Рабочая программа внеурочной деятельности социального направления «Учимся жить в современном мире» для 5 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности социального направления «Учимся жить в современном мире» для 5 класса

Разработки курсов
doc
классное руководство +1
Взрослым
10.01.2017
Тема 1. Я и мои одноклассники. Символика моего класса. Выборы в органы самоуправления в классе. Правила. Проекты. Законы – писаные правила. Мой класс – наш класс! Тема 2. Самопознание личности. Что такое самопознание? Нужно ли человеку учиться познавать себя? Кто я? Какой я? Моя жизненная лестница. Я в мире людей. Люди, которые рядом. Тема 3. Саморазвитие личности. Как научиться жить в оптимальном режиме? Тема 4. Нравственность и самовоспитание. Общение и его роль в трудных жизненных ситуациях. Навыки общения. Кампания и я. Помощь твоей семьи в преодолении жизненных трудностей. Тема 5. На пороге взросления. Я и моя семья. О тех, с кем я делю любовь родителей. Тема 6. Проект «Благодарная память моей семьи».

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Приложение к Учимся.doc
Приложение. Воспитательная   программа   социальной   направленности   «Учимся   жить   в современном   мире»   составлена     для   учащихся     5   класса.   Она     несет   в   себе основные   аспекты     условий   для   большей   социальной адаптированности учащихся в современном мире. На занятиях в форме активного общения   педагога   и   учащихся,   учащиеся   учатся   искусству общения,   умению находить   выходы   из   разных   жизненных   ситуаций,   оценивать   поступки   и прогнозировать поведение свое и других, осуществлять интеллектуальный поиск, ­ т.е. учатся познавать себя и других.    по   созданию   Общая характеристика программы: Программа   внеурочной   деятельности   предназначена   для   обучающихся   5­х классов и ориентирована на формирование социальной компетентности детей, их готовности к саморазвитию, к активной совместной творческой деятельности на благо   себе   и   других.   Она   актуализирует   проблему   совершенствования   и самосовершенствования   личности   ребенка   на   основе   принципов   гуманизма, формируя общечеловеческие ценности.     Учебный   курс   строится   на   принципах   системно­деятельностного, рефлексивного,   проблемно­ситуативного   подходов,   диалогического   общения. Программа имеет комплексный характер.  Направление программы – социальное. Объем программы –  34 часа. Цели:     Подготовить   учащихся   к   осознанию   и   пониманию   сложностей   мира Расширение знаний учащихся о себе, своих возможностях и способностях; 1. 2. Развитие   умений   ориентироваться   в   мире   взрослых,   занимать   активную жизненную позицию, преодолевать трудности адаптации в современном обществе.         Задачи: 1. взрослых. 2. трудности, противостоять непредвиденным жизненным ситуациям. 3. видеть свои сильные и слабые стороны. 4. самопознания, саморазвития и самовоспитания. Научить   учащихся   анализировать   свои   возможности   и   преодолевать Воспитывать   интерес   к   самому   себе,   формировать   собственную   культуру Способствовать   развитию   желания   работать   над   собой,   постигать   себя, Принципы реализации Программы: ­ учёт возрастных особенностей; ­сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; ­связь теории с практикой; ­доступность и наглядность; ­включение в активную жизненную позицию Форма организации занятий. Деловая игра, интеллектуально­познавательная игра,     беседа,   тренинг,   круглый   стол,   КТД,     наблюдения,   индивидуальная самостоятельная   работа,   проект.   Программа   предусматривает   проведение внеклассных   занятий,   работы   детей   в   группах,   парах,   индивидуальная   работа, работа с привлечением родителей.
скачать по прямой ссылке