую речь  (телефонный  тают   ма  Чи  пись   с  пониман ием  Ведут   этикетный диалог в  ситуации  «Номер  Делают  подписи к  картинкам повторить  все слова. выписать  слова на с.  24 У. в  словарь и  выучить их,  27 Раздел № программы Тема урока Кол­во часов Домашнее животное (имя , возраст, характер, что умеет делать) Семейные фо­ тографии из  Германии А чьё это  семейное фото? Письмо от  Свена Мы играем и  поём.  39 40 41 Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Фонетика Лексика Особенности произношен ия имён на  русском и  немецком  языках die Schwester, die  Geschwister,  das Kind, der  Junge wessen разговор) основно го  содерж а  ния с  использ ованием сносок Понимают   на слух  основное  содержание  текста о  семье Воспринима ют на слух  текст  письма,  опираясь на  плашку Читают  текст с  извлече нием  необход имой  информ ации 1 1 1 Произношен ие новых  слов по теме «Семья» Притяжа    ­ тельные  местоимен  mein ия       ,  dein      ihr   .  Род имён  существите льных,  число Порядковы е  числительн ые.  Употребле ние  вопросител ьных слов   ,   warum wo  Новые слова: die Kinder, der Sohn, die  Oma, die  Tante, der  Onkel;  активизация          в    лексики       теме   речи       по     «  Семья  »   Новые слова:  die Klasse,  wohnen,  sprechen,  lernen, rus­ sisch spre­ chen, bis bald Новая  лексика: das  Kamel, wenn  sie kommt,  und sie  Читают  письмо,  адресов анное  другу Рассказыв ают о  своей  семье,  опираясь  набран  неправиль но» Описываю т  картинку,  используя  речевые  клише  “Ich  glaube”, «  Ich weiß  nicht” Рассказыв ают  о  семье  Свена Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т выполнить  упр. 1 на с.  12 РТ. выписать в  тетрадь  слова со с.  29 У. и  выучить их,  выполнить  упр. 1, с. 14  РТ. выписать  слова со с.  32 У. в  тетрадь и  выучить их,  принести  фотографи ю членов  своей  семьи. выполнить  упр. 3 на с.  35 У.   Письме нно  отвечаю т  на  вопросы  по теме  «Семья» Пишут   письмо  по  данному  образцу Описыва ют по  фото  членов  твоей  28 Раздел № программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Дата проведения план фак т Формы контроля Домашнее задание семьи 42 43 1 1 Мы играем и  поём. Что ещё мы  не  успели сделать?  Обобщение по  теме «Чьи это  фотографии? О чём они  рассказывают» schießt, mit  zwei Pistolen,  im May на  рисунки и  используя  в речи  притяжате льные  местоимен  mein ия       ,  dein     (монологи ческая  речь) Пишут  ответ на  письмо из  Германии  с опорой  на  образец.  Знакомств о с  правилами написания личного  письма Текст  «Фотоа льбом»  Читают  текст с  полным  пониман ием  выучить  песенку  упр. 3 на с.  33­34 У. 29 Раздел № программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т 44 45 46 1 1 1 Что Сабина и  Свен любят  делать дома?  А мы? (6ч) О чём  рассказывают семейные  фотографии Свена? Что охотно  делают Сабина  и Свен? А вы? А что делают  Сабина и Свен  не очень  охотно? Интонация  вопроситель ного предложени я с вопроситель ным словом  «Wie?» Притяжате льные местоимен ия euer   ihr  ,   sein   , Притяжате льные местоимен ия unser    , euer Воспринима ют  на слух текст «А кто здесь на фото?» Понимают  на слух  диалог с  аудионосите ля Новые слова:  Den 2. März, Danke für den Brief, ich schicke euch, wieder, der  Autofahrer,  viel Новые слова:  singen, Gitarre  spielen, vieles  machen, zu Hause, die  Tochter, die  Briefmarke Интонация  вопроситель ного предложени я Новые слова  sitzen, springen, stehen, kommen, Вопр. предложен без вопрос. слова. Отрицание  содержа ния,  опираяс ь на  плашку  и  словарь Читают  текст с  опорой на  сноски Читают  диалог  по  ролям,  извлека я  необход имую  информ ацию Читают  и петь  граммат ическую песенку Проводят  игру в  «переводч ика» Отвечают письмен но на  вопрос  «Что  любит  делать  твой  друг/подр уга? Рассказыв ают  о  себе, о семье с опорой на  вопросы и  рисунки. Употребл яют   глаголы в  утвердите льных и  Отбирают  и  записыват ь  предложен выписать в  словарь  слова со с.  42 У. и  выучить их,  выполнить  упр. 1 на с.  23­24 РТ. выписать в  словарь  слова со с.  47 У. и  выучить их,  выполнить  упр. 1 на с.  25 РТ. выписать   в словарь слова   со   с. 51   У.   