РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Оценка 4.8
Документация
doc
информатика
Взрослым
17.12.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе • Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования (далее – НПО) 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации • Примерной программы профессионального модуля, рекомендованной Советом Министерства образования и науки Челябинской области по примерным основным профессиональным образовательным программам начального профессионального и среднего профессионального образования. Заключение Совета по примерным ОПОП № 1 от «26» апреля 2011 г.
ПМ01 МЦ.doc
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное учреждение  «Коркинский  горно­строительный техникум» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Составители: Берлович Т.И г. Коркино 2018 г. Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе  Федерального   государственного   образовательного   стандарта   по профессиям   начального     профессионального   образования   (далее   – НПО) 230103.02  Мастер по обработке цифровой информации  Примерной   программы   профессионального   модуля,   рекомендованной Советом Министерства образования и науки Челябинской области по примерным основным профессиональным образовательным программам начального   профессионального   и   среднего   профессионального образования. Заключение  Совета  по примерным ОПОП № 1 от «26» апреля  2011 г. Согласовано. Дата: Методист:                           Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения «Мастер обработки  цифровой информации». Протокол №                    от Председатель Утверждаю. Дата Директор:                                   2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)    стр. 4 8 9 21 27 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Ввод и обработка цифровой информации 1.1. Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) –   является   частью   основной   профессиональной   образовательной   программы   в соответствии   с   ФГОС   по   профессии   НПО   230103.02   Мастер   по   обработке цифровой   информации   в   части   освоения   основного   вида   профессиональной деятельности (ВПД): ввод и обработка цифровой информации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 1. Подготавливать   к   работе   и   настраивать   аппаратное   обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование. 2. Выполнять   ввод   цифровой   и   аналоговой   информации   в   персональный компьютер с различных носителей. 3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы. 4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео­редакторов. 5. Создавать   и   воспроизводить   видеоролики,   презентации,   слайд­шоу, медиафайлы  и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных   компонентов   средствами   персонального   компьютера   и мультимедийного оборудования. Рабочая программа профессионального модуля может быть использована при   освоении   программ   дополнительного   профессионального   образования   и профессиональной   подготовке   и   переподготовке   работников   в   области информационных   технологий   при   наличии   среднего   (полного)   общего образования. Опыт работы не требуется. 4 1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и соответствующими   профессиональными   компетенциями   обучающийся   в   ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:  подключения кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;  настройки   параметров   функционирования   персонального   компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;  ввода   цифровой   и   аналоговой   информации   в   персональный   компьютер   с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;  сканирования, обработки и распознавания документов;  конвертирования   медиафайлов   в   различные   форматы,   экспорта   и   импорта файлов в различные программы­редакторы;  обработки   аудио­,   визуального   и   мультимедийного   контента   с   помощью специализированных программ­редакторов;  создания   и   воспроизведения   видеороликов,   презентаций,   слайд­шоу, медиафайлов   и   другой   итоговой   продукции   из   исходных   аудио,  визуальных   и мультимедийных компонентов;  осуществление   навигации   по   ресурсам,   поиска,   ввода   и   передачи   данных   с помощью технологий и сервисов сети Интернет; уметь:   подключать   и   настраивать   параметры   функционирования   персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;  настраивать   основные   компоненты   графического   интерфейса   операционной системы и специализированных программ­редакторов; 5  управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в Интернете;  производить   распечатку,   копирование   и   тиражирование   документов   на принтере и других периферийных устройствах вывода;  распознавать   сканированные   текстовые   документы   с   помощью   программ распознавания текста;  вводить   цифровую   и   аналоговую   