5 класс
Карта урока в дистанционном режиме по теме
«Работа над прочитанным текстом.»
Дата проведения урока: 27.01.22
Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________ _____
Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет, учебник
Содержание этапа (деятельность учителя) |
Комментарии по выполнению заданий для ученика |
Good morning, children! Let’s start our English lesson offline. |
|
Давайте вспомним слова: |
|
Сегодня мы продолжим читать историю о еже и его друзьях. Теперь познакомитесь с распорядком ночи ежа по имени Боб и поделитесь своим мнением чей распорядок дня или ночи вам больше понравился. Task 1 Откройте учебник на стр.143 упр.1 прочитайте текст о еже, изученные слова помогут в понимании текста.
Task 2. Теперь откройте тетрадь, выполните упр.4 на стр.145. Чей распорядок наболее интересный: у Тома или у Боба? Объясни свой выбор.
Прочитайте свои предложения на аудиозапись. Отправьте на проверку.
|
Чтение текста
Внеси ответы:
|
Оцените свое настроение и работу на уроке, выбрав один из смайликов.
|
Перенесите выбранный вами смайлик в данную графу. |
Сохраните данный документ под своей фамилией и отправьте его учителю для проверки через Сетевой город или отправь фото выполненной работы по Viber.
Thank you for your work. Good Bye! |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.