РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
Оценка 4.8
Рабочие листы
doc
английский язык
11 кл
05.02.2019
Рабочая программа для 11 класса составлена в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов среднего общего образования. (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004г. №1089).
2. Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык «Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам» - Москва: «Издательство АСТ», 2004 год
3. Программа курса английского языка, разработанная М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубневой, для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Москва, Титул, 2010 г.
4. Учебно-методический комплект “Английский с удовольствием ” для 11 класса под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, допущенного Министерством образования РФ.
рабочая программа по англ_ 11 класс.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 г. БОЛОТНОГО
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ №2
Приказ № 130
«27» августа 2017
__________________
Павлович Т.И.
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР
«26» августа 2017
__________________
Столярова И.В.
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
Протокол № 1
«25» августа 2017
Руководитель МО
_______________
Турчук С.А.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учителя английского языка
Турчук Светлана Анатольевна
Высшая квалификационная категория
Ниженец Ольга Алексеевна
Первая квалификационная категория
11 класс
МБОУ СОШ №2 г. Болотное
2017 2018 уч.год
Пояснительная записка
Рабочая программа для 11 класса составлена в соответствии со
следующими нормативными документами:
1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов
среднего общего образования. (Приложение к приказу Минобразования России
от 5 марта 2004г. №1089).
2. Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык «Новые
государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам»
Москва: «Издательство АСТ», 2004 год
3. Программа курса английского языка, разработанная М.З.Биболетовой,
Н.Н.Трубневой, для 211 классов общеобразовательных учреждений. Москва,
Титул, 2010 г.
4. Учебнометодический комплект “Английский с удовольствием ” для 11
класса под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, допущенного
Министерством образования РФ.
Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета и
основываясь на приказе «Об утверждении Базисного учебного плана
общеобразовательных учреждений Российской Федерации» №332 от 09.02.2002
г., на изучение иностранного языка в 11 классе выделяется 3 часа в неделю.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе
обеспечивает преемственность с начальной школой,
развитие и
совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной
компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме,
включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие
учебнопознавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для
данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в
пределах следующих сфер общения: социальнобытовой, учебнотрудовой,
социальнокультурной.
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего
образования направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в
четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении
и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;
овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами
и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; специфике
изучаемого
страны/стран
развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных
целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о
языка,
социокультурной
совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и
специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из
положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
иноязычной информации;
учебнопознавательная компетенция – развитие общих и специальных
учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по
овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные
интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и
непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с
его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и
иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их
будущей профессии;
их социальная адаптация; формирование качеств
гражданина и патриота.
Задачи обучения:
1. Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их
использование с более сложными видами деятельности, в том числе творческой:
расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;
2. Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать,
проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться
в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения
на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского
языка на русский.
3. Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования
приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной
жизни для решения разнообразных жизненных задач.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании
коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять
иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
В учебнометодический комплект входят:
1. Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»11
класс Обнинск: Титул, 2009 год. Соответствует федеральному компоненту
УМК государственного стандарта общего образования по иностранному языку и
рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации
2. Пособия для учащихся:
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»11 класс Рабочая
тетрадь №1 к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск:
Титул, 2009 год.
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»11 класс Рабочая
тетрадь №2
к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений.
Контрольные работы. Обнинск: Титул, 2009 год
3. Аудиоприложение CDMP3
Рабочая программа по английскому языку рассчитана на 3 часа в неделю на
протяжении учебного года, то есть 102 часа в год, в том числе 8 часов для
проведения контрольных работ.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем
образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В
программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и
разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных
связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,
определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков
и способов деятельности учащихся по английскому языку на начало
учебного года
В результате изучения иностранного языка на начало 11 класса учащиеся
знают и понимают:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
интонацию различных типов коммуникативных предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней
сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа
жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные
достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),
сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
умеют:
в области говорения:
участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя
заданные алгоритмы ведения дискуссии
основные нормы речевого этикета (репликиклише,
наиболее осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией
брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на
предложенный план/ алгоритм
обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе
при выполнении совместной проектной работы
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по
обсуждаемой теме
в области аудирования:
предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии
с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и
программы по английскому языку.
школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и
точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание
аутентичных аудиотекстов различных жанров.
в области чтения:
предусматривается овладение тремя основными стратегиями:
ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных
жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно
популярных)
в области письма:
делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на
основе выписок из текста
заполнять бланки, анкеты
писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему (пользуясь образцом /
алгоритмом), придерживаясь заданного объема
писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на заданный
алгоритм
готовить презентации по выполненному проекту.
Учебно – тематический план
№
разде
ла
1
2
Наименование раздела
Количест
во часов
Контрольная работа
Цикл 1. What do young
people face in society
today?
I четверть (27 часов)
Цикл 2. The job of your
dreams
II четверть (21 часов)
27
21
Тест1. Р.Т.№2 С.6 10
Тест 2. Р.Т. №2 С 14 18
Тест 1. Р.Т.№2 С20 24
Тест 2. Р.Т.№2 С.28 32 3
4
итого
Цикл 3. Heading for a
better new world
III четверть (30)
Цикл 4. Where are your
from?