информацию   в   персональный   компьютер   с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;  создавать   и   редактировать   графические   объекты   с   помощью   программ   для обработки растровой и векторной графики;  конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;  производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;  производить съемку и передачу цифровых изображений с фото­ и видеокамеры на персональный компьютер;  обрабатывать аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видео­редакторов;  создавать   видеоролики,   презентации,   слайд­шоу,   медиафайлы   и   другую итоговую   продукцию   из   исходных   аудио,   визуальных   и   мультимедийных компонентов;  воспроизводить   аудио,   визуальный   контент   и   медиафайлы   средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;  производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтер и другие периферийные устройства вывода;  использовать мультимедиа­проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;  вести отчетную и техническую документацию; знать:  6  устройство   персональных   компьютеров,   основные   блоки,   функции   и технические характеристики;  архитектуру,   состав,   функции   и   классификацию   операционных   систем персонального компьютера;  виды   и   назначение   периферийных   устройств,   их   устройство   и   принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;  принципы   установки   и   настройки   основных   компонентов   операционной системы и драйверов периферийного оборудования;  принципы   цифрового   представления   звуковой,   графической,   видео   и мультимедийной информации в персональном компьютере;  виды и параметры форматов аудио­, графических, видео­ и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;  назначение, оборудования;  основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;  основные приемы обработки цифровой информации;   правила   эксплуатации     возможности,   мультимедийного  назначение,   разновидности   и   функциональные   возможности   программ обработки звука;  назначение,   разновидности   и   функциональные   возможности   программ графических изображений;  назначение,   разновидности   и   функциональные   возможности   программ обработки видео­ и мультимедиа контента;  структуру,   виды   информационных   ресурсов   и   основные   виды   услуг   в   сети Интернет;  назначение,   разновидности   и   функциональные   возможности   программ   для создания веб­страниц; 7  нормативные   документы   по   охране   труда   при   работе   с   персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой. 1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы  профессионального модуля всего – 772 часа, в том числе:  максимальной   учебной   нагрузки   обучающегося   –   340   часов,   включая: обязательной   аудиторной   учебной   нагрузки   обучающегося   –   206   часов; самостоятельной работы обучающегося – 134 часов; учебной и производственной практики – 432 часов. 8 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом   освоения   программы   профессионального   модуля   является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) ввод и обработка   цифровой   информации,   в   том   числе   профессиональными   (ПК)   и общими (ОК) компетенциями: Код ПК 1.1  ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ОК  1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 Наименование результата обучения Подготовка к работе и настройка аппаратного обеспечения,  периферийных устройств, операционной системы персонального  компьютера и мультимедийного оборудования. Выполнение ввода цифровой и аналоговой информации в  персональный компьютер с различных носителей. Конвертирование файлов с цифровой информацией в различные  форматы. Обработка аудио – и визуального контента средствами звуковых,  графических и видео – редакторов. Создание и воспроизведение видеороликов, презентаций, слайд –  шоу, медиафайлов и другой итоговой продукции из исходных аудио ­ , визуальных и мультимедийных компонентов средствами  персонального компьютера и мультимедийного оборудования. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей  профессии, проявление к ней устойчивого интереса. Организация собственной деятельности, исходя  из цели  и способов ее достижения, определенных руководителем. Анализ рабочей ситуации, осуществление текущего и итогового  контроля, оценка и коррекция собственной деятельности,  ответственность за результаты своей работы. Осуществление поиска информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач. Использование информационно – коммуникационных технологий в  профессиональной деятельности. Работа в команде, эффективное общение с коллегами,  руководством, клиентами. Исполнение воинской обязанности, в том числе с применением  полученных профессиональных знаний (для юношей) 9 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика Обязательная Самостоятельна Учебная, Производственн я работа обучающегося, часов часов ая, часов (если предусмотрена рассредоточенн ая практика) 6 134 7 360 Коды профессионал ьных компетенций Наименования разделов профессионального модуля* Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики ) 1 ПК 1.1. – 1.5. 