Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Оценка 4.7
Документация
doc
информатика
5 кл
26.11.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС" рассчитана для учащихся 5-6 классов. Цель программы - обеспечить развитие общих и специальных интеллектуальных способностей учащихся как основы для формирования у учащихся позиции субъекта образовательной деятельности. Основными задачами курса являются: − развитие психических познавательных процессов (памяти, восприятия, внимания, воображения, мышления); − развитие пространственных представлений; − формирование приемов мыслительной деятельности (анализ, обобщение, аналогии, абстрагирование); − развитие навыков совершенной технике чтения «про себя» - быстрому чтению (зрительное считывание текстовой информации без использования речедвигательного аппарата); − развитие навыков оптимальной обработки текстовой информации; − развитие креативности.
Рабочая программа СИРС - 5-6 класс.doc
Рабочая программа по внеурочной деятельности курса "Система интенсивного развития способностей"   (СИРС)  составлена   на   основе    методических   рекомендаций   авторского коллектива   разработчиков   компьютерной   программы  «Система   интенсивного   развития способностей» для использования программы в образовательном процессе, которые изложены в методических пособиях:    ­ Буров А.Н., Майорова Е.Г. Развитие когнитивных способностей на основе СИРС. Быстрое чтение. Память. Методическое пособие. ­ Новосибирск: РИЦ «Эмари», 2005. ­ 74с. ­ Буров   А.Н.   Методические   разработки   для   проведения   занятий   по   развитию   памяти   с использованием компьютера на основе СИРС. Методическое пособие. / Под ред. чл.­ корр. РАО Бобко И.М., Молокова Ю.Г.. ­ Новосибирск: РИЦ «Эмари», 2005. ­ 48с. ­ Буров А.Н., Майорова  Е.Г. Развитие понятийного  мышления. Методическое пособие.  ­ Новосибирск, 2005. Цель  реализации   программы   ­   обеспечить   развитие   общих   и   специальных интеллектуальных способностей учащихся как основы для формирования у учащихся позиции субъекта образовательной деятельности.  Основными задачами курса являются:  − развитие   психических   познавательных   процессов   (памяти,   восприятия,   внимания, − развитие пространственных представлений; − формирование   приемов   мыслительной   деятельности   (анализ,   обобщение,   аналогии, воображения, мышления); абстрагирование); − развитие навыков совершенной технике чтения «про себя» ­ быстрому чтению (зрительное считывание текстовой информации без использования речедвигательного аппарата); − развитие навыков оптимальной обработки текстовой информации; − развитие креативности. Форма проведения учебных занятий ­ практикум (тренинг).   Учащиеся выполняют задания   на   специальных   компьютерных   тренажерах.   Занятие   начинается   с   диагностики, определения тренировочной скорости (максимальной скорости, при которой ученик может выполнить задание), которая в процессе работы за тренажером постепенно увеличивается. Затем   осуществляется   контроль   изменения   показателей   (разница   между   первоначальной тренировочной   скоростью   и   скоростью   на   данном   этапе   обучения)   и,   таким   образом, определяется   новая   тренировочная   скорость   для   следующего   этапа.   Полученные   данные заносятся в индивидуальную для каждого учащегося ведомость результатов (приложение).  Контроль  достижения  планируемых  результатов  осуществляется   путем   проведения входной и итоговой диагностик (контроль изменения показателей) в рамках каждого модуля программы.   Полученные   данные   заносятся   в   индивидуальную   для   каждого   учащегося ведомость результатов (приложение). На основе сравнения результатов диагностик делается вывод  о  динамике  развития   интеллектуальных   способностей   каждого  учащегося,  который фиксируется в портфолио учащегося.              Мониторинг   сформированности   личностных   и   метапредметных   результатов   освоения программы осуществляется также в рамках соответствующих диагностических мероприятий, проводимых в гимназии. Общая характеристика курса «СИРС» Актуальность программы обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного   стандарта   основного   общего   образования   к   результатам   образования,   в которых важная роль отводится формированию универсальных (метапредметных) учебных действий,   развитию познавательных и творческих способностей и интересов личности.    