ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Воронова Наталья Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Рабочая программа внеурочной деятельности социального  направления   «Учимся жить в современном мире»   для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности социального направления «Учимся жить в современном мире» для 5 класса

Воспитательная программа социальной направленности «Учимся жить в современном мире» составлена для учащихся 5 класса. Она несет в себе основные аспекты по созданию условий для большей социальной адаптированности учащихся в современном мире. На занятиях в форме активного общения педагога и учащихся, учащиеся учатся искусству общения, умению находить выходы из разных жизненных ситуаций, оценивать поступки и прогнозировать поведение свое и других, осуществлять интеллектуальный поиск, - т.е. учатся познавать себя и других.

  • Разработки курсов
  • Классное руководство
  • Доп. образование детей
Тема 1. Я и мои одноклассники. Символика моего класса. Выборы в органы самоуправления в классе. Правила. Проекты. Законы – писаные правила. Мой класс – наш класс! Тема 2. Самопознание личности. Что такое самопознание? Нужно ли человеку учиться познавать себя? Кто я? Какой я? Моя жизненная лестница. Я в мире людей. Люди, которые рядом. Тема 3. Саморазвитие личности. Как научиться жить в оптимальном режиме? Тема 4. Нравственность и самовоспитание. Общение и его роль в трудных жизненных ситуациях. Навыки общения. Кампания и я. Помощь твоей семьи в преодолении жизненных трудностей. Тема 5. На пороге взросления. Я и моя семья. О тех, с кем я делю любовь родителей. Тема 6. Проект «Благодарная память моей семьи».
Медианары для учителей с выдачей свидетельства