Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"
Оценка 4.7

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
27.11.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"
Земля и люди 1. Освоение элементарных языковых навыков. Фонетическая сторона: дифференциация английских гласных звуков на основе активизации правил чтения гласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на материале скороговорок и диалогов этикетного характера. Лексическая сторона. Просмотр видеофильма о Великобритании. “Opportunities in Britain” Обсуждение фильма, ответы на вопросы . Активизация употребления лексики. Просмотр презентации о достопримечательностях Лондона. Работа по тексту. «О Британии кратко» Работа с карточками. Грамматическая сторона речи: предложения с начальным It; — предложения с начальным There + to be; I would like — сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or 2.Формирование элементарных коммуникативных способностей. Чтение: Чтение текста «Знакомимся с Британией». Ответы на вопросы по тексту. Говорение: составление диалогов (работа в парах). Дискуссия. Беседа по прочитанному. Игра - аукцион «Великобритания». Подготовка к проекту «Соединенное Королевство». Выдвижение идеи. Формирование микрогрупп. Распределение заданий. Обсуждение способов оформления проекта. Презентация проекта. Подведение итогов. Социокультурная осведомленность: столицы стран. Культура 1. Освоение элементарных языковых навыков. Фонетическая сторона: дифференциация английских согласных звуков на основе активизации правил чтения сочетаний согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков. Лексическая сторона: Просмотр презентаций об английских писателях и художниках. Знакомство с новой лексикой. Представление презентации. Обсуждение. Просмотр презентации о группе Битлз. Просмотр видеофильма. Обсуждение. Грамматическая сторона речи: глаголы there is/ are.Present Simple, Past Simple 2.Формирование элементарных коммуникативных способностей Чтение. Поисковое чтение «О Британии кратко» Конкурс чтецов английской поэзии. Практика чтения и устной речи. Изучающее чтение, составление плана текста. Говорение: Обсуждение презентаций, фильмов. Работа по тексту. Ролевая игра «Наш театр». Социокультурная осведомленность: традиции в Великобритании, национальная еда, национальная музыка Великобритании. Обычаи и праздники 1. Освоение элементарных языковых навыков. Фонетическая сторона речи: дифференциация английских долгих и кратких гласных звуков на основе активизации правил чтения гласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков. Лексическая сторона речи: Изучение лексики. Грамматическая сторона: артикли, неопределенные местоимения, личные местоимения, модальные глаголы. 2. Формирование элементарных коммуникативных способностей Чтение: Просмотровое чтение. «Великобритания» Работа по тексту. Поисковое чтение. Чтение и перевод текста «Learn and Celebrate! Holidays and Festivals in Great Britain and the United States». Говорение: Дискуссия о прочитанном. Беседа по тексту. «Знакомимся с Британией». Просмотр видеофильма. Обсуждение Изготовление рождественской открытки. Ролевая игра «The First Foot». Разучивание песни «For Auld Lang Sine» by Robert Burns. Подготовка к защите проекта «Удивительный мир Британии». Выдвижение идеи. Формирование микрогрупп. Распределение заданий. Обсуждение способов оформления проекта. Презентация результатов проекта. Подведение итогов. Внеклассное мероприятие « Что я знаю о Британии» 3.Социокультурная осведомленность: любимые праздники.
