Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Оценка 4.8
Документация
doc
информатика
10 кл
15.04.2018
Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса
Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» составлена в соответствии с: требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования; примерной программы по «Информатике и ИКТ» среднего (полного) общего образования для 10-х классов общеобразовательных учреждений (Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г.), рекомендованной Министерством образования РФ и на основе авторской программы, разработанной Семакиным И.Г., Хеннером Е.К. («Информатика и информационно-коммуникационные технологии», общеобразовательный курс (базовый уровень) для 10-11 классов, составители: Семакин И.Г., Хеннер Е.К.).
10 класс.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БРАТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» РАССМОТРЕНО Заседание ШМО   МБОУ «СОШ № 1» Протокол № _____  от «____»________2017 г.  Руководитель ШМО Ботвинко Н.П. ________                            (подпись) СОГЛАСОВАНО Заседание МС   МБОУ «СОШ № 1» Протокол № _____  от «____»________2017 г.  Зам. Директора по УВР Гаврилова М.А. ________                             (подпись) УТВЕРЖДЕНО Приказ № _____ от «___»____________2017г. Директор МБОУ «СОШ № 1»  Масловская Т.В.   _________                                                                   (печать) Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ»,  базовый уровень для учащихся 10­х классов 2017 – 2018 уч. год Составитель: Нестерова Людмила Николаевна, учитель информатики МБОУ «СОШ № 1» первой квалификационной категории БРАТСК 2017 г. Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» составлена в соответствии с:  требованиями   Федерального   компонента   государственного   образовательного  стандарта среднего (полного) общего образования;  примерной программы по «Информатике и ИКТ» среднего (полного) общего образования для 10­х классов общеобразовательных учреждений (Программы для общеобразовательных учреждений:   Информатика.   2­11   классы   /   Составитель   М.Н.   Бородин.   М.:   БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г.), рекомендованной Министерством образования РФ и на основе авторской программы, разработанной   Семакиным И.Г., Хеннером Е.К.  («Информатика и информационно­коммуникационные   технологии»,   общеобразовательный   курс   (базовый уровень) для 10­11 классов, составители: Семакин И.Г., Хеннер Е.К.)  основной образовательной  программой  среднего  (полного) общего  образования  (ФКГОС) МБОУ «СОШ № 1»  учебным планом МБОУ «СОШ № 1» на 2017­2018 учебный год. Рабочая   программа   обеспечена   соответствующим   программе   учебно­методическим комплектом: ­ Информатика и ИКТ. Базовый уровень: Учебник для 10­11 классов,/ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – 2­е изд. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2008. ­ Информатика и ИКТ. Базовый уровень: Практикум для 10­11 классов,/ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шейна. – 3­е изд. испр. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2008. ­ Информатика   и   ИКТ.   Базовый   уровень.   10­11   классы:   Методическое   пособие/   И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – 2­е изд. ­ М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.­ 102 с.: ил. Данный   учебный   предмет   имеет   своей   целью:   овладение   обучающимися   основами информационно­коммуникационной   компетентности,   которыми   должны   овладеть   выпускники полной средней школы. Изучение предмета «Информатика и ИКТ» способствует решению следующих задач: 1. мировоззренческая   задача:   раскрытие   роли   информации   и   информационных процессов в природных, социальных и технических системах;  2. углубление   теоретической   подготовки:   более   глубокие   знания   в   области представления различных видов информации, научных основ передачи, обработки, поиска, защиты информации, информационного моделирования. 3. Расширение технологической подготовки: освоение новых возможностей аппаратных и   программных   средств   ИКТ.   К   последним,   прежде   всего,   относятся   операционные   системы, прикладное программное обеспечение общего назначения. Приближение степени владения этими средствами к профессиональному уровню. 