Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс
Оценка 5

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Оценка 5
Рабочие листы
docx
английский язык
10 кл—11 кл
05.02.2019
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 10-11 классов является частью Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ СОШ №2 г.Болотного (Содержательный раздел, п.2.2). Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 413 от 17.05.2012г) и с учетом примерной основной образовательной программы среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2015 г. № 2/16-з).
10 класс раб прогр.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области РАССМОТРЕНО МО учителей английского языка Протокол №1 от «___»_________________2018г Руководитель МО __________________Турчук С.А. «___»____________________2018г СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___________________Столярова И.В. «___»____________________2018г Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для среднего общего образования Срок освоения программы: 2 года (10-11 класс) Составители:Турчук С.А., учитель английского языка высшей квалификационной категории; Ниженец О.А.,учитель английского языка первой квалификационной категории; г. Болотное 2018 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 10­11 классов является частью Основной   образовательной   программы   среднего   общего   образования   МБОУ   СОШ   №2 г.Болотного (Содержательный раздел, п.2.2). Рабочая   программа   составлена   на   основе   Федерального   государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден Приказом Министерства образования   и   науки   РФ   №   413   от   17.05.2012г)   и   с   учетом   примерной     основной образовательной  программы  среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию, протокол  от 28 июня 2015 г. № 2/16­з).  При составлении рабочей программы по предмету использовались:  В.Г.   Апальков.   Английский   язык.   Програмы   общеобразовательных   учреждений   10­11 класс. Москва. Просвещние, 2017  Учебно­методический   комплект  «Английский   в   фокусе»,   10,  11   класс   (авторы   О.   В. Афанасьева,   Д.   Дули,   И.   В.   Михеева,   Б.   Оби,   В.   Эванс),  2017г.,   рекомендованный Министерством  образования  и науки РФ. На изучение учебного предмета «Английский язык» выделяется 210 часов: 10 класс – 108 часов (три учебных часов в неделю),  11 класс – 102 часа (три учебных часов в неделю). Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования Цели и задачи курса являются: – становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению; – достижение   выпускниками   планируемых   результатов:   компетенций   и компетентностей,   общественными, государственными   потребностями   и   возможностями   обучающегося   старшего школьного   возраста,   индивидуальной   образовательной   траекторией   его   развития   и состоянием здоровья.   определяемых   личностными,   семейными, Достижение   поставленных   целей   при   разработке   и   реализации   образовательной организацией   основной   образовательной   программы   среднего   общего   образования предусматривает решение следующих основных задач: – формирование российской гражданской идентичности обучающихся;  – сохранение   и   развитие   культурного   разнообразия   и   языкового   наследия многонационального   народа   Российской   Федерации,   реализация   права   на   изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России; обеспечение   равных   возможностей   получения   качественного   среднего   общего образования; обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с   требованиями,   установленными   Федеральным   государственным   образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО); обеспечение   реализации   бесплатного   образования   на   уровне   среднего   общего образования   в   объеме   основной   образовательной   программы,   предусматривающей изучение   обязательных   учебных   предметов,   входящих   в   учебный   план   (учебных – – – – – предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность; установление   требований   к   воспитанию   и   социализации   обучающихся,   их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию   образовательных   программ,   входящих   в   основную   образовательную программу; обеспечение   преемственности   основных   образовательных   программ   начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;  развитие государственно­общественного управления в образовании; – – формирование   основ   оценки   результатов   освоения   обучающимися   основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;  создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся. – Рабочая программа включает в себя три раздела: 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета 2. Содержание учебного предмета 3. Тематическое   планирование   с   указанием   количества   часов,   отводимых   на   освоение каждой темы. I. Планируемые результаты освоения учебного предмета 10 класс Личностные   результаты   в   сфере   отношений   обучающихся   к   себе,   к   своему здоровью, к познанию себя: – – – ориентация   обучающихся   на   достижение   личного   счастья,   реализацию   позитивных жизненных   перспектив,   инициативность,   креативность,   готовность   и   способность   к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы; готовность   и   способность   обучающихся   к   отстаиванию   личного   достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по   отношению   к   общественно­политическим   событиям   прошлого   и   настоящего   на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны; готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию   и   самовоспитанию   в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность   в   физическом   самосовершенствовании,   занятиях   спортивно­ оздоровительной деятельностью; неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков. – Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):  – – российская   идентичность,   