Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Оценка 4.7
Документация
doc
информатика
8 кл
15.04.2018
Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса
Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программой, разработанной Л.Л. Босовой (Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 8-9 классов /Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г.),
8 класс.doc
Департамент образования администрации г. Братска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» РАССМОТРЕНО Заседание ШМО МБОУ «СОШ №1» Протокол № ___ от «__» _______ 2017г. Руководитель ШМО Ботвинко Н.П.__________                    (подпись)                 СОГЛАСОВАНО Заседание МС МБОУ «СОШ №1» Протокол № ____ от «__» ______2017г. Зам. Директора по УВР Гаврилова М.А. __________ (подпись) УТВЕРЖДЕНО Приказ № ______ от «___» ______2017г. Директор  МБОУ «СОШ №1» Масловская Т.В. _______ (печать)                                                                                                                                                                                                                                                                          Рабочая программа  по предмету «Информатика и ИКТ»,  базовый уровень   для учащихся 8х классов на 2017 – 2018 учебный год Составитель: Нестерова Людмила Николаевна, учитель информатики МБОУ «СОШ № 1» первой квалификационной категории БРАТСК, 2017 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   учебного   предмета   «Информатика   и   ИКТ»   составлена   в соответствии с:  требованиями   Федерального   компонента   государственного   образовательного стандарта основного общего  образования;  авторской программой, разработанной Л.Л. Босовой (Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование  для 8­9 классов /Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г.),  основной   образовательной   программой   основного   общего   образования   (ФКГОС) МБОУ «СОШ № 1»  учебным планом МБОУ «СОШ № 1» на 2017­2018 учебный год. Рабочая   программа   обеспечена   соответствующим   программе   учебно­методическим комплектом: ­ Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 2­е изд., испр.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 – 220с. Учебный курс направлен на формирование (развитие) навыков использования методов и средств информационных технологий в различных областях знаний. Изучение информатики и ИКТ в 8 классе направлено на достижение следующих целей:  формирование   основ   научного   мировоззрения   в   процессе   систематизации, теоретического осмысления и обобщения имеющихся и получения новых знаний,   умений   и   способов   деятельности   в   области   информатики   и   информационных   и коммуникационных технологий (ИКТ);   совершенствование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, навыков   информационного   моделирования,   исследовательской   деятельности   и   т.д.; развитие навыков самостоятельной учебной деятельности школьников;   воспитание   ответственного   и   избирательного   отношения   к   информации   с   учётом правовых   и   этических   аспектов   её   распространения,   стремления   к   созидательной деятельности и к продолжению образования с применением средств ИКТ.  Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения информатики и ИКТ в 8 классе необходимо решить следующие задачи:     овладение   умениями   работать   с   различными   видами   информации   с   помощью компьютера   и   других   средств   информационных   и   коммуникационных   технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;  развитие   познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей средствами ИКТ;  воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;  выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных   и   коллективных   проектов,   в   учебной   деятельности,   дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. Учебный предмет изучается в 8 классе, рассчитан на 34 часа (из расчета 1 учебный час в неделю), в том числе на выполнение практических работ на компьютере отводится 18 часов, на контрольные работы –  5 часов. На основании примерных программ МОРФ, содержащих требования к минимальному объему   содержания   образования   по   информатике   с   учетом   возрастных   особенностей   8 классов реализуются базовый уровень. Данный курс информатики  рассчитан на обучение с применением компьютера. Класс разделен   на   2   подгруппы     (15­16   человек).   