2 МДК   01.01.   Технология   создания   и обработки цифровой мультимедийной информации Производственная   практика,   часов (если   предусмотрена  итоговая (концентрированная) практика) 3 700 72 аудиторная учебная нагрузка обучающегося Всего, часов лабораторные в т.ч. работы и практические занятия, часов 5 103 4 206 Всего: 772 206 103 134 360 * 8 ­ 72 72 10 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень  освоения Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем 1 4 2 11 2 3 МДК 01.01. Технология создания  и обработки цифровой  мультимедийной информации Раздел 1.  Настройка аппаратного обеспечения, периферийных устройств, операционных систем ПК и мультимедийного оборудования. Тема 1.1. Подготовка и настройка аппаратного обеспечения,  периферийных устройств. Основные компоненты персонального компьютера. Основные устройства и узлы компьютера. Периферийные устройства персонального компьютера. Содержание  1. 2. 3. Лабораторные работы  1. 2. 3. Практические занятия  1. 2. 3.  Подключение основных устройств персонального компьютера. Подключение периферийных  устройств персонального компьютера. Изучение узлов персонального компьютера. Аппаратное обеспечение ПК Настройка основных устройств. Подключение периферийных устройств  ПК. Учебная практика Виды работ  Настройка монитора.  Настройка сканера.  Настройка принтера.  Настройка мыши.  Установка, конфигурирование и модернизация аппаратного обеспечения ПК и автоматизированного рабочего места специалиста.  Настройка периферийных устройств: принтер, модем. Самостоятельная работа Темы для презентаций обучающихся (по выбору): 1. Устройство персонального компьютера. 2. Правильная посадка за ПК. 3. Организация рабочего места оператора ЭВМ. 34 (в том числе  17 л/р) 5 2 2 30 7 4. Виды мониторов. Тема 1.2. Базовое программное  обеспечение. Современные операционные системы. Операционная система  ОС WINDOWS. Виды операционных систем. Работа с ОС WINDOWS XP. Работа с Диспетчером задач ОС WINDOWS. Панель управления ОС WINDOWS. Содержание  1. 2. 3. Лабораторные работы  1. 2. 3. Практические занятия 1.  Настройка ОС WINDOWS XP. Учебная практика Виды работ  Настройка ОС WINDOWS XP.  Настройка панели управления ОС WINDOWS XP.  Работа с Диспетчером устройств ОС WINDOWS XP.  Работа с Диспетчером устройств ОС WINDOWS XP.  Работа с элементами панели управления ОС WINDOWS XP.  Работа с панелью задач ОС WINDOWS XP. Самостоятельная работа 1. Выполнить установку/удаление игровой программы на ПК. 2. Установить ОС WINDOWS XP. 3. Настроить панель задач, добавив значки для активных и срочных уведомлений. Тема 1.3. Программное обеспечение прикладного характера 5 4 2 36 9 7 5 2 2 12 Содержание 1. 2.  3. Лабораторные работы 1. 2. 3. Практические занятия Пакеты прикладных программ для решения профессиональных задач. Пакет программ  Microsoft Office 2007. Знакомство с пакетом программ OpenOffice.org. Работа с программами прикладного программного обеспечения. Установка программ различного назначения. Установка программ пакета Microsoft Office 2007. 1. 2. Установка на ПК пакета прикладных программ по профилю специальности Работа с мультимедиа накопителями CD/DVD­ROM. Учебная практика Виды работ  Работа с пакетом программ  Microsoft Office 2007.  Работа с пакетом программ OpenOffice.org.  Работа с программами Microsoft Office 2007.  Конфигурирование и модернизация прикладного программного обеспечения.  Установка прикладного программного обеспечения.  Установка, конфигурирование и модернизация прикладного программного обеспечения. Самостоятельная работа 1.  Установить пакет программ Microsoft Office 2007; Microsoft Office 2003. 2.  Установка обновления программы Dr. Web. 3.  Удаление программы Dr. Web. Раздел 2.  Ввод цифровой и аналоговой информации в ПК с различных носителей, конвертирование файлов с цифровой информацией в различные форматы. Тема 2.1. Выполнение ввода  цифровой информации в  персональный компьютер с  различных носителей. Работа с программой MS Word. Работа с программой MS Excel. Сохранение информации. Содержание 1. 2. 3. Лабораторные работы 1. Работа с диском. 2. Работа с флеш­картой. Практические занятия 1. 2. Работа с цифровой камерой. Работа со сканером  Учебная практика Виды работ  Ввод цифровой информации с диска.  Ввод цифровой информации с флеш­карты.  Ввод цифровой информации с цифровой камеры.  Ввод цифровой информации с бумажного носителя.  Ввод цифровой информации с дискеты. Самостоятельная работа 1. Отформатировать дискету. 2. Выполнить задание в программе MS Word. 3. Запись информации на диск. Содержание 2 36 9  27 (в том числе   13 л/р) 5 3 2 30 6 2 13 Тема 2.2. Выполнение ввода  аналоговой информации в  персональный компьютер с  различных носителей. 1. 2. 