Рабочая программа учебной практики РВАПО
Оценка 4.6

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Оценка 4.6
Документация
doc
информатика
Взрослым
10.06.2017
Рабочая программа учебной практики РВАПО
Рабочая программа ОП.07 Операционные системы и среды разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 09.02.05 «Прикладная информатика (в экономике)» по программам подготовки специалистов среднего звена. Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Прикладная информатика (в экономике)»
программа учебной практики РВАПО.doc
КОГОАУ СПО Куменский государственный  аграрно­технологический техникум РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ  ПМ.02 РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ И АДАПТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ _______________________________________________________________________ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 09.02.05 «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (В ЭКОНОМИКЕ) КВАЛИФИКАЦИЯ: ТЕХНИК­ПРОГРАММИСТ 1 2015 г. 2 Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 Обработка   отраслевой   информации  разработана   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   (далее   –   ФГОС)   профессии среднего профессионального образования (далее СПО)                  09.02.05 «Прикладная   информатика   (в   экономике)  по   программам   подготовки специалистов среднего звена. Организация   ­   разработчик:  Кировское   областное   государственное образовательное   автономное   учреждение   среднего   профессионального образования   «Куменский   государственный   аграрно­технологический техникум» Разработчики: _Форкош Евгений Иванович, преподаватель__________ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность Рекомендована ___________________________________________________ Протокол №____________  от «____»__________20__ г. Утверждаю: __________________Зам. директора по учебной работе Т.С. Ситникова СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И  ПРИМЕРНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 3 5 7 7 3 учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ направленности 1.1. Область применения программы Программа   учебной   практики   по   профессиональному   модулю   ПМ.02 Разработка,   внедрение   и   адаптация   программного   обеспечения   отраслевой направленности   является   частью   основной   профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС профессии СПО 09.02.05 «Прикладная информатика (в экономике). Программа учебной дисциплины может быть использована в обучении по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах» 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: Программа учебной и производственной практики входит в профессиональный цикл   профессионального   модуля   ПМ.02   Разработка,   внедрение   и   адаптация программного обеспечения отраслевой направленности.  1.3. Цели и задачи дисциплины  – требования  к результатам освоения дисциплины:  должен   иметь В   результате   освоения   дисциплины   обучающийся практический опыт: ­ сбора и анализа информации для определения потребностей клиента; ­   разработки   и   публикации   программного   обеспечения   отраслевой направленности со статическим и динамическим информационным контентом на основе готовых спецификаций и стандартов; ­   отладки   и   тестирования   программного   обеспечения   отраслевой направленности; ­ адаптации программного обеспечения  отраслевой направленности; ­ разработки и ведения проектной и технической документации; ­ измерения и контроля характеристик программного продукта. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: Проводить анкетирование и интервьюирование; Строить структурно­функциональные схемы; Анализировать бизнес­информацию с использованием различных методик; Формулировать потребности клиента в виде четких логических конструкций; Участвовать в разработке технического задания; 4 анализировать   и   структурировать   объекты Идентифицировать, информационного контента; Разрабатывать информационный контент с помощью языков разметки; Разрабатывать   программное   обеспечение   с   помощью   языков программирования информационного контента; Разрабатывать сценарии; Размещать информационный контент в глобальных и локальных сетях; Использовать   инструментальные   среды   поддержки   разработки,   системы управления контентом; Создавать анимации в специализированных программных средах; Работать с мультимедийными инструментальными средствами; Осуществлять выбор метода отладки программного обеспечения; Формировать отчеты об ошибках; Составлять наборы тестовых заданий; Адаптировать   и   конфигурировать   программное   обеспечение   для   решения поставленных задач; Осуществлять   адаптивное   сопровождение   программного   продукта   или информационного ресурса; Использовать   системы   управления   контентом   для   решения   поставленных задач; Программировать на встроенных алгоритмических языках; Составлять техническое задание; Составлять техническую документацию; Тестировать техническую документацию; Выбирать характеристики качества оценки программного продукта; Применять   стандарты   и   нормативную   документацию   по   измерению   и контролю качества; Оформлять отчет проверки качества. 