Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида
Оценка 4.7

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русский язык
7 кл
31.05.2017
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида
Рабочая учебная программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида составлена на основе программы для 5-9 классов под редакцией В.В.Воронковой. Данная рабочая программа задает перечень тем и разделов, которые подлежат обязательному изучению в 7 классе и ориентирована на учебник "Русский язык" для 7 класса авторов-составителей В.В.Воронковой, Е.Д.Переясловой.Рабочая учебная программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида составлена на основе программы для 5-9 классов под редакцией В.В.Воронковой. Данная рабочая программа задает перечень тем и разделов, которые подлежат обязательному изучению в 7 классе и ориентирована на учебник "Русский язык" для 7 класса авторов-составителей В.В.Воронковой, Е.Д.Переясловой.
коррекц рус 7 кл 2016-2017 - копия.doc
Пояснительная записка. Рабочая учебная  программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса (далее программа) составлена  на основе программы специальных  (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 5 – 9 классов под редакцией В.В. Воронковой М. Гуманитарный Издательский центр «Владос», 2011 г., допущено Министерством образования и науки Российской Федерации  и соответствует 1 варианту базисного  плана  специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденного приказом  МО РФ от10.04.2002г, №29/2065­п.  Изучение письма и развития речи направлено на достижение  цели:  создать условия  для овладения системой знаний и умений  в письменной речи , необходимых для применения в практической деятельности  и   формирования коммуникативных способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Цель реализуется в процессе решения следующих задач:   способствовать формированию практически значимых орфографических и пунктуационных  навыков (в пределах программных требований) способствовать формированию навыков  по построению   простых  и сложных предложений  различной степени распространенности и  употребления их в речи  способствовать обогащению и активизации  словаря учащихся, формированию навыков грамотного письма. способствовать совершенствованию умений пользоваться связной устной и письменной речью. способствовать воспитанию интереса к русскому языку.    Данная рабочая программа по письму и развитию речи задает перечень тем и разделов, которые подлежат обязательному изучению в 7 классе  и  ориентирована  на учебник «Русский язык» для  7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида,   авторов­  составителей  В.В.Воронковой, Е.Д.Переясловой,   рекомендованного Министерством образования  Российской Федерации; М. Просвещение, 1994г.  В рабочей программе разделы основного содержания гуманитарного образования структурированы по темам,  в соответствии с программой   по письму и развитию речи специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 7  классов под редакцией В.В. Воронковой.  В содержание включены следующие  темы: « повторение»,  «слово», «предложение», «связная речь».  В теме «Состав слова» идет систематическое изучение элементарного курса грамматики и правописания. Основными темами являются  состав слова, имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол. В теме   «Предложение» большое внимание уделяется   практическим упражнениям в построении  простых и  сложных  предложений различной степени сложности, постановке знаков препинания в них,  что способствует подготовке школьника с нарушениями интеллектуального развития к  успешному общению.  При изучении  темы «связная речь»   формируются навыки связной речи. Работа по развитию связной речи у обучающихся в  7 классе  даётся в процессе изучения всего программного материала по письму и развитию речи, а также на отдельных уроках.  Работа с  деформированным текстом, изложение (с изменением лица), сочинение  по картине с дополнением предшествующих или последующих событий,  продолжение рассказа поданному началу, составление рассказа по опорным словам,  сочинение по личным наблюдениям, на основе экскурсий,  практической деятельности, имеющихся знаний. ( «История нашей улицы»,  «История капельки воды» и др.). Деловое письмо: объявление (выбор  профессии по объявлению), заявление (о приеме на работу), телеграмма, заполнение бланков по платежам за коммунальные услуги (квартплата,  плата за телефон, свет, газ и др.).   