Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
Оценка 4.7

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
3 кл
24.02.2017
Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
Рабочая программа.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БОРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Рассмотрена                                                      Утверждена к утверждению педагогическим                     распоряжением  № 274 директора  школы советом протокол № 2 от 04.09.2015 года                    от 09 сентября 2015 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ       АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ  НА ДОМУ 3 КЛАСС Учитель: Быков Владислав Юрьевич 2015 – 2016 учебный год Пояснительная записка Рабочая   программа   по   английскому   языку   для  3   класса   индивидуального обучения   на   дому  составлено   на   основе   программы   основного   (общего) образования   по   английскому   языку,   включающей   в   себя   компоненты государственного   стандарта   общего   образования,   программного   курса английского языка к учебному комплекту авторского коллектива Биболетовой М.   З.,   Добрыниной   Н.   В.,   Ленской   Е.   А.   «Enjoy  English»  для   3   класса общеобразовательных  учреждений – Обнинск: Титул, 2013 год. Рабочая программа рассчитана на 17 часов в год (0,5 часа в 2 недели). Принципы обучения:  Основным принципом организации образовательного процесса является обеспечение щадящего режима проведения занятий, с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучащихся. Целью  обучения является всестороннее личностное развитие обучающихся, усвоение   ими   определённого   объёма   социального,   лингвострановедческого, педагогического содержания, а так же формирование положительной мотивации. Задачи курса:   Развитие   психических   функций,   связанных   с   речевыми   процессами (восприятия,   памяти,   мышления),   и   личностных   качеств   (эмоциональных, творческих, социальных, когнитивных и языковых);  Развитие способностей к усвоению иностранного языка (фонематический слух, объём   слухоречевой   памяти,   имитационные   способности,   скоростное 2 проговаривание),   которые   могут   стать   мотивирующим   фактором   для дальнейшего изучения иностранного языка;  Приобщение   обучающихся   средствами   языка   к   иноязычной   культуре   и осознание   ими   родной   культуры,   воспитание   интеркультурного   видения ребёнка;   Воспитание у обучающихся чувства осознания себя как личности (адекватная самооценка и ранняя социализация школьника);  Формирование способов учебной деятельности  учить учиться);  Формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению ИЯ. Требования к уровню подготовки  обучающихся начальной школы:      В результате изучения ИЯ  в начальной школе  обучающийся должен: знать / понимать:  особенности интонации основных типов предложений;  название страны – родины английского языка, её столицы;  имена   известных   персонажей   английских   детских   литературных произведений; уметь: Аудирование  понимать на слух речь учителя; Говорение  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; 3 Чтение  читать   вслух,   соблюдая   правила   произношения   и   соответствующую интонацию;   читать   про   себя,   понимать   основное   содержание   небольших   по   объёму текстов;  Письмо и письменная речь  списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;  писать краткое поздравление с опорой на образец. Обучение различным видам речевой деятельности  на уроках английского языка    При обучении аудированию ставятся следующие задачи:   научить обучающихся  понимать речь учителя в нормальном темпе; прослушать описательные тексты, диалоги, рифмовки или загадки в исполнении   учителя,   а   также   диктора   —   носителя   языка   в   аудиозаписи   и воспроизвести их;  прослушать и постараться понять развернутый ситуативный текст с небольшим количеством  незнакомых слов, либо доступных  для понимания  по контексту, либо заранее переведенных на русский язык. Упражнения для развития навыка аудирования, которые можно выполнять хором или индивидуально: 1. 2. Повторять за диктором новые слова к каждому уроку; Повторять за диктором слово за словом и предложение за предложе­ нием из описательного, ситуативного или диалогического текста; 4 3. Со второго урока после введения новых слов и выполнения нескольких упражнений с этими словами, попросить обучающихся  сначала прослушать текст и   разобрать   его   с   преподавателем   на   слух   по   предложениям,   стараясь   вос­ произвести  каждое   слово,  а затем  прочитать  текст  по   учебнику, сохраняя  ин­ тонационный контур и произнося звуки так, как это делают дикторы­носители языка; 4. Время от времени возвращаться к пройденным упражнениям для по­ вторного   прослушивания   при   закрытых   книгах   и   устного   воспроизведения   их после прослушивания; 5. Писать   диктанты   с   пленки,   когда   учитель   «проигрывает»   каждое слово  или небольшие предложения, затем останавливает пленку, а дети пишут прослушанные слова или предложения у себя в тетрадях; 6. Повторять при помощи аудиозаписи монологические и диалогические тексты и рифмовки, заданные на дом, перед тем как пересказать их или про­ декламировать. При обучении говорению стоят следующие задачи:  научить   обучающихся   общаться   по­английски   между   собой   или   со взрослыми в пределах игровой, учебной и семейно­бытовой ситуаций; сформировать умения монологической и диалогической речи; научить  обучающихся   планировать   высказывания  и выражать  свои    мысли, пользуясь ограниченным запасом языковых средств;  научить  обучающихся   пользоваться   естественными   речевыми моделями, характерными для разговорной речи. Упражнения для развития навыка говорения 1. Составлять   фразы   на   примере   образцов   текста   учебника   или развернутого   монологического   высказывания   преподавателя. высказывания – описание, сообщение, рассказ.   