РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
история
Взрослым
14.02.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с документами:  Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 2014 года 33.02.01 Фармация, квалификация фармацевт;  локального нормативного акта «Положение по формированию рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей» ОГБПОУ БМК;  плана учебного процесса по специальности 33.02.01 Фармация; Организация-разработчик рабочей программы: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Братский медицинский колледж» Разработчик: Иваненко О.Н. – преподаватель учебной дисциплины высшей квалификационной категории ОГБПОУ БМК.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки
2016 РП История Ф очн.docx
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение  «Братский медицинский колледж» УТВЕРЖДАЮ: Директор ОГБПОУ БМК ______________ С.А. Черемных «29» июня 2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально­экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки Братск, 2016г. Рассмотрено и одобрено на заседании  ЦМК №1 Протокол №9  от «06» мая 2016 г. Председатель ЦМК ______ Иваненко О.Н. РАССМОТРЕНО: Педагогическим советом  Протокол №4 от «29» июня 2016 г.. 2 3 Рабочая   программа     учебной   дисциплины   разработана     в   соответствии   с документами:  Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   по специальности среднего профессионального образования  2014 года 33.02.01 Фармация, квалификация фармацевт;   локального   нормативного   акта   «Положение  по   формированию   рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей» ОГБПОУ БМК;  плана учебного процесса по специальности 33.02.01 Фармация;  Организация­разработчик рабочей программы:  Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное  учреждение «Братский медицинский колледж»  Разработчик:  Иваненко О.Н. – преподаватель учебной дисциплины высшей квалификационной категории ОГБПОУ БМК. Рецензент: Парфенова Н.Р. методист «Братский целлюлозно­бумажный колледж» ФГБОУ  ВПО «БрГУ»   4 СТР. 5 7 12 13 СОДЕРЖАНИЕ     1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                       2 СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ    УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ          ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5 1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ 1.1. Область применения рабочей программы  Рабочая программа учебной дисциплины История является частью  основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальности  СПО   33.02.01 Фармация;  1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:  Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально­экономический цикл программы подготовки специалистов среднего звена. 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения дисциплины:  В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать предусмотренными     ФГОС   по   специальности     СПО   33.02.01   Фармация, следующими   умениями   и     знаниями,   которые   формируют   общие компетенции (ОК) и в дальнейшем профессиональные компетенции (ПК): В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ­ ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; ­   выявлять   взаимосвязь   отечественных,   региональных,   мировых   социально­ экономических,   политических     и   культурных   проблем   в   их   историческом аспекте; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ­ основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX ­ XXI вв.); ­   сущность   и   причины   локальных,   региональных,   конфликтов в конце XX ­ начале  XXI в.;   межгосударственных ­ основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; ­ назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; 6 ­ роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; ­   содержание   и   назначение   важнейших   правовых   и   законодательных   актов мирового и регионального значения. Перечень формируемых компетенций ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и  способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и  качество. ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за  них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять  повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной  деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным  традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда,  производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и  спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных  целей. 1.4.   