способность   к   осознанию   российской   идентичности   в поликультурном   социуме,   чувство   причастности   к   историко­культурной   общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;  уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край,   свою   Родину,   прошлое   и   настоящее   многонационального   народа   России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн); Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:  – гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок,   осознанно   принимающего   традиционные   национальные   и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни; – мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики,   основанное   на   диалоге   культур,   а   также   различных   форм   общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;  – интериоризация   ценностей   демократии   и   социальной   солидарности,   готовность   к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации; – приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;   Личностные   результаты   в   сфере   отношений   обучающихся   с   окружающими людьми:  – нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного   сознания   и   поведения   в   поликультурном   мире,   готовности   и способности   вести   диалог   с   другими   людьми,   достигать   в   нем   взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;  – формирование   выраженной   в   поведении   нравственной   позиции,   в   том   числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);  развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми   в   образовательной,   общественно   полезной,   учебно­исследовательской, проектной и других видах деятельности.  Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, – живой природе, художественной культуре:  – мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки,   готовность   к   научно­техническому   творчеству,   владение   достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества; готовность   и   способность   к   образованию,   в   том   числе   самообразованию,   на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;  – Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни: – ответственное   отношение   к   созданию   семьи   на   основе   осознанного   принятия ценностей семейной жизни;  – положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.  Личностные   результаты   в   сфере   отношения   обучающихся   к   труду,   в   сфере социально­экономических отношений: – – уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,  осознанный выбор  будущей профессии  как путь и способ  реализации  собственных жизненных планов; – готовность   обучающихся   к   трудовой   профессиональной   деятельности   как   к возможности   участия   в   решении   личных,   общественных,   государственных, общенациональных проблем; Личностные   результаты   в   сфере   физического,   психологического,   социального   и академического благополучия обучающихся: – физическое, эмоционально­психологическое, социальное благополучие обучающихся в   ощущение   детьми   безопасности   и жизни   образовательной   организации, психологического комфорта, информационной безопасности. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП – Метапредметные   результаты   освоения   основной   образовательной   программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД). 1. Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится: – – – ставить   и   формулировать   собственные   задачи   в   образовательной   деятельности   и жизненных ситуациях; оценивать   ресурсы,   в   том   числе   время   и   другие   нематериальные   ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; выбирать   путь   достижения   цели,   планировать   решение   поставленных   задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты. 2. Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится:  – искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый   информационный   поиск   и   ставить   на   его   основе   новые   (учебные   и познавательные) задачи; – критически   оценивать   и   интерпретировать   информацию   с   разных   позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – использовать   различные   модельно­схематические   средства   для   представления существенных   связей   и   отношений,   а   также   противоречий,   выявленных   в информационных источниках. 3. Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится: – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать   и   выполнять   работу   в   условиях   реального,   виртуального   и комбинированного взаимодействия. Планируемые предметные результаты освоения ООП 10 класс Выпускник на базовом уровне научится: Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь Вести   диалог/полилог   в   ситуациях неофициального   общения   в   рамках   изученной тематики;при помощи разнообразных языковых средств   без   подготовки   инициировать, поддерживать   и   заканчивать   беседу   на   темы, Выпускник   на   базовом   уровне   получит возможность научиться: Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь Вести   диалог/полилог   в   ситуациях официального общения в рамках изученной тематики;   кратко   комментировать точку зрения другого человека; проводить   подготовленное   интервью, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Говорение, монологическая речь     несложные Формулировать связные высказывания   с   использованием   основных коммуникативных   типов   речи   (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание основное прочитанного/ содержание увиденного/услышанного. речи»;передавать       Аудирование Понимать   основное   содержание   несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров   монологического   и   диалогического характера   в   рамках   изученной   тематики   с четким нормативным произношением. Чтение Читать   и   понимать   несложные   аутентичные тексты   различных  стилей   и  жанров,  используя основные   виды   чтения   (ознакомительное, изучающее,   поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.   