7 класс
Карта урока в дистанционном режиме по теме
«Спорт. Введение новой лексики.»
Дата проведения урока: 04.02.22
Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________ _____
Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет, учебник
Содержание этапа (деятельность учителя) |
Комментарии по выполнению заданий для ученика |
Good morning, children! Let’s start our English lesson offline. Today you will learn about sport. Learn new words: hockey match-хоккейный матч soccer-футбол rink-каток equipment-оборудование compete-соревноваться competitive-конкурентоспособный determined-решительный ambitious-амбициозный look like-выглядеть take place- происходить, состояться enthusiastic-полный энтузиазма |
Просмотрите видео. |
Task 1. Перед Вами на экране 5 незаконченных предложений A — E. Внимательно прочитайте их. Прочитайте также варианты ответов в выпадающем списке. Вы услышите разговор. Для каждого предложения выберите из выпадающего списка концовку, соответствующую содержанию разговора. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями. https://drive.google.com/file/d/1npHYB9USJ7xT4hC5a7mfx45saqICtGJS/view?usp=sharing А. Jane likes _________. 1. playing football 2. playing volleyball 3. playing golf
B. Mrs. Grey asks Jane about other _________. 1. sports 2. arts 3. friends
C. Jane hates _________. 1. wearing dresses 2. wearing a uniform to school 3. wearing jeans
D. After school Jane likes _________. 1. swimming in the pool 2. reading at home 3. skateboarding in the skate park
E. In the evenings Jane prefers _________. 1. to do her homework 2. to chat online with her friends from France 3. to watch You-tube videos
|
Выполни работу в тетради, сделай фото и отправь учителю |
Task 2. Выберите фотографию (Photo 1 или Photo 2) и опишите человека на ней (7−8 предложений).
План ответа поможет вам: — the place (место) — the action (действие) — the person's appearance (внешность) — whether you like the picture or not (нравиться или не нравиться тебе фото) — why (почему)
Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”
Например:
I’d like to describe picture № 3. The picture shows us a hockey match. The photo was (probably) taken inside. In this picture the action is taking place on the hockey rink. Looking at this picture I get the impression that they are competing. They are wearing special hockey equipment. The boys look like they are about 10 years old. I guess they are ambitious and competitive, because they look very determined. I like the picture because the atmosphere is enthusiastic. It makes me think of my brother.
|
Выполни работу в тетради, сделай фото и отправь учителю. |
Оцените свое настроение и работу на уроке, выбрав один из смайликов. - EXCELLENT (отлично)! - WELL DONE (хорошо)! - It was DIFFICULT (было трудно) for me! |
Перенесите выбранный вами смайлик в данную графу. |
Сохраните данный документ под своей фамилией и отправьте его учителю для проверки через Сетевой город или сделать фото работы и отправить по Viber.
Thank you for your work. Good Bye! |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.