IV четверть (24 часа)
4
30
27
Тест 1. Р.Т. №2 С.36
Тест 2 Р.Т.№2 С43
Тест 1.Р.Т. №2 С.52
Тест 2.Р.Т. №2 С59
108
Тест: 8
Содержание образования в 11 классе.
В курс английского языка входят следующие разделы лексики:
1. World languages: local or global.
2. The job of your dreams
3. Heading for a better new world?
4.Where are you from?
Фонетическая сторона речи
Навыки четкого произношения и различия на всех звуков английского языка,
соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в
многосложных словах, соблюдение правильного ударения
во фразах,
предложений.
соблюдение правильной
интонации в различных типах
соблюдение эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Лексический продуктивный минимум учащегося вместе со словарным запасом,
накопленным за предыдущие годы составляет около 1450 лексических единиц
для продуктивного усвоения и около 1800 лексических единиц для
рецептивного усвоения.
Здесь находится информация о категоризации слов, о фразовых глаголах,
средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и
синонимах.
Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия.
Грамматическая сторона речи.
Учащимся раскрывается суть новых грамматических явлений
Present Рrogressive Рassive
Past Рrogressive Рassive
Present Рerfect Рassive
Past Рerfect Рassive
Participles
ingform глаголов
The Infinitive
Сomplex Оbject Предусматривается регулярное обобщение и систематизация ранее пройденного
грамматического материала (артиклей, видовременных форм
глагола,
активного и пассивного залога и др.)
Компенсаторная компетенция
Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями
говорения: употреблять синонимы, описать предмет, явление задать вопрос,
переспросить.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных
умений чтения:
пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова,
словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)
пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.
В области изучающего чтения формируются умения детального понимания
прочитанного с целью использования полученной информации при решении
различных коммуникативных задач( в процессе устного и письменного
общения)
В области просмотрового чтения и поискового чтения совершенствуются
умения выборочно извлекать нужную информацию из текста4 определять тему
текста в результате беглого просмотра: озаглавить его и др.
Учебнопознавательная компетенция
Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом
этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением
предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых
вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из
На данном этапе предполагается овладение
различных источников.
следующими умениями:
работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной
литературой,
выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради
выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ.
участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета,
стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
Социокультурная компетенция.
В курсе широко используется лингвострановедческий материал, которые дают
учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство
с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами.
Учебник содержит много фактов о проблемах, проблемах, возникающих у
современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных
стран, о проблемах, возникающих в собственной семье, в школе, об
использовании английского языка во время путешествия..
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую
программу знать/понимать:
значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа
обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной
лексики), репликклише речевого этикета, отражающих особенности культуры
страны изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме
(видовременные, неличные и неопределенноличные формы глагола, формы
условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое
согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую
социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке,
культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте
в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии
со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и
неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе,
своих планах;
участвовать в обсуждении проблем в связи с
прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого
этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и
проблематики;
представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран
изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в
распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать
основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных
аудио и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной
ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей:
публицистические,
художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные
виды
изучающее, поисковое/просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в
форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из
иноязычного текста;
чтения (ознакомительное, использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
для общения с представителями других стран, ориентации в современном
поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе
через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений
других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и
достижениями России.
Особенности контингента учащихся 11 классов
организационнообщественная,
Основная психологическая потребность учащихся этого возраста –
общение. Учебная деятельность, сохраняя свою актуальность в системе
образования, в психологическом отношении уже не играет решающей роли в
развитии их личности. Ведущей для психического развития оказывается
общественно полезная деятельность, включающая такие виды, как учебная,
произвольнотрудовая,
художественная и
спортивная.
В этом возрасте возникают благоприятные условия для формирования таких
приёмов и форм работы, которые бы удовлетворяли потребности школьников в
общении со сверстниками и взрослыми и потребность в самоутверждении,
помогали усваивать правила и нормы вербального и невербального поведения и
формировали у учащихся самооценку.
Этому могут способствовать ролевые игры, проблемные ситуации, тестовые
задания на само и взаимоконтроль, задания с оценкой действий героев
прочитанных и прослушанных текстов.
Основным, ведущим мотивом изучения иностранного языка в этом возрасте
является его общеобразовательная значимость, т.е. школьник изучает предмет
для получения образования, повышения общего культурного уровня.
Педагогические технологии:
1.Технология развивающего обучения.
2.Технология проблемного обучения.
3.Технология проектно исследовательской деятельности.
4.Технология личностноориентированного обучения.
5.Технология интенсификации обучения на основе схемных и знакомых моделей
учебного материала.
6.Технология коллективного способа обучения КСО.
7.Технология коммуникативного обучения
8.Применения информационнокоммуникационных технологий (ИКТ).
Характеристика контрольноизмерительных материалов, используемых
при оценивании уровня подготовки учащихся: В учебнике в конце каждого цикла дан раздел “Progress Check”, который
содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль
навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в
Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.
Progress check комплекс заданий контролирующего характера, построенных на
лексико грамматическом материале данного урока.
Progress check направлен на контроль развиваемых коммуникативных умений
в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико
грамматических навыков и способствует подготовке учащихся к итоговому
контролю.
Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на
каждом уроке. Рубрика Progress check содержит специальные задания для
проверки, самопроверки владения некоторыми лексическими единицами,
входящими в обязательный словарный запас данного урока, в дополнении к
контролю, предусмотренному в учебнике, лексические задания включены также
в контрольные работы в рабочей тетради №2.
