РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
администрации
Взрослым
07.02.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Программа учебной практики является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям). Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы - дисциплина входит в общеобразовательный модуль
М-21 Рабочая программа.docx
Комитет образования и науки Волгоградской области Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение “Себряковский технологический техникум” РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) 1 2015г. СОГЛАСОВАНО  Зав. практикой                      ______________________                      «____»_________20___г. УТВЕРЖДАЮ: Зам.директор по УР __________________ «___ »_______20__г. Программа учебной практики разработана на основе: ФГОС по  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация  промышленного оборудования (по отраслям) Разработчик: Шутеев А. Л. мастер производственного обучения ГБПОУ “Себряковский технологический техникум”                    РАССМОТРЕНА                    на заседании ПЦК. …………..                    Протокол №___ от «___»_________20__г. Председатель Председатель Председатель Председатель       ПЦК ПЦК ПЦК ПЦК Председатель                                             / / / / / / / / 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ стр. 4 8 12 1 .ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 1.1. Область применения учебной практики. Программа учебной практики является частью рабочей основной  профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного  оборудования (по отраслям).  Место учебной практики в структуре основной профессиональной  образовательной программы ­ дисциплина входит в общеобразовательный модуль 1.2. Условия реализации учебной практики Реализация учебной практики требует наличие учебных мастерских:  слесарной, механической, сварочной, слесарно­сборочной. Оборудование слесарной мастерской По количеству обучающихся: верстаки с защитными элементами, ­ ­ параллельные поворотные и неповоротные тиски, ­ комплект слесарных инструментов ­ измерительный и разметочный инструмент, ­ комплект учебных и наглядных пособий, ­ ­ ­ ­ ­ ­ приточная вентиляция. стенды готовой продукции, сверлильные станки, заточные станки, станок механической абразивной резки, стуловые ножницы, Оборудование механической мастерской токарно­винторезные станки, сверлильный станок, ­ ­ ­ фрезерный станок, ­ плоско­шлифовальный станок, заточной станок с пылесосом, ­  ­ приточная вентиляция. 4 Оборудование сварочной мастерской сварочные столы, сварочные аппараты, ­ ­ ­ полуавтомат для электродуговой сварки в газовой среде, ­ баллон с углекислотой, ­ огнетушители, ­ плакаты по охране труда. 1.3. Требования к результатам освоения практики Слесарная практика В результате изучения раздела студент должен иметь представление: ­ о роли и задачах слесарной практики, ­ о значении практики в программе комплексной подготовки специалиста. Должен знать: ­ принципы организации рабочего места, ­ правила охраны труда, ­ требования электробезопасности  и  пожаробезопасности, ­ назначение, инструменты, приспособления и способы выполнения  разметки, ­ назначение, инструменты и приемы рубки, правки и гибки металла, ­ выбор инструментов и приемы пользования ими при опиловании, ­ выбор инструментов и приспособления, применяемые при сверлении,  зенкеровании, зенковании и развертывании отверстий, приемы работ, способы клепки, ­ инструмент и правила нарезания резьб, ­ ­ инструмент, способы шабрения, определение качества шабрения, ­ назначение и способы пайки, лужения и склеивания. Должен уметь: ­ организовать рабочее место, ­ ­ пользоваться электрооборудованием и электроинструментом, соблюдать правила охраны труда, ­ производить разметку, рубку, правку, гибку, опиливание, сверление,  рассверливание и другие методы обработки отверстий, ­ пользоваться шаберами и другими инструментами, ­ определять диаметры стержней и отверстий под нарезание резьбы, ­ производить клепку, пайку мягкими припоями, ­ производить разборку и сборку редукторов, ­ производить центровку валов, балансировку шкивов, 5 ­ производить статическую балансировку деталей. Механическая практика В результате изучения раздела студент должен иметь представление: ­ о роли и задачах механической практики, ­ о значении обработки металла резанием, ­ о значении практики в программе комплексной подготовки специалиста. Должен знать: назначение и устройство токарно­винторезного, сверлильного,  фрезерного, плоскошлифовального и заточного станков, ­ ­ ­ способы обработки поверхностей на станках, способы фрезерования канавок и пазов, способы заточки сверл и резцов. Должен уметь: ­ управлять станками, ­ производить настройку станков, ­ производить обработку цилиндрических, конических поверхностей,  сверлить и рассверливать отверстия на сверлильном станке, обработку торцов и отрезку деталей, ­ ­ фрезеровать канавки и пазы, ­ шлифовать плоские поверхности. Сварочная практика В результате изучения раздела студент должен иметь представление: ­ о роли и задачах сварочной практики, ­ о значении практики в программе комплексной подготовки специалиста Должен знать: ­ принципы организации рабочего места, ­ правила охраны труда, техники безопасности, пожаробезопасности, ­ основные сварочные швы на плоскости и в пространстве, ­ назначение и сущность сварного соединения, ­ правило подбора электрического тока, электродов в зависимости от  расположения шва и толщины металла, ­ правила пользования сварочным аппаратом, ­ правила защиты от поражения лучами сварочного тока и электрическим током, 6 ­ правила оказания первой помощи при поражении электрическим током,  ожогах, Должен уметь: ­ организовать рабочее место, пожаробезопасности, соблюдать правила охраны труда при сварочных работах,  ­ производить обработку фасок и подгонку деталей, ­ настраивать аппарат на определенный ток, ­ выбирать электроды, ­ производить наплавку валиком и сварку деталей в нижнем положении,  резку металла.                  