РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
администрации
Взрослым
07.02.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств
Рабочая программа учебной практики является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) базовой подготовки в части освоения основных видов профессиональной деятельности профессионального модуля ПМ01 и соответствующих профессиональных компетенций
А-21 Рабочая программа.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «Себряковский технологический техникум»  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств 2018 РАССМОТРЕНА                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ Протокол заседания ПЦК                                                    Зам. директора по учебной работе  №___________                                                                      __________________  «____________»_________20____г.                      От «____________»_________20____г.                                                                                                                           СОГЛАСОВАНА ____________________________ ______________________________ От «____________»_________20____г. Рабочая программа учебной (слесарной ) практики    разработана на основе Федерального государственного   образовательного   стандарта   (далее   –   ФГОС)   по     специальностям среднего профессионального образования (далее ­ СПО): 15.02.07. Автоматизация и технологических процессов и производств (по отраслям). Организация­разработчик: ГБПОУ Себряковский технологический техникум. Разработчики: Шутеев А. Л.  мастер производственного обучения ГБПОУ «Себряковский технологический  техникум» 2 Эксперты _________________      _______________________     ____________________________    (место работы)              (занимаемая должность)                 ( инициалы, фамилия)________________   _______________________     ____________________________    (место работы)               (занимаемая должность)                 ( инициалы, фамилия) СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  (СЛЕСАРНОЙ )  ПРАКТИКИ  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ )   ПРАКТИКИ  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ )  ПРАКТИКИ  стр. 4 6 9 14 3 1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УП01.01.      учебной (слесарной ) практики  1.1. Место  учебной(слесарной   )  практики  в  структуре  основной профессиональной образовательной программы Рабочая   программа   учебной   практики   является   частью     рабочей основной     профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с ФГОС СПО по специальности Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)     базовой подготовки в части освоения основных видов профессиональной деятельности профессионального модуля  ПМ01   и соответствующих профессиональных компетенций  1.2. Цели и задачи учебной практики В   ходе   освоения   учебной   (слесарной)   практики   должен:   овладеть   и профессиональной  компетенцией  ПК1.4. Слесарная обработка и сборка отдельных деталей и узлов  (вариативная часть) иметь практический опыт: ­ .слесарнаой обработки отдельных деталей и узлов в соответствии с  требуемой технологической последовательностью (вариативная часть) уметь:  ­.пользоваться измерительным и слесарным инструментом,  приспособлениями и станками для слесарных работ (вариативная часть) знать:  ­принципы взаимозаменяемости деталей и сборочных единиц, система  допусков и посадок, квалитеты точности и параметры шероховатости  (вариативная часть) ОК 2Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и  способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и  качество ОК 3Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них  ответственность ОК 4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития ОК 5Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности 4 ОК 6Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за  результат выполнения заданий ОК 8  Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение  квалификации ОК 9   Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной  деятельности 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной(слесарной )  практике : максимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72часов; самостоятельной работы обучающегося 36часа. 5 2.2. Тематический план и содержание учебной (слесарной ) практики Наименование разделов и тем 1 Тема 1.1 Вводное занятие  Тема   1.2   Техника   безопасности   и пожарная   безопасность   при слесарных работах Тема 2 Разметка плоскостная и  пространственная Тема 3 Рубка металла Тема 4 Резка  металла Тема   5   Правка   и   гибка   металла. Опиливание Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 2 Назначение и способы выполнения плоскостной и пространственной разметки; Инструменты, приспособления и материалы, применяемые при разметке; Правила организации рабочего места и безопасности труда при разметочных работах;Виды брака при разметке Назначение и способы выполнения рубки, инструменты для