Форма 2. Рассказ по картинке. При обучении диалогу стоят следующие задачи:  5    начать и закончить разговор, выразить просьбу или пожелание; внимательно слушать и реагировать на высказывание; правильно задать вопрос и уметь на него кратко или полно ответить;  выразить согласие или отказ от выполнения действий;  побудить к выполнению действия;  выразить радость или неудовлетворение;  соблюдать культуру общения в речевом поведении, то есть не переби­ вать собеседника. Обучение  чтению  начинается   с   самого   начала   курса.   Обучающимся предлагается повторить буквы  английского алфавита,  вспомнить их название и осознать тот факт, что некоторые буквы передают разные звуки. Обучающимся  а  звуки  слышатся   и сообщается,   что   буквы  пишутся   и   читаются,  Знакомство   с   буквами   и   буквосочетаниями   проходит   на произносятся. протяжении   почти   всего   учебника.    Для   облегчения   запоминания   различные буквосочетания называются «сестрами­двойняшками, друзьями и подружками». Для усвоения правил чтения вводятся знаки международной транскрипции. Необ­ ходимо научить обучающихся читать знаки транскрипции.  Для облегчения работы над чтением разработаны упражнения, позволяющие переходить   от   заглавных   и   прописных   букв   к   звукам,   от   односложных   к двухсложным   словам,   а   затем   к   предложениям.   Повторяемость   лексических единиц   в   каждом   уроке   и   высокая   частотность   их   употреблении   помогают обучающимся лучше запоминать слова и легко находить их в тексте. Упражнения для чтения построены таким образом, что сначала обучающийся несколько  раз читает каждое слово в изолированном положении, затем узнаёт его среди других изолированных   слов,   а   потом  в   предложении.   Большое   внимание  уделяется поисковому чтению – обучающегося   просят найти какое­либо слово в тексте и сказать, сколько раз оно в нем употребляется, выбрать из нескольких вариантов ответа правильный и т. д.  Наглядные иллюстрации помогают закрепить в памяти 6 обучающегося  целостный образ слова и вызвать у нею положительные эмоции при обучении чтению. Кроме  учебника,  работа  над   чтением   продолжается  и  в  рабочей   тетради (обучающиеся раскрашивают предметы или животных с требуемыми буквами в определенный цвет, а затем читают слова и подбирают  к ним транскрипцию). Обучающийся привыкает читать  полные и сокращенные разговорные глагольные формы. Овладение техникой чтения проходит параллельно с работой по извлечению информации из прочитанного. Большое значение придается и чтению про себя с целью   нахождения   того  или   иного   предложения   по   просьбе   учителя. Монологические тексты для чтения носят описательный и ситуативный характер. На   материале   диалогических   текстов   обучающийся     знакомится   с  речевыми разговорными моделями и учится их читать для последующего воспроизведения в форме сценок. При обучении  письму  ведется активная работа по овладению  английской каллиграфией и правописанием слов в пределах изученной лексики. Упражнения по письму также направлены на развитие моторных навыков.  Письмо   способствует улучшению навыков  чтения. Каждое занятие имеет письменное   домашнее   задание,   которое   обучающиеся   должны   выполнить,   а учитель – проверить и обязательно оценить. Работа со словарем проводится на протяжении всего курса. Обучающиеся заводят   тетрадь   для   словаря.   Учитель   объясняет,   что   в   словарь   они   будут записывать все новые слова, пройденные на уроках, в три колонки.  Слово a cat Транскрипция               [  `kæt] ə Перевод   кошка Нужно   следить   за   тем,   чтобы   обучающиеся   регулярно   записывали   и заучивали  слова.   Ведение   словаря   будет   также   способствовать   развитию письменных навыков и поможет обучающемуся лучше усвоить пройденное. 7 Учебно­методическое обеспечение 1.  Биболетова М. З. Английский язык.  Английский с удовольствием / Enjoy English:   Учебник   английского   языка   для   3   класса   общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013. 2.   Биболетова   М.   З.       Английский   язык:   Рабочая   тетрадь   к   учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2012.  3.   Биболетова   М.   З.   Английский   язык:  CD  –  MP3   /   М.   3,   Биболетова.   ­ Обнинск: Титул, 2012. 4.   Сборник аутентичных песен «Game  Songs» с аудиокассетой. – Обнинск: Титул, 2008. 5.   Биболетова   М. З. Рабочая программа курса английского языка к «УМК   классов  Enjoy  English  для   2   –   4   «Английский   с   удовольствием»   / общеобразовательных  учреждений – Обнинск: Титул, 2013 год.  8 9

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому

Рабочая программа по предмету "Английский язык" - Индивидуальное обучение на дому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017