Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Оценка 4.9
Рабочие листы
doc
немецкий язык
3 кл
08.03.2018
Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса
Изучение иностранного языка в школах РФ начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
немецкий 3 класс.doc
Пояснительная записка     Статус документа     Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России,  планируемых результатов начального общего образования;         ­ Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;         ­ приказа Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования»;        ­ приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября  2009 г. № 373»;         ­ приказа Минобрнауки России от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный  образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской  Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;         ­ приказа Минобрнауки России от 18 декабря 2012 года № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»        ­ приказа Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки  Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования»;        ­ приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной  деятельности по основным общеобразовательным программам ­ образовательным программам начального общего, основного общего и  среднего общего образования»;         ­ СанПиН  2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных  учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного  врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России  03.03.2011, регистрационный номер 19993).     Структура документа 2 Рабочая программа по немецкому языку представляет собой целостный документ, включающий девять разделов: пояснительную записку,  учебно­тематический план, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, планируемые результаты,  систему оценки достижения планируемых результатов, перечень учебно­методического обеспечения, материально – технические средства для реализации программы, календарно­ тематическое планирование.       Общая характеристика учебного предмета     Иностранный язык – один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным  чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и  воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе немецкого способствует приобщению школьников к культуре другого народа и  вместе с тем  осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей  национальной  идентичности. Изучение немецкого языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным  особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в  начальной школе формулируются следующие задачи:  формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения  на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное  общение, чтение, слушание и письменную речь;  расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления , доступные  младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;  обеспечить коммуникативно­психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в  дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;  развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;  развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в  моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;  приобщать младших школьников к новому для них социально­коммуникативному опыту за счёт проигрывания на иностранном  языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;  обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно­ методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико­графической репрезентацией  знаний, а также учебному сотрудничеству.    В соответствии с Образовательной программой школы,  рабочая программа рассчитана на 68  часов в год при 2 часах в неделю. 3 Требования к уровню подготовки обучающихся .  1.1. Коммуникативная компетенция    Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:   (владение иностранным языком как средством общения)  Выпускник научится: Говорение • • • участвовать   в   элементарных   диалогах   (этикетном,   диалоге­расспросе,   диалоге­побуждении),   соблюдая   нормы   речевого   этикета, принятые в немецкоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: • • • • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.  