3. Форматы изображений и их преобразование. Работа с камерой. Преобразование аналогового сигнала в цифровой сигнал. Преобразование аналогового сигнала. Работа со звуковой картой. Лабораторные работы 1. 2. Практические занятия 1. Работа с видео – камерой. Учебная практика Виды работ  Работа с цифровой камерой.  Подключение аудиоустройств.   Обработка звука: работа с микрофоном.  Настройка микшера.  Настройка аудиопараметров. Самостоятельная работа 1.  Скачать из  Интернета пять любых классических произведений. 2.  Перенести фото с цифровой камеры на дисковый накопитель в формате *.jpeg. 3.  Проверить, как работают аудио кодеки пользуясь Диспетчером  устройств. Тема 2.3. Конвертация файлов с  цифровой информацией в различные  форматы. Понятие конвертера файлов. Конвертация  файлов с цифровой информацией. Виды конвертеров файлов. Форматы конвертации. Содержание 1. 2. 3. 4. Лабораторные работы 1. Практические занятия Работа с конвертером файлов Учебная практика Виды работ  Конвертер файлов Office 2003 и 2007.  Преобразование графических файлов в различные форматы.  Онлайновый сервис для конвертирования файлов различного формата. 5 3 2 30 6 4 3 ­ 18 2 2 14 Самостоятельная работа Примерная тематика рефератов 1. Интернет и спектр потенциальных угроз безопасности человека, общества и государства. 2. Люди и ИКТ: трансформация образа и стиля жизни. 3. Люди и ИКТ: изменение ценностных установок и мотиваций. 4. Люди и ИКТ: новые проблемы и угрозы для личности. 5. Люди и ИКТ: расширение возможностей и сфер действия, готовность к инновациям и информационная активность. Раздел 3. Обработка файлов и визуального контента средствами звуковых, графических и видео – редакторов. Тема 3.1. Обработка аудио ­  информации средствами  звуковых редакторов. Обработка звуковой информации. Звуковое оборудование и программы. Преобразование аудио­ информации. Аудиоинформация, типы. Кодирование аудиоинформации. Основы работы со звуком на компьютере. Содержание 1. 2. 3.  4. 5. 6. Лабораторные работы 1. 2. 3. Практические занятия 1. Настройка звука. Работа с проигрывателем Windows Media.                                                Работа с Media Player Classic. Настройка Media Player Classic. Учебная практика Виды работ  Работа с проигрывателем Windows Media.   Обработка звука в Adobe Audition.  Работа с проигрывателем Winamp.  Работа со звуком в программе Windows Movie Maker. Самостоятельная работа 1. Установить программу Winamp. 2. Сравнить типы форматов аудиофайлов. 3. Создать видеоролик на тему: «Мои увлечения». Тема 3.2. Обработка  визуальной информации  Содержание 1. Работа с растровой графикой. 13 42 (в том числе  21 л/р) 10 6 3 30 12 11 2 2 15 средствами графических  редакторов. Работа с векторной графикой. Объекты 3 D StudioMax. Работа со слоями в Adobe Photoshop. Работа с эффектами в Adobe Photoshop. Работа с текстом в Adobe Photoshop. Работа со специальными эффектами  Corel Draw. Работа с текстом в Corel Draw. 2. 3.  Лабораторные работы 1. 2. 3. 4. 5. Практические занятия 1. 2. 3.  Работа с 3D StudioMax. Работа с покадровой анимацией в программе  Adobe Flash Professional. Работа с автоматической анимацией в программе  Adobe Flash Professional. Учебная практика Виды работ  Работа с Corel Draw.  Работа с Adobe Photoshop.  Работа с 3D StudioMax.  Создание открытки в программе Adobe Photoshop.  Создание визитной карточки в программе Corel Draw. Самостоятельная работа 1. Создание визитной карточки в программе Corel Draw. 2. Создание баннеров в программе Corel Draw. Раздел 4. Создание и воспроизведение видеороликов, презентаций, медиафайлов из исходных аудио, визуальных и  мультимедийных компонентов средствами ПК и мультимедийного оборудования. Тема 4.1.  Создание и  воспроизведение  видеороликов, презентаций  средствами персонального  компьютера и  мультимедийного  оборудования. Видео­ информация, типы. Представление данных. Создание презентации. Программа MS Power Point. Программы для обработки видео­ файлов. Программа Windows Movie Maker. Содержание 1.  2. 3. 4. 5. 6. Лабораторные работы 1. 2. 3. 4. Работа в программе Windows Movie Maker. Импорт  изображений, видео, звука в программе Windows Movie Maker. Создание названий и титров в программе Windows Movie Maker. Раскадровка файлов мультимедиа.  8 4 30 13 103 (в том числе  52 л/р) 17 20 2 16 Настройка шкалы времени показа фильма. Работа в программе MS Power Point. Внесение информации на слайды. Создание фона, анимации слайда. Добавление видео на слайд. Вставка звука в программе MS Power Point. 5. 6. 7. 8. 9 10. Настройка показа слайдов. Практические занятия 1. 2. 3. 4. 5. 6. Cоздание проектов презентаций на заданную тему. Добавление видеоэффектов, видеопереходов. Монтаж фильма. Создание автофильма. Сохранение и отправка фильма Запись фильма на компакт­диск. Отправка фильма по электронной почте. 12 17 18 Учебная практика Виды работ  Создание видеоролика в программе Windows Movie Maker.  Импорт  изображений, видео, звука.  Создание названий и титров. Монтаж фильма.  Сохранение и отправка фильма.  