рубки, правила пользования ими; Правила организации рабочего места и безопасности труда; Применение кистевых, локтевых и плечевых ударов; Приемы заточки и контроля углов зубила и крейцмейселя; Приемы рубки металла выше уровня губок тисков; Назначение и способы выполнения операций при резке металла ножовкой и труборезом;   ручными   и   рычажными   ножницами;   Приводными   ножовками, электрическими ножницами; Правила организации рабочего места; Правила безопасности труда; Назначение и способы выполнения операций правки, применяемые инструменты и приспособления; Правила организации рабочего места; Назначение и способы выполнения гибочных работ; Правила выполнения гибочных работ; Правила использования напильников и способы работы; Приемы работы с применением механизированных средств; Правила безопасности труда; 3 72 6 6 6 6 6 4 2 2 2 2 2 6 Тема   6   Сверление,   зенкование, зенкерование и развертывание отверстий  Тема 7 Нарезание резьбы Тема 8 Клепка Техника безопасности при сверлении на станках ручными, электрическими и пневматическими машинами; Инструменты и приспособления, применяемые при сверлении, зенкеровании и зенковании, развертывании; Приемы сверления сквозных и глухих отверстий по разметке, шаблонам и кондукторам; Приемы зенкования и развертывания отверстий Виды резьбы и способы ее нарезания; Методы подбора сверл для нарезания резьбы; Инструменты и приспособления для нарезания резьбы; смазочно­охлаждающие   жидкости,   применяемые   при  нарезании резьбы; Методы проверки профиля резьбы калибром и резьбомером Виды заклепочных соединений; Назначение и способы клепки; Инструменты и приспособления, применяемые при клепке; Правила организации рабочего места; Правила безопасности при клепальных работах; Тема 9 Распиливание и припасовка Способы распиливания и припасовки; Применяемые   инструменты   и   приспособления   для   распиливания   и припасовки; Правила   организации   рабочего   места   и   правила   безопасности   при распиливании и припасовке; Тема 10 Шабрение Приемы подготовки поверхностей деталей для шабрения; Приемы шабрения плоскостей и криволинейных поверхностей; Правила безопасности при шабрении; Приемы контроля пришабриваемой поверхности; Приемы заточки шаберов; Тема 11 Притирка и доводка Способы подготовки деталей к притирке и доводке; Способы   определения   размеров   деталей   и   качества   притираемых   по­ верхностей; Применяемые   при   притирке   и   доводке   материалы,   инструменты   и приспособления; Приемы притирки и доводки; 6 6 6 6 6 6 2 2 2 2 2 7 Правила безопасности при притирке и доводке Тема   12   Комплексная   слесарная работа Итого  2 6 72  8 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ  ( СЛЕСАРНОЙ  ) ПРАКТИКИ Условием реализации учебной программы, учебной практики являются  требования к минимальному материально ­ техническому обеспечению  мастерских. Реализация учебной практики требует наличие учебной мастерской по  слесарной обработке металлов. Оборудование слесарной мастерской по количеству обучающихся; ­ верстаки с защитными экранами; ­ слесарные тиски; ­ комплект слесарного инструмента; ­ измерительный и разметочный инструмент; ­ сверлильный станок; ­ заточной станок с пылесосом «ЗИЛ»; ­ станок механической абразивной резке; ­ стуловые ножницы; ­ комплект учебных наглядных пособий; ­ стенды слесарных работ; ­ приточная вентиляция; ­ инструкция по охране труда в мастерской. СОДЕРЖАНИЕ СЛЕСАРНОЙ  ПРАКТИКИ   Тема 1 Вводное занятие Студент должен знать: ­ значение   и   роль   производственной   (профессиональной)   практики   в подготовке   выпускников   к   выполнению   основных   профессиональных функций в соответствии с квалификационными требованиями; ­ взаимосвязь   производственной   (профессиональной)   практики   с   тео­ ретическим обучением; ­ принципы организации рабочего места слесаря; ­ требования, предъявляемые к рабочей позе слесаря; ­ правила экономии рабочих движений и трудовых действий; ­ методы   изучения   затрат   рабочего   времени   и   основные   пути   его экономии; ­ основные   направления   повышения   производительности   труда   на   ра­ бочем месте; требования к соблюдению трудовой и технологической дисциплины; ­ уметь: ­ рационально организовывать свое рабочее место; ­ правильно организовывать свой труд; ­ соблюдать   правильную   рабочую   позу   при   выполнении   определенных видов работ; выполнять работы в определенном темпе и ритме; ­ ­ соблюдать правила экономии рабочих движений и трудовых действий. Значение и место производственной (профессиональной) практики в общей системе   образовательного   процесса   и   ее   роль   в   процессе   приобретения студентами   профессиональных   навыков   и   первоначального   опыта   про­ фессиональной деятельности по изучаемой специальности. Взаимосвязь производственной практики с теоретическим обучением. Ознакомление студентов с программой практики и порядок ее проведения Слесарная   мастерская   и   ее   оборудование.   Оборудование   рабочего   места слесаря.* Слесарные тиски, их устройство, крепление на верстаке, уход за 10 ними.   