РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

Оценка 4.8
Рабочие листы
doc
английский язык
11 кл
05.02.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
Рабочая программа для 11 класса составлена в соответствии со следующими нормативными документами: 1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов среднего общего образования. (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004г. №1089). 2. Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык «Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам» - Москва: «Издательство АСТ», 2004 год 3. Программа курса английского языка, разработанная М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубневой, для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Москва, Титул, 2010 г. 4. Учебно-методический комплект “Английский с удовольствием ” для 11 класса под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, допущенного Министерством образования РФ.
рабочая программа по англ_ 11 класс.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 г. БОЛОТНОГО       УТВЕРЖДАЮ:       Директор МБОУ СОШ №2       Приказ № 130       «27» августа 2017       __________________       Павлович Т.И.     СОГЛАСОВАНО:  Зам. директора по УВР     «26» августа 2017   __________________     Столярова И.В.   РАССМОТРЕНО  на заседании МО Протокол № 1 «25» августа 2017 Руководитель МО  _______________  Турчук С.А. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка Турчук Светлана Анатольевна Высшая квалификационная категория Ниженец Ольга Алексеевна Первая квалификационная категория 11 класс МБОУ СОШ №2 г. Болотное                                                             2017­ 2018 уч.год Пояснительная записка Рабочая   программа   для   11   класса   составлена   в   соответствии   со следующими нормативными документами: 1.   Федеральный   компонент   государственных   образовательных   стандартов среднего общего образования. (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004г. №1089). 2.   Примерная   программа   по   иностранным   языкам.   Английский   язык   «Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам» ­ Москва: «Издательство АСТ», 2004 год 3.   Программа   курса   английского   языка,   разработанная   М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубневой,  для  2­11  классов   общеобразовательных   учреждений.  Москва, Титул, 2010 г.    4.  Учебно­методический   комплект  “Английский   с  удовольствием  ”  для 11 класса   под   редакцией         М.З.Биболетовой,   Н.Н.Трубанёвой,   допущенного Министерством  образования РФ.                  Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета и основываясь   на   приказе   «Об   утверждении   Базисного   учебного   плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации» №332 от 09.02.2002 г., на изучение иностранного языка в 11 классе  выделяется 3 часа в неделю. Обучение   английскому   языку   по   курсу   «Enjoy   English»   в   основной   школе обеспечивает   преемственность   с   начальной   школой,   развитие   и совершенствование   сформированной   к   этому   времени   коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей   языковую   и   социокультурную   компетенции,   а   также   развитие учебно­познавательной и компенсаторной компетенций. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной   ступени   обучения   темами,   проблемами   и   ситуациями   общения   в пределах   следующих   сфер   общения:   социально­бытовой,   учебно­трудовой, социально­культурной. Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:       ­  дальнейшее  развитие  иноязычной   коммуникативной  компетенции  (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной):    ­речевая   компетенция   –   совершенствование   коммуникативных   умений   в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;    ­языковая   компетенция   –   систематизация   ранее   изученного   материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и   сферами   общения:   увеличение   объема   используемых   лексических   единиц; специфике       изучаемого страны/стран развитие   навыков   оперирования   языковыми   единицами   в   коммуникативных целях;  ­   социокультурная   компетенция  –   увеличение   объема   знаний   о   языка, социокультурной совершенствование   умений   строить   свое   речевое   и   неречевое   поведение адекватно   этой   специфике,   формирование   умений   выделять   общее   и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; ­ компенсаторная компетенция  –  дальнейшее развитие  умений  выходить  из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;    ­учебно­познавательная   компетенция  –   развитие   общих   и   специальных учебных   умений,   позволяющих   совершенствовать   учебную   деятельность   по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;     развитие   и   воспитание  способности   и   готовности   к   самостоятельному   и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его   помощью,   использованию   иностранного   языка   в   других   областях   знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей   профессии;     их   социальная   адаптация;   формирование   качеств гражданина и патриота.                 Задачи обучения: 1.   Приобретение   и   углубление   предметных   и   межпредметных   знаний,   их использование с более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни; 2.   Овладение,   изучать,   описывать,   сравнивать,   анализировать   и   оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.  3. Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования  приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной  жизни для  решения разнообразных жизненных задач.                                                Основное назначение иностранного языка состоит в формировании  коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять  иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.  В учебно­методический комплект входят: 1. Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy  English»­11 класс­   Обнинск:   Титул,   2009   год.   Соответствует   федеральному   компоненту УМК государственного   стандарта   общего   образования   по   иностранному   языку   и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации 2. Пособия для учащихся:  Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»­11 класс­ Рабочая тетрадь №1 к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений.­ Обнинск: Титул, 2009 год. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»­11 класс­ Рабочая тетрадь   №2     к   учебнику   11   класса   общеобразовательных   учреждений. Контрольные работы.­ Обнинск: Титул, 2009 год 3. Аудиоприложение CDMP3       Рабочая программа по английскому языку рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год, в том числе 8 часов для проведения контрольных работ.         Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного   стандарта,   дает   распределение   учебных   часов   по   темам.   В программе   установлена   оптимальная   последовательность   изучения   тем   и разделов   учебного   предмета   с   учетом   межпредметных   и   внутрипредметных связей,   логики   учебного   процесса,   возрастных   особенностей   учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности. Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и   способов   деятельности   учащихся     по   английскому   языку     на   начало учебного года В результате изучения иностранного языка на начало 11 класса учащиеся знают и понимают: ­   основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); ­ особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений; ­ признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); ­ распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;  роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни,   быта,   культуры   англоговорящих   стран   (всемирно   известные достопримечательности,  выдающиеся  люди и их  вклад  в мировую  культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран; умеют: в области говорения: ­ участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии   основные   нормы   речевого   этикета   (реплики­клише,   наиболее ­ осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией ­ брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм ­ обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе  при выполнении совместной проектной работы ­ выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по  обсуждаемой теме в области аудирования: ­ предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с   требованиями   федерального   компонента   образовательного   стандарта   и программы по английскому языку. ­   школьники   должны   понимать   на   слух   с   различной   степенью   полноты   и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров. в области чтения:   предусматривается   овладение   тремя   основными   стратегиями: ­ ознакомительным,   изучающим   и   просмотровым   чтением   на   текстах   разных жанров   (публицистических,   функциональных,   художественных,   научно­ популярных) в области письма: ­ делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста ­ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста ­ заполнять бланки, анкеты ­   писать   небольшой   рассказ/   эссе   на   известную   тему   (пользуясь   образцом   / алгоритмом), придерживаясь заданного объема ­ писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм ­ готовить презентации по выполненному проекту. Учебно – тематический план № разде ла 1 2 Наименование раздела Количест во часов Контрольная работа Цикл  1.   What   do   young people   face   in   society today? I четверть (27 часов) Цикл  2.  The  job   of   your dreams II четверть (21 часов) 27 21 Тест1. Р.Т.№2 С.6­ 10   Тест 2. Р.Т. №2 С 14 ­18 Тест 1. Р.Т.№2 С20 ­24 Тест 2. Р.Т.№2 С.28 ­ 32 3 4 итого Цикл  3.     Heading   for   a better new world III четверть (30) Цикл  4.   Where   are   your from? IV четверть (24 часа) 4 30 27 Тест 1. Р.Т. №2 С.36 Тест 2 Р.Т.№2 С43 Тест 1.Р.Т. №2 С.52 Тест 2.Р.Т. №2 С59 108 Тест: 8 Содержание образования в 11 классе.  В курс английского языка входят следующие разделы лексики: 1. World languages: local or global.  2. The job of your dreams   3. Heading for a better new world? 4.Where are you from?  Фонетическая сторона речи Навыки  четкого произношения и различия на всех звуков английского языка,  соблюдение   долготы   и   краткости   гласных,   соблюдение   ударения   в многосложных   словах,   соблюдение   правильного   ударения     во   фразах,   предложений. соблюдение   правильной     интонации   в   различных   типах   соблюдение  эмфатической  интонации. Лексическая сторона речи Лексический продуктивный минимум учащегося вместе со словарным запасом, накопленным за предыдущие годы составляет около 1450 лексических единиц для   продуктивного   усвоения   и   около   1800   лексических   единиц   для рецептивного усвоения. Здесь   находится   информация   о   категоризации   слов,   о   фразовых   глаголах, средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и синонимах. Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия. Грамматическая сторона речи. Учащимся раскрывается  суть новых грамматических  явлений Present Рrogressive Рassive  Past Рrogressive Рassive Present Рerfect Рassive Past Рerfect Рassive Participles ing­form глаголов The  Infinitive Сomplex Оbject Предусматривается регулярное обобщение и систематизация ранее пройденного грамматического   материала   (артиклей,   видовременных   форм     глагола, активного и пассивного залога и др.) Компенсаторная компетенция   Происходит   овладение   следующими   новыми   компенсаторными   умениями говорения: употреблять синонимы, описать предмет, явление задать вопрос, переспросить. Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:  пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова,   словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста) пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем. В области  изучающего чтения  формируются умения детального понимания прочитанного с целью   использования   полученной информации при решении различных     коммуникативных   задач(   в   процессе     устного   и   письменного общения) В области  просмотрового чтения и поискового  чтения  совершенствуются умения выборочно извлекать  нужную информацию из текста4 определять тему текста в результате  беглого  просмотра: озаглавить  его и др. Учебно­познавательная компетенция Осуществляется   дальнейшее   совершенствование   сформированных   на   первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного   содержания   речи,   расширением   проблематики   обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из  На   данном   этапе   предполагается   овладение различных   источников. следующими умениями:  работать  с  двуязычными  словарями,  энциклопедиями  и  другой   справочной литературой,       выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради  выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ.   участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной   газеты,         иллюстрированного    альбома и т.п. Социокультурная компетенция.  В курсе широко используется лингвострановедческий материал, которые дают учащимся возможность  лучше овладеть  английским языком  через  знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными  ориентирами. Учебник   содержит   много   фактов   о   проблемах,   проблемах,   возникающих   у современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных стран,   о   проблемах,   возникающих   в   собственной   семье,   в   школе,   об использовании английского языка во время путешествия.. Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу знать/понимать: ­значение   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны       изучаемого языка; ­значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объеме (видовременные,   неличные   и   неопределенно­личные   формы   глагола,   формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен); ­страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; ­языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь: говорение:      ­вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального  общения  (в  рамках   изученной  тематики);  беседовать   о  себе, своих   планах;   участвовать   в   обсуждении   проблем   в   связи   с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; ­   рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;  ­   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны   и   страны/стран изучаемого языка;  аудирование   ­     относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в распространенных   стандартных   ситуациях   повседневного   общения,   понимать основное   содержание   и   извлекать   необходимую   информацию   из   различных аудио­   и   видеотекстов:   прагматических   (объявления,   прогноз   погоды), публицистических   (интервью,   репортаж),   соответствующих   тематике   данной ступени обучения;  чтение     ­читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические, художественные,   научнопопулярные,     прагматические,   используя     основные виды     изучающее,   поисковое/просмотровое)   в зависимости от коммуникативной задачи;  письменная речь    ­ писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,   принятой   в   стране/странах   изучаемого   языка,   делать   выписки   из иноязычного текста;    чтения   (ознакомительное, использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни:   ­для   общения   с   представителями   других   стран,   ориентации   в   современном поликультурном мире;  ­     получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;  ­    изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.  Особенности контингента учащихся 11 классов   организационно­общественная, Основная   психологическая   потребность   учащихся   этого   возраста   – общение.   Учебная   деятельность,   сохраняя   свою   актуальность   в   системе образования, в психологическом  отношении уже не играет  решающей роли в развитии   их   личности.   Ведущей   для   психического   развития   оказывается общественно   полезная   деятельность,   включающая   такие   виды,   как   учебная, произвольно­трудовая,   художественная   и спортивная. В этом возрасте возникают благоприятные условия для формирования таких приёмов и форм работы, которые бы удовлетворяли потребности школьников в общении   со   сверстниками   и   взрослыми   и   потребность   в   самоутверждении, помогали усваивать правила и нормы вербального и невербального поведения и формировали у учащихся самооценку. Этому   могут   способствовать   ролевые   игры,   проблемные   ситуации,   тестовые задания   на   само­   и   взаимоконтроль,   задания   с   оценкой   действий   героев прочитанных и прослушанных текстов. Основным,   ведущим   мотивом   изучения   иностранного   языка   в   этом   возрасте является его общеобразовательная значимость, т.е. школьник изучает предмет для получения образования, повышения общего культурного уровня. Педагогические технологии: 1.Технология развивающего обучения. 2.Технология проблемного обучения.  3.Технология проектно ­ исследовательской деятельности. 4.Технология личностно­ориентированного обучения. 5.Технология интенсификации обучения на основе схемных и знакомых моделей учебного материала. 6.Технология коллективного способа обучения КСО.  7.Технология коммуникативного обучения 8.Применения информационно­коммуникационных технологий (ИКТ). Характеристика   контрольно­измерительных   материалов,   используемых при оценивании уровня подготовки учащихся: В   учебнике   в   конце   каждого   цикла   дан   раздел   “Progress  Check”,   который содержит    материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков   аудирования   осуществляется   в   специальных   текстах,   помещенных   в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах. Progress check­ комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико ­грамматическом материале данного урока. Progress check направлен на контроль  развиваемых  коммуникативных  умений в   говорении,   аудировании,   чтении   и   письме,   а   также     проверку     лексико­ грамматических  навыков и способствует  подготовке  учащихся  к итоговому контролю. Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом   уроке.   Рубрика  Progress  check  содержит   специальные   задания   для проверки,   самопроверки   владения   некоторыми   лексическими   единицами, входящими   в   обязательный   словарный   запас   данного   урока,   в   дополнении   к контролю, предусмотренному в учебнике, лексические задания включены  также в контрольные работы в рабочей тетради №2.  Перечень учебно­методического обеспечения Пособия для учителя Автор Биболетова   М.З., Бабушис Е.Е. Дзюнина Е.В. Название  Книга   для   учителя   к   учебнику английского языка «Enjoy English 11» Поурочные   разработки   по английскому   языку   к   учебнику «Enjoy English 11» Издательство  Обнинск «Титул» Москва  «ВАКО» Автор Биболетова   М.З., Бабушис Е.Е. Биболетова   М.З., Бабушис Е.Е. Биболетова   М.З., Бабушис Е.Е. Биболетова   М.З., Бабушис Е.Е. Пособия для учащихся Название  Учебник английского языка   «Enjoy English 11» Рабочая   тетрадь   к   учебнику английского языка «Enjoy English 11» Аудиоприложение   к   учебнику английского языка «Enjoy English 11» Рабочая тетрадь №2 Контрольные работы   к   учебнику   английского языка «Enjoy English 11» Издательство  Обнинск «Титул» Обнинск «Титул» Обнинск «Титул» Обнинск «Титул» Год  2009 2009 Год  2010 2010 2010 2010 Для   информационно­компьютерной   поддержки  учебного   процесса предполагается использование следующих программно­педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера  CD « Профессор Хиггинс»   www.Englishtips.org.   www.macmillan.ru   www.onestopenglish.ru  Интернет материалы ЦОР по английскому языку Календарно­тематическое планирование № Тема 11 класс Учебный материал Тип урока Виды учебной деятельн. Виды контроля Дом. задание Сроки проведения. Unit 1. What do young people face in society today? Вводный урок Предварительн Упр.3, стр.9 1 ­неделя ый,  диалогическая  речь  Текущий,  заполнение  пропусков в  тексте  Текущий,  устный опрос  Упр.7,  стр.10 Упр.18,  стр.13 1­неделя 1­неделя Текущий,  устный опрос Упр.27,  стр.15 2 ­неделя I четверть (27 часов) Section 1. World languages: local or global?  1(1) Вводный  урок Урок 1. Языки  международного общения To face,  personal quiz,  local, global 2 (2) 3 (3) 4 (4) Урок 2. Трудно  ли изучать  иностранный  язык? Урок 3. Ранглиш  – язык  международной  космической  станции Урок 4. Глобиш  – упрощённая  версия  английского  языка Teeth­tooth,  geese­goose,  cheese, booth,  moose ­al, ­ant, ­ent,  ­ient, ­ed, ­ ing, ­ful, ­ic, ­ive,  ­less, ­ious,  ­ous, ­ible,  ­able, ­y Croatia,  Cyprus, viable, require, usage,  gradually,  deprive,  non­ Комбиниров анный урок Тренировочн ый урок Обсуждение  влияния  языков друг на друга Закрепление  словообразова ния Комбиниров анный урок Чтение с  извлечением   основного  содержания native users,  current,  heritage To be + V3  Valuable, in  my view, only  then,  obviously, let  me start by Beneficial,  increases,  solid, dubbed,  satisfaction,  opportunity,   employee 5(5) 6 (6) 7 (7) Урок5. Как  меняется  английский язык Урок 6.  Сколькими  языками надо  владеть, чтобы  стать успешным Урок 7. Проект:  «Иностранные  языки в моей  жизни» Section 2. Living in a global village 8 (8) Урок 8.  Глобальная  деревня Decrease,  deteriorate,  increase,  lessen,  strengthen,  Урок  формирован ия  грамматичес ких навыков Урок­ дискуссия Урок­ мини­ проект  Обобщение и закрепления  материала  раздела Комбиниров анный урок Текущий,  беседа  Упр.32,  стр.17 2 ­неделя Повторение  грамматическо го материала  пассивный  залог Устная беседа Текущий,  заполнение  таблицы  Упр.41,  стр.19 2 ­неделя Работа в  группах Текущий,  предъявление  презентации   защита 3­неделя Предварительн ый, беседа  Упр.51,  стр.22 3 ­неделя Аудирование  с детальным  пониманием  текста 9 (9) Урок 9. Плюсы и минусы  глобализации 10 (10) Урок 10.  Классическая и  популярная  музыка как  элемент  глобализации 11 (11) Урок 11.  Антиглобалистс кое движение:  причины и  последствия   12 (12) Урок 12. Кто  населяет  Британию:  исторический  экскурс    13 (13) Урок 13.  Проект:  inflation,  substantial Revision of  tenses Approve,  disapprove,  towards,  oppose,  support, to be  in favour Migration,  origin,  historically  mixed, suffer,  habit, routine,  descend Approve,  disapprove,  towards,  oppose,  support, to be  in favour globalization Комбиниров анный урок Комбиниров анный урок Комбиниров анный урок Комбиниров анный урок Закрепление   временных  глаголов Знакомство и  закрепление  новой  лексики Работа с  учебным  текстом,  написание  идей, которые поддерживаю т и  препятствуют глобализации. Совершенств ование  лексики  (синонимы) Текущий,  грамматически й тест  Текущий,  Упр.56,  стр.24 Упр.62,  стр.25 3 ­неделя 4 ­неделя Текущий,  Упр.69,  стр.27 4 ­неделя  Упр. 75,  стр.28 4 ­неделя Текущий,  краткий  пересказ  текста  Урок­  проект.  Обсуждение  Текущий,   предъявление  Упр.76,  стр.28 5 ­неделя «Глобализация и  ты» Section 3. Are you aware of your rights? 14 (14) Урок 14. Что ты  знаешь о своих  правах и  обязанностях 15 (15) Урок 15.  Модальные  глаголы для  выражения  обязанности,  необходимости,  разрешения. 16 (16) Урок 16.  Понятие  свободы у  современных  тинэйджеров 17 (17) Урок  17.  Проект  «Портрет  идеального  школьника» Обобщение и закрепления  материала  раздела Комбиниров анный урок презентации  Знакомство  и закрепление  новой  лексики Предварительн ый,  лексический  диктант  Упр.81,  стр.29 5 ­неделя Закрепление  лексического  запаса Урок  формирован ия  лексико­ грамматичес ких навыков Текущий,  устный опрос Упр.87,  стр.31 5­неделя Aware, rights,  accept, beyond, abuse, neglect,  cruelty,  exploitation,  uphold Decent, abuse,  neglect, torture, uphold Modal  verbs Комбиниров анный  урок As a result, in  summary,  secondly,  firstly,  furthermore,,  Урок­ мини  проект Обобщения   и   закрепление  Закрепление   грамматическ ого материала (модальные  глаголы) Рассказ об  интересной  школьной  жизни Текущий,  написание эссе Упр.92,  стр.32 6 ­неделя Текущий,  предъявление  презентации  Упр.96 ,  стр.33 6 ­неделя Section 4. Participating in society 18 (18) Урок 18. Твоё  участие в жизни  общества 19 (19) Урок 19.  Дмитрий  Лихачёв как  публичная  фигура Participating in society, a  politician, I’m  more interested in... than...  obeys the law,  votes in every  election,  supports  charities,  issues, unsure 20 (20) Урок 20.  Проект:  «Предлагаем  премию за вклад  в школьную  жизнь» Recipient,  contrary,  reinstate,  indivisible,  scholarly,  orthofraphy Section 5. Feeling safe 21 (21) Урок 21. Мелкие преступления  против планеты lettuce, ready  meal, air  freshener 22(22) Урок  22.  addition to,  Комбиниров thus, to sum  up, in  conclusion материала  раздела. Комбиниров анный урок Урок  комплексног о  применения  знаний Урок  обобщения и систематиза ции знаний Комбиниров анный урок Чтение с  пониманием  основного  содержания Закрепление  употребления предлогов,   устное  сообщение о  Дмитрии  Лихачеве Групповая  работа Предварительн ый, написание  параграфа  Упр.106,  стр.35 6 ­неделя Текущий,  Упр.109,  стр.36 7 ­неделя Текущий,  предъявление  презентации  Упр.110,  стр.36 7 ­неделя повторение  грамматическ ого материала (артикли) закрепление  Предварительн ый, заполнение пропусков в  тексте  Текущий,  Упр.116,  стр.39 7­неделя Упр.120,  8 ­неделя Киотский  протокол как  шаг к  предотвращению парникового  эффекта 23 (23) Урок  23.  Антисоциальное  поведение:  культура  пользования  мобильной  связью 24 (24) Урок 24.  Проект: «каким  гражданином  должен быть  тинэйджер»   25 (25) Урок 25.  Контроль  навыков устной  речи по теме:  «Как выглядят  молодые люди в  сегодняшнем  обществе?» 26(26) Урок 26.  Контроль  engage,  contribute анный урок лексического  запаса грамматически й тест  стр.40 Prohibit,  prevent Комбиниров анный урок Attitude to  politics,  contribution to  school life Урок  обобщения и систематиза ции знаний I doubt that… I am convinced that… I have to say… Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний  Работы в  парах,  заполнение  таблицы по  содержанию  текста Урок ­  презентация Текущий,  Упр132,  стр.41 8 ­неделя Текущий,  предъявление  презентации Подготовить ся к  контроль­ ной работе 8 ­неделя закрепление  материала  раздела Тематический,  рассказ и  диалог  Повторить  лексику,  грамматику 9­неделя Case Study Original  Урок  контроля,  Работа над  ошибками,  Тематический,  выполнение  Повторить  лексику,   9 ­неделя Writing Language  Investigation оценки и  коррекции  знаний Increase, limit,  able simple Коррекция  знаний обобщение и  закрепление  материала  раздела Обобщение и  закрепление  материала  раздела заданий по  содержанию  текста  грамматику 9­неделя Повторить  лексику,  грамматику навыков  аудирования 27 (27) Урок 27.  Повторение  «Модальные  глаголы для  выражения  обязанности,  необходимости,  разрешения. II четверть (21 часов) Section 1. Choosing a profession 1 (28) Урок  1.Профессия  твоей мечты 2 (29) Урок 2.  «Мужские» и  «женские»  профессии Unit 2. The job of your dreams Урок  изучения  нового Работа с  учебным  текстом Предварительн ый, заполнение таблицы  Упр.6,  стр.47 10­неделя Комбиниров анный урок Закрепление  слов и  выражений Текущий,  написание эссе Упр 9,  стр.48 (слова учить)  10­неделя Well –paid,  stressful,  challenging,  enjoyable,  boring,  rewarding,  complicated,  satisfying Unusual  ambitions,  selfemployed  business 3 (30) Урок 3.  Призвание и  карьера  4 (31) Урок 4. Влияние  семьи, друзей и  личных качеств  человека на  выбор  профессии  people, a dead­ end job, the  guts, a rough  estimate  Knowledgeable , inspirational,  negotiation,  creation­  creative­ create Job &  profession full­ time part­time,  job interview,  out of job,  freelance Section 2. What happens after school? 5 (32) Alumnus,  graduate,  postgraduate,  undergraduate,  Bachelor,  Master,  retraining  course,  refresher  course,  major(in) Spiritual  Урок 5. Выбор  учебного  заведения после  школы 6 (33) Урок 6. Что  Работа с  лексикой,  связанной с  изучаемой  темой Обобщение  информации Комбиниров анный урок Урок  обобщения и систематиза ции знаний Комбиниров анный урок Дискуссия о  выборе  учебного  заведения Текущий,  устный опрос  Упр.14,  стр.49 10­неделя Текущий,  предъявление  презентации  Упр.29,  стр.53 11­неделя Предварительн ый, беседа  Упр.33,  стр.55 11­неделя Комбиниров Аудирование  Текущий,  Упр.37,  11­неделя анный урок с пониманием основного  содержания устный опрос  стр.56 values,  medieval, birch bark letters,  theological  seminaries,  personal seal,  coincidence Rating, quality, tutors 7 (34) 8 (35) 9 (36) такое  глобальный  класс?  Урок 7.  Образование и  карьера  Урок 8.   Профессиональн ое образование в  США и России:  общее и разное  Урок 9.  Дискуссия:  «Можно ли  сделать  успешную  карьеру, не  окончив  университет?»  Комбиниров анный урок Работа в  группах Cunning,  explode, excel Комбиниров анный урок Enroll, open  admission,  additional  qualification Урок  комплексног о  применения  знаний Словарная  работа,  чтение  текста,  ответы на  вопросы Говорение  (сбор,  обобщение и  организация ) Текущий,  диалогическая  речь  Текущий,  лексический  диктант  Упр.44,  стр.58 Упр.54,  стр.61 12­неделя 12­неделя Текущий,  участие в  дебатах  Упр.61,  стр.62 12­неделя 10 (37) Урок 10.  Структуры в  будущем  совершённом  Will have been  V3 Урок  обобщения и систематиза ции знаний Введение и  работа со  структурой  Future  Текущий,  Упр.65,  стр.63 13­неделя времени  Section 3. Final assessment 11 (38) Урок  11.Последний  школьный  экзамен 12 (39) Урок 12.  Будущее школ  России 13 (40) Урок 13. К  какому типу  школьника ты  принадлежишь:  тест и  рекомендации  Delay,  mustard,  vinegar,  flirtation,  pollutant, grit,  respond, to be  scared, so,  such, that Self­  confidence,  expectations,  prefectionist,  harsh, credit,  mood,  approach Its reliability,  its fairness написание  плана  развития  школы  Perfect,  Урок  изучения  нового  Чтение с  пониманием  содержания Предварительн ый, написание  своего мнения  Упр.67,  стр.64 13­неделя Комбиниров анный урок Введение  грамматики­  придаточные  предложения  следствия Текущий Упр.72,  стр.66 13­неделя Комбиниров анный урок Чтение и  конспектиров ание Предварительн ый, заполнение словарной  схемы  Упр.78,  стр.68 14­неделя Section 4. Are there any alternatives to modern technology? 14 (41) Урок 14.  Альтернатива:  традиционные  или виртуальные университеты  15 (42) Урок 15.  Отличия разных  типов  образования 16 (43) Урок 16.  «Вторая жизнь»  – шанс для  многих  17 (44) Урок 17.  Непрерывное  учение как  условие  успешности  18 (45) Урок 18.  Образование в  XXI веке  (повторение) Progress check 19 (46) Урок 19.  Контроль  навыков устной  Degree, enroll,  supplement,  cyberspace,  gender, to  partake, fit,  bump Present Perfect, Present Perfect  Continuous,  Past Simple e­learning,  distance  learning, face­ to­face learning Accomplish,  retirement,  recreational Opinion essay,  poster, project  proposal,  results from a  project Комбиниров анный урок Комбиниров анный урок Комбиниров анный урок Урок  обобщения и систематиза ции знаний Урок  обобщения и систематиза ции знаний Аудирование  с  пониманиемо сновного  содержания  Закрепление  и повторение  времен в  контексте Заполнение  таблицы по  содержанию  текста  Рассказ по  теме:  «Профессия  моей мечты» Повторение  Всего раздела Текущий,  грамматически й тест  Упр.82,  стр.69 14­неделя Текущий,  Упр.87,  стр.71 14­неделя Тематический Упр.88,  15­неделя стр.71 Тематический Написать  15­неделя рассказ 15­неделя Подготовить ся к  контрольной работе Being a  freelance opens a bigger and a  Урок  контроля,  оценки и  Лексика и  грамматика Текущий,  выполнение  заданий теста  Повторить  лексику и  грамматику 16­неделя речи по теме:  «Работа твоей  мечты» 20 (47) Урок 20.  Контроль  навыков  аудирования  21 (48) Урок 48  Повторение  темы  «Профессия  моей мечты brighter future  for you. Ex.4,  pg 77 Ex.1, 2, pg 75 Ex.2,3,pg.75 коррекции  знаний Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний  стр. 76­77  Работа над  ошибками.Ау дирование Текущий,  выполнение  заданий теста  стр. 75 Повторить  лексику и  грамматику Чтение  Тематический,  тест по  содержанию  текста Повторить  лексику и  грамматику 16­неделя 16­неделя III четверть (30) Section 1. How dependent are you on modern technology Unit 3. Heading for a better new world 1 (49) 2 (50) Урок 1.  Современные  технологии:  насколько от них зависит человек  Урок 2.  Современные  виды связи в  жизни  подростков в  США. e­mail,  technology,  probably,  advanced,  asthma, traffic Habit, device,  navigation,  PDA, DVD,  PVR, PC, CD­ RW, get down  to, plug in Комбиниров анный урок Повторение  грамматики Комбиниров анный урок задание по  содержанию  прочитанного текста Предварительн ый,  лексический  диктант  Текущий  Упр.5,  стр.79 Упр.7,  стр.80 17­неделя 17­неделя Комбиниров анный урок задание по  содержанию  прослушанног о текста Текущий Упр.15,  стр.82 17­неделя Log on, “killer  app”,  customise, cell  phone,  intensified,  broadened,  multiple,  privileged Desktop  computer,  land­ line  telephone Урок  изучения  нового  3 (51) 4 (52) 5 (53) Урок 3.  Современные  виды связи в  жизни  подростков в  России  Урок 4.  Прогнозы на  будущее:  грядущие  технологии,  предсказываемы е                            тинэйджерами  Урок 5. Проект  «Капсула  времени»  написание  предсказания  о будущем  современных  технологий  (упр.20,  стр.83) проект Текущий Упр.21,  стр.84 18­неделя Текущий,  предъявление  презентации  Упр.25,  стр.85 18­неделя Чтение с  пониманием  основного  содержания Предварительн ый, устный  опрос Упр.28,  стр.87 18­неделя Грамматика  Текущий Упр.35,  19­неделя I suppose… Right. That’s  good idea. Урок  обобщения и систематиза ции знаний Комбиниров анный урок Suspension  bridge, screw­ steamer, vessel, appointed, to  power,  innovative Had been + V3 Комбиниров Section 2. Extraordinary minds 6 (54) Урок 6.  Незаурядные  умы  человечества        7 (55) Урок 7. Из биографии И.К.  Брунера  (знаменитый  британский  инженер)  Урок 8.  Биографии  известной  личности 8 (56) 9 (57) Урок 9. Плюсы и минусы  инженерных  профессий  10 (58) Урок 10. Учись  мыслить как  гений 11 (59) Урок 11. Проект «Как решать  логические  задачи»  Section 3. Science or fraud? 12 (60) Урок 12. Наука  или выдумка анный урок Урок  комплексног о  применения  знаний  Урок  обобщения и систематиза ции знаний Комбиниров анный урок на примере  предложения  из текста Групповая  работа лексический  диктант Лексика  (Словосочета ния со словом problem) стр.88 Текущий,  написание  списка  профессиональ ных и личных  качеств  инженера  Текущий Текущий  19­неделя Рассказ о  знаменитым  человеке,  лексику  повторить Упр.45,  стр.91  (читать) Упр.50,  стр.93 19­неделя 20­неделя Комбиниров анный урок Обсуждение,  письмо Текущий Упр.51,  стр.93 20­неделя Dedicated,  innovative,  achievements,  contribution Engineering,   technical  solution,  involve Harness,  biased,  mediocre,  heredity, relay,  suspend It seems to me  that… We were good  at… Mistrust, deny,  resign, validity Комбиниров анный урок Аудирование  с пониманием Предварительн ый, краткий  Упр.56,  стр.95 20­неделя 13 (61) Урок 13.  Секреты  античного  компьютера   14 (62) Урок 14.  Научные  сенсации или  мистификации:  пришельцы на  Земле, вечный  двигатель и т.п. 15 (63) Урок 15.  Конференция:  «Хотите –  верьте, хотите –  нет».  Antikythera  mechanism,  evidence,  motion, crank,  congeal IQ, alien,  profitable,  current, UFO What was  discovered? How can it  change our  life? о создании  совершенного  человека Section 4. To clone or not to clone? 16 (64) Урок 16. Мечты  Clone,  embryos,  twins, diseases, attitude,  breakthough Bewildered,  perplexed,  sufficiently,  17 (65) Урок 17.  Дискуссия: «  Есть ли будущее  Урок  комплексног о  применения  знаний Урок  комплексног о  применения  знаний Комбиниров анный урок Урок  комплексног о  применения  знаний Комбиниров анный урок пересказ  текста Текущий Упр.60,  стр.96 21­неделя Устный опрос  Упр.64,  21­неделя стр.99 Текущий Упр.65,  стр.99 21­неделя основного  содержания Грамматика  для работы  “open cloze” Чтение,  групповая  работа ответы на  вопросы по  содержанию  прочитанного текста Работа с  лексикой Предварительн ый,  Упр.71,  стр.100 22­неделя Текущий высказывание своего  мнения Упр.77,  стр.103 22­неделя Закрепление  лексики по  теме  «здоровье» Комбиниров анный урок Письменная  работа в виде  таблицы Упр.83,  стр.104 22­неделя Упр.87,  стр.105 23­неделя Предварительн ый, написание  предложений  со словом  «здоровье»  Текущий,  написание  сообщения по  заданному  плану  у  клонирования?»  concede,  suppress,  torture Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology 18 (66) Урок 18.  Комбиниров анный урок Health, a  different  organism, GM, a gene, ill,  regain, a  hazard A cup of ginger tea, a patient  sleeping in bed, a person taking a hot bath, a  garlic clove, a  teenager  gargling his  throat Sneezing,  coughing,  advisable,  naps, soothes Медицина:  традиции и  новые  технологии 19 (67) Урок 19. Генно­ модифицированн ые продукты:  «за» и «против» 20 (68) Урок 20.  Энциклопедия  народных  рецептов: как  лечиться от  простуды  21 (69) Урок 21.  Разговор  пациента с  Урок  обобщения и систематиза ции знаний Слова­  синонимы Текущий,  диалогическая  речь  Упр.92,  стр.107 23­неделя See a doctor,  stay in bed,  take some  Комбиниров анный урок Парная  работа Текущий,  диалогическая  речь Упр.96,  стр.108 23­неделя фармацевтом  22 (70) Урок 22.  Домашняя или  высокотехнолог ичная медицина medicine, use a bandage Body tissue,  nano­scale,  ribosome,  flagella, zinc  oxide,  nanoparticles Урок  комплексног о  применения  знаний Section 6. Modern technologies and the environment 23 (71) Урок 23.  Специфика  твоего региона:  угрозы среды и  их устранение  Устный опрос Предварительн ый  Упр.100,  стр.109 24­неделя Текущий Упр.105,  стр.110 24­неделя Чтение с  пониманием  основного  содержания Комбиниров анный урок Hedgehog,  harm,  discarded  plastic ice  cream  container,  extinction,  deforestation,  energy  shortage Medical expert, tiptoe, lorry,  annoy,  assemble,  remarkable Vote, pure,  clean up, stop  destroying  forests, keep  24 (72) Урок 24.  Проблема  бытового и  промышленного  шума 25 (73) Урок 25.  Проект:  «Разработка  манифеста  Урок  обобщения и систематиза ции знаний Комбиниров анный урок Текущий Упр.108,  стр.11 24­неделя Письменный  Упр.114,  стр.113 25­неделя Написание  обращения­  предложения  по улушению партии  «Зелёных» по  охране среды в  вашем регионе»  Section 7. Let’s get digital 26 (74) Урок 26.  Любопытные  факты об  интернете  27 (75) Интернет в  жизни  современного  поколения: «за»  и «против»   Project Check 28 (76) Контроль  навыков устной  речи по теме:  «Рубрика для  лучшего нового  мира»  29 (77) Контроль  навыков чтения the planet  green окружающей  среды CD player, Call Centre,  Windows, Cat  Technical  Support Connect to,  type in, click,  browse,  download Урок  обобщения и систематиза ции знаний Урок  обобщения и систематиза ции знаний Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Аудирование, чтение,  память Работа с  лексикой  (слова со  сложным  смыслом) Лексика,  грамматика Устный опрос Упр.117,  25­неделя стр.114 Предварительн ый, написание  предложений  Повторить  лексику 25­неделя Тематический,  выполнение  заданий теста  стр. 123 Повторить  лексику и  грамматику 26­неделя Работа над  ошибками.  Чтение Тематический,  выполнение  заданий теста  стр. 121­122 Повторить  лексику и  грамматику 26­неделя 30 (78) Проект: «Как  интернет влияет  на твою жизнь?» Internet  provider, virus, hacker, spam,  website Урок  комплексног о  применения  знаний Высказывание своего  мнения Письменный Упр.131, 119 26­неделя IV четверть (24 часа) Section 1. City versus country 1 (79) Урок 1. Город и  село 2 (80) Урок 2. Чем  отличаются  люди в городе и  селе?   3 (81) Урок 3. Место,  где ты живёшь Unit 4. Where are your from? Комбиниров анный урок Работа в  парах,  лексика Предва рительн ый Упр.9, стр.125 27­неделя Комбиниров анный урок Урок  обобщения и систематиза ции знаний Чтение с  пониманием  основного  содержания Лексические  упр.­я,  связанные с  тематикой  раздела Текущи й,  устный  опрос Текущи й Упр. 16, стр.127 27­неделя Упр.18, стр.129 27­неделя Skyscraper,  rush our,  raising  chickens,  hiking,  gathering a  crop/ harvest,  sunlight Drag,  solemnity,  brood, longing, creep, dim,  budding Rural,  municipal,  grocery,  ownership Урок 4. Будущее города и села Climate,  landscape,  population,  environmental  problems Section 2. What hobbies do you prefer? 5 (83) 4 (82) Урок 5.  Интересы и  увлечения Урок  обобщения и систематиза ции знаний Аудирование  с детальным  пониманием  услышанного Текущи й,  диалог ическая речь Упр.22, стр.130 28­неделя Урок  изучения  нового  Предварительн ый, устный  опрос  Упр.25,  стр.131 28­неделя Урок  закрепления  знаний  написание  письма  британскому  другу Текущий 28­неделя Упр.27,  стр.133  (перевод) Комбиниров анный урок монологическ ое  высказывание о своём хобби Текущий Упр.38,  стр.135 29­неделя Get bent, paper airplanes,  jigsaw puzzles, happy people,  funny names,  cyber karate,  jab, spin, kick,  ninja Viewing,  survey,  average,  estimate,  gossip, remote, hoover,  squabble,  toenails,  spouse,  corporeal Silence, eye  contact, glance, irritate 6 (84) Урок  6.    «Скрытые  правила  поведения  англичан» (из  книги К.Фокс) 7 (85) Урок 7.Твои  хобби 8 (86) Урок 8. Учёные  о пользе видео­ игр  9 (87) Урок 9. Как  проводят время  в Британии и  России At this time of  day, a short  time ago, hard  time, the first  time, local time Evidently, to  sum it up...,  unfortunately,  the more so  that... Урок  обобщения и систематиза ции знаний Урок  обобщения и систематиза ции знаний Письмо другу Текущий Упр.32,  стр.134 29­неделя Групповая  работа Текущий,  диалогическая  речь Упр.46,  стр.136 29­неделя Section 3. My circle of friends 10 (88) Урок 10.Круг  моих друзей  Compose,  spread,  cheerful,  aquaintance,  crack, indoor  interests Apparently,  social  networking  system, non­ overlapping Declare,  assume, death,  punishable,  melancholy,  public battle 13 (91) Урок 13. Проект Handsome,  дружбы и как  стать хорошим  другом 11 (89) Урок 11. Рецепт  12 (90) Урок 12.  История Ромео и Джульетты  Комбиниров анный урок Работа с  цитатами Предварительн ый, написание  рецепта  дружбы   Упр. 49,  стр.137 30­неделя Комбиниров анный урок Комбиниров анный урок Монологичес кая речь о  друзьях и  дружбе Чтение с  пониманием  основного  содержания Текущий упр.54,  стр.138 30­неделя Текущий,  устный опрос Упр.65,  стр.142 30­неделя Урок  Проектная  Текущий Упр.70,  31­неделя «О любви и  дружбе» timid,  punctual,ambiti ous обобщения и систематиза ции знаний работа стр.143 Section 4. East or West? 14 (92) Урок 14. Разные  страны – разная  жизнь  15 (93) Урок 15.  Восточный и  западный стили  жизни  16 (94) Урок 16.  Влияние новых  технологий на  стиль жизни в  разные времена  17 (95) Урок 17. Может  ли современный  человек жить в  гармонии с  природой? Fast food, cola, icon, sushi,  kimono,  plasma TV,  troika, urban,  quickly  changing,  humbleness Maintain,  priority,  renowned,  pace, mutual,  tough, a must Ironic, fish­ hook,  countless,  invent,  miracle Invent,  appreciate,  survive Урок  изучения  нового  Аудирование  и чтение с  пониманием  основного  содержания Урок  закрепления  знаний  Комбиниров анный урок Лексика  (самостоятел ьное  составление  словосочетан ий) Заполнение  пропусков в  предложения х Предварительн ый, беседа   Упр.76,  стр.146 31­неделя Текущий,  заполнение  таблицы  Упр.81,  стр.147 31­неделя Текущий Упр.84,  стр.148 32­неделя Комбиниров анный урок Составление  диалогов Текущий,  беседа Упр.88,  стр.148 32­неделя 18 (96) Урок 18. Твой  стиль жизни во  многом зависит  от тебя Vegetarian,  urban, lifestyle Section 5. Keeping Traditions 19 (97) Урок 19.  Соблюдение  традиций The hunger  hooting  festival, la  tomatina,  naadam, the cat festival,  commemorate,  dictatorship 20 (98) Урок 20.  Традиционные  празднества в  разных странах  мира   21 (99) Урок 21.  Проект:  «Письмо в  будущее о твоей  школьной  жизни»  Progress  Check 22  (100) Урок 22.  Повторение  лексики и  Письменная  работа Текущий Упр.95,  стр.149 32­неделя Работа с  текстом Предварительн ый, беседа  Упр.98,  стр.150 33­неделя Обсуждение  вопросов Текущий Упр.100,  стр.151 33­неделя Говорение Текущий  повторение 33­неделя Урок  обобщения и систематиза ции знаний Урок  изучения  нового Урок  закрепления  знаний  Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Упр.3,4,   стр.155 Урок  обобщения и систематиза Лексика и  грамматика Текущий,  самостоятельн ая работа повторение 34­неделя 23  (101) 24  (102) грамматики по  теме: «Откуда  ты родом?» Урок 23.  Контрольное  тестирование по  теме: «Откуда  ты родом?» Урок 24.  Коррекция  знаний, умений и навыков  по  теме: «Откуда  ты родом?»   ции знаний Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Тест Итоговый,  лексико­ грамматически й тест  повторение 34­неделя Работа над  ошибками Текущий,  беседа  34­неделя

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя английского языка 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019