Вставка анимации, видео, звука.  Сохранение файлов фильма.  Работа в программе MS Power Point.  Cоздание проектов презентаций на заданную тему.  Настройка показа слайдов. Самостоятельная работа 1.  Создание фильма «Моя профессия» в программе Windows Movie Maker. 2.  Запись фильма на компакт­диск. 3.  Размещение фильма на странице в Интернете. 4.  Отправка фильма по электронной почте. Тема 4.2.  Создание и  воспроизведение слайд – шоу,  медиафайлов из исходных аудио­, визуальных и мультимедийных  компонентов. Содержание 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Лабораторные работы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Создание слайд­шоу. Работа с медиафайлами. Аудио­ отображение информации в профессиональной деятельности. Типы устройств для аудио­ отображения (представления) информации. Типы устройств для видео­ отображения (представления) информации. Программно­аппаратное обеспечение для аудио­ и видеоотображения информации. Форматы данных для аудио­ отображения информации. Форматы данных для видео­ отображения информации. Работа в программе Windows Movie Maker. Отправка фильмов по электронной почте. Запись фильма в программе Windows Movie Maker. Видео­отображение информации в профессиональной деятельности. Форматы данных для аудио­ и видеоотображения информации. Форматы данных для аудио­ и видеоотображения информации. Работа с форматами данных для видеоотображения информации. Создание Gif анимационных роликов. Работа  с анимационными объектами. Работа с видеофайлами. 60 30 34 11 2 19 11. Работа с программно­аппаратным обеспечением для аудио­ и видеоотображения  информации. 12. Работа с программой Adobe Flash Professional. Практические занятия 1. 2. Работа с мультимедиа. Применение пакета прикладных  программ обработки аудиоинформации для  сохранения аудиофайлов Применение пакета прикладных  программ обработки видеоинформации для  сохранения видеофайлов Применение пакета прикладных  программ обработки видеоинформации для  сохранения видеофайлов 3. 4. Учебная практика Виды работ  Монтаж видео в программе Windows Movie Maker.  Монтаж аудио в программе Windows Movie Maker.  Изучение программ для обработки медиафайлов.  Работа с программой Adobe Flash Professional.  Работа с мультимедиа.  Работа с программой ABBYY Fine Reader.  Создание видеороликов. Самостоятельная работа 1.Создание анимации «Художник» в программе Adobe Flash Professional. 2.Создание анимации «Мячик» в программе Adobe Flash Professional. 3.Поиск информации о профессии в компьютерных сетях. 4.Работа с программой ABBYY Fine Reader. 5.Создание фотоколлажа. 9 60 29 20 Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1 Темы для презентаций обучающихся (по выбору): 1. Устройство персонального компьютера. 2. Виды компьютерной графики. 3. Правильная посадка за ПК. 4. Организация рабочего места оператора ЭВМ 5. Подготовка табличных документов в программе MS Excel. 6. Поисковые системы глобальной сети Internet. 7. 3D графика и анимация на примере прикладного пакета 3D Studio MAX2. 134 15 21 Примерная тематика домашних заданий Cоздание  презентаций по ООД. Работа в Интернет: поиск информации, работа с электронной почтой. Поиск информации по заданному параметру. Создание фотоколлажа в  программе Adobe Photoshop. Оформление графических изображений в программе Corel Draw. Создание визитной карточки в программе Corel Draw. Создание баннеров в программе Corel Draw. Создание веб­узлов по темам. Работа с программой ABBYY Fine Reader. Создание видеороликов. Работа с локальной вычислительной сетью. Цветокоррекция фотографии. Работа с программой MS Access. Трансформация изображения. Создание фотоколлажа. Глобальная компьютерная сеть Internet. Создание таблиц, форм, отчетов в СУБД. Создание Gif и Flash анимационных роликов. Поиск информации о профессии в компьютерных сетях. Примерная тематика рефератов 1. Интернет и спектр потенциальных угроз безопасности человека, общества и государства. 2. Люди и ИКТ: трансформация образа и стиля жизни. 3. Люди и ИКТ: изменение ценностных установок и мотиваций. 4. Люди и ИКТ: новые проблемы и угрозы для личности. 5. Люди и ИКТ: расширение возможностей и сфер действия, готовность к инновациям и информационная активность. 6. Использование ИКТ в межличностном и групповом общении. 7. Информационная политика России сегодня. 8. Особенности формирования информационного общества в России. 9. Возможности и особенности применения ИКТ в политической рекламе и избирательных компаний.  10. Специфика нормативно­правового регулирования в Интернете.  11. Что такое электронная демократия? 12. Компьютерная преступность и безопасность объектов национальной информационно­коммуникационной  структуры. 13. Российские инициативы и программы в области информационной безопасности. 14. Особенности создания порталов и сайтов. 