Регулирование   тисков   по   высоте.   Выбор   слесарных   инструментов, назначение каждого из них, правила обращения с ними и хранение. Организация труда слесаря. Совершенствование труда слесаря. Механизация технологических процессов. Ознакомление с режимом работы и правилами внутреннего распорядка в учебных мастерских. Тема 2 Техника безопасности и пожарная безопасность при слесарных работах Студент должен знать: ­ правила техники безопасности при выполнении слесарных работ; ­ правила поведения в отношении электроустановок и электросетей; ­ противопожарные   мероприятия   и   необходимый   противопожарный инвентарь; ­ правила производственной санитарии и гигиены; ­ правила техники безопасности при выполнении слесарных работ; ­ электрооборудование, электроинструмент, применяемые при слесарных работах; ­ правила оказания первой помощи пострадавшим от электротока; ­ правила пользования противопожарным инвентарем; уметь: ­ ческим током. оказывать   первую   помощь   пострадавшему   при   поражении   электри Требования безопасности труда в учебных мастерских и на рабочих местах. Причины травматизма. Виды травм. Меры предупреждения травматизма. Правила   проведения   работ   и   инструктажей   по   безопасности   труда;   их выполнение. Основные правила электробезопасности. Пожарная   безопасность.   Причины   пожаров   в   помещениях   учебных   мас­ терских.  Меры   предупреждения   пожаров.   Правила   пользования   электрона­ гревательными   приборами,   электроинструментом;   отключение   электросети, меры   предосторожности   при   пользовании   горючими   жидкостями   и   газами. Правила поведения студентов при пожаре. Порядок   вызова   пожарной   команды.   Правила   пользования   первичными средствами   пожаротушения.   Устройство   и   применение   огнетушителей   и внутренних пожарных кранов. 11 Оформление инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности. Тема 3 Разметка плоскостная и пространственная Студент должен знать: ­ назначение   и   способы   выполнения   плоскостной   и   пространственной разметки; ­ инструменты, приспособления и материалы, применяемые при разметке; ­ правила   организации   рабочего   места   и   безопасности   труда   при   раз­ меточных работах; ­ виды брака при разметке; уметь: ­ подготавливать детали под разметку; ­ производить разметку контуров по размерам и шаблону; ­ производить заточку и заправку кернеров, чертилок и ножек циркуля; ­ соблюдать правила безопасности труда; ­ правильно организовывать рабочее место. Назначение   разметки.   Принадлежности   и   инструменты,   применяемые   при разметке.   Подготовка   деталей   к   разметке.   Упражнения   в   нанесении произвольно   расположенных,   взаимно   параллельных   и   взаимно   перпенди­ кулярных прямолинейных рисок, рисок под заданными углами. Построение замкнутых контуров, образованных отрезками прямых линий, окружностей, радиусных и лекальных кривых. Разметка осевых линий. Кернение. Разметка контуров   деталей   с   отсчетом   размеров   от   кромки   и   от   осевых   линий. Разметка по шаблонам. Организация рабочего места. Безопасность труда при разметке. Практическая работа  Упражнение   по   плоскостной   и   пространственной   разметке   с   применением разметочных инструментов. Заточка и правка кернера, чертилки, циркуля. Тема 4 Рубка металла Студент должен знать: ­ назначение   и   способы   выполнения   рубки,   инструменты   для   рубки, 12 правила пользования ими; ­ правила организации рабочего места и безопасности труда; ­ применение кистевых, локтевых и плечевых ударов; ­ приемы заточки и контроля углов зубила и крейцмейселя; ­ приемы рубки металла выше уровня губок тисков; уметь: соблюдать правила безопасности труда и организации рабочего места; ­ ­ производить рубку кистевым, локтевым и плечевым ударами; ­ производить рубку металла по уровню и выше уровня губок тисков; ­ затачивать инструмент для рубки и проверять заточку. Назначение рубки. Организация работы. Установка высоты тисков по росту работающего.   Положение   работающего   при   рубке.   Выбор   инструмента. Правила захвата инструмента. Приемы нанесения ударов молотком. Приемы заточки   зубил   и   крейцмейселей.   Рубка,   разрубание   металла,   вырубание канавок. Наждачно­заточной станок, его устройство. Правила безопасности при рубке металла. Практическая работа Крепление   в   тисках   полосового   и   листового   материала.   Тренировочные упражнения по удару. Рубка металлов, металлических материалов по уровню тисков и риске. Вырубание пазов канавок крейцмейселем. Вырубка прокладок на плите. Заточка зубила и крейцмейселя. Заправка молотка Тема 5 Резка металла Студент должен знать: ­ назначение и способы выполнения операций при резке металла ножовкой и   труборезом;   ручными   и   рычажными   ножницами;   приводными ножовками, электрическими ножницами; ­ правила организации рабочего места; ­ правила безопасности труда; уметь: ­ отрезать   полосовой   материал,   а   также   квадратного,   круглого   и   пря­ 13 моугольного сечения без разметки и по рискам; ­ правильно выполнять приемы работы и организовывать рабочее место; выполнять требования безопасности труда. ­ Назначение резки металла, резка металла ножовкой и труборезом. Подготовка ножовочного   полотна.   Освоение   рабочего   положения   при   резке   ножовкой. Резка пруткового металла. Резка полосового и квадратного металла. Резка тонкого листового металла. Резка труб ножовкой. Резка труб труборезом. Резание   металла   ручными   ножницами.   Приемы   резки   металла   ручными ножницами. Механизация работ при резке металла. Безопасность труда при резке металла. Основные виды брака, контроль обработанных поверхностей. Практическая работа Резание   ножовкой   листового,   полосового   и   круглого   металла   по   риске, разметке   и   без   разметки.   Резание   угловых   заготовок.   Резание   ручными   и рычажными ножницами листового металлаТема 6 Опиливание металла Студент должен знать: технологические основы операции опиливания; выбор инструментов и приемы пользования ими; возможные виды и причины брака и меры его предупреждения; требования к организации рабочего места; ­ назначение и использование механизированного инструмента и правила пользования им; требования безопасности при опиливании; уметь: ­ ­ ­ ­ ­ ­ организовывать   рабочее   место   в   соответствии   с   требованиями   орга­ ­ низации труда; выбирать   инструмент,   устанавливать   высоту   тисков   в   соответствии   с ростом; ­ ­ сознательно и правильно выполнять приемы работ при опиливании; выполнять правила безопасности труда. Назначение опиливания в машиностроении. Организация работы слесаря при опиливании   металла.   Типы   и   классы   напильников,   их   назначение.   Выбор 14 напильников   и   насадка   рукояток   на   них.   Правильная   постановка   корпуса работающего   при   опиливании   деталей   и   балансировка   напильника   при опиливании. Спиливание широких поверхностей, параллельных поверхностей, деталей   с   проверкой   штангенциркулем;   поверхностей,   расположенных   под углом;   граней   по   разметке   и   по   заданным   размерам.   Опиливание криволинейных поверхностей. Механизация опиловочных работ. Безопасность работы при опиливании Металла. Основные виды брака, контроль обработанных поверхностей. Практическая работа Опиливание   широких   плоскостей   чугунных   или   стальных   заготовок. Опиливание   плоскостей,   сопряженных   под   углом   90°,   опиливание   парал­ лельных   плоскостей   с   проверкой   линейкой,   кронциркулем   и   штангенцир­ кулем. Опиливание узких плоскостей. Распиливание отверстий разной формы. Опиливание криволинейных и выпуклых поверхностей Тема 7 Правка и гибка металла Студент должен знать: ­ назначение   и   способы   выполнения   операций   правки,   применяемые инструменты и приспособления; ­ правила организации рабочего места; ­ назначение и способы выполнения гибочных работ; ­ правила выполнения гибочных работ; ­ приемы работы с применением механизированных средств; ­ правила безопасности труда; уметь: ­ править   в   холодном   состоянии   полосную   сталь,   круглые   стальные ­ прутки и листовую сталь; гнуть     в    холодном     состоянии     полосную     и   листовую     сталь     под различными углами; ­ ­ гнуть трубы в холодном и горячем состоянии; соблюдать правила безопасности труда и организации рабочего места. Назначение правки. Приемы правки металла: отработка приемов точности нанесения ударов; правка полосового металла, изогнутого по ребру; металла 15 со   спиральной   кривизной   (скрученного);   выпуклости   листового   металла; листового материала молотком; очень тонких листов; рихтовка закаленных деталей; прутковых материалов и валов. Безопасность работы при правке металла. Назначение гибки металла. Гибка полосового металла в слесарных тисках под прямым углом и под углом, не равным 90 градусам. Гибка деталей в гибочных   приспособлениях.   Гибка   полосового   материала   «на   ребро». Особенности гибки труб. Безопасность работ при гибке металла. Практическая работа Правка   листовой,   полосовой   стали.   Правка   круглого   прутка   стали   раз­ личными углами, по шаблонам и заданным размерам, вручную и с помощью приспособлений. Тема 8 Сверление, зенкование, зенкерование и развертывание отверстий  * Студент должен ­ знать: технику   безопасности   при   сверлении   на   станках   ручными,   электри­ ческими и пневматическими машинами; ­ инструменты   и   приспособления,   применяемые   при   сверлении,   зен­ керовании и зенковании, развертывании; ­ приемы сверления сквозных и глухих отверстий по разметке, шаблонам и кондукторам; ­приемы зенкования и развертывания отверстий; ­ уметь: соблюдать правила  безопасности труда при сверлении, зенкеровании  и развертывании; ­производить наладку сверлильного станка и управлять им; ­ выполнять   различные   виды   сверления,   зенкования,   зенкерования   и развертывания   с   применением   приспособлений;   работать   ручными дрелями и трещотками; затачивать сверла; ­ определять   нужный   режим   сверления   и   развертывания   по   таблицам   и путем расчета. 16 Сущность   процесса   сверления.   Классы   точности   и   шероховатости поверхности,   достигаемые   при   сверлении.   Оборудование,   инструменты   и приспособления   при   сверлении.   Показ   приемов   управления   сверлильным станком и его наладки (при установке заготовки в тисках, на столе станка, в зависимости от длины сверла и глубины сверления и т.п.). Геометрия сверла. Заточка сверл. Сверление сквозных отверстий по разметке, в кондукторе, по накладным шаблонам. Сверление глухих отверстий с применением упоров, линеек,   лимбов   и   т.п.   Рассверливание   отверстий.   Сверление   ручными дрелями.   Сверление   с   применением   механизированных   ручных   машин. Основные   виды   брака   при   сверлении.   Назначение   зенкерования   и развертывания   в   машиностроении.   Классы   точности   и   шероховатости, достигаемые при зенкеровании и развертывании. Оборудование, инструменты и приспособления, применяемые при зенкеровании и развертывании. Геометрия зенкера и развертки. Подбор зенкеров в зависимости от назначения отверстия и точности его обработки. Зенкование винтов и заклепок. Подбор разверток   в   зависимости   от   назначения   и   точности   обрабатываемого отверстия. Выбор припусков при развертывании отверстий вручную или на сверлильном   станке.   Безопасность   работы   при   сверлении,   зенкеровании   и развертывании. Основные виды брака. Практическая работа Управление   сверлильными   станками,   установка   сверлильных   патронов, переходных втулок, сверл. Сверление в металле, электроизоляционных ма­ териалах сквозных и глухих отверстий по разметке, кондуктору и по месту. Сверление   ручной   и   электрической   дрелями.   Зенкование   отверстий   под заклепки, шурупы и под головки винтов. Заточка сверл. Обработка цилин­ дрических отверстий зенковкой и разверткой. Тема 9 Нарезание резьбы Студент должен знать: ­виды резьбы и способы ее нарезания; ­методы подбора сверл для нарезания резьбы; ­инструменты и приспособления для нарезания резьбы; ­ смазочно­охлаждающие       жидкости,       применяемые       при     нарезании 17 резьбы; ­методы проверки профиля резьбы калибром и резьбомером; уметь: ­определять по таблицам диаметры стержней и отверстий под резьбу; ­пользоваться резьбонарезными инструментами; ­нарезать резьбу круглыми и раздвижными плашками; ­нарезать резьбу в сквозных и глухих отверстиях; ­ нарезать   резьбу   на   сверлильных   станках,   электрических   и   пневмати­ ческих машинах; ­ проверять качество резьбы; ­ нользоваться измерительными и проверочными инструментами; ­ соблюдать правила безопасности труда. Понятие о резьбе и ее элементах. Виды резьбы и способы их выполнения. Ознакомление   с   резьбонарезными   и   резьбонакатными   инструментами; прогонка их по готовой резьбе. Выбор диаметра отверстия и стержня под нарезаемую   резьбу.   Показ   приемов   нарезания   наружных   правой   и   левой резьбы на болтах, шпильках и трубах. Нарезание резьбы в сквозных и глухих отверстиях.   Подготовка   поверхностей   и   нарезание   резьбы   на   сопрягаемых деталях. Механизация резьбонарезных работ. Проверка резьбы калибрами, шаблонами. Безопасность   при   работе.   Основные   виды   брака   при   обработке   резьбовых поверхностей. Практическая работа Нарезание   резьбы   в   сквозных   и   глухих   отверстиях   вручную   и   с   исполь­ зованием станка. Нарезание наружной резьбы на прутках и трубах. Проверка диаметра стержня под резьбу. Проверка нарезанной резьбы резьбовыми калибрами. Тема 10 Клепка ­ Студент должен знать: виды заклепочных соединений; ­ назначение и способы клепки; ­ инструменты и приспособления, применяемые при клепке; 18 ­ правила организации рабочего места; ­ правила безопасности при клепальных работах; уметь: ­ размечать, сверлить, зенкеровать отверстия под клепку; ­ определять   длину   заклепки   с   полукруглыми,   потайными   и   полупо­ тайными   головками; ­ организовывать рабочее место при клепке; ­ соблюдать правила безопасности при работе. Назначение клепки. Элементы заклепки. Подготовка к клепке. Склепывание заклепками с полукруглыми и круглыми головками. Склепывание заклепками с   потайными   и   полупотайными   головками.   Клепка   пневматическим клепальным и электровибрационным  молотком. Проверка качества клепки. Безопасность работы при клепке. Виды брака при клепке. Практическая работа Склепывание   заклепками   с   полукруглыми   и   круглыми   головками. Склепывание заклепками с потайными и полупотайными заклепками. Тема 11 Распиливание и припасовка Студент должен знать: ­ способы распиливания и припасовки; ­ применяемые   инструменты   и   приспособления   для   распиливания   и припасовки; ­ правила   организации   рабочего   места   и   правила   безопасности   при распиливании и припасовке; уметь: ­ размечать, высверливать, вырубать и распиливать с точностью до 0,2 мм различные внутренние контуры; ­ производить припасовку двух деталей с равными просветами не более 0,15 мм; ­ припасовывать открытые и закрытые внутренние контуры; правильно организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности при   распиливании   и   припасовке   Сущность   операции   распиливания   и 19 Распиливание   квадратного   и   трехгранного   отверстий. припасовки. Распиливание отверстий, образованных прямыми линиями. Припасовка   полукруглых   наружных   и   внутренних   контуров.   