Рабочая программа по русскому языку 8 класс 8 вид
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку 8 класс 8 вид

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
русский язык
8 кл
04.04.2018
Рабочая программа по  русскому языку 8  класс 8 вид
Рабочая программа по русскому языку в 8 классе надомное обучение составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. В программу включены основные темы для прохождения курса по математике, название разделов, количество часов на каждую тему.Рабочая программа по русскому языку в 8 классе надомное обучение составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой. В программу включены основные темы для прохождения курса по математике, название разделов, количество часов на каждую тему.
адаптированная рабочая программа по русскому языку.docx
«Рассмотрено»   на заседании  МО учителей  Протокол № ____  от «___» ________   2017 года Руководитель ______(Е.А. Купцова ) «Согласовано»:  Заместитель директора по УВР ______________Т.А. Бурусова                от « 30 »   08  2017года «Утверждаю» Директор школы_______С.Н. Нуждин Приказ № 24 от « 30 »   08    2017 года Приложение №  3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   «Садовская средняя школа» Адаптированная рабочая программа по программе  «Специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В. по русскому языку 8 класс 1 час в неделю (всего 35 часов) Учебник «Русский язык» 8 класс Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Москва, Просвещение 2017г.  рекомендованный  Министерством образования и науки РФ Индивидуальное обучение на дому Учитель Трофимова Т.В. 2017­2018 уч.год Пояснительная записка  Рабочая программа по русскому языку в 8  классе надомного обучения  составлена на основе:  программы  для специальных (коррекционных)  общеобразовательных учреждений VIII вида для 5­9 классов под редакцией  В.В Воронковой (Программы для 5­9 классов специальных (коррекционных)  общеобразовательных учреждений VIII вида. Сб.1./под ред. Воронковой  В.В./М.: «Владос», 2014) и учебником русского языка для 8 класса  специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида  авторов Н.Г.Галунчиковой, Э.В.Якубовской (М.: «Просвещение», 2017).  Рабочая программа определена содержанием предмета для коррекционного  учреждения VIII вида и отображает требования основного минимума для  специальной (коррекционной) школы в подготовке школьников по предмету.  Этот курс направлен на развитие устной и письменной речи учащихся,  формирование практически значимых орфографических и пунктуационных  навыков, воспитание интереса к родному языку. В процессе изучения  предмета происходит коррекция высших психических функций учащихся с  целью более успешного умственного и речевого развития. Учащиеся  овладевают правописанием значимых частей слова и различных частей речи. В процессе практических упражнений формируются навыки правописания,  словообразования в объеме, необходимом для выработки навыков устной и  письменной речи, построения простого предложения разной степени  распространенности и сложного предложения. Продолжается обучение  навыкам делового письма, учащиеся получают образцы и упражняются в  оформлении документов. Эти навыки необходимы умственно отсталым  учащимся для организации общения в повседневной жизни, при устройстве на  работу. Основной целью обучения данного ученика является формирование  языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции ученика.   Программа по русскому языку в старших классах специальной  (коррекционной) школы имеет коммуникативную направленность. В связи с  этим на первый план выдвигаются задачи развития речи учащихся как  средства общения и как способа коррекции их мыслительной деятельности.  Задачи:  прививать любовь к родному языку;  развивать фонематический слух; учить различать гласные  и согласные;  формировать орфографическую  зоркость.  Специальная задача коррекции речи и мышления умственно  отсталых школьников является составной частью учебного процесса и   решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания  личности. Основные направления коррекционной работы: проводить работу  по коррекции артикуляционного аппарата.  Расширять представления об  окружающем мире и обогащать словарь. Развивать речь, владение техникой  речи.  