Количество   часов   на   освоение   рабочей   программы   учебной дисциплины: Максимальная учебная нагрузка обучающегося ­ 58 часа, в том числе: 7 ­ обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося ­ 48 часов; ­  самостоятельная работа обучающегося ­ 10 часов. 8 2 СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины в виде учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе:      теоретические занятия      практические занятия      лабораторные работы      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего). в том числе Указать   другие   виды   самостоятельных   работ   при   их наличии Промежуточная   аттестация   в   форме  дифференцированного зачета 58 48 ­ ­ ­ 10 ­ ­ 9 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: История Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень усвоения Содержание учебного материала Входной контроль базового курса.  1 2 Инструктивный обзор программы учебной дисциплины и знакомство студентов с основными требованиями и условиями к освоению программы. 3 Характеристика основных этапов становления современного мира. Содержание учебного материала 1 Факторы, повлиявшие на развитие стран. 2 США и демократические страны Европы накануне Второй мировой войны 3 4 Международные отношения накануне Второй мировой войны Тоталитарные режимы в 1930гг.  Содержание учебного материала 1 Причины,  начало, особенности войны в Европе  2 Советский Союз накануне войны 3 Великая Отечественная война 1941­1945гг  Содержание учебного материала Наименование разделов и тем Раздел 1. Вторая мировая  война 1939­1945 гг. Тема 1.1 Введение.  Тема 1.2 Страны Европы и  США  накануне Второй  мировой войны Тема 1.3 Начало Второй  мировой войны. Наступление  агрессоров. Тема 1.4 Коренной перелом в  ходе Второй мировой войны. 1 Сталинградская битва, битва на Курской дуге, битва за Днепр 2 Перл­Харбор и война на Тихом океане 3 Боевые действия в Северной Африке  4 Движение сопротивления Тема 1.5 Завершающий  период Второй мировой  войны Раздел 2. Конфликт  идеологий и образование  трех миров Тема 2.1 Послевоенное  мирное урегулирование. Самостоятельная работа Оформление мини­энциклопедии «Вторая мировая война и развитие науки. Достижения в области медицины» Содержание учебного материала Берлинская операция и капитуляция Германии 1 СССР и антифашистская коалиция в решающих битвах Второй мировой войны  2 3 Крымская и Потсдамская конференция 4 Капитуляция Японии 5 Итоги Второй мировой войны  Содержание учебного материала 1 Последствия Второй мировой войны 10 12 2 2 2 2 2 2 8 2 1 1 1 1 2,3 1 1 Распад антигитлеровской коалиции 2 3 Мирное урегулирование  4 Образование ООН 5 Нюрнбергский процесс над главными военными преступниками Самостоятельная работа Составить конспект, включающий ответы на вопросы: ­Причины создания ООН.  ­Разработка концепции ООН.   ­Система организаций ООН.  ­Основные направления деятельности ООН.  ­Оценка деятельности ООН.   Содержание учебного материала 1 Проблема идеологизации внешней политики. Причины «холодной войны» 2 Создание военно­политических блоков (НАТО, ОВД, ЗЕС, СЭВ ­ основные направления их деятельности). 3 4 «План Маршалла» и раскол Европы Гонка вооружений. Берлинский и Карибский кризисы. Содержание учебного материала Ближневосточный конфликт 1 Перемены в международных отношениях (1953­1960гг.) 2 3 Улучшение советско­американских отношений в конце 1950гг. 4 Усиление значения ООН 5 Новый международный кризис Содержание учебного материала Ведущие индустриальные страны мира в 1960 ­ 2005гг. 1 2 Факторы, повлиявшие на развитие ведущих индустриальных стран во второй половине XX ­ начале XXI в. Самостоятельная работа Работа в мини­группах: составление и защита сообщений по одной из тем: 1 Проблема прав человека 2 Массовые народные движения (движение против расовой дискриминации в США) 3 Страны Тропической и Южной Африки. Освобождение от колониальной зависимости и выбор пути развития. 4 Ликвидация системы апартеида. «Национально­освободительное движение в Индонезии, Индокитае. Создание независимых государств Индия, Пакистан». Содержание учебного материала 2 2 2 38 2 2 2 2,3 1 1 1 2,3 1 Ведущие индустриальные страны мира в 1960 ­ 2005гг. 1 2 Факторы, повлиявшие на развитие стран  Азии, Африки и Латинской Америки   во  второй половине XX ­ 11 Тема 2.2 Начало и разгар  «холодной войны» (1946­ 1953гг.) Тема 2.3 Ослабление  международной  напряженности (1953­1960гг.) Раздел 3. Мир на пути к  сотрудничеству и  интеграции Тема 3.1 Ведущие  индустриальные страны мира  в 1960 ­  начале XXI в. Тема 3.2 Азия, Африка и  Латинская Америка  в 1960 ­   начале XXI в. Тема 3.3 Советский союз в  последние годы жизни И.В.  Сталина. На путях к  десталинизации. Тема 3.4 Советское общество  конца 1950­ начала 1960гг. Тема 3.5 Духовная жизнь в  СССР в период «Оттепели» Тема 3.6 СССР в годы  «коллективного  руководства».  