Безопасность труда. Основные виды брака. Практическая работа Упражнения   по   распиливанию   квадратного   и   трехгранного   отверстий. Упражнения по припасовке полукруглых наружных и внутренних конусов. Тема 12 Шабрение Студент должен знать: ­ приемы подготовки поверхностей деталей для шабрения; ­ приемы шабрения плоскостей и криволинейных поверхностей; ­ правила безопасности при шабрении; ­ приемы контроля пришабриваемой поверхности; ­ приемы заточки шаберов; уметь: ­ припиливать поверхности деталей под шабрение; ­ наносить краску на поверхность плиты; ­ затачивать и заправлять плоские и трехгранные шаберы; ­ производить   предварительное   и   окончательное   шабрение   плоских   и криволинейных   поверхностей;   соблюдать   правила   безопасности   при шабрении. Шабрение   поверхностей,   его   назначение   и   область   применения.   Точность обработки,   достигаемая   при   шабрении.   Припиливание   поверхностей  при краске. Подготовка поверхностей для шабрения. Заточка и заправка шабера. Подготовка проверочной плиты для шабрения. Шабрение   плоской   поверхности.  Шабрение   плоских   деталей   способом  «на себя». Контроль качества шабрения. Шабрение параллельных поверхностей (плоскостей), плоских поверхностей, расположенных под углом друг к другу; плоскостей, расположенных под острым углом; криволинейных поверхностей. Шабрение поверхностей механическими шаберами. Правила безопасности при шабрении. Практическая работа 20 Упражнения   по   шабрению   поверхностей.   Заточка   и   заправка   шабера. Шабрение плоских деталей и параллельных поверхностей. Тема 13 Притирка и доводка Студент должен знать: ­ способы подготовки деталей к притирке и доводке; ­ способы   определения   размеров   деталей   и   качества   притираемых   по­ верхностей; ­ применяемые   при   притирке   и   доводке   материалы,   инструменты   и приспособления; ­ приемы притирки и доводки; ­ правила безопасности при притирке и доводке; уметь: ­ подготавливать поверхности деталей под притирку и доводку; ­ подбирать   необходимые   для   притирки   и   доводки   материалы,   инст­ рументы и приспособления; ­ владеть приемами притирки и доводки; ­ шаржировать притиры; ­ пользоваться измерительными инструментами; ­ соблюдать правила безопасности при притирке и доводке. Притирка   и   доводка   поверхностей,   их   назначение   и   область   применения. Подготовка   к   притирке.   Шаржирование   притиров   и   притирочных   плит. Притирка широких поверхностей. Притирка узких поверхностей. Притирка конических поверхностей. Механическая притирка. Виды брака при притирке и меры по его предупреждению. Доводка   широких   поверхностей   на   плите.   Доводка   узких   плоскостей. Доводка внешних и внутренних углов на плите с применением приспособ­ лений   и  подвижных   притиров.  Контроль   плоскости.  Правила   безопасности при работе. Основные виды брака. Практическая работа Упражнения   по   притирке   широких,   узких   и   конических   поверхностей. Доводка широких и узких плоскостей. Тема 14 Комплексная слесарная работа 21 Студент должен знать: ­ последовательность   выполнения   комплексной   работы   по   технологи­ ческой документации; ­ инструменты,   приспособления,   оборудование   и   материалы   для   вы­ полнения комплексной слесарной работы; ­ способы       и       приемы       слесарных       операций       для       выполнения комплексной работы; ­ организацию рабочего места и уход за ним; ­ правила   охраны   труда,   техники   безопасности   и   противопожарной защиты; уметь: ­ читать чертежи изготавливаемых деталей; ­ определять последовательность обработки деталей по технологической карте; ­ выбирать инструмент, приспособления, оборудование и материалы; ­ изготавливать   несложные   детали   и   приспособления,   включающие комплекс слесарных операций; ­ контролировать   качество   выполненных   работ   и   предупреждать   по­ явление брака. ­ Последовательность   выполнения   комплексной   работы.   Чтение   чертежей   и ознакомление   с   эскизами   деталей.   Выбор   необходимого   инструмента, приспособлений, оборудования и материалов для выполнения комплексной работы.   Подготовка   рабочего   места.   Выполнение   слесарных   операций. Контроль качества слесарных работ. Техника безопасности труда. Практическая работа Изготовление  изделий  средней  сложности  по  чертежам  и  технологическим картам.   В   качестве   изделий   могут   быть   детали   типа:   угольник,   молоток, леркодержатель.     4. Условия организации и поведения учебной практики. 