Корригировать слуховое и зрительное восприятие. Формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму. Развивать познавательные  процессы и речевую деятельность учащегося. Предполагаемые результаты. подбирать группы родственных слов (несложные случаи); проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных   Комплексная реабилитация учащихся, сохранение и коррекция показателей  психического, социального здоровья детей, нуждающихся в индивидуальном  обучении; ­ создание валеологически целесообразной среды обитания для  ребёнка, страдающего различными заболеваниями или временно не  посещающего ОУ по медицинским показаниям; ­ усвоение учебных программ  больными детьми на базовом уровне и выше; ­ приобретение детьми,  страдающими  различными заболеваниями, знаний, умений, навыков,  необходимых для продолжения обучения и получения профессии.    Обучающийся  должен  уметь:  различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме; • • путем изменения формы слова; • • • • • • • • • • • • суффиксов; • Обучающийся  должен  знать:   • • • обозначать мягкость согласных буквой ь; разбирать слово по составу; выделять имя существительное как часть речи; строить простое распространённое предложение; связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя); пользоваться словарём писать предложение с большой буквы и ставить точку в конце;  составлять предложение по картинке; подбирать по вопросам названия предметов и действий; называть свой домашний адрес.  писать под диктовку текст, применяя правила написания слов; разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и  различать части речи; главные и второстепенные  (без конкретизации) члены предложения; называть части речи, их значение; наиболее распространенные правила правописания слов. Содержание курса. 1.Повторение. Предложение. Звуки и буквы.  Повторение.  Связь слов в предложении. Главные члены предложения ­  подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения. Различение  предложений по интонации.   Звуки и буквы. Звуки гласные и согласные.  Согласные твердые и мягкие. Обозначение мягкости согласных буквами Ь, Е,  Ё, И, Ю, Я. Согласные звонкие и глухие. Правописание звонких и глухих  согласных на конце слов. Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова и после гласных. Гласные ударные и безударные. Проверка написания безударных гласных  путем изменения формы слова. Алфавит.   2.Слово. Состав слова.   Корень и однокоренные слова. Составление рассказа по вопросам. Окончание. Составление  рассказа по плану и рисункам. Приставка. Образование слов при помощи приставок. Суффикс. Образование слов при  помощи приставок и  суффиксов. Контрольная работа. Обобщение по теме «Состав слова».  Правописание безударных гласных в корне слова.   Безударные гласные в  корне слова. Непроверяемые безударные гласные в корне слова.  Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными в корне слова.  Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Правописание   непроизносимых согласных в корне слова. Приставки и предлоги. Отличие  приставок от предлогов. Записка. 3.Слово. Части речи. Общее понятие о частях речи. Существительное, глагол, прилагательное.  Различие частей речи по вопросам и значению. Понятие об имени  существительном. Значение имени существительного в речи. Имена  существительные собственные и нарицательные. Правописание собственных  имен существительных. Деловое письмо. Адрес на конверте и открытке.  Имена существительные. Одушевленные и неодушевленные. Изменение  имен  существительных по числам. Род имен существительных. Род имен  существительных. Обобщение по теме «Род и число имен существительных».  Адрес. Изменение имен существительных по падежам. Различие падежей по  вопросам. Именительный падеж (кто? что?) Родительный падеж (кого? чего?)  Дательный падеж (кому? чему?) Винительный падеж (кого? что?)  Творительный падеж (кем? чем?) Предложный падеж (о ком? о чем?)  Поздравительная открытка.  4.Предложение. Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. Второстепенные  члены предложения. Нераспространенные и распространенные предложения.  Нераспространенные и распространенные предложения. Составление рассказа по опорным словам. Однородные члены предложения. Тематическое планирование. № п/п Название раздела Кол­во час. 1. 2. 3. 4. Повторение Слово. Состав слова Слово. Части речи. Предложение. Итого: 7 9 12 7 35 Календарно­тематическое планирование  по русскому языку 8 класс VIII  вид № п/п 1. 2. 3. 4. Наименование раздела и тем Повторение. Предложение. Звуки и буквы. Повторение. Практические упражнения в составлении и распространении  предложений.   Устный рассказ «Как я провел каникулы». Главные члены предложения ­ подлежащее и сказуемое. Второстепенные  члены предложения. Звуки и буквы. Звуки гласные и согласные. Согласные твердые и мягкие.  