Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.
Оценка 4.9

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
русский язык
8 кл
04.04.2018
Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.
Рабочая программа по письму и развитию речи в 8 классе надомное обучение составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. В программу включены основные темы для прохождения курса по математике, название разделов, количество часов на каждую тему.Рабочая программа по письму и развитию речи в 8 классе надомное обучение составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. В программу включены основные темы для прохождения курса по математике, название разделов, количество часов на каждую тему.
адаптированная программа по письму и развитию речи.docx
«Рассмотрено»   на заседании  МО учителей  Протокол № ____  от «___» ________   2017 года Руководитель ______(Е.А. Купцова ) «Согласовано»:  Заместитель директора по УВР ______________Т.А. Бурусова                от « 30 »   08  2017года «Утверждаю» Директор школы_______С.Н. Нуждин Приказ № 24 от « 30 »   08    2017 года Приложение №  3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   «Садовская средняя школа» Адаптированная рабочая программа по программе  «Специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. по письму и развитию речи 8 класс 1 час в неделю (всего 35 часов) Учебник «Русский язык» 8 класс Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Москва, Просвещение 2017г.  рекомендованный  Министерством образования и науки РФ Индивидуальное обучение на дому Учитель Трофимова Т.В. 2017­2018 уч.год Пояснительная записка  Рабочая программа по Письму и развитию речи в 8  классе надомного  обучения составлена на основе:  программы  для специальных  (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5­9 классов под редакцией В.В Воронковой (Программы для 5­9 классов специальных  (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Сб.1./под ред.  Воронковой В.В./М.: «Владос», 2014) и учебником русского языка для 8  класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII  вида авторов Н.Г.Галунчиковой, Э.В.Якубовской (М.: «Просвещение», 2017).  Рабочая программа определена содержанием предмета для коррекционного  учреждения VIII вида и отображает требования основного минимума для  специальной (коррекционной) школы в подготовке школьников по предмету.  Этот курс направлен на развитие устной и письменной речи учащихся,  формирование практически значимых орфографических и пунктуационных  навыков, воспитание интереса к родному языку. В процессе изучения  предмета происходит коррекция высших психических функций учащихся с  целью более успешного умственного и речевого развития. Учащиеся  овладевают правописанием значимых частей слова и различных частей речи. В процессе практических упражнений формируются навыки правописания,  словообразования в объеме, необходимом для выработки навыков устной и  письменной речи, построения простого предложения разной степени  распространенности и сложного предложения. Продолжается обучение  навыкам делового письма, учащиеся получают образцы и упражняются в  оформлении документов. Эти навыки необходимы умственно отсталым  учащимся для организации общения в повседневной жизни, при устройстве на  работу. Основной целью обучения данного ученика является формирование  языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции ученика.   Программа по русскому языку в старших классах специальной  (коррекционной) школы имеет коммуникативную направленность. В связи с  этим на первый план выдвигаются задачи развития речи учащихся как  средства общения и как способа коррекции их мыслительной деятельности.  Задачи:  прививать любовь к родному языку;  развивать фонематический слух; учить различать гласные  и согласные;  формировать орфографическую  зоркость.  Специальная задача коррекции речи и мышления умственно  отсталых школьников является составной частью учебного процесса и   решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания  личности. Основные направления коррекционной работы: проводить работу  по коррекции артикуляционного аппарата.  Расширять представления об  окружающем мире и обогащать словарь. Развивать речь, владение техникой  речи.  Корригировать слуховое и зрительное восприятие. Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму. Развивать познавательные  процессы и речевую деятельность учащегося. Предполагаемые результаты.  Комплексная реабилитация учащихся, сохранение и коррекция показателей  психического, социального здоровья детей, нуждающихся в индивидуальном  обучении; ­ создание валеологически целесообразной среды обитания для  ребёнка, страдающего различными заболеваниями или временно не  посещающего ОУ по медицинским показаниям; ­ усвоение учебных программ  больными детьми на базовом уровне и выше; ­ приобретение детьми,  страдающими  различными заболеваниями, знаний, умений, навыков,  необходимых для продолжения обучения и получения профессии.    Содержания курса. Повторение       Простое  и  сложное  предложения. Простые  предложения с   однородными  членами. Перечисление  без  союзов, с  одиночным  союзом   и,   союзами  а, но. Сложные  предложения  с  союзами  и, а, но.  Слово         Состав  слова. Корень, приставка, суффикс, окончание.  Единообразное  написание  гласных  и  согласных  в  корнях  слов, в   приставках. Непроверяемые  гласные  и  согласные  в  корне  слов.         Сложные  слова. Простейшие  случаи  написания  сложных  слов  с   соединительными  гласными  о и е .         Имя  существительное. Основные  грамматические  категории  имени   существительного – род, число, падеж, склонение. Правописание  падежных   окончаний  имен  существительных  в  единственном  и  множественном   числе.         Имя  прилагательное. Значение   имени  прилагательного  с  именем   существительным  в  роде, числе  и  падеже.        Правописание  родовых  и   падежных  окончаний  имён  прилагательных  в  единственном  и   множественном  числе.        Местоимение. Понятие  о  местоимении. Значение  местоимений  в  речи.        Личные  местоимения  единственного  и  множественного  числа.       1,2,3­е   лицо  местоимений.       Склонение  и  правописание  личных  местоимений  единственного  и  множественного  числа.       Раздельное  написание   предлогов  с  местоимениями.        Глагол. Понятие  о  глаголе. Изменение  глагола  по  времени (настоящее,  прошедшее, будущее) и  числам.  Неопределённая  частица  не  с  глаголами.     Изменение  глаголов  по  лицам. Правописание  окончаний  глаголов  2­го   лица  ­шь, ­шься.       Изменение  глаголов  в  прошедшем  времени  по  родам   и  числам.       Глаголы  на  ­ся (­сь).       Предложение          Простое  и  сложное  предложение. Подлежащее и   сказуемое в  простом  и  сложном  предложении.        Простое  предложение  с однородными  членами. Главные  и  второстепенные  члены  предложения  в   качестве  однородных.  Бессоюзное  перечисление  однородных  членов,  с   одиночным  союзом  и,  с  союзами  а,  но, повторяющимся  союзом  и. Знаки препинания  при  однородных  членах.        Сложные  предложения  с  союзами и, а, но и  без  союзов.        Обращение. Знаки  препинания  при  обращении.  Связная  речь       Работа  с  деформированным  текстом.       Изложения (с  изменением  лица  и  времени).       Сочинения  по  картине  с дополнением   предшествующих  или  последующих  событий.       Продолжение  рассказа  по  данному  началу.       Составление  рассказа  по  опорным  словам.        Сочинение  по  личным  наблюдениям, на  основе  экскурсий, практической   деятельности, имеющихся  знаний ( «История  нашей  улицы», «Исторические  места  в  нашем  районе»  и  др.). деловое  письмо: объявление (выбор   профессии  по  объявлению), заявление  (о приёме  на  работу), телеграмма,   заполнение  бланков  по  платежам  за коммунальные  услуги.       Повторение   пройденного   за  год.   Словарь     Антракт,  аппарат,  бассейн, беречь, бригада,  бутерброд,  велосипед, гардероб, гастроном, государство, делегат, документ, кабинет,  километр, лекарство, литература, манекен, мастер, масштаб, материк,  милиция, монтаж, мороженое, мотор,  насекомое,  население, независимость,  паспорт,  патриот, планета, платформа, почерк, почтальон, программа,  продавец, процент, революция, республика, рецепт, сантиметр, слесарь,  спектакль, стадион, стеречь, температура, токарь,  тренер,  тренировать,   тротуар,  универмаг, хирург. Тематическое планирование. № п/п Название разделов Кол­во часов 1. Повторение 2. Состав слова 3. Имя существительное 4. Имя прилагательное 5. Личные местоимения  6. 7. Предложение Связная речь 8. Итого  Глагол 3 6 5 4 4 8 2 3 35 № п/п Кол­ во час. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование по письму и развитию речи 8 класс VIII вид Название темы Повторение Дата Примерное домашнее задание Предложение Главные члены предложения. Предложение простое и сложное. Сложные предложения с  союзами  и,а, но и без них. Однородные члены предложения. Написание объяснительной записки. Состав слова Состав слова. Условные знаки обозначающие различные составные части слова. Однокоренные слова. Составление однокоренных слов Безударные гласные, звонкие и глухие согласные е в корне слова. Непроизносимые согласные в корне  слова. Гласные и согласные в приставках . Приставка и предлог. Написание автобиографии. Диктант по теме: «Состав слова». Работа над ошибками. Сложные слова. Имя существительное.  Имя собственное, имя нарицательное Правописание  существительных ед. числа с шипящей на конце. Склонение имен существительных в единственном числе. Правописание безударных падежных окончаний существительных. Написание сочинения о лесе. Имя прилагательное Согласование прилагательных с существительными.  Родовые окончания прилагательных. Проверка правописания  безударных окончаний прилагательных. Склонение прилагательных  мужского и среднего рода    на –ий , ­ ье. Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное». Работа над ошибками. Лицо и число местоимений Правописание местоимений 3 лица ед. числа.. Личные местоимения С.9 № 6 С.14 № 14 С.16 № 16 С.19 № 19 С.21 № 24 С.27 № 34 С.36 № 50 повт. изуч. матер С.42 № 59 С.56 № 73 С.58 № 77 С.65 № 88 С.72 № 100 повт. изуч. матер С.87  117 С.96 № 132 С.100 № 138 повт. изуч. матер С.112 № 153 С.114 № 156 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Склонение местоимений 1, 2, 3 лица. Правописание предлогов с местоимениями. Глагол Грамматические признаки глагола. Неопределенная форма глагола. Изменение глаголов по временам. Прошедшее время глагола. Род и число. Контрольный диктант по теме: « Глагол». Работа над ошибками. Изменение глагола по числам и лицам.  Правописание глаголов 2 и 3 лица ед. числа. Написание изложения на тему «Газета и журнал» Спряжение глаголов . Изменение глаголов по лицам и числам. Проверка безударных личных окончаний глаголов. Предложение  Предложения и его виды. Запятая при однородных членах предложения. Сравнение простых и сложных предложений Сочинение по личным наблюдениям во время экскурсий Контрольный диктант. Предложение Работа над ошибками. Повторение пройденного за год Связная речь С.117 № 160 С.119 № 163 С.138 № 183 С.148 № 197 повт. изуч. матер С.153 № 205 С.160 № 218 повт. изуч. матер С.174 № 241 С.181 № 255 С.214 № 304 С.234 № 337 С.241 № 350 повт. изуч. матер повт. изуч. матер 1. Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, авторы Н.Г.  Галунчикова, Э.В.Якубовская «Русский язык», ­ Москва, «Просвещение», 2017г.   2. Ушакова О.Д. Пословицы, стихи и загадки о русском языке: Справочник школьника. – СПб.: Издательский Дом  Учебно­методический комплект "Литера", 2012.  3. Интернет­ресурсы.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.

Рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 8 вид.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018