Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время
Оценка 4.7

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
4 кл—7 кл
23.11.2018
Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время
Основное содержание.docx
Основное содержание   В настоящее время наблюдается ускорение темпов развития общества, значительно  расширяются масштабы межкультурного взаимодействия. В свете этих изменений  повышения интереса к иноязычной культуре для наших детей является учитель  иностранного языка. Только материалы урока не могут в полной мере удовлетворить  интерес учащихся к культуре англоговорящих стран. Вот почему программа «Rising star»  является актуальной. Темы исследования, которые предлагаются в рамках данной  программы, имеют лингвистическую и страноведческую направленность.   Программа составлена для учащихся 4­5­х классов и рассчитана на 18 дней. Количество  обучающихся в группе – до 15 человек. Занятия проводятся согласно учебно­ тематического плана 5 раз в неделю, по 3 часа. Программа составлена с учетом возрастных  и психологических особенностей ребенка, его способностей и возможностей, личностных  качеств, индивидуальных склонностей и задатков. Обучение строится на устной основе и  ведётся в игровых ситуациях повседневной жизни детей, возникающих в естественных  условиях жизни (в игровой комнате, на спортивной площадке во дворе, на кухне, на  занятиях лепкой, в спортивном зале, на занятиях по рисованию и изготовлению поделок,  при чтении интересных детских сказок). Для этого используются специально  разработанные ситуативные фрагменты, видеокурсы,  материалы для аудирования.   В плане реализации этих задач программа строится на принципах: ­предложенный материал удовлетворяет интересы учащихся; ­обеспечивает доступность изучаемого материала для учащихся 4­5 класса; ­ обеспечивает взаимодействие с предметами: география, история, литература, русский  язык; ­ содержание программы способствует расширению кругозора и включает оригинальный  материал, выходящий за рамки школьной программы.   Формы работы: ­учебные занятия; ­театрализованные представления; ­экскурсии; ­игровые занятия и конкурсы; ­практические занятия на компьютере (Интернет).     Методы работы: ­словесный, 7 ­наглядный, ­демонстрационный, ­проблемно­поисковый, ­исследовательский ­практический и др.                                                                                                                               Оборудование и материалы: ­компьютер с доступом в Интернет, ­сканнер, ­принтер, ­дидактический материал, ­методические разработки, ­инвентарь, необходимый для проведения мероприятий, ­призы и сувениры, ­грамоты и дипломы, ­канцелярские принадлежности (фломастеры, краски, альбомы, клей, ножницы и т.д.)     Направление деятельности: 1.Спортивно­оздоровительное. 2.Игровое. 3.Позновательное. 4.Трудовое. 5.Общественно­полезное. 6.Художественно­эстетическое.      Принципы работы: 1.Уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с  разумностью и требовательностью; 2.Комплексный подход; 3.Систематичность и последовательность; 7 4.Учет индивидуальных особенностей и возможностей детей; 5.Вариативность занятий    Ожидаемые результаты: В рамках программы «Rising star» при языковой площадке овладевают следующими  знаниями, умениями и способами деятельности: 1.Повышение мотивации к изучению английского языка. 2.Расширение и углубление знаний учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение,  говорение, аудирование, письмо). 3.Способствование развитию творческого потенциала учащихся. 4.Совершенствование навыков работы в группах. 5.Повышение эффективности индивидуальной и командной работы членов группы,  создание возможностей для лучшего понимания себя и других в сложившихся командных  взаимоотношений. 6.Формирование духа команды и выработка способности к постановке целей и нахождению наилучших путей их решений. Кроме того, программа «Rising star»­ это не только обучение, но и столь необходимые  каждому ребенку, отдых и разрядка. При реализации программы ребенок сможет  поволноваться и повеселиться, испытать себя и свои силы, пережить новые ощущения и  почувствовать вкус победы, когда препятствие, кажущееся непреодолимым, окажется  позади.    В процессе реализации программы ожидается атмосфера творческого поиска,  прорабатывается возможности принятия нестандартных решений, повышается  взаимопомощь и поддержка в коллективе. На примере увлекательных мероприятий ребята  учатся решать общую задачу, вырабатывать тактику и стратегию ее решения. Участвуя в  реализации программы  «Rising star» ребята начнут преодолевать барьеры в общении,  узнают друг друга ближе, благодаря этому произойдёт естественное и быстрое сплочение  групп.    Программа включает в себя четыре цикла, которые представлены тематически. Первый цикл знакомит детей с реалиями России, которые окружают их в жизни. Цикл  развивает знания детей о своей стране, географическом положении РФ, систематизирует  лексические навыки, относящиеся к данному циклу. На изучении цикла отводится пять  дней. Для закрепления знаний используется групповая, парная и индивидуальная работа.    На второй цикл отводится пять дней. Его цель­ ознакомить детей с культурой  Великобритании, с традициями, праздниками и использовать речевые образцы с  англоговорящими сверстниками. 7 Цель третьего цикла, на который отводится также пять дней: ­ознакомить с главными праздниками России и Великобритании. ­развить навыки правильного поведения (согласно этикету) в различных жизненных  ситуациях.      Четвертый цикл посвящен спорту. Его цель ­ ознакомить с популярными видами спорта, спортсменами России и Великобритании.                       Цикл №1. Тема: «Моя страна – Россия» Russia is my country.   № п\п                                             Содержание занятия         1         2         3         4         5 Сообщить учащимся цель и значение данной языковой площадки Активизировать употребление лексики по теме «Я и моя страна» Развивать навыки говорения (разговорной речи) на английском языке по  теме «Моя страна, мой город» Рассказать о российских праздниках, традициях, развитие навыков  говорения. Представить презентацию коллажа по теме «Я живу в Росси» 7

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время

Рабочая программа языковой площадки для работы во внеурочное время
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018