Перечень учебнометодического обеспечения
Пособия для учителя
Автор
Биболетова М.З.,
Бабушис Е.Е.
Дзюнина Е.В.
Название
Книга для учителя к учебнику
английского языка «Enjoy English
11»
Поурочные
разработки по
английскому языку к учебнику
«Enjoy English 11»
Издательство
Обнинск
«Титул»
Москва
«ВАКО»
Автор
Биболетова М.З.,
Бабушис Е.Е.
Биболетова М.З.,
Бабушис Е.Е.
Биболетова М.З.,
Бабушис Е.Е.
Биболетова М.З.,
Бабушис Е.Е.
Пособия для учащихся
Название
Учебник английского языка
«Enjoy English 11»
Рабочая тетрадь к учебнику
английского языка «Enjoy English
11»
Аудиоприложение к учебнику
английского языка «Enjoy English
11»
Рабочая тетрадь №2 Контрольные
работы к учебнику английского
языка «Enjoy English 11»
Издательство
Обнинск
«Титул»
Обнинск
«Титул»
Обнинск
«Титул»
Обнинск
«Титул»
Год
2009
2009
Год
2010
2010
2010
2010 Для информационнокомпьютерной поддержки
учебного процесса
предполагается использование следующих программнопедагогических средств,
реализуемых с помощью компьютера
CD « Профессор Хиггинс»
www.Englishtips.org.
www.macmillan.ru
www.onestopenglish.ru
Интернет материалы
ЦОР по английскому языку Календарнотематическое планирование
№
Тема
11 класс
Учебный
материал
Тип урока
Виды
учебной
деятельн.
Виды
контроля
Дом.
задание
Сроки
проведения.
Unit 1. What do young people face in society today?
Вводный урок Предварительн
Упр.3, стр.9 1 неделя
ый,
диалогическая
речь
Текущий,
заполнение
пропусков в
тексте
Текущий,
устный опрос
Упр.7,
стр.10
Упр.18,
стр.13
1неделя
1неделя
Текущий,
устный опрос
Упр.27,
стр.15
2 неделя
I четверть (27 часов)
Section 1. World languages: local or global?
1(1)
Вводный
урок
Урок 1. Языки
международного
общения
To face,
personal quiz,
local, global
2 (2)
3 (3)
4 (4)
Урок 2. Трудно
ли изучать
иностранный
язык?
Урок 3. Ранглиш
– язык
международной
космической
станции
Урок 4. Глобиш
– упрощённая
версия
английского
языка
Teethtooth,
geesegoose,
cheese, booth,
moose
al, ant, ent,
ient, ed, ing,
ful, ic, ive,
less, ious,
ous, ible,
able, y
Croatia,
Cyprus, viable,
require, usage,
gradually,
deprive, non
Комбиниров
анный урок
Тренировочн
ый урок
Обсуждение
влияния
языков друг на
друга
Закрепление
словообразова
ния
Комбиниров
анный урок
Чтение с
извлечением
основного
содержания native users,
current,
heritage
To be + V3
Valuable, in
my view, only
then,
obviously, let
me start by
Beneficial,
increases,
solid, dubbed,
satisfaction,
opportunity,
employee
5(5)
6 (6)
7 (7)
Урок5. Как
меняется
английский язык
Урок 6.
Сколькими
языками надо
владеть, чтобы
стать успешным
Урок 7. Проект:
«Иностранные
языки в моей
жизни»
Section 2. Living in a global village
8 (8)
Урок 8.
Глобальная
деревня
Decrease,
deteriorate,
increase,
lessen,
strengthen,
Урок
формирован
ия
грамматичес
ких
навыков
Урок
дискуссия
Урок мини
проект
Обобщение и
закрепления
материала
раздела
Комбиниров
анный урок
Текущий,
беседа
Упр.32,
стр.17
2 неделя
Повторение
грамматическо
го материала
пассивный
залог
Устная беседа Текущий,
заполнение
таблицы
Упр.41,
стр.19
2 неделя
Работа в
группах
Текущий,
предъявление
презентации
защита
3неделя
Предварительн
ый, беседа
Упр.51,
стр.22
3 неделя
Аудирование
с детальным
пониманием
текста 9 (9)
Урок 9. Плюсы и
минусы
глобализации
10 (10) Урок 10.
Классическая и
популярная
музыка как
элемент
глобализации
11 (11) Урок 11.
Антиглобалистс
кое движение:
причины и
последствия
12 (12) Урок 12. Кто
населяет
Британию:
исторический
экскурс
13 (13) Урок 13.
Проект:
inflation,
substantial
Revision of
tenses
Approve,
disapprove,
towards,
oppose,
support, to be
in favour
Migration,
origin,
historically
mixed, suffer,
habit, routine,
descend
Approve,
disapprove,
towards,
oppose,
support, to be
in favour
globalization
Комбиниров
анный урок
Комбиниров
анный урок
Комбиниров
анный урок
Комбиниров
анный урок
Закрепление
временных
глаголов
Знакомство и
закрепление
новой
лексики
Работа с
учебным
текстом,
написание
идей, которые
поддерживаю
т и
препятствуют
глобализации.
Совершенств
ование
лексики
(синонимы)
Текущий,
грамматически
й тест
Текущий,
Упр.56,
стр.24
Упр.62,
стр.25
3 неделя
4 неделя
Текущий,
Упр.69,
стр.27
4 неделя
Упр. 75,
стр.28
4 неделя
Текущий,
краткий
пересказ
текста
Урок
проект.