и выучить   их, 30 Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т Раздел № программы Тема урока Кол­во часов 47 48 49 1 1 1 Мы играем и поём Мы играем и поём Что ещё мы  не  успели сделать? Обобщение по  теме «Что  Грамма­ тика   с  nicht   глаголами  Учить  отвечать на вопросы  «Что ты  делаешь?»,  «Что он  делает?» Специфика телефонног о разговора в Германии Фонетика Лексика без  вопросит. слова gehen,  rechnen Произношен ие иностранног о слова Okay! Новые слова  die Hausaufgabe,  das  Telefongesprä ch, Komm! Работа над  произношен ие  незнакомых  ия к  схемам выполнить упр. 3 на с. 26 РТ. выполнить  упр. 3 на с.  34 РТ. Понимают основное  содержание  в разговоре  по телефону вопросите льных  предложен иях,  используя  структурн ые схемы 1.Умеют  называть  свои  действия  и  действия  других  лиц,  пользуясь  РО;  2.Уметь  говорить  по  телефону  (инсценир ование) Читают  диалог  по  ролям « У  бабушк и»,  «Спорт 31 Раздел № программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т Сабина и Свен  охотно делают  дома? А мы?» слов III 50 51 Занятия в школе. Занятия в выходные дни И что мы  только  не  делаем! (8ч) Аня и Саша  играют в  репортёра 17 1 Работа над  произношен ием новых  слов. Мои  увлечения. О чём говорят  cегодня дети на уроке  немецкого  языка? 1 Ударение в  сложных  словах Спряжение  глаголов в  настоящем  времени Новая  лексика: zu unserem Fest, deutsch sprechen, mit, laufen, Rad fahren, zeigen Новые слова:  sehen, fernsehen, finden,  wichtig,  richtig, Знакомство   с  персонажем  немецкого  фольклора  Касперле.; ивная  семья»  Читают  текст с  полным  пониман ием  содержа ния,  опираяс ь на  плашку  и  словарь Читают  текст с  извлече нием  нужной  информ ации,  опираяс ь на  плашку Читают  полилог по  ролям  (с  опорой  Вписываю т   недостаю щие слова  в текст с  пропускам и Выступаю т  в роли  репортёра  и взять  интервью  у своих то варищей Спрягают  глаголы,  выполнить  упр. 3 на с.  39 РТ,  выписать в  словарь  слова со с.  59 У. и  выучить их выписать в  словарь  слова со с.  65 У. и  выучить их,  выполнить  32 Раздел № программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Дата проведения план фак т Формы контроля Домашнее задание упр. 2 на с.  41­42 РТ. IV четверть  52 53 54 О чём говорят  cегодня дети на уроке  немецкого  языка? Аня и Саша  пишут письмо  Сабине и Свену. Мы играем и поём 1 1 1 die Lehrerin, der Ansager, Klasse! на  аудиоза пись) Воспринима ть на слух  основное  содержание  полилога 1Спряжени е сильных  глаголов в настоящем  времени Инсценир уют   диалог по  телефону Произношен ие иностранног о слова  skate­board Выражения Wir haben jetzt viel zu tun, Skate­ board fahren, um die Wette Личные местоимен ия в дательном  падеже Понимают  на слух  содержание письма Читают  с  извлече нием нужной  информ ации Написание и произноше ние Skatebord  Правиль но  оформля ют   письмо  на  немецко м языке Новая  лексика im Gymnasium, ein  Wettbewerb,  Mädchen sind besonders gut, der König Воспринима ют на слух  текст  песенки Воспроизв одят   наизусть  изученные рифмовки, считалки,  песенки выписать в  словарь  слова со с.  71 У.  выучить их,  выполнить  упр. 1 на с.  44 РТ. написать  сочинение о своем друге и на­ рисовать  его портрет 33 № 55 56 57 Небольшие произведен ия детского немецкого фольклора 58 Раздел программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т 1 1 1 1 Мы играем и поём Что ещё мы  не  успели сделать? Обобщение по  теме «И что мы  только  не  делаем!» Чтение  приносит  удовольствие. Покажем на  нашем  празднике  сценки из  сказки? (6ч) Подготовка к  празднику.  