67 52 22 360 Учебная практика  Виды работ Подключение и настройка параметров  функционирования персонального компьютера, периферийного и  мультимедийного оборудования. Настройка основных компонентов графического интерфейса операционной системы и специализированных  программ­редакторов. Управление файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной  компьютерной сети и в сети Интернет. Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода. Распознавание сканированных текстовых документов с помощью программ распознавания текста. Ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и  мультимедийного оборудования. Создание и редактирование графических объектов с помощью программ для обработки растровой и векторной  графики. Конвертирование файлов с цифровой информацией в различные форматы. Сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов. Съемка и передача цифровых изображений с фото­ и видеокамеры на  персональный компьютер. Обработка аудио, визуального контента и медиафайлов средствами звуковых, графических и видео­редакторов. Создание видеороликов, презентаций, слайд­шоу, медиафайлов и другой итоговой продукции из исходных аудио,  визуальных и мультимедийных компонентов. Воспроизведение аудио, визуального контента и медиафайлов средствами персонального компьютера и  мультимедийного оборудования. Распечатка, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода. Демонстрация содержимого экранных форм с персонального компьютера на мультимедиа­проекторе. Ведение отчетной и технической документации.  Использование в работе мультимедийных возможностей ЭВМ. Работа в вычислительных компьютерных сетях. 23 Производственная практика  ­ подключение кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования; ­ настройка параметров функционирования  персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования; ­ сканирование, обработка и распознавание документов; ­ конвертирование медиафайлов в различные форматы; ­ обработка аудио­, визуального и мультимедийного  контента с помощью специализированных программ­редакторов; ­ создание и воспроизведение презентаций; ­ навигация по ресурсам, поиск, ввод и передача данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет; ­ настройка аппаратного обеспечения; ­ настройка периферийных устройств; ­ настройка операционных систем ПК; ­ настройка мультимедийного оборудования; ­ работа с офисными программами. Всего 72 772 24 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому  обеспечению Реализация   программы   модуля   предполагает   наличие   учебных кабинетов   –   информатики   и   информационных   технологий,   мульмедиа­ технологий, охраны труда; мастерских – компьютерный класс с выходом в Интернет, ; лабораторий ­ компьютерный класс с выходом в Интернет. Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета –         ­ комплекты персональных компьютеров, включающие следующее программное и аппаратное обеспечение. Программное обеспечение: Пакет программ Microsoft Office 2003 Графические редакторы  Adobe Photoshop CS Adobe ImageReady CS CorelDRAW Graphics Suite X3 Adobe Flash Professional Windows Movie Maker MPEG Video Wizard  DVD Nero StartSmart Total Commander  Windows Media Player USB Disk Security Антивирусная программа Adobe Page Maker Adobe Audition 1.5 ABBYY Fine Reader 25 Adobe Reader 8 Opera Internet Explorer Аппаратное обеспечение: Концентратор Acorp port 16 ­10/100M Процессор                  ­ Genuine Intel(R) CPU  2140 1.60GHz Сетевая плата            ­ VIA Compatable Fast Ethernet адаптер Видеокарта                 ­ NVIDIA GeForce 7300 GS Оперативная память  ­ 1 ГБ ОЗУ Ёмкость HDD 160 ГБайт Привод СD/DVD­ROM ЖК ­ монитор, диагональ 17­19"" Принтер Canon LBP 2900 Сканер Epson Perfection V10 Мышь Microsoft  PS/2  Клавиатура Microsoft PS/2 ОС: Windows XP SP 3 версия 5.1 Windows 2000/XP/Vista совместимость. ­ комплект бланков технологической документации; ­ комплект учебно­методической документации; ­ наглядные пособия (планшеты по аппаратному обеспечению ПК). Технические средства обучения:  Оборудование компьютерных классов и рабочих мест:  1. Информационных технологий в профессиональной деятельности: компьютеры, принтер, сканер, модем (спутниковая система), проектор,  плоттер, программное обеспечение общего и профессионального назначения,  комплект учебно­методической документации. автоматизированное рабочее место преподавателя; автоматизированные  рабочие места обучающихся; методические пособия по автоматизированному  26 рабочему месту; мультимедийное сопровождение, звуковые колонки;  интерактивная доска;  Компьютерный класс: рабочие места по количеству обучающихся; комплект ПК; принтер, сканер, модем, проектор, плоттер; веб­камера; интерактивная доска;  Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: тестовые оболочки; клавиатурные тренажёры; макеты технических средств (материнская плата, видеокарта, мышь и т.д.) электронные плакаты; планшеты по тематике. Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить концентрированно. 