Обсуждение
Текущий,
предъявление
Упр.76,
стр.28
5 неделя «Глобализация и
ты»
Section 3. Are you aware of your rights?
14 (14) Урок 14. Что ты
знаешь о своих
правах и
обязанностях
15 (15) Урок 15.
Модальные
глаголы для
выражения
обязанности,
необходимости,
разрешения.
16 (16) Урок 16.
Понятие
свободы у
современных
тинэйджеров
17 (17) Урок 17.
Проект
«Портрет
идеального
школьника»
Обобщение и
закрепления
материала
раздела
Комбиниров
анный урок
презентации
Знакомство и
закрепление
новой
лексики
Предварительн
ый,
лексический
диктант
Упр.81,
стр.29
5 неделя
Закрепление
лексического
запаса
Урок
формирован
ия лексико
грамматичес
ких навыков
Текущий,
устный опрос
Упр.87,
стр.31
5неделя
Aware, rights,
accept, beyond,
abuse, neglect,
cruelty,
exploitation,
uphold
Decent, abuse,
neglect, torture,
uphold
Modal verbs
Комбиниров
анный урок
As a result, in
summary,
secondly,
firstly,
furthermore,,
Урок мини
проект
Обобщения
и
закрепление
Закрепление
грамматическ
ого материала
(модальные
глаголы)
Рассказ об
интересной
школьной
жизни
Текущий,
написание эссе
Упр.92,
стр.32
6 неделя
Текущий,
предъявление
презентации
Упр.96 ,
стр.33
6 неделя Section 4. Participating in society
18 (18) Урок 18. Твоё
участие в жизни
общества
19 (19) Урок 19.
Дмитрий
Лихачёв как
публичная
фигура
Participating in
society, a
politician, I’m
more interested
in... than...
obeys the law,
votes in every
election,
supports
charities,
issues, unsure
20 (20) Урок 20.
Проект:
«Предлагаем
премию за вклад
в школьную
жизнь»
Recipient,
contrary,
reinstate,
indivisible,
scholarly,
orthofraphy
Section 5. Feeling safe
21 (21) Урок 21. Мелкие
преступления
против планеты
lettuce, ready
meal, air
freshener
22(22) Урок 22.
addition to,
Комбиниров
thus, to sum
up, in
conclusion
материала
раздела.
Комбиниров
анный урок
Урок
комплексног
о
применения
знаний
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Комбиниров
анный урок
Чтение с
пониманием
основного
содержания
Закрепление
употребления
предлогов,
устное
сообщение о
Дмитрии
Лихачеве
Групповая
работа
Предварительн
ый, написание
параграфа
Упр.106,
стр.35
6 неделя
Текущий,
Упр.109,
стр.36
7 неделя
Текущий,
предъявление
презентации
Упр.110,
стр.36
7 неделя
повторение
грамматическ
ого материала
(артикли)
закрепление
Предварительн
ый, заполнение
пропусков в
тексте
Текущий,
Упр.116,
стр.39
7неделя
Упр.120,
8 неделя Киотский
протокол как
шаг к
предотвращению
парникового
эффекта
23 (23) Урок 23.
Антисоциальное
поведение:
культура
пользования
мобильной
связью
24 (24) Урок 24.
Проект: «каким
гражданином
должен быть
тинэйджер»
25 (25) Урок 25.
Контроль
навыков устной
речи по теме:
«Как выглядят
молодые люди в
сегодняшнем
обществе?»
26(26) Урок 26.
Контроль
engage,
contribute
анный урок
лексического
запаса
грамматически
й тест
стр.40
Prohibit,
prevent
Комбиниров
анный урок
Attitude to
politics,
contribution to
school life
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
I doubt that…
I am convinced
that…
I have to say…
Урок
контроля,
оценки и
коррекции
знаний
Работы в
парах,
заполнение
таблицы по
содержанию
текста
Урок
презентация
Текущий,
Упр132,
стр.41
8 неделя
Текущий,
предъявление
презентации
Подготовить
ся к
контроль
ной работе
8 неделя
закрепление
материала
раздела
Тематический,
рассказ и
диалог
Повторить
лексику,
грамматику
9неделя
Case Study
Original
Урок
контроля,
Работа над
ошибками,
Тематический,
выполнение
Повторить
лексику,
9 неделя Writing
Language
Investigation
оценки и
коррекции
знаний
Increase, limit,
able simple
Коррекция
знаний
обобщение и
закрепление
материала
раздела
Обобщение и
закрепление
материала
раздела
заданий по
содержанию
текста
грамматику
9неделя
Повторить
лексику,
грамматику
навыков
аудирования
27 (27) Урок 27.
Повторение
«Модальные
глаголы для
выражения
обязанности,
необходимости,
разрешения.
II четверть (21 часов)
Section 1. Choosing a profession
1 (28)
Урок
1.Профессия
твоей мечты
2 (29)
Урок 2.
«Мужские» и
«женские»
профессии
Unit 2. The job of your dreams
Урок
изучения
нового
Работа с
учебным
текстом
Предварительн
ый, заполнение
таблицы
Упр.6,
стр.47
10неделя
Комбиниров
анный урок
Закрепление
слов и
выражений
Текущий,
написание эссе
Упр 9,
стр.48 (слова
учить)
10неделя
Well –paid,
stressful,
challenging,
enjoyable,
boring,
rewarding,
complicated,
satisfying
Unusual
ambitions,
selfemployed
business 3 (30)
Урок 3.