общественно­значимого   ценностного   отношения   к   знаниям, Компьютерная  программа   "Система   интенсивного   развития   способностей"   (СИРС) предназначена   для   развития  психических   познавательных   процессов   (памяти,   восприятия, внимания, воображения, мышления).   В процессе работы по программе дети учатся использовать свои  интеллектуальные   способности,   осваивают   приемы   мыследеятельности,   развивается   их творческий   потенциал  (неординарность   подходов,   оригинальность   в   решении   вопросов), формируются   навыки   самоанализа   и   самоконтроля.   Таким   образом   учащиеся   овладевают универсальными   умениями   и   способами   (познавательными,   коммуникативными   и регулятивными   УУД).  Это   становится   фактором   повышения  эффективности   процесса образования   учащихся,   включая   освоение   предметных   знаний,   формирование   компетенций, личностное самоопределение.  Принципы организации содержания  компьютерной программы СИРС:  обоснование отбора содержания курса. Сегодня перед системой образования поставлена стратегическая цель   ­   обеспечение консолидации,   конкурентоспособности   и   безопасности   нации   (личности,   общества   и государства).   На   основе   требований   государства,   общества   и   семьи   к   результатам образования формируются государственные образовательные стандарты второго поколения.  Их методологической основой  является системно­деятельностный (компетентностный) подход, позволяющий выделить основные результаты обучения в терминах ключевых задач и универсальных   учебных   действий   (УУД),   определяющих   способность   личности   учиться, познавать, сотрудничать в процессе освоения и преобразования окружающего мира.  Методологическую основу программы составили: деятельностный подход в обучении (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина); концепция применения компьютерных учебных средств (В.В.Давыдов, В.В.Рубцов, И.А. Морев и др.); концептуальные основы применения информационных   технологий   в   специальном   образовании   (О.И.Кукушкина).Психолог Л.С.Выготский   отмечал   интенсивное   развитие   интеллекта   в   младшем   школьном   возрасте. Развитие  мышления  приводит,  в свою  очередь,  к качественной перестройке  восприятия  и памяти.   Ребенок   7­8   лет   обычно   мыслит   конкретными   категориями.   Затем   происходит переход к стадии формальных операций, которая связана с определенным уровнем развития способности к обобщению   и абстрагированию. К моменту перехода в 5 класс школьники должны научиться самостоятельно рассуждать, делать выводы, сопоставлять, анализировать, находить частное и общее, устанавливать закономерности. Но   этого   чаще   всего   не   наблюдается.   Дети   затрудняются   обобщать,   сравнивать, анализировать, делать выводы. Им трудно устанавливать закономерности. В связи с этим у детей пропадает интерес к предмету и, в целом, к учению. А пассивное восприятие и усвоение нового   не     могут   быть   опорой   прочных   знаний.   Поэтому   задача   педагога   –   развитие умственных способностей учащихся, вовлечение их в активную  деятельность. Этот пробел помогает заполнить организованная в системе внеклассная деятельность, что     требует   программно­   целевого   подхода   к   решению   данной   проблемы.   Существует необходимость создания такой развивающей среды, в которой  деятельность учащихся будет организована   таким   образом,   чтобы   появлялась   возможность   расширения   воспитательного воздействия и  передачи полученных знаний в виде продукта творческой деятельности. Всё это актуализирует такие педагогические задачи, как:  ­ организация   учебного   процесса,   обеспечивающего   освоение       учащимися   не   только конкретных  предметных   знаний   и  навыков   в  рамках  отдельных  учебных  дисциплин,   но  и совокупности универсальных учебных действий;  ­ усиление   практической   составляющей   содержания   образования   без   ущерба фундаментального знания; ­ организация   учебной   деятельности   учащихся,   включая   развитие   учебно­познавательных мотивов; ­ широкое использование информационно­коммуникационных технологий. 