4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики: 22 В   образовательном     учреждении   по   каждой   реализуемой   специальности предусматривается следующая основная  документация по практике: ­   положение     об   учебной   и   производственной   практике   студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы СПО; ­ программа учебной практики; ­ график проведения практики; По результатам практики студент должен составить отчёт. Отчёт должен  состоять из письменного отчёта о выполнении работ и приложений к отчёту,  свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении  практического  опыта, формировании общих и профессиональных  компетенций, освоении профессионального модуля     4. Условия организации и поведения учебной практики. 4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики: В   образовательном     учреждении   по   каждой   реализуемой   специальности предусматривается следующая основная  документация по практике:   об   учебной   и   производственной   практике   студентов, ­   положение   осваивающих основные профессиональные образовательные программы СПО; ­ программа учебной практики; ­ график проведения практики; По   результатам   практики   студент   должен   составить   отчёт.   Отчёт   должен состоять из письменного отчёта о выполнении работ и приложений к отчёту, свидетельствующих   о   закреплении   знаний,   приобретении практического     опыта,   формировании   общих   и   профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.   умений, 4.2. Информационное обеспечение обучения Основная  литература  1. «Слесарные работы» Москва Альфа­М. Инфра­М. 2013 2.Долгих А. И., Фокин С. В., Шпортько О. Н. Слесарные работы; Альфа­М, Инфра­М ­ Москва, 2011.  3.Макиенко Н.И Практические работы по слесарному делу  2012 Дополнительная литература  1.  Н.И Макиенко «Общий курс слесарного дела». Москва 1999г. 2. Е.М Муравьев «Слесарное дело» Москва «Просвещение» 1984г. 3. .0бщероссийский классификатор профессий рабочих должностей,  служащих и тарифных разрядов. ОК­016­94 4. Межотраслевые правила по охране труда при электро­ и газосварочных  23 5. Интернет ресурс: слесарные работы. Режим доступа http   ://   metalhadlina    .  ru  работах. ПОТ РМ­020­2001. ­свободный  5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ( СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ   (ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Результаты  (освоенные профессиональные компетенции) ПК1.4. Слесарная обработка и сборка  отдельных деталей и узлов  (вариативная часть) Иметь практический опыт слесарнаой обработки отдельных  деталей и узлов в соответствии с  требуемой технологической  последовательностью (вариативная  часть) уметь:  ­.пользоваться измерительным и  слесарным инструментом,  приспособлениями и станками для  слесарных работ (вариативная часть) знать:  ­принципы взаимозаменяемости  деталей и сборочных единиц, система  допусков и посадок, квалитеты  точности и параметры шероховатости  (вариативная часть) Основные показатели оценки результата ­ демонстрация   навыков подготовки   детали под разметку; ­ демонстрация   навыков проведения   разметки контуров по размерам и шаблону; ­ демонстрация навыков  проведения  заточки и заправки кернеров,  чертилок и ножек  циркуля; ­ демонстрация   навыков пропилки поверхности деталей под шабрение;   ­ демонстрация   навыков нанесения   краскуи   на поверхность плиты; ­ демонстрация   навыков разметки,   сверления, вырубки   и распила с точностью   до   0,2   мм различных внутренних контуров; ­ демонстрация навыков  проведения  припасовки двух  деталей с равными  просветами не более  Формы и методы контроля и оценки  Наблюдение за  деятельностью во  время учебной  (слесарной)  практики  Наблюдение за  деятельностью во  время учебной  (слесарной)  практики Наблюдение за  деятельностью во  время учебной  (слесарной)  практики Наблюдение за  деятельностью во  время учебной  (слесарной)  практики Наблюдение за  деятельностью во  время учебной  (слесарной)  практики  Наблюдение за  деятельностью во  время учебной  (слесарной)  практикт Наблюдение за  деятельностью во  время учебной  (слесарной)  практики  24 0,15 мм; ­ демонстрация навыков  пользования  измерительными  инструментами  ­ демонстрация навыков  соблюдения правил  безопасности при  притирке и доводке. Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ­   Владение   информацией   о профессиональной   области,   о профессии   и   основных   видах деятельности  Постановка   цели   дальнейшего профессионального   роста   и развития ­ Адекватное оценивание своих образовательных и профессиональных достижений       Наблюдение, экспертная   оценка на   практических, занятиях, при выполнении   работ на   учебной практике  Наблюдение, тестирование    ­ Организация рабочего места в соответствии   с   выполняемой работой и требованиями охраны труда ­ Выбор оборудования,  материалов, инструментов в  соответствии с требованиями  техники безопасности и видами  работ  ­ применение методов  профессиональной  профилактики своего здоровья ­   Выполнение   заданий   по алгоритму   и   в   нестандартных ситуациях, применяя интегрированные   знания   в профессиональной области.     