Письмо   Писать   несложные   связные   тексты   по изученной личное (электронное)   письмо,   заполнять   анкету, письменно   излагать   сведения   о   себе   в   форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; тематике;писать   Языковые навыки Орфография и пунктуация Владеть   орфографическими   навыками   в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание   речи»;расставлять   в   тексте   знаки препинания   в   соответствии   с   нормами пунктуации. Фонетическая сторона речи Владеть   слухопроизносительными   навыками   включенных   в   раздел в   рамках   тем,   речи»;владеть «Предметное навыками ритмико­интонационного оформления речи   в   зависимости   от   коммуникативной ситуации. содержание   Лексическая сторона речи Распознавать   и   употреблять   в   речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы. Грамматическая сторона речи проверяя и получая подтверждение какой­ либо информации. Говорение, монологическая речь обобщать   информацию   на   основе прочитанного/прослушанного текста. Аудирование Полно   и   точно   воспринимать распространенных информацию   коммуникативных ситуациях. в   Чтение Читать   и   понимать   несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров   и   отвечать   на   ряд   уточняющих вопросов. Письмо Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу. Языковые навыки Фонетическая сторона речи Произносить   звуки   английского   языка четко,   естественным   произношением,   не допуская ярко выраженного акцента. Орфография и пунктуация   Владеть орфографическими навыками;расставлять   в   тексте   знаки препинания   в   соответствии   с   нормами пунктуации. Лексическая сторона речи Использовать   фразовые   глаголы   по широкому   спектру   тем,   уместно употребляя их в соответствии со стилем речи. Грамматическая сторона речи Использовать   в   речи   модальные глаголы   для   выражения   возможности или   вероятности   в   прошедшем   времени (could + havedone; might + havedone); употреблять в речи структуру have/get +   something   +   Participle   II   (causativeform) как эквивалент страдательного залога; употреблять   в   речи   эмфатические конструкции типа It’shimwho… It’s time you did smth; употреблять   в   речи   все   формы страдательного залога; употреблятьвречивремена Past Perfect и Past Perfect Continuous; употреблятьвречиструктуру to be/get + used to + verb; употреблять в речи структуру usedto / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом. Оперировать   в   процессе   устного   и основными в письменного   синтактическими соответствии с коммуникативной задачей; общения   конструкциями     в   употреблять   речи типы     различные   предложений: коммуникативные утвердительные, (общий, специальный,   альтернативный,   разделительный вопросы),   отрицательные,   побудительные   (в утвердительной и отрицательной формах);   вопросительные   употреблять   в   речи   предложения   с конструкцией I wish (I wish I hadmyownroom); употреблятьвречипредложениясконструкцие й so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents); употреблятьвречиконструкциисгерундием:   to love/hate doing something; stop talking; употреблять   в   речи   конструкции   с инфинитивом: wanttodo, learntospeak; употреблятьвречиконструкцию it takes me … to do something; использоватьвречиглаголывнаиболееупотребл яемыхвременныхформах: Present Simple, Present Continuous,   Future   Simple,   Past   Simple,   Past Continuous,   Present   Perfect,   Present   Perfect Continuous, Past Perfect; употреблятьвречистрадательныйзалогвформа хнаиболееиспользуемыхвремен:   Present   Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect; согласовывать   времена   в   рамках   сложного предложения в плане настоящего и прошлого; употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;   в употреблять речи определенный/неопределенный/нулевой артикль; употреблять в речи личные, притяжательные, указательные,   неопределенные,   относительные, вопросительные местоимения;   употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,   и исключения;   образованные   по   правилу, употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной   и   превосходной   степенях,   а также наречия, выражающие количество (many / much,   few   /   a   few,   little   /   a   little)   и   наречия, выражающие время; употреблять выражающие направление движения, время и место действия. предлоги, Личностные   результаты   в   сфере   отношений   обучающихся   к   себе,   к   своему здоровью, к познанию себя: 11 класс – – – – ориентация   обучающихся   на   достижение   личного   счастья,   реализацию   позитивных жизненных   перспектив,   инициативность,   креативность,   готовность   и   способность   к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы; готовность   и   способность   обеспечить   себе   и   своим   близким   достойную   жизнь   в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; готовность   и   способность   обучающихся   к   отстаиванию   личного   достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по   отношению   к   общественно­политическим   событиям   прошлого   и   настоящего   на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны; готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию   и   самовоспитанию   в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность   в   физическом   самосовершенствовании,   занятиях   спортивно­ оздоровительной деятельностью; – принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное   и   компетентное   отношение   к   собственному   физическому   и психологическому здоровью;  неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков. – Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):  – – российская   идентичность,   способность   к   осознанию   российской   идентичности   в поликультурном   социуме,   чувство   причастности   к   историко­культурной   общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;  уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край,   свою   Родину,   прошлое   и   настоящее   многонационального   народа   России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн); – формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации,   являющемуся   основой   российской   идентичности   и   главным   фактором национального самоопределения; воспитание   уважения   к   культуре,   языкам,   традициям   и   обычаям   народов, проживающих в Российской Федерации. – Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:  – гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок,   осознанно   принимающего   традиционные   национальные   и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни; – признание  неотчуждаемости  основных  прав  и  свобод  человека,  которые  принадлежат каждому   от   рождения,   готовность   к   осуществлению   собственных   прав   и   свобод   без нарушения   прав   и   свобод   других   лиц,   готовность   отстаивать   собственные   права   и свободы   человека   и   гражданина   согласно   общепризнанным   принципам   и   нормам международного   права   и   в   соответствии   с   Конституцией   Российской   Федерации, правовая и политическая грамотность; – мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики,   основанное   на   диалоге   культур,   а   также   различных   форм   общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; – интериоризация   ценностей   демократии   и   социальной   солидарности,   готовность   к – договорному регулированию отношений в группе или социальной организации; готовность   обучающихся   к   конструктивному   участию   в   принятии   решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;  – – приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;   готовность   обучающихся   противостоять   идеологии   экстремизма,   национализма, ксенофобии;   коррупции;   дискриминации   по   социальным,   религиозным,   расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.  Личностные   результаты   в   сфере   отношений   обучающихся   с   окружающими людьми:  – – нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного   сознания   и   поведения   в   поликультурном   мире,   готовности   и способности   вести   диалог   с   другими   людьми,   достигать   в   нем   взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;  – принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению; способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное   и   компетентное   отношение   к   физическому   и   психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь; – формирование   выраженной   в   поведении   нравственной   позиции,   в   том   числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);  развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми   в   образовательной,   общественно   полезной,   учебно­исследовательской, проектной и других видах деятельности.  Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, – живой природе, художественной культуре:  – – мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки,   готовность   к   научно­техническому   творчеству,   владение   достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества; готовность   и   способность   к   образованию,   в   том   числе   самообразованию,   на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;  экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально­экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого­направленной деятельности; эстетическое   отношения   к   миру,   готовность   к   эстетическому   обустройству собственного быта.  – – Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни: – ответственное   отношение   к   созданию   семьи   на   основе   осознанного   принятия ценностей семейной жизни; – положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.  Личностные   результаты   в   сфере   отношения   обучающихся   к   труду,   в   сфере социально­экономических отношений: – – – уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,  осознанный выбор  будущей профессии  как путь и способ  реализации  собственных жизненных планов; готовность   обучающихся   к   трудовой   профессиональной   деятельности   как   к возможности   участия   в   решении   личных,   общественных,   государственных, общенациональных проблем; – потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное,   ответственное   и   творческое   отношение   к   разным   видам   трудовой деятельности; готовность   к   самообслуживанию,   включая   обучение   и   выполнение   домашних обязанностей. – Личностные   результаты   в   сфере   физического,   психологического,   социального   и академического благополучия обучающихся: – физическое, эмоционально­психологическое, социальное благополучие обучающихся в   ощущение   детьми   безопасности   и жизни   образовательной   организации, психологического комфорта, информационной безопасности. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП – Метапредметные   результаты   освоения   основной   образовательной   программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД). 1. Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится: – самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; оценивать   возможные   последствия   достижения   поставленной   цели   в   деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали; ставить   и   формулировать   собственные   задачи   в   образовательной   деятельности   и жизненных ситуациях; оценивать   ресурсы,   в   том   числе   время   и   другие   нематериальные   ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; выбирать   путь   достижения   цели,   планировать   решение   поставленных   задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;  организовывать   эффективный   поиск   ресурсов,   необходимых   для   достижения поставленной цели; сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью. 2. Познавательные универсальные учебные действия – – – – – – Выпускник научится:  – искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый   информационный   поиск   и   ставить   на   его   основе   новые   (учебные   и познавательные) задачи; – критически   оценивать   и   интерпретировать   информацию   с   разных   позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – – использовать   различные   модельно­схематические   средства   для   представления существенных   связей   и   отношений,   а   также   противоречий,   выявленных   в информационных источниках; находить   и   приводить   критические   аргументы   в   отношении   действий   и   суждений другого;   спокойно   и   разумно   относиться   к   критическим   замечаниям   в   отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; выходить   за   рамки   учебного   предмета   и   осуществлять   целенаправленный   поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; – – – менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности. 3. Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится: – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать   и   выполнять   работу   в   условиях   реального,   виртуального   и – – комбинированного взаимодействия; развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений. Планируемые предметные результаты освоения ООП Выпускник на базовом уровне научится: Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь Вести   диалог/полилог   в   ситуациях   неофициального общения в рамках изученной тематики; при   помощи   разнообразных   языковых   средств   без подготовки   инициировать,   поддерживать   и   заканчивать беседу   на   темы,   включенные   в   раздел   «Предметное содержание речи»; выражать и аргументировать личную точку зрения; запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. Говорение, монологическая речь Формулировать   несложные   связные   высказывания   с использованием   основных   коммуникативных   типов   речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках   тем,   включенных   в   раздел   «Предметное содержание речи»; передавать   основное   содержание   прочитанного/ Выпускник   на   базовом   уровне получит возможность научиться:   Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь     Вести   диалог/полилог в официального ситуациях общения   в   рамках   изученной тематики; кратко комментировать   точку   зрения другого человека;   проводить   подготовленное интервью,   проверяя   и   получая подтверждение какой­либо информации;   обмениваться   информацией, проверять   и   подтверждать собранную фактическую информацию.   Говорение, монологическая речь увиденного/услышанного; давать краткие описания и/или комментариис опорой на нелинейный текст (таблицы, графики); строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. Аудирование   Понимать содержание   основное   несложных аутентичных   аудиотекстов   различных   стилей   и   жанров монологического   и   диалогического   характера   в   рамках изученной   тематики   с   четким   нормативным произношением; выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического   и   диалогического   характера   в   рамках изученной   тематики,   характеризующихся   четким нормативным произношением. Чтение Читать   и   понимать   несложные   аутентичные   тексты различных   стилей   и   жанров,   используя   основные   виды чтения изучающее, поисковое/просмотровое) от коммуникативной задачи; (ознакомительное,   зависимости в         отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Письмо Писать   несложные   связные   тексты   по   изученной тематике; писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных   в   раздел   «Предметное   содержание   речи»,   в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Языковые навыки Орфография и пунктуация Владеть   орфографическими   навыками   в   рамках   тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Фонетическая сторона речи Владеть   слухопроизносительными   навыками   в   рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; ритмико­интонационного оформления   речи   в   зависимости   от   коммуникативной ситуации. навыками владеть     Лексическая сторона речи Распознавать   и   употреблять   в   речи   лексические Резюмировать прослушанный/прочитанный текст; обобщать   информацию   на основе прочитанного/прослушанного текста. Аудирование Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;   обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в   соответствии   с   поставленной задачей/вопросом. Чтение     и   понимать Читать несложные аутентичные тексты   различных   стилей   и жанров   и   отвечать   на   ряд уточняющих вопросов. Письмо Писать   краткий   отзыв   на фильм, книгу или пьесу. Языковые навыки Фонетическая   сторона речи Произносить звуки английского   естественным языка   четко, произношением, не допуская ярко выраженного акцента. Орфография пунктуация   и Владеть   орфографическими навыками; расставлять   в   тексте   знаки препинания   в   соответствии   с нормами пунктуации. Лексическая   речи сторона Использовать   фразовые глаголы   по   широкому   спектру тем,   уместно   употребляя   их   в соответствии со стилем речи; узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations). Грамматическая сторона речи в Использовать   глаголы   речи модальные для выражения   возможности   или вероятности   в   прошедшем времени (could + havedone; might + havedone); употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causativeform)   как   эквивалент страдательного залога; в речи эмфатические конструкции типа It’shimwho… It’s time you did smth; употреблять   в   речи   все употреблять     формы страдательного залога; употреблятьвречивремена Past   Perfect Continuous;  и  Past   Perfect употреблять   в   речи   условные нереального предложения характера (Conditional 3);   употреблятьвречиструктуру to be/get + used to + verb; употреблять в речи структуру usedto   /   would   +   verb   для обозначения регулярных действий в прошлом;   употреблятьвречипредложен иясконструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; использовать   широкий   спектр союзов выражения противопоставления   и   различия в сложных предложениях. для     единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; распознавать   и   употреблять   в   речи   наиболее распространенные фразовые глаголы; определять   принадлежность   слов   к   частям   речи   по аффиксам; догадываться   о   значении   отдельных   слов   на   основе сходства   с   родным   языком,   по   словообразовательным элементам и контексту; распознавать и употреблять различные средства связи в тексте   для   обеспечения   его   целостности   (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.). Грамматическая сторона речи Оперировать   в   процессе   устного   и   письменного общения   основными   синтактическими   конструкциями   в соответствии с коммуникативной задачей; употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:   утвердительные,   вопросительные   (общий, специальный,   альтернативный,   разделительный   вопросы), отрицательные,   побудительные   (в   утвердительной   и отрицательной формах); употреблять   в   речи   распространенные   и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими   обстоятельствами,   следующими   в определенном порядке (Wemovedto a newhouselastyear); употреблятьвречисложноподчиненныепредложенияссою замиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless; употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; употреблятьвречиусловныепредложенияреального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party)  инереальногохарактера  (Conditional   II   –   If   I   were you, I would start learning French); употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I hadmyownroom); употреблятьвречипредложениясконструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents); употреблятьвречиконструкциисгерундием:   to   love/hate doing something; stop talking; употреблять   в   речи   конструкции   с   инфинитивом: wanttodo, learntospeak; употреблятьвречиинфинитивцели  (I called to cancel our lesson); употреблятьвречиконструкцию  it   takes   me   …   to   do something; использоватькосвеннуюречь; использоватьвречиглаголывнаиболееупотребляемыхвре менныхформах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect; употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболее используемыхвремен:   Present   Simple,   Present   Continuous, Past Simple, Present Perfect; употреблять в речи различные грамматические средства для   выражения   будущего   времени   –   tobegoingto, PresentContinuous; PresentSimple; употреблятьвречимодальныеглаголыиихэквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would); согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого; употреблять   в   речи   имена   существительные   в единственном   числе   и   во   множественном   числе, образованные по правилу, и исключения; употреблять   в   речи определенный/неопределенный/нулевой артикль; употреблять   в   речи   личные, указательные, вопросительные местоимения; неопределенные,     притяжательные,   относительные, употреблять   в   речи   имена   прилагательные   в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; употреблять   в   речи   наречия   в   положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время; употреблять   предлоги,   выражающие   направление движения, время и место действия. II. Содержание курса Предметное cодержание речи Социально­бытовая сфера Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в  городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних  обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и  знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Социально­культурная сфера Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных  секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и  организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа  и экология, научно­технический прогресс.  Учебно­трудовая сфера Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе.  Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии,  планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе  профессии в современном мире.  Предметное содержание речи по классам СТАНДАРТ (тематика) Соцально­бытовая  сфера: Повседневная жизнь  семьи, её доход,  жилищные и бытовые  условия проживания в  городской квартире или  в доме/коттедже в  сельской местности.  Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в  школе, межличностные  отношения с друзьями и  знакомыми. Здоровье и забота о нём,  самочувствие,  медицинские услуги. «Английский в фокусе 10» «Английский в фокусе 11» Module 1 “Character qualities”;  “Literature”; “Discrimination” Module 2 “Personalities”;  “Literature”; “How responsible are  you with your money?” Module 3 “Literature”; “My friend  needs a teacher!” Module 6 “Food and health”;  “Problems related to diet”;  “Literature”; “Teeth”; “Why organic  farming?”; Spotlight on Russia: Food Module 7 “Teens today” Module 1 “Family ties”;  “Relationships”; “Literature”;  Spotlight on Russia: Life Module 2 “Stress”; “Peer  pressure”; “Literature”;  “ChildLine”; “The Nervous  system” Module 3 “Crime and the law”;  “Rights and responsibilities”;  “Literature”; “The Universal  Declaration of Human Rights” Module 4 “Injuries”; “Illnesses” Module 5 “A life on the streets”;  “Problems in neighbourhoods”;  “Literature” Module 6 “Literature” Module 1 “Teenagers”; “Teenage  fashion in the UK”; “The recycling  loop” Module 2 “Britain’s young  consumers”; “Free­time activities”;  “Literature”; “Great British sporting  events”; “Clean air at home”;  Spotlight on Russia: Fame Module 3 “American High Schools”;  “Endangered species” Module 4 “Environmental  protection”; “Environmental issues”;  “Literature”; “The Great Barrier  Reef”; “Photosynthesis”; “Tropical  rainforests”; Spotlight on Russia:  Environment Module 5 “Beautiful Nepal”;  “Holidays – problems and  complaints”; “Literature”; “The River  Thames”; “Weather”; “Marine litter”;  Spotlight on Russia: Travel Module 6 “Burns Night”; “Why  organic farming?” Module 7 “Types