внеурочка 7 класс.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Открытая (сменная) школа» УТВЕРЖДЕНА приказом от 30.08.2016  №136/о Директор МБОУ «Открытая (сменная) школа» __________ Н.И. Куликова  Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку  «Добро пожаловать в Великобританию»  («Welcome to Great Britain»)    7 класс Рабочую программу составила  учитель английского языка Коломейцева Е.А. Рассмотрена и принята на заседании педагогического совета от «30» августа  2016 г. протокол № 01 г.Рославль, 2016 1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностные результаты освоения  внеурочной деятельности: • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. • Метапредметные результаты: • положительное   отношение   к   предмету   и   мотивация   к   дальнейшему овладению иностранного языка; • представление   об   иностранном   языке   как   средстве   познания   мира   и других культур; • осознание   роли   иностранного   языка   в   жизни   современного   общества   и личности; • осознание личностного смысла в изучении иностранного языка, понимание роли и значимости иностранного языка для будущей профессии; • обогащение опыта межкультурного общения;    Предметные результаты: • Вести   диалог­расспрос,   диалог   этикетного   характера,   диалог   – побуждение к действию, комбинированный диалог: • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор; • Выражать основные речевые умения • Полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио­ и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного); • Уметь   самостоятельно   выбирать   адекватную   стратегию   чтения   в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста: • Читать с целью понимания основного содержания; • Читать с целью извлечения конкретной информации; • Читать с целью полного понимания содержания на уровне значения • Кратко излагать собственную точку зрения (в т. ч. по поводу прочитанного или услышанного); • Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации; • Правильно произносить предложения;  • Распознавать  и  употреблять  в  речи  в соответствии  с коммуникативной задачей   основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы; • Знать   функциональные   и   формальные   особенности   изученных грамматических   явлений   (видо­временных   форм   личных   глаголов, модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   существительных, степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий,   местоимений, числительных, предлогов). Универсальные учебные действия: • • • • регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми  результатами, осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владеть   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной деятельности. познавательные: строить   логическое   дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;   рассуждение,   умозаключение   (индуктивное, • работать   с   прослушанным/прочитанным   текстом:   определять   тему, прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку/по   ключевым   словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • осуществлять   информационный   поиск;   в   том   числе   с   помощью компьютерных средств; • контролировать и оценивать результаты своей деятельности. • коммуникативные: вступать   в   диалог,   а   также   участвовать   в   коллективном   обсуждении проблем,   владеть   монологической   и   диалогической   формами   речи   в соответствии   с   грамматическими   и   синтаксическими   нормами иностранного языка; • уметь   аргументировать   свою   точку   зрения,   спорить   и   отстаивать   свою позицию невраждебным для оппонентов образом; Специальные учебные умения: • читать   на  иностранном   языке   с  различными   целями:   поиск   конкретной информации;   детальное   понимания   содержания;   понимание   основного содержания; • понимать английскую речь на слух с целью полного, общего понимания содержания; извлечения конкретной информации. • кратко   излагать   содержание   прочитанного   или   услышанного   текста; догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;             По   окончании   реализации   программы   происходит   формирование   у обучающихся   социокультурной   адаптации   и   развитие   толерантности. К концу изучения программы обучающиеся должны: • знать географическое положение Великобритании, понимать особенности культуры страны; • уметь   составить   конспект   прочитанного   текста,   записать   основное содержание услышанной информации; • уметь выражать свое мнение и обосновывать его; участвовать в дискуссии, слышать собеседника и правильно реагировать на его речь; • уметь работать со справочной   и учебной страноведческой литературой (словарями,   энциклопедиями,   учебно­справочными   изданиями,   включая сайты Интернета и электронную справочную литературу) и использовать их при выполнении проектов и для лично­познавательных целей; • уметь презентовать свои творческие работы; • научиться   применять   различные   способы   учебного   сотрудничества, использовать английский язык для реализации индивидуального  проекта и адекватно оценивать результаты своей и чужой работы;  • овладеть основами филологических знаний, необходимыми для написания письма, сочинения, эссе. Первый уровень результатов —  приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях. Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Третий   уровень   результатов   —   получение   школьником опыта самостоятельного общественного действия( уметь презентовать свои творческие работы, участвовать в дискуссии). Содержания программы курса внеурочной деятельности 1 Земля и люди 1.  Освоение элементарных языковых навыков. Фонетическая сторона: дифференциация английских гласных звуков на  основе активизации правил чтения гласных букв; соотнесение  фонетического образа слова и его написания; отработка звуков на  материале скороговорок и диалогов этикетного характера. Лексическая сторона. Просмотр видеофильма о Великобритании.  “Opportunities in Britain” Обсуждение фильма, ответы на вопросы .  Активизация употребления лексики. Просмотр презентации о  достопримечательностях Лондона. Работа по тексту. «О Британии  кратко» Работа с карточками. Грамматическая сторона речи: предложения с  начальным  It; — предложения с начальным There + to be; I would like — сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or 2.Формирование элементарных коммуникативных способностей. Чтение: Чтение текста «Знакомимся с Британией». Ответы на вопросы по  тексту. Говорение: составление диалогов (работа в парах). Дискуссия. Беседа по   прочитанному. Игра ­ аукцион «Великобритания». Подготовка к проекту «Соединенное Королевство». Выдвижение идеи. Формирование микрогрупп. Распределение заданий. Обсуждение способов оформления проекта. Презентация проекта. Подведение итогов. Социокультурная осведомленность: столицы стран. 2 Чтение. Поисковое чтение «О Британии кратко» Конкурс чтецов  английской поэзии. Практика чтения и устной речи. Изучающее чтение,  составление плана текста. Говорение: Обсуждение презентаций, фильмов. Работа по тексту. Ролевая игра «Наш театр». Социокультурная осведомленность: традиции в Великобритании, национальная еда, национальная музыка Великобритании. 3 Обычаи и праздники 1. Освоение элементарных языковых навыков. Фонетическая сторона речи: дифференциация английских долгих и  кратких гласных звуков на основе активизации правил чтения гласных  букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания; отработка звуков.  Лексическая сторона речи: Изучение лексики.  Грамматическая сторона: артикли, неопределенные местоимения, личные  местоимения, модальные глаголы. 2. Формирование элементарных коммуникативных способностей Чтение: Просмотровое чтение. «Великобритания» Работа по тексту.  Поисковое чтение. Чтение и перевод текста «Learn and Celebrate! Holidays and Festivals in Great Britain and the United States». Говорение: Дискуссия о  прочитанном. Беседа по тексту. «Знакомимся с  Британией». Просмотр видеофильма. Обсуждение  Изготовление рождественской открытки.  Ролевая игра «The First Foot». Разучивание песни «For Auld Lang Sine» by  Robert Burns. Подготовка к защите проекта «Удивительный мир Британии». Выдвижение идеи. Формирование микрогрупп. Распределение заданий. Обсуждение способов оформления проекта. Презентация результатов проекта. Подведение итогов. Внеклассное мероприятие « Что я знаю о Британии» 3.Социокультурная осведомленность: любимые праздники. класс № п/п Разделы программы и темы занятий Кол­ Тематический план программы. во  часов Из них  теор./практ. 