2 Одним   из   способов   решения   задачи   формирования   ведущей   ключевой   компетенции «научить   учиться»,   формирования   УУД   является   применение   компьютерной   системы интенсивного развития способностей (СИРС). Место курса в учебном плане Программа  предназначена  для   реализации  общеинтеллектуального   направления внеурочной деятельности  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартов основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 6.      Программа рассчитана на 35 часов (1 час в неделю). Реализуется в работе с учащимися 5 и 6 классов.  Личностные, метопредметные и предметные результаты освоения Планируемые   результаты.  В   соответствии   с   требованиями   ФГОС   ООО   реализация программы   направлена   на   достижение   личностных   и   метапредметных   образовательных результатов.   Личностные  результаты:  ­ ответственное отношение к учению,  ­ готовность и способность к саморазвитию и самообразованию. Метапредметные результаты: ­ умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; ­ умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять   способы   действий   в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  ­  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; ­ навыки смыслового чтения; ­ компетентность в области использования ИКТ.    программе СИРС отражены в Содержании курса по разделам.           Прогнозируемые   результаты  работы   учащихся   непосредственно   в     компьютерной Содержание внеурочной деятельности Компьютерная программа СИРС состоит из  5  модулей, каждый модуль, включает в  себя несколько тренажеров. 1. Раздел «Развитие памяти» Тренажер   «Картинки в клетках» А ­ клетки воды ­ развитие образной памяти, Б ­ трехмерные фигуры В ­ морфинг, квадратики, спички Тренажер  «Цифры и буквы»  ­ увеличение объема оперативной памяти и скорости восприятия зрительной информации.  Тренажер «Порядок слов» ­ развитие ассоциативной памяти.  Тренажер   «Картинки   в   клетках.   Клетки   воды».   Тренажер   «Картинки   в   клетках. Трехмерные фигуры». Тренажер «Картинки в клетках. Морфинг». Тренажер «Картинки в клетках.   Квадратики».   Тренажер   «Картинки   в   клетках.   Спички».   Тренажер   «Цифры   и буквы». Тренажер «Цифры и буквы: с увеличением количества цифр». Тренажер «Цифры и буквы. Цифры: с уменьшение времени». Тренажер «Цифры и буквы. Буквы: с уменьшением 3 времени».   Тренажер   «Цифры   и   буквы:   с   уменьшением   времени».   Тренажер   «Порядок слов». Тренажер «Запоминание цветов». Прогнозируемые результаты обучения  увеличение количества запоминаемых клеток;  увеличение количества запоминаемых картинок;  увеличение количества запоминаемых знаков;  увеличение   количества   запоминаемых   слов   и   уменьшение   времени   на запоминание;  увеличение количества запоминаемых цветов на тренинге (10) и успешная диагностика: запоминание расположения 10 цветов за 10 секунд. 2. Раздел «Пространственное мышление»  Включает   в   себя   несколько   тренажеров,   каждый   из   которых   способствует   развитию пространственного.  При   развитии   пространственных   представлений   используется поэтапное формирование умственных действий: − в   плоском   случае   ­     тренажеры   для   развития   навыков   пространственных представлений со сдвигом, вращением и зеркальном отображением образов; − в трехмерном случае – тренажеры для работы с развертками куба. Тренажер   «Плоские   буквы».   Тренажер   «Распознавание   букв».   Тренажер   «Кубики». Тренажер «Лабиринты».  − развитие пространственных представлений со сдвигом, вращением и зеркальном  Прогнозируемые результаты обучения отображением образов. 3. Раздел «Система развития наглядно­образного и творческого мышления»  Предназначен   для   развития   наглядно­образного   мышления   и   креативности     на   основе конструирования около 100 фигур (например: зайчик, буйвол, ежики т.д.) с помощью   7 геометрических   элементов.   перемещения   и автоматической   стыковки     автоматическое   распознавание правильности   выполнения   упражнения   –   проверка   правильности   сборки   фигуры   с занесением результатов выполнения заданий в базу данных. Имеется   несколько уровней сложности выполнения заданий в зависимости от уровня развития наглядно­образного и креативного   мышления,   а   также     в   зависимости   от   скорости     и   объема   зрительного восприятия графических образов с 2 режимами работы: Диагностика и Обучение.           Тренажер «Тест Равенна». Тренажер «Танграм».    Имеются   возможности   вращения,   элементов.   