начале XXI в. Содержание учебного материала 1 Советский союз в последние годы жизни И.В. Сталина. Смерть И.В.Сталина. 2 Необходимость смены курса 3 4 XX съезд партии, его историческое значение. Усиление личной власти Н.С.Хрущева.  Варианты послесталинского развития СССР. Борьба за власть.  Содержание учебного материала 1 Успехи и неудачи социально­экономического и политического развития СССР в  конце 1950­ начале 1960 гг. 2 Противоречия политики мирного сосуществования Содержание учебного материала 1 Особенностями духовной жизни советских людей в период «оттепели» 2 Противоречивость и ограниченность провозглашенной свободы творчества. 3 Достижения культуры и науки периода «оттепели» Содержание учебного материала Экономические реформы 1960 гг. и их итоги. 1 Система «коллективного руководства 2 3 Политическая система в 1970 ­ начале 1980 гг. в СССР. Принятие новой советской конституции 1977 года. 4 Противоречия в аграрном производстве.  5 Жизнь народа: характерные черты.  Содержание учебного материала Тема 3.7 Международные  отношения в 1960­1980гг. 1 Отношения СССР со странами Запада и США. 2 Борьба за разрядку международной напряженности. Основные договоры об ограничении вооружений.  Совещание в Хельсинки 1975г. Роль СССР в становлении разрядки международной напряженности. Тема 3.8 Углубление  кризисных явлений в СССР. Тема 3.9 СССР в период  «перестройки» 3 Отношение  с социалистическими странами.  Содержание учебного материала 1 Углубление кризисных явлений в СССР. 2 Провал политики разрядки. Война Афганистане. 3 Ю.В. Андропов и К.У. Черненко у власти. Содержание учебного материала Развитие гласности и демократии в СССР 1 Политика перестройки в сфере экономики  2 3 Новое политическое мышление: достижение и проблемы  4 Август 1991 года: революционный поворот истории 5 Распад СССР и создание СНГ Тема 3.10  Крах социализма в Восточной Европе. Содержание учебного материала 1 Предпосылки преобразований 2 3 Национальные конфликты и экономические проблемы Революции конца 1980 гг.  Тема 3.11  Становление новой Содержание учебного материала 12 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 России   3.12 Тема  Российская Федерация   на рубеже   ХХ – ХХI в. Тема 3.13 Мир на рубеже  ХХ –ХХI в.   3.14 Тема  Основные тенденции   развития   мировой художественной культуры ХХ –ХХI в. Тема 3.15 Развитие культуры  России в конце ХХ ­ начале  XXI века  Реформирование экономики: «шоковая терапия» 1 2 Президент и Верховный Совет: противостояние властей 3 Политический кризис 1993 года. 4 Выборы в Федеральное собрание. Содержание учебного материала 1 Новая Конституция РФ 2 Федеративные отношения и этнополитические конфликты 3 Финансовый кризис августа 1998 года. 4 Новый облик российского общества. 5 Социально­экономическая и политическая ситуация на рубеже  ХХ –ХХI в. Самостоятельная работа Работа в мини­группах: составление и защита сообщений по одной из тем: 1 Президент В.В.Путин. Укрепление государственности. Обеспечение гражданского согласия. Экономическая политика. Развития политической системы. 2 Президент Д.А. Медведев. Политический портрет. Основные направления деятельности. 3 Причины, содержания реформ образования, здравоохранения на рубеже  ХХ –ХХI в. Содержание учебного материала 1 Мировая цивилизация на рубеже  ХХ –ХХI в.: пути развития 2 Интеграционные процессы 3 Национализм, сепаратизм, экстремизм 4 Международные отношения на рубеже  ХХ –ХХI в. Содержание учебного материала 1 Плюрализм в художественной культуре на рубеже  ХХ –ХХI в. 2 Основные достижения современной цивилизации на рубеже  ХХ –ХХI в.  3 Поп культура и ее влияние на общество. Роль СМИ в формировании современного общества.  Содержание учебного материала 1 Участие в проектной деятельности при взаимодействии с выставочным залом г.Братска   «Экспонаты музея как   источники   исторического     знания   и     как   способ    эстетического,   нравственного,  интеллектуального воспитания и самосовершенствования личности» (посещение выставочного зала). 2 Основные направления в развитии отечественной культуры в XX­XXI вв. 3 Экспонаты выставочного зала г. Братска как наследие отечественной культуры. Тема 3.16  Дифференцированный зачет Содержание учебного материала 1 Защита самостоятельных работ,  выполненных в мини­группах 2 Проведение контроля уровня освоения в форме устного зачета 2 4 2 2 2 2 1 2,3 1 1 1 1 Всего 58 13 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ    УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета истории. Оборудование учебного кабинета: ­ 36 посадочных мест (по количеству обучающихся); ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект учебно­наглядных пособий «История»; Технические средства обучения: ­ DVD –проигрыватель ­ фильмы: «СССР в период Великой Отечественной  войны», « США, Англия в 80­90е годы XX века». ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением. 3.2.Информационное     обеспечение   обучения:   перечень   рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники: 1 Волобуев О.В. История. Россия и мир.­ М.: Дрофа,2013 (2002)  2 Самыгин П.С. История. — Ростов н/Д: «Феникс», 2015.  1 Загладин Н.В. Всеобщая история.– М.: ООО ТИД Русское слово­РС»,  Дополнительные источники: 2012.  Интернет ресурсы: 1. http://www.istorya.ru – сайт о Всемирной Истории и Истории России.  2. http://www.bibliotekar.ru ­ электронная библиотека нехудожественной  литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам. Книги, периодика, графика, спра­вочная и техническая литература  для обучающихся средних и высших учебных заведений.  3. http://www.ronl.ru­ Виртуальный банк рефератов.  4. http:// ru.wikipedia.org–Википедия – свободная энциклопедия.  5. http://student. Ru – Российский студенческий портал.  6. http://history­x.ru/ ­ Термины; персоналии; Хронология; Календарь; Карты;  Таблицы; Докумен­ты; Тесты; Литература.  7. http://school­collection.edu.ru 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется  преподавателем  в процессе проведения лекционных, практических занятий,  тестирования, дифференцированного  зачета. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Освоенные умения 1. Ориентироваться в современной  экономической, политической и  культурной ситуации в России и мире. 2.  Выявлять взаимосвязь отечественных,  региональных, мировых социально­ экономических, политических  и  культурных проблем в их историческом  аспекте. Усвоенные знания: 1. Основные направления развития  ключевых регионов мира на рубеже веков  (XX ­ XXI вв.); 2. Сущность и причины локальных,  региональных межгосударственных  конфликтов в конце XX ­начале  XXI в.; 3. Основные процессы (интеграционные,  поликультурные, миграционные и иные)  политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; 4.  Назначение ООН, НАТО, ЕС и других  организаций и основные направления их  деятельности; 5. Роль науки, культуры и религии в  сохранении и укреплении национальных и  государственных традиций; Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Оценка устного ответа учащегося Оценка по  результатам выполнения самостоятельной работы.  Оценка по результатам выполнения заданий при  работе с информацией, документами, литературой на  занятиях.  Защита заданий, выполненных в мини­группах  Оценка результатов дифференцированного зачета.  Оценка устного ответа учащегося Оценка по  результатам выполнения самостоятельной работы.  Оценка по результатам выполнения заданий при  работе с информацией, документами, литературой на  занятиях.  Защита заданий, выполненных в мини­группах  Оценка результатов дифференцированного зачета.  Оценка устного ответа учащегося с представлением  собственной позиции на занятиях  Оценка результатов письменного опроса в форме  тестирования.  Оценка результатов дифференцированного зачета.  Оценка устного ответа учащегося с представлением  собственной позиции на занятиях  Оценка результатов письменного опроса в форме  тестирования.  Оценка результатов дифференцированного зачета.  Оценка устного ответа учащегося Оценка по  результатам выполнения самостоятельной работы.  Оценка по результатам выполнения заданий при  работе с информацией, документами, литературой на  занятиях.  Защита заданий, выполненных в мини­группах  Оценка результатов дифференцированного зачета.  Оценка устного ответа учащегося Оценка по  результатам выполнения самостоятельной работы.  Оценка по результатам выполнения заданий при  работе с информацией, документами, литературой на  занятиях.  Защита заданий, выполненных в мини­группах  Оценка результатов дифференцированного зачета.  Оценка устного ответа учащегося с представлением  собственной позиции на занятиях  Оценка результатов письменного опроса в форме  тестирования.  Оценка результатов дифференцированного зачета. 2 6. Содержание и назначение важнейших  правовых и законодательных актов  мирового и регионального значения.  Оценка устного ответа учащегося с представлением  собственной позиции на занятиях  Оценка результатов письменного опроса в форме  тестирования.  Оценка результатов дифференцированного зачета. 3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой подготовки

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл  ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ Специальность 33.02.01 Фармация Очная форма обучения по программе базовой  подготовки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017