Обозначение мягкости согласных буквами Ь, Е, Ё, И, Ю, Я. Согласные звонкие и глухие. Правописание звонких и глухих согласных на  конце слов. 5. Гласные ударные и безударные. Проверка написания безударных гласных  путем изменения формы слова. 6. Контрольный диктант «Август» 7. Работа над ошибками. Алфавит. 8. Слово. Состав слова.  Корень и однокоренные слова. Упражнения в распознавании однокоренных  слов. 9. 10. 11. Окончание. Составление  рассказа по плану и рисункам. Приставка..Суффикс. Образование слов при  помощи приставок и  суффиксов. Правописание безударных гласных в корне слова. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. Дата Примерное домашнее задание С.12 № 8 С.13 № 12 С.15 № 14 С.18№ 17 С.20 № 22  повт. изуч. матер С.30 № 39 с.35 № 44 С.40 № 52 С.47№ 66 С.55№ 74 12. 13. 14. Непроверяемые безударные гласные в корне слова. Правописание слов с  непроверяемыми безударными гласными в корне слова. Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Правописание   непроизносимых согласных в корне слова. Приставки и предлоги. Отличие приставок от предлогов. Записка. 15. Контрольный диктант «Семья Соловьёвых» Обобщение по теме «Слово.  Состав слова». 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. Работа над ошибками. Записка. Части речи. Общее понятие о частях речи. Существительное, глагол, прилагательное.  Различие частей речи по вопросам и значению. Понятие об имени существительном. Значение имени существительного в  речи. Имена существительные собственные и нарицательные. Правописание  собственных имен существительных. Деловое письмо. Адрес на конверте и открытке Имена существительные. Одушевленные и неодушевленные. Изменение  имен существительных по числам. Род имен существительных. 23. Обобщение по теме «Род и число имен существительных». Адрес. 24. Изменение имен существительных по падежам. Различие падежей по  1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч.      1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. С.63 № 80 С.70 № 92  повт. изуч. матер С.85  105 С.94 № 124 С.98 № 130 с.110 № 142 С.113 № 149 С.115 № 158 С.118 № 162 С.122 № 170 С.130 № 178 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. вопросам. Именительный падеж (кто? что?). Родительный падеж (кого? чего?) Дательный падеж (кому? чему?) Контрольное списывание «Прорубь»   Винительный падеж (кого? что?). Творительный падеж (кем? чем?)  Предложный падеж (о ком? о чем?) Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. Предложение Второстепенные члены предложения. Нераспространенные и распространенные предложения. Составление рассказа по опорным словам «Мой друг». 33. Контрольная работа годовая  «Журавушка» 34. 35. Работа над ошибками. Повторение изученного материала 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. С.138№ 190 С.147 № 197 повт. изуч. матер С.156 № 209 С.164 № 232 С.172 № 239 С.177 № 248 повт. изуч. матер повт. изуч. матер С.202 № 265  Литература:  1. Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Русский язык. Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 4­е издание, М: Просвещение, 2017г. Дидактический материал: 1. Инструктивные карточки; 2. Тематические таблицы;   3. Наборы  карточек с текстом.

Рабочая программа по русскому языку 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  русскому языку 8  класс 8 вид

Рабочая программа по русскому языку 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  русскому языку 8  класс 8 вид

Рабочая программа по русскому языку 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  русскому языку 8  класс 8 вид

Рабочая программа по русскому языку 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  русскому языку 8  класс 8 вид

Рабочая программа по русскому языку 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  русскому языку 8  класс 8 вид

Рабочая программа по русскому языку 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  русскому языку 8  класс 8 вид

Рабочая программа по русскому языку 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  русскому языку 8  класс 8 вид

Рабочая программа по русскому языку 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  русскому языку 8  класс 8 вид

Рабочая программа по русскому языку 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  русскому языку 8  класс 8 вид

Рабочая программа по русскому языку 8 класс 8 вид

Рабочая программа по  русскому языку 8  класс 8 вид
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018