Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Оценка 4.6
Домашнее обучение +1
docx
английский язык
2 кл
12.01.2019
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, находящейся на индивидуальном обучении, создана на основе основной образовательной программы начального общего образования, учебного плана МБОУ «СОШ» муниципального образования города на 2018-2019 учебный год, учебно-методического комплекта Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе», 2 класс.
2 класс -индивидуальное обучение.docx
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса ____________ _________, находящейся на
индивидуальном обучении, создана на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №13»,
учебного плана МБОУ «СОШ №13» муниципального образования города Братска на 20172018 учебный год (приказ № 236 от 01.09.2017),
учебнометодического комплекта Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе», 2 класс.
В соответствии с учебным планом учреждения программа рассчитана на 33 часа в год.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В итоге работы по программе учащимися должны быть достигнуты следующие результаты:
Личностные результаты:
формирование ценностей многонационального российского общества;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов
и культур;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам
других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего
дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности человека в современном мире.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в
ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить
речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права
каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в
соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах
доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их
мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из
материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование
справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое
взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебнопознавательного комплекта и перенос
сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
Предметные результаты изучения предметной области "Филология" должны отражать:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к определённым ценностям иных культур, оптимизма и выраженной
личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в
других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной
компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке,
расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным
языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго / третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и
побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и
персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и
видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и
интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и
форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и
речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и
словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические
словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических
высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование
содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста
собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебносправочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для
самоконтроля.
В. В ценностноориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений
и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о
новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в
зарубежных турах с родными.
Г. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в
самостоятельном учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения
эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации,
ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Вговорении
1.Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения;
вопросноответные диалоги (запрос и получение информации);
ситуативнобытовые диалоги.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В аудировании
Воспринимать и понимать на слух:
речь учителя и одноклассников в учебном общении;
небольшие сообщения, рассказы в аудиозаписи.
В чтении
Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:
вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;
вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;
про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и новую информацию.
Вписьме
Владеть:
техникой письма (каллиграфией и орфографией);
элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).
Языковые средства и навыки пользования ими
Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Транскрипция.
Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов активного словаря.
Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи.
Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r”. Аспирация. Ударение в слове,
фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении.
Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация
Лексическая
перечисления. Интонация междометий и вводных слов.
сторона речи. Продуктивная и рецептивная лексика в соответствии с доступными учащимся коммуникативными ситуациями на материале
соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные, простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого
этикета, принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические представления о простых способах
словообразования в форме суффиксации (er, tion, ly и др.), словосложения (icecream) и конверсии (drink – todrink).
Утверждение
(повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Краткие ответы
на вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении.
Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I likebananas). Безличные предложения в
настоящем времени (Itisspring). Грамматические формы изъявительного наклонения (PresentSimple). Глагол tobe в функции глаголасвязки.
Модальныйглагол can. Единственное и множественное число существительных. Личные и притяжательные местоимения. Указательные,
неопределённые (much, many, some, any) местоимения и случаи их употребления. Количественные числительные. Предлоги (in, on,under).
Грамматическая сторона речи.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными,
воспитательными и развивающими целями учебновоспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным
особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное
содержание устной и письменной речи соответствует воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших
школьников. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Вводный модуль: «Мои буквы». Знакомство с одноклассниками, учителем.имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета). Знакомство с буквами английского алфавита, с буквосочетаниями th, ph, ch, sh (15 часов).
Вводный модуль: «Я и моя семья». Знакомство: приветствие, имена, прощание. Члены семьи, их представление другим людям.
Цвета. Выражения классного обихода (9 часов).
Модуль 1: «Мой дом». Дом. Предметы мебели и их цвета (15 часов).
Модуль 2: «Мой день рождения». Празднование дня рождения. Еда в этот день. Моя любимая еда. Любимая еда русских и
англичан (15 часов).
Модуль 3: «Мои животные». Животные: цвет, размер, характер, что умеют, чего не умеют делать (15 часов).
Модуль 4: «Мои игрушки». Местонахождение игрушек. Описание внешности игрушек: цвет, размер. Моя любимая игрушка.
Популярные игрушки в Великобритании и России (15 часов).
Модуль 5: «Мои каникулы». Погода. Одежда в разные времена года и в разную погоду. Одежда для кукол. Каникулы в России. Мои
каникулы (15 часов).
Теперь я знаю— это урок, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по
изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Он включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике
контрольных заданий.