Учащиеся   8   класса   изучают   предмет «Информатика   и   ИКТ»   со   2   класса,   поэтому   к   освоению   программы   за   8   класс   они подготовлены.  Изменения,   внесенные   в   авторскую   программу  Л.Л.   Босовой,   взятую   за   основу написания Рабочей программы: № п/п Тема   7   «Итоговое повторение» Изменение Основание Уменьшение  количества часов с 2ч – до 1ч. 1 час исключен, т.к. учебный план образовательного учреждения предполагает в 8­м классе 34 учебные недели. Сокращение   количества   часов   до   34   происходит   за   счет   уплотнения   учебного материала. Образование   по   данной   программе   учащиеся   получают   в   очной   форме.   Единицей учебного   процесса   является   урок.   В   первой   части   урока   проводиться   объяснение   нового материала, а на конец урока планируется компьютерный практикум (практические работы). Работа учеников за компьютером в 8 классах 10­20 минут. В обучении информатике параллельно применяются общие и специфические методы, связанные с применением средств ИКТ: Словесные методы обучения (рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником); Наглядные   методы   (наблюдение,   иллюстрация,   демонстрация   наглядных   пособий, презентаций);  компьютерные работы);  Метод проектов. Практические   методы   (устные   и   письменные   упражнения,   практические В   8   классе   используется   несколько   различных   форм   контроля:   текущий, промежуточный,  итоговый   (в  виде  тестирования,  контрольной  работы  на опросном  листе, разноуровневой контрольной работы). Контрольная работа на опросном листе содержит условия заданий и предусматривает места   для   их   выполнения.   В   зависимости   от   временных   ресурсов   и   подготовленности учеников учитель может уменьшить число обязательных заданий, переведя часть из них в разряд дополнительных, выполнение которых поощряется еще одной оценкой. УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Таблица тематического распределения количества часов № Тема 1 Информация и информационные  процессы 2 Компьютер как универсальное  устройство для работы с  информацией 3 Обработка графической  информации 4 Обработка текстовой информации 5 Мультимедиа 6 Итоговое повторение Итого: Количество часов Авторская программа Л.Л. Босовой Рабочая программа 9 7 4 9 4 2 35 8 7 4 9 4 1 33 Количество контрольных  и практических работ Тема раздела Количество часов  В том числе Практические работы Контрольные работы Информация и  информационные  процессы Компьютер как  универсальное  устройство для работы  с информацией Обработка  графической  информации Обработка текстовой  информации 8 7 4 9 2 4 3 7 1 1 1 1 № п/п 1 2 3 4 5 Мультимедиа 6 Итоговое повторение ИТОГО: 4 1 33 1 1 18 1 0 5 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА Тема 1.  Информация и информационные процессы (9 ч) Информация   и   сигнал.   Непрерывные   и   дискретные   сигналы.   Виды   информации   по способу восприятия её человеком. Субъективные характеристики информации, зависящие от личности   получателя   информации   и   обстоятельств   получения   информации:   «важность», «своевременность», «достоверность», «актуальность» и т.п.  Представление   информации.   Формы   представления   информации.   Знаки   и   знаковые системы. Язык как знаковая система: естественные и формальные языки. Алфавит, мощность алфавита.  Кодирование   информации.   Преобразование   информации   из   непрерывной   формы   в дискретную.   Двоичное   кодирование.   Двоичный   алфавит.   Двоичный   код.   Разрядность двоичного   кода.   Связь   разрядности   двоичного   кода   и   количества   кодовых   комбинаций. Универсальность двоичного кодирования. Равномерные и неравномерные коды.  Измерение   информации.   Алфавитный   подход   к   измерению   информации.   1   бит   – информационный вес символа двоичного алфавита. Информационный вес символа алфавита, произвольной   мощности.   Информационный   объём   сообщения.   Единицы   измерения информации (байт, килобайт, мегабайт, гигабайт, терабайт).  Понятие   информационного   процесса.   Основные   информационные   процессы:   сбор, представление,   обработка,   хранение   и   передача   информации.   Два   типа   обработки информации: обработка, связанная с получением новой информации; обработка, связанная с изменением формы, но не изменяющая содержание информации. Источник, информационный канал,   приёмник   информации.   Носители   информации.   Сетевое   хранение   информации. Всемирная   паутина   как   мощнейшее   информационное   хранилище.   