4. Приобретение опыта комплексного использования теоретических знаний (из области информатики и других предметов) и средств ИКТ в реализации прикладных проектов, связанных с учебной и практической деятельностью Учебный предмет изучается в 10 классе, рассчитан на 34 часа (из расчета 1 час в неделю), в том числе на практическую часть отводится 15 часов, на контрольные и зачетные уроки 5 часов. Содержание программы направлено на освоение учащимися базовых знаний и формирование базовых   компетентностей,   что   соответствует   основной   образовательной   программе   среднего (полного)   общего   образования.   Она   включает   все   темы,   предусмотренные   федеральным компонентом   государственного   образовательного   стандарта   среднего   (полного)   общего образования по «Информатике и ИКТ» и авторской программой учебного курса. Изменения, внесенные в авторскую программу Семакина И.Г., взятую за основу написания Рабочей программы: № п/п Тема 2  «Информационные процессы в  системах» Изменение Уменьшение количества часов с 11ч – до 10ч. Основание Уменьшение   количества   часов   происходит   т.к. учебный   план   образовательного   учреждения предполагает   в   10­м   классе   34   учебные   недели. Уменьшение   количества   часов   происходит   за   счет уплотнения материала. Данный   курс   информатики     рассчитан   на   обучение   с   применением   компьютера.   Класс разделен на 2 подгруппы  (10­11 человек). Учащиеся 10 класса изучают предмет «Информатика и ИКТ» с   3   класса, поэтому к освоению программы за 10 класс они подготовлены. Авторское содержание программы полностью нашло отражение в данной рабочей программе. Образование по данной программе учащиеся получают в очной форме. Единицей учебного процесса является урок. Теоретический материал курса имеет достаточно большой объем. Выделяемого учебным планом времени для его освоения (1 урок в неделю) не всегда достаточно. Поэтому активно используется самостоятельная   работа   учащихся.   По   многим   темам   курса   достаточно   провести   краткое установочное   занятие,   после   чего,   в   качестве   домашнего   задания    ученикам   предлагается самостоятельно подробно изучить соответствующие  параграфы  учебника.  Для   данного   учебного   курса   характерны   следующие   формы   организации   деятельности учащихся: групповая, парная, индивидуальная; самостоятельная, совместная деятельность; компьютерный практикум.    Для  учебного  курса  «Информатика   и  ИКТ»  в  10  классе   характерны  следующие  формы контроля освоения учащимися содержания: Текущий контроль осуществляется с помощью фронтального опроса, опроса в парах  и практических работ (компьютерного практикума).  Тематический  контроль   осуществляется   по   завершении   крупного   блока   (темы) посредством контрольной работы в комбинированной форме: тест по опросному листу + практическая работа за компьютером.    Итоговый контроль   осуществляется   по   завершении   учебного   материала   за   год   в  форме тестирования с использованием элементов ЕГЭ по информатике и ИКТ. УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Таблица тематического распределения количества часов Тема Количество часов Авторская программа И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера Рабочая программа Введение Информация Информационные процессы в  системах Информационные модели Программно­технические  системы реализации  информационных процессов Итого: 1 7 11 6 10 35 1 7 10 6 9 34 № 1 2 3 4 Количество контрольных  и практических работ № п/п Тема раздела Количество часов  В том числе Практические работы Контрольные работы 1. 2. 3. 4. Введение Информация Информационные процессы в  системах Информационные модели Программно­технические системы  реализации информационных  процессов ИТОГО: 1 7 10 6 9 33 0 2 4 3 6 15 0 1 1 0 3 5 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА Введение. Структура информатики (1 час) Тема 1. Информация (7 ч.) Основные подходы к определению понятия «информация». Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Алфавитный подход к определению   количества   информации.   Содержательный   подход   к   измерению   информации. Классификация   информационных   процессов.   Кодирование   информации.   Языки   кодирования. Формализованные   и   неформализованные   языки.   Выбор   способа   представления   информации   в соответствии с поставленной задачей. Практические работы  Практическая работа №1 «Работа в среде ОС MS Windows» Практическая работа №2  «Измерение информации» Тема 2. Информационные процессы в системах (10 ч.) Системы,   образованные   взаимодействующими   элементами,   состояния   элементов,   обмен информацией   между   элементами,   сигналы.   Дискретные   и   непрерывные   сигналы.   Носители информации.   Поиск   и   отбор   информации.   Методы   поиска.   