Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).
Оценка 5

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).

Оценка 5
Разработки курсов
docx
немецкий язык
1 кл
02.04.2017
Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).
В данной работе предлагается программа внеурочной деятельности по вопросу изучения немецкого языка. здесь нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования. Целью обучения иностранному языку в 1 классе является не только формирование практических умений и навыков, но и развитие у ребенка интереса к изучаемому предмету, родному языку и гуманитарным дисциплинам в целом.Иностранный язык – один из важных предметов в системе подготовки ученика начальной школы в условиях современного поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника. Он способствует общему речевому развитию школьника, В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования.
Внеурочная деятельность в 1 классе.docx
Внеурочная деятельность в 1 классе (немецкий язык) Иностранный   язык   –   один   из   важных   предметов   в   системе   подготовки ученика   начальной   школы   в   условиях   современного   поликультурного   и многоязычного мира. Наряду с русским языком и чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника. Он способствует общему речевому развитию школьника, В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой   ступени,   которые  закреплены   в   федеральном   государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие: • личностно   ориентированный,   деятельностный,   продуктивный   характер обучения; • значительно   больше   внимания   развитию   уже   в   начальной   школе общеучебных умений и универсальных учебных действий. Именно в начальной школе следует закладывать фундамент для развития разносторонних умений учиться, для формирования и развития мотивации к изучению иностранного языка и в целом к образованию и самообразованию «через всю жизнь». Целью   обучения   иностранному   языку   в   1   классе   является   не   только формирование   практических   умений   и   навыков,   но   и     развитие   у   ребенка интереса   к   изучаемому   предмету,   родному   языку   и   гуманитарным дисциплинам в целом. Интегративной   целью   обучения   иностранному   языку   в   начальной   школе является   формирование   элементарной   коммуникативной   компетенции младшего   школьника   на   доступном   для   него   уровне.   Воспитательные, образовательные   и   развивающие   цели   обучения   достигаются   через практическую, под которой понимается овладение иноязычным общением на элементарном уровне, т.е. овладение простейшими навыками и умениями в аудировании   и   говорении.   Этот   курс   позволит   детям   легче,   быстрее   и надежнее усваивать материал  последующих классов. Изучение   немецкого   языка   в   начальной   школе   направлено   на   решение следующих задач:  Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми.  Расширение лингвистического кругозора младших школьников.  Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти   и   воображения   в   процессе   участия   в   моделируемых   ситуациях общения, ролевых играх.  Развитие познавательных способностей, овладение умением работать в паре, группе.  Приобщение   детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием иностранного   языка,   знакомство   с   миром   зарубежных   сверстников, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.  Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей.  Воспитание и разностороннее развитие младших школьников.      Программа рассчитана на 33 часа (1 раз в неделю). Представленный   курс   составлен   на   основе   основополагающих   документов современного   российского   образования:   федерального   государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   нового федерального   базисного  учебного   плана,   примерной   программы   по немецкому языку для начального общего образования. Это изначально обеспе­ чивает   полное   соответствие   целей   и   задач   курса,   тематики   и  результатов обучения требованиям нормативных документов. Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских   стандартов (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком), в частности требованиям к уровню обученности по предмету. Благодаря этому учащиеся становятся   участниками   процесса,   организуемого   Советом   Европы  по повышению   качества   общения   между   европейцами   —   носителями   разных языков и  культур. Это  позволит  им  лучше понимать  друг  друга,  свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству. Методическое обеспечение программы. В   основу   обучения   иностранному   языку   по   данной   программе   положен коммуникативный метод обучения. На занятиях используется практический метод обучения и приемы, направленные на улучшение усвоения языкового материала.                                  Формы проведения занятий. Занятия   проводятся   в   игровой   форме   с   использованием   наглядности (игрушек,   картинок).     На   занятиях   разучиваются   рифмовки,   песни, стихотворения, инсценируются различные ситуации.  Фронтальная работа  Работа в парах, группе  Ролевые игры Формы подведения итогов реализации данной программы:  Выставки рисунков с кратким сообщением  Краткие  сообщения  Исполнение песен, рифмовок  и стихотворений  Инсценировки  Концерт для родителей Ожидаемые результаты в конце учебного года. Речевая компетенция: 1. Вести элементарные диалоги в элементарных ситуациях, рассказывать о себе, своих друзьях, своих  игрушках. 2. Понимать на слух речь учителя и одноклассников. 3. Понимать на слух и выполнять просьбы одноклассников, указания учителя, а также   понимать   на   слух   связное   сообщение   учителя,   построенное   на изученном  языковом материале. 4. Внеклассное мероприятие «Давайте познакомимся» 1 полугодие 5. Внеклассное мероприятие «Первые шаги» 2 полугодие Языковая компетенция: 1. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах. 2. Употребление в речи изученных лексических единиц. 3. Общеучебные умения: 1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими  в разных ситуациях. 2. Развитие   коммуникативных   способностей   школьников,   умения   выбирать адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения элементарной  коммуникативной задачи. 3. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. Учебно­тематическое планирование. Темы 1. Знакомство. Количеств о   учебных часов 3 2. Я и моя семья 4 Универсальные учебные действия  уметь вести этикетные диалоги в  типичных ситуациях бытового, учебно­ трудового и межкультурного  общения Развивать общеречевые коммуникативные   умения,   например начинать   и   завершать   разговор, используя клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; речевые 3. Мир моих увлечений. 4. Я и мои друзья. 5. Моя школа. 6. Мир вокруг меня 7. Страна/страны  изучаемого языка и родная страна. 8.Итоговое занятие 4 5 4 5 6 2 уметь вести этикетные диалоги в  типичных ситуациях бытового, учебно­ трудового и межкультурного  общения учатся совершать самонаблюдение,  самоконтроль, самооценку; владеть  основами письменной речи уметь вести этикетные диалоги в  типичных ситуациях бытового, учебно­ трудового и межкультурного  общения учатся совершать самонаблюдение,  самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять  задания с использованием компьютера  (при наличии мультимедийного  приложения). уметь вести этикетные диалоги в  типичных ситуациях бытового, учебно­ трудового и межкультурного  общения, владеть основами письменной речи Итого: 33 часа Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная  осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования  коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.  Содержание учебно­тематического плана. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует образовательным и воспитательным целям, а также  интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство.  С   одноклассниками,   учителем,   персонажем  детских произведений:   имя,   возраст.   Приветствие,   прощание  (с   использованием типичных фраз речевого этикета). Я   и   моя   семья.  Члены   семьи,   их   имена,   возраст,   внешность,   черты  домашние характера,   увлечения/хобби.   Мой   день   (распорядок  дня, обязанности).  обувь,  основные   продукты питания.   Любимая   еда.   Семейные  праздники:   день   рождения,   Новый год/Рождество. Подарки.  Покупки   в   магазине:   одежда, Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день {в зоопарке, цирке), каникулы. Я   и   мои   друзья.  Имя,   возраст,   внешность,   характер,  увлечения/хобби. Совместные   занятия.   Письмо   зарубежному   другу.   Любимое   домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя   школа.  Классная   комната,   учебные   предметы, принадлежности. Учебные занятия на уроках.  школьные Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы   мебели   и   интерьера.   Природа.  Дикие   и   домашние   животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.  Общие сведения:  Литературные   персонажи   популярных   книг   моих название,   столица. сверстников   (имена   героев  Небольшие произведения   детского  фольклора   на   немецком   языке   (рифмовки,   стихи, песни, сказки).  книг,   черты   характера). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Календарно­тематическое планирование Дата Тема занятия Знакомство, приветствие, имя Знакомство, имя, возраст Знакомство, прощание Я и моя семья Распорядок дня Любимая еда Покупки в магазине № 1 2 3 4 5 6 7 8 Мир моих увлечений 9 Мои любимые занятия 10 11 12 13 Увлечения/хобби. 14 Любимое домашнее животное, возраст, цвет 15 Любимое домашнее животное, характер, что умеет  Виды спорта и спортивные игры. Выходной день {в зоопарке, цирке), каникулы Я и мои друзья, имя, возраст делать. Совместные занятия 16 17 Моя школа, классная комната 18 Учебные предметы 19 Школьные принадлежности 20 Учебные занятия на уроках Мир вокруг меня. Мой дом Названия комнат, их размер 21 22 23 Предметы мебели и интерьера 24 Природа. Дикие и домашние животные 25 Любимое время года, погода 26 Страна/страны изучаемого языка и родная страна,  Общие сведения: название, столица 27 Общие сведения: название, столица 28 Литературные персонажи популярных книг, имена  героев книг, черты характера 29 Литературные персонажи популярных книг, имена  героев книг, черты характера 30 31 Произведения детского фольклора на немецком  языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Произведения детского фольклора на немецком  языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 32 Итоговое занятие 33 Итоговое занятие Ссылки на источники    1. ФГОС 2009г.,  И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык»         Рабочие   программы Предметная линия учебников И. Л. БИМ     2 ­ 4 классы Москва  «Просвещение» 2011    2. УМК «Первые шаги», Немецкий язык И. Л. Бим, Л. И. Рыжова      3. «Занимательная азбука: книжка в картинках на немецком языке», Н.В. Богданова, издательство: СПб., Каро, 2004г.   4. Внеурочная работа // Рос. Пед Энц. М.: 1993, с.151    5. Возрастная и педагогическая психология, // под ред. Петровского А.В. – М., Просвещение,2010, 320с. .     6. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. ­ ИЯШ, 1998, № 2, с 47­49.    7. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., 1993. – 329с.      8.   Шепелева   В.И.   Внеурочная   работа   по   немецкому   языку.   Пособие   для учителей немецкого языка средней школы. ­ М.: Просвещение, 1997.­ с.­126.  9. Якушина Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку. ­ М.: Высшая школа, 2004 – 132с.

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе (немецкий язык).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017