Поиск   информации. Средства   поиска   информации:   компьютерные   каталоги,   поисковые   машины,   запросы   по одному и нескольким признакам.  Примеры   информационных   процессов   в   системах   различной   природы;   их   роль   в современном мире. Основные этапы развития ИКТ.  № п/п 1 2 Практическая работа №1 «Ввод символа» Практическая работа №2 «Поиск информации в Интернете» Практические работы Тема  2.  Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией (6 ч) Основные компоненты компьютера (процессор, оперативная и долговременная память, устройства   ввода   и   вывода   информации),   их   функции.   Программный   принцип   работы компьютера.  Устройства персонального компьютера и их основные характеристики (по состоянию на текущий период времени). Качественные и количественные характеристики современных носителей   информации:   объем   информации,   хранящейся   на   носителе;   скорости   записи   и чтения информации. Компьютерная сеть. Сервер. Клиент. Скорость передачи данных по каналу связи.  Состав и функции программного обеспечения: системное программное обеспечение, прикладное   программное   обеспечение,   системы   программирования.   Антивирусные программы. Архиваторы. Правовые нормы использования программного обеспечения.  Файл. Каталог (директория). Файловая система.  Графический   пользовательский   интерфейс   (рабочий   стол,   окна,   диалоговые   окна, меню). Оперирование компьютерными информационными объектами в наглядно­графической форме:   создание,   именование,   сохранение,   удаление   объектов,   организация   их   семейств. Организация индивидуального информационного пространства.  Гигиенические,   эргономические   и   технические   условия   безопасной   эксплуатации компьютера.  № 1 Практическая работа №3(зад. 2.1) «Изучение компонентов системного блока» 2 Практическая работа №4 (зад. 2.2)  «Загрузка ОС» 3 Практическая работа № 5 (зад.2.3) «Работа с файлами и папками в ОС Windows» 4 Практическая работа № 6 (зад. 2.4) «Знакомство с пользовательским интерфейсом ОС» Практические работы Тема 3. Обработка графической информации (4 ч) Пространственное   разрешение   монитора.   Формирование   изображения   на   экране монитора. Компьютерное представление цвета. Глубина цвета. Видеосистема персонального компьютера.  Возможность   дискретного   представления   визуальных   данных   (рисунки,   картины, фотографии). Объём видеопамяти, необходимой для хранения визуальных данных.  Компьютерная графика (растровая, векторная, фрактальная). Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов.  № п/п Практические работы 1 2 3 Практическая работа №7 (зад.  3.1­3.3) «Работа с фрагментами» Практическая работа № 8 (зад.  3.4­ 3.7) «Создание изображений и надписей» Практическая работа №  9 (3.8 – 3.12) «Обработка изображений» Тема 4. Обработка текстовой информации (9 ч) Текстовые   документы   и   их   структурные   единицы   (раздел,   абзац,   строка,   слово, символ). Технологии создания текстовых документов.  Создание и редактирование текстовых документов на компьютере (вставка, удаление и замена   символов,   работа   с   фрагментами   текстов,   проверка   правописания,   расстановка переносов).  Форматирование символов (шрифт, размер, начертание, цвет). Форматирование абзацев (выравнивание,   отступ   первой   строки,   междустрочный   интервал   и   др.).   Стилевое форматирование.  Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода.  Сохранение документа в различных текстовых форматах.  Компьютерное представление текстовой информации. Кодовые таблицы. Американский стандартный код для обмена информацией, примеры кодирования букв национальных   алфавитов.   Представление   о   стандарте   Юникод.   Информационный   объём фрагмента текста.  № п/п Тема практической работы Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов.   Гипертекст.   Создание   ссылок:   сноски,   оглавления,   предметные   указатели. Примечания. Запись и выделение изменений.  страниц   документа. Ориентация, размеры страницы, величина полей. Нумерация страниц. Колонтитулы.  Форматирование 1 2 3 4 5 6 7 Практическая работа №10 (зад 4.2, 4.3) «Ввод текста» Практическая работа № 11 (зад. 4.4 – 4.9) «Работа с фрагментами текста» Практическая работа № 12 (зад. 4.10 – 4.14) «Форматирование текста» Практическая работа № 13 (зад. 4.15 – 4.16) «Форматирование абзацев» Практическая работа №14 (зад. 4.18 – 4.21) «Списки, таблицы, схемы» Практическая работа № 15 (зад 4.17) «Вставка специальных символов и формул» Итоговая практическая работа  «Оформление реферата «История развития  вычислительной техники» Тема 5­6. Мультимедиа (4 ч). Итоговое повторение (1 ч) Понятие   технологии   мультимедиа   и   области   её   применения.   Звук   и   видео   как составляющие мультимедиа. Возможность дискретного представления звука и видео. Компьютерные   презентации.   Дизайн   презентации   и   макеты   слайдов.   Технические приемы записи звуковой и видео информации. Композиция и монтаж.  № п/п 1 2 Тема практической работы Практическая работа №16 (зад. 5.1) Итоговый мини­проект «История развития компьютерной техники» (зад. №5.2) СПИСОК УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 2­е изд., испр.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 – 220с. 2. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 8 класса / Л.Л. Босова– М.: БИНОМ. 3. Методическое пособие для учителя 4. Босова   Л.Л.,   Босова   А.Ю.   Комплект   плакатов   для   8­9   классов.   –   М.:   БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. Лаборатория знаний, 2010. 5. Л.Л.   Босова,   А.Ю.Босова     Информатика   и   ИКТ   Учебная   программа   и   поурочное планирование 8­9 классы– М.: «Лаборатория Базовых Знаний",2012 6. Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л.  (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/)   7. Ресурсы   Единой   коллекции   цифровых   образовательных   ресурсов   (http://school­ collection.edu.ru/) № п/п 1 2 3 4 5 6 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока Тип урока Форма организации урока Требования к уровню подготовки (знать/уметь)  Формы контроля Дата проведения урока Планируемая Фактическая 1.Информация и информационные процессы (8 часов ) Цели изучения курса информатики и ИКТ.  ТБ.  Информация и её свойства Урок изучения  нового  материала Урок изучения  нового  материала  Лекция с  элементами беседы Лекция с  элементами беседы Представление информации ПР№1 (зад.4.1) «Ввод символа» Комбинированн ый   Лекция с  элементами беседы,  практическая работа Дискретная форма представления  информации Урок изучения  нового  материала  Лекция с  элементами беседы Единицы измерения информации.  Комбинированн ый  Лекция с  элементами беседы,  практическая работа Информационные процессы. Обработка  информации. Хранение и передача  информации. Комбинированн ый  Лекция с  элементами беседы,  практическая работа  Соблюдать правила ТБ и гигиенические  рекомендации при использовании средств ИКТ. Знать: определение информации, типы сигналов,  виды информации по способу восприятия  человеком, свойства информации; .поставленные цели курса; правила поведения в  кабинете ВТ. Уметь: соблюдать правила поведения и правила  техники безопасности. определять свойства информации. Знать: понятие знака, символа, значение знака,  формы представления информации; правила  ввода текста. Уметь: проводить классификацию знаков,  отличать естественные языки от формальных.  Приводить примеры информации представленной в той или иной форме. Осуществлять ввод символов, ввод текста. Знать: дискретизация, алфавит, мощность  алфавита, двоичный алфавит, двоичное  кодирование, разрядность двоичного кода.  Уметь: приводить примеры преобразования  информации из одной формы представления в  другую Знать: единицы количества информации – бит,  производные единице измерения информации. Уметь: работать с единицами измерения  количества информации  Знать: понятие информационного процесса,  понятие информационной деятельности?  носитель, источник, приёмник. Понимать процесс хранения и процесс передачи информации.  Понимать процесс сбора и процесс обработки.  Уметь: приводить примеры информационной  деятельности человека, примеры сбора и  обработки информации; примеры сохранения и  передачи информации  Фронтальный  опрос  Фронтальный  опрос  Фронтальный  опрос    Работа с  интерактивным  задачником в  режиме контроля 8.09 6.09 5.09 15.09 13.09 12.09 22.09 20.09 19.09 29.09 27.09 26.09 6.10 4.10 3.10 13.10 11.10 10.10 Контрольная работа №1 «Информация и  информационные процессы» Урок контроля  и оценки знаний  Контрольная работа Всемирная паутина как информационное  хранилище. ПР №2 «Поиск информации в  Интернете» (№69) Комбинированн ый  Лекция с  элементами беседы,  практическая работа Знать: что такое Всемирная паутина, браузер,  поисковая система, тип поиска. Уметь: осуществлять поиск нужной информации  в Интернете Контрольная  работа  