Призвание и
карьера
4 (31)
Урок 4. Влияние
семьи, друзей и
личных качеств
человека на
выбор
профессии
people, a dead
end job, the
guts, a rough
estimate
Knowledgeable
, inspirational,
negotiation,
creation
creative create
Job &
profession full
time parttime,
job interview,
out of job,
freelance
Section 2. What happens after school?
5 (32)
Alumnus,
graduate,
postgraduate,
undergraduate,
Bachelor,
Master,
retraining
course,
refresher
course,
major(in)
Spiritual
Урок 5. Выбор
учебного
заведения после
школы
6 (33)
Урок 6. Что
Работа с
лексикой,
связанной с
изучаемой
темой
Обобщение
информации
Комбиниров
анный урок
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Комбиниров
анный урок
Дискуссия о
выборе
учебного
заведения
Текущий,
устный опрос
Упр.14,
стр.49
10неделя
Текущий,
предъявление
презентации
Упр.29,
стр.53
11неделя
Предварительн
ый, беседа
Упр.33,
стр.55
11неделя
Комбиниров Аудирование Текущий,
Упр.37,
11неделя анный урок
с пониманием
основного
содержания
устный опрос
стр.56
values,
medieval, birch
bark letters,
theological
seminaries,
personal seal,
coincidence
Rating, quality,
tutors
7 (34)
8 (35)
9 (36)
такое
глобальный
класс?
Урок 7.
Образование и
карьера
Урок 8.
Профессиональн
ое образование в
США и России:
общее и разное
Урок 9.
Дискуссия:
«Можно ли
сделать
успешную
карьеру, не
окончив
университет?»
Комбиниров
анный урок
Работа в
группах
Cunning,
explode, excel
Комбиниров
анный урок
Enroll, open
admission,
additional
qualification
Урок
комплексног
о
применения
знаний
Словарная
работа,
чтение
текста,
ответы на
вопросы
Говорение
(сбор,
обобщение и
организация )
Текущий,
диалогическая
речь
Текущий,
лексический
диктант
Упр.44,
стр.58
Упр.54,
стр.61
12неделя
12неделя
Текущий,
участие в
дебатах
Упр.61,
стр.62
12неделя
10 (37) Урок 10.
Структуры в
будущем
совершённом
Will have been
V3
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Введение и
работа со
структурой
Future
Текущий,
Упр.65,
стр.63
13неделя времени
Section 3. Final assessment
11 (38) Урок
11.Последний
школьный
экзамен
12 (39) Урок 12.
Будущее школ
России
13 (40) Урок 13. К
какому типу
школьника ты
принадлежишь:
тест и
рекомендации
Delay,
mustard,
vinegar,
flirtation,
pollutant, grit,
respond, to be
scared, so,
such, that
Self
confidence,
expectations,
prefectionist,
harsh, credit,
mood,
approach
Its reliability,
its fairness
написание
плана
развития
школы
Perfect,
Урок
изучения
нового
Чтение с
пониманием
содержания
Предварительн
ый, написание
своего мнения
Упр.67,
стр.64
13неделя
Комбиниров
анный урок
Введение
грамматики
придаточные
предложения
следствия
Текущий
Упр.72,
стр.66
13неделя
Комбиниров
анный урок
Чтение и
конспектиров
ание
Предварительн
ый, заполнение
словарной
схемы
Упр.78,
стр.68
14неделя
Section 4. Are there any alternatives to modern technology? 14 (41) Урок 14.
Альтернатива:
традиционные
или виртуальные
университеты
15 (42) Урок 15.
Отличия разных
типов
образования
16 (43) Урок 16.
«Вторая жизнь»
– шанс для
многих
17 (44) Урок 17.
Непрерывное
учение как
условие
успешности
18 (45) Урок 18.
Образование в
XXI веке
(повторение)
Progress check
19 (46) Урок 19.
Контроль
навыков устной
Degree, enroll,
supplement,
cyberspace,
gender, to
partake, fit,
bump
Present Perfect,
Present Perfect
Continuous,
Past Simple
elearning,
distance
learning, face
toface learning
Accomplish,
retirement,
recreational
Opinion essay,
poster, project
proposal,
results from a
project
Комбиниров
анный урок
Комбиниров
анный урок
Комбиниров
анный урок
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Аудирование
с
пониманиемо
сновного
содержания
Закрепление
и повторение
времен в
контексте
Заполнение
таблицы по
содержанию
текста
Рассказ по
теме:
«Профессия
моей мечты»
Повторение
Всего раздела
Текущий,
грамматически
й тест
Упр.82,
стр.69
14неделя
Текущий,
Упр.87,
стр.71
14неделя
Тематический Упр.88,
15неделя
стр.71
Тематический Написать
15неделя
рассказ
15неделя
Подготовить
ся к
контрольной
работе
Being a
freelance opens
a bigger and a
Урок
контроля,
оценки и
Лексика и
грамматика
Текущий,
выполнение
заданий теста
Повторить
лексику и
грамматику
16неделя речи по теме:
«Работа твоей
мечты»
20 (47) Урок 20.