4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов,  дополнительной литературы Основные источники: 1. Adobe Photoshop CS5. Официальный учебный курс (+ CD­ROM). Серия:  Официальный учебный курс. Издательство: Эксмо, 2011 ­ 432 с. 2. Билл Флеминг. Создание фотореалистичных персонажей (+ CD­ROM) 3­D  Texture Workshop. Серия: Рисуем на компьютере. Издательство: ДМК Пресс,  2010 г. ­ 240 с. 3. Голицына О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования. ­ Издательство Форум, 2002. ­ 432с. 27 4. Киселев С.В., Куранов В.П. Оператор ЭВМ. Учебник. ­ М.: Академия,  2003. ­ 208 с. 5. Ковтанюк  Ю. С. Corel DRAW X4. Официальная русская версия (+ CD­ ROM) Издательства: МК­Пресс, Корона­Век, 2008 ­ 560 с. 6. Кравченя Э.М. Основы информатики, компьютерной графики и  педагогические программные средства. ­ Издательство Технопринт, 2002. ­  96с. 7. Немцова  Т.И., Назарова Ю.В. Практикум по информатике: учеб. пособие/  Под ред. Л.Г. Гагариной. Ч. I. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА­М, 2008. – 320 с.:  ил. – (Профессиональное образование). 8. Немцова  Т.И., Назарова Ю.В. Практикум по информатике: учеб. пособие/  Под ред. Л.Г. Гагариной. Ч. II. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА­М, 2008. – 288  с.: ил. – (Профессиональное образование). 9. Основы информатики. Учебник. Издание 8, Ляхович В.Ф., 2010 ­ 720 с. 10.Роман Петелин, Юрий Петелин. Звукозапись на компьютере (+ CD­ROM).  Серия: Мастер. Издательство: БХВ ­ Петербург, 2010 ­ 816 с. 11.Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Общая информатика: Учебное  пособие для средней школы. – М.: АСТ­ПРЕСС: Инфорком­Пресс, 1998.  12.Фото, видео, аудио. Практическая энциклопедия от Сomputerbild (+ DVD­ ROM). Серия: Избранное ComputerBild. Издательство: Наука и техника, 2010  ­ 420 с. Дополнительные источники: 1. Гордеев А.В. Операционные системы: Учебник для вузов. 2­е изд. – СПб.:  Питер, 2006. – 416 с.: ил. 2. Дженнифер Нидерст Роббинс. Web­дизайн. Справочник. Издательство:  КУДИЦ ­ Пресс, 2008 ­ 816 с.  3. Издательство: КУДИЦ ­ Пресс, 2008 г. 4. Твердый переплет, 816 стр. 28 5. Донцов Д. Железо ПК. Легкий старт. – СПб. Питер, 2005. – 144 с.: ил. –  (Серия «Легкий старт»). 6. Киселев С.В. Оператор ЭВМ. Практические задания. ­ ­ М.: Академия,  2008. ­ 352 с. 7. Левин А. Ш. Левин А. Ш. Интернет – это очень просто. 2­е изд., Уч.  пособие для широкого круга читетелей, Издат. Питер, ISBN 978­5­91180­912­ 6, 2009 г., 128 стр.  8. Меняев М.Ф. Эффективный самоучитель MS Office XP: учеб.пособие по  специальности «Менеджмент орг.» / М.Ф. Меняев . – М.: Омега –Л, 2005. –  464 с.: ил., табл. 9. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс. 2­е издание, 2010 – 640 с. 10.Сафронов И.К. Задачник­практикум по информатике. ­ Издательство БХВ  ­ Петербург, 2002. ­ 432 c. 11.Семибратов И. П., Прокди Р. Г. Photoshop CS5. Основы фотомонтажа и  редактирования изображений. Серия: Новичок. Издательство: Наука и  техника, 2010 ­ 192 с. 12.Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы. ­ Издательство:  «ACADEMIA»,2010. ­ 112 с. Интернет – ресурсы: 1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school­ collection.edu.ru/catalog/teacher/. 2. http://school­collection.edu.ru/collection/. 3. Информатика и ИКТ http://imc.rkc­74.ru/catalog/rubr/7ed38401­26b8­11da­ 8cd6­0800200c9a66/73/ 4. http://www.bolero.ru/catalog/product/76678756.html 5. Компьютерные сети http://www.netguides.ru/ 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса 29 Реализация   профессионального   модуля   должна   обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым   по   полному   перечню   дисциплин   и   модулей   основной профессиональной   образовательной   программы.   Во   время   самостоятельной подготовки   обучающиеся   должны   быть   обеспечены   доступом   к   сети Интернет. Теоретические занятия и лабораторные работы полностью проводятся в кабинетах   «Информатики   и   информационных   технологий», «Мультимедиа­ технологий». Учебная   практика   проводится   при   освоении   обучающимися профессиональных   компетенций   в   рамках   профессионального   модуля реализуется концентрированно. Производственная   практика   проводится   в   организациях,   направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом   подтвержденных   документами (или   на   основании)   результатов, соответствующих организаций в форме публичной защиты. Предшествовать   освоению   данного   модуля   должны   следующие дисциплины: электротехники», «Основы электроники и цифровой схемотехники».   «Основы   информационных   технологий»,   «Основы Обязательным   условием   допуска   к   производственной   практике   (по профилю   специальности)   в   рамках   профессионального   модуля   «Хранение, передача и публикация цифровой информации» является освоение   учебной практики   для   получения   первичных   профессиональных   навыков   в   рамках профессионального модуля «Ввод и обработка цифровой информации». При   работе   над   курсовой   работой   (проектом)   обучающимся оказываются консультации.  