Выпускник научится: Аудирование • • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   основное   содержание   небольших   сообщений,   рассказов,   сказок,   построенных   на   знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: • • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Выпускник научится: • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом; Чтение 4 • • • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: • • догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выпускник научится: Письмо • • • • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец) ; писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Выпускник получит возможность научиться: • • • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; 1.2. Языковая компетенция     (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изучены слова  языка; отличать буквы от знаков транскрипции. • • • •   Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно). • • • • • 5 Выпускник научится: Фонетическая сторона речи • • • • • различать   на  слух  и   адекватно  произносить  все   звуки  немецкого  языка,  соблюдая  нормы  произношения   звуков  немецкого  языка (долгота   и   краткость   гласных,   оглушение   звонких   согласных   в   конце   слога   или   слова,   отсутствие   смягчения   согласных   перед гласными), дифтонги; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; читать изучаемые слова по транскрипции. различать   ритмико­интонационные   особенности   повествовательного,   побудительного   и   вопросительного   (общий   и   специальный вопросы) предложений.      Выпускник получит возможность научиться: • • соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);  Выпускник научится: Лексическая сторона речи • • • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: • • узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).    Выпускник научится: • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное; • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann, общий и Грамматическая сторона речи специальный вопросы; • определять порядок слов в предложении, •    распознавать и употреблять в речи:  1) утвердительные и отрицательные предложения, 6 2) простое предложение  с простым глагольным  сказуемым  (Wir lesen gern.),  составным именным сказуемым (Meine Familie  ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.), 3) безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.), побудительные предложения (Hilf mir bitte!), предложения с оборотом Es gibt  , простые распространённые предложения, предложения с однородными членами;  • определять и использовать в речи: 1) грамматические формы изъявительного  наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt, слабые и сильные глаголы, вспомогательные глаголы   haben,   sein,   werden.   Глагол­связка   sein,   модальные   глаголы   können,   wollen,   müssen,   sollen.   Неопределённая   форма   глагола (Infinitiv). 2)   существительные   в   единственном   и   множественном   числе   с   определённым/неопределённым   и   нулевым   артиклем,   склонение существительных, 3) прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. 4) местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener), отрицательное местоимение kein. 5) наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др, наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern. 6) количественные числительные (до∙100), порядковые числительные (до∙30). Выпускник получит возможность научиться: • • • • • узнавать сложносочинённые предложения und и aber; использовать в речи безличные предложения;  оперировать в речи неопределёнными местоимениями; образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи; распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определённым   признакам   (существительные,   прилагательные, модальные/смысловые глаголы).  Планируемые  результаты  изучения  предмета. Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.  Личностные результаты:   освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;  формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,  народов, культур и религий;  овладение начальными навыками адаптации в динамично   изменяющемся и развивающемся мире;  формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю  России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;  7 становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания  чувствам других людей;  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,  бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты:   овладение  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ситуациях неуспеха; её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в  освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);  использование знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;  активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения  коммуникативных и познавательных задач;  использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети  Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями  обучения;  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на  доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять  тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно­следственных  связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и  8 права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и  ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение  и поведение окружающих;  готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между  объектами и процессами;  умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями). Предметные результаты:  А. В коммуникативной сфере:  языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);  говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и  побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);   аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и  видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);  чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и  интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);   письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и  форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор,  песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).  Б. В познавательной сфере:  формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и  словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические  словоформы);   умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических  высказываний по изученной тематике;   перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование  содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста  собственными идеями в элементарных предложениях;   умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;  9  осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для  самоконтроля.  В. В ценностно­ориентационной сфере:   восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций,  отношений и взаимодействия с другими людьми;   ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными  событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;   перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о  новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных  турах с родными.  Г. В эстетической сфере:   знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;   формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и  иллюстраций;  развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на  основе образцов для сравнения.  Д. В трудовой сфере:   умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в  самостоятельном учении;   готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения  эффективности своего учебного труда;  начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации,  ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. 10 Учебно­тематический план № 1 2 3 4 5 6 7 Тема Количество часов Повторительный курс. Часть 1 «Здравствуй, 3 класс. Встреча с друзьями». «Сабина идёт охотно  в школу. А вы?» «Осень. Какая сейчас погода?»  «А что приносит нам зима?» Часть 2 «У нас в школе много дел» «Наступила весна. А также отличные каникулы, не так ли? » «День рождения. Это не только прекрасный праздник?» Итого 37 8 10 10 9 31 10 9 12 68 Содержание программы. «Здравствуй, 3 класс (Курс повторения)». «Встреча с друзьями». 11 «Давай знакомиться», повторение алфавита, буквосочетаний. Обучение монологическому высказыванию. «Что делают дети летом?», введение лексики   по   теме,   первичное   употребление   в   речи.  Работа   над   грамматикой.  Обучение   чтению.  Обучение   диалогической   речи   по   теме. Обучение аудированию по теме. «Сабина охотно ходит в школ. А вы?у» Введение темы, вводная беседа, введение и первичное закрепление лексики.  Чтение, поиск информации, ответы на вопросы.  Работа над грамматикой. Обучение аудированию по теме.  «Осень. Какая сейчас погода?» Обучение   монологическому   высказыванию.  Обучение   диалогической   речи,   чтение   беседы   по   телефону,   поиск   этикетных   клише   и страноведческой информации. Числительные от 13 и до 100. Обучение аудированию по теме.  «Что приносит нам зима?» Обучение   монологическому   высказыванию   «Что   я   делаю   зимой?»  Обучение   навыкам   письма.   Написание   новогодних   и   рождественских открыток. Обучение диалогической речи по теме. Обучение аудированию, обобщающее повторение по теме.  «У нас в школе много дел» «Классные комнаты наших немецких друзей. Что там есть особенного?», работа в группах, чтение текстов, обмен информацией. Обучение диалогической речи по теме «Классные комнаты детей в России и Германии». «Праздник карнавала в школе. Что одеть?», введение лексики по  подтеме  «Одежда»,  закрепление   в форме  чтения  диалогов.  Употребление  лексики  в  речи,  описание   костюмов героев  детских   книг. Обучение аудированию, обобщающее повторение по теме. «Весна. Весенние праздники» «Любимый   весенний   праздник   в   России»,   знакомство   с   названиями   цветов   и   написанием   поздравления   с   8   марта.  «Любимый   весенний праздник в Германии ­ Пасха», чтение текста с извлечением основной информации, тест. Обучение монологическому высказыванию по теме: «Пасха   в   Германии»   на   основе   рисунков.  Обучение   монологическому   высказыванию   «Что   я   делаю   весной?»  