7 1 2 3 68 « Добро пожаловать в  Великобританию»   30 Земля и люди. 18 Культура.  Обычаи и праздники.  20 Календарно ­ тематическое планирование 26/42 10/20 8/10 8/12 Дата №  п/п Разделы программы и темы  занятий Из них: теор. практ. Кол­ во  часов 7 класс                           « Добро пожаловать в Великобританию»   1 10 1 1.1 30 4 Земля и люди Соединенное Королевство  Великобритании и Северной  Ирландии. Англия. Лондон Шотландия. Уэльс. Северная Ирландия. Что мы знаем о стране? Культура   Культурная жизнь Британии.   Иниго Джонс и Кристофер Рен.  Вестминстерское аббатство. Собор  Святого Павла.  Тауэр.  Искусство актерства. Британские   театры.  Музыка и музыканты. Обычаи и праздники  Британские праздники и традиции.  Приведения и ведьмы. Ночь Гая Фокса.  Рождество. 10 4 4 4 4 18 2 4 2 2 4 4 20 4 2 2 4 4 1 2 2 0 7 1 2 2 1 0 1 6 1 0 1 1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 3 3.1 3.2 3.3 3.4 20 3 6 3 2 2 4 11 1 2 0 1 4 3 14 3 2 1 3 3.5 3.6 3.7  Первый новогодний гость. Пасха.  Удивительный мир Британии. 2 2 4 1 1 1 1 1 3 Календарно­тематическое планирование №п/п Дата по плану Дата по факту Раздел программы и темы занятий 1.1 1.2 1.3 1. Земля и люди Соединенное Королевство Великобритании и северной Ирландии Вводный урок Географическое положение Британии.  Экскурсия по карте Страны. Столицы. Символика. Флаг. Работа с  картой, сопоставление  Климат. Работа с текстами, поисковое. Англия. Лондон Англия. Географическое положение. Беседа Англия. Лондон. Сити. Презентация.  Достопримечательности Лондона. Видео. Британская монархия сегодня. Видео Страна и люди. Беседа Национальный костюм. Творческая работа Школьное образование. Составление диалогов Школьная жизнь. Викторина Английская молодежь сегодня. Разыгрывание  диалогов Колледж. Университеты. Кембридж. Чтение  рассказов. Оксфорд. Обсуждение рассказов Парки Лондона. Творческая работа Шотландия. 1.4 1.5 1.6 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 Шотландия. Географическое положение.  Столица страны. Беседа Национальные костюмы. Творческая работа Национальные инструменты. Творческая работа Замки. Экскурсии по замкам Уэльс Уэльс. Географическое положение. Беседа Национальные костюмы. Творческая работа Столица Уэльса. Просмотр фильма Национальные парки.  Составление диалогов Северная Ирландия Северная Ирландия. Столица. Презентация Национальные костюмы. Творческая работа Национальные инструменты. Творческая работа Главные достопримечательности. Дискуссии  Что мы знаем о стране? Викторина  Игра – аукцион  Проект  Обобщение . главные страны Британии.  Подведение итогов Культурная жизнь Британии. Просмотр фильма  Английский этикет. Разыгрывание диалогов Иниго Джонс и Кристофер Рен Биография. Знакомство Чтение текста  Britain in Brief Иниго Джонс – деятель искусства. Презентация Викторина  Вестминстерское аббатство. Собор Святого Павла Вестминстерское аббатство. Беседа Собор Святого Павла. Беседа Тауэр Экскурсия вдоль башни История. Беседа Искусство актерства. Британские театры Шекспир – мастер на все времена.  Инсценирование произведений Живопись . Творческая работа 2.6 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 Литература. Чтение произведений о Британии  кратко Театр плейхаус. Просмотр произведений Музыка и музыканты История английской музыки Битлз . Заучивание песен Уолтон . Заучивание песен Гендель . Прослушивание 3.Обычаи и праздники Британские праздники и традиции Вводная тема Британские дома. Поисковое чтение Английский чай. Разыгрывание диалога в  ресторане День Св. Валентина. Рисование открыток Приведения и ведьмы Чтение фантастических рассказов Чтение фантастики Ночь Гая Фокса История праздника Традиции празднования.. Составление  презентаций Рождество  История и традиции. Беседа Чтение рождественских рассказов. Составление  открыток Придумываем сказку волшебства Популярные песни Рождества. Заучивание  Первый новогодний гость. Беседа Новогодняя игра Пасха. Традиции. Беседа  Читаем рассказы Удивительный мир Британии Водопады. Дорога гигантов. Ладлоу. Просмотр  фильмов Викторина  КВН Что я знаю о Британии Формы контроля • Ответы на вопросы по изученной теме  устно и письменно. • Устная презентация темы с обсуждением. • Выполнение творческих заданий. • Конкурсы переводов. • Устные монологические и диалогические высказывания. • Письмо/ эссе/ сочинение. Материально­технического обеспечения • персональный компьютер; • колонки; • Наглядные пособия по курсу. • видеоуроки по темам курса; • раздаточный материал для освоения разделов  курса. • диски с аудио и видеоматериалами Список литературы Для учителя • Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников.  