РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика» В 5 КЛАССАХ
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика» В 5 КЛАССАХ

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
06.12.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика»  В 5 КЛАССАХ
Данная рабочая программа внеурочной деятельности в 5 классах содержит планируемые результаты освоения курса. Подробно описаны результаты в каждом виде речевой деятельности, языковые навыки и умения, социокультурные знания и умения, компенсаторные умения. Также в программе присутствует календарно - тематическое планирование на весь учебный год с темами и планируемыми сроками прохождения их. Планирование составлено с учетом 1 часа в неделю.
Рабочая программа внеурочной деятельности - Занимательная грамматика в 5 классе.docx
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 135» УТВЕРЖДАЮ           Директор  школы                                                                                                              ___________  Е. Полянина                                                                                                         «_____» ____________ 2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика» (базовый уровень, общеинтеллектуальное направление) В 5 КЛАССАХ НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Планируемые результаты освоения курса Личностные результаты : • формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к  самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и  межэтнической коммуникации; • формирование общекультурной и этнической идентичности как  составляющих гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность  содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям  иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты : • развитие коммуникативной компетенции, включая умение  взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с  информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и  фиксация информации; • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,  прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,  выделять основную мысль, главные факты,  опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность  основных фактов; • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,  самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном  языке. Предметные результаты: В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) : 1. Говорение Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений,  как умение вести диалог этикетного характера, диалог­ расспрос, диалог  побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой  усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным  языковое оформление речи. Объем диалога до 4 реплик. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе  предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие  коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8 фраз. 2. Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух  аутентичных аудио­ и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их  содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и  функционального типа текста При этом предусматривается развитие умений:  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  выбирать главные факты, опуская второстепенные  выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях  прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и  интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную  ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2­х минут. 3. Чтение Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью  проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с  пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием  нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и  интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную  ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо  от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на  несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание,  выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры  стран изучаемого языка Объем текстов для чтения – до 400 слов. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных  аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом  материале. С использованием различных приемов смысловой переработки  текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной  информации. Объем текстов для чтения до – 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных  жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких  текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет  интерес для обучающихся. Объем текстов для чтения ­ до 250 слов. 4. Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:  делать выписки из текста;  писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками,  выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).  Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о  его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность,  просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес. Языковые знания и навыки  Графика и орфография Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе  изучаемого лексико­грамматического материала.  Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков  изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного  ударения и интонации в словах и фразах, ритмико­интонационные навыки  произношения различных типов предложений.  Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации  общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе,  добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые  словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета  Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной  школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи  нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;  предложения с начальнымIt и с начальным There + tobe; сложно­подчиненных  предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные  предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that,  who, if, because, that’swhy, than, so; всех типов вопросительных предложений  (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в  PresentSimple, PresentContinuous, PastSimple, FutureSimple); побудительные  предложения в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry)  форме Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; tobegoingto (для выражения будущего действия); Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и  неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного  залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple,  PresentContinuous); модальных глаголов и их эквивалентов. Навыки распознавания и употребления в речи определенного,  неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых  существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writingstudent, a writtenexercise); существительных в  функции прилагательного (artgallery), степеней сравнения прилагательных, в  том числе образованных не по правилу (good­ better­thebest); личных  местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в  абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше  20. Социокультурные знания и умения Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя  знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в  условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе»,  «Проведение досуга». Использование английского языка как средства  социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает  знакомство с:  фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;  оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и  прозы;  с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой,  гимном, столицами стран изучаемого языка)  с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в  странах изучаемого языка;  словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том  числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон  английского языка. Предусматривается овладения умениями:  писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих  родственников и друзей на английском языке.  правильно оформлять адрес на английском языке. Компенсаторные умения Совершенствуются умения:  переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;  использовать в качестве опоры при собственных высказываниях  ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;  прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;  догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по  используемым собеседником жестам и мимике;  использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при  дефиците языковых средств. «Занимательная грамматика»» в основной школе изучается в 5­м классе.  Программа рассчитана на один год обучения из расчёта 1 час в неделю. Всего:  35 часов. Календарно­тематическое планирование занятий по английскому языку в 5­х классах (35 часов; 1 час в неделю) № п/п 1 2 Наименование разделов и тем Вводный контроль Развитие навыков устной  и письменной  речи. Структура английского  предложения Плановые сроки прохождения 01.09­07.09 10.09­14.09 Скорректи­ рованные сроки прохождения 3 Изучение речевых оборотов. Структура  17.09­21.09 5 6 4 английского предложения Глагол – связка tobe. Система  английских времен. Речевой оборот have got/has got.  Система английских времен Present simple. Система английских  времен PastSimple. Система английских времен FutureSimple. Система английских  времен 9 Тест. Система английских времен 10 Положительная степень сравнения  7 8 прилагательных 24.09­28.09 01.10­05.10 08.10­12.10 15.10­19.10 22.10­26.10 05.11­09.11 12.11 ­ 16.11 11 Сравнительная степень прилагательных 12 Превосходная степень прилагательных.  19.11­23.11 26.11­30.11 13 Исключения Закрепление темы степени сравнения  прилагательных 03.12­07.12 14 Единственное и множественное число  10.12­14.12 имен существительных 15 Исчисляемые/неисчисляемые  17.12­21.12 существительные. 16 Неопределенный артикль a/an 17 Определенный артикль 18 Предлоги места 19 Предлоги времени  20 Изучение глаголов с предлогами 21 Употребление в речи глаголов с  предлогами 22 Модальный глагол  can, must 23 24 Речевые обороты с модальными  глаголами Закрепление темы модальные глаголы 25 Личные и притяжательные местоимения 26 Употребление неопределенных  местоимений: some, any, no 27 Употребление указательных  местоимений: this, that, these, those 28 Образование имен прилагательных 29 Образование имен существительных 30 Порядковые числительные 31 Количественные числительные 32 Тест по теме  ­ существительные 33 Тест по теме ­ прилагательные 34 Тест по теме ­ местоимения 35 Урок – игра по пройденным темам Итого 24.12­29.12 14.01­18.01 21.01 25.01 28.01­01.02 04.02­08.02 11.02 ­15.02 18.02­22.02 25.02­01.03 04.03­08.03 11.02­15.03 18.03­22.03 01.04­05.04 08.04­12.04 15.04­19.04 22.04­26.04 29.04­03.05 06.05­10.05 13.05 ­ 17.05 20.05­24.05 27.05­31.05 35 часов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика» В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика»  В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика» В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика»  В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика» В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика»  В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика» В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика»  В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика» В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика»  В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика» В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика»  В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика» В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика»  В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика» В 5 КЛАССАХ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖКА «Занимательная грамматика»  В 5 КЛАССАХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2018