Обучение   аудированию, обобщающее повторение по теме. «День рождения» Развитие навыков письма: оформление приглашения на день рождения. «Что бы ты хотел получить на день рождения?», употребление в речи конструкции  ich  wünsche  mir. . .  «Как готовятся лесные животные к празднованию дня рождения?», чтение диалога, поиск информации, передача содержания. Обучение монологическому высказыванию: «Подготовка ко дню рождения».  Обучение диалогической речи: «Как ты готовишься к празднованию своего дня рождения? 12 Тематическое планирование 3 класс  Количество часов­68 Материал уплотнён в связи с праздничными днями 23 февраля, 8 марта, 2 и 9 мая по следующим темам: IV четверть Урок 54  Мы играем и поём Урок  55 Кто ещё хочет повторить? Урок 63 Обобщение по теме «День рождения. Это не только прекрасный праздник?»   Урок 64  Чтение доставляет удовольствие № урока I чет верть 1 2 Тема урока Лексика Грамматика Аудирование Чтение Говорение Письмо Вид контроля Дата факт Дата по план у Повторительный курс. Часть I (ч) Привет, 3 класс. Встреча с друзьями. (8 ч) Привет,  друзья! Мы  снова здесь Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß,  die Ferien, in die Schule  gehen Спряжение глаголов  schreiben, singen,  helfen Понимают на слух текст о  Свене и Сабине Читают письмо из Германии с  опорой на сноски Умеют описать  картинки, кратко  рассказать о своих  занятиях летом Лето ­ самое  прекрасное  Im Fluss baden, schwim­ men, schaukeln, lieber,  Спряжение глаголов  malen, gehen,  Понимают на слух песню о  Читают  Умеют вести беседу  рифмованный  Фронтальны й опрос  лексики Умеют  со­ ставлять  предлож ения Знают на­ писание  Контроль  ор­ 13 3 4 5 6 7 время года die Puppe, die schönste  Zeit schwimmen лете по тексту текст, понимать  текст, содер­ жащий незна­ комые слова слов по  теме «Ле­ то» фографиче­ ских  навыков Наши летние  фото. Какие  они? Die Sonne, hell,  scheinen, zur Sommer­ zeit, der Berg, über,  schön Спряжение сильных  глаголов lesen,  sprechen, fahren, laufen Понимают содержание  песни о лете Умеют описывать  действия по картинке, рассказывать о своих  летних каникулах по  фотографиям Что любит  делать семья  Свена летом? Karussell fahren, Pony  reiten, Eis essen, es ist  warm, Ball spielen Спряжение сильного  глагола в настоящем  времени essen Понимают текст о семье  Свена на слух с опорой на  рисунки Умеют читать  текст и находить  определённую  информацию Умеют описать парк и развлечения  детей Знать на­ писание  сильных  глаголов  по лицам  и числам Знают на­ писание  лексики  по теме  «Лето» Описание  летних  фото,  картинок (3­ 5  предложени й) Словарный  диктант Связное мо­ нологическо е  высказывани е о лете Мы играем и  поём Das Automodell, die  Sommerferien, das  Schuljahr, die  Fotoausstellung Спряжение глагола  essen в настоящем  времени Воспринимают на слух  песню «Heut' ist ein Tag an,  dem ich singen kann» Чтение  доставляет  удовольствие Обобщение по  теме «Привет,  3 класс  Встреча с  Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß,  die Ferien, in die Schule  gehen, schwimmen,  Спряжение глаголов в Понимают на слух рассказ  в картинках Умеют читать  диалог по ролям и выполнять после­ дующие задания к нему Умеют читать  тексты с поиском  нужной информа­ ции Умеют находить  необходимую  информацию из  Умеют высказываться  по теме «Что я люблю делать летом?», опи­ сывать картинки Умеют вести беседу  по тексту Восприятие  текста на  слух 14 друзьями» schaukeln, lieber, die  Puppe настоящем времени (schreiben, fahren, lesen, essen) текста 8 9 Мы играем и  поём Понимают содержание  песни о лете I. Сабина охотно ходит в школу. А вы? (10 ч) Наши друзья  снова идут в  школу Der Schüler, der ABC­ Schütze, die erste  Klasse, der Hof, begin­ nen Имена суще­ ствительные мужского и женского родов,  обозначающие про­ фессии людей Понимают на слух рассказ  о школьном дворе Сабины с опорой на картинку Сравнивают  высказывания  немецких детей о  школе Умеют выражать своё  отношение к школе Ролевая  игра  «Интервью» 10 Начало Beisammen, weil учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? 11 Начало Вопросительные  предложения с  вопросами Wie?  Warum? Was? Понимают на слух диалоги  между г­жой Германн и  Сабиной; Свеном и Юттой Умеют читать  диалоги по ролям  и понимать их  содержание Умеют вести беседу  по тексту Работа со  словарем Знают на­ писание  лексики  по теме  «Школа» Умеют читать  диалоги по ролям  Умеют вести беседу  15 учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? и понимать их  содержание по тексту 12 Какой сегодня  день недели? Der Montag, der  Dienstag, der Mittwoch,  der Donnerstag, der  Freitag, der Samstag, der Sonntag Употребление  предлога an в датель­ ном падеже Умеют читать  текст о сказочных героях с полным  пониманием Умеют вести диалог­ расспрос о начале  учебного года Знают на­ писание  дней  недели 13 14 15 Spazieren gehen Что мы делаем в субботу и  воскресенье? Слияние предлога an и артикля мужского ро­ да в дательном падеже  dem: an+dem=am Понимают на слух теле­ фонный разговор Хайки и  Сабины Умеют читать  диалог по ролям Умеют рассказывать о своих занятиях (о  занятиях немецких  детей)в воскресенье А что делает  наш храбрый  портняжка? Das Buch, das Heft, der  Bleistift, der Kuli, der  Igel, der Hase Спряжение глагол  haben в настоящем  времени Понимают на слух основное содержание текста о  храбром портняжке Находят ответы  на вопросы по  тексту Мы играем и  поем Das Schneiderlein, der  Wald, die Sonne, die  Blume, das  Eichhörnchen, das Haus, Спряжение глагола  haben в настоящем  времени Умеют читать  текст о храбром  портняжке, за­ меняя рисунки  Контроль  ор­ фографич еских  навыков.  Контроль  письма Контроль  аудировани я Игра «Снеж­ ный ком» Контроль  чтения.  Чтение  текста с  16 16 17 18 II четверть 19 20 die Tafel, die Eule, die  Katze, der Hund, der Pa­ pagei, der Igel, der Hase Обобщение по  теме «Сабина  охотно ходит в школу. А вы?» Ein Stück Papier, der  Fußboden, nehmen,  legen, der Papierkorb,  aufheben Чтение  приносит  удовольствие Мы обсуждаем пройденный  материал  Изученный лексический материал знакомыми  словами пропусками Спряжение глагола  haben в настоящем  времени Воспринимают текст «Die  Papiersprache» на слух Находят в тексте  ответы на  вопросы Умеют предугадывать содержание текста по  названию Восприятие  текста на  слух Умеют читать  диалоги по ролям  и понимать их  содержание Умеют применять  полученные знания, умения  и навыки Контроль  говорения II. Осень. Какая сейчас погода? ( 10 ч ) Прогулка в  парк. Как там  осенью? Der Herbst, das Wetter,  es regnet, der Wind,  wehen, das Blatt, fallen,  fliegen Образование  порядковых  числительных от 13 до  19 Понимают на слух выска­ зывания школьников об  осени с опорой на текст и  рисунки Читают выска­ зывания  школьников об  осени по ролям Умеют описывать  погоду осенью с  опорой на текст и ри­ сунки Фронтальны й опрос  лексики Знают на­ писание  слов по  теме  «Осень» А что делают  Сабина и  Свен? Der Berliner Tiergarten,  der Zoo, der Park Образование сложных  имен существительных Умеют понимать на слух  телефонный разговор Умеют читать  диалог по ролям Умеют выражать  мнение о погоде, со­ ставлять рассказ по  вопросам и картинкам Отвечают  письменн о на  вопросы  по теме  Монологич еское выска­ зывание по  теме  «Осень» 17 21 22 23 24 25 Здорово  осенью у  бабушки в  деревне! Der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate,  die Gurke, das Obst, das  Gemüse, es gibt Речевой оборот Wem? Умеют воспринимать  диалог о бабушкином саде  на слух Умеют читать  диалог по ролям Умеют вести диалог  «На рынке» Осенью все  спелое Der Salat, die Apfelsine,  die Banane Изменение артикля  имен существительных после глагола nehmen Умеют понимать диалог о  фруктах и овощах осенью  на слух А что едят  лесные животные? Der Bär, der Wolf, der  Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die  Beere, die Nuss Употребление отрица­ ния kein/keine Умеют воспринимать на  слух стихотворение  «Любите животных», не­ большие рассказы­загадки Умеют вести диалог,  играя в «хвастунов» Чтение диалога  по ролям с по­ следующим  выполнением  задания Умеют читать  текст и подбирать рисунки к нему «Осень» Умеют  находить  и  переписы­ вать ин­ формаци ю из  текста в  таблицу Lieben, das Lieblingstier Употребление одноко­ ренных слов Понимают на слух диалог  между Све­ном и Сабиной Умеют читать  диалог по ролям Свен и Сабина  разговаривают  о любимых  животных Умеют инсценировать  диалог о любимом жи­ вотном и описывать  животных в форме  рассказа­загадки Мы играем и  поем Dick, dünn Умеют отгадывать (на  слух) по описанию времена  года, названия овощей и  фруктов Умеют описывать  осень и лето, любимое животное; сравнивать  людей с различными  Знают на­ писание  лексики  по теме  Фронтальны й опрос  лексики Контроль  диалогиче­ ской речи Контроль  аудировани я Описание  животного в  форме рас­ сказа­ загадки Словарный  диктант 18 животными «Осень» 26 27 28 Мы играем и  поем Обобщение по  теме «Осень  Какая сейчас  погода?» Der Witz, abhängen von, witzig, der Bein, nennen, das Raubtier Умеют выполнять задания  после прослушивания  текстов шуточного  характера Чтение  доставляет  удовольствие Умеют читать  фразеологизмы,  высказывания и  пословицы Умеют читать  тексты шуточного характера с  поиском нужной  информации Умеют читать  тексты с поиском  нужной информа­ ции 29 Какая погода  зимой? Der Winter, Uhohlll Употребление безлич­ ных предложений SchiHM), os schnoil,  spn/io ren gehen, alles ist weiß III. А что приносит нам зима? (9 ч) Умеют читать  тексты о временах года и соотносить их с рисунками Кратко описывают  времена года с опорой на рисунки 30 Кто умеет  отгадывать  загадки о  Fallen, nieder, die  Eisbahn, der Baum, der  Утвердительные и  отрицательные предло­ Умеют