Карта урока в дистанционном режиме по теме «Д.ч. Ёж Боб и его друзья. Часть 4.»
Оценка 5

Карта урока в дистанционном режиме по теме «Д.ч. Ёж Боб и его друзья. Часть 4.»

Оценка 5
Домашнее обучение +1
docx
английский язык
5 кл
09.08.2022
Карта урока в дистанционном режиме по теме «Д.ч. Ёж Боб и его друзья. Часть 4.»
5 класс 26.01.docx

5 класс

Карта урока в дистанционном режиме по теме

«Д.ч. Ёж Боб и его друзья. Часть 4.»

 

Дата проведения урока: 26.01.22

Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________ _____

Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет, учебник

 

 

Содержание этапа

(деятельность учителя)

Комментарии по выполнению заданий                  для ученика

Good morning, children! Let’s start our English lesson offline.

 

Прочитайте слова:

 

Ребята, как вы уже догадались, сегодня мы продолжим читать историю о еже и его друзьях. Познакомитесь с распорядком дня Тома и сравните со своим.

Task 1

Откройте учебник на стр.142-143 упр.1 прочитайте текст о режиме дня Тома, обращая внимание на новые слова.

Task 2.

Теперь откройте тетрадь, выполните упр.2 на стр.145. Сравните распорядок дня Тома со своим.

Прочитайте свои предложения на аудиозапись. Отправьте на проверку.

 

 

 

Чтение текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеси ответы:

 

Оцените свое настроение и работу на уроке, выбрав один из смайликов.

Картинки по запросу "картинки смайликов" - EXCELLENT (отлично)!

Картинки по запросу "картинки смайликов" - WELL DONE (хорошо)!

Картинки по запросу "картинки смайликов" - It was DIFFICULT (было трудно) for me!

Перенесите выбранный вами смайлик в данную графу.

Сохраните данный документ под своей фамилией  и

отправьте его учителю для проверки через Сетевой город или отправь фото выполненной работы по Viber.

 

Thank you for your work. Good Bye!

 


 

Карта урока в дистанционном режиме по теме «

Карта урока в дистанционном режиме по теме «

Task 2. Теперь откройте тетрадь, выполните упр

Task 2. Теперь откройте тетрадь, выполните упр

Ребята, как вы уже догадались, сегодня мы продолжим читать историю о еже и его друзьях

Ребята, как вы уже догадались, сегодня мы продолжим читать историю о еже и его друзьях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2022