Содержит   − развитие наглядно­образного мышления и креативности  на основе конструирования Прогнозируемые результаты обучения фигур. 4. Раздел «Понятийное мышление»  Включает   в   себя   несколько   тренажеров,   каждый   из   которых   способствует   развитию понятийного   мышления   ­   логического   аспекта   понимания,   процессов   анализа,   синтеза, расширяет   кругозор,   влечёт   за   собой   увеличение   эффективности   мышления,   а   также развивает когнитивные навыки: восприятие, внимание, память. Тренажер «Чувство стихосложения». Тренажер «Словарь». Тренажер «Словарь наоборот». Тренажер   «Глаголы».   Тренажер «Последовательности».   Тренажер   «Пословицы».   Тренажер   «Фразеологизмы».   Тренажер «Ориентировка в тексте». Тренажер «Окончания». Тренажер «Существенное понимание».   Тренажер   «Переносный   смысл   слов». Прогнозируемые результаты обучения  развитие когнитивных навыков: восприятие, внимание, память;  увеличение словарного запаса обучающихся; 4  развитие понятийного мышления (ориентировка в тексте, стихосложение, смысловая  догадка, чувство юмора, пополнение словарного запаса). 5. Раздел «Развитие быстрого чтения» Тренажер «Таблица» ­  увеличение поля зрения, устойчивость внимания, увеличение  скорости зрительного восприятия. Тренажер «Пословицы», «Антонимы» ­ способствует увеличению скорости  мыслительных процессов и понятийного переключения. Тренажер «Текст в строчку, текст в столбец» ­  способствует увеличению скорости  зрительного восприятия информации. Тренажер «Затирка (чтение текста)»  ­ способствует подавлению артикуляции. Диагностика   чтения.   Определение   диагностической   скорости   чтения.   Тренажер «Таблица». Тренажер «Пословицы». Тренажер «Антонимы». Тренажер «Текст в строчку». Тренажер «Текст в столбец». Тренажер «Чтение текста. Тип тренинга: затирка/закраска. Прогнозируемые результаты обучения  увеличение скорости чтения, усвоения и эффективности чтения;  уменьшение времени, затрачиваемого на таблицы, увеличение поля зрения;  увеличение скорости зрительного восприятия информации. 5 Учебно – тематическое планирование.  № п/п заня тий Наименования разделов,  темы занятий Развитие памяти Тренажер «Картинки в клетках».  Количество часов по разделам 8 1 2 Тренажер «Картинки в клетках».  Содержание занятий  Формы организации деятельности учащихся Мониторинг достижения учащимися планируемых результатов Диагностика. Тренинг. Контроль изменения показателей. А ­ клетки воды ­  развитие образной  памяти, Б ­ трехмерные фигуры В ­ морфинг,  квадратики, спички А ­ клетки воды ­  развитие образной  памяти, Б ­ трехмерные фигуры В ­ морфинг,  квадратики, спички 6 Тренажер «Цифры и буквы».  Тренажер «Цифры и буквы».  Тренажер «Порядок слов».  Тренажер «Порядок слов».  Тренажер «Запоминание цветов».  3 4 5 6 7 8 Тренажер «Запоминание цветов».  Пространственное мышление 8 9 Тренажер «Плоские буквы».  Тренажер «Цифры и  буквы» ­ увеличение  объема оперативной  памяти и скорости  восприятия зрительной  информации. Тренажер «Цифры и  буквы» ­ увеличение  объема оперативной  памяти и скорости  восприятия зрительной  информации. Тренажер «Порядок  слов» ­ развитие  ассоциативной памяти. Тренажер «Порядок  слов» ­ развитие  ассоциативной памяти. Тренажер  «Запоминание цветов»  ­ развитие цветной  образной памяти. Тренажер  «Запоминание цветов»  ­ развитие цветной  образной памяти. Тренажеры для  развития навыков  7 Диагностика. Тренинг. Диагностика. Тренинг. Диагностика. Тренинг. Диагностика. Тренинг. Контроль изменения показателей. Контроль изменения показателей. Контроль изменения показателей. 10 Тренажер «Плоские буквы».  11 Тренажер «Распознавание букв».  12 Тренажер «Распознавание букв».  13 Тренажер «Кубики».  14 Тренажер «Кубики».  пространственных  представлений со  сдвигом, вращением и  зеркальном  отображением образов. Тренажеры для  развития навыков  пространственных  представлений со  сдвигом, вращением и  зеркальном  отображением образов. Тренажеры для  развития навыков  пространственных  представлений со  сдвигом, вращением и  зеркальном  отображением образов. Тренажеры для  развития навыков  пространственных  представлений со  сдвигом, вращением и  зеркальном  отображением образов. Тренажеры для работы  с развертками куба. Тренажеры для работы  с развертками куба. 8 Контроль изменения показателей. Контроль изменения показателей. Контроль изменения показателей. Диагностика. Тренинг. Диагностика. Тренинг. 15 Тренажер «Лабиринты».  16 Тренажер «Лабиринты».  Система   развития   наглядно­образного   и творческого мышления 3 17 Тренажер «Тест Равенна», «Танграм».  18 Тренажер «Тест Равенна», «Танграм».  19 Тренажер «Тест Равенна», «Танграм».  Понятийное мышление  8 Тренажеры для работы  с развертками куба. Тренажеры для работы  с развертками куба. Тренажеры для  развития наглядно­ образного мышления и  креативности  на  основе  конструирования  около 100 фигур. Тренажеры для  развития наглядно­ образного мышления и  креативности  на  основе  конструирования  около 100 фигур. Тренажеры для  развития наглядно­ образного мышления и  креативности  на  основе  конструирования  около 100 фигур. 9 Диагностика. Тренинг. Диагностика. Тренинг Тренинг. Контроль изменения показателей. Контроль изменения показателей. 20 Тренажер: Стихи (чувство  стихосложения, последовательности).  21 Тренажер: Стихи (чувство  стихосложения, последовательности).  22 Тренажер: Понятийное мышление  (переносной смысл слов,  фразеологизмы, существенное  понимание).  Диагностика. Тренинг. Диагностика. Тренинг. Тренажер для развития понятийного мышления ­ логического аспекта  понимания, процессов  анализа, синтеза,  расширяет кругозор,  влечёт за собой  увеличение  эффективности  мышления, а также  развивает когнитивные  навыки: восприятие,  внимание, память. Тренажер для развития понятийного мышления ­ логического аспекта  понимания, процессов  анализа, синтеза,  расширяет кругозор,  влечёт за собой  увеличение  эффективности  мышления, а также  развивает когнитивные  навыки: восприятие,  внимание, память. Тренажер для развития понятийного мышления ­ логического аспекта  понимания, процессов  анализа, синтеза,  расширяет кругозор,  10 Контроль изменения показателей. 23 Тренажер: Понятийное мышление  (переносной смысл слов,  фразеологизмы, существенное  понимание).  24 Тренажер: Словарь (словарь, словарь  наоборот, глаголы).  Контроль изменения показателей. Диагностика. Тренинг. влечёт за собой  увеличение  эффективности  мышления, а также  развивает когнитивные  навыки: восприятие,  внимание, память. Тренажер для развития понятийного мышления ­ логического аспекта  понимания, процессов  анализа, синтеза,  расширяет кругозор,  влечёт за собой  увеличение  эффективности  мышления, а также  развивает когнитивные  навыки: восприятие,  внимание, память. Тренажер для развития понятийного мышления ­ логического аспекта  понимания, процессов  анализа, синтеза,  расширяет кругозор,  влечёт за собой  увеличение  эффективности  мышления, а также  развивает когнитивные  навыки: восприятие,  11 25 Тренажер: Словарь (словарь, словарь  наоборот, глаголы).  26 Тренажер: Ориентировка в тексте.  27 Тренажер: Ориентировка в тексте.  внимание, память. Тренажер для развития понятийного мышления ­ логического аспекта  понимания, процессов  анализа, синтеза,  расширяет кругозор,  влечёт за собой  увеличение  эффективности  мышления, а также  развивает когнитивные  навыки: восприятие,  внимание, память. Тренажер для развития понятийного мышления ­ логического аспекта  понимания, процессов  анализа, синтеза,  расширяет кругозор,  влечёт за собой  увеличение  эффективности  мышления, а также  развивает когнитивные  навыки: восприятие,  внимание, память. Тренажер для развития понятийного мышления ­ логического аспекта  понимания, процессов  12 Диагностика. Тренинг. Контроль изменения показателей. Контроль изменения показателей. Развитие быстрого чтения 8 28 29 30 Тренажер Таблица: увеличение поля  зрения, устойчивость внимания,  увеличение скорости зрительного  восприятия.  Тренажер Таблица: увеличение поля  зрения, устойчивость внимания,  увеличение скорости зрительного  восприятия.  Тренажер Пословицы, антонимы:  увеличение скорости мыслительных  процессов и понятийного переключения. анализа, синтеза,  расширяет кругозор,  влечёт за собой  увеличение  эффективности  мышления, а также  развивает когнитивные  навыки: восприятие,  внимание, память. Тренажер «Таблица» ­   увеличение поля зрения,  устойчивость внимания,  увеличение скорости  зрительного восприятия. Тренажер «Таблица» ­   увеличение поля  зрения, устойчивость  внимания, увеличение  скорости зрительного  восприятия. Тренажер  «Пословицы»,  «Антонимы» ­  способствует  увеличению скорости  мыслительных  процессов и  понятийного  переключения. 13 Диагностика. Тренинг. Диагностика. Тренинг. Контроль изменения показателей. 