воспроизвести  ответы на вопросы про­ Контроль  навыков  чтения Ответы на  вопросы по  теме  «Времена  года» с  использова­ нием  безличных  предло­ жений Составление загадок о  животных и  19 31 32 III четверт ь 33 животных? See жения слушанного текста Что видит  храбрый  портнйжка в  парке? Schi laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeball­ schlacht machen, einen  Schneemann bauen,  rodeln, bauen, laufen Спряжение сильных и  слабых глаголов в на­ стоящем времени Почему дети  радуются  зиме? Das Fest, das Feiertag,  das Neujahr, das  Weihnachten, kaufen,  basteln Умеют определять на слух  количество голосов на  автоответчике Рождество ­  самый  красивый  праздник Das Weihnachten, das  Weihnachtsbaum, die  Kerze, das Neujahr Образование сложных  существительных временах  года Описание  картинок о  зиме Словарный  диктант Умеют читать  текст о храбром  портняжке, за­ меняя рисунки  знакомыми  словами Умеют читать  текст о зиме с  полным пони­ манием содер­ жания Умеют описывать кар­ тинки по теме «Зима» Умеют рассказать о  зиме с опорой на  вопросы Умеют читать  текст с полным  пониманием с  последующим  выполнением  заданий Умеют кратко  пересказывать текст о  Рождестве с опорой  на вопросы Знают на­ писание  слов по  теме «Зи­ ма» Знают на­ писание  слов по  теме «Зи­ ма» Умеют  под­ писывать  поздрави­ тельные  открытки  к Новому  году и Ро­ ждеству 34 Обобщение по  теме «А что  приносит нам  зима?» Viel Glück, schmücken,  guten Rutsch, ins Neue  Jahr, am Himmel,  leuchten, die Sterne,  Понимают на слух содер­ жание рождественской  песни 20 35 36 37 38 39 Обобщение по  теме «А что  приносит нам  зима?» Мы играем и  поём и  готовимся к  празднику  Нового года и  Рождества Чтение  доставляет  удовольствие unten, oben, das Licht Умеют читать  рождественские  открытки и  письма Умеют вести диалог­ опрос о русской зиме Изученный лексический материал Изученный  грамматический Знают песни, рифмовки, стихи к празднику материал Игра «Угадай­ ка!» Умеют читать  тексты с поиском  нужной информа­ ции Часть II.  . (31 ч) IV. У нас в школе много дел. (10 ч) Что больше  всего любят  делать Сабина  и Свен в  школе? Rechts, links, vorn, die  Tür, das Fenster, der  Stuhl, der Schrank, die  Wand Вопросительные  предложения со  словами Was? Wen? Умеют понимать текст  «Mein Klassenzimm er» с опорой  на рисунки Умеют читать  текст­описание  классной комнаты Сабины Умеют описывать кар­ тинку с классной  комнатой Отвечают на вопрос «Wer malt was?» Знают на­ писание  новых  слов по  теме  «Школа» Наши не­ мецкие друзья  вчера много  рисовали. Не  так ли? Речевой оборот sehen  Wen? Was? Умеют понимать на слух  слова и выражения по теме, речь учителя и од­ ноклассников Умеют читать  текст с описанием классной  комнаты, заменяя  рисунки  Умеют задавать  вопросы по картинке  и отвечать на них Составля ют текст с пропуще нными  Фронтальны й опрос  лексики по  теме 21 Что сегодня  делают наши  немецкие  друзья? Ordnung machen, die  Ecke, die Pinnwand, der  Zettel, der Fasching, um  12 Uhr, der Gast Amüsieren, das Tuch,  das Stoff, zum Beispiel Употребление модаль­ ного глагола können в  настоящем времени Понимают содержание  рифмовки с новыми сло­ вами на слух Das Kleid, die Hose, das  Hemd, die Jacke Модальные глаголы  müssen, mögen в на­ стоящем времени; от­ рицательное место­ имение kein Умеют воспринимать на  слух текст об одежде с  опорой на рисунки Die Stunde, die  Deutschstunde Употребление, образо­ вание, значение про­ шедшего времени  (Perfekt) 40 41 42 43 44 Что могут  делать  школьники в  игровом  уголке? Костюми­ рованный бал в школе. Дети  должны  хорошо  подготовиться. Не так ли? На уроке  немецкого  языка у нас  тоже много  дел Обобщение по  теме «У нас в  школе много  знакомыми  словами Умеют читать  текст и выявлять  незнакомые слова  с помощью  словаря Умеют читать  маленькие тексты, содержащие  числительные Умеют читать  текст с полным  пониманием и  соотносить  русские экви­ валенты с не­ мецкими пред­ ложениями Умеют читать  текст и сме­ шанные тексты­ задачи, а также  решать примеры Умеют отвечать на во­ просы о классной  комнате, празднике  Масленицы в России Умеют описывать  классную комнату по  картинке словами Знают на­ писание  слов по  теме «Одежда» Вопросно­ ответные  упражнения Монологич еское  выска­ зывание  «Мой  класс» Игра «Wie  heißt es auf  Deutsch?» сообщения о том, что  происходит на уроке  немецкого языка Контроль  аудировани я Schunkeln, denn, das  Geheimnis, erkennen,  Отрицание nicht с име­ нами собственными Умеют слушать и понимать  телефонный разговор о кар­ Умеют читать  диалог по ролям Умеют называть  животных и сказочных Умеют  писать  слова по  Игра  «Маске, wer 22 дел.» sowieso навале персонажей теме  «Одежда» bist du?» 45 46 Чтение  доставляет  удовольствие Кто еще хочет  повторить? Holen, aufeinander Умеют читать  тексты с поиском  нужной информа­ ции Умеют бегло  читать текст «Das Faschingsfest» и  понимать  основное  содержание  текста Контроль  техники  чтения и  перевода 47 Контроль  говорения  Изученный лексический материал Изученный  грамматический  материал Умеют применять  полученные знания, умения  и навыки Контроль  говорения 48 Весна. Какая  сейчас погода? Употребление безлич­ ного местоимения ез V. Наступила весна. А так же отличные каникулы.  (9 ч) Умеют читать текст письма и находить ответы на  вопросы к нему Умеют описать  погоду весной с  опорой на  вопросы,  картинки Умеют подписывать  поздравительные  открытки к 8 Марта Контроль  ор­ фографич еских  навыков Der Frühling, heraus, das  Zimmer, der  Junge, der  Monat,  23 49 50 51 IV четверт ь 52 «Весна, весна,я люблю тебя ...» Воспринимать на слух  содержание песни Умеют читать текст песни  «Das Jahr» Умеют сравнивать погоду зимой и  весной Мы по­ здравляем  наших мам с  женским днём Речевой оборот ­ да­ тельный и винительный  падежи Умеют читать подписи под  рисунками и семантизиро­ вать слова по контексту Умеют вести  беседу, отвечая на вопросы о жен­ ском дне Wird, blühen Кого мы ещё  поздравляем с  женским днём? Образование слабых  глаголов в прошедшем  времени (Perfekt) Умеют читать  поздравительные  открытки Семья Мюллер празднует  Пасху Der Osterhase,  verstecken, das Osterei,  bemalen, der Oster­ kuchen Спряжение глаголов  backen, fahren в на­ стоящем времени Умеют читать  подписи и со­ относить их с  картинками schreiben,  der März Описание  картинок  о  временах  года Lieb haben,  warme  Länder,  zurück, heiß,  das Meer Контроль  по­ нимания  диалога с  помощью  теста Умеют  под­ писывать  поздрави­ тельную  открытку  по  образцу Lieb, die  Beste, die  allerbeste,  genau Контроль  грамматич еских  навыков Контроль  письма Контроль  прочитанно го текста с  помощью  теста 24 53 54 55 56 57 Скоро ве­ сенние ка­ никулы Мы играем и  поем Der Frühling, heraus, das Zimmer, der Junge, der  Monat, schreiben, der  März Употребление прошед­ шего времени (Perfekt), речевой оборот ­ да­ тельный и  винительный падежи Кто еще хочет  повторить? Der Schmetterling, im  Sonnenschein, der  Regen,ganz nass, bis  zum Abend Понимают на слух текст о  весне Умеют читать  текст о храбром  портняжке,  вставляя про­ пущенные слова Умеют вести беседу  по теме «Весенние  каникулы в деревне» Умеют употреблять  лексические единицы  по теме в связном  рассказе Умеют читать  текст о весне с  полным пони­ манием Умеют вести беседу  по тексту, отвечая на  вопросы Беседа по  теме  «Весенние  каникулы» Диктант Тест м,1  осип ве  прочитан­ ною кжг.ш Умеют  со­ ставлять  предлож ения в  про­ шедшем  времени  (Perfekt) Обобщение по  теме  «Наступила  весна. А так  же отличные  каникулы.»   Изученный Изученный грамматический лексический материал материал Умеют применять полученные  знания, умения и  навыки О чём раз­ говаривают  Сабина и её  Der Geburtstag, einla­ den, der Dezember, der  Januar, der Juni, der Juli, Умеют воспринимать текст  о дне рождения с  последующим выполнением Умеют читать  диалог о дне  рождения по  Умеют начать беседу  с приветствия  (закончить фразой  Список дней рождений VI. День рождения. Это не только прекрасный праздник?  (12 ч) 25 мама? der September заданий ролям прощания) Eintreten, im Kreis, das  Geburtstagskind Сабина пишет  приглашение  на день  рождения Что желает  Сабина ко дню рождения? Der Rock, die Bluse,  sich wünschen, kaufen,  der Verkäufer Употребление глагола  sich wünschen, личного ме­ стоимения в дательном падеже Подготовка ко дню рождения Der Geburtstag, einladen Спряжение глагола  haben, личные место­ имения в дательном  падеже А что готовит  Сабина? Die Wohnung, die  Flasche, der Euro, Was  kostet...? 58 59 60 61 62 друзей Словарный  диктант Умеют читать  приглашения на  день рождения в  группах Умеют рассказывать  по рисункам о вре­ менах года, задавать  вопрос «Wann hast du  deinen Geburtstag?» и  отвечать на него Умеют  писать  при­ глашение  на день  рождения  по  образцу Умеют воспринимать на  слух полилог о дне рожде­ ния Сабины Умеют читать  полилог по ролям Умеют выражать свое  мнение о подарках на  день рождения Поздравле­ ние с днём  рождения Умеют употреблять  лексику по теме Игра «Снеж­ ный ком» Контроль  диалогиче­ ской речи Умеют находить в прочитанном  тексте русские  эквиваленты Умеют читать  диалоги в мага­ зине, на рынке в  группах по ролям  и инсценировать  их Сабина  празднует день рождения Die Bonbons, die Ge­ burtstagstorte mit  Kerzen, die Vase mit  Obst, der Apfelkuchen Умеют понимать на слух  сценку «Sven gratuliert Sa­ bine zum Geburtstag» Умеют разыгрывать  сценку поздравления с днем рождения,  описывать картинки Умеют за­ писать ре­ плики  своей  Составление диалога по  образцу 26 Изученный лексический материал Изученный  грамматический  материал Умеют сочинять рифмовку, отвечать на вопросы Пулу,  описывать картинки роли Умеют читать  тексты с поиском  нужной информа­ ции 63 64 65 66 67 68 Обобщение по  теме»День  рождения. Это  не только  прекрасный  праздник?»   Чтение  доставляет  удовольствие Итоговый  тест за курс 3  класса. Повторение по теме «Времена года Повторение по теме «Школа» Заключительн ый урок­  викторина  (подведение  итогов года) .   Учебно­методическое обеспечение  27  Наглядно­дидактический материал;   Алфавит (настенная таблица);  Грамматические   таблицы   к   основным   разделам   грамматического   материала,   содержащегося   в   стандартах   для   начальной   ступени обучения;  Географическая карта стран изучаемого языка;  Ноутбук;  Мультимедийный проектор;  Стол учительский;  Ученические столы 2­местные с комплектом стульев;  CD (аудио);  Куклы, мягкие игрушки, мячи и др. Список литературы  Примерная программа  начального общего образования по иностранному языку;  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;  Бим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. Рабочие программы. 2­4 классы.­М.: Просвещение, 2013    Учебно­методический комплект «Немецкий язык. Первые шаги» 3 класс  (Учебник и Рабочая тетрадь в двух частях);  Книга для учителя (методические рекомендации к УМК «Немецкий язык. Первые шаги» для 3 класса);  Двуязычные словари;  Бим И. Л. Немецкий язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч.  «Просвещение» , 2013.  Бим И. Л. Немецкий язык. 3 класс. Рабочая тетрадь.  В 2 ч.  «Просвещение» , 2013.  Контольно­измерительный материал  3 класс Thema 1,2: Hallo, 3 Klasse! Wiedersehen mit Freunden. Sabine geht gern in die Schule. 28 1.Переведи на русский язык. 1. der Sommer 2. das Schuljahr 3. schaukeln 4. Karussel fahren 5. Ball spielen 6. beginnen 7. der ABC-Schutze 8. der Bonbon 9. der Samstag 10. der Bleistift 11. 2.Переведи на немецкий язык. 1. школа 2. купаться 3. кукла 4. ученик 5. двор 6. гость 7. медвежонок 8. понедельник 9. ручка 10. иметь 3.Вставь правильную форму глагола haben. 1. ich ... wir 2. du ... ihr 3. er ... sie,Sie 4. Вставь пропущенную букву. 29 1. die Sch-lt-sche 2. die Ta-el 3. ha-en 4. das H-ft 5. der Fr—tag 6. der M-n-ag 7. die W-che 8. der M—twoch 9. das Sp-elz-ug 10. der ABC- Sch-tze 5.Напиши, что ты делаешь в субботу. Контрольная работа по немецкому языку. 3 класс Впиши пропущенные буквы: der Mo…tag, die Famili…, der No…ember, der Va…er Какое слово не подходит по смыслу? Подчеркни его. Frühling, Sommer, Wald, Winter, Herbst Anzug, Butter, Bluse, Jacke, Hemd Apfel, Gurke, Kohl, Tomate, Zwiebel Реши примеры! Zwei plus drei ist _______________________ . Zehn plus vier ist _______________________ . Neun minus eins ist ______________________ . 30 Sieben plus acht ist ______________________ . Впиши пропущенные слова:  Sonne, Freund, Herbst,  ist,  kalt Wer ______ das? Das ist mein ____________ . Im September beginnt der _____________ . Die __________ scheint. Es ist ___________. Es ________________ heute. Найди слова: A H O S E H W P W R O C K I O K T O B E R U S T U H L N T E E I I A T S P O R T Y E O P M N E L R I.Was fehlt in den Wörtern? Die H – s ­  , die J – cke, die M – tze, das K – eid, das H – md, der Sch – h,  der H – t II.Wie ist es richtig? 31 der H….  –  die Hüte das Kleid  – die ….. die …….  – die Hosen das Hemd – die ….. der …… ­   die Schuhe die Mütze ­  die….. III.Bildet die Sätze! 1. Es gibt;    viele Masken;     in der Kleiderkiste;        und Kostüme. 2. Sven;        zum Maskenball;          als Maus;             geht. “Die Frühling ist da”. 1. Подбери слово в предложении, подходящее по смыслу. - Das Wetter ist … - Es ist nicht mehr so … - Die Sonne scheint … - Der Himmel ist … Der Wind weht nicht so … Der Schnee … (taut, kalt, schon, stark, hell,blau) 2. Ответьте на вопросы. 32 Wie viel Wochen sind in einem Monat? - In einem Monat sind ….. Wie viel Tage sind in einer Woche? In einer Woche sind ………….. - Wie heiβen die Wochentage? - Die Wochentage ………………. 3. Переведи слова на немецкий язык. Тает снег____________________ , май_______________ , весна ____________________ , месяц____________ , апрель________________ , время года_______________________ март___________. Проверочная работа по теме «Und was bringt uns der Winter?», 3 класс 1. Переведи на русский язык 1. Alles ist weiß. 2. Der Winter ist da. 3. der Baum 4. Schi laufen 5. rodeln 6. das Neujahr 7. das Weihnachten 8. die Kerze 9. der Weihnachtsbaum 10. selbst 2. Переведи на немецкий язык. 1. мастерить 2. покупать 33 3. родственники 4. кататься на коньках 5. Всюду лежит снег. 6. идти гулять 7. Идет снег. 8. каток 9. украшать 10. снежинка 3. Вставь пропущенную букву. 1. Wei- - ach- en 2. der Weihna - -tsba – m 3. die Weih - -chtska – te 4. die K – r – e 5. ro – el – 4.Допиши окончание. 1. Ich lauf – wir lauf - - 2. du lauf- - ihr lauf - 3. er lauf - sie lauf - - 5.Напиши предложения о зиме. 34 35

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018