Практическая  работа 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией (7 часов) 20.10 18.10 17.10 27.10 25.10 24.10 10.11 8.11 14.11 17.11 15.11 21.11 24.11 22.11 28.11 1.12 29.11 5.12 8.12 6.12 12.12 15.12 13.12 19.12 22.12 20.12                 Знать: характеристики процессора,  характеристики внутренней и внешней памяти,  функции устройств ввода и вывода информации. Уметь:­ включать и выключать компьютер;  находить основные компоненты в системном  блоке; подключать к системному блоку  устройства ввода­вывода Знать: понятие персонального компьютера, состав системного блока и перечень внешних устройств,  их назначение. Уметь: разделять все устройства компьютера на  две группы (входящие в системный блок и  внешние);  Знать: понятия: программное обеспечение,  операционная система; понятие систем  программирования, понятие языков  программирования, приложения. Уметь: разделять все программы на группы;  использовать антивирусные программы; различать прикладные программы общего и специального  назначения; Знать: понятие файла, понятие каталога, полное  имя файла, путь к файлу. Уметь: различать файлы по типу, определять путь к файлу, определять полное имя файла;  просматривать на экране директорию диска;  выполнять основные операции с файлами и  каталогами (папками): копирование,  перемещение, удаление, переименование, поиск Знать: понятие графического интерфейса,  понятие информационного пространства.  Управляющие элементы в диалоговых окнах и их  назначение, основные элементы окна. Уметь: различать значки и ярлыки; ориентиро­ ваться в типовом интерфейсе: пользоваться ме­ ню, обращаться за справкой, работать с окнами  Практическая  работа  Фронтальный  опрос  Фронтальный  опрос,  практическая  работа Фронтальный  опрос  Фронтальный  опрос,  Практическая  работа  Практическая  работа  Контрольная  работа  7 8 9 10 11 Основные компоненты компьютера.  Практическая работа №3(зад. 2.1) «Изучение  компонентов системного блока» Комбинированн ый  Лекция с  элементами беседы,  практическая работа Персональный компьютер.  Урок изучения  нового  материала  Лекция с  элементами беседы Программное обеспечение компьютера.  Системное ПО. Практическая работа №4  (зад. 2.2)  «Загрузка ОС» Комбинированн ый  Лекция с эле­ ментами беседы,  практическая работа 12 Системы программирования и прикладное  ПО Комбинированн ый Лекция с эле­ ментами беседы, 13 Файлы и файловые структуры. Практическая  работа № 5 (зад.2.3) «Работа с файлами и  папками в ОС Windows» Комбинированн ый  Лекция с  элементами беседы,  практическая работа 14 15 Пользовательский интерфейс Практическая работа № 6 (зад. 2.4)  «Знакомство с пользовательским  интерфейсом ОС» Комбинированн ый  Лекция с  элементами беседы,  практическая работа Контрольная работа №2«Компьютер как  универсальное устройство для работы с  информацией» Урок контроля  и оценки знаний Контрольная работа Формирование изображения на экране  компьютера Практическая работа №7 (зад.  3.1­3.3)  «Работа с фрагментами» Компьютерная графика. Практическая  работа № 8 (зад.  3.4­ 3.7) «Создание  изображений и надписей» Создание графических изображений  Практическая работа №  9 (3.8 – 3.12)  «Обработка изображений» Контрольная работа №3 «Обработка  графической информации» 16 17 18 19 20 Текстовые документы и технологии их  создания Практическая работа №10 (зад 4.2,  4.3) «Ввод текста» 21 22 23 24 Создание текстовых документов на  компьютере  Практическая работа № 11 (зад. 4.4 – 4.9)  «Работа с фрагментами текста» Прямое форматирование   Практическая работа № 12 (зад. 4.10 – 4.14)  «Форматирование текста» Стилевое форматирование  Практическая работа № 13 (зад. 4.15 – 4.16)  «Форматирование абзацев» Визуализация информации в текстовых  документах   Практическая работа №14 (зад. 4.18 – 4.21)  «Списки, таблицы, схемы»  Лекция с  элементами беседы,  практическая работа 3. Обработка графической информации (4 часа) Знать: понятие пиксель, понятие разрешающей  способности; глубина цвета и цветовая модель;  видеосистема персонального компьютера. Уметь: пользоваться формулой для определения  количества цветов в палитре Знать: понятие компьютерной графики; понятия  растровой и векторной графики; форматы  графических файлов. Уметь: различать векторное и растровое  изображение Знать: интерфейс графического редактора Paint и Gimp; некоторые приёмы работы в растровом  графическом редакторе; особенности создания  изображений в векторных редакторах. Уметь: создавать графические изображения,  сохранять в папку, изменять масштаб  выделенного фрагмента изображения.  