Критерии   отбора.   Хранение информации;   выбор   способа   хранения   информации.   Передача   информации.   Канал   связи   и   его характеристики.   Примеры   передачи   информации   в   социальных,   биологических   и   технических системах. Обработка информации. Систематизация информации. Изменение формы представления информации.   Преобразование   информации   на   основе   формальных   правил.   Алгоритмизация   как необходимое   условие   автоматизации.   преимущества   и   недостатки автоматизированной   обработки   данных.   Хранение   информации.   Защита   информации.   Методы защиты.   Особенности   запоминания,   обработки   и   передачи   информации   человеком.   Управление системой как информационный процесс. Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике. Организация личной информационной среды.          Возможность, Практические работы  № 1 2 № 1 2 3 4 № 1 2 3 № 1 2 3 4 5 6 Практическая работа №3 «ТП MS Word. Ввод, редактирование, форматирование  текста» Практическая работа №4 «Текстовый процессор. Итоговая работа» Практическая работа №5 «Автоматическая обработка данных» Практическая работа №6 «Шифрование данных» Тема 3. Информационные модели (6 ч.) Информационное моделирование как метод познания. Информационные (нематериальные) модели.   Назначение   и   виды   информационных   моделей.   Адекватность   моделей   моделируемым объектам и целям моделирования. Формы представления моделей: описание, таблица, формула, граф, чертеж, рисунок, схема. Основные этапы построения моделей. Формализация как важнейший этап   моделирования.   Компьютерное   моделирование   и   его   виды:   расчетные,   графические, имитационные   модели.   Структурирование   данных.   Структура   данных   как   модель   предметной области. Алгоритм как модель деятельности. Трассировка алгоритма – модель работы процессора. Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности.     Практические работы  Практическая работа №7 «Структуры данных. Графы» Практическая работа №8 «Структуры данных. Таблицы» Практическая работа №9 «Управление алгоритмическим исполнителем» Тема 4. Программно­технические системы реализации информационных процессов  (10 ч.)   Многообразие   операционных   систем. Аппаратное   и   программное   обеспечение   компьютера.   Архитектуры   современных компьютеров.   Программные   средства   создания информационных   объектов,   организации   личного   информационного   пространства,   защиты информации. Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи. Тестирование компьютера.   Настройка   BIOS   и   загрузка   операционной   системы.   Работа   с   графическим интерфейсом   Windows,   стандартными   и   служебными   приложениями,   файловыми   менеджерами, архиваторами и антивирусными программами. Дискретные модели данных в компьютере. Каналы связи   и   их   основные   характеристики.   Помехи,   шумы,   искажение   передаваемой   информации. Избыточность информации как средство повышения надежности ее передачи. Использование кодов с   обнаружением   и   исправлением   ошибок.   Возможности   и   преимущества   сетевых   технологий. Многопроцессорные системы и сети. Топологии локальных сетей. Глобальная сеть. Адресация в Интернете. Протоколы обмена. Протокол передачи данных TCP/IP.  Практические работы  Практическая работа №10 «Выбор конфигурации  компьютера» Практическая работа №11 « Настройка BIOS» Практическая работа №12 «Представление чисел» Практическая работа №13 «Представление текстов. Сжатие текстов» Практическая работа №14 «Представление изображения и звука» Практическая работа № 15 « Подготовка презентации на тему «Компьютерные сети» СПИСОК УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Сборник нормативных документов. Информатика и ИКТ. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г.  Аркадьев.­ 3­е изд., стереотип. ­ М.: Дрофа, 2008.­59с. 2. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2­11 классы/ Составитель М.Н. Бородин. – 3­е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. 3. Информатика   и   ИКТ.   Базовый   уровень.   10­11   классы   :   методическое   пособие   И.Г.Семакин, Е.К. Хеннер. – 2­е изд. ­ М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2011_102 с.: ил.   / 4. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: Учебник для 10­11 классов,/ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – 2­е изд. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2008. 5. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: Практикум для 10­11 классов,/ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шейна. – 3­е изд. испр. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2008. 6. Материалы авторской мастерской Семакина И.Г.: http://metodist.lbz.ru/ authors/informatika/2/ 7. Ресурсы   Единой   коллекции   цифровых   образовательных   ресурсов   (http://school­ collection.edu.ru/) КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тема Тип урока Форма организации урока Введение. Структура  информатики Урок обобщения и  систематизации  знаний    Лекция с  элементами беседы Понятие информации  Представление информации, языки,  кодирование    Урок изучения  нового материала  Урок изучения  нового материала ПР № 1 «Работа в среде ОС MS Windows»  Комбинированный    Лекция с  элементами беседы    Лекция с  элементами беседы  Лекция с  элементами  беседы, практи­ ческая работа  Измерение информации. Объемный  подход  Урок изучения  нового материала    Лекция с  элементами беседы  Измерение информации. Содержательный  подход  Урок изучения  нового материала    Лекция с  элементами беседы ПР № 2 «Измерение информации»   Комбинированный  Лекция с  элементами  беседы,  практическая  работа Требования к уровню подготовки (знать/уметь)  1. Информация (7 ч.)   Учащиеся должны знать:  ­ в чем состоят цели и задачи изучения курса в 10­11  классах ­ из каких частей состоит предметная область  информатики ­ что такое язык представления информации; какие  бывают языки ­ сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению  информации ­ определение бита с алфавитной т.з. ­ связь между размером алфавита и информационным  весом символа  ­ связь между единицами измерения информации: бит,  байт, Кб, Мб, Гб ­ сущность содержательного (вероятностного) подхода к  измерению информации ­ определение бита с позиции содержания сообщения уметь: ­ решать  задачи на измерение информации, заключенной в  тексте, с алфавитной т.з.  ­ решать несложные задачи на измерение информации,  заключенной в сообщении, используя содержательный  подход  ­ выполнять пересчет количества информации в разные  единицы  Контрольная работа по теме  «Информация». Урок контроля Введение в теорию систем  ПР № 3 «ТП MS Word. Ввод,  редактирование, форматирование текста»  Урок изучения  нового материала  Комбинированный  Контрольная  работа по теме 2. Информационные процессы в системах (10 ч.)    Лекция с  элементами беседы  Лекция с  элементами  беседы, практи­ ческая работа Учащиеся должны знать:  ­ основные понятия системологии: система, структура,  системный эффект, подсистема ­ основные свойства систем: целесообразность,  целостность ­ чем отличаются естественные и искусственные системы Формы контроля Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Практическа я работа Фронтальный опрос Фронтальный опрос Практическа я работа Контрольная работа Фронтальный опрос Практическа я работа Дата проведения урока Планируемая Фактическая 4.09 11.09 18.09 25.09 2.10 9.10 16.10 23.10 13.11 20.11 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  Хранение информации. ПР № 3 «ТП MS  Word. Вставка объектов, работа с  таблицами»  Комбинированный  Передача информации. ПР № 3 «ТП MS  Word. Вставка объектов, работа с  таблицами»  Комбинированный ПР № 4 «Текстовый процессор. Итоговая  работа»  Комбинированный  Лекция с  элементами  беседы, практи­ ческая работа  Лекция с  элементами  беседы, практи­ ческая работа  Лекция с  элементами  беседы, практи­ ческая работа  Обработка информации и алгоритмы.  Автоматическая обработка информации    ПР № 5 «Автоматическая обработка  данных»  Поиск данных  Защита информации  ПР № 6 «Шифрование данных»     Контр. Раб. По теме  «Информационные процессы в  системе». Компьютерное информационное  моделирование Структуры данных  ПР №7 «Структуры данных. Графы»  ПР №8 «Структуры данных. Таблицы»  Алгоритм – модель деятельности.   ПР №  9 «Управление алгоритмическим  исполнителем».   Урок изучения  нового материала    Лекция с  элементами беседы  Комбинированный  Урок изучения  нового материала Комбинированный   Урок контроля  Лекция с  элементами  беседы, практи­ ческая работа    Лекция с  элементами беседы    Лекция с  элементами  беседы, практи­ ческая работа   Контрольная  работа по теме  Урок изучения  нового материала    Лекция с  элементами беседы  Урок изучения  нового материала    Лекция с  элементами беседы  Урок изучения  нового материала    Лекция с  элементами беседы  Урок изучения  нового материала    Лекция с  элементами беседы  Урок изучения  нового материала    Лекция с  элементами беседы Административная контрольная работа  №3 «Инф­е модели».      