Контроль
навыков
аудирования
21 (48) Урок 48
Повторение
темы
«Профессия
моей мечты
brighter future
for you. Ex.4,
pg 77
Ex.1, 2, pg 75
Ex.2,3,pg.75
коррекции
знаний
Урок
контроля,
оценки и
коррекции
знаний
Урок
контроля,
оценки и
коррекции
знаний
стр. 7677
Работа над
ошибками.Ау
дирование
Текущий,
выполнение
заданий теста
стр. 75
Повторить
лексику и
грамматику
Чтение
Тематический,
тест по
содержанию
текста
Повторить
лексику и
грамматику
16неделя
16неделя
III четверть (30)
Section 1. How dependent are you on modern technology
Unit 3. Heading for a better new world
1 (49)
2 (50)
Урок 1.
Современные
технологии:
насколько от них
зависит человек
Урок 2.
Современные
виды связи в
жизни
подростков в
США.
email,
technology,
probably,
advanced,
asthma, traffic
Habit, device,
navigation,
PDA, DVD,
PVR, PC, CD
RW, get down
to, plug in
Комбиниров
анный урок
Повторение
грамматики
Комбиниров
анный урок
задание по
содержанию
прочитанного
текста
Предварительн
ый,
лексический
диктант
Текущий
Упр.5,
стр.79
Упр.7,
стр.80
17неделя
17неделя Комбиниров
анный урок
задание по
содержанию
прослушанног
о текста
Текущий
Упр.15,
стр.82
17неделя
Log on, “killer
app”,
customise, cell
phone,
intensified,
broadened,
multiple,
privileged
Desktop
computer,
land line
telephone
Урок
изучения
нового
3 (51)
4 (52)
5 (53)
Урок 3.
Современные
виды связи в
жизни
подростков в
России
Урок 4.
Прогнозы на
будущее:
грядущие
технологии,
предсказываемы
е
тинэйджерами
Урок 5. Проект
«Капсула
времени»
написание
предсказания
о будущем
современных
технологий
(упр.20,
стр.83)
проект
Текущий
Упр.21,
стр.84
18неделя
Текущий,
предъявление
презентации
Упр.25,
стр.85
18неделя
Чтение с
пониманием
основного
содержания
Предварительн
ый, устный
опрос
Упр.28,
стр.87
18неделя
Грамматика
Текущий
Упр.35,
19неделя
I suppose…
Right. That’s
good idea.
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Комбиниров
анный урок
Suspension
bridge, screw
steamer, vessel,
appointed, to
power,
innovative
Had been + V3 Комбиниров
Section 2. Extraordinary minds
6 (54)
Урок 6.
Незаурядные
умы
человечества
7 (55)
Урок 7. Из биографии И.К.
Брунера
(знаменитый
британский
инженер)
Урок 8.
Биографии
известной
личности
8 (56)
9 (57)
Урок 9. Плюсы и
минусы
инженерных
профессий
10 (58) Урок 10. Учись
мыслить как
гений
11 (59) Урок 11. Проект
«Как решать
логические
задачи»
Section 3. Science or fraud?
12 (60) Урок 12. Наука
или выдумка
анный урок
Урок
комплексног
о
применения
знаний
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Комбиниров
анный урок
на примере
предложения
из текста
Групповая
работа
лексический
диктант
Лексика
(Словосочета
ния со словом
problem)
стр.88
Текущий,
написание
списка
профессиональ
ных и личных
качеств
инженера
Текущий
Текущий
19неделя
Рассказ о
знаменитым
человеке,
лексику
повторить
Упр.45,
стр.91
(читать)
Упр.50,
стр.93
19неделя
20неделя
Комбиниров
анный урок
Обсуждение,
письмо
Текущий
Упр.51,
стр.93
20неделя
Dedicated,
innovative,
achievements,
contribution
Engineering,
technical
solution,
involve
Harness,
biased,
mediocre,
heredity, relay,
suspend
It seems to me
that…
We were good
at…
Mistrust, deny,
resign, validity
Комбиниров
анный урок
Аудирование
с пониманием
Предварительн
ый, краткий
Упр.56,
стр.95
20неделя 13 (61) Урок 13.
Секреты
античного
компьютера
14 (62) Урок 14.
Научные
сенсации или
мистификации:
пришельцы на
Земле, вечный
двигатель и т.п.
15 (63) Урок 15.
Конференция:
«Хотите –
верьте, хотите –
нет».
Antikythera
mechanism,
evidence,
motion, crank,
congeal
IQ, alien,
profitable,
current, UFO
What was
discovered?
How can it
change our
life?
о создании
совершенного
человека
Section 4. To clone or not to clone?
16 (64) Урок 16. Мечты
Clone,
embryos,
twins, diseases,
attitude,
breakthough
Bewildered,
perplexed,
sufficiently,
17 (65) Урок 17.
Дискуссия: «
Есть ли будущее
Урок
комплексног
о
применения
знаний
Урок
комплексног
о
применения
знаний
Комбиниров
анный урок
Урок
комплексног
о
применения
знаний
Комбиниров
анный урок
пересказ
текста
Текущий
Упр.60,
стр.96
21неделя
Устный опрос Упр.64,
21неделя
стр.99
Текущий
Упр.65,
стр.99
21неделя
основного
содержания
Грамматика
для работы
“open cloze”
Чтение,
групповая
работа
ответы на
вопросы по
содержанию
прочитанного
текста
Работа с
лексикой
Предварительн
ый,
Упр.71,
стр.100
22неделя
Текущий
высказывание
своего
мнения
Упр.77,
стр.103
22неделя Закрепление
лексики по
теме
«здоровье»
Комбиниров
анный урок
Письменная
работа в виде
таблицы
Упр.83,
стр.104
22неделя
Упр.87,
стр.105
23неделя
Предварительн
ый, написание
предложений
со словом
«здоровье»
Текущий,
написание
сообщения по
заданному
плану
у
клонирования?»
concede,
suppress,
torture
Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology
18 (66) Урок 18.
Комбиниров
анный урок
Health, a
different
organism, GM,
a gene, ill,
regain, a
hazard
A cup of ginger
tea, a patient
sleeping in bed,
a person taking
a hot bath, a
garlic clove, a
teenager
gargling his
throat
Sneezing,
coughing,
advisable,
naps, soothes
Медицина:
традиции и
новые
технологии
19 (67) Урок 19. Генно
модифицированн
ые продукты:
«за» и «против»
20 (68) Урок 20.
Энциклопедия
народных
рецептов: как
лечиться от
простуды
21 (69) Урок 21.
Разговор
пациента с
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Слова
синонимы
Текущий,
диалогическая
речь
Упр.92,
стр.107
23неделя
See a doctor,
stay in bed,
take some
Комбиниров
анный урок
Парная
работа
Текущий,
диалогическая
речь
Упр.96,
стр.108
23неделя фармацевтом
22 (70) Урок 22.
Домашняя или
высокотехнолог
ичная медицина
medicine, use a
bandage
Body tissue,
nanoscale,
ribosome,
flagella, zinc
oxide,
nanoparticles
Урок
комплексног
о
применения
знаний
Section 6. Modern technologies and the environment
23 (71) Урок 23.
Специфика
твоего региона:
угрозы среды и
их устранение
Устный опрос Предварительн
ый
Упр.100,
стр.109
24неделя
Текущий
Упр.105,
стр.110
24неделя
Чтение с
пониманием
основного
содержания
Комбиниров
анный урок
Hedgehog,
harm,
discarded
plastic ice
cream
container,
extinction,
deforestation,
energy
shortage
Medical expert,
tiptoe, lorry,
annoy,
assemble,
remarkable
Vote, pure,
clean up, stop
destroying
forests, keep
24 (72) Урок 24.
Проблема
бытового и
промышленного
шума
25 (73) Урок 25.
Проект:
«Разработка
манифеста
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Комбиниров
анный урок
Текущий
Упр.108,
стр.11
24неделя
Письменный
Упр.114,
стр.113
25неделя
Написание
обращения
предложения
по улушению партии
«Зелёных» по
охране среды в
вашем регионе»
Section 7. Let’s get digital
26 (74) Урок 26.
Любопытные
факты об
интернете
27 (75) Интернет в
жизни
современного
поколения: «за»
и «против»
Project Check
28 (76) Контроль
навыков устной
речи по теме:
«Рубрика для
лучшего нового
мира»
29 (77) Контроль
навыков чтения
the planet
green
окружающей
среды
CD player, Call
Centre,
Windows, Cat
Technical
Support
Connect to,
type in, click,
browse,
download
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Урок
контроля,
оценки и
коррекции
знаний
Урок
контроля,
оценки и
коррекции
знаний
Аудирование,
чтение,
память
Работа с
лексикой
(слова со
сложным
смыслом)
Лексика,
грамматика
Устный опрос Упр.117,
25неделя
стр.114
Предварительн
ый, написание
предложений
Повторить
лексику
25неделя
Тематический,
выполнение
заданий теста
стр. 123
Повторить
лексику и
грамматику
26неделя
Работа над
ошибками.
Чтение
Тематический,
выполнение
заданий теста
стр. 121122
Повторить
лексику и
грамматику
26неделя 30 (78) Проект: «Как
интернет влияет
на твою жизнь?»
Internet
provider, virus,
hacker, spam,
website
Урок
комплексног
о
применения
знаний
Высказывание
своего
мнения
Письменный
Упр.131, 119 26неделя
IV четверть (24 часа)
Section 1. City versus country
1 (79)
Урок 1. Город и
село
2 (80)
Урок 2. Чем
отличаются
люди в городе и
селе?
3 (81)
Урок 3. Место,
где ты живёшь
Unit 4. Where are your from?
Комбиниров
анный урок
Работа в
парах,
лексика
Предва
рительн
ый
Упр.9, стр.125
27неделя
Комбиниров
анный урок
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Чтение с
пониманием
основного
содержания
Лексические
упр.я,
связанные с
тематикой
раздела
Текущи
й,
устный
опрос
Текущи
й
Упр. 16, стр.127
27неделя
Упр.18, стр.129
27неделя
Skyscraper,
rush our,
raising
chickens,
hiking,
gathering a
crop/ harvest,
sunlight
Drag,
solemnity,
brood, longing,
creep, dim,
budding
Rural,
municipal,
grocery,
ownership Урок 4. Будущее
города и села
Climate,
landscape,
population,
environmental
problems
Section 2. What hobbies do you prefer?
5 (83)
4 (82)
Урок 5.