4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса 30 Требования   к   квалификации   педагогических   (инженерно­ педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу   (курсам):   инженерно­педагогические   кадры   должны   иметь   среднее профессиональное   или   высшее   профессиональное   образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля, проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года. Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: Инженерно­педагогический состав: опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным. Мастера:  должны иметь на 1–2 разряда по профессии рабочего выше, чем   предусмотрено   образовательным   стандартом   для   выпускников, обязательная стажировка  в профильных организациях не реже 1­го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным. 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Результаты  (освоенные профессиональные Основные показатели оценки результата компетенции)   Подготавливать   к   работе   и аппаратное настраивать периферийные обеспечение, операционную устройства, систему персонального компьютера   и   мультимедийное оборудование       Выполнять   ввод   цифровой   и аналоговой   информации   в персональный   компьютер   с различных носителей    Самостоятельная настройка персонального   компьютера   и периферийного   и   мультимедийного оборудования   к   работе   с использованием   программно­ аппаратных средств Точное выполнение алгоритма: 1. Определение   интерфейса подключения устройства;   2. Подключение системы по ключам; 3. Установка подключаемых устройств;     4. Настройка параметров функционирования устройств. кабельной драйверов Формы и методы контроля и оценки  Тестирование Практический экзамен Экспертная оценка на практическом занятии Экспертная оценка выполнения практического задания 31 Конвертировать   файлы   с цифровой   информацией   в различные форматы   аудио   и визуальный   контент   средствами звуковых,   графических   и   видео­ редакторов Обрабатывать Создавать     и   воспроизводить видеоролики, презентации, слайд­ шоу,   медиафайлы   и   другую итоговую продукцию из исходных аудио, и мультимедийных   компонентов средствами персонального компьютера   и   мультимедийного оборудования визуальных       Точность   выполнения   операций по   конвертированию   файлов   в различные форматы Самостоятельное   определение необходимой программы обработки Точное   выполнение   операций обработки медиафайлов Созданные медиафайлы   самостоятельно Самооценка   эффективности   и необходимой качества выполнения   Определение программы воспроизведения Настройка   параметров функционирования устройств 32 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять   у   обучающихся   не   только   сформированность   профессиональных компетенций,   но   и   развитие   общих   компетенций   и   обеспечивающих   их умений. Результаты  (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата   сущность и Понимать социальную   значимость   своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес.   Организовывать   собственную деятельность, исходя из цели и способов   ее   достижения, определенных руководителем.         и   рабочую Анализировать ситуацию, осуществлять   текущий   и   итоговый   контроль, коррекцию оценку деятельности, собственной нести   ответственность   за результаты своей работы. Осуществлять поиск информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач.  Использовать   информационно­ коммуникационные   технологии в профессиональной деятельности. Работать   эффективно   общаться   коллегами, клиентами.  команде, с руководством, в                 ­   демонстрация   интереса   к будущей   профессии   в   процессе освоения образовательной программы,   участия   в   НОУ, олимпиадах   профессионального мастерства, фестивалях, конференциях. ­   обоснование   выбора   и   применения   методов   и   способов решения профессиональных задач, исходя   из   цели   и   способов   ее достижения, определенных руководителем; ­ демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. ­демонстрация способности анализировать  рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,   оценку   и   коррекцию собственной   деятельности,   нести ответственность   за   результаты своей работы ­   нахождение   и   использование информации   для   эффективного выполнения   профессиональных задач  демонстрация навыков использования   информационно­ коммуникационных   технологий   в профессиональной деятельности с ­ обучающимися,   преподавателями и мастерами в ходе обучения взаимодействие         Формы и методы контроля и оценки        Наблюдение   и   оценка   достижений обучающихся   на практических занятиях, учебной и производственной практике 33 Исполнять воинскую обязанность,   в   том   числе   с применением полученных профессиональных   знаний   (для юношей).   ­   демонстрация   готовности   к исполнению воинской обязанности 34

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.01 ВВОД И ОБРАБОТКА ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018