Урок­контроля контрольная  работа ­ состав и структуру систем управления ­ историю развития носителей информации ­ современные типы носителей информации  ­ основные типы задач обработки информации ­ понятие исполнителя обработки информации ­ понятие алгоритма обработки информации ­ что такое «набор данных», «ключ поиска» и «критерий  поиска» ­ что такое «структура данных»; какие бывают структуры ­ алгоритм последовательного поиска ­ алгоритм поиска половинным делением  ­ какая информация требует защиты ­ физические способы защиты информации ­ программные средства защиты информации уметь: ­ приводить примеры систем  ­ рассчитывать объем информации, передаваемой по  каналам связи,  при известной скорости пе­редачи составлять алгоритмы решения несложных задач для  управления машиной Поста ­ осуществлять поиск данных в структурированных  списках, словарях, справочниках, энцикло­педиях ­ осуществлять поиск в иерархической файловой  структуре компьютера ­ применять меры защиты личной информации на ПК 3. Информационные модели (6 ч.)  Учащиеся должны знать:  ­ определение модели ­ что такое информационная модель ­ этапы информационного моделирования на ПК ­ что такое граф, дерево, сеть ­ структура таблицы; основные типы табл. моделей ­ что такое многотабличная модель данных и каким  образом в ней связываются таблицы ­ понятие алгоритмической модели ­ способы описания алгоритмов: блок­схемы, учебный  алгоритмический язык ­ что такое трассировка алгоритма уметь: ­ ориентироваться в граф­моделях ­ строить граф­модели (деревья, сети) по вербальному  описанию системы ­ строить табличные модели по вербальному описанию  системы ­ строить алгоритмы управления уч. исполнителями ­ осуществлять трассировку алгоритма работы с  величинами путем заполнения трасс.таблицы Практическа я работа Практическа я работа Практическа я работа Фронтальный опрос Практическа я работа Фронтальный опрос Практическа я работа Контрольная работа Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Контрольная работа 27.11 4.12 11.12 18.12 25.12 15.01 22.01 29.01 5.02 12.02 19.02 26.02 5.03 12.03 4. Программно­технические системы реализации информационных процессов  (9 ч.) 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Компьютер – универсальная техническая  система обработки информации / ПР № 10  «Выбор конфигурации  компьютера»  Комбинированный  Лекция с  элементами  беседы,  практическая  работа  Программное обеспечение компьютера ПР № 11 « Настройка BIOS»  Комбинированный     Лекция с  элементами беседы Контрольная работа №4 «Компьютер и  ПО»   Урок­контроля контрольная  работа  Дискретные модели данных в компьютере. Представление чисел.  ПР № 12  «Представление чисел»  Комбинированный  Практическая  работа  Представление текста, графики, звука.   Урок изучения  нового материала    Лекция с  элементами беседы   ПР № 13 «Представление текстов.  Сжатие текстов»  Комбинированный  Практическая  работа   ПР № 14 «Представление изображения и  звука».  Многопроцессорные системы и  сети Годовая контрольная работа за курс 10  класса.  Комбинированный Урок контроля ПР№15 « Подготовка презентации на тему  «Компьютерные сети» Комбинированный  Практическая  работа . Лекция с  элементами беседы Контрольная  работа   Итоговая  практическая  работа  Учащиеся должны знать:  ­ архитектуру персонального компьютера ­ что такое контроллер внешнего устройства ПК ­ назначение шины ­ в чем заключается принцип открытой архитектуры ПК ­ основные виды памяти ПК ­ что такое системная плата, порты ввода­вывода ­ что такое программное обеспечение ПК ­ структура ПО ПК ­ прикладные программы и их назначение ­ системное ПО; функции операционной системы ­ что такое системы программирования ­ основные принципы представления данных в памяти  компьютера ­ представление целых чисел ­ принципы представления вещественных чисел ­ представление текста ­ представление изображения; цветовые модели ­ назначение и топологии локальных сетей ­ основные функции сетевой операционной системы ­ историю возникновения и развития глобальных сетей ­ что такое Интернет ­ систему адресации в Интернете (IP­адреса, доменная  система имен) ­ способы организации связи в Интернете уметь: ­ подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его  назначения ­ соединять устройства ПК ­ производить основные настройки БИОС Практическа я работа Фронтальный опрос, Практическа я работа Контрольная работа Фронтальный опрос Практическа я работа Практическа я работа Фронтальный опрос Практическа я работа Контрольная работа Практическа я работа 26.03 2.04 9.04 16.04 23.04 30.04 7.05 14.05 21.05

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018