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                  2.1. Объем учебной практики и виды учебной работы Наименовани е разделов и  тем № Вид работ, обеспечивающих практико­ориентированную 6 1. Содержание учебного  материала,  виды  работ Введение. Охрана труда.   Пожаробезопасность подготовку Всего в том числе: 2. Основы измерения Разметка. Охрана труда Слесарная практика Механическая практика 3. Сварочная практика Итоговая аттестация 4. Рубка металла. Охрана труда Слесарная практика 5. Резка металла. Охрана труда 6. Правка и гибка металла.  Охрана труда 7. Опиловка металла. Охрана  труда 8. Сверление отверстий. Охрана  труда 9. Зенкование, зенкирование,  развертывание 10. Нарезание наружной резьбы.  Охрана труда 11. Нарезание внутренней резьбы.  Охрана труда 12. Клепка металла. Охрана труда Объем часов Уровень  освоения Количество часов (недель) 2 360 часов 2 144 144 2 72 зачет 2 2 2 2 2 2 2 2 2 144 6 6 12 12 12 12 6 6 6 6 6 7 13. Распиливание отверстий.  Пригонка, припасовка. Охрана труда 14. Шабрение металла. Охрана  труда 15. Шабрение двух пластин друг  к другу 16. Пайка, лужение, склеивание.  Охрана труда 17. Центровка, осей валов по  соосности. 18. Статическая балансировка  шкивов, колес 19. Разборка и сборка сборочных  единиц 20. Комплексная работа слесаря 1 ­2­го разряда 1. Введение. Токарные станки.  Охрана труда 2. Управление токарным  станком. Охрана труда 3. Обработка цилиндрических  поверхностей 4. Обработка конических  поверхностей 5. Обработка фасонных  поверхностей 6. Подрезка торцов. Охрана  труда 7. Подрезка уступов. Отрезание  заготовок. Охрана труда 8. Сверление отверстий.  9. Рассверливание отверстий 10. Расточка отверстий. Охрана  труда Нарезание резьбы плашкой      11.      12.      13.      14.     15 .     16 . Нарезание резьбы метчиком Нарезание резьбы станком Фрезеровочные станки.  Охрана труда Настройка фрезеровочного  станка Фрезерование плоских  поверхностей 17. Фрезерование канавок 6 6 6 6 6 6 6 6 3 6 3 3 3 3 3 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 8     144     144 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Механическаяп рактика Механическаяп рактика 18. Фрезерование пазов 19. Работа на сверлильном станке. Охрана труда 20. Рассверливание отверстий на  сверлильном станке 21. Шлифовальные станки.  Охрана труда 22. Настройка шлифовального  станка. 23. Шлифование плоской  поверхности 24. Шлифование наклонной  поверхности 25. Работа на заточном станке.  Охрана труда 26. Заточка сверл, резцов. Охрана  труда 27. Комплексная работа на  станках 1. Введение. Охрана труда.  Подготовка к сварке 2. Подготовка изделий под  сварку 3. Обслуживание сварочного  поста. Выбор электрода и  тока 4. Наплавка и сварка деталей 5. Освоение приемов  электродуговой сварки 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 12 12 12 12 24 72 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 зачет Сварочная практика Итоговая аттестация Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы ЗЛ. Информационное обеспечение обучения. а) основная литература: 1. Слесарные работы. Долгих А.И. М.: Альфа, 2012. 2. Основы сварочного производства. Виноградов В.М. М.: Академия, 2008 б) дополнительная литература: 9 1. Общий курс слесарного дела. Макиенко Н.И. Москва 1999. 2. Ручная дуговая сварка металлов. Мисник И.Б. Москва. «Высшая школа». 1981. 3. Токарные дела. Деленский П.М. Москва. «Высшая школа». 1973. 1 0 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется  преподавателем в процессе выполнения студентами работ. № п п Метод оценки Оценивающие навыки отлично Граничащие критерии оценки Отношение к работе Наблюдение мастера Взаимоотношение и эффективность работы как члена бригады Наблюдение мастера, отношение коллег Использование инструментов и приспособлений Наблюдение мастера Ответственное отношение к выполнению задания, не допуская опозданий и пропусков. Все материалы предоставлены в срок. Коммуникабелен, быстро адаптируется к выполнению различных работ. Грамотно работает с инструментом, соблюдает все правила и приемы работы, техники безопасности. неудовлетворительно Регулярное опаздывание и пропуски. Плохое отношение к работе, материалы практик к указанному сроку не предоставлены. Отношения с коллегами напряженные, указания мастера не выполняет, порученную работу выполняет с плохим качеством. Не способен самостоятельно использовать инструменты и материалы. Оформление работы Просмотр материалов Все материалы оформлены аккуратно Работа оформлена не аккуратно, небрежно Умение отвечать на вопросы, пользоваться профессиональной и общей лексикой при сдаче, выбрать рациональный способ выполнения работ Собеседование, тестирование  Грамотно отвечает на поставленные вопросы, используя профессиональную лексику. Может обосновать Показывает свое незнание при ответе на вопросы, низкий интеллект, узкий кругозор, ограниченный словарный запас. свою точку зрения по Четко выраженная неуверенность в проблеме. ответах и действиях. 1 2 3 4 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ  для специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019
Посмотрите также: