Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Оценка 4.6

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Оценка 4.6
Домашнее обучение +1
docx
английский язык
2 кл
12.01.2019
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, находящейся на индивидуальном обучении, создана на основе основной образовательной программы начального общего образования, учебного плана МБОУ «СОШ» муниципального образования города на 2018-2019 учебный год, учебно-методического комплекта Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе», 2 класс.
2 класс -индивидуальное обучение.docx
Рабочая   программа   по   предмету   «Английский   язык»   для   учащейся   2   класса   ____________   _________,   находящейся   на индивидуальном обучении, создана на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №13», учебного плана МБОУ «СОШ №13» муниципального образования города Братска на 2017­2018 учебный год (приказ № 236 от 01.09.2017), учебно­методического комплекта Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе», 2 класс. В соответствии с учебным планом учреждения программа рассчитана на 33 часа в год. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В итоге работы по программе учащимися должны быть достигнуты следующие результаты: Личностные результаты:  формирование ценностей многонационального российского общества;   формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур;     овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;  принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах;   формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;    развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;    осознание иностранного  языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности человека в современном мире.  Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;          формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;    усвоение   общеучебных   умений   и   универсальных   познавательных   действий,   к   которым   относится   извлечение   информации   из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;  сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно­познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.  Предметные результаты: Предметные результаты изучения предметной области "Филология" должны отражать: 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к определённым ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других   странах,   с   образцами   зарубежной   литературы   разных   жанров,   с   учетом   достигнутого   обучающимися   уровня   иноязычной компетентности; 2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) создание основы  для формирования  интереса к совершенствованию  достигнутого уровня владения изучаемым  иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению  второго / третьего иностранного  языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. А. В сфере коммуникативной компетенции:   языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением   к   действию,   монологические   высказывания   с   описаниями   себя,   семьи   и   других   людей,   предметов,   картинок   и персонажей);     аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение   (воспринимать   с   пониманием   тексты   ограниченного   объёма,   соответствующие   изученному   тематическому   материалу   и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны,   детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).  Б. В познавательной сфере:   формирование   элементарных   системных   языковых   представлений   об   изучаемом   языке   (звуко­буквенный   состав,   слова   и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);      умение   выполнять   задания   по   усвоенному   образцу,   включая   составление   собственных   диалогических   и   монологических высказывание по изученной тематике;  перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;  умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;  осуществлять   самооценку   выполненных   учебных   заданий   и   подводить   итоги   усвоенным   знаниям   на   основе   заданий   для самоконтроля.  В. В ценностно­ориентационной сфере:   восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;   ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, а также нормами жизни;  перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых  знаниях,   полученных   с  помощью  иностранного  языка,  вероятность  применения   начальных  знаний  иностранного   языка   в зарубежных турах с родными.  Г. В трудовой сфере:     умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  готовность   пользоваться   доступными   возрасту   современными   учебными   технологиями,   включая   ИКТ   для   повышения эффективности своего учебного труда;  начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.  Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Вговорении 1.Диалогическая форма Уметь вести:     этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;  вопросно­ответные диалоги (запрос и получение информации);  ситуативно­бытовые диалоги. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться:  типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).  В аудировании Воспринимать и понимать на слух:    речь учителя и одноклассников в учебном общении;  небольшие сообщения, рассказы в аудиозаписи.  В чтении Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:     вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;  вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;  про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.  Вписьме Владеть:    техникой письма (каллиграфией и орфографией); элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).  Языковые средства и навыки пользования ими Каллиграфия и орфография.  Английский алфавит. Звуко­буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.  Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r”. Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация Лексическая перечисления. Интонация междометий и вводных слов.  сторона речи. Продуктивная и рецептивная лексика в соответствии с доступными учащимся коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета,   принятые   в   культуре   англоговорящих   стран.   Интернациональные   слова.   Лексические   представления   о   простых   способах словообразования в форме суффиксации (­er, ­tion, ­ly и др.), словосложения (icecream) и конверсии (drink – todrink).    Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Краткие ответы на вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место   отрицания   в   предложении.   Простое   предложение.   Простое   глагольное   сказуемое   (I  likebananas).   Безличные   предложения   в настоящем времени (Itisspring). Грамматические формы изъявительного наклонения (PresentSimple). Глагол tobe в функции глагола­связки. Модальныйглагол  can. Единственное и множественное число существительных. Личные и притяжательные местоимения. Указательные, неопределённые (much, many, some, any) местоимения и случаи их употребления. Количественные числительные. Предлоги (in, on,under).  Грамматическая   сторона   речи. Предметное содержание речи Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными   и   развивающими   целями   учебно­воспитательного   процесса   для   младших   школьников,   отвечает   их   возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Вводный модуль: «Мои буквы». Знакомство с одноклассниками, учителем.имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство с буквами английского алфавита, с буквосочетаниями th, ph, ch, sh (15 часов). Вводный модуль: «Я и моя семья».  Знакомство: приветствие, имена, прощание. Члены семьи, их представление другим людям. Цвета. Выражения классного обихода (9 часов). Модуль 1: «Мой дом». Дом. Предметы мебели и их цвета (15 часов). Модуль 2: «Мой день рождения».  Празднование дня рождения. Еда в этот день. Моя любимая еда. Любимая еда русских и англичан (15 часов). Модуль 3: «Мои животные». Животные: цвет, размер, характер, что умеют, чего не умеют делать (15 часов). Модуль   4:   «Мои   игрушки».  Местонахождение   игрушек.   Описание   внешности   игрушек:   цвет,   размер.   Моя   любимая   игрушка. Популярные игрушки в Великобритании и России (15 часов). Модуль 5: «Мои каникулы». Погода. Одежда в разные времена года и в разную погоду. Одежда для кукол. Каникулы в России. Мои каникулы (15 часов). Теперь я знаю— это урок, которым заканчивается  модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Он включает в себя упражнения для закрепления   языкового   материала   модуля,   а   также   для   подготовки   учащихся   к   контрольной   работе,   которая   помещена   в   сборнике контрольных заданий.  Каждый модуль сопровождается итоговым тестом. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Модуль Вводный модуль: «Мои буквы» Вводный модуль: «Я и моя семья»  Модуль 1: «Мой дом» Модуль 2: «Мой день рождения»  Модуль 3: «Мои животные»  Модуль 4: «Мои игрушки»  Модуль 5: «Мои каникулы» Всего 15 9 15 15 15 15 15 Количество часов Аудиторные  занятия 5 3 5 5 5 5 5 Самостоятельно е изучение 5 3 5 5 5 5 5 Проектная  деятельность 5 3 5 5 5 5 5 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п №уро ка в моду­ ле Дата Тема урока по  плану по  факт у Тема для  самостоятельного  изучения Проектная деятельность Домашнее задание Вводный модуль: «Мои буквы» (15 часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 1 2 3 1 01.09 08.09 15.09 22.09 29.09 06.10 13.10 20.10 27.10 Диалогическая речь:  «Знакомство» Чтение: диалог между  няней Шайн и Анной Алфавит: буквы a­h Чтение: знакомство с  няней Шайн Алфавит: буквы i­q Алфавит: буквыr­z Письмо: буквы i­q, слова  с этими буквами Письмо: буквы, слова на  изученные буквы Буквосочетания sh,  ch.th, ph Заглавные буквы  алфавита «Знакомство» с  бабушкой, братом,  сестрой Карточки со словами и картинками на буквы a ­ h Карточки со словами и картинками на буквы i ­ q Карточки со словами и картинками на буквы  r–z Книга: «Алфавит» Структура: “This is…” Чтение: знакомство с  Наши имена Выражения классного  обихода Лэрри  и Лулу Письмо: выражения  классного обихода Говорение: «Члены  семьи» Чтение и письмо:  «Цвета» Создай свои картинки  и сделай надписи к  ним: выражения  классного обихода  Нарисуй семью и  напиши о ней Говорение и письмо:  «Дом. Предметы  мебели» Аудирование и чтение:  «Наш домик на дереве» Прочитай и нарисуй  предметы в доме Вводный модуль: «Я и моя семья» (9 часов) Модуль 1: «Мой дом» (15 часов) 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 10.11 17.11 24.11 01.12 08.12 15.12 22.12 29.12 19.01 26.01 02.02 09.02 02.03 Монологическая речь:  «Мой дом»   Диалогическая речь:  «В доме» Повторение: «Теперь я знаю» Модульный тест №1 Чтение: «В моём домике  на дереве» Аудирование и чтение:  «Где мама, папа, Чаклс?» Повторение модуля 1:  «Я люблю английский» Чтение: «Городской и  деревенский мышонок» Давай сделаем домик Это моя спальня План моего дома Сады в Соединённом  Королевстве и России Модуль 2: «Мой день рождения» (15часов) Говорение и чтение:  «Возраст детей» Введение новой  лексики: «Моя  любимая еда» Говорение и письмо:  «Моя любимая еда» Повторение: «Теперь я знаю» Модульный тест №2 Письмо: «Числительные», слова по теме: «День  рождения» Письмо: «Любимая еда  детей» Аудирование и чтение:  «Моя любимая еда» Повторение модуля 2:  «Я люблю английский» Чтение: «Городской и  деревенский мышонок» Мой день рождения Поход в магазин:  список продуктов Праздничное меню Изготовление  поздравительной  открытки  Популярная еда в  Великобритании и  России Говорение: «Что  умеют делать детии  животные» Составление диалога­ расспроса: «Можешь  ли ты?» Говорение и письмо:  «В цирке» Повторение: «Теперь я Повторение модуля 3:  Письмо: «Можешь ли  ты?» Письмо: «Действия  животных» Письмо: «Я умею» Модуль 3: «Мои животные» (15 часов) Что умеют и не умеют  делать дети Отгадай кроссворд Моё любимое  животное Заметка для журнала: 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 16.03 30.03 06.04 13.04 20.04 27.04 28.04 04.05 11.05 18.05 25.05 знаю» Модульный тест №3 «Я люблю английский» Чтение: «Городской и  деревенский мышонок» Говорение и письмо:  «Игрушки и их место  нахождения» Говорение: «Описание  внешности» Введение новой  лексики: «Внешность», «Игрушки» Повторение: «Теперь я знаю» Модульный тест №4 Аудирование и чтение:  «Игрушки Лулу, Лэрри,  Чаклса» Письмо: «Описание  внешности» Чтение: «Плюшевый  мишка» Повторение модуля 4:  «Я люблю английский» Чтение: «Городской и  деревенский мышонок» Говорение и письмо:  «Одежда и погода» Диалогическая речь:  «Погода», «Одежда» Введение лексики:  «Времена года» Модульный тест №5 Аудирование и чтение:  «На каникулах» Письмо: «Погода»,  «Одежда» Повторение: «Теперь я  знаю», «Я люблю  английский» Мои летние каникулы Страноведение:  «Каникулы в  Великобритании и  России» Чтение: «Городской и  деревенский мышонок» «Спорт» Питомцы в  Великобритании и  России» Страница для детского журнала: «Где  находятся игрушки» Моя любимая игрушка Описание внешности  членов семьи Сделай закладку­ игрушку (животное) Оформление витрины  магазина плюшевых  медведей Прогноз погоды в  разных городах Одежда для Лэрри и  Лулу Кроссворд: «Одежда» Буклет: «Одежда для  отпуска в разные  времена года» Письмо: «Я – на  каникулах» Модуль 4: «Мои игрушки» (15 часов) Модуль 5: «Мои каникулы» (15 часов)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2019