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы дисциплины: Всего практики  144  часов, в том числе: учебная   практика   в   лаборатории   разработки,   внедрения   и   адаптации программного обеспечения отраслевой направленности   144 часов 5 6 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной практики Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Учебная практика (всего) Объем часов 144 144 7 2.2. 1. Тематический план и содержание   Учебной практики    обеспечения отраслевой направленности  по профессиональному модулю ПМ.02 Разработка, внедрение и адаптация программного  Наименование разделов и тем 1 Тема 1.  Microsoft VISIO Тема 4. Справочно­ правовая система ГАРАНТ Программирование в Visual Basic Программирование в Borland Pascal Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) 2 Создание календаря, блок­схем Создание схем топологий сетей Создание плана дома Создать маршрутную карту Создать схему садового участка, схему сайта Создать пожарного плана эвакуации Изучение поисковых возможностей справочно­правовой системы Работа с карточкой реквизита Работа со  списком документов Работа с текстами документов Поиск документов  Изучение найденных документов Обработка строковых данных Создание форм Работа со списком Заполнение баз данных Построение диаграмм Работа с файлами Работа с операторами условного перехода (if .. then .. else) Описание и вызов процедур и функций Передача параметров Работа с типизированными файлами Работа с текстовыми файлами Работа с нетипизированными файлами Итого наименование Объем часов 3 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 144 Уровень освоения 4 8 Требования   к   минимальному   материально­техническому 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. обеспечению Реализация программы учебной практики требует наличия учебного кабинета «Лаборатория   разработки,   внедрения   и   адаптации   программного обеспечения»; лаборатории «Лаборатория обработки информации». Оборудование учебного кабинета:  ­ рабочие места для обучающихся­ 24 ­ компьютеры – рабочие станции ­  9шт. ­ рабочее место преподавателя ­ рабочие места для проведения практических занятий ­ 4. Технические средства обучения: ­ интерактивная доска Smart Board,  ­ Проектор NEC Электронно­образовательные ресурсы: ­ Электронные учебники ­ Мультимедийные пособия 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Основные источники:  Архитектура ЭВМ и вычислительные системы, Максимов НВ, 2010 Программное обеспечение, Галицына ОЛ, 2010 Дополнительные источники:  www.edu43.ru www.bourabai.kz 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Уметь:  Проводить анкетирование   Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Формализованное   наблюдение   в   ходе практических   работ   по   ситуационным 9   и разработки,     анализировать   и объекты интервьюирование; Строить   структурно­функциональные схемы; Анализировать   бизнес­информацию   с использованием различных методик; Формулировать   потребности   клиента   в виде четких логических конструкций; Участвовать   в   разработке   технического задания; Идентифицировать, структурировать информационного контента; Разрабатывать информационный контент с помощью языков разметки; Разрабатывать программное обеспечение с   помощью   языков   программирования информационного контента; Разрабатывать сценарии; Размещать   информационный   контент   в глобальных и локальных сетях; Использовать   инструментальные   среды поддержки   системы управления контентом; Создавать специализированных средах; Работать инструментальными средствами; Осуществлять   выбор   метода   отладки программного обеспечения; Формировать отчеты об ошибках; Составлять наборы тестовых заданий; Адаптировать   и   конфигурировать программное   обеспечение   для   решения поставленных задач; Осуществлять адаптивное сопровождение   программного   продукта или информационного ресурса; Использовать   системы   управления контентом   для   решения   поставленных задач; Программировать   на алгоритмических языках; Составлять техническое задание; Составлять техническую документацию; мультимедийными   в программных   встроенных анимации   с           заданиям 10 Тестировать техническую документацию; Выбирать   характеристики   качества оценки программного продукта; Применять   стандарты   и   нормативную документацию по измерению и контролю качества; Оформлять отчет проверки качества 11

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО

Рабочая программа учебной практики РВАПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017