Карта урока в дистанционном режиме по теме «Д.ч. Ёж Боб и его друзья. Часть 4.»

  • Домашнее обучение
  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.08.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5 класс 26.01.docx

5 класс

Карта урока в дистанционном режиме по теме

«Д.ч. Ёж Боб и его друзья. Часть 4.»

 

Дата проведения урока: 26.01.22

Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________ _____

Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет, учебник

 

 

Содержание этапа

(деятельность учителя)

Комментарии по выполнению заданий                  для ученика

Good morning, children! Let’s start our English lesson offline.

 

Прочитайте слова:

 

Ребята, как вы уже догадались, сегодня мы продолжим читать историю о еже и его друзьях. Познакомитесь с распорядком дня Тома и сравните со своим.

Task 1

Откройте учебник на стр.142-143 упр.1 прочитайте текст о режиме дня Тома, обращая внимание на новые слова.

Task 2.

Теперь откройте тетрадь, выполните упр.2 на стр.145. Сравните распорядок дня Тома со своим.

Прочитайте свои предложения на аудиозапись. Отправьте на проверку.

 

 

 

Чтение текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеси ответы:

 

Оцените свое настроение и работу на уроке, выбрав один из смайликов.

Картинки по запросу "картинки смайликов" - EXCELLENT (отлично)!

Картинки по запросу "картинки смайликов" - WELL DONE (хорошо)!

Картинки по запросу "картинки смайликов" - It was DIFFICULT (было трудно) for me!

Перенесите выбранный вами смайлик в данную графу.

Сохраните данный документ под своей фамилией  и

отправьте его учителю для проверки через Сетевой город или отправь фото выполненной работы по Viber.

 

Thank you for your work. Good Bye!