Касперле  говорит,что  тот, кто  Работа над  произношен ием новых  слов.  Произношен ие слова  jonglieren Воспринима ют на слух 2  и 3 сцену из  сказки Новая  лексика: das  Tier,  jonglieren,  Tiere dressieren, schwer,  weinen, allein, der Mensch,  nur, sei nicht  so traurig Спряжение  и  употреблен ие глаголов wollen    , k  ö  nnen  . Утвердител ьные и Отрицатель ные    Читают  текст  песенки Читают  сказку  «Золото й гусь»  Сцена 1. Читают  сказку с полным  пониман ием  содержа ния.  Сцена 2  и 3. Употребл яют в речи изученные глаголы Поют  песенку и полностью понимают  её  содержа­ ние Заполня ют  пропуск и в  словах с  опорой  на  языкову ю  догадку Конкурс на  лучшую  иллюстр ацию к сказке читать  сказку на с.  76 учебника № 2. выучить  спряжение  глаголов  wollen и  können,  сделать  закладки  для книг, на которых  нужно  написать  34 Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т Раздел № программы Тема урока Кол­во часов захочет, тот  сможет. Верно? Как хотел  Касперле развеселить  принцессу из  сказки  «Золотой  гусь»? Кто пришел  однажды к  королю? Мы играем и  поём 1 1 1 59 60 61 Грамма­ тика предложен ия Выражают   приказ, просьбу; построение фразы,  ударение Фонетика Лексика Интонация в произношен ии команд,  просьб и приказов Новая  лексика:  Achtung! Hört alle zu! Ich  habe eine  Idee!  Niemand, die  Männer, zum  Lachen brin­ gen Новая  лексика:  Eines Tages,  bringen, die  Küche, das  Wasser, das  Holz, wie  findest du Новая  лексика Lasst  uns alle  fröhlich  singen!; der Wald, um Holz zu holen, sie trägt Holz Письменн о  составляю т  предложен ия с  модальны ми  глаголами Особенн ости  начала и  окончан ия повество вания в  немецко й сказке Воспринима ют текст  сказки с  аудиозаписи Воспринима ют на слух  содержание сказки.  Сцена 5,. Читают  сказку  по  ролям с полным  пониман ием  содержа ния.   Сцена 4. Выразит ельно  читают  сказку Читают  сказку,  отыскив ая  нужную  информ ацию, с  опорой  на  плашки. Выражают просьбу давать команды приказы Отвечают  на  вопросы  по  содержани ю сказки Прогнозир уют  дальнейше е  содержани е сказки,  опираясь  на  картинку спряжение  этих  глаголов. выполнить  упр. 2 на с.  55 РТ. упр. 1 на с.  57­58 РТ. нарисовать  иллюстраци и к сказке. 35 Раздел № программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т Сцена 6. Вопросител ьные предложен ия с  вопросител ьными словами: wer    ?    was wie   ?  ?    6  2 63 64 1 1 1 Мы играем и  поём Обобщение по  теме «Покажем  на нашем  празднике  сценки из  сказки?» Добро  пожаловать на наш праздник! (5 ч) Скоро  праздник. Новая  лексика:  mitmachen,  Willkommen  zum  Klassenfest!  Darf ich sie  streicheln? Schenkt mir  die Gans! Ich  nehme sie Интонация Предложени й,  содержащих  объявление  о празднике Работа над  произношен ием новых  слов. читать  сказку,  выполнить  упр. 1 на с.  63 РТ. Знают, как написать объявлени е о празднике «Прощай,  2­й класс!» Читают  сказку с полным пониман ием  содержа ния Инсценир уют   сказку,  петь  немецкие  песенки, знать  немецкие считалки поговорки Уметь  высказать  просьбу Воспринима ют на слух  предпоследн юю сцену  сказки Выразит ельно  читают  сказку  за  дикторо м. 36 № 65 66 67 68 Раздел программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т Как  заканчивается  сказка? Мы играем и  поём Подготовка к  празднику  «Прощай, 2  класс!» Праздник  «Прощай, 2  класс!» 1 1 1 1 Читают  с  извлече нием нужной Выражают свое  мнение о   прочитанн ой сказке.  Диалог ­  обмен  мнениями. Воспроизв одят  наизусть  отдельные рифмовки, песенки,  сцены из  сказки Разыгрыва ют  подготовл енные  сценки;  воспроизв одят  наизусть  весь  песенный  и  рифмован Повторить  все слова,  правила 37 Раздел № программы Тема урока Кол­во часов Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Фонетика Лексика Грамма­ тика Аудирование Чтение Говорение Письмо Формы контроля Домашнее задание Дата проведения план фак т ный  материал Материально­технические средства для реализации программы  Наглядно­дидактический материал;   Алфавит (настенная таблица);  Грамматические   таблицы   к   основным   разделам   грамматического   материала,   содержащегося   в   стандартах   для   начальной   ступени обучения;  Географическая карта стран изучаемого языка;  Ноутбук;  Мультимедийный проектор;  Стол учительский;  Ученические столы 2­местные с комплектом стульев;  CD (аудио);  Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.  Список литературы  Примерная программа  начального общего образования по иностранному языку;  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;  Бим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. Рабочие программы. 2­4 классы.­М.: Просвещение, 2013    Учебно­методический комплект «Немецкий язык. Первые шаги» 2 класс  (Учебник и Рабочая тетрадь в двух частях);  Книга для учителя (методические рекомендации к УМК «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса);  Двуязычные  словари. 38 Контрольно­измерительный материал  2 класс. 1) Das …  Monika. a) sind b) ist 2) …    das Peter? a) sind b) ist 3) Woher   …  du? a) heisst b) kommst 4) Wie alt  …  du? a) bist b) ist 5) Ich  … Ada. a) komme b) heisse 6)Das  …  Tom und Toni. a) ist b) sind 7) Ich   … 8 Jahre alt. a) heisse b) bin 8) Ich   …   aus Berlin. a) heisse b) komme  39 Контрольная работа 2 класс 1) Запишите глаголы в алфавитном порядке: Schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten. 2) Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда: * schreiben, tanzen, springen, singen, gross, rechnen; * die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter; drei, vier, zwolf, elf, neun, acht, machen. 3) Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой. Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern. heisst, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt. Контрольная работа 2 класс 1) Запишите глаголы в алфавитном порядке: Schreiben, rechnen, malen, spielen, singen, tanzen, springen, turnen, machen, arbeiten. 40 2) Выпишите из каждой строки слово, выпадающее из данного логического ряда: * schreiben, tanzen, springen, singen, gross, rechnen; * die Mutter, der Vater, der Sohn, lustig, die Tochter; * drei, vier, zwolf, elf, neun, acht, machen. 3) Вставьте вместо точек слова, стоящие под чертой. Das ist … Hund. Er … Rex. Rex … 3 Jahre … . Rex ist … . Er … gern, er … gern. heisst, lustig, ist, mein, alt, spielt, springt. Контрольная работа 2 класс 1. Wie ist richtig? Контрольная работа  2 класс 1. Составьте предложения. Ich                 kannst             tanzen Ra­   fa­r­n, um di­ We—e la—en, v—les zu H—se ma—en,  Skateboard f—hren,  Wir haben v—l zu  –un, der Wet­be­er­, Kla­­­r s—elen, das – est, die Pro­e,  die Le­rerin, der An­ager, die Arb—t. Du                 kann                springen Er                   konnen           Rad fahren Wir                kann                jonglieren Ihr                 konnen             laufen 2. Ich zahl­                               Wir les­­ Sie                 kannt               Skateboard fahren 2. Schreiben bitte. 41 Du schreib—                        Ihr turn­ Lasst uns alle fröhlich singen, Er rechn­                              Sie spiel­­ lachen, spielen, tanzen, springen! Unser Klassenfest ist da! Alle rufen wir „ Hurra!            Hurra! Hurra! Hurra!“ 42

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018