Рабочая программа по обществознанию в 8 классе надомное обучение составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. В программу включены основные темы для прохождения курса по математике, название разделов, количество часов на каждую тему.Рабочая программа по обществознанию в 8 классе надомное обучение составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. В программу включены основные темы для прохождения курса по математике, название разделов, количество часов на каждую тему.
адаптированная программа по обществознанию.docx
«Рассмотрено»
на заседании МО учителей
Протокол № ____
от «___» ________ 2017 года
Руководитель ______(Е.А.Купцова )
«Согласовано»:
Заместитель директора по УВР
______________Т.А.Бурусова
от « 30 » 08 2017 года
«Утверждаю»
Директор школы_______С.Н.Нуждин
Приказ № 24
от « 30 » 08 2017 года
Приложение № 3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Садовская средняя школа»
Адаптированная рабочая программа по программе
«Специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под
редакцией Воронковой В.В.
по обществознанию 8 класс
Учебник «Введение в обществознание» 9 класс под редакцией Л.Н.Боголюбова Москва, Просвещение 2016г. рекомендованный
Министерством образования и науки РФ
1 час в неделю (всего 35 часов)
Индивидуальное обучение на дому
Учитель Трофимова Т.В.
20172018 уч.год Пояснительная записка
Адаптированная программа составлена на основе программы для 59
классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.:
Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук
В.В.Воронковой, 2014. – 224 с. И ориентирована на учебник «Введение в
обществознание» для 8 класса специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида под ред. Л.Н.Боголюбова, Москва
2016. Программа расчитана на 1 час в неделю, 35 часов в год.
Рабочая программа реализует следующие цели и задачи, предусмотренные
федеральным компонентом государственного стандарта и программой
основного общего образования по обществознанию:
создание условий для социальной адаптации учащихся путем повышения их
правовой и этической грамотности, создающей основу для безболезненной
интеграции современное общество подростка через знания своих
гражданских обязанностей и умение пользоваться своими правами.
ознакомление с такими понятиями как: что такое государство; виды
правовой собственности,что собой представляет законодательная,
исполнительная и судебная власть, какие существуют конституционные права
и обязанности граждан. Умение написать просьбу, ходатайство, поручение,
заявление, расписку, оформлять стандартные бланки; обращаться при
необходимости в соответствующие правовые учреждения,
воспитание у обучающихся умение логически мыслить, точно и кратко
формулировать свою мысль в устной и письменной речи;
развитие памяти, устойчивости внимания, повышение уровня общего
развития обучающихся;
коррекция недостатков познавательной деятельности обучающихся и
личностных качеств;
воспитание у обучающихся целенаправленности, работоспособности,
настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и
самоконтроля;
Планируемые результаты.
Учащиеся должны знать: страну, где мы живем, какое гражданство имеет
каждый проживающий, кто такие граждане страны. Что такое государство,
что такое право. Что собой представляет законодательная, исполнительная и
судебная власть Российской Федерации; основы трудового права, семейного,
административного, право на образование.
Уметь: защищать свои права, гордиться страной, в которой мы живем. Виды
правовой ответственности; обращаться при необходимости в
соответствующие правовые учреждения; правильно оформлять просьбу в
органы исполнительной власти. Содержание программного курса.
1.Введение
Систематизация знаний о гражданах Российской Федерации, гражданской
позиции каждого человека.
2.Государство, право, мораль.
Знакомство с морально этической проблематикой и взаимосвязью
нравственности и права, с общими представлениями о праве и государстве.
3.Конституция Российской Федерации.
Знакомство с законодательной , исполнительной и судебной властью
Российской Федерации
4.Повторение
Закрепление знаний , полученных в течение учебного года.
Тематическое планирование.
Тема
Колво часов
Введение
Государство, право, мораль.
Конституция Российской Федерации
Повторение
Итого:
2
15
15
3
35
№ п/п
1.
2.
3.
4. № п/п Колво
час.
Календарнотематическое планирование по обществознанию 8 класс VIII вид.
Название раздела, темы урока
Дата
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Введение
Кто такой гражданин?
Страна, в которой мы живем, зависит от нашей гражданской позиции.
Государство, право, мораль
Что такое государство? Основные принципы правового государства: верховенство
права; незыблемость прав и свобод личности.
Основные принципы правового государства: разделение властей. Законодательная
власть.
Исполнительная власть.
Судебная власть.
Что такое право?
Что такое право? Роль права в жизни человека, общества и государства.
Право и закон. Правовая ответственность (административная и уголовная).
Правонарушение. Преступление как вид правонарушения, его признаки.
Отрасли права.
Что такое мораль? Основные нормы морали. «Золотое правило» нравственности.
Функции морали в жизни человека и общества. Моральная ответственность.
Общечеловеческие ценности. Права человека.
Нравственные основы жизни человека в личной и общественной жизни.
Нравственная основа права.
Итоговый урок по теме «Государство, право, мораль».
Конституция Российской Федерации
Конституция Российской Федерации — Основной Закон государства. 19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
Конституция Российской Федерации — Основной Закон государства.
Основы конституционного строя Российской Федерации.
Основы конституционного строя Российской Федерации.
Законодательная власть Российской Федерации.
Исполнительная власть Российской Федерации.
Судебная власть Российской Федерации.
Судебная власть Российской Федерации.
Местное самоуправление.
Правоохранительные органы Российской Федерации.
Институт президентства.
Институт президентства.
Избирательная система.
Гражданство Российской Федерации.
Итоговый урок по теме «Конституция Российской Федерации».
Повторение
Повторение по теме «Государство, право, мораль».
Повторение по теме «Конституция Российской Федерации».
Контрольная работа: Конституция российской Федерации
Литература:
1. Программа для 59 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС,
под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, 2014.
2. Учебник «Введение в обществознание» 9 класс под редакцией Л.Н.Боголюбова Москва, Просвещение 2016г.
Рабочая программа по обществознанию 8 класс 8 вид
Рабочая программа по обществознанию 8 класс 8 вид
Рабочая программа по обществознанию 8 класс 8 вид
Рабочая программа по обществознанию 8 класс 8 вид
Рабочая программа по обществознанию 8 класс 8 вид
Рабочая программа по обществознанию 8 класс 8 вид
Рабочая программа по обществознанию 8 класс 8 вид
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.