Карта урока по теме «Кольцо показывает дорогу. Развитие навыков работы с текстом.»
Оценка 4.8

Карта урока по теме «Кольцо показывает дорогу. Развитие навыков работы с текстом.»

Оценка 4.8
Домашнее обучение +1
docx
английский язык
7 кл
10.08.2022
Карта урока по теме «Кольцо показывает дорогу. Развитие навыков работы с текстом.»
7 класс 01.02.docx

7 класс

Карта урока в дистанционном режиме по теме

«Кольцо показывает дорогу. Развитие навыков работы с текстом.»

 

Дата проведения урока: 01.02.22

Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________ _____

Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет, учебник

 

Содержание этапа

(деятельность учителя)

Комментарии по выполнению заданий                  для ученика

Good morning, children! Let’s start our English lesson. Today you will continue to practice your reading aloud and then you will describe the photo.

Чтобы вспомнить правила чтения, просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=JAlHeKAWCc8

Просмотрите видео.

Task 1. Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

 

Robots start to play an active role in the medical check-ups of patients. They can do it at a distance if a patient is very far away from the hospital. Robotic technology is very important in telemedicine, but these days robots go one step further. They can mow patrol hospital corridors and call on the rooms to check on patients' health. After the examination of the patient, the robot can put all the results on record for the doctor to see and make further instructions to the medical staff. Medical robots look like a mobile cart with a video screen and medical monitoring equipment. The cart "knows" which way to go and which patients to monitor at a given time. This device frees the doctors' time.

 

Задание 1. Прочитайте на аудиозапись, отправьте учителю

Task 2. Выберите фотографию (Photo 2 или Photo 3) и опишите человека на ней (7−8 предложений).

 

План ответа поможет вам:

the place (место)

— the action (действие)

— the person's appearance (внешность)

— whether you like the picture or not (нравиться или не нравиться тебе фото)

— why (почему)

 

Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …

НАПРИМЕР:

 

I’d like to describe picture № 1. The picture shows us a young woman. The photo was (probably) taken inside. In this picture, the action is taking place in the kitchen. Looking at this picture I get the impression that this lady is cooking something delicious. She is looking at us, showing some details of the cooking process. The lady is wearing smart casual clothes. She looks like she is about 30 years old. I guess she is quiet and kind because she seems to be passionate about cooking and has a beautiful smile. I like the picture because the atmosphere is peaceful. It makes me think of my mum.

Задание 2. Составьте предложения в тетради 

Оцените свое настроение и работу на уроке, выбрав один из смайликов.

Картинки по запросу "картинки смайликов" - EXCELLENT (отлично)!

Картинки по запросу "картинки смайликов" - WELL DONE (хорошо)!

Картинки по запросу "картинки смайликов" - It was DIFFICULT (было трудно) for me!

Перенесите выбранный вами смайлик в данную графу.

Сохраните данный документ под своей фамилией  и

отправьте его учителю для проверки через Сетевой город или сделать фото работы и отправить по Viber.

 

Thank you for your work. Good Bye!

 

 


 

Карта урока в дистанционном режиме по теме «

Карта урока в дистанционном режиме по теме «

Task 2. Выберите фотографию (

Task 2. Выберите фотографию (
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2022