Владение ­ профессиональными определениями,   техническими терминами,   обозначениями   и Экспертная   оценка при   выполнении работ   на     учебной практике Экспертная   оценка при   выполнении работ   на     учебной практике Экспертная   оценка при   выполнении работ   на     учебной практике 25 Результаты  (освоенные общие компетенции) ОК   1.   Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать деятельность, собственную   выбирать   типовые   методы   и выполнения способы профессиональных задач, оценивать   их эффективность   и качество     ОК 3. Принимать решения в  стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них  ответственность ОК 4. Осуществлять   поиск   и использование информации, необходимой для эффективного выполнения   профессиональных профессионального   и задач, личностного развития   Использовать ОК 5 информационно­ коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и в команде,   эффективно   общаться с коллегами, руководством, потребителями     на   Брать себя ОК 7. ответственность   за   работу членов   команды   (подчиненных), за результат выполнения заданий   задачи ОК 8. Самостоятельно определять   профессионального и личностного   развития, заниматься   самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации   Ориентироваться   в ОК 9. условиях смены технологий   в профессиональной частой         Владение   различными поиска   др. ­ методиками информации ­ Выполнение операций по  сбору, продуцированию,  накоплению, хранению,  обработке, передаче  информации ­ Владение программными,  программно­аппаратными и  техническими  средствами и  устройствами, функциониру­ ющими на базе  микропроцессорной,  вычислительной техники, а  также современных средств и  систем транслирования  информации, информационного обмена ­ Установление   адекватных  профессиональных  взаимоотношений с  участниками образовательного  процесса ­ Установление позитивного  стиля общения, владение   диалоговыми формами  общения ­ Аргументирование  и  обоснование  своей точки  зрения ­ постановка цели команде ­ мотивация деятельности  подчиненных,  ­   организация   и   контроль   за работой   с   принятием   на   себя ответственности   за   результат выполнения заданий ­   планирование   обучающимся повышения   личностного   и квалификационного уровня Экспертная   оценка при   выполнении работ   на     учебной практике Экспертная   оценка при   выполнении работ   на     учебной практике Экспертная   оценка при   выполнении работ   на     учебной практике Экспертная   оценка при   выполнении работ   на     учебной практике ­   проявление   интереса   к инновациям   в области профессиональной   Экспертная   оценка при   выполнении работ   на     учебной 26 деятельности деятельности ­   владение   и   использование современных   технологий   в профессиональной деятельности  практике ГБОУ СПО "Себряковский технологический техникум" АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Специальность СПО     220703         Автоматизация технологических процессов и производств (по Учебная (слесарная) практика  наименование учебной дисциплины  27 отраслям.                                                         шифр и наименование специальности Нормативный срок освоения ОПОП   3г 10 мес. на базе основного общего образования  семестр 3           на базе какого образования, срок обучения   Уровень подготовки (базовый, углубленный)        базовый  Наименование квалификации (базовой, углубленной) подготовки __техник  Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной  образовательной программы: входит в  профессиональный  цикл      ПМ 00 указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:  иметь практический опыт: ­ .слесарнаой обработки отдельных деталей и узлов в соответствии с требуемой технологической  последовательностью (вариативная часть) уметь:  ­.пользоваться измерительным и слесарным инструментом, приспособлениями и станками для  слесарных работ (вариативная часть) знать:  ­принципы взаимозаменяемости деталей и сборочных единиц, система допусков и посадок, квалитеты  точности и параметры шероховатости (вариативная часть) Перечень формируемых компетенций:  Общие компетенции (ОК)        ОК 1 ­ 9             Профессиональные компетенции (ПК)        ПК 1.4,  Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы:  Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка  в том числе  Количество часов  108 72 Практические работы  Самостоятельная работа обучающегося (всего) 72 36 Промежуточная аттестация  в форме дифференцирующего зачета 28

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01. Для специальности среднего профессионального образования 15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ (СЛЕСАРНОЙ ) ПРАКТИКИ УП01.01.    Для специальности среднего профессионального образования  15.02.07. Автоматизация технологических процессов и производств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019
Посмотрите также: