РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
история
Взрослым
14.02.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с документами:  Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 2014 года 31.02.01 Лечебное дело, квалификация фельдшер;  локального нормативного акта «Положение по формированию рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей» ОГБПОУ БМК;  плана учебного процесса по специальности 31.02.01 Лечебное дело; Организация-разработчик рабочей программы: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Братский медицинский колледж» Разработчик: Иваненко О.Н. – преподаватель учебной дисциплины высшей квалификационной категории ОГБПОУ БМК.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки
РП История ЛД 2016.docx
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение  «Братский медицинский колледж» УТВЕРЖДАЮ: Директор  ОГБПОУ БМК ______________ С.А. Черемных «29» июня  2016г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально­экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки Братск, 2016г. Рассмотрено и одобрено на заседании  ЦМК № 1 Протокол № 9  от «06» мая 2016г. Председатель ЦМК ________ Иваненко О.Н. РАССМОТРЕНО: Педагогическим советом  Протокол №4 от «29» июня  2016г. 2 3 Рабочая   программа     учебной   дисциплины   разработана     в   соответствии   с документами:  Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   по специальности среднего профессионального образования  2014 года 31.02.01 Лечебное дело, квалификация фельдшер;   локального   нормативного   акта   «Положение  по   формированию   рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей» ОГБПОУ БМК;  плана учебного процесса по специальности 31.02.01 Лечебное дело;  Организация­разработчик рабочей программы:  Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное  учреждение «Братский медицинский колледж»  Разработчик:  Иваненко О.Н. – преподаватель учебной дисциплины высшей квалификационной категории ОГБПОУ БМК. Рецензент: Парфенова Н.Р. ­ методист «Братский целлюлозно­бумажный колледж» ФГБОУ ВПО «БрГУ»   4 СОДЕРЖАНИЕ     1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                       2 СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ    УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ          ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СТР. 5 7 12 13 5 1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины История является частью   основной профессиональной   образовательной   программы,   в   соответствии   с   ФГОС   по специальности  СПО   31.02.01 Лечебное дело. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:  Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально­экономический цикл программы подготовки специалистов среднего звена. 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения дисциплины: В   результате   освоения   учебной   дисциплины   обучающийся   должен   обладать предусмотренными     ФГОС   по   специальности     СПО   31.02.01   Лечебное   дело, следующими умениями и  знаниями, которые формируют общие   компетенции (ОК) и в дальнейшем профессиональные компетенции (ПК): В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ­ ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; ­   выявлять   взаимосвязь   отечественных,   региональных,   мировых   социально­ экономических,   политических     и   культурных   проблем   в   их   историческом аспекте; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ­ основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX ­ XXI вв.); ­   сущность   и   причины   локальных,   региональных,   конфликтов в конце XX ­ начале  XXI в.;   межгосударственных ­ основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; 6 ­ назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; ­ роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; ­   содержание   и   назначение   важнейших   правовых   и   законодательных   актов мирового и регионального значения. Перечень формируемых компетенций ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и  способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и  качество. ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за  них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять  повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной  деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным  традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда,  производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и  спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных  целей. 1.4.   Количество   часов   на   освоение   рабочей   программы   учебной дисциплины: 7 Максимальная учебная нагрузка обучающегося ­ 58 часа, в том числе: ­ обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося ­ 48 часов; ­  самостоятельная работа обучающегося ­ 10 часов. 8 2 СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины в виде учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе:      теоретические занятия      практические занятия      лабораторные работы      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего). в том числе Указать   другие   виды   самостоятельных   работ   при   их наличии Промежуточная   аттестация   в   форме  дифференцированного зачета 58 48 ­ ­ ­ 10 ­ ­ 9 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: История Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень усвоения Наименование разделов и тем Раздел 1. Вторая мировая  война 1939­1945 гг. Тема 1.1 Введение.  Тема 1.2 Страны Европы и  США  накануне Второй  мировой войны Тема 1.3 Начало Второй  мировой войны. Наступление  агрессоров. Содержание учебного материала 1. Входной контроль базового курса.  2. Инструктивный обзор программы учебной дисциплины и знакомство студентов с основными требованиями и условиями к освоению программы. 3. Характеристика основных этапов становления современного мира. Содержание учебного материала 1. Факторы, повлиявшие на развитие стран. 2. США и демократические страны Европы накануне Второй мировой войны 3. Тоталитарные режимы в 1930гг.  4. Международные отношения накануне Второй мировой войны Содержание учебного материала 1. Причины,  начало, особенности войны в Европе  2. Советский Союз накануне войны 3. Великая Отечественная война 1941­1945гг  Содержание учебного материала Тема 1.4 Коренной перелом в  ходе Второй мировой войны. 1 Сталинградская битва, битва на Курской дуге, битва за Днепр 2 Перл­Харбор и война на Тихом океане 3 Боевые действия в Северной Африке  4 Движение сопротивления Тема 1.5 Завершающий  период Второй мировой  войны Раздел 2. Конфликт  идеологий и образование  трех миров Тема 2.1 Послевоенное  мирное урегулирование. Самостоятельная работа Оформление мини­энциклопедии «Вторая мировая война и развитие науки. Достижения в области медицины» Содержание учебного материала 1. СССР и антифашистская коалиция в решающих битвах Второй мировой войны  2. Берлинская операция и капитуляция Германии 3. Крымская и Потсдамская конференция 4. Капитуляция Японии 5. Итоги Второй мировой войны  Содержание учебного материала 1. Последствия Второй мировой войны 12 2 2 2 2 2 2 8 2 1 1 1 1 2,3 1 1 10 2. Распад антигитлеровской коалиции 3. Мирное урегулирование  4. Образование ООН 5. Нюрнбергский процесс над главными военными преступниками Самостоятельная работа Составить конспект, включающий ответы на вопросы: ­Причины создания ООН.  ­Разработка концепции ООН.   ­Система организаций ООН.  ­Основные направления деятельности ООН.  ­Оценка деятельности ООН.   Содержание учебного материала 1 Проблема идеологизации внешней политики. Причины «холодной войны» 2 Создание военно­политических блоков (НАТО, ОВД, ЗЕС, СЭВ ­ основные направления их деятельности). 3 4 «План Маршалла» и раскол Европы Гонка вооружений. Берлинский и Карибский кризисы. Содержание учебного материала 1. Перемены в международных отношениях (1953­1960гг.) 2. Ближневосточный конфликт 3. Улучшение советско­американских отношений в конце 1950гг. 4. Усиление значения ООН 5. Новый международный кризис Содержание учебного материала 1. Ведущие индустриальные страны мира в 1960 ­ 2005гг. 2. Факторы, повлиявшие на развитие ведущих индустриальных стран во второй половине XX ­ начале XXI в. Самостоятельная работа Работа в мини­группах: составление и защита сообщений по одной из тем: 1 Проблема прав человека 2 Массовые народные движения (движение против расовой дискриминации в США) 3 Страны Тропической и Южной Африки. Освобождение от колониальной зависимости и выбор пути развития. 4 Ликвидация системы апартеида. «Национально­освободительное движение в Индонезии, Индокитае. Создание независимых государств Индия, Пакистан». Содержание учебного материала 1. Ведущие индустриальные страны мира в 1960 ­ 2005гг. 2. Факторы, повлиявшие на развитие стран  Азии, Африки и Латинской Америки   во  второй половине XX ­ 2 2 2 38 2 2 2 2,3 1 1 1 2,3 1 11 Тема 2.2 Начало и разгар  «холодной войны» (1946­ 1953гг.) Тема 2.3 Ослабление  международной  напряженности (1953­1960гг.) Раздел 3. Мир на пути к  сотрудничеству и  интеграции Тема 3.1 Ведущие  индустриальные страны мира  в 1960 ­  начале XXI в. Тема 3.2 Азия, Африка и  Латинская Америка  в 1960 ­   начале XXI в. Тема 3.3 Советский союз в  последние годы жизни И.В.  Сталина. На путях к  десталинизации. Тема 3.4 Советское общество  конца 1950­ начала 1960гг. Тема 3.5 Духовная жизнь в  СССР в период «Оттепели» Тема 3.6 СССР в годы  «коллективного  руководства».  начале XXI в. Содержание учебного материала 1. Советский союз в последние годы жизни И.В. Сталина. Смерть И.В.Сталина. 2. Необходимость смены курса 3. Варианты послесталинского развития СССР. Борьба за власть.  4. XX съезд партии, его историческое значение. Усиление личной власти Н.С.Хрущева.  Содержание учебного материала 1. Успехи и неудачи социально­экономического и политического развития СССР в  конце 1950­ начале 1960 гг. 2. Противоречия политики мирного сосуществования Содержание учебного материала 1. Особенностями духовной жизни советских людей в период «оттепели» 2. Противоречивость и ограниченность провозглашенной свободы творчества. 3. Достижения культуры и науки периода «оттепели» Содержание учебного материала Экономические реформы 1960 гг. и их итоги. 1 Система «коллективного руководства 2 3 Политическая система в 1970 ­ начале 1980 гг. в СССР. Принятие новой советской конституции 1977 года. 4 Противоречия в аграрном производстве.  5 Жизнь народа: характерные черты.  Содержание учебного материала Тема 3.7 Международные  отношения в 1960­1980гг. 1 Отношения СССР со странами Запада и США. 2 Борьба за разрядку международной напряженности. Основные договоры об ограничении вооружений.  Совещание в Хельсинки 1975г. Роль СССР в становлении разрядки международной напряженности. Тема 3.8 Углубление  кризисных явлений в СССР. Тема 3.9 СССР в период  «перестройки» Тема 3.10  Крах социализма в Восточной Европе. 3 Отношение  с социалистическими странами.  Содержание учебного материала 1. Углубление кризисных явлений в СССР. 2. Провал политики разрядки. Война Афганистане. 3. Ю.В. Андропов и К.У. Черненко у власти. Содержание учебного материала 1. Политика перестройки в сфере экономики  2. Развитие гласности и демократии в СССР 3. Новое политическое мышление: достижение и проблемы  4. Август 1991 года: революционный поворот истории 5. Распад СССР и создание СНГ Содержание учебного материала 1. Предпосылки преобразований 2. Революции конца 1980 гг.  3. Национальные конфликты и экономические проблемы Тема 3.11  Становление новой Содержание учебного материала 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 России   3.12 Тема  Российская Федерация   на рубеже   ХХ – ХХI в. Тема 3.13 Мир на рубеже  ХХ –ХХI в.   3.14 Тема  Основные тенденции   развития   мировой художественной культуры ХХ –ХХI в. Тема 3.15 Развитие культуры  России в конце ХХ ­ начале  XXI века  1. Реформирование экономики: «шоковая терапия» 2. Президент и Верховный Совет: противостояние властей 3. Политический кризис 1993 года. 4. Выборы в Федеральное собрание. Содержание учебного материала 1. Новая Конституция РФ 2. Федеративные отношения и этнополитические конфликты 3. Финансовый кризис августа 1998 года. 4. Новый облик российского общества. 5. Социально­экономическая и политическая ситуация на рубеже  ХХ –ХХI в. Самостоятельная работа Работа в мини­группах: составление и защита сообщений по одной из тем: 1 Президент В.В.Путин. Укрепление государственности. Обеспечение гражданского согласия. Экономическая политика. Развития политической системы. 2 Президент Д.А. Медведев. Политический портрет. Основные направления деятельности. 3 Причины, содержания реформ образования, здравоохранения на рубеже  ХХ –ХХI в. Содержание учебного материала 1. Мировая цивилизация на рубеже  ХХ –ХХI в.: пути развития 2. Интеграционные процессы 3. Национализм, сепаратизм, экстремизм 4. Международные отношения на рубеже  ХХ –ХХI в. Содержание учебного материала 1. Плюрализм в художественной культуре на рубеже  ХХ –ХХI в. 2. Основные достижения современной цивилизации на рубеже  ХХ –ХХI в.  3. Поп культура и ее влияние на общество. Роль СМИ в формировании современного общества.  Содержание учебного материала 1. Участие в проектной деятельности при взаимодействии с выставочным залом г.Братска   «Экспонаты музея как   источники   исторического     знания   и     как   способ    эстетического,   нравственного,  интеллектуального воспитания и самосовершенствования личности» (посещение выставочного зала). 2. Основные направления в развитии отечественной культуры в XX­XXI вв. 3. Экспонаты выставочного зала г. Братска как наследие отечественной культуры. Тема 3.16  Дифференцированный зачет Содержание учебного материала 1. Защита самостоятельных работ,  выполненных в мини­группах 2. Проведение контроля уровня освоения в форме устного зачета 2 4 2 2 2 2 Всего 58 1 2,3 1 1 1 1 13 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  истории. Оборудование учебного кабинета: ­ 36 посадочных мест (по количеству обучающихся); ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий «История»; Технические средства обучения: ­ DVD –проигрыватель ­ фильмы: «СССР в период Великой Отечественной  войны», « США, Англия в 80­90е годы XX века». ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением. 3.2.Информационное     обеспечение   обучения:   перечень   рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники: 1. Волобуев О.В. История. Россия и мир.­ М.: Дрофа, 2013 (2002)  2. Самыгин П.С. История. — Ростов н/Д: «Феникс», 2015.  1. Загладин Н.В. Всеобщая история.– М.: ООО ТИД  Русское слово­РС»,  Дополнительные источники: 2012.  Интернет ресурсы: 1. http://www.istorya.ru – сайт о Всемирной Истории и Истории России.  2. http://www.bibliotekar.ru ­ электронная библиотека нехудожественной  литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре,  прикладным наукам. Книги, периодика, графика, спра­вочная и  техническая литература для обучающихся средних и высших учебных  заведений.  3. http://www.ronl.ru­ Виртуальный банк рефератов.  4. http:// ru.wikipedia.org–Википедия – свободная энциклопедия.  5. http://student. Ru – Российский студенческий портал.  6. http://history­x.ru/ ­ Термины; персоналии; Хронология; Календарь;  Карты; Таблицы; Докумен­ты; Тесты; Литература.  7. http://school­collection.edu.ru 14 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется  преподавателем  в процессе проведения лекционных, практических занятий,  тестирования, дифференцированного  зачета. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Освоенные умения 1. Ориентироваться в современной  экономической, политической и  культурной ситуации в России и мире. 2.  Выявлять взаимосвязь отечественных,  региональных, мировых социально­ экономических, политических  и  культурных проблем в их историческом  аспекте. Усвоенные знания: 1. Основные направления развития  ключевых регионов мира на рубеже веков  (XX ­ XXI вв.); 2. Сущность и причины локальных,  региональных межгосударственных  конфликтов в конце XX ­начале  XXI в.; 3. Основные процессы (интеграционные,  поликультурные, миграционные и иные)  политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; 4.  Назначение ООН, НАТО, ЕС и других  организаций и основные направления их  деятельности; 5. Роль науки, культуры и религии в  сохранении и укреплении национальных и  государственных традиций; Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Оценка устного ответа учащегося Оценка по  результатам выполнения самостоятельной работы.  Оценка по результатам выполнения заданий при  работе с информацией, документами, литературой на  занятиях.  Защита заданий, выполненных в мини­группах  Оценка результатов дифференцированного зачета.  Оценка устного ответа учащегося Оценка по  результатам выполнения самостоятельной работы.  Оценка по результатам выполнения заданий при  работе с информацией, документами, литературой на  занятиях.  Защита заданий, выполненных в мини­группах  Оценка результатов дифференцированного зачета.  Оценка устного ответа учащегося с представлением  собственной позиции на занятиях  Оценка результатов письменного опроса в форме  тестирования.  Оценка результатов дифференцированного зачета.  Оценка устного ответа учащегося с представлением  собственной позиции на занятиях  Оценка результатов письменного опроса в форме  тестирования.  Оценка результатов дифференцированного зачета.  Оценка устного ответа учащегося Оценка по  результатам выполнения самостоятельной работы.  Оценка по результатам выполнения заданий при  работе с информацией, документами, литературой на  занятиях.  Защита заданий, выполненных в мини­группах  Оценка результатов дифференцированного зачета.  Оценка устного ответа учащегося Оценка по  результатам выполнения самостоятельной работы.  Оценка по результатам выполнения заданий при  работе с информацией, документами, литературой на  занятиях.  Защита заданий, выполненных в мини­группах  Оценка результатов дифференцированного зачета.  Оценка устного ответа учащегося с представлением  собственной позиции на занятиях  Оценка результатов письменного опроса в форме  тестирования.  Оценка результатов дифференцированного зачета. 15 6. Содержание и назначение важнейших  правовых и законодательных актов  мирового и регионального значения.  Оценка устного ответа учащегося с представлением  собственной позиции на занятиях  Оценка результатов письменного опроса в форме  тестирования.  Оценка результатов дифференцированного зачета. 16

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 31.02.01 Лечебное дело Очная форма обучения по программе углубленной  подготовки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017