of performances”;  “Literature”; “London landmarks”;  “Music”; “Paper”; Spotlight on  Russia: Arts Module 8 “High tech gadgets”;  “Electronic equipment and problems”; “Literature”; “British inventions”;  “Science”; “Alternative energy”;  Spotlight on Russia: Space Module 3 “Schools around the  world”; “Jobs”; “Formal letters”;  “American High Schools”; Spotlight  on Russia: Schools; Spotlight on  Russia: Careers Module 1 “Multicultural Britain”;  “Victorian families”; “Neighbourly  go green!” Module 2 “The wrap on  packaging!”; Spotlight on Russia:  Culture Module 3 “Ellis Island and the  Statue of Liberty”; “Are you a  green citizen?”; Spotlight on  Russia: Dostoyevsky Module 4 “Literature”; “Florence  Nightingale – the Lady with the  Lamp”; “London’s burning”; Going green 4; Spotlight on Russia: Luck  Module 5 “Home Sweet Home”;  “Urbanisation in the developing  world”; “Green belts? What are  they?”; Spotlight on Russia:  Tradition Module 6 “Space technology”;  “Newspapers and the media”;  “Ocean noise pollution”; Spotlight  on Russia: Space Module 7 “UNIlife”; “Big change”; “Dian Fossey” Module 8 “Geographical features”;  “Airports and air travel”;  “Literature”; “Going to the USA?”; “The father of Modern Art”;  “Green places”; Spotlight on  Russia: Exploring Russia Module 6 “Should it be compulsory to learn a foreign language at  school?”; “Languages of the British Isles”; “Getting the message  across” Module 7 “I have a dream…”;  “Education (university) and  training”; “Literature”; “UNIlife”;  Spotlight on Russia: Success Социально­культурная  сфера: Молодёжь в  современном обществе.  Досуг молодёжи:  посещение кружков,  спортивных секций и  клубов по интересам.  Страна/страны  изучаемого языка, её/их  культурные  достопримечательности.  Путешествие по своей  стране и за рубежом, его  планирование и  организация, места и  условия проживания  туристов, осмотр  достопримечательностей. Природа и экология,  научно­технический  прогресс. Учебно­трудовая  сфера: Современный мир  профессий.Возможности  продолжения  образования в высшей  школе.Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной  деятельности,  профессии, планы на  ближайшее будущее. Языки международного  общенияи их роль при  выборе профессии в  современном мире.   Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления: Социокультурные знания и умения социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально­бытовой, социально­культурной и учебно­трудовой сфер общения в  иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье,  при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых  средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и  неофициального характера;   межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на  английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них,  возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных  ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран. Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:    необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия,  отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам  других; необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить  родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям  в ситуациях повседневного общения;   формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. СТАНДАРТ «Английский в фокусе «Английский в фокусе Аудирование Обучающиеся должны уметь относительно полно и точно понимать  высказывания собеседника в  распространённых стандартных  ситуациях повседневного общения,  понимать основное содержание и  извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов:  прагматических (объявления, прогноз  погоды), публицистических (интервью,  репортаж), соответствующих тематике  данной ступени обучения 10» 11» Упражнения:   Listen and fill in the gaps;  Listen and check;  Listen to the speakers and choose the correct  answer;  Listen and say (who/what/where…);  Listen and number;  Listen and repeat;  Listen to the sounds and say what you see, feel,  smell, taste СТАНДАРТ Обучающиеся должныуметь читать аутентичные тексты  различных стилей:  публицистические,  художественные, научно­ популярные, прагматические,  используя основные виды чтения  (ознакомительное, изучающее,  поисковое/просмотровое) в  зависимости от коммуникативной  задачи Чтение «Английскийвфокусе 10» «Английскийвфокусе 11» Упражнения:  Look at the title/picture/first line/last line and say what  you expect to read;  Read and answer the questions;  Read again and find;  Read and say (who/where/which/why/when);  Read and match the paragraphs with the headings;  Read the rubric and find the key words/topic sentences;  Read the text and choose the correct answer;  Read and agree/disagree, give reasons СТАНДАРТ «Английский в фокусе 10» «Английский в фокусе 11» Письмо Обучающиеся должны уметь  писать личное письмо;   заполнять анкету, письменно  излагать сведения о себе в  форме, принятой в  стране/странах изучаемого  языка;  делать выписки из  иноязычного текста;   составлять план, тезисы  устного/письменного  сообщения, в том числе на  основе выписок из текста;  рассказывать об отдельных  фактах/событиях своей  жизни, выражая свои  суждения и чувства;   описывать свои планы на  будущее Виды письменных сообщений:  Anopinionessay;  A short text about your  family;  Descriptivewriting;  A narrative;  A story;  A paragraph describing a  dangerous journey;  A formal/informal/semi­ formal letter;  A summary;  A shortdiaryentry;  A report;  An essay giving advantages  and disadvantages;  A short description of a  perfect place for a trip Виды письменных сообщений:  A paragraph about what  you like doing;  A conversation;  Informal letters;  A paragraph about how  you spend your money;  Letters asking for/giving  advice;  A diaryentry;  A shortmessage;  A short article about  your school;  A CV, a letter of  application;  A quiz;  A for­&­againstessay;  A postcard;   An ending to a story;  A menu;  A report evaluating a  place;  A survey;  