31 Тренажер Пословицы, антонимы:  увеличение скорости мыслительных  процессов и понятийного переключения. 32 Тренажер Текст в строчку, текст в  столбец: увеличение скорости  зрительного восприятия информации.  33 Тренажер Текст в строчку, текст в  столбец: увеличение скорости  зрительного восприятия информации.  34 Тренажер Затирка (чтение текста):  подавление артикуляции.  Контроль изменения показателей. Контроль изменения показателей. Тренажер  «Пословицы»,  «Антонимы» ­  способствует  увеличению скорости  мыслительных  процессов и  понятийного  переключения. Тренажер «Текст в  строчку, текст в  столбец» ­   способствует  увеличению скорости  зрительного  восприятия  информации. Тренажер «Текст в  строчку, текст в  столбец» ­   способствует  увеличению скорости  зрительного  восприятия  информации. Тренажер «Затирка  (чтение текста)»  ­  способствует  подавлению  артикуляции. 14 Диагностика. Тренинг. Диагностика. Тренинг. 35 Тренажер   Затирка   (чтение   текста): подавление артикуляции.  Промежуточная аттестация Тренажер «Затирка  (чтение текста)»  ­  способствует  подавлению  артикуляции. Контроль изменения показателей. 15 Описание материально­технического  обеспечения образовательного процесса:  Учебно­методический комплект          Для обучающихся: 1. Компьютерная программа СИРС 7.0 Для педагога: 1. Буров А.Н. Методические  разработки для проведения занятий по развитию памяти с использованием компьютера на основе СИРС. Методическое пособие. / Под ред. чл.­корр. РАО Бобко И.М., Молокова Ю.Г.. – Новосибирск: РИЦ «Эмари», 2005. – 48с. 2. Буров   А.Н.,   Майорова   Е.Г.   Развитие   когнитивных   способностей   на   основе   СИРС. Быстрое чтение. Память. Методическое пособие. – Новосибирск: РИЦ «Эмари», 2005. – 74с. 3. Буров А.Н., Майорова Е.Г. Развитие понятийного мышления. Методическое пособие. – Новосибирск, 2005. Перечень средств ИКТ, используемых для реализации настоящей программы: Аппаратные средства:  мультимедийные компьютеры,   мультимедиа проектор;  локальная сеть; принтер; тренировочные упражнения,  индивидуальные карточки, операционная система Windows; компьютерная программа СИРС: Программные средства:      Тренажер «Картинки в клетках. Клетки воды».   Тренажер «Картинки в клетках. Трехмерные фигуры».   Тренажер «Картинки в клетках. Морфинг».   Тренажер «Цифры и буквы».   Тренажер «Цифры и буквы: с увеличением количества цифр».   Тренажер «Цифры и буквы. Цифры: с уменьшение времени».   Тренажер «Цифры и буквы. Буквы: с уменьшением времени».   Тренажер «Цифры и буквы: с уменьшением времени».   Тренажер «Порядок слов».   Тренажер «Запоминание цветов».  Тренажер «Плоские буквы».   Тренажер «Распознавание букв».   Тренажер «Кубики».   Тренажер «Лабиринты».   Тренажер «Тест Равенна».   Тренажер «Танграм».   Тренажер «Чувство стихосложения».   Тренажер «Словарь».  16 Тренажер «Пословицы».   Тренажер «Словарь наоборот».   Тренажер «Глаголы».   Тренажер «Переносный смысл слов».   Тренажер «Последовательности».   Тренажер «Фразеологизмы».   Тренажер «Ориентировка в тексте».   Тренажер «Окончания».   Тренажер «Существенное понимание».  Тренажер «Таблица».   Тренажер «Пословицы».   Тренажер «Антонимы».   Тренажер «Текст в строчку».   Тренажер «Текст в столбец».   Тренажер «Чтение текста. Тип тренинга: затирка/закраска. Планируемые результаты. Увеличение   количества   запоминаемых   клеток,   увеличение   количества   запоминаемых картинок, увеличение количества запоминаемых знаков, увеличение количества запоминаемых слов и уменьшение времени на запоминание, увеличение количества запоминаемых цветов на тренинге   (10)   и   успешная   диагностика:   запоминание   расположения   10   цветов   за   10   секунд, развитие  пространственных представлений со сдвигом, вращением и зеркальном отображением образов,  развитие наглядно­образного мышления и креативности   на основе конструирования фигур,  развитие когнитивных навыков: восприятие, внимание, память, увеличение словарного запаса обучающихся, развитие понятийного мышления (ориентировка в тексте, стихосложение, смысловая догадка, чувство юмора, пополнение словарного запаса), увеличение скорости чтения, усвоения и эффективности чтения, уменьшение времени, затрачиваемого на таблицы, увеличение поля зрения, увеличение скорости зрительного восприятия информации. 17 Приложения 18 19

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "СИРС 5-6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018