Осваиваются навыки  и делового письма: письмо товарищу, заметка в газету, объявление. . Сочинение по личным наблюдениям, на основе экскурсий, практической деятельности, имеющихся знаний. ( «История капельки воды»,  «Погода сегодня» ). Программа предусматривает прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится «повторению». Для повторения в  начале и конце года  выделяются специальные часы, которые используются, учитывая конкретные условия по усвоению материала учащимися. Так в начале года в тему повторение включается материал « простое и сложное предложение», как повторение сведений, полученных в предыдущем  классе. Также при изучении каждой темы  включены уроки  с упражнениями  на закрепление. Данная система повторения обеспечивает  необходимый уровень прочных знаний и умений учащихся с отклонениями в развитии Данная рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса  предназначена для обучения учащихся с ограниченными возможностями  здоровья и  рассчитана на 4 часа в неделю в соответствии с базисным планом, согласно учебно­календарного графика образовательного  учреждения.    4 ч. х 34 недель  = 136 ч. В рабочей программе  учебно­календарный график изменяется и вносится коррекция в связи с актированными днями и  карантином и т. д. Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, требования структурированы по уровням  обученности  (по В.В. Воронковой), которые должны достигать все учащиеся, окончившие  7 класс.  Ресурсное обеспечение программы. 1. Программа по письму и развитию речи.7 кл. программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 5 – 9 классов под   редакцией   В.В.   Воронковой   М.   Гуманитарный   Издательский   центр   «Владос»,   2011г.,   (Допущено   Министерством   образования   и   науки Российской Федерации).   2.Большой лингвистический словарь. Россия под ред. Ю. Е. Прохорова,  М., «Аст­ Пресс Книга»    2007г. 3. В.В.Воронкова, Е.Д.Переяслова «Русский язык»  7 класс, учебник для   специальных   (коррекционных)   образовательных   учреждений   VIII   вида,   Москва   «Просвещение»   1994   год,   рекомендовано   Министерством образования Российской Федерации.  4.А.К.Аксенова «Методика обучения русскому языку в коррекционной школе «М. Гуманитарный Издательский центр «Владос»,   2002г. Основные требования к знаниям и умениям учащихся 2 уровень Учащиеся должны знать: главные и второстепенные (без конкретизации) члены предложения; название частей речи, их значение; наиболее распространенные правила правописания слов. Учащиеся должны уметь: писать под диктовку текст, применять правила проверки написания слов; разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов; различать части речи; строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение; писать изложение и сочинение; оформлять деловые бумаги пользоваться школьным орфографическим словарем                    3 уровень Учащиеся должны знать: главные и второстепенные (без конкретизации) члены предложения; название частей речи, их значение (с помощью учителя); наиболее распространенные правила правописания слов ( с помощью учителя); Учащиеся должны уметь: писать под диктовку текст, применять правила проверки написания слов( с  помощью учителя); разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов;( с помощью учителя); различать части речи;( с помощью учителя);) строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение ( с помощью учителя); писать изложение и сочинение (  с  помощью учителя); оформлять деловые бумаги ( с  помощью учителя);  пользоваться школьным орфографическим словарем (с помощью учителя); Содержание программы Повторение­ 12ч Простые и сложные предложения. Простые предложения с однородными членами. Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, союзами а, но.  Сложное предложения с союзами и, а, но.    Основная цель: актуализировать знания о  предложении; формировать навыки грамотного письма. Требования к результатам обучения и освоению содержания курса: Знать: главные и второстепенные (без конкретизации) члены предложения Уметь: ­выделять подлежащее, сказуемое и второстепенные члены в предложении; ­строить простое распространенное предложение с однородными членами; ­строить сложное предложение с союзами и, а, но  Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: ­ построения связных высказываний устно, письменно ; Состав слова­ 22ч. Корень, приставка, суффикс, окончание. Единообразное  написание гласных и согласных в корнях слов, в приставках.  Непроверяемые гласные и согласные в корнях слов. Сложные слова. Простейшие случаи написания сложных слов с соединительными гласными о и е. Основная цель: .  развивать умение образовывать однокоренные слова и правильно их записывать. Требования к результатам обучения и освоению содержания курса: Знать: ­названия частей слова и их значение Уметь: ­ разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: ­ построения слов устно, письменно.  Имя существительное­18ч. Основные грамматические категории имени существительного – род, число, падеж, склонение. Правописание  падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе. Основная цель: формировать понятие об имени существительном, его основных грамматических признаках.  Требования к результатам обучения и освоению содержания курса Знать: ­ понятие имени существительного и его грамматические категории ­знать правила правописания падежных окончаний существительных Уметь: ­ выделять   имя существительное  как часть речи;  ­пользоваться школьным орфографическим словарем  .  Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: ­ использования имен существительных в устной и письменной речи ,для написания изложений и сочинений Имя прилагательное­20ч.  Значение имени прилагательного в речи. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде,  числе и падеже. Правописание родовых и падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе. Основная цель: формировать понятие об имени прилагательном, его основных грамматических признаках.  Требования к результатам обучения и освоению содержания курса Знать: ­ понятие имени прилагательного и его грамматические категории, связь с именем существительным  ­ знать правила правописания родовых и падежных окончаний прилагательных Уметь: ­ выделять   имя прилагательное   как части речи;  ­пользоваться школьным орфографическим словарем  .Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: ­ использовать имена прилагательные в написании изложений и сочинений  Местоимение­16ч.  Понятие о местоимении. Значение местоимений в речи. Личные местоимения единственного и множественного числа. 1,2,3­е лицо местоимений. Склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Основная цель: формировать понятие о местоимении, его грамматические признаки.  Требования к результатам обучения и освоению содержания курса Знать: ­ понятие местоимение, его грамматические категории  ­ знать правила правописания личных местоимений  Уметь: ­ выделять   местоимение   как часть речи; Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: ­ использовать местоимения в написании изложений и сочинений Глагол­ 25 ч.  Понятие о глаголе. Изменение глагола по временам ( настоящее, прошедшее и будущее) и числам. Неопределенная частица не с глаголами. Изменеие глаголов по лицам. Правописание окончаний глаголов 2­го лица –шь, ­шься. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Глаголы на –ся (­сь). Основная цель: формировать понятие о глаголе, его основных грамматических признаках.  Требования к результатам обучения и освоению содержания курса Знать: ­ понятие глагол и его грамматические категории ­ знать правила правописания глаголов в соответствии с программой 7 класса ­пользоваться школьным орфографическим словарем  .Уметь: ­ выделять  глагол   как части речи; Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: ­ использования глаголов в письменной и устной речи Предложение – 18ч. Простое и сложное предложение. Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении. Простое предложение с однородными членами. Главные и сторостепенные члены предложений в качестве однородных. Распространенные  однородные члены предложений. Бессоюзное перечисление однородных членов с одиночным союзом и, союзами, а, но, повторяющимся союзом и.  знаки препинания при однородных членах. Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов. Обращение. Знаки препинания при общении. Основная цель:  формировать понятие  о предложении, простом предложении с однородными членами, сложном предложении Требования к результатам обучения и освоению содержания курса Знать ­главные и второстепенные (без конкретизации) члены предложения; ­ понятие  о простом  и сложном предложении  Уметь: ­ строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение; ­писать изложения и сочинения; ­ оформлять деловые бумаги. Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: ­правильного и грамотного написания предложений . Связная речь (упражнения в связной письменной речи даются в процессе изучения всего программного материала по письму и развитию речи) Работа с деформированным текстом. Изложения (с изменением лица и времени). Сочинения по картине с дополнением предшествующих или последующих событий. Продолжение рассказа по данному началу. Составление рассказа по опорным словам. Сочинение по личным наблюдениям, на основе экскурсий, практической деятельности, имеющихся знаний. ( «История капельки воды», «Погода  сегодня» ). Деловое письмо: объявление (выбор профессии по объявлению), заявление (о приеме на работу), телеграмма, заполнение бланков по  платежам за коммунальные услуги (квартплата, плата за телефон, свет, газ и др.). Основная цель:  формировать умение связно высказываться устно и письменно   Требования к результатам обучения и освоению содержания курса Знать ­ понятие  о простом  и сложном предложении  ­наиболее распространенные правила правописания слов  Уметь: ­ строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение; ­писать изложения и сочинения; ­оформлять деловые бумаги. пользоваться школьным орфографическим словарем Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: ­связных высказываний в устной и письменной форме Повторение пройденного за год – 5ч. (Материал берется по усмотрению учителя в зависимости от уровня усвоения материала. изучаемого в течение года.  Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне. Части речи. Правописание падежных окончаний. Части речи .Правописание падежных  окончаний прилагательных существительных. Склонение личных местоимений. Простое предложение. Сложное предложение. № п/п Название   раздела   и   темы урока Календарно­тематическое планирование Кол ­во часо в 12 1 Простое предложение Повторение  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сложное предложение   с   предложение Простое однородными членами. Перечисление   без   союзов, одиночным   союзом  И,   с союзами А, Но Сложное   союзами И, А, Но Р.р.Составление   рассказа   по опорным   словам   «Осень   в нашей станице» Упражнения на закрепление по теме «Повторение» предложение 1 1 2 2 1 2 Тип  и форма урока  Словарная работа Элементы   дополнительного содержания Дата проведения По плану По факту Комбинированный урок Сентябрь, ученик Таблица «Предложение» Комбинированный урок Температура Таблица «Предложение» Комбинированный урок Сантиметр, километр Комбинированные уроки Бутерброд Комбинированные уроки Мотор, материк Таблица   «Однородные   члены предложения» Таблица   «Однородные   члены предложения»   Таблица предложения» Опорные слова «Сложные Урок   формирования   и совершенствования     ЗУН, урок­ практикум и Урок систематизации знаний, урок  обобщения     Телеграмма Опорные слова Деловое Р.р. телеграмма   письмо, Контрольный диктант №1  по теме «Повторение» Работа над ошибками диктанта 2 и   ЗУН, формирования совершенствования   урок­ практикум Урок  контроля  и   коррекции   урок знаний, работы самостоятельной учащихся и урок­   консультация             Состав слова Состав слова. Корень. 22 1 Изучение нового материала Велосипед 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Состав слова. Приставка. Состав слова. Суффикс Состав слова. Окончание Состав  Корень, приставка, суффикс, окончание слова.     Единообразное написание безударных   гласных   в   корнях слов и  Единообразное согласных в корнях слов написание     гласных Единообразное безударных   приставках Единообразное согласных в приставках   написание в   написание Непроизносимые   гласные   и согласные в корнях слов 1 1 1 1 2 1 2 2 2 Опорные слова Таблица  « Состав слова» Таблица  « Приставки» Таблица  « Суффиксы» Таблица  « Окончания» Таблица  « Суффиксы» Таблицы  «Безударные гласные в корне» «Звонкие и глухие согласные» Таблицы  «Безударные гласные в корне» «Звонкие и глухие согласные» Таблица   твердый знак «Разделительный Изучение нового материала Делегат, документ Комбинированный урок Нагрузка Комбинированный урок Литература Систематизация и обобщение полученных   знаний,   урок практикум Комбинированные уроки Делегация Насекомое Комбинированный урок Республика Комбинированные уроки Лекарство, рецепт Комбинированные уроки Почтальон, программа Презентация к теме Изучение   нового   материала, Комбинированный урок Государство. Население Таблица  «Непроизносимые согласные» 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Р.р.   Продолжение   рассказа   по данному   началу   «Рассказ мудреца» Сложные слова Р.р.   Написание   сочинения   по картине   В.   Перова   «Охотники на привале » Простые случаи написания слов с соединительной гласной о и е Упражнения на закрепление по теме «Состав слова» . Р.р. объяснительная записка Контрольный диктант №2  по теме «Состав слова».   диктанта. Работа   над   ошибками   Деловое письмо,   1 1 1 1 1 1 2 Имя существительное Имя   существительное   как часть речи. , падеж 18 2       грамматические Основные категории имени существительного.   Род   имен существительных Основные категории существительного. Число Р.р.   Составление   простого плана к сочинению. Сочинение по   личным   наблюдениям «Погода сегодня» грамматические имени   2 2 2 Урок   формирования   и совершенствования     ЗУН, урок развития речи Изучение нового материала,  Пустозвон лоботряс Урок   формирования   и совершенствования     ЗУН, урок­ сочинение Комбинированный урок   и Урок  формирования совершенствования  ЗУН Урок   формирования   и совершенствования  ЗУН Урок  контроля  и   коррекции знаний,   урок работы самостоятельной учащихся,   урок­ консультация         Беречь, стеречь Рецепт Объяснительная записка   Перова   «Охотники   на Таблица  «Сложные слова» План сочинения , картина  В. привале » Таблица  «Сложные слова» Презентация к теме Изучение нового материала, Комбинированные уроки Гастроном, универмаг, продавец Таблица  «Имя существительное» Изучение нового материала, Комбинированные уроки Мороженое, мастер Таблица  «Имя существительное» Изучение нового материала, Комбинированные уроки Кабинет, гардероб Презентация к теме Урок   формирования   и совершенствования     ЗУН, урок­ сочинение Погода, погожий ненастье     облака, день, 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57         грамматическая Основная категория имени существительного.  Склонение падежных Правописание имен окончаний существительных в единственном числе. Правописание окончаний существительных множественном числе Упражнения на закрепление по теме «Имя существительное» падежных имен во           с Работа Р.р.   деформированным текстом Р.р. Деловое письмо, заявление о приеме на работу Диктант  существительное».   диктанта. Работа   над   ошибками по   теме   «Имя     прилагательное. имени Имя прилагательное Имя Значение прилагательного в речи Согласование имени прилагательного   с   именем существительным в роде, числе, падеже Правописание   родовых   и падежных окончаний  им. прил. числе в единственном       1 2 2 1 1 1 2 20 1 2 2 Комбинированный урок Стадион Презентация к теме Комбинированные уроки Тренер,   тренировать бассейн, Таблица   «Склонение   имен существительных» Токарь, аппарат, монтаж. Масштаб Комбинированные уроки Урок­ практикум Урок развития речи     слесарь, тротуар, Таблица   «   Склонение   имен существительных» Таблица   «   Склонение   имен существительных» Слайды с деформированным и восстановленным текстом Урок   формирования   и совершенствования  ЗУН Урок  контроля  и   коррекции знаний, урок самостоятельной учащихся,  урок­консультация работы   Изучение нового материала Спектакль Комбинированные уроки Электричество Таблица  «Имя прилагательное» Таблица  «Имя прилагательное» Комбинированные уроки Почерк Таблица   «Склонение   имен прилагательных   мужского   и среднего рода» (мужского рода)  Правописание   родовых   и падежных окончаний  им. прил. в единственном числе (среднего рода) Правописание   родовых   и падежных окончаний  им. прил. в числе (женского рода) Р.р. картинкам Упражнения на закрепление по теме   правописание   родовых   и падежных окончаний  им. прил. в единственном числе   Устный   рассказ   по единственном         родовых имени во Р.р.   Сочинение­рассуждение «Добрым   быть   совсем,   совсем непросто» Правописание окончаний   прилагательного множественном числе Правописание окончаний   прилагательного множественном числе Упражнения на закрепление по теме «Имя прилагательное» падежных имени   во       Р.р. Деловое письмо. Заметка в стенгазету Контрольный   диктант   №3. ошибками Работа над     2 2 1 2 1 1 2 1 1 2 Комбинированные уроки Независимость Комбинированные уроки Платформа, республика  полиция Таблица   «Склонение   имен прилагательных   мужского   и среднего рода» Таблица   «Склонение   имен прилагательных   женского рода» Урок развития речи Урок формирования   и совершенствования   ЗУН, урок  с дидактической игрой Лекарство, помощь   собака, Набор   иллюстраций   для развития речи Презентация к теме Урок­ сочинение Комбинированные уроки Доброта, взаимопомощь, милосердие Спектакль, гардероб   антракт, Таблица   «   Склонение   имен прилагательных во мн. числе» Комбинированные уроки Арена, гимнаст, акробат, иллюзионист   Таблица   «   Склонение   имен прилагательных во мн. числе» Обобщение и систематизация знаний  Платформа, республика Таблицы   «Склонение   имен прилагательных » Урок развития речи Урок  контроля  и   коррекции знаний, урок Стенгазета,   фельетон, статья  58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 диктанта . самостоятельной учащихся,   консультация   работы урок­ Местоимение Местоимение. местоимении. местоимений в речи.     Понятие   о Значение       Личные   местоимения единственного и множественного   числа.   1,2,3 лица местоимений Склонение   и   правописание личных местоимений единственного числа.  Склонение   и   правописание личных местоимений множественного числа. местоимения Личные   и единственного множественного числа.  2  лицо местоимений. Личные   местоимения единственного и множественного числа.  3  лицо местоимений. Раздельное предлогов с местоимениями  Упражнения на закрепление по теме «местоимение» написание       Р.р. Деловое письмо. Письмо 16 2 2 2 1 2 1 2 1 1 Изучение нового материала,  Комбинированный урок  Паспорт Таблица «Местоимение» Изучение   нового   материала, Комбинированный урок Россия Комбинированные уроки Родина Изучение   нового   материала, Комбинированный урок Сантиметр Комбинированные уроки Патриот Комбинированный урок Кабинет, бригада Изучение   нового   материала, Комбинированный урок Обобщение и систематизация знаний  Документ Вертолет Урок формирования   и совершенствования   ЗУН, урок­ практикум Манекен Таблица местоимения 1,2,3 лица» «     Личные Таблица местоимения 1,2,3 лица» «     Личные Таблица местоимения 1,2,3 лица» «     Личные Таблица   «   Лицо   и   число местоимений» Таблица   «   Лицо   и   число местоимений Раздаточный материал к уроку Таблица   «   Лицо   и   число местоимений» 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 Контрольная   работа   №4  по теме   «Местоимение».   Анализ контрольной   работы.   Работа над ошибками 2 Глагол  Глагол. Понятие о глаголе. 25 1   глаголов Изменение временам Настоящее время глагола   по Прошедшее время глагола Будущее время глагола Изменение глаголов по числам. Единственное и множественное число глагола Изменение глаголов прошедшего времени по родам    1 1 1 1 1 2   2 2 2 Изменение глаголов прошедшего времени по числам Не  с глаголами. Правописание Не с глаголами Изменение   глаголов   по   лицам. Личные  окончания глаголов  1, 2   лица   единственного   и множественного числа Личные   окончания   глаголов   3 лица и множественного числа Р.р.   Сочинение   на   основе 1 единственного 1     Гастроном Урок контроля   и   коррекции знаний, урок самостоятельной учащихся,   консультация работы урок­   Изучение   нового   материала, урок Комбинированный урок Беседовать Таблица « Глагол» Патриот, литература Таблица   «Изменение   глаголов по временам» Комбинированный урок Вагон, поезд, тепловоз  Таблица   «Изменение   глаголов Комбинированный урок Железнодорожный Комбинированный урок Семафор Комбинированные уроки Шлагбаум по временам» Таблица   «Изменение   глаголов по временам» Таблица   «Изменение   глаголов по временам» Таблица   «Изменение   глаголов по числам» Комбинированные уроки Экзамен, Хирург, мастер   велосипед Таблица   «Изменение   глаголов по родам» Комбинированные уроки Хризантема Изучение   нового   материала, Комбинированный урок Комбинированные уроки Октябрьский, негодовать Материк, планета Комбинированный урок Стеречь Таблица « Не с глаголами» Таблица   «Изменение   глаголов по лицам» Таблица   «Изменение   глаголов по лицам» Урок формирования Водяной,   капелька, Слова­опоры окончаний имеющихся   знаний   «История капельки воды» Правописание   глаголов 2, 3 лица  Изменение в прошедшем времени по родам и числам. Глаголы с постфиксом ­сь, ­ся Упражнения на закрепление по теме «Глагол» глаголов       Р.р.   Подготовка   к   сочинению Сочинение­описание по картине   В   Васнецова   «Иван­ царевич   и   серый   волк»   с дополнением   последующих событий Контрольный диктант №5  по теме «Глагол». Работа над ошибками диктанта   и   Простое   и Предложение Предложение. сложное предложения. Подлежащее   и   сказуемое   в простом сложном   предложении Простое   с однородными членами. Главные и   второстепенные   члены предложения   в   качестве однородных.  Бессоюзное перечисление  однородных членов с    предложение   и совершенствования   ЗУН, урок­ сочинение Комбинированные уроки Комбинированные уроки прозрачный Толочь, беречь Презентация к теме Ненавидеть, недоумевать Презентация к теме Обобщение и систематизация знаний,  Формирование   и совершенствование   ЗУН, урок  развития речи Растирать, обжигаться Презентация к теме Колорит, полотно Слова­опоры, репродукция  картины   В   Васнецова   «Иван­ царевич и серый волк» Урок  контроля  и   коррекции знаний, урок самостоятельной учащихся,   консультация работы урок­   Изучение нового материала Изложение Серебряный Комбинированные уроки Чемодан Таблица « Простые и сложные предложения» Таблица « Простые и сложные предложения»   Таблица «Простые предложения   с   однородными членами» Комбинированный урок Звездный, вестник   опасный, Таблица «Простые предложения   с   однородными   2 2 1 2 2 18 1 1 2 1 105 106 107 108  109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 одиночным союзом и, союзами,  а, но, повторяющимся союзом  и Знаки препинания при  однородных членах. Перечисление однородных  членов с  повторяющимся  союзом и. Знаки препинания  при однородных членах. членами» 1 Комбинированный урок Собираться   «Простые Таблица предложения   с   однородными членами» Упражнения на закрепление по  теме «Простое предложение» Р.р. Изложение­описание   «Царевна Лебедь» Сложные   предложения   с союзами и, а, но  Сложные   предложения   без союзов Обращение. Знаки препинания  при обращении Упражнения на закрепление по  теме «Предложение»  Р.р. Деловое письмо  Объявление. Итоговая аттестация .  Контрольный диктант №6.  Работа над ошибками диктанта. 1 1 2 1 2 2 1 2 Обобщение и систематизация знаний,  Приказание Формирование   и совершенствование   ЗУН, урок  развития речи Комбинированный урок Аккорд Гамма Комбинированный урок Терраса Комбинированные уроки   Центнер, программа   бутерброд,   « Таблица   Простые предложения   с   однородными членами» Репродукция   картины   М. Врубеля «Царевна Лебедь» Таблица предложение»   «Сложное   «Сложное Таблица предложение» Таблица   «Знаки   препинания при обращении»   Урок обобщения систематизации знаний    и Восклицательное Презентация к теме Формирование   и совершенствование   ЗУН, урок ­ практикум контроля   и   коррекции знаний, урок самостоятельной   учащихся, работы урок­   Вопросительное Побудительное 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 Повторение  Состав слова. Правописание  гласных и согласных в корне.  Части речи. Правописание  падежных окончаний  существительных.  Правописание падежных  окончаний прилагательных.  Склонение личных  местоимений. Спряжение глаголов Обобщение изученного. Итоги  года 5 1 1 1 1 1 консультация Комбинированный урок Интонация Таблица «состав слова» Комбинированный урок Экология Таблица «Части речи » Комбинированный урок Хозяйство Таблица «Части речи » Комбинированный урок Электричество   Урок обобщения систематизации знаний    и Каникулы,   июньский, июльский, августовский Таблица «Простые предложения   с   однородными членами» Таблица предложение» «Сложное .

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида

Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 7 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017