A review;  An email to a pen friend;  A short description of a  journey Грамматика «Английский в фокусе 10»  Presenttenses  (Activevoice);  Phrasal verbs (look, take,  pick, run, get, give, turn,  bring);  Dependentprepositions;  Formingadjectives;  ­ing­form/infinitive;  Formingabstractnouns;  Futuretenses;  Comparative/superlativede gree;  Formingpersonalpronouns;  Modalverbs;  Formingnegativeadjectives ;  Linkers;  Pasttenses;  Timelinkers;  Articles;  Compoundnouns;  Present/pastparticiples;  Adjective­ nouncollacations;  Adjectives/adverbs;  ConditionalsI, II, III;  Prefixes;  Clausesofconcession;  ThePassive;  Formingcompoundadjectiv es;  Reportedspeech;  Relativeclauses;  Formingverbs «Английский в фокусе 11»  Present, future and past  tenses;  Phrasal verbs (come, put, keep, go, do, talk, carry,  check);  Used to, be/get used to,  would;  Prepositionsinrelativecla uses;  Linkingwordsandphrases ;  Characteradjectives;  Relativeclauses;  Clauses of    purpose/result/reason; ­ing­form; to­infinitive/infinitive  without to;  ThePassive;  The Causitive;   make, get, have;  Adjectives/adverbs;  Modalverbs;  Logicaldeductions;  Present/pastparticipes;  Reportedspeech;  ConditionalsI, II, III;  Inversions;  Unrealpast;  Plural/singularnouns;  Quantifiers СТАНДАРТ  Cистематизация знаний о  сложносочинённых  исложноподчинённыхпредложен иях, в том числе условных  предложениях с разной  степенью вероятности:  вероятных, маловероятных и  невероятных (ConditionalsI, II,  III).   Формирование навыков  распознавания и употребления в речи предложений с  конструкцией Iwish… (IwishIhadmyownroom.),  конструкциейso/such + that  (Iwassobusythatforgottophonemy parents.);  эмфатическихконструкцийтипа It’shimwho …, It’stimeyoudidsth.   Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее  употребительных временных  формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и  PastSimple, Present и  PastContinuous, Present и  PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.   Знание признаков и навыки  распознавания и употребления в речи глаголов в следующих  формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и  PastPerfectContinuous и  страдательного залога:  PresentSimplePassive,  FutureSimplePassive,  PastSimplePassive,  PresentPerfectPassive.  Знание признаков и навыки  распознавания при чтении  глаголов в PastPerfectPassive,  FuturePerfectPassive; знание  неличных форм глагола  (Infinitive, ParticipleI и Gerund)  без различения их функций.  Формирование навыков  распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения  будущего времени:  SimpleFuture, tobegoingto,  PresentContinuous.  Совершенствование навыков  употребления  определённого/неопределённого /нулевого артиклей; имён  существительных в  единственном и множественном  числе (в том числе исключения).   Совершенствование навыков  распознавания и употребления в речи личных, притяжательных,  указательных, неопределённых,  относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий,  выражающих количество  (many/much, few/afew,  little/alittle); количественных и  порядковых числительных.   Систематизация знаний о  функциональной значимости  предлогов и совершенствование  навыков их употребления:  предлоги во фразах,  выражающих направление,  время, место действия; о разных средствах связи в тексте для  обеспечения его целостности,  например о наречиях (firstly,  finally, atlast, intheend,  howeveretc.) III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. 10 – класс № Название тем и разделов 1 2 3 4 5 6 7 8 Общение в семье, межличностные отношения с родственниками  (StrongTies) Повседневная жизнь семьи, ее доход(LivingandSpending) Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и  знакомыми (SchooldaysandWork) Природа и экология (EarthAlert!) Путешествие по своей стране и за рубежом (Holidays) Здоровье и забота о нём (FoodandHealth) Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи (Let’shavefun) Научно­технический прогресс (Technology) Количество часов 15 13 13 13 13 13 14 14 № 11­класс Название тем и разделов 1. Relationships/ Взаимоотношения ( Семья, Общение в семье) 2. Wherethereis a will, thereis a way/ Если есть желание, то найдется и  ИТОГО: 108 Количество часов 12 13 возможность. (Межлич.­ные отношения с друзьями, Здоровый образ  жизни). 3. Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и  наказание, права и обязанности.) 4. Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) 5. Who are you?/ Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания  в городе, проблемы современного города) 6. Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) 7. 8. Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и зарубежом,  In days to come / И наступит день… (Планы на будущее) осмотр достопримечательностей) 12 12 14 14 12 12 ИТОГО: 102 ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ 1. Учебник (Student’sbook) для 10­11 классов для общеобразовательных учреждений.  Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва.  «Просвещение» 2017. 2. Рабочая тетрадь (Activitybook) к учебнику английского языка для 10­11 классов  общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2017. 3. Книга для учителя (Teacher’sbook) к учебнику английского языка для 10­11 классов  общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2017. 4. Аудиокурс к учебнику английского языка для 10­11 классов общеобразовательных  учреждений. “ Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и  др. Москва. «Просвещение» 2008 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный   компонент   Государственных   образовательных   стандартов   начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089). 2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего  образования. Английский язык www.ed.gov.ru 3. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса, 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: ExpressPublishing, 2017.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 10-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019