Интересы и
увлечения
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Аудирование
с детальным
пониманием
услышанного
Текущи
й,
диалог
ическая
речь
Упр.22, стр.130
28неделя
Урок
изучения
нового
Предварительн
ый, устный
опрос
Упр.25,
стр.131
28неделя
Урок
закрепления
знаний
написание
письма
британскому
другу
Текущий
28неделя
Упр.27,
стр.133
(перевод)
Комбиниров
анный урок
монологическ
ое
высказывание
о своём хобби
Текущий
Упр.38,
стр.135
29неделя
Get bent, paper
airplanes,
jigsaw puzzles,
happy people,
funny names,
cyber karate,
jab, spin, kick,
ninja
Viewing,
survey,
average,
estimate,
gossip, remote,
hoover,
squabble,
toenails,
spouse,
corporeal
Silence, eye
contact, glance,
irritate
6 (84)
Урок 6.
«Скрытые
правила
поведения
англичан» (из
книги К.Фокс)
7 (85)
Урок 7.Твои
хобби 8 (86)
Урок 8. Учёные
о пользе видео
игр
9 (87)
Урок 9. Как
проводят время
в Британии и
России
At this time of
day, a short
time ago, hard
time, the first
time, local time
Evidently, to
sum it up...,
unfortunately,
the more so
that...
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Письмо другу Текущий
Упр.32,
стр.134
29неделя
Групповая
работа
Текущий,
диалогическая
речь
Упр.46,
стр.136
29неделя
Section 3. My circle of friends
10 (88) Урок 10.Круг
моих друзей
Compose,
spread,
cheerful,
aquaintance,
crack, indoor
interests
Apparently,
social
networking
system, non
overlapping
Declare,
assume, death,
punishable,
melancholy,
public battle
13 (91) Урок 13. Проект Handsome,
дружбы и как
стать хорошим
другом
11 (89) Урок 11. Рецепт
12 (90) Урок 12.
История Ромео и
Джульетты
Комбиниров
анный урок
Работа с
цитатами
Предварительн
ый, написание
рецепта
дружбы
Упр. 49,
стр.137
30неделя
Комбиниров
анный урок
Комбиниров
анный урок
Монологичес
кая речь о
друзьях и
дружбе
Чтение с
пониманием
основного
содержания
Текущий
упр.54,
стр.138
30неделя
Текущий,
устный опрос
Упр.65,
стр.142
30неделя
Урок
Проектная
Текущий
Упр.70,
31неделя «О любви и
дружбе»
timid,
punctual,ambiti
ous
обобщения и
систематиза
ции знаний
работа
стр.143
Section 4. East or West?
14 (92) Урок 14. Разные
страны – разная
жизнь
15 (93) Урок 15.
Восточный и
западный стили
жизни
16 (94) Урок 16.
Влияние новых
технологий на
стиль жизни в
разные времена
17 (95) Урок 17. Может
ли современный
человек жить в
гармонии с
природой?
Fast food, cola,
icon, sushi,
kimono,
plasma TV,
troika, urban,
quickly
changing,
humbleness
Maintain,
priority,
renowned,
pace, mutual,
tough, a must
Ironic, fish
hook,
countless,
invent,
miracle
Invent,
appreciate,
survive
Урок
изучения
нового
Аудирование
и чтение с
пониманием
основного
содержания
Урок
закрепления
знаний
Комбиниров
анный урок
Лексика
(самостоятел
ьное
составление
словосочетан
ий)
Заполнение
пропусков в
предложения
х
Предварительн
ый, беседа
Упр.76,
стр.146
31неделя
Текущий,
заполнение
таблицы
Упр.81,
стр.147
31неделя
Текущий
Упр.84,
стр.148
32неделя
Комбиниров
анный урок
Составление
диалогов
Текущий,
беседа
Упр.88,
стр.148
32неделя 18 (96) Урок 18. Твой
стиль жизни во
многом зависит
от тебя
Vegetarian,
urban, lifestyle
Section 5. Keeping Traditions
19 (97) Урок 19.
Соблюдение
традиций
The hunger
hooting
festival, la
tomatina,
naadam, the cat
festival,
commemorate,
dictatorship
20 (98) Урок 20.
Традиционные
празднества в
разных странах
мира
21 (99) Урок 21.
Проект:
«Письмо в
будущее о твоей
школьной
жизни»
Progress Check
22
(100)
Урок 22.
Повторение
лексики и
Письменная
работа
Текущий
Упр.95,
стр.149
32неделя
Работа с
текстом
Предварительн
ый, беседа
Упр.98,
стр.150
33неделя
Обсуждение
вопросов
Текущий
Упр.100,
стр.151
33неделя
Говорение
Текущий
повторение
33неделя
Урок
обобщения и
систематиза
ции знаний
Урок
изучения
нового
Урок
закрепления
знаний
Урок
контроля,
оценки и
коррекции
знаний
Упр.3,4,
стр.155
Урок
обобщения и
систематиза
Лексика и
грамматика
Текущий,
самостоятельн
ая работа
повторение
34неделя 23
(101)
24
(102)
грамматики по
теме: «Откуда
ты родом?»
Урок 23.
Контрольное
тестирование по
теме: «Откуда
ты родом?»
Урок 24.
Коррекция
знаний, умений и
навыков по
теме: «Откуда
ты родом?»
ции знаний
Урок
контроля,
оценки и
коррекции
знаний
Урок
контроля,
оценки и
коррекции
знаний
Тест
Итоговый,
лексико
грамматически
й тест
повторение
34неделя
Работа над
ошибками
Текущий,
беседа
34неделя
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.