Лекция с  элементами беседы,  практическая работа  Лекция с  элементами беседы,  практическая работа  Контрольная работа Комбинированн ый Комбинированн ый Комбинированн ый Урок контроля  и оценки знаний  Лекция с  элементами беседы,  практическая работа 5. Обработка текстовой информации (9 часов) Знать: определение: документ, текстовый  документ; текстовый редактор, текстовый  процессор. Уметь: называть основные структурные  элементы текстового документа; приводить  примеры текстовых редакторов и текстовых  процессоров; называть основные элементы окна  текстовых процессоров Знать: постановку рук при наборе текста;  основные правила при вводе текста; основные  клавиши при редактировании текста.  Уметь: редактировать текст; пользоваться  функцией проверки правописания Знать: общие сведения о форматировании, о  форматировании символов, о форматировании  абзацев, о форматировании страниц документа. Уметь: осуществлять форматирование абзацев  текста. Знать: что такое стиль, параметры страницы. Уметь: задавать параметры страницы  Лекция с  элементами беседы,  практическая работа  Лекция с  элементами беседы  Лекция с  элементами беседы,  практическая работа Комбинированн ый  Комбинированн ый Комбинированн ый Комбинированн ый Комбинированн ый Лекция с  элементами беседы,  практическая работа Знать: что такое визуализация информации;  правила оформления таблиц. Уметь: создавать нумерованный, маркированный  список; осуществлять организацию по внедрению  многоуровневого списка; представлять   Практическая  работа  Практическая  работа  Практическая  работа  Контрольная  работа  Практическая  работа  Фронтальный  опрос,  Практическая  работа  Практическая  работа  Практическая  работа  Практическая  работа 26.12 29.12 27.12 16.01 19.01 17.01 23.01 26.01 24.01 30.01 2.02 31.01 6.02 9.02 7.02 13.02 16.02 14.02 20.02 2.03 21.02 27.02 9.03 28.02 6.03 16.03 7.03 13.03 25 Распознавание текста и системы  компьютерного перевода   Практическая работа № 15 (зад 4.17)  «Вставка специальных символов и формул» Комбинированн ый  Лекция с  элементами беседы,  практическая работа Знать: о существовании программ оптического  распознавания документов, о существовании  компьютерных словарей и программ­ переводчиков; их назначение и применение.  Практическая  работа информацию в таблице 26 Оценка количественных параметров  текстовых документов  Итоговая практическая работа   «Оформление реферата «История развития  вычислительной техники» Урок изучения  нового  материала Урок  формирования  практических  умений  Лекция с  элементами беседы  Практическая  работа Знать: представление текстовой информации в  памяти компьютера; формулу вычисления  информационного объёма фрагмента текста. Уметь: пользоваться таблицами кодировки;  вычислять информационный объём текста Контрольная работа №4 «Обработка  текстовой информации» Урок контроля  и оценки знаний  Контрольная работа 6. Мультимедиа  (4 часа) 30.03 14.03 27.03 6.04 28.03 3.04 13.04 4.04 10.04 20.04 11.04 17.04 27.04 18.04 24.04 4.05 18.04 24.04 11.05 25.04 8.05 18.05 16.05 15.05 25.05 23.05 22.05                Фронтальный  опрос  Итоговая  практическая  работа  Контрольная  работа Фронтальный  опрос,  Фронтальный  опрос,  Практическая  работа  Практическая  контрольная  работа  Итоговое  тестирование 27 28 29 30 Технология мультимедиа.  Компьютерные презентации.  Урок изучения  нового  материала Урок изучения  нового  материала  31 Создание мультимедийной презентации.  Практическая работа №16 (зад. 5.1) комбинированн ый  Лекция с  элементами беседы  Лекция с  элементами беседы, Практическая  работа Лекция с  элементами беседы, Практическая  работа Знать: определение технология мультимедиа; что  является мультимедийным продуктом; что  является дискретизацией; роль звуковой карты;  структуру видео­объекта.   Знать: определение компьютерной презентации;  её применение; этапы создания презентации. Уметь: определять цель презентации; применять  шаблоны, дизайн, макет слайдов; создавать  несложную презентацию в среде типовой  программы, совмещающей изображение, звук,  анимацию и текст. 32 Годовая контрольная работа за курс 8  класса Урок контроля  и оценки знаний  Практическая  контрольная работа 7. Итоговое повторение  (1 час) 33  Итоговый мини­проект «История развития  компьютерной техники» (зад. №5.2) Урок контроля  и оценки знаний  Беседа,  Контрольная работа  за год

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018