Методический конструктор: пособие для учителя. М., Просвещение,  2011 (стандарты второго поколения) • Стандарты второго поколения: Примерная основная образовательная  программа образовательного учреждения, Средняя школа, 2­е издание, переработанное. – М., Просвещение, 2011 • Об организации внеурочной деятельности при введении федерального  государственного образовательного стандарта общего образования:  Письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03­296 //Управление  начальной школой.­ 2011.­№8.­С.60­69 • Программы для организации внеурочной деятельности учащихся в  соответствии с ФГОС. • Балк, Е.А. Английский язык. Занимательный урок / Е.А. Балк, М.М.  Люменов. – М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2001. – 128 с. • Галицынский, Ю.Б. Великобритания. – СПб.: КАРО, 2002. – 480 с. • Ощепкова, В.В. О Британии кратко / В.В. Ощепкова, И.И. Шустикова.  – М.: Иностранный язык, Оникс, 2000. – 224 с. • Баканова, И.Ю. Великобритания: тексты для устных ответов и  письменных работ на английском языке. 5­11 кл. / И. Ю. Баканова. –  М.: Дрофа; Русский язык, 2012. – 160 с., ил. • Дзюбина, Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на  английском языке: 5­9 классы / Е.В. Дзюбина. – м.: ВАКО, 2010. – 144  с. Литература для обучающихся и их родителей   • Адрианова, И. Learn   &    Celebrate! Holidays and Festivals in Great Britain and  the United States / И. Адрианова, Н. Туманова. – Новосибирск: ИНФОЛИО­ пресс, 2010. ­ 104 с. , ил. • Балк, Е. А. Traditions, Customs and Habits / Е.А. Балк, М.М. Люменов. – М.:  Инфра­М, 2001. – 128 с. • Гацкевич, М.А. Английский для школьников и абитуриентов: топики,  упражнения, диалоги. / М.А. Гацкевич. – СПб.: КАРО, 2002. – 160с., ил.  • Колодяжная, Л. Познакомьтесь: Великобритания / Л. Колодяжная. – М.:  Айрис­Пресс, Рольф, 2009. – 160 с. • Нестерова, Н.М. Страноведение. Англия / Н.М. Нестерова. – М.: Феникс,   • 2001. – 320 с. • Павлоцкий, В.М. Знакомимся с Британией / В.М. Павлоцкий. – СПб:  БАЗИС, КАРО, 2004. – 414 с. • Сатинова,  В.Ф. Читаем и говорим о Британии и британцах / В.Ф. Сатинова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с. • Уолш,  И.А. Великобритания: обычаи и традиции / И.А. Уолш, Т.Н.  Химунина, Н.В. Конон. – СПб: КАРО, 2005. – 293 с. • Усова, Г.С. Британская история / Г.С. Усова. – СПб.: Лань, 2009. – 308 с. • Khimunina, T. Customs, Traditions and Festivals of Great Britain / T.  Khimunina, N. Konon. – М. : Просвещение, 2005. – 240 с. • Sheerin, S. Spotlight On Britain / S. Sheerin, J. Seath, G. White. – Oxford.:  Oxford University Press, 2012. – 140 p. • Voughan, M. In Britain / M. Vоughan. – Обнинск: Титул, 2011. – 119 с. Электронные источники информации ://   www     ­  history    .  ru  .  woodlands    .  ru   /  stran  ­  junior    .  world    ://   www  • http  • http   ://1000  dor      .  kent   • www   .2   uk   .  ru   /  history • http   / • http://ru.wikipedia.org/wiki • http://www.historyworld.net/wrldhis/PlainTextHistories.asp • http://www.britannia.com  .  kent   • www   .  woodlands    ­  junior    .  uk   /  .  uk   / Видеофильмы • A History of Scotland.  DVD Rip. 2008 ­ 58 min. • England and Your English Ancestry. Scotland and Your Scottish Ancestry.  Ireland and Your Irish Ancestry. Discover England / Presenter and narrator M.  Jordan. Writer J. Benet. –England: The Heritage; BTA, 2013 – 55 min. • London – Heart of a Nation / Project Dir. Kern Thomas. – MCMXCI.  International Video Network. • London: United Kingdom Collection / London: MCMXCI IVN – 58 min. • New Opportunities: Intermediate, Great Britain, 2006. • This is Britain. DVD Rip. Oxford. 2005.

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Великобританию"

Рабочая программа по внеурочной деятельности  "Добро пожаловать в Великобританию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018