Каждый модуль сопровождается итоговым тестом. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Модуль
Вводный модуль: «Мои буквы»
Вводный модуль: «Я и моя семья»
Модуль 1: «Мой дом»
Модуль 2: «Мой день рождения»
Модуль 3: «Мои животные»
Модуль 4: «Мои игрушки»
Модуль 5: «Мои каникулы»
Всего
15
9
15
15
15
15
15
Количество часов
Аудиторные
занятия
5
3
5
5
5
5
5
Самостоятельно
е изучение
5
3
5
5
5
5
5
Проектная
деятельность
5
3
5
5
5
5
5
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №
п/п
№уро
ка в
моду
ле
Дата
Тема урока
по
плану
по
факт
у
Тема для
самостоятельного
изучения
Проектная
деятельность
Домашнее задание
Вводный модуль: «Мои буквы» (15 часов)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
1
2
3
1
01.09
08.09
15.09
22.09
29.09
06.10
13.10
20.10
27.10
Диалогическая речь:
«Знакомство»
Чтение: диалог между
няней Шайн и Анной
Алфавит: буквы ah
Чтение: знакомство с
няней Шайн
Алфавит: буквы iq
Алфавит: буквыrz
Письмо: буквы iq, слова
с этими буквами
Письмо: буквы, слова на
изученные буквы
Буквосочетания sh,
ch.th, ph
Заглавные буквы
алфавита
«Знакомство» с
бабушкой, братом,
сестрой
Карточки со словами и
картинками на буквы
a h
Карточки со словами и
картинками на буквы
i q
Карточки со словами и
картинками на буквы
r–z
Книга: «Алфавит»
Структура: “This is…” Чтение: знакомство с
Наши имена
Выражения классного
обихода
Лэрри и Лулу
Письмо: выражения
классного обихода
Говорение: «Члены
семьи»
Чтение и письмо:
«Цвета»
Создай свои картинки
и сделай надписи к
ним: выражения
классного обихода
Нарисуй семью и
напиши о ней
Говорение и письмо:
«Дом. Предметы
мебели»
Аудирование и чтение:
«Наш домик на дереве»
Прочитай и нарисуй
предметы в доме
Вводный модуль: «Я и моя семья» (9 часов)
Модуль 1: «Мой дом» (15 часов) 10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
2
3
4
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
10.11
17.11
24.11
01.12
08.12
15.12
22.12
29.12
19.01
26.01
02.02
09.02
02.03
Монологическая речь:
«Мой дом»
Диалогическая речь:
«В доме»
Повторение: «Теперь я
знаю»
Модульный тест №1
Чтение: «В моём домике
на дереве»
Аудирование и чтение:
«Где мама, папа, Чаклс?»
Повторение модуля 1:
«Я люблю английский»
Чтение: «Городской и
деревенский мышонок»
Давай сделаем домик
Это моя спальня
План моего дома
Сады в Соединённом
Королевстве и России
Модуль 2: «Мой день рождения» (15часов)
Говорение и чтение:
«Возраст детей»
Введение новой
лексики: «Моя
любимая еда»
Говорение и письмо:
«Моя любимая еда»
Повторение: «Теперь я
знаю»
Модульный тест №2
Письмо: «Числительные»,
слова по теме: «День
рождения»
Письмо: «Любимая еда
детей»
Аудирование и чтение:
«Моя любимая еда»
Повторение модуля 2:
«Я люблю английский»
Чтение: «Городской и
деревенский мышонок»
Мой день рождения
Поход в магазин:
список продуктов
Праздничное меню
Изготовление
поздравительной
открытки
Популярная еда в
Великобритании и
России
Говорение: «Что
умеют делать детии
животные»
Составление диалога
расспроса: «Можешь
ли ты?»
Говорение и письмо:
«В цирке»
Повторение: «Теперь я Повторение модуля 3:
Письмо: «Можешь ли
ты?»
Письмо: «Действия
животных»
Письмо: «Я умею»
Модуль 3: «Мои животные» (15 часов)
Что умеют и не умеют
делать дети
Отгадай кроссворд
Моё любимое
животное
Заметка для журнала: 23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
5
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
16.03
30.03
06.04
13.04
20.04
27.04
28.04
04.05
11.05
18.05
25.05
знаю»
Модульный тест №3
«Я люблю английский»
Чтение: «Городской и
деревенский мышонок»
Говорение и письмо:
«Игрушки и их место
нахождения»
Говорение: «Описание
внешности»
Введение новой
лексики: «Внешность»,
«Игрушки»
Повторение: «Теперь я
знаю»
Модульный тест №4
Аудирование и чтение:
«Игрушки Лулу, Лэрри,
Чаклса»
Письмо: «Описание
внешности»
Чтение: «Плюшевый
мишка»
Повторение модуля 4:
«Я люблю английский»
Чтение: «Городской и
деревенский мышонок»
Говорение и письмо:
«Одежда и погода»
Диалогическая речь:
«Погода», «Одежда»
Введение лексики:
«Времена года»
Модульный тест №5
Аудирование и чтение:
«На каникулах»
Письмо: «Погода»,
«Одежда»
Повторение: «Теперь я
знаю», «Я люблю
английский»
Мои летние каникулы
Страноведение:
«Каникулы в
Великобритании и
России»
Чтение: «Городской и
деревенский мышонок»
«Спорт»
Питомцы в
Великобритании и
России»
Страница для детского
журнала: «Где
находятся игрушки»
Моя любимая игрушка
Описание внешности
членов семьи
Сделай закладку
игрушку (животное)
Оформление витрины
магазина плюшевых
медведей
Прогноз погоды в
разных городах
Одежда для Лэрри и
Лулу
Кроссворд: «Одежда»
Буклет: «Одежда для
отпуска в разные
времена года»
Письмо: «Я – на
каникулах»
Модуль 4: «Мои игрушки» (15 часов)
Модуль 5: «Мои каникулы» (15 часов)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащейся 2 класса, индивидуальное обучение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.